[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение Midnight Mysteries: Devil on the Mississippi
VirtualijaДата: Четверг, 02.06.2011, 21:53 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 7: Коллекция костей.




Возьмите клевер, ворона и крючок.
Отдайте помилование Джо. Он даст вам кость ноги.
Войдите в пещеру.



Возьмите веревку. Объедините верёвку с крюком.
Пройдите в пещеру (А). Заложите вход камнями, чтобы замуровать Джо.
Смотрите в верхнем правом углу, чтобы увидеть, сколько камней должно быть уложено.
Крыша пещеры открывается (B). Используйте крюк, чтобы подняться наверх.



Решите головоломку, чтобы выйти из пещеры.
Цель состоит в том, чтобы найти путь для дождевой капли из левого верхнего угла в правый нижний.
А так же для снежинки и солнца. Выберите один из символов, чтобы начать.
Вы попали к могиле в Ганнибал, штат Миссури. Спуститесь вниз с холма, в магазин.



Нажмите на область для поиска предметов (А).
Откройте кассовый ящика, чтобы получить деньги.
Примечание : Деньги используются в бонус-уровне. Возьмите ключ.
Пройдите направо, к перекрёстку.



Поднимите таз. Пройдите направо, в город.
Возьмите клевер. Спуститесь вниз по склону.



Осмотрите вагон. Он превращается в катафалк.
Пройдите к задней части автомобиля.
Используйте ключ, чтобы отпереть двери и открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы повернуть доску и уничтожить символы.
Совместите три символа, чтобы их убрать.
Гроб откроется.



Удалите цветы. Удалите монеты из глаз (А). Возьмите две кости (B).
Вернитесь на кладбище. Нажмите на могилу с пометкой "44", чтобы спуститься в пещеру.
Пройдите направо.



Поднимите грудную клетку (А). Нажмите в два раза, чтобы вернуться к пещере (B).
Пройдите налево. Идите вперед два раза. Гробницы Марлоу в самом центре пещеры (С).



Поместите собранные кости на могилу (А).
Смотрите финальный ролик.
 
VirtualijaДата: Четверг, 02.06.2011, 23:07 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-уровень.




Поговорите с Сэмюэлем Клеменсом.
Войдите в лабораторию Теслы (А).
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите бомбу.
Пройдите наверх, в бильярдную (B).
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите кольцо.
Вернитесь к г-ну Клеменсу. Вы переместитесь в Ганнибал.
Пройдите направо, к перекрёстку. Пройдите направо, в город.
Спуститесь по улице в магазин Клеменс.



Осмотрите дверь (А). Нажмите на рисунок слева и найдите ему пару справа.
Смотрите на скриншот для решения.
Войдите в магазин.



Нажмите на область для поиска предметов (А).
Вы получите увеличительное стекло и монеты.
Осмотрите заднюю стенку (B). Поместите две монеты.
Поместите увеличительное стекло.
Используйте увеличительное стекло, чтобы проверить каждый счет.
Смотрите на скриншот для решения. Возьмите оружие.
Нажмите на колесо печатной машины (С).
Плита отодвинется, показывая вход в туннель.



Возьмите рога и банджо. Идите вперед (А).
Возьмите конверт (B). Идите вперед, чтобы выйти из туннеля.
Возьмите левый сапог и сидение.



Соберите предметы, разбросаные вокруг кабины.
Пронумерованные предметы соответствуют их расположению на скриншоте:
1. Фонарь.
2. Брюки.
3. Свеча.
4. Банджо.
5. Протез.
6. Письмо.
7. Ложе.
8. Кофейник.
9. Кофе.
10. Правый сапог.
11. Рубашка.
12. Голова оленя.



Объедините предметы и поместите их в нужное место.
Пронумерованные предметы соответствуют их расположение на скриншоте:

1. Свеча + фонарь = Горящий фонарь.
2. Банджо часть + Банджо часть = Банджо.
3. Ножки + сиденье = сиденье.
4. часть оружия + часть оружия = оружие.
5. Письмо + Конверт = запечатанное письмо.
6. Брюки + рубашка = Одежда.
7. Левый сапог + правый сапог = сапоги.
8. Кофе + Кофейник = кофейник.
9. Голова оленя + рога = голова с рогами.

Поговорите с Геком. Выйдите из кабины.
Вернитесь к пристани.



Нажмите на плот для поиска предметов (А). Возьмите ручку от топора и билет.
Плот уплывает. Нажмите на плот.



Решите головоломку на борту лодки.
Цель заключается в удалении бочек, одинаковых цветов.
Смотрите на скриншот для решения.

А. Удалите нижнюю группу из трех красных бочек (1).
В. Удалите большую группу желтых бочек (2).
C. Удалите синие бочки (3).
Д. Удалить три синих бочки (4), четыре желтых (5) и оставшиеся красные (6).

Возьмите топорище слева от бочки, под лестницей.
Прикрепите лестницу к люку. Войдите в каюту пилотов.



Возьмите три части договора.
Войдите в каюту капитана.



Возьмите три части договора.
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите закодированное сообщение.
Нажмите дважды вниз, чтобы выйти в фойе.
Поднимитесь по лестнице в рубку.



Нажмите на штурвал (А). Используйте закодированное сообщение, чтобы направить лодку.
Стрелки показывают направление. Символы приравнены к цифрам на клавиатуре.
Решение: 2 вправо, 6 влево, 5 вправо, 4 влево.
Отсек в рулевой колонке открывается. Возьмите три части договора.
Вернитесь в каюту пилотов. Спуститесь вниз в люк, к плоту.
Нажмите на плот, чтобы вернуться к берегу.
Идите вперед и поговорить с Джимом.



Объедините ручку от топора и топорище, чтобы получить топор.
Используйте топор (А), чтобы срубить дерево.
Пройдите в ворота мельницы (B). Возьмите две части договора.
Пройдите вперёд, до холма (С).



Используйте лопату, чтобы вскопать землю, возьмите ключ (А).
Возьмите две части договора на крыльце.
Используйте ключ, чтобы открыть дверь (B).



Возьмите две части договора.
Осмотрите картину (а), возьмите часть договора.
Осмотрите напольную плитку (B). Это слайдер головоломки.
Упорядоченные плитки образуют два знака "X". Это открывает скрытый лифт (С).



Спуститесь на лифте в секретную комнату.
Возьмите четыре УГЛЯ (красный) и 12 частей ДОГОВОРА (желтый).
Возвращайтесь к лифту и вернитесь наверх.



Нажмите на картину (А).
Поместите 28 частей ДОГОВОРА на доску.
Восстановите изображение.
Смотрите на скриншот для решения.
Выйдите из особняка. Вернитесь к мельнице.



Осмотрите четыре карты на дереве (А). Они образуют узор.
Заполненный знак указывает масть, пустой означает номер.
Смотрите на скриншот, чтобы понять последовательность.
Первая карта туз пик. Вторая - шесть сердец. Третья - двойка крести. Четвертая - семёрка бубны.
Пройдите к мельнице. Нажмите на замок (B). Поместите кольцо в центр.
Поверните кольцо на верхней части крышки.
Механизм замка открывается (С). Используйте карты на дереве, как подсказку, чтобы разблокировать дверь.
Повернуть колесо на вершине, чтобы по их примеру. Нажмите на число в строке ниже.



Войдите на мельницу. Поместите УГЛИ и договор в печь.
Быстро выйдите оттуда.
Вернитесь в усадьбу. Смотрите короткий ролик.
Войдите в дверь слева. Поместите билет на занавес.
Смотрите финальный ролик.
 
VirtualijaДата: Четверг, 02.06.2011, 23:15 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-уровень. Расположение костей.


Найдите 80 костей, разбросанных по всему дому и двору.
Расположение костей:

Двор - 5
Крыльцо - 5
Прихожая - 5
Салон - 5
Лаборатория Теслы - 9
Лаборатория Теслы (сцена поиска) - 8
Лестница - 2
Комната Бильярда - 9
Комната Бильярда (сцена поиска) - 7
Прихожая - 3
Спальня - 4
Игровая комната - 8
Возле лаборатории - 6
Лаборатория - 4



























ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник оригинального текста: http://www.gamezebo.com/
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: