Прохождение игры Ник Чейз. Детективная история
|
|
Irun4ik | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 17:17 | Сообщение # 1 |
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Irun4ik
Частный детектив Ник Чейз на мели: у него нет ни семьи, ни работы, а почтовый ящик забит неоплаченными счетами. Поэтому заказ от таинственного Коллекционера он принимает, не раздумывая. Дело предстоит нелегкое - преступник похитил из особняка богача чертежи авторства самого Леонардо да Винчи. На улицах мрачного и дождливого города, в роскошных частных клубах и дешевых мотелях будет детектив Чейз искать следы изворотливого и хитрого вора. В расследовании ему поможет красавица Мэри. Возможно, что именно это дело наконец принесет Нику Чейзу славу, деньги и благосклонность соблазнительной женщины…
Скачать игру
| |
| |
Irun4ik | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 18:27 | Сообщение # 2 |
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
| ОТКРЫТИЕ СЦЕНЫ.
Нажмите на кисть, которая находится на маленьком трюмо, который стоит на полу, и это войдет в учетную запись. Нажмите на сачок для рыбы. Возьмите кисть из учетной записи и нажмите на шар 9 раз, чтобы вычистить корпус. Нажмите на высокий шкаф, который позади комнаты, и двери откроются. Возьмите пищу рыбы, которая находится на правой стороне, и это войдет в учетную запись. Захватите пищу из учетной записи и поместите в аквариум рыбы. Нажмите на аквариум снова, и всплывающее окно исчезнет. Телефон позвонит, поднимите трубку.
НАЙДИТЕ 20 СИНИХ КОНВЕРТОВ.
Местоположение первого конверта показано, скриншот покажет Вам, где остальные. Поднимите пули, которые Вы найдете вокруг сцены, и Вы получите дополнительные баллы.
ДВЕРНОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ.
Дверная загадка появится на сцене, Вы должны нажать на квадраты. Есть 4 квадрата, слева направо, я пронумерую их 1 - 4 1 - Когда Вы нажимаете на этот, это только изменит себя. 2 - Изменит все квадраты когда-то. 3 - Квадратные изменения, квадраты 1, 3 и 4 только 4 - Когда Вы нажимаете на этот квадрат, это стало номер 1 и 4 только. следуйте за этими шагами... Нажмите на число 2 в общей сложности 3 раза. Нажмите на число 3 в общей сложности 2 раза. Нажмите на число 4 в общей сложности 2 раза. Нажмите на число 1 в общей сложности 2 раза.
НАЙДИТЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.
Используйте лупу, чтобы поискать доказательства вокруг сцены. Вы должны будете найти следующие элементы. Когда Вы найдете элемент нажмите на него, и количество доказательств будет сокращено одним. Кровь Волосы Синяя Нить Отпечатки Кнопка Часть красной ткани. Коричневое Пятно
РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ КАДР - ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ.
Нажмите на сцену, чтобы сделать электрический ток. Только нажмите на сцену, и квадраты изменят изображения, которые находятся в сцене. Пожалуйста смотрите на скриншот для решения.
НАЙДИТЕ ЧАСТИ АНАЛИЗАТОРА И СОБЕРИТЕ ИХ.
Нажмите на изображение, которое находится в низу с права. Изображение показывает Вам, на что должен быть похожим анализатор. Изображение может быть рассмотрено, нажимая на него, в низу в правом углу сцены. Пожалуйста посмотрите на скриншот для местоположения всех элементов. Как только Вы находите 10 частей начинается восстановление их на левой стороне сверху счетчика. Поместите все стеклянные реторты на первом, затем поместите горелку в низ с лева стола.
СТЕКЛЯННЫЕ РЕТОРТЫ.РЕАКТИВЫ.
Нажмите на реактив, который находится на правой стороне комнаты. Вы будете видеть, что игла двигается, зеленая кнопка и датчик. Нажмите на зеленую кнопку, когда датчик достигнет зеленой части датчика. Зеленая часть будет двигаться в разные стороны датчика, повторить тот же самый шаг как выше. Вы должны будете нажать зеленую область, три раза подряд, чтобы перейти к следующему разделу. Как только Вы добираетесь до следующей области, нажимаете на кнопки, чтобы изменить изображения. Вы хотите, чтобы изображение было похоже на стеклянную реторту. Пожалуйста посмотрите на видео и скриншот для дополнительной справки.
КНОПКА SEQUENCE/ФОРМУЛА РЕАКТИВА.
Воспроизведите эти 3 последовательности. Cмотрите на последовательность, и затем Вы дублируете ее тем же самым способом. Как только Вы понимаете первую последовательность правильно, первая кнопка останется желтой. Тогда следуйте за теми же самыми шагами, пока все кнопки не вернули твердый желтый цвет. Нажмите на кран, чтобы сделать воду , и формула реактива сформируется в стеклянной бутылке, нажмите на формулу. Поместите формулу в мензурку, которая находится на счетчике, в левой стороне. Поместите топливо в горелку сначала и затем поместите спички в горелку. Как только реактив был проанализирован, Ник Чэз скажет, что "OK, Теперь для результатов".. нажимают на кран, который появляется в конце анализатора. Тогда нажмите на реторту, которая находится под пробиркой, как только она заполнена.
ОТКРЫВАЕМ КВАРТИРУ JOE.
Нажмите на мусорное ведро, захватите пулю, которая внутри (пуля мог также быть в других местах), Захватите кассету, которая внутри. Поместите ленту в провод, который находится на правом краю сцены и затем нажимайте на выключатель, который в конце провода, и лампочки включатся. Нажмите на половую тряпку, и Вы найдете ключпод нею, поднимете ее. Нажмите на дверь, которая находится на левой стороне. Поместите ключ в замочную скважину, нажмите на засов, выше замочной скважины некоторое время и затем нажмите на ручку, первый засов откроется. Нажмите на блокировку засова 3 раза (пока маленький конец блокировки не встанет вверх), тогда нажимают на ручку снова, второй засов откроется. Нажмите на блокировку засова 3 раза, таким образом блокировка стоит налево, и дверь откроется.
ДЖО БУМАГОМАРАТЕЛЬ НАХОДИТ ШАХМАТНУЮ КОМНАТУ.
Пожалуйста посмотрите на скриншот. Как только все части были найдены, поместите части проблемы в сундук Джо, который находится на левой стороне красной кушетки.
ПАЗЗЛ.
Поместите части вместе. Cмотрите на шаблоны в ядре проблемы, Вы будете видеть некоторые строки, ищите формы, которые имеют тот же самый тип формы и нажимайте их. Когда часть будет в правильном месте, Вы будете видеть сообщение, которое говорит "OK". Глаза будут самыми сложными, чтобы поместить, если они не покроют всю глазную область, то игра не будет принимать ее.
ДОРОГА К КЛУБУ.
Это - случайное решение, все это зависит от частей, которые вручены Вам во время Вашей игры. Это похоже на загадку с трубами в некотором смысле, Вы должны построить сплошную линию между первым входом на левой стороне страницы и выходом на правой стороне страницы. Вы не имеете никакого контроля над частями, которые находятся на Вашем курсоре. Вы должны или использовать часть, которая находится на Вашем курсоре или выбрасывать это. Если Вы решаете помещать часть в дорогу, Вы не можете переместить ее снова. В определенном пункте (когда счетчик покраснел) автомобиль выйдет из левой стороны страницы на часть, которую Вы уже встроили. Если дорога не закончена в том пункте, Вы можете продолжить встраивать дорогу, поскольку автомобиль едет. Однако, если автомобиль достигает конца строки, и дорога не закончена, Вы должны будете начать.
ЗАГАДКА ПРОХОДА НЕЗНАКОМЦА.
Упорядочите все части загадки вместе. Пожалуйста посмотрите на скриншот для решения.
СОЗДАТЬ КОПИЮ РАЗРЕШЕНИЯ (ПРОХОД ОЧЕНЬ ВАЖНОГО ЛИЦА).
Нажмите на секцию, которая находится на правой стороне, и она откроется, нажмите на золотую бумагу, и Вы будете видеть, что золотая картаа очень важного лица появляется в главном левом углу сцены. Захватите красное перо, которое находится на левой стороне стола, и это войдет в учетную запись. Поместите перо в световую таблицу, и Вы получите близкое представление подписи Рона. Ваша цель состоит в том, чтобы проследить части подписи, которые находятся в красном. Поскольку Вы заканчиваете одну часть, другой подсветит и так и т.д. Как только Вы сделали, прослеживая подпись, она появится на золотой карте очень важного лица, которая находится наверху. Поднимите фотоплёнку, которая находится на левой стороне стола, в немного открытой секции. Поместите пленку в камеру, которая находится на верхней правой стороне страницы. Ник говорит Вам, что камера готова. Нажмите на камеру, чтобы делать снимок. фотоплёнка возвратится в учетную запись. Нажмите на дверь, которая находится на правой стороне сцены, чтобы войти тёмную комнату.
ТЕМНАЯ КОМНАТА.
Щелкните на двери тёмной комнаты, которая находится на левой стороне страницы и дверь закроется. 2 щелчка на вентиляторе, который находится на верхней правой стороне страницы,это позволит индикатору входить в тёмную комнату. 3 - Вы также должны нажать на 3 пучка света, которые проникают через ткань на задней стенке. Как только все источники индикатора исчезли, Вы можете продолжить уровень.
| |
| |
Irun4ik | Дата: Вторник, 13.07.2010, 02:33 | Сообщение # 3 |
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
| СОБЕРИТЕ 9 БУТЫЛОК.
Поднимите бутылку с водой, которая рядом с ванной. Под сливом. в открытом шкафу, который против задней стенки. Верхняя правая сторона на полке. Нижняя правая сторона, на полке, которая находится на полу. Нижняя левая сторона, рядом с ванной. На задней стенке, выше слива. Нижняя правая сторона, сверху счетчика. В низу в центре, на полу.
РЕАКТИВЫ , ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НЕГАТИВ.
Поместите пленку в маленький круглый лоток, который находится на столе лаборатории, и Вы получите более близкое представление блюда. Поместите компоненты в лоток так, чтобы каждый цвет имел размеры точно 60. Верхняя левая сторона, добавьте "50" и "10" зеленые бутылки. Верхняя правая сторона, добавьте "40" и "20" красные бутылки. Опустите сторону, добавьте, только синяя бутылка отметила "60". Как только все смешали правильно, негатив войдет в учетную запись. Поместите "негатив" в "увеличитель", который находится на задней стенке, выше шкафа, который рядом со сливом, и полученное изображение войдет в учетную запись. Нажмите на дверь, чтобы возвратиться к worksop Донни.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛАБОРАТОРИЮ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ КОПИЮ РАЗРЕШЕНИЯ (ПРОХОД ОЧЕНЬ ВАЖНОГО ЛИЦА).
Нажмите на "старое разрешение", которое находится в низу в правом углу страницы, только выше кнопки "пропуска" игры. Это - разрешение, которое Вы хотите скопировать. Поместите изображение из учетной записи на золотую карту "очень важного лица", которая находится наверху, и изображение войдет в главный левый угол. Нажмите на полку, которая выше стола,с правой стороны задней стенки, и Вы получите всплывающее окно. Обстоятельно объясните слово "ЗОЛОТЫЕ КОШКИ", но оно должно быть помещено назад, таким образом Вы должны поместить элементы мозаичного изображения в держателя следующим способом... "STAC NEDLOG" Вы должны оставить пространство между этими двумя словами, но Вы должны удостовериться, что Вы помещаете пустой элемент мозаичного изображения туда, Вы не можете оставить его пустым. Удостоверьтесь, что символы, которые Вы выбираете, являются зеркальным отображением фактических символов, другими словами, они должны стоять назад. Как только последний элемент мозаичного изображения был помещен правильно, штамп войдет в учетную запись автоматически. Захватите штамп и поместите его в карту очень важного лица, чтобы закончить уровень.
СЦЕНА РЕТРОСПЕКТИВНОГО КАДРА.
Нажмите на элементы мозаичного изображения, чтобы поменять изображения вокруг. Части не будут блокироваться в место, пока Вы не завершили целое изображение. Изображения могут меняться в любом порядке, Вы можете нажать на них, являются ли они друг рядом с другом или нет. Когда изображение закончено, нажмите на электронную пушку, которая вспыхивает на левой стороне пола.
ОФИС MCKENZIE - ПОЛУЧИТЕ ДОСТУП К БАЗЕ ДАННЫХ.
Нажмите на верхнюю левую сторону страницы, и Вы получите более близкое представление некоторых книг. Ник говорит Вам, что несколько книг отсутствуют на полках. Подайте книги согласно их алфавитному названию. Каждый раз, когда книга занимает правильное место, появится число. Вы будете использовать те числа для комбинации сейфа. Откройте всплывающее окно для сейфа, нажимая на это. Вы хотите ввести числа в сейф в том же самом порядке, как на книгах. У Вас могут быть оба окна, открытые, чтобы ввести код. Числа находятся в следующем порядке... 5 4 8 2 1 8 3 7 Как только код был введен, сейф откроется автоматически. Нажмите на перфокарту, которая внутри. Поместите перфокарту в базу данных, и новое окно появится. Потребуют, чтобы Вы ввели пароль.
ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ.
Вы можете напечатать ответ, нажимая на клавиатуру, которая находится на сцене или вводя код на Вашей собственной клавиатуре. Вы введете, какой символ приходит на ум. Если символ будет в пароле, то он обнаружится на мониторе. если это не находится в решении тогда, символ пойдет под звездочками. Первое слово всегда будет случайно, все зависит от Вашей игры. Пароли, с которыми я столкнулся, играя:
"ПАРОЛЬ"' "MARGARET" "TEDDY" "ПАРОЛЬ" "ПРОХОД"
"PASSWORD"' "MARGARET" "TEDDY" "PAROLE" "PASS" Второе слово - "ФРЭНКИ", или "ТОЛСТЯК" Ваши два выбора, насколько я могу видеть. Как только Вы напечатали это, Фрэнки, информация Толстяка появится на мониторе. Нажмите на экран, чтобы продвинуть информацию, которая находится на экране о Фрэнки.
ДОРОГА К FRANKIE'S.
Вы должны встроить сплошную линию между первым входом на левой стороне страницы и выходом на правой стороне страницы. Вы не имеете никакого контроля над частями, которые находятся на Вашем курсоре. Вы должны или использовать часть, которая находится на Вашем курсоре или выбрасывать это. Если Вы решаете поместить часть в дорогу, Вы не можете переместить ее снова. В определенном пункте (когда счетчик покраснел) автомобиль выйдет из левой стороны страницы на часть, которую Вы уже встроили. Если дорога не закончена в том пункте, Вы можете продолжить встраивать дорогу, поскольку автомобиль едет. Однако, если автомобиль достигает конца строки, и дорога не закончена, Вы должны будете начать.
ГРЯЗНЫЙ ЗАДНИЙ ДВОР.
Возьмите зонтик, который является в мусорнике. Нажмите на лестницу, и прут упадет на землю, поднимите прут. Нажмите на кирпич, который находится в низу с левой стороны мусорного ведра, и слово "OK" появится. Кирпич блокирует мусорное ведро, таким образом Вы должны отодвинуть мусорное ведро. Нажмите на мусорное ведро, и лоток придвинется поближе к лестнице, захватите ручку, которая против стены. Поместите зонтик на лестницу, которая находится на левой стороне сцены. Захватите прут из учетной записи и поместите это в сигнальный блок, и Вы получите другую сцену.
ЗАКРОЙТЕ ТРУБУ, ЧТОБЫ ВЫКЛЮЧИТЬ СИГНАЛЬНУЮ СИСТЕМУ.
Нажмите на круг, чтобы вращать его. Вы должны подключить все провода, пока все лампочки не загорятся, и оба конца проводов подключены. Вы будете знать, что все подключения правильны, когда Вы увидите, что зеленый индикатор горит. Решение в скриншоте должно быть тем же самым для всех.
ФРЭНКИ ТОЛСТЯК НАХОДИТ КОМНАТУ И ОТКРЫВАЕТ СЕЙФ.
Нажмите на статую свободы, которая находится на левой стороне страницы, и игра скажет Вам, что Вы нашли 1 4 рычага в игре. Нажмите на золотой гольф-клуб, который находится в сумке для гольфа. Нажмите на руль, который находится на правой стороне сцены, на стене. Нажмите на гнездо в блоке, который находится на левой стороне платы. Нажмите на картину, которая находится на задней стенке, и Вы будете увидите сейф. Ищите шаблон для кнопок где-нибудь в комнате. У ковра есть шаблон для сейфа. Введите шаблон, который находится на ковре на клавиатуре, чтобы закончить уровень.
ОФИС - НАХОДИМ 12 НЕСООТВЕТСТВИЙ.
НАЙДИТЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПО СИЛУЭТАМ.
Удостоверьтесь, что Вы нажимаете на сейф, чтобы взять элемент, который находится в нем.
НАЙДИТЕ ДОРОГУ.СЛУЧАЙНОЕ РЕШЕНИЕ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.
МОТЕЛЬ - SUDOKU PUZZLE.
В этой сцене Вы должны ждать солнца, прежде, чем Вы сможете сделать что-нибудь в сцене. Нажмите на газету, и Вы получите более близкое представление ее. Нажмите на более низкий правый угол, где Вы увидите загадку Sudoku.
| |
| |
Irun4ik | Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:59 | Сообщение # 4 |
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
| МОТЕЛЬ.ДВЕРЬ В СОСЕДНЮЮ КОМНАТУ.
Нажмите на отвертку, которая находится на тумбочке. Нажмите на занавески, чтобы закрыть их. Нажмите на более низкую левую сторону трюмо. Нажмите на нижнюю правую сторону трюмо снова, и оно сдвинется в сторону, дверь Грэма. Нажмите на дверь, которая справа , и Вы получите более близкое представление замка. Поместите отвертку в каждый винт один за другим, они все отрываются. Ручка войдет в учетную запись. Поместите ручку в дверь Грэма и затем нажмите на нее, и Вы получите замок с кодом. Нажмите на замок и поверните его по часовой стрелке, пока Вы не услышите, что нажимается. Нажмите на замок снова, но на сей раз поверните его против часовой стрелки, пока Вы не слышите, что это нажимается. Наконец, нажмите на замок и поверните ее по часовой стрелке. В видео это может выглядеть немного запутанным.
ДОГОНИТЕ НА ДРУГОГО ВОДИТЕЛЯ.
В этой сцене Вы должны проложить 3 части дороги за один раз. Каждый раз, когда Вы понижаете 3 части на дороге, Ваш противник сделает то же самое. Цель здесь состоит в том, чтобы установить дорогу только в право, чтобы догнать Вашего противника. Независимо от того, что дорожки, которые Вы не хотите использовать, должны войти в trashcan.
РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ КАДР.
В этой сцене Вы должны обновить газету, двигая части вокруг, пока они не похожи на изображение в скриншоте.
БЕЗОПАСНЫЙ МАРШРУТ.
Нажмите на кустарники, чтобы переместить Ника. Вы должны быть внимательными, что Вы не переместите его за один раз или полицейские захватят его и уберут его. Лучше посмотреть на шаблон индикаторов и перемещать Ника, когда центры внимания далеко от следующего кустарника, к которому Вы планируете взять его. Пожалуйста смотрите на скриншот для лучшего способа. Как только Вы добираетесь до конца того, где желтые стрелки указаны на скриншоте, Вы идете в люк дьявола.
НАЙДИТЕ 16 КЛЮЧЕЙ ОТ ЛЮКА.
Пожалуйста смотрите на скриншот для местоположения всех ключей. Как только Вы собрали все ключи, они появятся в учетной записи. Поместите ключи в замок, который сверху сцены, лестницы, и Вы вернетесь наружу. Поскольку Вы проходите через двор, Вы поднимете сдвиги фрагмента изображения, которые находятся на верхней правой стороне, они похожи "X" на земле. Вы должны будете зайти с начала двора. Как только Вы возьмете фрагменты изображения, возвратитесь к последнему кустарнику, и мини-игра появится.
MATCH - 3.
Ваша цель состоит в том, чтобы устранить все части заграждающей метки, таким образом Ник может пройти через это.
ОКОЛО ЗАКОНЧЕННОГО НЕБОСКРЕБА - СОБИРАЕМ ЗУБЧАТЫЕ КОЛЕСА.
Нажмите на спускоподъемный двигатель, который находится на правой стороне, под окном, и Вас попросят найти 13 механизмов. Пожалуйста смотрите на скриншот. Поместите механизм в спускоподъемный двигатель, и Вы получите новую сцену.
ПОДКЛЮЧИТЕ МЕХАНИЗМЫ.
СЕКРЕТНАЯ ДВЕРЬ.
Нажмите на стол и решите круговую задачу, вращая все должны выстроиться в линию. Возьмите 6 лунных символов вокруг сцены. Когда Вы нажимаете на лунный символ, который слева держит статуя, он упадет к основанию и разрыву. Нажмите на сломанный лунный символ, который находится на левой стороне пола и соединяет части назад. Нажмите на круглый стол снова и теперь поместите все 5 лунных символов, которые Вы имеете в учетной записи на кругах, которые являются внутри. Поместите части в круги соответствия, которые находятся на проблеме. Как только все части внутри, клавиша появится в центре. Близко из окна и место ключ на двери, чтобы завершить тот уровень.
ПРОХОД НА ЛИФТ.
В этой сцене Вы должны выключить клапаны, как только пар ослабеет. Ищите датчики, которые и затем нажмите на клапан, который подключен. Пожалуйста посмотрите на скриншот, и Вы будете видеть, какие клапаны подключены к определенными датчиками. Как только все клапаны были отключены, нажмите на лифт вверх и вниз по кнопкам, и Вы будете видеть, что языки CABLE снижаются выше лифта. Нажмите на дверь.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ КНОПКИ ЛИФТА.
Есть три различных раздела, которые Вы должны решить в этой части игры, если Вы хотите переместить лифт вверх. Каждый раздел будет объяснен отдельно, некоторые с видео, некоторые со скриншотами.
ПЕРВАЯ КОМБИНАЦИЯ ЛИФТА.
В этом разделе Вы должны нажать кнопки таким способом, что в конец все кнопки - загорелись. Если Вы посмотрите на скриншот, Вы обратите внимание, что есть 3 кнопки, которые подсвечены. В конце те будут 3 кнопками, на которые нужно нажать, чтобы сохранить весь литерал кнопок. Чтобы достигнуть этого, Вы должны будете сделать прогрессию из перемещений, которые освободят те специфические кнопки, таким образом Вы сможете нажать на них.
ВТОРАЯ КОМБИНАЦИЯ ЛИФТА.
Вы должны будете нажать на кнопки, смотреть на изображения, которые находятся на них и находить их соответствие. Решение этой проблемы случайно таким образом могло быть много различных решений.
ПОСЛЕДНЯЯ КОМБИНАЦИЯ ЛИФТА.
Эта проблема работает в значительной степени тем же самым способом как первая проблема в этом разделе. Пожалуйста посмотрите на видео.
ПЕНТХАУС.
Нажмите на красный свет, и Вы увидите, что открывается новое окно. Видим часы. Цель здесь состоит в том, чтобы разделить на пары Римские цифры с арабскими числами. Не имеет значения, какая стрелка идет, на каком числе, пока числа не совпадут. Разделите на пары следующие числа: 1 и XI 3 и III 4 и IV 5 и LV 22 и II 66 и VI Как только все пары найдены, Вы будете решать следующую проблему.
ПРОБЛЕМА.
Вы должны нажать на элемент мозаичного изображения, чтобы вращать их. Ваша цель состоит в том, чтобы поместить все элементы мозаичного изображения в правильном порядке. Как только изображения - все на месте тогда, Вы должны нажать на красную кнопку, таким образом Вы можете перейти к конечной проблеме.
НАХОДИМ БОМБУ.
Цель состоит в том, чтобы найти провод, который подключен к обеим сторонам подключения. Эта проблема кажется сложной, но это фактически очень просто. Все, что Вы должны сделать, нажмите на первый зеленый провод, который находится на левой стороне страницы.
ПРИМИТЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! ИГРА ЗАКОНЧЕНА!!!
| |
| |