[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Redrum 2: Time Lies."
Прохождение игры "Redrum 2: Time Lies."
Irun4ikДата: Вторник, 10.08.2010, 01:34 | Сообщение # 6
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Жертва 7.

Используйте НОЖ на сверкающем пироге; и заберите РОЗУ.

Идите в Атриум, поместите РОЗУ в фонтан и добавьте следующие ЧАСЫ к своему инвентарю. Эти часы остановились на 9.

Пойдите в Атриум на запад, и на право.

Поместите 9 ЧАСОВ в правую дверь и войдите в комнату.

Найдите объекты в сцене, которые соответствуют пунктам в списке.

Нажмите на главную карту.

Найдите 30 скальпелей в красном.

Соберите лупу, выдвинутую на первый план желтым, чтобы получить другой намек.

Щелкните недостающим пальцем на большой руке налево; тогда возвратитесь в предыдущую комнату.

Нажмите на левую карту.

Расставьте все части мозаики.

Нажмите часть, чтобы переместить; отпустите, чтобы поместить ее.

Части, подсвеченные зеленым, не находятся в правильном месте.

Вы можете подключить части вместе, не прикрепляя их к фону.

Обратитесь к скриншоту для конечного изображения.

Соберите лупу, выдвинутую на первый план в желтом, чтобы получить другой намек.

Назад к предыдущей комнате.

Нажмите на правую карту в основании.

Поменяйте элементы мозаичного изображения в правильные позиции, чтобы закончить эту проблему.

Нажмите на один элемент мозаичного изображения и затем другой, чтобы поменять их места. Нажмите элемент мозаичного изображения снова, чтобы отменить.

Обратитесь к скриншоту для конечного изображения.

Заберите СОСКУ.

Соберите лупу, выдвинутую на первый план в желтом в скриншоте, чтобы получить другой намек.

Переезжайте в комнату восьмой жертвы, маркированную на карте "VIII".

Нажмите на карту с младенцами слева.

Поместите СОСКУ в рот, в середине, и заберите ВОЗДУШНЫЙ ШАР.

Переезжайте в комнату седьмой жертвы и нажмите на левую карту.

Поместите ВОЗДУШНЫЙ ШАР под рукой в середине и заберите РОЗУ.

Это закончит задачи этого пациента и освободит его.

Жертва 8.

Двиньтесь в Атриум и поместите РОЗУ с инвентаря в фонтан, чтобы получить другие ЧАСЫ.

Эти часы остановились в 11-00.

Двиньтесь в Атриум на запад, и войдите в последнюю комнату.

Соберите БОЛТОРЕЗНЫЙ СТАНОК на основании.

Переезжайте в комнату девятой жертвы; нажмите на левую карту с картиной сердца.

Используйте БОЛТОРЕЗНЫЙ СТАНОК, чтобы вырезать цепочку (1).

Используйте ИГОЛКУ и НОЖНИЦЫ, чтобы вшить это в тело (2).

Соберите КОМБИНАЦИЮ.

Двигайтесь в комнату восьмой жертвы и нажмите на главную карту.

Поместите КОМБИНАЦИЮ из учетной записи на замке, чтобы открыть.

Заберите РОЗУ. Это заканчивает задачи этой жертвы и освобождает ее.

Жертва 9.

Двигайтесь в Атриум и поместите РОЗУ в фонтан, чтобы получить другие ЧАСЫ.

Они остановились на 10-00.

Двигайтесь в Атриум на восток и поместите ЗАГАДОЧНЫЙ ЧЕРЕП на левую дверь.

Идите в комнату и поместите ЧАСЫ из своей учетной записи на левой двери. Оба остановились на 10-00.

Идите в комнату.

После нескольких переговоров щелкните по тому, что искриться в середине сцены.

Найдите объекты в следующей сцене, которые соответствуют элементы в списке в нижней части.

Щелкните по левой карте.

Найдите скрытые объекты перечисленные в основании.

Заберите БЕЗЫМЯННЫЙ ПАЛЕЦ.

Соберите лупу, выделенную зеленым, чтобы получить другую подсказку.

Возвратитесь в предыдущую комнату и щелкните по средней карте.

Тяните колонки картины и ряды, пока это не закончено.

Сначала продолжите работать только над одной колонкой, пока не запонится. Нажмите на колонку и тяните это налево или право изменить его положение.

Как только один ряд правилен, все ряды будут правильны.

Чтобы закончить загадку, выстройте в линию ряды, щелкая и при перемещении их вверх и вниз.

Картина соединяется с фоном. Используйте это, чтобы помочь Вам выстроиться в линию края.

Обратитесь к скриншоту для заключительного изображения.

После окончания загадки забирают БАБОЧКУ.

Соберите лупу, выделенную зеленым, чтобы получить другую подсказку.

Щелкните по фонарю, чтобы получить подсказку о решении этой фотографии.

Возвратитесь в предыдущую комнату и щелкните по правой карте.

Щелкните по шестиугольникам в изображении, которые соответствуют списку ниже изображения.

Изображение изменяется каждые несколько секунд, и тогда шестиугольники в нижней части также изменятся.

Части могут быть найдены в любом порядке.

Заберите КОЛЬЦО.

Соберите лупу, выделенную зеленым, чтобы получить другую подсказку.

Переместитесь в комнату девятой жертвы и щелкните по средней карте.

Поместите БЕЗЫМЯННЫЙ ПАЛЕЦ из учетной записи на недостающем пальце.

Поместите КОЛЬЦО от учетной записи на БЕЗЫМЯННОМ ПАЛЬЦЕ. Это заканчивает задачи всей жертвы и освобождает ее.

Заберите РОЗУ и возвратитесь к Атриуму.

Жертва 10.

Поместите РОЗУ в фонтан и получите другие ЧАСЫ. Они остановились на 12-00.

Двигайтесь в Атриум на восток, и пройдите в левое крыло.

Заберите КОВРИК на основании.

Двигайтесь в комнату десятой жертвы.
Нажмите на левую плату и поместите КОВРИК под ложем.

Вы соберете БАТАРЕИ, но немедленно испортите их.

Возвратитесь в комнату на запад офиса доктора Фрода и заберите БАТАРЕИ снова.

Нажмите на среднюю плату; тогда поместите БАТАРЕИ из учетной записи в фонаре.

Соберите все части мозаики.

Части, подсвеченные зеленым, не находятся в правильном месте.

Вы можете подключить части вместе, не прикрепляя их к фону.

Обратитесь к скриншоту для конечного изображения.

После сцены вырезки, попытайтесь собрать РОЗУ вороной. Она улетит к другой сцене, говоря Вам не помешать РОЗУ в фонтан.

Следуйте за вороной, нажимая вниз в каждой сцене; нажмите РОЗУ в каждой комнате.

Ворона поразит ПТИЧЬЮ КЛЕТКУ в офисе Мошенничества. Заберите ПТИЧЬЮ КЛЕТКУ.

Если ворона не находится в этой сцене больше, уехать из сцены и возвратиться.

Тяните ПТИЧЬЮ КЛЕТКУ к вороне сверху книжной полки.

Заберите РОЗУ на столе.

Двиньтесь в Атриум и поместите РОЗУв фонтан.

Вода осушит, и Вы будете в состоянии пойти в водном фонтане.

Щелкните ручкой, чтобы изменить масштаб изображения.

Используйте ключ из инвентаря, чтобы открыть люк.

Пойдите в люк.

Соберите все части мозаики.

Части, выдвинутые на первый план в зеленом, не находятся в правильном пятне.

Вы можете соединить,не прилагая их к фону.

Обратитесь к скриншоту для заключительного изображения.

Разместите БАБОЧКУ в ловушку.

Поместите 12 ЧАСОВ в левого человека.

Поместите 11 ЧАСОВ в правого человека.

Обменяйте плитки в правильное место, чтобы закончить эту загадку.

Нажмите на одну плитку и затем другую, чтобы обменять их места. Щелкните плиткой снова, чтобы отменить.

Обратитесь к скриншоту для заключительного изображения.

Перетащите столбцы и строки изображения, пока оно не закончено.

Как только одна строка правильна, все остающиеся строки будут правильны.

Чтобы закончить проблему, выстройте в линию строки, перетаскивая их вверх и вниз.

Изображение соединяется с фоном. Используйте это, чтобы помочь Вам выстраивать в линию края.

Обратитесь к скриншоту для конечного изображения.

Поздравления! Вы закончили Redrum: Time Lies!
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Redrum 2: Time Lies."
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: