[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Тайны Бейкер-Стрит" (The Lost Cases of 221B Baker St)
Прохождение игры "Тайны Бейкер-Стрит"
Irun4ikДата: Воскресенье, 11.07.2010, 15:57 | Сообщение # 1
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Любительский перевод Irun4ik

Поприветствуем знаменитую пару сыщиков - Шерлока Холмса и его верного помощника доктора Ватсона. Вновь им предстоит вести расследование самых запутанных преступлений в Лондоне и его окрестностях. Эти преступления не под силу разгадать полицейским из Скотланд-Ярда. И вы имеете уникальную возможность принять участие в поисках и сопоставлении улик и разгадывании запутанных головоломок.

Скачать игру.

 
Irun4ikДата: Воскресенье, 11.07.2010, 16:50 | Сообщение # 2
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Случай 1: Пребывание в Стоячих Камнях.

Палатка Пипмэна.

Трубка справа.

Нажмите на миниатюрный STONEHENGE, чтобы вызвать загадку.

Двигайте камни вокруг, таким образом Вы можете удалить белый камень из коробки.

Вы должны завершить 3 раунда этой проблемы, чтобы решить ее.

Двигайте камни в направлении как показано на скриншоте. Как только Вы решите проблему, помещаете белый камень в Модель Stonehenge слева.

Пожалуйста смотрите на следующий набор скриншотов для решений:

В третьем ящике следуйте за шагами как показано:

Переместите зеленый камень налево
Переместите эти 2 голубых камня вверх
Переместите 2 желтых камня полностью в лево в низ.
Двигайтесь 2 голубых камня назад
Переместите красный камень вниз
Переместите зеленый камень направо
Переместите фиолетовый камень вверх

Следуйте за шагами в последнем ящике и переместите белый камень в область выхода. Поместите белый камень в Модель Stonehenge слева.

Яма Раскопок.

Найдите Различия, отмеченный красным на скриншоте.

Нажмите на ЧАШУ в сцене, чтобы вызвать проблему.

Используйте щетку, чтобы найти черепки от горшка в сцене.

Проблема появится после того, как все черепки будут найдены.

Перетащите черепки в силуэт горшка в центре экрана.

Щелкните правой кнопкой мыши на черепках, чтобы вращать их. Правильные части блокируются.

Пожалуйста посмотрите на скриншот для решения.

Подозреваемые.

Упорядочите подозреваемых под мемориальными досками названия при использовании описаний, прикрепленных каждому из них.

Как только Вы заканчиваете упорядочивать подозреваемых, запоминаете их доказательство.

Случай 2: Заключенный Пиратов Гавани.

Дрожащий Паб Пирата.

Найдите различия между изображениями.

ТРУБКА находится в верхнем правом углу более низкого изображения.

Нажмите на КОРАБЛЬ В БУТЫЛКЕ в верху с права.

Упорядочите все фрагменты КОРАБЛЯ в бутылке, пока они не сформируют изображение в верхнем правом углу.

Некоторые части, вероятно, придется превратить в поперечные прежде, чем они смогут вписаться в горлышко бутылки.

Правильные части блокируются на место.

Балтийская Леди.

ТРУБКА находится в центре сцены.

Нажмите на КАРТУ МИРА в низус лева, чтобы вызвать проблему.

Ваша цель состоит в том, чтобы поместить части выше карты в их правильных места на правой стороне страницы.

Правильные части блокируются на место.

Нажмите на кнопки как на присмере, таким образом они соответствуют числам в строках и столбцах.

Кнопки на право затрагивают строки; кнопки в основании управляют столбцами.

Пожалуйста нажмите на кнопки как показано на скриншоте.

Подозреваемые.

Упорядочите подозреваемых под правильными мемориальными досками названия при использовании описаний, прикрепленных каждому из них.

Как только Вы заканчиваете упорядочивать подозреваемых, запоминаете их доказательство.

Случай 3: Любопытный Chrononaut.

Давенпортский Атриум.

ТРУБКА находится с лева в верху.

Нажмите на РОБОТА в низум, с лева, чтобы вызвать проблему.

Ваша цель состоит в том, чтобы подключить золотые механизмы на ориентирах к бронзовым.

Перетащите части механизма на ориентиры как показано в скриншоте.

Нажмите на бумагу, которая выходит изо рта робота после того, как проблема была решена.

Давенпортская Лаборатория.

ТРУБКА находится в низу в левом углу изображения в основании.

ОТПЕЧАТКИ отмечены фиолетовым. После того, как Вы нажмете на четвертый ОТПЕЧАТОК, проблема появится.

Перетащите эти 4 листка бумаги на схему на левой стороне экрана.

Как только Вы бумаги на месте, нажмите на цветные стрелки, чтобы вращать их.

Темно-синие стрелки, и розовые стрелки, должны стоять налево.

Зеленые стрелки, и светло-голубые стрелки должны быть помещены в верх.

Пожалуйста посмотрите на скриншот для решения.

Логово Уэллса ГЕКТОГРАММА.

ТРУБКА находится в верху с права.

Нажмите на закрытую КОРОБКУ в низу в центре, чтобы вызвать проблему.

Перетащите стрелки часов к двум парам чисел, у которых есть тот же самый дизайн на внешней стороне.

Когда 2 правильных числа будут выбраны, они будут подсвечены. Подсветите все числа, чтобы выиграть игру.

Пара I к IX, II к V, III к VII, IIII к XII, VI к X, и VIII к XI, чтобы решить проблему.

Нажмите на примечание, отмеченное "Виола" в часах, как только проблема была решена.

Подозреваемые.

Упорядочите подозреваемых под правильными мемориальными досками названия при использовании описаний, прикрепленных каждому из них.

Как только Вы заканчиваете упорядочивать подозреваемых, запоминаете их доказательство.

Случай 4. Возвращение Джека Превосходного.

Первая страница Иана Лери.

ТРУБКА находится на столе.

Нажмите на ЭМБЛЕМУ слева, чтобы вызвать проблему.

Поместите фрагменты внизу сцены в правильные места на эмблеме справа.

Правильные части блокируются на место. Пожалуйста посмотрите на скриншот для решения.

Музей Воска.

ТРУБКА находится на правом краю сцены.

6 восковых ножей отмечены красным.

Нажмите на ГРУДУ БУМАГ, отмеченную желтым, в низус лева, чтобы вызвать проблему.

Нажмите на любые 2 вырезки, чтобы поменять их позиции.

Законченные столбцы осветятся когда исправлено.

Пожалуйста посмотрите на скриншот для решения.

Редакция газеты.

4 БУТЫЛКИ ДУХОВ отмечены фиолетовым.

Эти 3 ЦЕПОЧКИ отмечены желтым.

Поднимите ТРУБКУ на столе.

Нажмите на КАРТУ КОЛЛЕКТОРА в верху в центре, чтобы вызвать проблему.

Нажмите на элементы мозаичного изображения канала, чтобы вращать их. Все каналы должны быть подключены, чтобы разбить игру.

Пожалуйста посмотрите на скриншот для решения.

Лондонский Коллектор.

3 ИГРУШКИ ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА отмечены красным.

ТРУБКА находится в верху с права.

4 АРМЕЙСКИХ МЕДАЛИ BRISTISH отмечены желтым. Проблема будет вызвана, как только Вы берете свою четвертую медаль.

Упорядочите медали в коробке так, чтобы никакие части не наложились.

Пожалуйста посмотрите на скриншот для решения.

Подозреваемые.

Упорядочите подозреваемых под правильными мемориальными досками названия при использовании описаний, прикрепленных каждому из них.

Как только Вы заканчиваете упорядочивать подозреваемых, запоминаете их доказательство.

Первый Текст Истории “Приключение Ритуала Musgrave” разблокирован!

 
Irun4ikДата: Воскресенье, 11.07.2010, 18:21 | Сообщение # 3
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Случай 5. Потерянное Лезвие Калькутты.

Исследование Лосося.

ТРУБКА находится в верху с права.

Эти 3 РУКОПИСИ отмечены красным.

ИГЛЫ отмечены желтым.

Нажмите на статую на право.

Нажмите на руки статуи, чтобы выставить их правильно.

Пожалуйста посмотрите на скриншот для решения.

Ломбард.

ТРУБКА находится в верху с права.

Пожалуйста посмотрите на скриншот для различий в изображении.

Нажмите на красную ткань на регистре в низу с права.

Нажмите на клавиши кассы так, чтобы все клавиши остались в нисходящей позиции.

Если Вы нажмете на неправильные клавиши, то Никакой знак Продажи не появится в окне регистра.

Нажмите на эти клавиши как показано на примере: 4-3-8-7-9-6-5-1-2.

Подозреваемые.

Упорядочите подозреваемых под правильными мемориальными досками названия при использовании описаний, прикрепленных каждому из них.

Как только Вы заканчиваете упорядочивать подозреваемых, запоминаете их доказательство.

Случай 6: Убитый Музыкант.

Квартира Торнкрэфта.

Найдите различия между этими 2 изображениями.

Поднимите ТРУБКУ на фортепьяно в низу изображения.

4 ЛИСТА МУЗЫКИ отмечены зеленым.

Нажмите на КАРМАННЫЕ ЧАСЫ фортепьяно .

Поместите различные части часов в подсвеченные области .

Скриншот показывает Вам пример, в котором Вас попросят собрать часы.

Клуб Diogenes.

ТРУБКА находится в верхней левой стороне книжного шкафа.

Как только Вы возьмете 4 ЛИСТА МУЗЫКИ, отмеченные зеленым, проблема появится.

Опустите кисть в одну из красок, чтобы покрасить слово на нотном стане. Переместите свою кисть назад и вперед, пока слово не появится ниже выбранного слова.

Ищите ключевые слова, которые могли быть представлены цветом и используйте Вашу кисть, чтобы отметить их.

Вы должны будете смешать некоторые из цветов, чтобы получить правильный цвет.

Опустите свою кисть в воду, чтобы убрать это.

Для решения, красьте следующие слова в таких цветах, от начала до конца:

Солнце = Желтый
Небо = Синий
Трава = Желтый & Синий (Зеленый цвет)
Сливы = Красный & Синий (Фиолетовый)
Сердца= Красный
Мандарин = Красный & Желтый (Апельсин)

Сообщение: “Планы раскрыты. Свитки в пути” появятся ниже цветных слов.

Квартира Торнкрэфта.

Найдите различия между изображениями.

ТРУБКА выше фортепьяно на более низком изображении.

Эти 15 КОНВЕРТОВ отмечены красным.

СХЕМА ТЕЛА находится в низу в центре.

КРОВЬ находится в низу в центре.

Повторите музыкальные последовательности, которые показаны на бумаге.

Если Вы сделаете ошибку, то Вам придется повторить последовательность снова.

Последовательности случайны; решения могут измениться. Повторите 4 последовательности, чтобы выиграть игру.

Перетащите бумажные части в нижний слот, чтобы сформировать сообщение.

Есть 2 предложения, чтобы сформировать; как только предложение закончено, оно блокируется на месте.

Решение - “Свиток содержит планы относительно оружия. Остерегайтесь соловья.”

Подозреваемые.

Упорядочите подозреваемых под правильными мемориальными досками названия при использовании описаний, прикрепленных каждому из них.

Как только Вы заканчите упорядочивать подозреваемых, запомните их доказательство.

Случай 7: Уязвимый Борец.

Гимназия.

Найдите различия в обоих изображениях.

Поднимите ТРУБКУ на левом окне в низу изображения.

4 БОКСЕРСКИХ ПЕРЧАТКИ отмечены в красным.

Нажмите на ПИСЬМО чтобы вызвать проблему.

Перетащите буквы изт конверта до записки .

Буквы, помещенные правильно, блокируются на месте.

Решение: “Я знаю о Вас и графине. Бросьте борьбу, или Вы будете оба разрушены.”

“I know about you and the countess. Throw the fight or you will both be ruined.”

Офис менеджера.

ТРУБКА находится на левой стороне шкафа.

4 КАСТЕТА отмечены желтым.

Нажмите ЭМБЛЕМУ на право .

Поднимите 18 МОЛОТКОВ, отмеченных красным на эмблеме.

Церковь С-Элизабет.

ТРУБКА находится на витраже.

4 ПСАЛТЫРЯ отмечены желтым.

Нажмите на МЕШОЧЕК ТАБАКА в в низу с лева, чтобы вызвать проблему.

Завершите изображение как показано на скриншоте.

Правильные части блокируются на месте.

Подозреваемые.

Упорядочите подозреваемых под правильными мемориальными досками названия при использовании описаний, прикрепленных каждому из них.

Как только Вы заканчиваете упорядочивать подозреваемых, запоминаете их доказательство.

Случай 8: Преследующие в Замке Marlsbury.

Столовая.

Поднимите ТРУБКУ ниже черной вазы слева.

Нажмите на РЕШЕТКУ КАМИНА, чтобы вызвать проблему.

Двигайте бронзовые пластинки, таким образом Вы можете 4 золотых пластины от архитектуры.

Есть 4 выхода, один на каждой стороне проблемы.

Пожалуйста следуйте за руководством стрелок и примером цветов в скриншотах, чтобы решить проблему.

Спальня хозяев.

ТРУБКА ниже тумбочки.

3 КЛЕВЕРА отмечены зеленым.

3 ПОДКОВЫ отмечены желтым.

Нажмите на ШЛЯПУ ДЕРБИ, чтобы вызвать проблему.

Нажмите на элементы мозаичного изображения, чтобы вращать их.

Правильные строки и столбцы элементов мозаичного изображения засветятся и блокируются на месте

Пожалуйста посмотрите на скриншот для решения.

Секретная Палата.

ТРУБКА находится с лева в низу.

3 ОТПЕЧАТКА отмечены синим.

8 ПЛАСТИНОК отмечены белым и вызовут проблему.

Перетащите фрагменты пластинок вместе, чтобы обновить 2 пластинки.

Правильные части блокируются на место.

Пожалуйста посмотрите на скриншот для решения.

Темница.

ТРУБКА находится с лева в верху.

4 СВЕЧИ отмечены желтым.

8 КАРТ ТАРО отмечены красным и вызовут проблему.

Вы должны упорядочить карты, чтобы соответствовать их меткам.

Нажмите на 2 карты, чтобы поменять их позиции.

Карты объяснят слова "ЗВЕЗДА", на верху, и "ЛУНЕ", в низу, когда помещено правильно.

Нажмите на замок, после того, как проблема Платы Таро была решена.

Нажмите на тумблеры каждого замка, чтобы переключите символы и сформируйте правильное слово на каждом замке.

Решение для главного замка - “ЗВЕЗДА;” решение для нижнего затвора - "ЛУНА".

ФИЛЬМОПРОЭКТОР будет взят из Вашего списка после того, как проблема будет закончена.

Подозреваемые.

Упорядочите подозреваемых под правильными мемориальными досками названия при использовании описаний, прикрепленных каждому из них.

Как только Вы заканчиваете упорядочивать подозреваемых, запоминаете их доказательство.

Второй Текст Истории теперь доступен в главном меню!

 
Irun4ikДата: Понедельник, 12.07.2010, 02:01 | Сообщение # 4
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Случай 9: Щенки Baskerville.

Конура.

Найдите различия между этими 2 изображениями.

ТРУБКА находится на последней полке на нижнем изображении.

Нажмите на СИМВОЛ на левой стороне главного изображения, чтобы вызвать проблему.

Подберите конверты с соответствующими символами.

Пожалуйста посмотрите на скриншот для решения.

Подвал.

Возьмите ТРУБКУ в центре потолка.

5 КОСТЕЙ отмечены белым.

4 КОРИЧНЕВЫХ БУТЫЛКИ отмечены зеленым.

Нажмите на ТУЛОВИЩЕ около ступенек, чтобы вызвать проблему.

Нажмите на тумблеры, чтобы изменить их изображения так, чтобы все изображения собаки были тем же самым.

Пожалуйста посмотрите на скриншот для решения.

Подозреваемые.

Упорядочите подозреваемых под правильными мемориальными досками названия при использовании описаний, прикрепленных каждому из них.

Как только Вы заканчиваете упорядочивать подозреваемых, запоминаете их доказательство.

Случай 10: Испорченный Трюфель.

Ресторан.

Найдите различия между изображениями.

ТРУБКА находится в низу в правом углу сцены.

4 БУТЫЛКИ вина отмечены фиолетовым.

Нажмите на ДОСКУ, на столе в низу с права, чтобы вызвать проблему.

Ваша цель состоит в том, чтобы поместить кристалл в коробку так, чтобы каждое число появилось только однажды в каждой строке или столбце.

Перетащите кристалл с правой стороны доски на лево.

Белые фигуры на левой стороне доски не могут быть передвинуты. Используйте те части как руководство.

Строки и столбцы, помещенные правильно, блокируются. Красные элементы мозаичного изображения находятся в неправильном месте.

Пожалуйста посмотрите на скриншот для решения.

Кухня.

ТРУБКА находится в деревянном ящике для инструментов в среднем проходе.

5 БУКЕТОВ ЦВЕТОВ отмечены красным.

Нажмите на ГОРШОК, чтобы вызвать проблему.

Вы должны измерить 2 чашки пищевой соды при заливке содного контейнера в другой.

Для решения чашки помечены через C, слева направо: Вылейте C в A, в B, C в A, и в B.

Поместите 2 чашки пищевой соды в варочный котел и восстановите КОЛЬЦО.

Кладовая.

Найдите различия между этими 2 изображениями.

ТРУБКА находится на левой стороне главного изображения.

Эти 20 ТРЮФЕЛЕЙ отмечены белым и вызовут проблему.

Выберите идентичные пары трюфелей в сцене.

Вы должны будете разбить 5 раундов этой игры.

Подозреваемые.

Упорядочите подозреваемых под правильными мемориальными досками названия при использовании описаний, прикрепленных каждому из них.

Как только Вы заканчиваете упорядочивать подозреваемых, запоминаете их доказательство.

Случай 11: Нежелательный Истец.

Пансион.

ТРУБКА находится на фортепьяно.

5 ПРЯЖ отмечены красным.

Нажмите на БУКЕТ в низу с права,чтобы вызвать проблему.

Поместите цветы в букет так, чтобы идентичные цвета не коснулись.

Нажмите на 2 цветка, чтобы поменять их позиции.

Цветы с зелеными фонами были помещены правильно.

Пожалуйста посмотрите на скриншот для решения.

Комната Рококо.

Найдите различия между этими 2 изображениями.

ТРУБКА находится на табурете.

Нажмите на ДЕРБИ , чтобы вызвать проблему.

Проведите свою мышь по буквам на шляпе, чтобы сформировать слова “МАРИО РОМА.”

Синяя строка появится по областям, которые Вы проследили.

Подозреваемые.

Упорядочите подозреваемых под правильными мемориальными досками названия при использовании описаний, прикрепленных каждому из них.

Как только Вы заканчиваете упорядочивать подозреваемых, запоминаете их доказательство.

Случай 12: Тайна Рождественского Клуба Отца.

Таверна.

ТРУБКА находится в низу в центре, рядом с метлой.

3 ВЕНКА двигаются по кругу в желтом.

2 ГРЯЗНЫХ БЛЮДА отмечены зеленым.

2 ГРЯЗНЫХ ОЧКОВ отмечены красным и вызовут проблему.

Выберите пару грязных блюд, которые не накладываются.

Нажмите на КОЛЬЦО внизу груды, чтобы закончить раунд.

Office.

ТРУБКА слева.

5 КНИГ ПРОГРАММЫ ФИНАНСОВОГО УЧЕТА отмечены красным.

ШАПКА САНТЫ , ЛЕНТА, ПАЛЬТО, и БОРОДА отмечены белым.

ФОТОГРАФИИ отмечены желтым и вызовут проблему.

Нажмите на любые два фрагмента фотографии, независимо от которых кадров они находятся в, чтобы поменять их позиции, пока Вы не формируете 2 правильных изображения.

Правильные части блокируются на место.

Пожалуйста посмотрите на скриншот для решения.

Office Понти.

ТРУБКА находится на люстре.

4 СОЗДАННЫХ БУКВЫ отмечены красным.

3 КНИГИ ПРОГРАММЫ ФИНАНСОВОГО УЧЕТА отмечены желтым.

Нажмите на РОЖДЕСТВЕНСКУЮ ЕЛКУ, рядом с камином, чтобы вызвать проблему.

Поместите украшения на дерево в право.

Верхний шаблон на украшении должен соответствовать шаблону выше, и более низкий шаблон должен соответствовать шаблону ниже.

Гирлянда, прикрепленная к украшениям, загорит когда помещено правильно.

Пожалуйста посмотрите на скриншот для решения.

Секретное Складское помещение.

ТРУБКА находится в верху с права, рядом с черным пальто.

3 ПУЗЫРЬКА ДЛЯ ЧЕРНИЛ отмечены желтым.

2 БРИТАНСКИХ ДУБА отмечены зеленым.

6 ПЯТЕРОК отмечены красным и вызовут проблему.

Нажмите на изображение, которое отличается от других.

Вы должны будете завершить 3 раунда этой игры.

Подозреваемые.

Упорядочите подозреваемых под правильными мемориальными досками названия при использовании описаний, прикрепленных каждому из них.

Как только Вы заканчиваете упорядочивать подозреваемых, запоминаете их доказательство.

Третий Текст Истории теперь разблокирован из главного меню!

 
Irun4ikДата: Понедельник, 12.07.2010, 16:58 | Сообщение # 5
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Ситуация 13: Гость С липкими пальцами.

Поместье Rutledge.

Найдите различия между изображениями.

ТРУБКА находится в верхнем левом углу.

5 КАРТ отмечены желтым.

Нажмите на ФИКСИРУЮЩУЮСЯ ДИАГРАММУ на столе, чтобы вызвать проблему.

Поместите визитные карточки в правильные места на фиксирующейся диаграмме, используя подсказки, написанные выше.

Решение слева направо следующие:

Верхний ряд: капитан Сполдинг и госпожа Коллинсуорт
Средняя Строка: г. Коллинсуорт и г. Ратледдж
Нижний ряд: госпожа Ратледдж и г. Раггльз

Кухня Особняка.

ТРУБКА находится в нижнем левом углу.

4 БУТЫЛКИ МЕДИЦИНСКИХ отмечены красным.

Нажмите на ПЕПЕЛЬНИЦУ в низу в левом углу, чтобы вызвать проблему.

Востановите 3 сожженных документа при использовании сожженных вырезок в пепельнице.

Двойной щелчок на вырезке, чтобы вращать это.

Правильные части блокируются на место где-нибудь на столе.

Пожалуйста посмотрите на скриншот для решения.

Подключите части трубы со слива на коллектор, избегая препятствий.

Неправильные части будут гореть красным; правильные части будут золотыми.

Пожалуйста посмотрите на скриншот для решения.

Подозреваемые.

Упорядочите подозреваемых под правильными мемориальными досками названия при использовании описаний, прикрепленных каждому из них.

Как только Вы заканчиваете упорядочивать подозреваемых, запоминаете их доказательство.

Ситуация 14: Исчезнувшая Формула Судного Дня.

Британская Библиотека.

Найдите различия между изображениями.

ТРУБКА находится на столе в нижнем изображении.

Нажмите на МОЗАИКУ на столе, чтобы вызвать проблему.

Нажмите на элементы мозаичного изображения, чтобы вращать их в их правильные позиции.

Правильные строки и столбцы блокируются на место когда размещено правильно.

Пожалуйста посмотрите на скриншот для решения.

Исследование Раймонда.

ТРУБКА находится в верху с права.

7 СИНИХ КНИГ отмечены синим.

Нажмите на ЗЕЛЕНЫЙ КОНВЕРТ, на столе, чтобы вызвать проблему.

Замените греческие буквы, чтобы декодировать код.

Нажмите на греческую букву, чтобы взять алфавит. Выберите символ, который Вы хотите использовать, чтобы заменить греческую букву. Символы в полутоне - символы, которые еще не использовались.

Символы в синем на странице правильны; черные являются неправильными.

Нажатие на кнопку подсказки заполнит дополнительный символ для Вас.

Решение - “ПРАВИТЕЛЬСТВО БРИТАНЦЕВ г. РАЙМОНД ЗЭ, ИНТЕРЕСУЕТСЯ ВАШИМ ОТКРЫТИЕМ, ВХОДЯТ В КОНТАКТ СО МНОЙ СРАЗУ СТОЛБЕЦ. HARRIS.”

Решение: “MR. RAYMOND THE BRITISH GOVERNMENT IS INTERESTED IN YOUR DISCOVERY CONTACT ME AT ONCE COL. HARRIS.”

Греческий Амфитеатр.

Найдите различия между изображениями.

ТРУБКА находится в низу в правом углу.

Нажмите НА ДНЕВНИК МАЛЬЧИКА, чтобы вызвать проблему.

Вы должны устранить всю бечевку сверху дневника, устраняя главную бечевку.

Пожалуйста посмотрите на скриншоты для решения.

Подозреваемые.

Ситуация 15: Тайна Дочери Миллионера.

Вестибюль гостиницы.

ТРУБКА находится в верху с права.

4 КАНИСТРЫ КРАСКИ отмечены красным.

3 части БАГАЖА отмечены желтым.

Нажмите на ЛОТОК МУСОРА, чтобы вызвать проблему.

Найдите все элементы на силуэте в лотке хлама.

Часть бумаги вместе после проблемы была решена.

Пожалуйста посмотрите на скриншоты для решений.

Территория выставки.

ТРУБКА находится на с слева.

4 КАРТЫ ТАРО отмечены красным.

Нажмите на КУКЛУ KEWPIE на право чтобы вызвать проблему.

Нажмите на Входящих в другую деталь Грабителей с полосатыми рубашками только, на свидетелей с полосатыми рубашками, или полицейских.

Вы заработаете 1 бал для каждого Грабителя, которого Вы нажимаете, и теряете баллы для того, чтобы нажать на кого - либо еще.

Заработайте 15 баллов, чтобы выиграть игру.

Центр Посетителя.

Найдите различия между изображениями.

ТРУБКА находится в нижнем правом углу.

4 УСПОКОИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВА отмечены белым и вызовут проблему.

Упорядочите бутылки цветом.

Нажмите на любые 2 бутылки, чтобы поменять их позиции.

Цвета идут от самого темного до самого светлого. Используйте бутылки на каждом конце как руководство.

Пожалуйста посмотрите на скриншот для решения.

Подозреваемые.

Упорядочите подозреваемых под правильными мемориальными досками названия при использовании описаний, прикрепленных каждому из них.

Как только Вы заканчиваете упорядочивать подозреваемых, запоминаете их доказательство.

Четвертый и конечный Текст Истории теперь доступен!

Ситуация 16:Кража Короны.

Загадка Закодированного Сообщения.

Вы должны декодировать сообщение, нажимая на правильные слова на правой стороне сцены, используя набор чисел.

Перетащите свою мышь по символам, которые формируют слово, которого Вы пожелаете.

Решение - “Богемский Герцог, не достойный драгоценности короны, отменяют Ваше предложение или иначе.”

Решение: “Bohemian Duke unworthy of crown jewel rescind your offer or else.”

Лондонский Тауэр.

ТРУБКА находится на левом краю сцены.

Поднимите РАЗОРВАННУЮ ТЕАТРАЛЬНУЮ АФИШУ на земле, чтобы вызвать проблему.

Повторно соберите изображение на театральной афише.

Правильные части блокируются на месте где-нибудь на столе.

Пожалуйста посмотрите на скриншот для решения.

Раздевалка Адлера.

Найдите различия между изображениями.

ТРУБКА находится в низу в центре.

Нажмите на СПИСОК ПРИВЕДЕНИЯ в верху с права чтобы вызвать проблему.

Найдите 8 различий между изображениями.

Пожалуйста посмотрите на скриншот для решения.

Раздевалка Артиста.

Поднимите ТРУБКУ с лева в верху.

3 ФОТОГРАФИИ ЛОНДОНА отмечены красным.

Идите от Прохода Пекаря до Лондонского Моста.

Нажмите части дороги, на которой Вы хотите, чтобы каретка поехала, и туман поднимется.

Пожалуйста посмотрите на скриншот для решения.

Ниже Лондонского Моста.

ТРУБКА находится в низу с права.

4 ЯКОРЯ отмечены желтым.

3 ЗОНТИКА отмечены белым.

Ваша цель состоит в том, чтобы выбрать смежные ориентиры, чтобы создать путь, который включает все ориентиры без восстановления.

Нажмите на ориентир.

Когда Вы сделаете ошибку, все строки покраснеют, и Вы должны будете начать снова.

Пожалуйста посмотрите на скриншот для решения.

Редакция газеты.

ТРУБКА справа.

3 БУТЫЛКИ ЛИКЕРА отмечены красным.

Ведите каретку от Прохода Пекаря до Студии Фотографа.

Нажмите на течасти дороги, на которые Вы хотите, чтобы каретка поехала, и туман поднимется.

Пожалуйста посмотрите на скриншот для решения.

Студия Фотографа.

ТРУБКА находится с лева в низу.

3 ЗОНТИКА отмечены желтым.

4 КАМЕРЫ отмечены зеленым.

3 ЛАМПОЧКИ отмечены красным.

Ваша цель состоит в том, чтобы выбрать смежные ориентиры, чтобы создать путь, который включает все ориентиры без восстановления.

Нажмите на ориентир; областям, которые могут поехаться к, прикрепят зеленую строку им.

Когда Вы сделаете ошибку, все строки покраснеют, и Вы должны будете начать.

Пожалуйста смотрите на скриншот для решения.

Поздравления! Вы завершили The Lost Cases of 221B Baker St!

 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Тайны Бейкер-Стрит" (The Lost Cases of 221B Baker St)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: