[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры "Grim Facade: Mystery of Venice"
VirtualijaДата: Среда, 29.06.2011, 22:18 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Авторские права на статью принадлежат http://virtualija.ucoz.ru/
Использование, или копирование материала разрешено только с согласия автора!
При использовании, или копировании материала, активная ссылка на источник обязательна!
Автор текста: Догма (Юлия Нехаенко)




Венеция. Луна освещает небо мягким светом. Шикарный дом на берегу канала. От входа в богатый особняк, в котором только отшумел бал-маскарад, отплывает гондола с двумя юными девушками на борту. Гондольер в черном длинном пальто молча правит лодкой. На его лице - венецианская маска лекаря чумы. Как только гондола оказалась под мостом, раздались крики.. Из-под моста медленно выплывает гондола... но уже пустая. И лишь лицо, скрытое маской Лекаря чумы, дико хохочет в темноте...

Скачать игру.
 
VirtualijaДата: Среда, 29.06.2011, 22:44 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Говорим с мужчиной, у которого пропали жена и дочь (Карла и Лиза). Он говорит, что с момента похищения прошло уже три дня, а полиция до сих пор ничего не предприняла (правильно, ждет положенные три дня, через которые дамочки нагуляются и сами придут домой) и просит нас отыскать пропавших дам. За это заказчик дает нам 2 дуката, мало конечно, но что делать, таким профи как мы дай лишь бы чего пораcследовать. Мужчина уходит, а мы осматриваем место у ворот.
Поднимаем веер А (добавляется подсказка справа внизу, и в дальнейшем собираем веера-подсказки), под веером поднимаем щипцы В. Обрываем плакат справа С, смотрим на постеры на стене слева, отрываем кусок с надписью D, вандализм, конечно, но нам надо, под постером берем булавку Е. Смотрим на фонарь, он закрыт – булавкой вскрываем его и берем свечу F. Смотрим на решетку на полу I, проволоку перекусываем щипцами и берем ключ G, которым открываем замок на воротах Н. Радует, что кто-то заботливый, уронив ключ под решетку, замотанную проволокой, не забыл оставить нам кусачки, а то все расследование на этом месте и закончились бы.



Выходим на площадь и видим сидящего Дожа 1. Он видит нас и, возмущаясь на тему «кто мы такие и что мы лезем в его дела, а дела у него ого-го, загубленную организацию гондолистов, будем называть их «Киднеперы» (похитители людей за выкуп) из небытия возрождать и продолжать их важное дело», убегает. Идем прямо в центральное здание 2. В прихожей зажигаем факел свечой из инвентаря 3.



Приступаем к поиску предметов. Тянем за цепь I и берем бокал J. Находим 2 веера подсказки.



Выходим из центрального здания, идем направо и видим Дожа, нагло ломающего мост прям перед нашим носом. Смотрим, что же он нам напакостил с мостом – ага флага не хватает, а он как раз случайно оказался в нашем инвентаре, мы как знали, что пригодится, вот и захватили, куда ж без флага то. Вешаем его на место К, дверца на устройстве открывается и мы видим торчащий в механизме лом L, который, как всем известно, является незаменимым предметом в любом расследовании, и естественно берем его. Мост опускается на место. Но, убегая, пакостник уронил носовой платок с инициалами M, поднимем его и тут же испробуем лом на прочность (не зря же мы его нашли), выбив один из камней на мостовой N. Увидим под ним червяков и конечно же возьмем их с собой, как показывает опыт с флагом, люди мы запасливые, а вдруг пригодятся.



Идем по мосту на пристань догонять убегающего Дожа, который в своем репертуаре крушит все на своем пути. Ладно, поймаем мы его еще, пусть уходит. А пока опять применим в деле любимый лом, разломав первую попавшуюся под руки бочку О. И о чудо, там лежит морской конек, берем его.



И раз уж мы в Венеции, то без посещения гондолы ну никак не обойтись, тем более в них обычно должен всегда лежать жуть как нам необходимый хлам. Закроем зонтик Р и конечно заберем его себе, ведь зонтики из дома все время кто-то тащит. Приступаем к поиску предметов. Ножом Q вскрываем подушку и достаем кристалл R, открываем кошелек и достаем кольцо S. В инвентарь берем непонятно от чего колесико.



Ну, вот порылись в гондоле, и надо на всякий случай вернуться назад, мало ли что, ведь за нашим вредителем нужен глаз да глаз. Войдем снова в центральное здание и приступим к разборке уже знакомого хлама, помните, где мы брали такой нужный флаг, а вдруг еще что-то столь же ценное нароем. Опускаем шляпу и берем кусок карты Т, завязываем узелок на веревке U. Карту берем с
собой. На сокровища, конечно, не рассчитываем, но свято верим, карты так просто валяться не могут.



На замке двери видим головоломку. Нужно, перемещая буковки при помощи стрелочек, составить слово EXLIBRIS, написанное на обрывке постера, содранного со стены у ворот. В конце игры буква Х засветится и отвалится, а после вообще загадочно трансформируется в римскую цифру 10 (Х), возьмем ее с собой, т.к. подозреваем, что все это неспроста.



Заходим в библиотеку и как истинные эрудиты увидевшие глобус (или же, что вернее, как маленькие дети, увидевшие круглый мячик) вращаем его. Вот, как знали, нашлось место карте 1. Глобус раскрылся и явил нам кем-то спрятанный туда, уже подготовленный к делу, магнит на веревочке @. Видать дело чести каждого библиотекаря иметь такую штуковину на всякий случай. Берем его в инвентарь, т.к. штука однозначно полезная.
Но что-то опять тянет вернуться на площадь, что-то мы упустили. Точно. Колодец посреди площади не был еще опробован на сопротивляемость нашему лому. Оп-па, труп. Такой незаметный в центре города…Мы конечно не мародеры, но денежку 2 и железную перчатку 3 возьмем с собой, нам это все уже гораздо нужнее, чем мертвому стражнику.



Вернемся на пристань и чудо обретенной железной рукой пошарим в розочках у окна. Часть пазла 4 у нас в кармане. Посетить еще разик нужно и гондолу, а вдруг в прошлый раз чего не доглядели.



Естественно проглядели, но тут же подобрали золотой колокольчик 6. А вместо него так и просится на то место морской конек, найденный при очередном опробовании лома в бочке. Нашлось применение и магниту на цепочке. Прикрепим его к коньку 7 и вращая ручку достанем из воды звезду 8. Правильно, в воду каналов Венеции лучше лишний раз руками не лезть, и это не только потому, что кругом неучтенные мертвецы, но и потому что центральной канализации в то время вроде как еще не было.



Снова пороемся в хламе в гондоле. Добавим себе в инвентарь золотой горн 9.



Тут же прицепим этот горн на почтовый ящик, висящий чуть правее гондолы 1, возьмем из него письмо 2. Раз почтальоны работают плохо и вовремя письма не доставляют, то это уже не наши проблемы, а на досуге почитать чужую переписку довольно любопытно.
Вернемся в центральное здание в библиотеку. Естественно колесико от библиотечной лестницы могло быть только в гондоле. Но нам повезло и мы его нашли. Прицепим его на место А и перекатим лестницу левее, чтобы достать книгу В. Почему именно эту? А что мы зря здоровьем рисковали и тянули из воды канала звезду? Кладем книгу на пьедестал и вставляем звезду на место.



Играем в «очень сложную» игру D, переставляем камни в центре так, чтобы они стояли между маленькими камнями того же цвета по краям. Книга раскрывается, и мы читаем душещипательную историю о том, как шайка гондолистов решила заработать на похищении богатеньких, но кто-то видать их заложил и всех повесили, и только их главарь Дож сумел спрятаться в темноте каналов, где видать и скончался от «мук совести». Берем круглую золотую штуку Е, пригодится.



Любопытство заставляет нас сунуть нос и в часы, висящие над книжными полками. Чего это они не ходят? Правильно, потому что им как раз не хватает той золотой штуки, которую мы только что нашли в книге. Цепляем ее на маятник F. И букве Х, превратившейся в римскую 10 тоже нашлось место на циферблате G. Часы пошли, но как-то неуверенно. А все потому что какой-то умник засунул в них обломок какого-то копья Н. Возьмем его себе, потом найдем кого это обидели, поломав оружие.



А вот и владелец поломанного оружия – статуя Нептуна и его трезубец I. Чиним его, за что тот в благодарность открывает нам проход J на темные улочки Венеции.
Но далеко мы уйти не смогли, т.к. кругом вода (а мы помним про ее опасность) и потому остро нуждаемся в своей гондоле, или хотя бы взятой напрокат. Гондола то нашлась, но мало того, что предусмотрительно была кем-то привязана, чтоб не угнали, да еще и весла унесли – в общем шансов угонщикам оставили совсем мало. Да уж дилемма. Смотрим слева и видим вход в магазин, но колокольчик со звонка видать унесли те же негодяи, что и весла с гондолы. Но мы будем не мы, если у нас в запасе не будет своего на такой случай, хотя в данной ситуации лучше бы мы имели весла и нож. Цепляем колокольчик на веревку G и звоним в магазин.

3441287.jpg (91.3 Kb) · 3265758.jpg (96.1 Kb) · 5625586.jpg (83.4 Kb) · 4760174.jpg (93.3 Kb) · 2788626.jpg (94.1 Kb) · 9847552.jpg (95.7 Kb) · 8083813.jpg (96.0 Kb) · 9725171.jpg (88.5 Kb) · 4308758.jpg (91.3 Kb)
 
VirtualijaДата: Среда, 29.06.2011, 23:27 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Внутри магазина мы видим его хозяина – старого хитреца Джованни, который предлагает нам за кровно заработанные денежки приобрести в его магазине по бешеным ценам (ведь за все расследование нам заплатили всего 2 дуката) необходимые нам предметы. Конечно, глаза сразу натыкаются на весла M. И здесь мы уже начинаем догадываться, кто это такой нехороший разобрал гондолу. Но что делать, две монетки L отдаем спекулянту и весла наши. Осталось как-то перерезать веревку на гондоле, но непомерная цена в 6 дукатов за нож будит в нашей душе тягу к благотворительности, и мы за 1 дукат приобретаем сыр К, чтобы накормить голодную мышь, которую видели на пристани.



Кормим мышь О. И получаем за свое доброе дело приз в 2 дуката N (оказалось наша бедняжка была с приданным). Но нам этого мало и мы заставляем уже поевшее животное отработать свой корм и перегрызть веревку на лодке Р. Крепим весла Q и в путь.



Соседняя с магазином Джованни дверь смотрит на нас единственным глазом @, в который мы тут же полезли руками. Нашему взору открылся пазл без одной детали. Но мы помним, что давно уже нашли эту деталь в розах. Вставляем ее на место и приступаем к игре. Нужно вращая по девять частей сложить логичную картинку.



Картинка складывается и дверь открывается. Заходим в помещение и сразу суем нос за шторку (мы же опытные сыщики, знаем, где сразу нужно искать) и ух ты, очередное скопище хлама. Значит, есть шанс найти что-нибудь нужное, а не покупать это втридорога, следовательно, налицо явная экономия. Берем 2 веера-подсказки, переливаем вино из бокала В и получаем пятно С, в инвентарь берем рапиру.



Естественно не оставим без внимания мы и камзол, наивно оставленный кем-то на манекене справа. Стащим с него три медали D. Рапирой же воспользуемся для того чтобы открыть дверь прямо, откинув засов Е.



Пройдем в открывшуюся дверь. Эх, вот тут-то мы и пожалеем, что воспользовались рапирой не по ее прямому назначению, когда на нас с мечом нападет Дож, как всегда поругается и сбежит, сетуя на нехватку времени, чтобы разделаться с нами. И, естественно, сбежит он опять не без пакости. Проход влево закроется решеткой F с таким стуком, что сверху упадет и разобьется череп, подарив нам знак планеты Юпитер G и 2 дуката Н, а деньги нас не могут не радовать, тем более, когда чует наше сердце, придется опять посетить комиссионку старика Джованни. Денег нам хватало только на рыболовный крюк, тем более червяки в кармане стали уже как-то напрягать, поэтому именно его мы и купили.



Выйдя на улицу, мы вдруг заметили свисающую сверху леску, очень напоминающую конец удочки. Все ясно, вот где мы и применим свое новое приобретение. Прицепим к леске крючок и насадим на него надоевших червей J. Вот теперь имеет смысл пойти на верх и посмотреть действительно ли это был конец удочки, и мы сможем ею что-нибудь поймать в канале, или же это чья-то не смешная шутка и деньги на крючок мы выкинули зря.
Улов впечатлил – краб L, держащий в клешне ключ от закрытой двери. Интересно, это совпадение, или краб специально плавал рядом в надежде, что его поймают, и он сможет избавиться от застрявшего ключа? Не забываем подобрать монетку К.



