Дата: Понедельник, 29.08.2011, 15:30 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании, или копировании материала, активная ссылка на источник обязательна! Уважайте чужой труд!
Перевод текста прохождения Virtualija
Поздно ночью вы оказались на старом, заброшенном кладбище при церкви. Всюду множество полуразвалившихся могил. Дует заунывный ветер, а издалека доносятся душещипательные крики. Внезапно из-за двери часовни, одиноко стоящей на окраине кладбища, появляется маленькая девочка. В руках она держит мягкую игрушку...
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 15:32 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Сад и Кладбище.
Возьмите ГРАБЛИ (A). Нажмите на кучу листьев (B). Используйте ГРАБЛИ, чтобы найти СФЕРУ. Осмотрите основу статуи (С). Поместите СФЕРУ в рот змеи. Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ. Нажмите на дверь (D), чтобы открыть интерактивную область. Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ в пустое отверстие, чтобы начать загадку.
Цель состоит в том, чтобы поместить черепа в правильное положение, чтобы открыть дверь. Начните, осмотрев образец на двери и образец, окружающий каждый череп. Выберите два черепа, чтобы обменять их местами (A). Используйте стрелки (B), чтобы вращать и выровнять образцы и череп. Правильно расположенный череп закрепится на месте (С). Глаза черепов покраснеют, когда все встанут правильно (D). Дверь откроется для поиска предметов.
Поместите всадника на лошадь (A) (жёлтый). Нажмите на всадника, чтобы получить предмет из списка. Переместите нож к тыкве (B). Нож автоматически разрежет тыкву, возьмите (зеленый). Соберите все предметы по списку. Ножницы (С) добавлены к инвентарю. Пройдите ко входу в церковь.
Нажмите на ветки справа от церкви (A). Используйте ножницы, чтобы удалить их (B) и пройдите к статуе. Используйте ножницы, чтобы удалить плющ со статуи слева (С). Возьмите трезубец (D) и вернитесь к церкви.
Нажмите на ступени (A). Вставьте трезубец в отверстия (B). Возьмите миску. Обратите внимание на число слева от дверей (С). Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ. Вернитесь к статуе (D).
Возьмите ПЕТЛЮ с дерева (A). Используйте ножницы, чтобы удалить плющ со статуи (B). Нажмите на руки (С). Поместите миску в руки (D). Подождите, пока миска заполниться слезами ангела. Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ в миску. Вернитесь ко входу в церковь (E).
Осмотрите камень слева от лестницы (A). Это - ключ для трех голов Цербера. Обратите внимание, что у головы справа нарисована бутылка. Исследуйте третью голову выше двери (B). Поместите бутылку со слезами в отверстие на носу. Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ. Нажмите на ворота слева (С). Вставьте ЧАСТЬ ЗАГАДКИ в пустое отверстие, чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы поместить диски в соответствующие ячейки замка.
ВИДЕО-РЕШЕНИЕ:
Пройдите в ворота, на кладбище.
Нажмите на ворону (A). Подберите ГОЛОВУ Гидры (B). Пройдите налево, к поднявшемуся памятнику (С).
Возьмите голову Гидры (A). Осмотрите надгробный камень Мэри (B). Возьмите зажигалку. Нажмите на корни дерева справа (С). Удалите кучу зкмли. Возьмите топорик. Выйдите из области.
Осмотрите яму на дороге (A). Поместите ПЕТЛЮ на рычаг (B). Обратите внимание на положение голов. Нажмите на скульптуры слева (С). Поместите головы Гидры. Нажмите на каждую голову, в соответствии с рисунком. Возьмите ЛЕЗВИЕ КОСЫ. Вернитесь к церкви и смотрите короткий ролик. Пройдите на одну сцену назад.
Нажмите на каменное здание для поиска предметов. Нажмите на череп (A). Возьмите Монету из глазницы. Переместите щетку к подносу (B), чтобы увидеть виноград. Вязальная спица (С) добавлена к инвентарю.
Поместите ЛЕЗВИЕ КОСЫ на палку смерти (A). Нажмите на глаз (B). Используйте спицу, чтобы получить драгоценные камни. Вернитесь к церкви. Пойдите к статуе. Нажмите на сундук возле первой статуи (С). Используйте топорик, чтобы взломать сундук. Возьмите СЕРДЦЕ ЦЕРБЕРА (D). Вернитесь ко входу в церковь.
Глава 2: Церковь.
Нажмите на камень слева от ступеней для подсказки (A). Нажмите на первую голову (B). Поместите СЕРДЦЕ ЦЕРБЕРА в её рот. Вы получите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ. Нажмите на голову в центре (С). Вставьте ГЛАЗА ЦЕРБЕРА в глазницы. Вы получите ФРАГМЕНТ АМУЛЕТА. Осмотрите дверной замок, чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы перешагнуть все черепа и убрать все, кроме одного (A).
ВИДЕО-РЕШЕНИЕ:
Войдите в церковь. Потяните шнур слева (B), чтобы поднять занавес. Соберите все предметы по списку (С).
Переместите бутылку к стакану (A), чтобы получить Стакан Вина. Откройте веер (B), чтобы найти Гребенку. Соберите все предметы по списку. ВИЛЫ (С) добавлены к инвентарю.
Нажмите на статую демона (A), чтобы переместить её через один квадрат и поднять первую решетку. Поместите ВИЛЫ под решетку (B). Нажмите на статую снова (С), чтобы переместить её и поднять вторую решетку.
Осмотрите альков (A). Возьмите КЛЮЧ. Нажмите на ручку лебедки (B), чтобы поднять упавшую люстру. Осмотрите саркофаг слева (С). Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в схему. Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (D).
Нажмите на колодец (A). Нажмите на Мари и поднимите ФРАГМЕНТ АМУЛЕТА. Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на колодец (B) и спуститесь вниз.
Поместите зажигалку на факел слева (A). Нажмите, чтобы зажечь его. Повторите процесс с факелом справа. Осмотрите дверь (B). Поместите оба ФРАГМЕНТА АМУЛЕТА в углубление. Осмотрите дверь справа (С). Поместите Ключ в центр, чтобы открыть дверь.
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 18:45 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Эвакуатор.
Пройдите на край обрыва (A). Найдите Мэри. Возьмите НОЖОВКУ. Вернитесь к грузовику. Исследуйте спущенное колесо (B). Поместите НАСОС на шину. Нажмите на педаль (С), чтобы надуть шину. Возьмите ОТВЕРТКУ и гаечный ключ из комплекта инструментов (D). Осмотрите замок на задней дверце (E). Используйте НОЖОВКУ, чтобы открыть кузов грузовика. Соберите все предметы по списку.
Поместите топорище на рукоятку (A). Поместите топор на бревно (B), чтобы выстрогать Пиноккио. Крюк войдёт в ваш инвентарь. Вернитесь к туннелю.
Нажмите на труп монтера (A). Используйте КРЮК, чтобы сбросить сумку. Осмотрите сумку (B) и возьмите КЛЮЧ и ЩИПЦЫ. Осмотрите столб (С). Используйте Пинцет, чтобы удалить провод. Возьмите МАГНИТ. Вернитесь к грузовику.
Нажмите на обрывол бумаги (A). Рисунок добавлен в дневник. Нажмите на ручку дверцы (B). Нажмите на замок. Поместите Ключ в отверстие. Нажмите, чтобы открыть дверь. Осмотрите кабину грузовика (С). Возьмите ИЗОЛЕНТУ. Вернитесь к кузову для поиска предметов (D).
Поместите лист клена в центр флага, чтобы получить канадский Флаг. Осмотрите шину (B). Возьмите Перо. АНГЕЛ добавлен к инвентарю. Вернитесь на дорогу и пройдите налево, к городу.
Глава 4: Город.
Нажмите на блок предохранителей столба (A). Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить четыре винта. Нажмите, чтобы удалить покрытие и начать загадку (B). Цель состоит в том, чтобы расставить предохранители и линии не пересекались. Одно из решений показано выше (С). Потяните ручку (D), чтобы отключить электричество. Нажмите на порог дома для поиска предметов (E).
Используйте мухобойку на муху (A). Возьмите Мертвую Муху. Поместите вишню на кекс (B), возьмите. МЕДВЕДЬ добавлен к инвентарю.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (A). осмотрите вход в шахту (B). Подберите ЛОШАДЬ. Откройте почтовый ящик (С). Возьмите КЛЮЧ от чемодана. Осмотрите дверной замок (D). Посмотрите рисунок в дневнике, чтобы правильно разместить МЕДВЕДЯ, ЛОШАДЬ и АНГЕЛА.
Возьмите КИРКУ (A). Осмотрите маленький сундук (B). Возьмите ГАЙКУ. Осмотрите блок предохранителей (С). Используйте гаечный ключ, чтобы удалить четыре болта. Используйте ИЗОЛЕНТУ, восстановить электричество.
Нажмите на выключатель вентилятора (A). Возьмите ЛОПАСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА (B). Поместите ЛЕСТНИЦУ напротив полок (С). Осмотрите чемодан на верхней полке (D). Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть замки. Возьмите ПУСТОЙ ГАЗОВЫЙ ФАКЕЛ.
Нажмите на счёты (A). Переместите костяшки, чтобы набрать числа (7, 3, 4, 6). Нажмите на замок черного хода (B). Нажимайье на диски, чтобы ввести код. нажмите на открывшуюся дверь, чтобы начать загадку.
Цель загадки состоит в том, чтобы соединить все три газовых баллона трубами. Нужно использовать все части трубы. Смотрите на скриншот для решения.
Нажмите на каждый вентиль (зеленый), чтобы остановить утечку. Поместите ПУСТОЙ ГАЗОВЫЙ ФАКЕЛ (желтый) в резервуар слева. Возьмите заполненный факел. Выйдите из здания.
Нажмите на порог здания для поиска предметов (A). Поместите три концеты в коробку. Возьмите Коробку конфет. ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК добавлена к инвентарю. Осмотрите шахту (B). Используйте ГАЗОВЫЙ ФАКЕЛ на белые отметки на решётке. Пройдите.
Используйте КИРКУ, чтобы разбить кусок угля (A). Возьмите горстку угля (B). Нажмите на печь (С). Откройте дверцу. Поместите УГОЛЬ (1) в печь. Вылейте ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК (2) на уголь. Используйте зажигалку (3), чтобы разжечь огонь. Нажмите на прут над дверью (D). Поместите ЛОПАСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА на прут. Закрутите ГАЙКОЙ. Нажмите на печь снова (E). Переместите ручку увлажнителя направо.
Осмотрите веревку (A). Поместите МАГНИТ на конец веревки и опустите его в яму, чтобы достать вентиль. Нажмите на бочку (B). Поместите вентиль в кран. Нажмите на вентиль, чтобы открыть кран и заполните бак. Используйте КРЮК, чтобы подцепить плот. Возьмите гвоздодёр. Вернитесь в комнату у входа.
Нажмите на ящик (A). Используйте гвоздодёр, чтобы удалить гвозди. Сядьте на ПЛОТ (B). Вернитесь в котельную. Поместите ПЛОТ на воду (С). Нажмите на противоположную сторону (D). Нажмите на аккумулятор, чтобы удалить кабель. Нажмите еще раз, чтобы взять аккумулятор. Выйдите из шахтф и вернитесь к грузовику.
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:46 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Кладбище.
Нажмите на капот грузовика (A). Поместите аккумулятор в отверстие. Нажмите на красный и синий кабель, чтобы поместить их на аккумулятор. Войдите в кабину грузовика (B). Вставьте Ключ в замок зажигания (С). Нажмите, чтобы запустить грузовик. Нажмите на выключатель лебедки (D), чтобы вытащить автомобиль. Поговорите с Мэри. Пройдите в портал (E), чтобы вернуться на кладбище. Возьмите АМУЛЕТ от матери Мэри и поговорите с Мэри.
Отступите на одну сцену назад. Пройдите направо, к поднявшемуся памятнику (A). Поговорите со священником, чтобы узнать об Эндрю (B). Вернитесь в церковь. Спуститесь в колодец, в логово колдуна (С).
Осмотрите первую опору слева (A). Поместите АМУЛЕТ в центр. Нажмите на статую (B). Возьмите ФАКЕЛ. Пройдите в туннель и вернитесь в город. Пройдите по улице слева (С).
Глава 6: Эндрю.
Используйте ФАКЕЛ, чтобы сжечь паутину (A). Нажмите на ворону (B). Пройдите к особняку. Соберите все предметы по списку (С).
Переместите нож к яблоку (A). Возьмите две Половинки яблока. Используйте щетку на кирпичи (B), чтобы увидеть Отпечаток руки. ВИСКИ (С) добавлено к инвентарю. Вернитесь к перекрёстку. Спуститесь через люк в подземный гараж.
Пройдите в дверь справа (A), в комнату охраны. Нажмите на руки охранника (B). Возьмите СКРЕПКУ. Вернитесь в гараж. Нажмите на обезьянку с тарелками, чтобы уронить её. Нажмите на обезьянку (С). Нажмите на застежку-молнию, поместите скрепку. Возьмите батарейки. Вернитесь в комнату охраны.
Нажмите на левую руку охранника (A). Удалите крышку фонаря. Поместите батарейки. Закройте крышку, нажмите на выключатель. Откройте дверцу шкафчика (B) и возьмите пилу. Возвратитесь на улицу.
Нажмите на холодильник (A). Вставьте РУЧКУ, чтобы открыть дверь. Соберите все предметы по списку. Вы получите красный дротик. Осмотрите граммофон (B). Возьмите ШТОПОР. Нажмите на руку на столе (С). Возьмите СИНИЙ дротик. Вылейте ВИСКИ в чашку (D). Когда робот-ковбой поднимет свою шляпу, нажмите и возьмите ОБЛАКО. Выйдите из комнаты. Вернитесь к двери слева. Нажмите на замок, чтобы открыть загадку.
Поместите ОБЛАКО на пустой крючок. Цель состоит в том, чтобы поместить все облака на крюки в порядке возрастания.
ВИДЕО-РЕШЕНИЕ:
Нажмите на бутылки на полу (A). Используйте ШТОПОР, чтобы открыть бутылку. Нажмите на бумагу, чтобы рассмотреть инструкции для мишени. Информация сохранена в дневник. Поднимите СИНИЙ дротик. Лопните воздушные шары (B). Осмотрите полки. Возьмите ножницы.
Нажмите на кучу игрушек для поиска предметов (A). Слайд добавлен к инвентарю. Осмотрите сундук (B). Поместите КРАСНЫЙ и СИНИЙ МЕЧ в руки пиратов, чтобы открыть сундук. Нажмите, чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы поместить предметы справа в правильное отверстие слева в ряд и колонку. Смотрите на скриншот для решения. На правильно помещённом предмете поднимется красный флаг. Возьмите пластинку. Выйдите из магазина игрушек. Подойдите к дому.
Соберите все предметы по списку (A). Вы получите ЛОКОМОТИВ. Войдите в салун справа. Нажмите на холодильник для поиска предметов (B). Вы получите КЛЮЧ от ПОЕЗДА. Вернитесь в магазин игрушек.
Поместите ЛОКОМОТИВ в железнодорожные рельсы (A). Нажмите и поместите КЛЮЧ (B). Нажмите на ключ, чтобы завести поезд. Осмотрите товарный вагон (С). Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ дротик. Вернитесь к бару.
Нажмите на граммофон (A). Поместите пластинку (1). Поместите иглу на пластинку (2) и проверните ручку (3). Возьмите КРАСНЫЙ дротик. Ознакомьтесь с инструкциями для мишени, сохраненной в дневнике (B). Нажмите на мишень (С). Поместите дротики на доску (красный - 9; зеленый - 18; синий - 17). Осмотрите содержимое скрывшегося тайника. Возьмите МОНЕТУ и МАГНИТНУЮ КАРТУ. Выйдите из салуна. Нажмите на замок на парадной двери главной части здания. Поместите МАГНИТНУЮ КАРТУ, чтобы открыть дверь.
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 23:49 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 8: Особняк.
Осмотрите кушетку (A). Используйте ножницы, чтобы разрезать нить. Возьмите ЦИФЕРБЛАТ. Нажмите на торговый автомат (B). Вставьте МОНЕТУ в отверстие. Возьмите ПОЛОВИНКУ СИМВОЛА. Нажмите на стойку администратора (С). Удалите журналы. Поместите ПОЛОВИНУ СИМВОЛА в отверстие (1). Нажмите на кнопку (2), чтобы открыть покрытие. Нажмите на рычаг (3), чтобы открыть проход на лестницу. Пройдите наверх по лестнице слева.
Поднимите КОРОБКУ С ЗАГАДКАМИ наверху лестницы (A). Нажмите на кушетку для поиска предметов (B). ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ добавлен к инвентарю. Войдите в двери справа (С).
Нажмите на стол для поиска предметов (A). Слайд добавлен к инвентарю. Осмотрите почтовую трубу (B), возьмите контейнер. Посмотрите под подушкой дивана (С). Возьмите слайд. Вернитесь в прихожую.
Нажмите на кушетку для поиска предметов (A). МОЛОТОК добавлен к инвентарю. Выйдите в окно (B). Нажмите на ведро. Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ. Нажмите на трубу пневмопочты (С). Возьмите КАТУШКУ. Поместите контейнер в трубу (D). Войдите в двери слева (E).
Откройте ящик шкафа справа (A) и осмотрите. Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ, чтобы удалить грязь со СТРЕЛКИ от ЧАСОВ. Поднимите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК. осмотрите шкаф в углу (B). Возьмите слайд. Вернитесь в офис.
Откройте трубу (A). Возьмите СТРЕЛКУ от ЧАСОВ. Осмотрите листок бумаги на наружном подоконнике (B). Отметьте время: 5:40. Нажмите на часы (С). Поместите ЦИФЕРБЛАТ и обе СТРЕЛКИ. Установите время на 5:40. Возьмите гирю (D). Вернитесь в холл.
Нажмите на статую Атласа (A). Поместите КОРОБКУ С ЗАГАДКАМИ в пустое место, чтобы открыть загадку. Цель состоит в том, чтобы поместить части так, чтобы они не пересекались. Смотрите на скриншот для решения. Осмотрите открытый глобус (B). Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК, чтобы вырезать отверстие. Возьмите ПРОЕКТОР. Вернитесь на второй этаж. Войдите в комнату слева.
Поместите гирю на шнур экрана (A). Поместите ПРОЕКТОР на стол (B), нажмите. Поместите шесть СЛАЙДОВ в отверстия вдоль проектора (С). Используйте желтые и зеленые кнопки на вершине проектора (D), чтобы открыть и закрыть цветные подносы (E).
Цель состоит в том, чтобы найти два слайда, при наложении образующие число (A). Вспышки числа на экране отпечатаются на бумаге возле проектора (B).
Нажмите на стол для поиска предметов (A). Переместите ручку к столу, чтобы получить Пятно. Вы получите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Осмотрите сейф (B). Нажмите на диски и введите код (6-8-3). Нажмите на рычаг, чтобы открыть сейф. Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Выйдите из здания. Вернитесь в магазин игрушек.
Найдите все предметы по списку возле магазина (A). Поместите птицу в клетку и закройте дверцу. Поднимите лейку и поместите её на растение, чтобы получить цветок. Гвозди добавлены к инвентарю Нажмите на бумажного змея на столе (B), чтобы открыть загадку.
Поместите КАТУШКУ на поверхность. Цель состоит в том, чтобы сделать бумажного змея. Левой кнопкой мыши поднять часть и правой, чтобы вращать. Начните с рамы (A). Начните с двух длинных частей (1). Добавьте центральную часть (2). Приложите четыре маленьких распорки (3). Добавьте верхнюю часть (4), чтобы соединить две длинных части. Закончите бумажного змея (B), применяя клей (5) к каждому из этих четырех углов. Поместите катушку в середине бумажного змея. Возьмите БУМАЖНОГО ЗМЕЯ. Вернитесь в главное здание. Пройдите на второй этаж и из окна на платформу.
Нажмите на электрощит (A). Поместите предохранители. Нажмите на пульт управления (B). Нажмите на стрелку. Войдите в окно в башню с часами.
Осмотрите книгу (A). Поднимитесь через люк (B) к крыше. Осмотрите лестницу (С). Возьмите ПЕРЧАТКУ (D). Вернитесь к башне с часами. Поезжайте на платформе вниз, на второй этаж. Выйдите из здания.
Осмотрите сломанную лестницу на земле (A). Поместите МОЛОТОК и ГВОЗДИ на землю, чтобы начать загадку. Поместите рейки назад, в углубления. Поместите по два гвоздя на каждую рейку. Поместите молоток на каждый гвоздь и нажмите три раза, чтобы забить гвозди. Поднимите восстановленную ЛЕСТНИЦУ. Вернитесь на крышу.
Поместите ЛЕСТНИЦУ на колонку (A). Нажмите на провода вдоль балок (B). Поместите БУМАЖНОГО ЗМЕЯ на карабин. Вернитесь в комнату башни с часами. Нажмите на электрощит (С). Нажмите на выключатель. Обратите внимание, что стрелки часов переместились.
Поднимите КРЮК КОЛЛЕКТОРА (A). Нажмите на прожектор (B). Нажмите, чтобы удалить крышку. Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы удалить лампочку. Выйдите из здания. Вернитесь к люку на дороге.
Глава 9: Кладбище.
Осмотрите прожектор на уличном фонаре (A). Удалите крышку. Обменяйте перегоревшую лампочку на новую. Используйте КРЮК, чтобы открыть люк коллектора (B). Поверните прожектор, чтобы он осчетил выемку на тротуаре (С). Нажмите и возьмите ЗЕРКАЛО. Поверните прожектор снова, чтобы он светил в коллектор (D). Спуститесь в подземный гараж.
Поместите ЗЕРКАЛО в рамку сломанного дорожного знака (A). Пройдите в портал на кладбище (B).
Возьмите АМУЛЕТ (A). Поговорите с мальчиком. Выйдите из области. Пройдите к поднявшемуся памятнику (B), чтобы узнать о следующем ребенке. Вернитесь в церковь. Спуститесь в колодец, в логово колдуна.
Нажмите на опору справа (A). Поместите АМУЛЕТ в центр. Нажмите на статую демона (B). Возьмите СЕРП. Пройдите туннель (С). Войдите в город. Пройдите по дороге направо, к колесу обозрения.