[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Fiction Fixers 2: The Curse of OZ"
Прохождение игры "Fiction Fixers 2: The Curse of OZ"
VirtualijaДата: Воскресенье, 21.11.2010, 20:04 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: В Изумрудный Город.

Идите вперед к воротам Изумрудного Города.
Осмотрите верхнюю область ворот, чтобы видеть, что Виктор украл колокола (A).
Осмотрите дверной звонок, чтобы отметить, что он отсутствует (B).
Обратите внимание на кран слева (С).
Нажмите на гауптвахту для поиска предметов (D).

Соберите все предметы по списку.
ГОРОДСКОЙ колокол войдет в Ваш инвентарь.

Пройдите назад.
Возьмите часть дверного звонка (E).
Возьмите ГОРОДСКОЙ колокол (F).
Пройдите назад, затем направо.
Возьмите часть дверного звонка (G).
Возьмите ГОРОДСКОЙ колокол (H).
Идите налево.

Возьмите часть дверного звонка (I).
Возьмите ГОРОДСКОЙ колокол (J).
Нажмите на дверь сарая для поиска предметов (K).

Соберите все предметы по списку.
Колокол войдет в Ваш инвентарь.
Идите налево, затем поднимитесь, чтобы вернуться к воротам города.

Осмотрите ближе верхнюю область звонка.
Используйте 5 ГОРОДСКИХ КОЛОКОЛОВ на области (L).

Нажмите на дверной звонок и используйте часть ДВЕРНОГО ЗВОНКА для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы нажать на кнопки в правильном порядке.
Огни зажгутся, когда Вы нажмёте правильно.
Есть 2 уровня к этой мини-игре.
Первая последовательность: C-D-E-A-C-D-E.
Вторая последовательность: C-D-E-A-C-B-A.
Идите вперед, чтобы войти в город.

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 21.11.2010, 21:22 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: В Изумрудном Городе.

Поговорите с охраной, чтобы узнать, что вам потребуется пропуск, чтобы получить специальные зеленые очки (A).
Обратите внимание на странный замок на двери (B).
Нажмите на сундук для поиска предметов (С).

Соберите все предметы по списку.
Пропуск войдет автоматически в Ваш инвентарь.
Отдайте пропуск охране и Вы получите зелёные очки.
Осмотрите ближе замок на двери.
Используйте зелёные очки на замке.
Пройдите вперед через двери.

Обратите внимание на цветочный горшок справа (D).
Возьмите часть лейки (E).
Обратите внимание на дверь спальни (F).
Идите вперед к стеклянной двери (G).

Возьмите часть лейки (H).
Осмотрите замок на стеклянных дверях (I).
Пройдите назад, затем войдите в спальню слева.

Обратите внимание на засохший цветок под стеклом (J).
Возьмите часть лейки (K).
Обратите внимание на крепление на стене (L).
Нажмите на комод для поиска предметов (M).

Соберите все предметы по списку.
МОЛОТОК войдет автоматически в Ваш инвентарь.
Нажмите на высушенный цветок и используйте молоток, чтобы разбить стекло.
Вы должны ударить по стеклу несколько раз.
Возьмите ВЫСУШЕННЫЙ КРАСНЫЙ ЦВЕТОК.
Выйдите из спальни и вернитесь к охране.

Возьмите заключительную часть лейки (N).
Нажмите на сундук для поиска предметов (O).

Соберите все предметы по списку.
КРАСНЫЙ шарик и фарфоровая СТАТУЯ БАЛЕРИНЫ войдут в Ваш инвентарь.
Пройдите назад, чтобы вернуться к парадным воротам.

Нажмите на кран (P).
Поместите лейку под кран (Q).
Нажмите на ручку крана, чтобы заполнить лейку водой (R ).
Возьмите лейку.
Нажмите на домик охраны для поиска предметов (S).

Соберите все предметы по списку.
ВЫСУШЕННЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТОК войдет в Ваш инвентарь.
Войдите в ворота и пройдите вперед.

Войдите в спальню и нажмите на стенное крепление.
Используйте СТАТУЮ БАЛЕРИНЫ на стенном креплении (T).
Смотрите позади крепления для ключей к разгадке комбинации (U).
Нажмите на каждое из чисел, чтобы установить комбинацию (V).
Возьмите ВЫСУШЕННЫЙ СИНИЙ ЦВЕТОК из тайного отделения (W).
Выйдите из спальни.

Нажмите на цветочный горшок справа.
Поместите ВЫСУШЕННЫЙ КРАСНЫЙ, СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТОК в горшок (X).
Используйте лейку на каждом цветке (Y).
Нажмите на центр каждого цветка, чтобы получить ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (Z).
Идите вперед к стеклянным дверям и осмотрите замок.

Поместите 3 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ в отверстия того же цвета (A).
Цель состоит в том, чтобы выровнять все цвета, чтобы соответствовать в каждой секции.
Вращайте часть с драгоценными камнями (1), чтобы увидеть внутренний цвет (B).
Вращайте внешнее кольцо так, чтобы цвета соответствовали (2).
Вращайте внутреннее кольцо, чтобы цвета соответствовали (3).
Наконец, вращайте часть с драгоценным камнем так, чтобы драгоценные камни были по их соответствию цвету (С).
Идите вперед, чтобы войти в тронный зал.
Выйдите из тронного зала после того, как Виктор Вайл поговорит с Вами.
Пройдите назад и войдите в спальню.
Нажмите на комод для поиска предметов.

Соберите все предметы по списку.
ЗЕЛЕНЫЙ шарик войдет в Ваш инвентарь.
Выйдите из спальни и вернитесь в тронный зал.

Смотрите на трон только при не чётком изображении.
Используйте ЗЕЛЕНЫЙ и КРАСНЫЙ шарик на устройстве для мини-игры.
Нумеруя кнопки 1-5, сделайте следующие шаги: 5x3, 4x5, 5x7, 4x1, 2x1, 5x3, 4x1, 1x5, 3x5, 5x3, 1x2, 5x2, 3x3, 5x4, 3x3, 2x3, 5x1, 3x1, 2x2, 5x4, 2x1, 5x3, 2x1, 5x4, и 1x7.
Поговорите с волшебником.

Нажмите на башню волшебника для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы поместить числа от основания в машину так, чтобы все 4 уравнения были верны.
Нажмите на кнопку в центре.

 
VirtualijaДата: Понедельник, 22.11.2010, 00:23 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 7: Злая Ведьма.

Выйдите из тронного зала и пройдите назад.
Нажмите на левую дверь (слева от спальни) для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы восстановить карту в этой мини-игре стиля мозаики.
Переместите каждую часть в соответствующее положение.
Идите налево.

Нажмите на куст ежевики для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
КУЛОН войдет в Ваш инвентарь.

Ведьма наслала своих домашних животных.
Нажмите на символ Чучела, затем нажмите на каждую из ворон (A).
Затем Kalidah с деревянной броней.
Выберите символ Железного Дровосека и нажмите на 3 Kalidahs (B).
Тогда Нажмите на символ Льва, чтобы уничтожить 3 Kalidahs (С).
Летающие обезьяны нападают и перейдите в штаб-квартиру Fixer.
Как только Руководитель закончил говорить, идите направо.
Ваш поляризатор нуждается в запасных частях.

найдите 2 части поляризатора (D).
Нажмите на правый конец стола для поиска предметов (E).

Найдите все предметы по списку.
Части локализатора войдут в Ваш инвентарь.
Пройдите назад, чтобы выйти из лаборатории.

Соберите 3 части кожуха (F).
КОЖУХ войдет в Ваш инвентарь.
Идите направо,чтобы вернуться в лабораторию (G).

Осмотрите книги Волшебника (H).
Отдайте локализатор Джоэлу (I).
Нажмите на стол, чтобы восстановить локализатор (J).

Поместите КЛЕТКУ в кожух (K).
Поместите МОНТАЖНУЮ ПЛАТУ на клетку (L).
Нажмите на монтажную плату для мини-игры (M).

Цель состоит в том, чтобы соединить красные, синие и зеленые кругообороты.
Нажмите на плитки, чтобы вращать положение проводов.
У полного кругооборота будут огни в обоих концах.
Теперь, когда локализатор восстановлен, смотрите На книгу Волшебника.
Используйте локализатор на книге и войдите в вихрь.

Осмотрите ближе замок (N).
Используйте КУЛОН на замке, чтобы вызвать мини-игру (O).

Цель состоит в том, чтобы зажечь все драгоценные камни.
Нажмите на драгоценные камни в следующем порядке:

Когда Виктор, Ведьма и Дороти прекращают разговор, нажмите под окном слева для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
ВЕДРО ВОДЫ войдет в Ваш инвентарь.

Используйте ВЕДРО ВОДЫ на Ведьме (P).
Возьмите ЗОЛОТОЙ колпачок, который остался, где Ведьма стояла (Q).
Идите направо через дверь (R ).

Обратите внимание Чучело, Железный Дровосек и Лев - пленники (S).
Осмотрите висящую цепь (T).
Возьмите 2 части ЖЕЛЕЗНОГО котла (U).
Осмотрите мини-игру на резервуаре Дровосека (V).
Нажмите на мусор для поиска предметов (W).