Открываем дверь М, отобранным у краба ключом, и заходим в зал. Прямо перед нами настольная игра в планеты (а мы помним про Юпитер из черепа) и 1 дукат, который, конечно же, берем без всяких мук совести (куда уж стеснятся после грабежа мертвеца в колодце, медалей на чужом камзоле и угона гондолы).



Кладем Юпитер на поле и приступаем к игре. Нужно, перемещая планеты по всем орбитам, поставить каждую на соответствующее место.





Направляем зеркало О на столб слева и видим на нем непонятное изображение Р. Пороемся прямо по курсу и найдем там бюст Q и конечно же денежку R.



Поднимаемся на второй этаж и осматриваемся. Опять нежданная денежка в телескопе Y и на полочке Т. Сорвем объявление U, повторюсь – мы такие: переписывать не умеем, а срывать всегда пожалуйста.
Вот и пришло время изучить чужую корреспонденцию, т.к. письмо уже невыносимо таскать за собой и не знать, что там написано. Для этого есть и удобный стол и нож @. В письме W оказались угрозы в адрес отца и мужа похищенных дам, видать перешел кому-то дорогу. И что самое удивительное – опять деньги Х. Вот бы нам так угрожали, при помощи денег, уже заранее готовы «бояться».



Дважды вернемся назад, т.к. у нас в руках портрет и мы жаждем пристроить его на пустое место в рамке. И тут сюрпризы не кончаются, на деньги нам сегодня везет А. Спрашивается, зачем вообще работать, если золотые дукаты валяются по всему городу? Пристроим все же портрет В на место, возьмем появившуюся кисть С, пригодится видать.



Ага, тут проявляем недюжинную смекалку детектива и принимаем решение приобрести к кисти палитру D, чтоб все было как у настоящего художника.
Возвращаемся обратно к портрету, наверное, с желанием нарисовать ему усы и бороду, но тут замечаем ширму F кукольного театра, которую тут же раскрываем G.



А здесь как раз и не хватало нас с набором юного художника – безобразие, куклы разрисованы кое-как и еще не выставлены в нужном порядке. Занимаемся этим вопросом во всю силу своего таланта. В конце дергаем за шнурок * и получаем странную маску I.







Вернемся к обворованному камзолу, есть предчувствие, что мы не все еще стащили, что можно. Расстегнем аккуратно пуговички и точно, неучтенная денежка J и выемка, четко подходящая под найденную маску К. Внутри манекена берем линзу L от телескопа наверху. И тут так интересно стало посмотреть на того, кто столь экстравагантно прячет вещи в глобусы, манекены и прочие дивные места.



Снова покопаемся за ширмой, но уже внимательнее, открывая все шкафчики. В инвентарь добавим себе лестницу.



Стало как-то душно, выйдем на улицу.
8038381.jpg (94.9 Kb) · 4800775.jpg (102.2 Kb) · 4959164.jpg (109.7 Kb) · 4206054.jpg (109.1 Kb) · 7079011.jpg (97.3 Kb) · 9488128.jpg (86.8 Kb) · 8250685.jpg (92.3 Kb) · 1466288.jpg (96.8 Kb) · 0092942.jpg (112.6 Kb) · 4467170.jpg (113.4 Kb)
 
VirtualijaДата: Среда, 29.06.2011, 23:42 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
И как это мы раньше не заметили какой-то предмет Q в канальной нише справа. С помощью зонтика подтянем его к себе поближе. Это финиш – опять мертвец, да еще и в гробу. Может это кому-то покажется странным, но возьмем себе крышечку гробика, очень нужная, наверное, в хозяйстве вещь, куда ж без нее то.



Пошерудим в поиске нужных вещей и в гробу, мы ж бесстрашные и невозмутимые, и даже опыт по обработке покойников имеем. Найдем 2 веера-подсказки и возьмем в инвентарь знак солнца.



Память нас, конечно же, не подводит, и мы возвращаемся к той первой гондоле на пристани. Вставляем знак солнца на место U, нажимаем на них по очереди, а в открывшейся нише берем рычаг и очередную денежку.



Вернемся обратно к трупу в канале. Надо же его еще за руку подергать, вдруг он под ней чего скрывает Y. В инвентарь дверную ручку.



Да, как нам не хотелось в прошлый раз ножик у Джованни покупать, даже аферу с мышью провернули. А сейчас, как ни крути, придется Z.
Вернемся к решетке и, вставив рычаг I на место 2, перережем трос 3. Ворота откроются.



Войдем в зал заставленный скульптурами. Вау, кого мы видим…Одна из похищенных мадам 4, по виду мать, сидит прикованная к одной и статуй. Увидев нас, она тут же с сильнейшим итальянским акцентом начала нам жаловаться на злодея похитителя и молить о том, чтоб мы освободили ее. Но пока суть да дело, мы решили осмотреть экспозицию. Сразу же лезем при помощи лестницы 5 на самую высокую статую, и как нам очень свойственно отбираем у нее меч 6, венок с головы 7 и свиток 8. Наше эстетическое чутье подсказывает нам, что все должно быть не так. Справа на пустой постамент водружаем бюст 9 из инвентаря, сколько ж можно тягать с собой такую тяжесть. Цепляем ему на голову отобранный лавровый венец 10, за что вознаграждаемся двумя дублонами. И раз пошла такая масть, отдаем меч Центуриону слева 12, забирая взамен половину шара 14 и денежку 13, и перед выходом разворачиваем зеркало 11. Все теперь можно выдохнуть – все стало гораздо лучше.



Выйдем из зала и отдадим бюсту на входе свиток в руку А, он не преминет нас отблагодарить ключом с масками С и денежкой В. Мы в очередной раз блещем умом и пытаемся применить ключ к сундуку с масками. Но не все так просто, пришлось не пожалеть беленький платочек и протереть им окна с масками D, а после выставить их по цветам Е. В сундуке мы находим арфу G и 2 дуката Н, уже кое что.



Арфу, конечно же, побежим и отдадим ангелочку I в зале с портретами. Но сам он играть не пожелает, и мы сделаем это за него, однако наша игра окажется настолько ужасной, что стекло полопается и на пол свалится солнышко, при ближайшем рассмотрении оказавшееся Маской тщеславия J. Подберем ее. Пройдем вперед и увидим слева шкаф К, поместим на место дверную ручку L, и вперед на поиски ценного хлама.



В инвентарь перо.



Понимаем, что в инвентаре у нас залежалась линза от телескопа со второго этажа, поэтому топаем туда. Вставляем линзу на место О и крутим колесико Q для наведения резкости. Видим похищенную мадам, но для нас это уже не новость, потому крутим дальше. Появляются символы, и мы на удивление не выдираем их с телескопом, а старательно переносим на листочек R с помощью пера P, который берем с собой.



Вернемся обратно к шкафу, как всегда покопаться еще. Берем кирку, очередную незаменимую в расследовании вещь (не менее продуктивную, чем лом), странно что мы не приметили ее в шкафу ранее, неужели она менее заметна, чем перо?



С киркой в руках идем крушить все, что только можно. Для начала пройдемся по странному отражению на колонне. Чур-чур, но беда миновала, в колонне был не очередной покойник, а маска зависти U, берем ее себе. Пробираемся обратно к даме и разбиваем киркой основание цепи, удерживающей ее V.



В нише видим символы схожие с увиденными в телескоп. Набираем их в соответствии с бумажкой.
Хвала нам, дама свободна. Карла благодарит нас и покачивая бедрами эротично удаляется в неизвестном направлении, видно бояться и терять ей уже нечего. От нее на память нам остается вентиль @, но спасибо и на этом.

4493899.jpg (90.1 Kb) · 8204132.jpg (86.5 Kb) · 5208042.jpg (98.6 Kb) · 6794588.jpg (82.5 Kb) · 5750780.jpg (91.8 Kb) · 4061376.jpg (104.3 Kb) · 8777197.jpg (106.1 Kb) · 4091863.jpg (92.4 Kb) · 7301422.jpg (103.0 Kb) · 0100454.jpg (92.6 Kb)
 
VirtualijaДата: Четверг, 30.06.2011, 00:30 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Идем на второй этаж и пристраиваем вентиль на место к поломанному механизму 1, видим, что решетка, перекрывающая улицу, открывается. Немедленно спускаемся и плывем туда 2.
И что мы видим, этот негодяй-гандольщик увозит молодую, и видать более свежую даму в очередной закрывающийся перед нашим носом туннель.



Мы не теряемся и плывем вперед к куче мусора. Поищем что-нибудь полезное. Берем 2 веера-подсказки и штопор в инвентарь. Может, будет что выпить, а мы вдруг и без штопора, непорядок.



А вот и здание полиции, которой непонятно за что деньги платят: дам среди бела дня воруют, трупы повсюду неучтенные. Нужно срочно поговорить с местным «участковым». Предъявляем в окошко D пропуск и заходим в отделение. Однако усатый представитель власти оказался очень недоволен и нашим появлением и нашим расследованием (уж не задумал ли он чего?). Но мы, обладатели стальных канатов вместо нервов, под гневным взором полицейского, тут же суем свой нос в ближайшую камеру Е.



Добавляем себе еще 2 веера-подсказки и баночку клея.



Придется уходить из участка и возвращаться на второй этаж, чтобы склеить керамический шар J. А что можно сделать с непонятным шаром? Естественно сунуть его кому-нибудь в рот, например львиной голове К. И это сработало, преграда, за которой скрылся Дож с Лизой, поднялась.



Мы оказались в гроте с нишами с углублениями для масок. Подбираем в двух нишах ящичек L и денежку М.



И хотя мы люди не конфликтные, но решаем вернуться в полицию и высказать «водяному оперу» все свои претензии. Однако на месте его уже не было, что нам оказалось только на руку. Полазим по ящичкам N, вставим недостающий и установим их так чтобы ни форма кольца, ни форма камня ни разу в одном ряду не повторялись. Ящичек откроется. Смело забираем оттуда ключ-виноград R и читаем трагическое любовное письмо к знойной Карле Q.



Снова ищем в захламленной камере что-нибудь полезное. Находим ключ-сердце S.



Никогда не могли подумать, что крышке гроба можно найти столь интересное применение. Вот как знали, что нужно будет где-то переходить ямы, а лучше доски, чем гробовой, по всей округе просто нет U.



Опять свалка. ЖЭКу двойка, а нам возможность воодушевленно покопаться в мусоре. 2 веера и ключ-листик у нас.



Переходим мост и видим милый особнячок, закрытый чудесным образом на 3 замка Y: сердце, лист и виноград, ключи от которых конечно же уже у нас в кармане.



Да, похоже в Венеции не убирают не только на улицах… Снова ищем в куче хлама. 2 веера и шарф забираем себе.



Куда нас тянет в чужом доме? Правильно, конечно же в спальню. Ищем под кроватью труп (в лучших традициях Венеции) любовника, а находим 2 веера и серп. Да, именно серп, самый главный атрибут будуара итальянской дивы.



Выглядываем в окно. О чем мы и говорили, любовник точно был, раз к окну спальни приставлена лестница. Но судя по переломленной ступеньке, труп его, очевидно, подобрали под окном (интересно только, причина смерти была от падения или удара серпом по…). Укрепляем ступень шарфом и лезем вниз. Берем у клумбы метлу 5 и дукат.



Поработаем на полставки горничной и сметем кучу мусора 6 перед кухонной дверью. И это ж сколько фантазии надо, чтоб придумать закрывать дверь на кухню на нижний шпингалет 7.



В столовой на столе видим кучу готовой еды, особенно привлекательно смотрится голова свиньи. Около нее берем денежку 8 и читаем письмо А. Но вот мы видим и источник безграничной радости – выпивку, а мы еще и со штопором. Открываем не мелочась сразу все бутылки В, сливаем вино в сосуд. Конечно же, будем считать, что сделали мы это для того, чтобы всплыл кусок шланга С.



Выходим обратно в холл. В инвентарь добавляем себе прихватку.



Вооруженные и опасные идем на кухню. Сразу бросаемся к жарящейся свинье (по размерам именно свинье). Однако, судя по тому, что убита она была стрелой, то эта свинья пролетала над каналом в неположенном месте, где ее и подстрелили. Стрелу Е забираем себе на память о чудо свинке.



Снова идем в прихожую к мусору. На сей раз вооружаемся черпаком.



Роемся черпаком в мешке с крупой @ и находим в ней Маску обжорства I. А чтобы свинья не сгорела окончательно, закрываем печь при помощи прихватки и рычага Н, подгоняя пазы замка, друг под друга.



Из мешка извлекаем крючок К.

3538288.jpg (88.2 Kb) · 6791879.jpg (114.2 Kb) · 4305943.jpg (83.7 Kb) · 0187940.jpg (92.4 Kb) · 7423327.jpg (94.4 Kb) · 0112717.jpg (88.5 Kb) · 7545306.jpg (95.2 Kb) · 4259087.jpg (87.5 Kb) · 9893455.jpg (83.6 Kb) · 4239556.jpg (113.3 Kb)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: