Глава 1 (Обучающая программа)
Первый уровень игры действует как обучающая программа.
Найдите все объекты. Желтые квадраты указывают, что элемент должен быть перемещен/открыт/снят.
Используйте кувалду на пневмо-почте. Нажмите на трубу, чтобы прочитать записку.
Нажмите на ручку двери. Используйте отвертку на всех винтах (3). Нажмите ручку. Выйдите через дверь.
Нажмите ручку. В вентиляторе есть часть объекта.
Найдите все части объекта. Щелкните электрощиток. Используйте рычаг, чтобы открыть его. Щелкните, чтобы удалить предохранители. Теперь возьмите заключительную часть объекта из бассейна с водой.
Поместите подзорную трубу в стенд. Запомните число на шляпе начальника полиции.
Отметьте: Это число отличается каждый раз, когда Вы играете в игру, таким образом, решение не может быть одинаковым.
Возвратитесь в комнату.
Возьмите часть объекта вентилятора выше двери. Щелкните книжной полке и поместите книги. Мини-загадка начинается. Перестройте книги в цифровом порядке.
Пример: Римские цифры показаны все вокруг комнаты.
I – II – III – IV – V – VI – VII – VIII
Возьмите арбалет со стены.
Нажмите на телефонный стол. Номер телефона руководителя начинается с его числа шлема. Примите во внимание номер телефона, затем нажмите на телефон и наберите это.
Возвратитесь на балкон. Используйте арбалет, чтобы получить шлем руководителя.
Конец главы!
Глава 2.
Найдите все объекты.
Нажмите, чтобы открыть трюмо. Перетащите все элементы к стороне и затем нажмите, чтобы открыть створки. Возьмите объектную часть.
Поместите канделябр на стену. Нажмите, чтобы переместить картину. Переместите шлем на нижнюю полку и возьмите объектную часть.
Возьмите ключ.Вставьте ключ в игрушечный поезд.
Используйте ключи на замке окна. Нажмите на бумажный самолётик.
Найдите все объектные части.
Используйте молоток на вазе. Возьмите объектную часть. Поместите звезду в зеркало трюмо. Возьмите объектную часть. Поместите записку на зеркало. Нажмите на зеркало, чтобы прочитать ее. Нажмите на каждую записку. После того, как закончите, нажмите в низ сцены, чтобы оставить зеркало.
Нажмите зеркало.
Найдите все объектные части.
Поместите ручку шкафа в шкаф, ключ на налево, шляпе пирата на манекене и занавесе пристегните занавес. Возьмите объектную часть.
Используйте ножницы на ковре.
Идите назад через зеркало в комнату Киры.
Возьмите две части объекта, которые показаны Вам.
Используйте щипцы на горящей настольной лампе. Используйте веревку на открытом окне. Уходите из комнаты через окно.
Найдите все объектные части.
Идите к мосту на запад.
Найдите все части объекта.
Используйте метлу на пауке. Возьмите часть объекта. Используйте серп на рогозе.
Уходите из сцены и возвратитесь к дому Киры.
Заполните лейку из водоема, затем полейте цветы. Возьмите часть объекта.
Возьмите часть объекта, которая была выдвинута на первый план. Используйте сачок бабочки, чтобы получить шпильку (из водоема).
Нажмите на запасную шину в конце автомобиля. Используйте шпильку, чтобы открыть багажник. Возьмите эти два пункта.
Нажмите на колесо. Используйте ключ на четырех болтах. Возьмите части объекта.
Используйте грабли на груде листьев. Возьмите часть объекта.
Используйте масленку на лифте.
Нажмите на стену. Используйте перчатки, чтобы убрать плющ. Щелкните красным выключателем, чтобы включить огни под разводным мостом. Пойдите в сцену разводного моста на запад.
Возьмите две объектных части под разводным мостом.
Оставьте сцену и используйте панель управления, чтобы включить свет в беседке.
Нажмите на пол беседки. Поместите части в паззл.
Как играть: Каждый цветной элемент мозаичного изображения представляет элемент (земля, воздух, огонь, вода). У каждой части проблемы есть символ. Соответствуйте символам. Три входят в каждый круг. Когда все будет выставлено правильно все загорится.
Возьмите объектную часть. Поместите фонарь на крюк под разводным мостом. Уходите и включите свет под разводным мостом. Возвратитесь к разводному мосту.
Возьмите объектную часть. Поместите голову льва в статую. Нажмите эти двух львов, таким образом они встречаются.
Перейдите разводной мост.
Найдите все объектные части.
Используйте спички, чтобы выгнать пчел. Возьмите объектную часть. Заполните кувшин водой и затем поместите это в ядро статуи (право). Возьмите объектную часть.
Используйте цепочку на фонаре. Возьмите объектную часть. Используйте аквариум, чтобы захватить рыбу в фонтане. Возьмите объектную часть внутри аквариума.
Поместите механизмы в фонтан. После установки, возьмите объектную часть. Нажмите на золотое покрытие (в низу фонтана). Используйте отвертку. Возьмите дракона.
Возвратитесь к спальне Киры. Используйте щипцы с горячим углем на канделябрах, чтобы зажечь их.
Идите через зеркало. Нажмите на замок на зеркале, используйте дракона, чтобы открыть его.
Глава 3.
Найдите все части объекта.
Используйте удочку на плавающем багаже. Нажмите на багаж. Возьмите часть объекта и щелкните книгой, чтобы взять листок бумаги.
Уходите в область налево вверх по лестнице в низу сцены.
Найдите все части объекта.
Поместите крыло ангела в статую.
Пройдите зеркало.
Найдите все части объекта.
Поместите кукушку в часы и используйте ножницы на веревках воздушного шара. Возьмите части объекта. Используйте совок, где свет указывает.
Возвратитесь через зеркало.
Возьмите объектные части. Нажмите на бочку. Используйте разводной ключ. Нажмите на бочку снова и возьмите объектную часть. Отметьте математическое уравнение внизу цилиндра.
Нажмите на отверстие на дереве. Используйте магнит. Возьмите объектную часть магнитом. Используйте пистолет на сундуке. Нажмите сундук и возьмите объектную часть. Примите во внимание выражение в маске. Используйте зонтик на шатании шины на дереве.
Идите назад через зеркало.
Нажмите на сундук и возьмите объектную часть и рычаг якоря. Примите во внимание выражение в маске. Используйте рычаг якоря на лодке. Возьмите две объектных части. Нажмите на сундук и используйте лампу на фонаре. Тогда используйте лампу с керосином на солнце. Используйте горящую лампу на древесной смоле. Возьмите объектную часть. Отметьте математическое уравнение на дереве.
Используйте кирку на двери, затем пройдите туда.
Найдите все объектные части.
Оставьте комнату и пойдите на восток, пока Вы не доберетесь до берега.
Возьмите часть объекта. Используйте лом на старой лодке, чтобы получить факел и часть объекта. Поместите колесо в пушку. Возьмите часть объекта.
Нажмите на сторону алтаря. Поместите листок бумаги в знаки отличия, затем используйте мелки. Отметьте математическое уравнение.
Уходите из сцены и возвратитесь к дому.
Используйте веревку на крюке. Нажмите на замок. Решите уравнение, чтобы получить эти три числа и используйте их, чтобы открыть замок.
Нажмите на веревку и затем нажмите на весы. Возьмите части объекта. Используйте масляную лампу на новой области, чтобы спуститься.
Найдите три предохранителя. Щелкните по панели управления. Поместите предохранители.
Найдите все части объекта.
Используйте долото на (с лева) кирпичной стене. Возьмите часть объекта. Используйте масленку на сундуке и возьмите клапан и часть объекта. Используйте щипцы, чтобы поднять часть в огне. Нажмите на раковину и поместите клапан в кран.
Поднимитесь по лестнице.
Найдите все части объекта. Возьмите медную пластину снизу портального люка.
Поместите медную пластину в трубу, затем используйте молоток. На печи, включите газ (красная ручка), затем поместите горшок в горелку. Добавьте серебро. Возьмите горшок и вылейте его на медной пластине. Поверните клапан.
Спуститесь по люку.
Нажмите на кран и затем поверните сигнал. Поместите металлическую част в раковину. Возьмите часть объекта. Заполните ведро водой и затем вылейте это в огонь в середине сцены.
Пройдите в дверь.
Найдите все объектные части. Вытяните рычаг и возьмите две объектных части из панели.
SB27
Щелкните по столу. Поместите статуэтки наполку. Возьмите объектные части. Используйте зажигалку на средстве записи, затем добавьте химикаты . Щелкните, чтобы взять реагент (химическое соединение). Щелкните по бумаге в секции и используйте реагент на этом. Прочитайте сообщение. Возьмите бритву.
Используйте бритву, чтобы получить ленту. Замените недостающие провода, затем опустите рычаг. Нажмите на зрителя. Используйте коготь, чтобы срезать механическую рыбу. Примите во внимание выражения лица в маске.
Оставьте сцену и возвратитесь на берег.
Используйте факел на механической рыбе и возьмите объектную часть. Нажмите на замаскированный алтарь обезьяны и поместите маску туда. Перестройте лица, чтобы соответствовать маскам, которые Вы видите.
Местоположения лиц в маске –сундук вне дома(с обеих сторон зеркала) и от средства просмотра, где Вы освободили механическую рыбу.
Возьмите пушечное ядро, затем поместите его в орудие и используйте факел, чтобы зажечь фитиль.
Возвратитесь к подземной комнате.
Нажмите на средство просмотра и используйте коготь, чтобы найти все объектные части. Используйте бриллиантовое кольцо на теле осьминога. Возьмите осьминога.
Идите в комнату в доме и пройдите зеркало.
Нажмите на замок на шатающейся шине, затем используйте осьминога, чтобы открыть его. Идите через шатающуюся шину.
Конец главы!