Соберите все предметы по списку.
2 ЖЕЛЕЗНЫХ гири добавлены к Вашему инвентарю.

Идите вперед, чтобы выйти из темницы.
Возьмите 3 части ЖЕЛЕЗНОГО котла (X).
Нажмите на область под окном слева для поиска предметов (Y).

Соберите все предметы по списку.
3 ЖЕЛЕЗНЫХ гири войдут в Ваш инвентарь.
Идите направо,чтобы вернуться в темницу.

Осмотрите ближе висящую слева цепь.
Повесьте ЖЕЛЕЗНЫЙ котёл на цепь (A).
Поместите 5 ЖЕЛЕЗНЫХ гирь в котёл (B).
Осмотрите клетку, которая появилась из воды справа от чучела.
Возьмите ТЮРЕМНЫЙ КЛЮЧ (С).
Использование ключ на темнице Льва.
Возьмите КИПУ СЕНА, которая была в камере льва.
Нажмите на мусор для поиска предметов.

Соберите все предметы по списку.
МАСЛЕНКА добавлена к Вашему инвентарю.

Осмотрите мини-игру на резервуаре Дровосека.
Цель состоит в том, чтобы повернуть диски так, чтобы игла вошла в зеленую область, но не мимо (D).
Нажмите на основание 2 диска наряду с главными дисками (E).
Используйте МАСЛЕНКУ на Дровосеке.
Нажмите на символ Дровосека и используйте его на Чучеле.
Используйте КИПУ СЕНА на Чучеле.
Идите вперед и вниз,чтобы выйти из замка.

Осмотрите статую обезьяны слева (G).
Нажмите на башню для мини-игры (H).

Цель состоит в том, чтобы осветить все линии, не прослеживая Ваш путь.
Нажмите кнопки в этом порядке: желтый 1-9, голубой 1-9, розовый 1-9, зеленый 1-9 и красный 1-4.
Когда центр открывается, нажмите кнопку, чтобы повредить башню.

Нажмите на статую обезьяны слева.
Поместите ЗОЛОТОЙ колпачок на статую (I).
Когда центр открывается, нажмите на круг для мини-игры (M).

Цель состоит в том, чтобы осветить все верхние руны (N).
Найдите первую руну на более низкой половине устройства.
Выдвиньте символ в секциях медали, который соответствует руне.
Выдвиньте символы в числовом порядке.
Нажмите на дверь, которую Король Обезьяны делает для Вас.
Войдите в Изумрудный Город и пройдите направо трижды в тронный зал.

После того, как Волшебник поговорит, он даст Вам три предмета.
Дайте МОЗГ Чучелу (O).
Дайте Жидкую храбрость Льву (P).
Дайте МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ Дровосеку (Q).
Волшебник не может помочь Дороти - она должна идти и повидаться с Glinda.

 
VirtualijaДата: Понедельник, 22.11.2010, 02:06 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 8: Glinda, Хорошая Ведьма.

Пройдите назад дважды и идите налево.
Нажмите на правый кустарник ежевики для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Вы получили ЧАСТЬ КАРТЫ.
Вернитесь обратно, затем пойдите прямо для мини-игры.

Переместите части загадки, чтобы восстановить карту.
Идите налево, затем прямо.

Нажмите на символ Дровосека,используйте его, чтобы расколоть 2 дерева, чтобы получить части лестницы.
Пройдите назад.
Нажмите на символ Дровосека,используйте его, чтобы расколоть 2 дерева, чтобы получить части лестницы.
У Вас теперь есть БОЛЬШАЯ ЛЕСТНИЦА в инвентаре.
Идите вперед и используйте БОЛЬШУЮ ЛЕСТНИЦУ на высокой стене.
Идите вперед, чтобы подняться по лестнице и перебраться через стену.

Отметьте путь налево (A).
Осмотрите держатель для факела (B).
Нажмите на область справа для поиска предметов (С).

Соберите все предметы по списку.
Горючее для ФАКЕЛА войдет в Ваш инвентарь.
Идите налево.

Возьмите 2 НЕОСВЕЩЕННЫХ части ФАКЕЛА (D).
Пройдите назад и возьмите 3 НЕОСВЕЩЕННЫХ части ФАКЕЛА (E).
Идите вперед дважды.

Возьмите 2 НЕОСВЕЩЕННЫХ части ФАКЕЛА (F).
Нажмите на область справа для поиска предметов (G).

Соберите все предметы по списку.
Огниво войдет в Ваш инвентарь.
Пройдите назад дважды и нажмите на держатель факела.

Используйте НЕОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ на держателе (H).
Используйте топливо на факеле (I).
Используйте огниво на факеле (J).
Выйдите из области и нажмите на область справа для поиска предметов.

Соберите все предметы по списку.
КРЕМЕНЬ войдет в Ваш инвентарь.
Нажмите на факел и используйте кремень на огниво.
ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ войдет автоматически в Ваш инвентарь.
Идите направо.

Используйте ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ на Дровосеке, чтобы освободить его от паутины (K).
Выберите символ Дровосека и используйте его на Льве, Дороти и Чучеле (L).
Идите вперед.
Нажмите на символ льва, затем на паука, чтобы избавиться от него.
Идите вперед дважды к воротам замка.

Осмотрите необычный замок (M).
Возьмите часть от ВОРОТ (N).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на область справа для поиска предметов.
ТРЯПКА войдет в Ваш инвентарь.
Идите вперед и нажмите на диски солнца для поиска предметов.

Соберите все предметы по списку.
РУНА и СВИНЦОВАЯ ТРУБА войдут в Ваш инвентарь.
Идите направо.

Возьмите 2 части панели ворот (O).
Осмотрите ворону на знаке (P).
Нажмите на открытую дверь для поиска предметов (Q).

Соберите все предметы по списку.
Клещи войдет в Ваш инвентарь.

Осмотрите ворону на знаке.
Нажмите На символ Чучела и используйте его на вороне (R ).
Используйте клещи, чтобы удалить гвозди (S).
Возьмите РУНУ (T).
Идите налево дважды.

Возьмите часть от ВОРОТ (U).
Осмотрите ближе знак (V).
Используйте клещи, чтобы удалить гвозди и взять руну (W).
Осмотрите окно и используйте ТРЯПКУ, чтобы вымыть его (X).
Используйте СВИНЦОВУЮ ТРУБУ, чтобы разбить стекло и взять руну (Y).
Идите направо и осмотрите солнечные часы - обратите внимание на руны и числа.
Выйдите из крупного плана и пройдите вперед.

Нажмите на ворота и используйте части от ВОРОТ на замке.
Поместите эти 4 РУНЫ в отверстия (A) как было показано на солнечных часах (B).
Пройдите назад и затем направо.

Нажмите дверь для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
БОЛЬШОЙ ВОЛШЕБНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ войдет в Ваш инвентарь.
Идите направо и нажмите на диски солнца для поиска предметов.

Соберите все предметы по списку.
БОЛЬШОЙ ВОЛШЕБНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ войдет в Ваш инвентарь.
Идите вперед к воротам.
Поместите 2 БОЛЬШИХ ВОЛШЕБНЫХ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ в ниши формы драгоценного камня на этих двух колоннах.
Нажмите на ворота, чтобы открыть их и пройдите вперед, чтобы войти в замок.

Осмотрите эти 4 машины вокруг комнаты (С).
Только левая машина активизирована
Нажмите на крайнюю левую машину для мини-игры (D).

Цель состоит в том, чтобы обменять красные и зеленые шары.
Как только цвета переставлены, порт откроется.
Возьмите розовый ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УЗЕЛ (E).

Нажмите на машину справа.
Цель состоит в том, чтобы переместить квадрат с ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УЗЛОМ в нижнее отверстие.
Двигайте блоки в отмеченном направлении.

Продолжайте двигать блоки, пока красный блок не выдвинется.
Как только красный блок в конце, он откроется так,что Вы сможете взять ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УЗЕЛ.
Нажмите на машину, вторую справа.

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы переместить шарик в отверстие.
Двигайте блоки, чтобы освободить путь для шарика.

Как только шарик доберётся до отверстия, отделение откроется в основании.
Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УЗЕЛ.

Нажмите на машину, вторую слева.
Поместите 3 ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ УЗЛА в эти 3 отверстия (F).
Поместите ПОЦЕЛУЙ ХОРОШЕЙ ВЕДЬМЫ в центр, чтобы открыть коробку (G).
Цель состоит в том, чтобы получить количество жидкости к 4 единицам каждый в первых двух цилиндрах (H).
Переместите жидкость от и до следующим образом: 1-2, 2-3, 3-1, 2-3, 1-2, 2-3, 3-1.
Когда всё закончено, нажмите кнопку наверху (I).
Покажите СЕРЕБРЯНЫЕ ШЛЕПАНЦЫ Glindе.
Нажмите на вихрь, чтобы вернуться домой.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!

Источник оригинального текста: http://www.bigfishgames.com/
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Fiction Fixers 2: The Curse of OZ"
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: