[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
"Охотники за Снарком. Добро пожаловать в клуб!"
Irun4ikДата: Воскресенье, 01.08.2010, 14:29 | Сообщение # 1
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Любительский перевод Irun4ik

Добро пожаловать в параллельную реальность! Здесь в небесах парят дирижабли и летающие города, а пиратские сокровища стерегут огромные механические рыбы.
Этот квест в стиле "поиск предметов" рассказывает историю Киры Ричардсон — аристократки, изобретательницы и веселой хулиганки. Однажды она сбежала из родового замка и оказалась… в Зазеркалье! Чтобы выбраться на свободу, девушка должна отгадать многочисленные головоломки, собрать из отдельных фрагментов причудливые механизмы, а главное — поймать неуловимого и загадочного Снарка, одного из обитателей лабиринта отражений.
Посетите пять чудесных миров, отыщите ключи от порталов, обследуйте все уголки волшебной страны и откройте секрет Зазеркалья. Вы любите фантастику, романы Герберта Уэллса и Жюля Верна? Вам нравится культура викторианской Англии? Тогда не теряйте ни минуты и начинайте играть! Все на охоту!

Скачать игру.

 
Irun4ikДата: Воскресенье, 01.08.2010, 15:39 | Сообщение # 2
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Глава 1 (Обучающая программа)

Первый уровень игры действует как обучающая программа.

Найдите все объекты. Желтые квадраты указывают, что элемент должен быть перемещен/открыт/снят.
Используйте кувалду на пневмо-почте. Нажмите на трубу, чтобы прочитать записку.
Нажмите на ручку двери. Используйте отвертку на всех винтах (3). Нажмите ручку. Выйдите через дверь.

Нажмите ручку. В вентиляторе есть часть объекта.
Найдите все части объекта. Щелкните электрощиток. Используйте рычаг, чтобы открыть его. Щелкните, чтобы удалить предохранители. Теперь возьмите заключительную часть объекта из бассейна с водой.
Поместите подзорную трубу в стенд. Запомните число на шляпе начальника полиции.
Отметьте: Это число отличается каждый раз, когда Вы играете в игру, таким образом, решение не может быть одинаковым.
Возвратитесь в комнату.
Возьмите часть объекта вентилятора выше двери. Щелкните книжной полке и поместите книги. Мини-загадка начинается. Перестройте книги в цифровом порядке.
Пример: Римские цифры показаны все вокруг комнаты.
I – II – III – IV – V – VI – VII – VIII
Возьмите арбалет со стены.
Нажмите на телефонный стол. Номер телефона руководителя начинается с его числа шлема. Примите во внимание номер телефона, затем нажмите на телефон и наберите это.
Возвратитесь на балкон. Используйте арбалет, чтобы получить шлем руководителя.

Конец главы!

Глава 2.

Найдите все объекты.
Нажмите, чтобы открыть трюмо. Перетащите все элементы к стороне и затем нажмите, чтобы открыть створки. Возьмите объектную часть.
Поместите канделябр на стену. Нажмите, чтобы переместить картину. Переместите шлем на нижнюю полку и возьмите объектную часть.
Возьмите ключ.Вставьте ключ в игрушечный поезд.

Используйте ключи на замке окна. Нажмите на бумажный самолётик.

Найдите все объектные части.
Используйте молоток на вазе. Возьмите объектную часть. Поместите звезду в зеркало трюмо. Возьмите объектную часть. Поместите записку на зеркало. Нажмите на зеркало, чтобы прочитать ее. Нажмите на каждую записку. После того, как закончите, нажмите в низ сцены, чтобы оставить зеркало.
Нажмите зеркало.

Найдите все объектные части.
Поместите ручку шкафа в шкаф, ключ на налево, шляпе пирата на манекене и занавесе пристегните занавес. Возьмите объектную часть.
Используйте ножницы на ковре.
Идите назад через зеркало в комнату Киры.

Возьмите две части объекта, которые показаны Вам.
Используйте щипцы на горящей настольной лампе. Используйте веревку на открытом окне. Уходите из комнаты через окно.

Найдите все объектные части.
Идите к мосту на запад.

Найдите все части объекта.
Используйте метлу на пауке. Возьмите часть объекта. Используйте серп на рогозе.
Уходите из сцены и возвратитесь к дому Киры.

Заполните лейку из водоема, затем полейте цветы. Возьмите часть объекта.
Возьмите часть объекта, которая была выдвинута на первый план. Используйте сачок бабочки, чтобы получить шпильку (из водоема).
Нажмите на запасную шину в конце автомобиля. Используйте шпильку, чтобы открыть багажник. Возьмите эти два пункта.
Нажмите на колесо. Используйте ключ на четырех болтах. Возьмите части объекта.
Используйте грабли на груде листьев. Возьмите часть объекта.
Используйте масленку на лифте.
Нажмите на стену. Используйте перчатки, чтобы убрать плющ. Щелкните красным выключателем, чтобы включить огни под разводным мостом. Пойдите в сцену разводного моста на запад.

Возьмите две объектных части под разводным мостом.
Оставьте сцену и используйте панель управления, чтобы включить свет в беседке.
Нажмите на пол беседки. Поместите части в паззл.
Как играть: Каждый цветной элемент мозаичного изображения представляет элемент (земля, воздух, огонь, вода). У каждой части проблемы есть символ. Соответствуйте символам. Три входят в каждый круг. Когда все будет выставлено правильно все загорится.

Возьмите объектную часть. Поместите фонарь на крюк под разводным мостом. Уходите и включите свет под разводным мостом. Возвратитесь к разводному мосту.
Возьмите объектную часть. Поместите голову льва в статую. Нажмите эти двух львов, таким образом они встречаются.
Перейдите разводной мост.

Найдите все объектные части.
Используйте спички, чтобы выгнать пчел. Возьмите объектную часть. Заполните кувшин водой и затем поместите это в ядро статуи (право). Возьмите объектную часть.
Используйте цепочку на фонаре. Возьмите объектную часть. Используйте аквариум, чтобы захватить рыбу в фонтане. Возьмите объектную часть внутри аквариума.
Поместите механизмы в фонтан. После установки, возьмите объектную часть. Нажмите на золотое покрытие (в низу фонтана). Используйте отвертку. Возьмите дракона.
Возвратитесь к спальне Киры. Используйте щипцы с горячим углем на канделябрах, чтобы зажечь их.
Идите через зеркало. Нажмите на замок на зеркале, используйте дракона, чтобы открыть его.

Глава 3.

Найдите все части объекта.
Используйте удочку на плавающем багаже. Нажмите на багаж. Возьмите часть объекта и щелкните книгой, чтобы взять листок бумаги.
Уходите в область налево вверх по лестнице в низу сцены.

Найдите все части объекта.
Поместите крыло ангела в статую.
Пройдите зеркало.

Найдите все части объекта.
Поместите кукушку в часы и используйте ножницы на веревках воздушного шара. Возьмите части объекта. Используйте совок, где свет указывает.
Возвратитесь через зеркало.

Возьмите объектные части. Нажмите на бочку. Используйте разводной ключ. Нажмите на бочку снова и возьмите объектную часть. Отметьте математическое уравнение внизу цилиндра.
Нажмите на отверстие на дереве. Используйте магнит. Возьмите объектную часть магнитом. Используйте пистолет на сундуке. Нажмите сундук и возьмите объектную часть. Примите во внимание выражение в маске. Используйте зонтик на шатании шины на дереве.
Идите назад через зеркало.

Нажмите на сундук и возьмите объектную часть и рычаг якоря. Примите во внимание выражение в маске. Используйте рычаг якоря на лодке. Возьмите две объектных части. Нажмите на сундук и используйте лампу на фонаре. Тогда используйте лампу с керосином на солнце. Используйте горящую лампу на древесной смоле. Возьмите объектную часть. Отметьте математическое уравнение на дереве.
Используйте кирку на двери, затем пройдите туда.

Найдите все объектные части.
Оставьте комнату и пойдите на восток, пока Вы не доберетесь до берега.

Возьмите часть объекта. Используйте лом на старой лодке, чтобы получить факел и часть объекта. Поместите колесо в пушку. Возьмите часть объекта.
Нажмите на сторону алтаря. Поместите листок бумаги в знаки отличия, затем используйте мелки. Отметьте математическое уравнение.
Уходите из сцены и возвратитесь к дому.

Используйте веревку на крюке. Нажмите на замок. Решите уравнение, чтобы получить эти три числа и используйте их, чтобы открыть замок.
Нажмите на веревку и затем нажмите на весы. Возьмите части объекта. Используйте масляную лампу на новой области, чтобы спуститься.

Найдите три предохранителя. Щелкните по панели управления. Поместите предохранители.

Найдите все части объекта.
Используйте долото на (с лева) кирпичной стене. Возьмите часть объекта. Используйте масленку на сундуке и возьмите клапан и часть объекта. Используйте щипцы, чтобы поднять часть в огне. Нажмите на раковину и поместите клапан в кран.
Поднимитесь по лестнице.

Найдите все части объекта. Возьмите медную пластину снизу портального люка.
Поместите медную пластину в трубу, затем используйте молоток. На печи, включите газ (красная ручка), затем поместите горшок в горелку. Добавьте серебро. Возьмите горшок и вылейте его на медной пластине. Поверните клапан.
Спуститесь по люку.
Нажмите на кран и затем поверните сигнал. Поместите металлическую част в раковину. Возьмите часть объекта. Заполните ведро водой и затем вылейте это в огонь в середине сцены.
Пройдите в дверь.

Найдите все объектные части. Вытяните рычаг и возьмите две объектных части из панели.

SB27
Щелкните по столу. Поместите статуэтки наполку. Возьмите объектные части. Используйте зажигалку на средстве записи, затем добавьте химикаты . Щелкните, чтобы взять реагент (химическое соединение). Щелкните по бумаге в секции и используйте реагент на этом. Прочитайте сообщение. Возьмите бритву.

Используйте бритву, чтобы получить ленту. Замените недостающие провода, затем опустите рычаг. Нажмите на зрителя. Используйте коготь, чтобы срезать механическую рыбу. Примите во внимание выражения лица в маске.
Оставьте сцену и возвратитесь на берег.

Используйте факел на механической рыбе и возьмите объектную часть. Нажмите на замаскированный алтарь обезьяны и поместите маску туда. Перестройте лица, чтобы соответствовать маскам, которые Вы видите.
Местоположения лиц в маске –сундук вне дома(с обеих сторон зеркала) и от средства просмотра, где Вы освободили механическую рыбу.
Возьмите пушечное ядро, затем поместите его в орудие и используйте факел, чтобы зажечь фитиль.
Возвратитесь к подземной комнате.

Нажмите на средство просмотра и используйте коготь, чтобы найти все объектные части. Используйте бриллиантовое кольцо на теле осьминога. Возьмите осьминога.
Идите в комнату в доме и пройдите зеркало.
Нажмите на замок на шатающейся шине, затем используйте осьминога, чтобы открыть его. Идите через шатающуюся шину.

Конец главы!

 
Irun4ikДата: Воскресенье, 01.08.2010, 18:02 | Сообщение # 3
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Глава 4.

Найдите все объекты.
Разместите пастуха в музыкальную шкатулку, затем добавьте музыкальные ноты. Возьмите объектную часть.
Идите вниз по винтовой лестнице.

Найдите все объектные части.
Нажмите на стол.
Поместите бабочку в эмблему. Возьмите объектную часть. Поместите кнопку для пружины.
Идите вверх по лестнице и поднимитесь снова.

Найдите все части объекта.
Поместите лампочку в лампу. Возьмите разложите части объекта. Поместите расположение в микроскоп. Возьмите часть объекта. Примите во внимание письмо.
Нажмите на механизмы. Добавьте цепь. Возьмите часть объекта.
Пойдите вниз по лестнице.
Возьмите часть объекта. Поместите зеркало в стенд. Пройдите туда.

Найдите все части объекта.
Нажмите на ворота (середина комнаты). Добавьте запятнанные стеклянные фрагменты.
Возвратитесь через зеркало.

Возьмите объектную часть. Поместите нейтрализатор в мензурку. Нажмите буфет позади мензурки. Соответствуйте элементам мозаичного изображения к символам. Возьмите объектную часть. Поместите цветок в цветочный горшок.
Идите наверх.

Возьмите объектную часть. Используйте ключ на замке. Возьмите объектную часть. Щелкните по граммофону, затем поместите запись туда. Возьмите объектную часть. Поместите клапан в трубу, затем щелкните, чтобы повернуть его.
Спуститесь по лестнице дважды.

Возьмите объектную часть.
Нажмите на стол.

Нажмите выключатель, затем используйте тупой нож на заточке.
Используйте острый нож на пакете. Возьмите рычаг. Замените недостающий рычаг.
Идите два лестничных марша. Нажмите клапан, чтобы включить пар. Возвратитесь в низ.
Нажмите рычаг. Возьмите объектную часть.
Нажмите на сундук. Используйте кусачки на этом. Поместите части проблемы в сундук. От элементов мозаичного изображения в середине, добавьте тот, который логически соответствует этим двум уравнениям. Возьмите змею.
Идите вверх по лестнице и затем пройдите зеркало. Нажмите на замок на полу, затем используйте змею, чтобы открыть его. Идите через зеркало.

Конец главы!

Глава 5.

Найдите все объектные части.
Используйте флягу, чтобы схватить пчелу. Используйте пчелу, чтобы вытолкнуть подсказку. Возьмите объектную часть. Используйте цеп на газетном блоке. Используйте цеп на глыбе угля. Поместите уголь в печь на поезде.
Нажмите на поезд.

Найдите все части объекта.

Поместите порванное изображение на стену. Перестройте порванные части. Это объяснит, как использовать поезд.

Поместите луковицу, механизм, и диск. Чтобы решить проблему диска, поместите элементы мозаичного изображения в их слот. Вращайте диск, чтобы переместить элементы мозаичного изображения в сторону и работу над размещением элементов мозаичного изображения слева направо.

Возьмите объектную часть. Поместите датчик в трубку.
Работа поезда согласно диаграмме на схеме .
Как только Вы сделали, выйдите из поезда.

Найдите все части объекта.
Используйте рогатку на бумажном змее. Возьмите часть объекта. Используйте мачете на кустарнике перед воротами. Возьмите три части объекта.
Нажмите на висящий знак. Примите во внимание времена списка. Нажмите на часы. Поместите стрелку часов. Поместите руки во времена на знаке списка. Когда это откроется, возьмите часть объекта. Примите во внимание проект рисунка линиями.
Поместите динамит перед воротами. Используйте лупу, чтобы осветить предохранитель. Щелкните и тяните лупу, пока Вы не увидите свет. Держите, пока предохранитель динамита не загорится.
Пробегитесь через мост.

Найдите все части объекта.
Фокус: Ваш курсор по стрелкам на стороне четырех частей объекта, чтобы найти.
Сбросьте рычаг. Пройдите зеркало.

Найдите все части объекта.
Поместите яблоки на дерево. Возьмите часть объекта. Поместите портрет в раму, чтобы прицелиться.
Щелкните на ступке и пестике. Следуйте за инструкциями как показано:
Поместите бусинки на колоду для рубки мяса и используйте нож. Поместите бусинки в шар. Поместите кольцо в ступку и пестик. Добавьте раздробленное кольцо к миске с бусинками.
Уходите из сцены через зеркало.

Возьмите объектную часть. Используйте иголку и нитку на подушке. Переместите подушку и возьмите объектную часть.
Нажмите большую красную кнопку.
Идите через зеркало.
Заметьте: Если зеркало не там, нажмите рычаг.
Возьмите объектную часть.

Используйте совок на цветнике. Поместите сердце в песок. Возьмите аквариум с серебряным карасем и воду полейте на сердце. Возьмите цветы.
Нажмите на пестик и ступку, чтобы продолжить после инструкций:
Добавьте цветы. Используйте ковш , затем используйте бутылку духов. Поместите компактно в блюдо Щелкните, чтобы взять тесто.
Поместите тесто в духовку.
Пройдите зеркало и включите духовку (красный выключатель). Откройте дверь духовки и возьмите печенье. Дайте печенье птице. Возьмите часть объекта.
Уходите из комнаты и возвратитесь к поезду. Потяните рычаг и уезжайте, когда поезд остановится.

Найдите все объектные части.
Поместите монету в газетный ящик. Нажмите на дверной проем. Когда лифт приедет, нажмите на него.

Поместите сову на пьедестал. Перестройте сов.
Подсказка: Когда каждая будет на правильной опоре, загорится свет.
Читайте примечание. Нажмите на сундук и возьмите единорога. Нажмите, чтобы открыть обратную сторону железа. Вставьте газету, затем используйте мехи. Запомните число на бумаге.
Идите вниз к лифту. Поместите уголь в печь поезда. Тогда нажмите поезд, переместите рычаг и поднимите мост.

Нажмите на телефон. Поместите телефонный диск. Наберите номер. Возьмите ручку и поместите ее в коробку. Возьмите объектную часть. Поместите книги сверху шкафа. Возьмите объектную часть. Поместите динамик в граммофон. Возьмите объектную часть. Поместите череп в скелет. Сложите скелет, чтобы соответствовать рисунку позади циферблата.

Пройдите зеркало. Нажмите на замок на кабинете, затем используйте единорога, чтобы открыть его. Пройдите зеркало.

Конец главы!

 
Irun4ikДата: Понедельник, 02.08.2010, 00:21 | Сообщение # 4
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Глава 6.

Найдите все объектные части.
Поместите вентилятор в ядро.

Найдите все объектные части.
Поместите горшок на огонь. Возьмите яблоко с полки. Нажмите на разделочную доску на полке. Разместите яблоко на доске и используйте нож, чтобы разрезать его. Возьмите нарезанное яблоко.
Оставьте палатку.

Найдите все части объекта.
Используйте нож на ткани. Возьмите часть объекта. Заполните бурдюк из ведра воды. Заполните блюдо верблюда, используя бурдюк. Возьмите часть объекта. Используйте shuriken на цели. Возьмите прачечную. Поместите стирку в ведро воды. Поместите грязное полотенце в мыльную воду, затем щелкните, чтобы удалить его. Нажмите на это и запомните образцы змеи, затем нажмите на дверной проем и соответствуйте плиткам к образцу.
Пройдите в дверной проем.

Найдите все объектные части.
Подсказка: Нажмите большой камень пару раз, чтобы заставить его двигаться.
Оставьте пещеру.

Возьмите части объекта. Используйте томагавк на бревне, затем поместите бревно в держатель, чтобы направить воду.
Возвратитесь в пещеру и пройдите зеркало.

Найдите все объектные части.
Используйте кружку на водопаде. Нажмите, чтобы упорядочить зеркала (начиная с правой нижней части), таким образом они освещают цветок. Возьмите объектную часть. Используйте кувалду на камне ниже статуи. Возьмите змею. Нажмите на решетку на земле.
Разместите змею в слот. Заполните форму звонка водой. Нажмите, чтобы взять водный звонок.
Идите через зеркало.

Возьмите объектные части. Используйте молоток и ударьте в гонг согласно диаграмме на столбе.
Подсказка: Или нажмите гонги быстро или повторите порядок несколько раз.
Возьмите объектную часть и часть блокировки. Нажмите на статую. Используйте кисть, потом клей, часть замка, теперь ключ. Чтобы решить проблему, нажмите все глаза, пока они не станут открытыми.
Идите через зеркало.

Возьмите объектные части. Поместите голову змеи в статую. Поместите водный звонок перед статуей на left’s рте. Поместите лед в веревку столба. Нажмите на него. Возьмите объектную часть. Поместите коготь и кость в инкрустациях.
Идите через зеркало.

Возьмите объектную часть. Используйте стремянку на камне выше дверного проема. Используйте кисть, чтобы убрать это. Запомните комбинацию.
Идите через зеркало.
Нажмите на камень выше дверного проема. Возьмите объектную часть. Используйте последовательность чисел, чтобы скорректировать данную комбинацию.
Поместите солнце в инкрустацию. Возьмите призрачный меч. Используйте это, чтобы нанести удар в сердце.
Идите через зеркало и из двери.

Возьмите объектную часть. Нажмите на коробку. Поместите ручку, затем откройте блок с комбинацией. ящик
Идите в палатку.

Возьмите часть объекта. Используйте котел, чтобы взять сухую глину, затем поместите это в ведро воды. Используйте глину, чтобы заткнуть дыру в телевизоре. Возьмите три части объекта. Щелкните дробилкой на полке и добавьте черный перец. Щелкните ручкой, затем щелкните, чтобы взять перец .
К большому горшку, добавьте вино, нарезанное яблоко, земляной перец и лимоны. Возьмите кружку и заполните еее из горшка. Дайте кружку человеку.
Поместите изумруд в пустое глазное гнездо статуи. Возьмите золотого скорпиона.
Оставьте палатку, войдите в пещеру и пройдите зеркало. Нажмите на замок и используйте золотого скорпиона, чтобы открыть это. Пройдите зеркало.

Конец главы!

Глава 7.

Найдите все объектные части.
Нажмите шнур лампочки.

Найдите все части объекта.
Нажмите на бомбу. Используйте разводной ключ, чтобы открыть ее. Возьмите часть объекта.
Используйте нож, чтобы отрезать немного сыра. Используйте сыр на мышиной норе. Возьмите часть объекта. Нажмите на карты и запомните их числа и иски.
Пройдите зеркало.

Найдите все части объекта.
Используйте перья, чтобы вытереть все паутины. Возьмите часть объекта. Используйте паяльную лампу на свече, затем используйте это на ледяном кабинете. Возьмите часть объекта и радио-диски. Замените Рождественский огонь. Щелкните кнопкой на вакууме. Возьмите часть объекта. Поместите символы в автомат и потяните ручку. Возьмите часть объекта и нажмите на карты; запомните их числа и иски.
Пройдите зеркало и из двери (с лева).

Найдите все объектные части.
Используйте пилу на стенной лестнице. Нажмите, чтобы собрать это. Возьмите объектную часть.
Идите внутрь.

Нажмите на коробку. Откройте комбинацию согласно картам, которые Вы видели. Возьмите объектную часть и запомните веса.
Подключите удлинитель в выход. Нажмите разъем и щелкните снаружи (чтобы включить проектор). Удостоверьтесь, что желтый рычаг стоит вверх.
Идите наружу.

Включите проектор в удлинитель. Включите рычаг, чтобы открыть воду. Поместите швабру в воду. Используйте влажную швабру, чтобы убрать воду. Возьмите части объекта и запомните число радиостанции. Используйте лупу на проекторе. Заполните лейку водой, чтобы полить подсолнечник. Возьмите часть объекта. Поместите вторую бобину в проектор. Посмотрите кино и запомните два трехзначных числа.
Пойдите внутрь и через зеркало.
Нажмите на радио и установите его в станционное число от эмблемы. Возьмите часть объекта.
Используйте лом на свободной доске (ниже кушетки). Нажмите на бумагу и запомните число.
Пройдите зеркало.

Возьмите часть объекта. Поместите гири от часов в часы. Возьмите часть объекта. Нажмите на бомбу. Используйте плоскогубцы, чтобы отрезать провода.
Пройдите в новое отверстие в стене.

Найдите все объектные части.
Используйте молоток, чтобы сломать сигнальную панель. Возьмите объектную часть. Используйте перчатки, чтобы упорядочить провода.
Нажмите на верхнюю левую безопасную панель (красный круг). Введите три кода с тремя цифрами (нажмите рычаг каждый раз). Теперь нажмите нижние две безопасных панели (черные круги) и введите три кода с тремя цифрами (нажмите рычаг каждый раз). Возьмите объектную часть от каждой панели.
Нажмите огромный сейф в середине. Используйте ключ крестовины и ключ в замке. Возьмите объектную часть. Поместите стетоскоп в сейф. Медленно перетаскивайте набор номера по часовой стрелке и остановитесь, когда стетоскоп замигает (или Вы услышите гудок). Отпускаемый мышь. Если один из маленьких индикаторов продолжается, перетащите набор номера в другом направлении, останавливаясь, когда стетоскоп замигает. Загадка закончена, когда Вы успешно включите все индикаторы.
Возьмите объектную часть.
Нажмите на первую безопасную панель, которую Вы открыли, который содержит весы. Поместите гири в весы. Вы должны получить вес феи, 190 фунтов. Поместите наибольшие третью и четвертую наибольший в весах.
Нажмите 190 фунтов в весах на фее.
Оставьте область и пройдите зеркало. Нажмите на замок и используйте фею, чтобы открыть его. Идите через зеркало.

Конец игры! Примите поздравления!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: