[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры Dream Mysteries - Case of the Red Fox
VirtualijaДата: Среда, 26.01.2011, 01:31 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
11 – Энн Ролингс и Руперт Гэйнс.


Вернитесь в холл, нажмите на Энн (1), войдите в Зиггурат (2) и нажмите на Драп (3).



Соберите ножницы, Сухие Тряпки и Растворитель, используйте Сухую Тряпку на Растворителе (1) и затем используйте Тряпку на каждой лисе (2 – всего 11),чтобы их с картины.



Возьмите Кисть и Палитру, нажмите на Кисть (1) и затем нажмите на одну из красок на Палитре (2), и затем нажмите на правую часть картины, чтобы перекрасить её.
Обратите внимание на символы на каждой секции, они соответствуют другим символам, Изображённым в Галерее.
Используйте их, чтобы определить, какой цвет и куда идёт на картину.
Кроме того, секция выдвинется на первый план,если покрашена правильно.
Если Вы сделаете ошибку, нажмите на Тряпку (3), затем на Растворитель (4) и затем на секцию,которую Вы хотите стереть.



Нажмите на картину (1), чтобы заменить Драп, используйте ножницы на Ленте (2) и затем нажмите на картину (Драп) снова.
Как только Вы удалите Драп, Энн даст Вам Золотую кисть (3).



Нажмите на Руперта (1) и пройдите к Секретному Озеру (2).



Соберите Кокосовый орех, Ведро, Резиновую Кепку и Картофель.
Нажмите на бочку (1) и найдите все предметы по списку – Предмет хранения: Губка (2),затем нажмите на Дерево (3).



Используйте Ведро на куст (1), используйте Резиновую Кепку, Кокосовый орех, Картофель и Губку на трубы (2, 3, 4 и 5), нажмите на бочку (6) и найдите все предметы по списку – Предмет хранения: пила (7).



Используйте пилу на Дерево (1), возьмите Весло и используйте 2 каркаса Каноэ и 2 Весла на Каноэ (3).
Как только Вы отремонтируете Каноэ, Руперт даст Вам Золотой Топор (3).



12 – Доктор Александр.


Вернитесь в Северную Прихожую, используйте Золотой Якорь, Золотое ноту, Золотую кисть и Золотой Топор на Скульптуре (1), войдите в Секретную комнату (2), возьмите Тальк и затем нажмите на Клавиатуру (3).



Используйте Тальк на Клавиатуре (1), чтобы увидеть Дверной Код (2).
Нажмите на числа – 3, 4 и 9 – и затем войдите в Машинную Комнату.



Нажмите на Пульт (1), найдите все предметы по списку – Предмет хранения: Лом (2) и затем нажмите на Красную Кнопку (3).



Соберите Фрагмент Мечты и используйте Лом, чтобы разрушить машину.
Вы должны ждать, пока Силовые поля не дезактивируют прежде, чем Вы сможете разрушить их.
Ждите, пока Силовое поле не дезактивирует на одной из машин, нажмите на это и затем повторите для остальных 4 Машин (1).
Соберите Злую Машину, Злое Облако, Злую Лису, Злую Прихожую и Злое Дерево и затем используйте их на докторе Александре (2).



Возьмите Часть кристалла (1), вернитесь в холл и используйте Часть кристалла на Скульптуре (2 – Вы получите Рычаг Манипулятора Мечты).
Вернитесь в Машинную Комнату и используйте Рычаг Манипулятора Мечты на Контроле (3).



Умственная энергия: Победите Злые Мысли доктора Александра своими Хорошими Мыслями.
Нажмите на Злую мысль и затем Нажмите на соответствующую Хорошую Мысль.
Вы будете играть 3 раунда по 5 каждый, пока все злые мысли не уйдут.
Смотрите схему ниже.



Список злых и хороших мыслей:



Смотрите финальный ролик.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник оригинального текста: http://www.gamezebo.com/
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: