[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение Sherlock Holmes: The Hound of the Baskervilles (Шерлок Холмс и собака Баскервилей Walkthrough)
Прохождение Sherlock Holmes: The Hound of the Baskervilles
VirtualijaДата: Суббота, 20.11.2010, 17:26 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Часть 5. Эдвард Баскервилль.


Нажмите на Портрет Лили Баскервилль (1), используйте Герб (2), возьмите Способность к Материализации (3) и затем вернитесь на Второй этаж (нажмите "Yes", когда игра спросит,хотите ли вы изменить местоположение).
Используйте Способность к Материализации на картине (4), возьмите Ключ от комнаты Генри (5), используйте ключ на Двери в Комнату (6) Генри.



Возьмите 2 Части Герба, Странный Знак и Куб, затем нажмите на (белый) комодик.



Найдите 15 Шахматных фигур.



Используйте Шахматную фигуру на Шахматной доске (1).
Переместите фигуры в отверстия, таким образом,чтобы они упали в Ящик.
Вы будете играть 3 раунда с 1, 2 и 3 Шахматные фигуры, соответственно.
Переместите фигуры, нажимая на стрелки.
Обозначения: r = красный, g = зеленый, b = синий и p = фиолетовый.
1 Решение: r, g1, b2, p и g2 (2)
2 Решения: b2, r1, g2, p1, g2, r1, p1, b1 и r1 (3)
3 Решения: p2, г, r3, r2, r1, b, p2, p1, г и r1 (4)



ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:



Возьмите Странный Знак (1), вернитесь на Второй этаж, нажмите на Дверь Эдварда (2) и используйте странные знаки (3 - нажмите где угодно 4 раза).



Расшифруйте знаки и отоприте Дверь Эдварда.
Чтобы решить эту загадку,нужно внимательно присмотреться к знакам.
Первая подсказка - то, что Вы должны ввести 5 чисел.
Каждый Знак - фактически число со своим зеркальным отображением.
Используйте стрелки, чтобы ввести Код: 5 1 2 4 3.



Используйте Способность Силы на Шлеме (1), возьмите Ключ от комнаты Элизабет (2), используйте Способность к Восприятию на Темной области (3) и возьмите Глаз (4).
Возьмите Куб, Деревянную Часть и Часть Пентаграммы и затем нажмите на сундук (5).



Используйте кубы (1 - нажмите где угодно, 2 раза) и отоприте сундук, перемещая кубы в Зеленые зоны.
Каждый Куб должен быть перемещен количество раз, показанное на его стороне.
Вы будете играть 3 раунда, просто переместите Куб к местоположению.
L = Левый, R = Право, U = и D = Вниз
1 Решение: 1L, 2D 2R, 3L, 3D and 3D (2)
2 Решения: 1L, 2D and 2R (3)
3 Решения: 1R, 2D, 2D, 3R, 3U, 3L, 4R, 4U, 4U and 4L (4)



ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:



Возьмите Глаз, нажмите На голову Волка (1), используйте глаза и затем войдите в Прошлое.
Используйте Способность к Восприятию на Темной области (2 - Pc), возьмите 2 Части Герба, Часть Схемы, Дверную Часть Замка Чарльза и Деревянную Часть и затем вернитесь в настоящее время и к Залу Второго этажа.



Используйте Ключ от комнаты Элизабет (1), используйте Способность к Материализации на Рисунке (2) Пентаграммы, возьмите Часть Пентаграммы (3) и затем нажмите на бюст (4).
Найдите все предметы по списку (5 - Предмет хранения: Губка), возьмите Деревянную Часть, Кисть и Часть Герба (нажмите "Yes", когда игра спросит, хотите ли вы изменить местоположение) и затем вернитесь к Портретной галерее.

 
VirtualijaДата: Суббота, 20.11.2010, 18:50 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Часть 6. Элизабет Баскервилль.


Нажмите на Портрет Эдварда Баскервилля (1), используйте Герб (2),возьмите Способность к Телекинезу (3) и затем вернитесь в комнату Генри (нажмите "Yes", когда игра спросит, хотите ли вы изменить местоположение).
Используйте Способность к Телекинезу на 2 Масках (4) и возьмите Глаз и Часть Герба (5).
Используйте Способность к Телекинезу на Камине (6), возьмите часть мозаики и затем вернитесь в Комнату Элизабет.



Используйте Способность к Материализации на Красивом виде на море (1), используйте Губку на Воде (2) и затем используйте Влажную Губку на Поврежденной картине (3).
Протрите картину Влажной Губкой.
Нажмите на Губку и затем перемещайте её по картине, пока она не очистится (4).



Найдите эти 7 различий между Картиной и Натюрмортом.



Нажмите На голову Волка (1), используйте глаза и затем войдите в Прошлое.
Используйте Способность к Восприятию на Темной области (2), используйте Способность к Материализации на Незаконченной картине (3), возьмите 3 Части Герба, Часть Схемы и Палитру.
Вернитесь в настоящее время и нажмите на бюст (4).



Найдите 15 Тюбиков Краски.



Нажмите на Незаконченную картину, используйте кисточку, Палитру и Краски (нажмите где угодно, Вы должны поместить Палитру перед картиной) на картине.
Закончите картину. Нажмите на кисточку, нажмите на одну из цветов краски и затем нажмите на Холст.
Вы должны использовать цвета так, чтобы у каждой секции был различный цвет и никакой цвет не смежен с собой.
Самое легкое решение состоит в том, чтобы использовать 2 переменных цвета в каждом ряду.
Например, Вы можете использовать Красный и Желтый в нижнем ряду, Синий и зелёный в следующем и затем повторить.
Есть несколько различных правильных решений.



ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:

 
VirtualijaДата: Суббота, 20.11.2010, 20:17 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Часть 7. Чарльз Баскервилль.


Возьмите Часть Герба (1 - нажмите "Yes", когда игра спросит,хотите ли вы изменить местоположение) и вернитесь к Портретной галерее.
Нажмите на Портрет Элизабет Баскервилль (2), используйте Герб (3) и затем возьмите ключ от комнаты Чарльза (4).
Вернитесь в Комнату Эдварда, войдите в Прошлое, нажмите на Сеть (5) и используйте деревянные части (6 - нажмите где угодно 3 раза).



Распутайте верёвку, перетаскивая деревянные части к различным местоположениям так, чтобы ни одна верёвка не пересекала другую.



ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:



Нажмите на Якорь (1), Найдите все предметы по списку (2 - Предмет хранения: Часть Пентаграммы), вернитесь в Комнату Генри, нажмите на Пентаграмму (3), используйте части пентаграммы (4 - нажмите где угодно 3 раза), возьмите часть мозаики (5) и затем нажмите на Барабан (6).
Найдите все предметы по списку (7 - Предмет хранения: Ступенька) и затем вернитесь на Второй этаж.



Нажмите на Дверь Чарльза (1) и используйте части дверного замка (2 - нажмите где угодно 2 раза).



Восстановите Изображение, нажимая на Квадраты, чтобы вращать их в положение.
Каждый Квадрат,вращается по часовой стрелке и вращает смежные квадраты.



ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:



Используйте Способность к Восприятию под Кроватью (1), возьмите части мозаики, используйте Способность Силы на Каменной Планете (2), возьмите Глаз, используйте Способность к Материализации на Картине Солнца (3) и возьмите планету Марс.
Возьмите ступеньку и Часть Герба и затем используйте ступеньки (4 - нажать 2 раза) на Сломанной Лестнице.



Возьмите планету Сатурн и Ключ, используйте Способность к Восприятию под Телескопом (1), возьмите Глаз (нажмите "Yes", когда игра спрашивает,хотите ли вы изменить местоположение) и затем вернитесь в Комнату Чарльза.
Используйте Ключ на Книжном шкафу (2), нажмите на нижние полки, Найдите все предметы по списку (3 - Предмет хранения: Видоискатель Телескопа), нажмите На голову Волка (4), используйте глаз и войдите в Прошлое.



Используйте Способность к Восприятию на Темной области (1), возьмите 3 Части Герба и банку, используйте Способность к Материализации на Диаграмме (2), возьмите фокус Телескопа и затем нажмите на нижнюю Планету в Арке (3).
Найдите все предметы по списку (4 - Предмет хранения: Глаз), вернитесь в настоящее время и идите в Обсерваторию.



Используйте Линзу, окуляр,видоискатель и фокус на Телескопе (1), нажмите на окуляр (2), используйте Способности к Восприятию и Материализации, в этом порядке (3 - нажмите где угодно) и затем вернитесь в Комнату Чарльза.
Используйте Форму Собаки (4), возьмите части мозаики и затем вернитесь к Прошлому в Комнате Элизабет.



Используйте Способность к Материализации на Крови, используйте банку на каждом пятне крови (Вы должны нажать на каждое пятно) и затем вернитесь в Комнату Лили.
Нажмите на Дверь Сада (3) и используйте части мозаики (4 - нажмите где угодно 8 раз)



Восстановите изображение, чтобы отпереть Дверь.
Нажмите на Плитку и затем нажмите на другую, чтобы поместить первую и поднять следующую.
Отметьте, что когда Вы нажимаете на следующую плитку, Вы автоматически поднимете ее, если Вы не поместите Плитку в Пустое место.
Решение: нажмите 1, 6, 7, 2, 8, 1, 4, 9, 3 и 4. Плитка 5 постоянна и не перемещается.



Соберите Камень и Факел (1), используйте Факел на Жаровне (2), используйте Освещенный Факел на сухие ветки (3), используйте Способность Скорости на Огне (4) и возьмите Камень (5).



Нажмите на Сводчатый проход (1), найдите все предметы по списку (2 – Предмет хранения: Камень), нажмите на Солнечные часы (3) и используйте камень (4 - нажмите где угодно 3 раза).



Повторите последовательности освещенных Камней.
Решения:
Раунд 1: 6, 3 и 4
Раунд 2: 2, 1, 4 и 6
Раунд 3: 5, 4, 1, 3 и 6
Раунд 4: 5, 2, 4, 1, 6 и 3
Раунд 5: 3, 4, 5, 1, 2 и 6



Пройдите на болото (1), используйте Способность Силы на Пне (2) и Способность к Восприятию на Темной Пустоте (3),возьмите 2 Металлических доски и затем нажмите на Верхушку дерева (4).
Найдите все предметы по списку (5 - Предмет хранения: лопата) и затем вернитесь в Сад.



Нажмите на Сводчатый проход (1), найдите все предметы по списку (2 - Предмет хранения: Металлическая доска) и затем вернитесь на болото.
Используйте лопату на закопанном сундуке (3), используйте пластины (4 - нажмите где угодно на сундуке 3 раза) возьмите Карту Шахты (5) и затем используйте её на входе (6).



Карта Холмса по Выходу Шахты.
Отметьте стрелки на пересечениях.
Вы не всегда будете останавливаться на пересечениях,оно может послать Вас вокруг угла или в противоположном направлении.
Некоторые пересечения не будут позволять путешествие во всех направлениях.



ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:



Возьмите Кирку (1), используйте ее на Фонаре (2), вернитесь на болото, нажмите на верхушку дерева (3), найдите все предметы по списку (4 - Предмет хранения: Маслёнка) и затем вернитесь в Шахту.
Используйте масло (5) и затем Факел (6) в этом порядке, на Фонаре.
Нажмите на Землю под Фонарём (7) и найдите все предметы по списку (8 - Предмет хранения: Ящерица).
Используйте Ящерицу на летучую мышь (9), возьмите Часть Герба и затем вернитесь к Портретной галерее (нажмите "Yes", когда игра спросит,хотите ли вы изменить местоположение).



Нажмите на Портрет Чарльза Баскервилля (1), используйте Герб (2),возьмите Часть Схемы (3) и затем вернитесь в Комнату Генри (нажмите "Yes", когда игра спросит,хотите ли вы изменить местоположение).
Нажмите на Церемониальную Схему (4), используйте части схемы (5 - нажмите где угодно 8 раз), используйте Способность к Материализации на изображении Венеры (6), возьмите Планету Венера (7) и затем вернитесь в Комнату Чарльза.



Нажмите на Солнечную систему (1) и используйте планеты (2 - нажмите где угодно) в любом порядке.



Осветите все огни.
Нажмите на Пространство и затем выберите одно из других 2 Мест на прямом пути.
Продолжите в этой манере, пока все огни не освещены.
Если Вы заканчиваете без оставленных шагов, нажмите Кнопку сброса, чтобы перезапустить с начала.
Есть 8 решений, в зависимости с какого шара Вы начинаете.
Вот 2 из них:
Решение 1: Нажмите 1 тогда 6, 8 тогда 3, 4 тогда 1, 5 тогда 8, 2 тогда 5, 7 тогда 4, 2 тогда 7 и нажмите 2, чтобы закончить.
Решение 2: щелкните 7 тогда 4, 6 тогда 1, 2 тогда 7, 3 тогда 6, 8 тогда 3, 5 тогда 2, 8 тогда 5 и нажмите 8, чтобы закончить.



ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:



Возьмите Метеорит (1), вернитесь к болоту (нажмите "Yes", когда игра спросит, хотите ли вы изменить местоположение) и нажмите на Ритуальное Место (2).
Используйте Метеорит и банку с Кровью в этом порядке, в центре (3) и затем поместите каждую из способность на соответствующий Камень (4).



Смотрите финальный ролик.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 21.11.2010, 02:56 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
БОНУС-УРОВЕНЬ.


Мэри Баскервилль.

Пройдите направо к постройке на участке (1), возьмите гайку, Совок, Часть Герба и лейку.
Нажмите на Лестницу (2), найдите все предметы по списку (3 - Предмет хранения: Цементный Порошок), вернитесь в Сад, используйте лейку на Воде (4) и затем вернитесь к постройке.



Используйте Совок на Песке (1), используйте Песок, Цемент, лейку и Совок, в этом порядке, на Корыте (2), собрать Цементный раствор (3), используйте Цементный раствор (4) и Способность Скорости (5), на Поврежденном Входе и затем войдите в сарай для дров.



Возьмите Скребок, Веревку и часть от Игрушечной лошадки, используйте Скребок на Мшистой Области (1), возьмите гайку (2), используйте Веревку на Наковальне (3) и затем используйте Способность Силы на Веревке (4).
Возьмите Часть Герба и Ключ от комнаты Мэри (5), используйте Способность Восприятия на Темной Области (6) и затем возьмите Ручку (7).
Используйте Ручку (8) и Способность Силы (9), на тиски, возьмите гайку (10) и затем выйдите из сарая.



Используйте Ключ на Двери (1), Используйте Способность Материализации на изображении гайки (2), возьмите Книгу, Печать, гайку,шарик и Четки и затем вернитесь к Навесу для дров.
Нажмите на Комплект инструментов (3) и используйте гайки (4 - нажмите где-нибудь 4 раза).



Переставьте гайки, чтобы отпереть Комплект инструментов.
Вы будете играть 3 раунда.

ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:

В лёгком способе игры:



В сложном способе игры:



Возьмите Глаз и Книгу (1), вернитесь в Комнату Мэри, нажмите на Книжную Полку (2) и затем выйдите из комнаты.
Нажмите на Лестницу (3), найдите все предметы по списку (4 - Предмет хранения: Книга), вернитесь в Комнату Мэри, нажмите на Книжную Полку снова и затем используйте Книги (5 - нажмите где-нибудь 3 раза).



Переставьте Книги, чтобы сформировать изображение.
Нажмите на одну книгу и затем нажмите на другую, чтобы обменять их местами.
Решение: нажмите 8 тогда 1, 3 тогда 7, 4 тогда 3, 6 тогда 4, 9 тогда 5, 8 тогда 6 и 9 тогда 8.



Нажмите На голову Волка (1), используйте Глаза и затем войдите в Прошлое.
Используйте Способность Восприятия на вершине Книжной полки (2), используйте Способность Силы на Медной Голове (3) и Черепе (4), возьмите Голову Слона, шарик, марку, 2 Части Портрета Женщины, 2 Части Герба и затем нажмите на Цветы (5).
Найдите все предметы по списку (6 - Предмет хранения: Нож для писем) и затем вернитесь в настоящее время.



Нажмите на Угол (1), найдите все предметы по списку (2 - Предмет хранения: марка), вернитесь в Прошлое, нажмите на Альбом для марок (3) и затем используйте марки (4 - нажмите где-нибудь 3 раза).



Переместите марки.
Переместите марки, нажимая на стрелки по сторонам, сверху и снизу.
Вы должны переместить марки в правильные положения, используя не больше, чем указанное число шагов.
Вы будете играть 3 раунда.
Решения:

Страница 1: Щелкните 3 дважды, щелкните 5, щелкните D и щелкните E
Страница 2: щелкните B, щелкните 6 и щелкните F
Страница 3: щелкните 5, щелкните B, щелкните 3, щелкните B и щелкните 2.



ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:



Вернитесь в настоящее время, используйте Нож для писем на Свитке (1),возьмите Часть Герба, нажмите на Портрет Мэри Баскервилль (2), используйте Герб (3), возьмите Ключ от комнаты Оливера (4) и затем используйте Ключ на Двери комнаты (5).

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 21.11.2010, 02:58 | Сообщение # 10
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Оливер Баскервилль.


Используйте Способность Материализации на маленьком Рисунке (1), возьмите 2 Игрушечных Солдатика, Часть Портрета Женщины, Глаза, шарик и 2 Части Герба.
Используйте Голову Слона на Туловище слона (2),возьмите Игрушечные ключики (3), используйте Ключ на Игрушечной Коробке (4).
Возьмите Игрушечного Солдата и Часть Рисунка и затем нажмите на Полку (5).



Используйте Игрушечных Солдат (нажмите где-нибудь 3 раза).
Расставьте Игрушечных Солдат в ряды с подобными группами.



Возьмите Глаз, нажмите На голову Волка (1), используйте Глаза и войдите в Прошлое.
Используйте Способность Восприятия на Темных Областях (2 и 3), используйте Способность Силы на Качающейся Лошади (4),возьмите Часть Герба, 2 Части Рисунка, Святую Воду и часть от игрушечной Лошадки.
Нажмите на Комод (5), найдите все предметы по списку (6 - Предмет хранения: Грязная Обувь) и затем идите в шахту (нажмиие "Да", когда игра спросит, хотите ли вы изменить местоположение).



Используйте Грязную Обувь на след от обуви (1), нажмите на Основание ниже Фонаря (2), Найдите все предметы по списку (3 – Предмет хранения: Библия) и затем пройдите к Пропасти (4).



Возьмите Металлический Круг, кисточку, Краски и шарик и затем нажмите на Пропасть (1).
Используйте Четки, Святую Воду и Библию (2 - нажмите где-нибудь), возьмите Часть Герба и затем вернитесь в Комнату Оливера.



Используйте части лошадки на Качающейся Лошади (1), возьмите Часть Рисунка, вернитесь в Прошлое, нажмите на доску с шариками (2) и затем поместите шарики (3 - нажмите где-нибудь 4 раза).



Устраните все кроме 1 шарика.
Вы будете играть 3 раунда.



Легкий Способ игры:
Совет 1: переместите D3 в F3, D3 к D3, C3 к E3, F3 к D3 и D3 к D1
Совет 2: переместите E4 в G4, C4 к E4, D2 к D4, D4 к F4, G4 к E4, D6 к D4, E4 к C4 и C4 к A4
Совет 3: переместите D3 в F3, E1 к E3, E4 к E2, C1 к E1, E1 к E3, F3 к D3, D2 к D4, D4 к B4, C2 к C4 и C4 к A4



ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:



Сложный способ игры:

Совет 1: переместите D3 в F3, E5 к E3, F3 к D3, C3 к E3, D5 к D3, D3 к F3, G5 к E5, F3 к F5, F5 к D5, A5 к C5, D5 к B5, B5 к B3, B4 к D3 и D2 к D4
Совет 2: переместите E3 в E1, E1 к C1, C3 к E3, B3 к D3, E7 E5, E5 к C5, D7 к D5, D4 к D6, D2 к D4, F3 к D3, D3 к D5, D5 к B5, C7 к C5, B5 к D5 и D6 к D4
Совет 3: переместите F5 в F7, E7 к C7, C5 к E5, C7 к C5, B5 к D5, E3 к E1, E1 к C1, C3 к E3, C1 к C3, B3 к D3, D4 к F4, D2 к D4, C4 к E4, D6 к D4, F5 к D5, D5 к D3, F4 к D4, D4 к D2, F3 к D3 и D2 к D4



ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:



Возьмите Часть (1) Рисунка, вернитесь в настоящее время и нажмите на Рисунок (2).
Используйте части рисунка (3 - нажмите где угодно 5 раз).



Восстановите изображение.



Возьмите Часть Герба (1) и вернитесь в Комнату Мэри (нажмите "Yes", когда игра спросит, хотите ли вы изменить местоположение).
Нажмите на Портрет Оливера Баскервилля (2), используйте Герб (3) и затем возьмите Большой Металлический Круг (4 - нажмите "нет", когда игра спрашивает,хотите ли вы изменить местоположение).



 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение Sherlock Holmes: The Hound of the Baskervilles (Шерлок Холмс и собака Баскервилей Walkthrough)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: