[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Mortimer Beckett and the Crimson Thief (Мортимер Беккетт и Пурпурный Вор Walkthrough)
Прохождение игры Mortimer Beckett and the Crimson Thief
VirtualijaДата: Понедельник, 19.09.2011, 21:11 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Москва.




Поднимите миску и СОВОК.
Пройдите вниз (A).
Возьмите лом.
Пройти на рынок.
Поднимите ЩИПЦЫ на тротуаре.
Пройдите к Театру.



Войдите в дверь раздевалки слева.
Поднимите ЛИСТ бумаги и НОЖНИЦЫ.
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы удалить пружину.
Нажмите на шкаф, чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы сложить матрёшек друг в друга.
Смотрите скриншот для решения.



Возьмите матрёшку.
Выйдите из раздевалки.



Используйте НОЖНИЦЫ на шов на ткани, чтобы получить часть билета.
Пройдите на сцену через дверь справа.
Поднимите НОЖ и ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Пройдите к реке.



Используйте НОЖ на смолу на дереве (A).
Заполните миску СМОЛОЙ (B).
Используйте СОВОК, чтобы раскопать землю (В).
Возьмите РУЧКУ.
Пройти на рынок.
Подойдите к стенду слева.



Возьмите ТОПОРИК ДЛЯ ЛЬДА и кирку (A).
Дайте матрёшку продавцу меда (B).
Вы получите банку МЕДА.
Отойдите от стенда.
Подойдите к женщине на тротуаре, чтобы открыть мозаику.
Расставьте части, чтобы сформировать картину.
Смотрите на скриншот для решения.



Используйте СМОЛУ, чтобы замазать трещины в тарелках.
Вам заплатят за работу.
Вернитесь к Театру.
Пройдите на сцену.



Поместите пружину в машину декораций (A).
Поместите РУЧКУ.
Вернитесь в (B) зал театра, чтобы рассмотреть занавес.
Код добавлен в ваш журнал.
Вернитесь на реку.



Используйте ТОПОРИК ДЛЯ ЛЬДА, чтобы получить часть билета (A).
Войдите в магазин (B).



Поднимите МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК (A).
Дайте деньги владельцу магазина (B).
Он даст Вам шуруповёрт (С).
Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ на воздушный кондиционер (D).
Вы получите часть билета.
Выйдите из магазина.
Подойдите к двери наверху лестницы.



Поместите ЛИСТ бумаги на пол (A).
Поместите отмычку в замок (B).
КЛЮЧ упадет на бумагу, возьмите ключ ©.
Используйте ключ, чтобы открыть дверь (D).
Войдите в здание, чтобы открыть загадку.



Нажимайте на стрелки, чтобы вращать их в те же самые положения, как показано в журнале (A).
Используйте ЛОМ, чтобы открыть люк.



Поднимите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (A).
Поместите МЕД на поднос, чтобы открыть сейф (С).
Возьмите УСТРОЙСТВО.
Вернитесь в Театр.



Пройдите на сцену.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК на пожарную сигнализацию (A).
Вы получите часть билета.
Пройдите в раздевалку.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ, чтобы открыть музыкальную шкатулку (B).
Вы получите часть билета.
Вернитесь на вокзал.
Спуститесь вниз по лестнице.



Используйте шуруповёрт, чтобы открыть металлическую крышку (A).
Поместите УСТРОЙСТВО в блок предохранителей (B).
Осмотрите секретную дверь (С), чтобы определить местонахождение украденного экспоната.
Вернитесь в исходную область.
Пройдите на поезд, чтобы отправиться в путь.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 19.09.2011, 22:29 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Пекин.




Поднимите ПУСТОЕ ВЕДРО слева (A).
Пройдите в Северную Гавань (North Harbor).
Опустите ПУСТОЕ ВЕДРО в морскую воду (B), чтобы получить СОЛЕНУЮ ВОДУ.
Поднимите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ штырь и ДЕРЕВЯННЫЙ ящик.
Пройдите в Школу Кунг-Фу (Kung Fu School).



Поднимите светодиодный ШАР и ТАБУРЕТ.
Вернитесь на Back Street.



Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ штырь в огонь (A).
Используйте светодиодный ШАР, чтобы собрать ЖИДКИЙ МЕТАЛЛ.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ящик на ящик (B).
Поместите ТАБУРЕТ сверху ящиков.
Поднимитесь наверх.
Возьмите ГОНГ с крыши (С).
Возвратитесь в Школу Кунг-Фу.
Войдите в дом.



Поднимите ЩЕТКУ для ДЫМОХОДА и СЕМЕНА.
Поместите ГОНГ на место.
Поговорите с Владельцем школы.



Нажмите на гонг (A), чтобы начать мини-игру.
Владелец школы показывает позу (B) и вы должны повторить её.
Нажимайте на Мортимера, чтобы поставить его в соответствующую позу (С).
Нажмите на гонг снова, чтобы увидеть, правильно ли вы встали.
За правильную позу вы получите баннер (D).
Неправильные ответы удаляют баннер.
Потребуется шесть баннеров, чтобы выиграть игру.
Пройдите на задний двор.



Нажмите "Back", чтобы вернуться во внутренний двор.
Пройдите на задний двор.
Поднимите ПУСТОЙ СТАКАН (A).
Поместите СЕМЕНА в клетку для птиц (B).
Поднимите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
Вернитесь во внутренний двор.



пройдите в сад справа.
Возьмите ЛИСТ с дерева и палочку для МЕДА.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ в отверстие, чтобы начать мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы нажать на выключатели, пока уровень воды в каждой трубе не поднимется до линии. Смотрите на скриншот для решения.
Вернитесь на задний двор.



Войдите в пещеру справа.
Поднимите РУЧКУ и СПИЧКИ.
Пройдите в Южную Гавань.



Поднимите РАЗДЕЛОЧНЫЙ НОЖ и ШТОПОР.
Используйте СПИЧКИ, чтобы зажечь фонарь (A).
Возьмите веер.
Вернитесь в Школу Кунг-Фу.



Используйте РАЗДЕЛОЧНЫЙ НОЖ, чтобы разрезать тыкву (A), возьмите часть билета.
Поместите РУЧКУ на сломанный насос (B).
Заполните ПУСТОЙ СТАКАН ВОДОЙ из насоса (С).
Вернитесь на задний двор.
Войдите в пещеру.



Следуйте за инструкциями в книге, чтобы использовать форму (A).
Число над предметом указывает порядок в котором оно используется.
Возьмите КЛЮЧ (B).
Используйте палочку для МЕДА на мед, чтобы получить часть билета.
Вернитесь на Back Street.



Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть дверь в укрытие вора.
Поднимите стоматологические ЩИПЦЫ и шестерёнку.
Используйте ЩЕТКУ для ДЫМОХОДА на дымоход, чтобы получить часть билета (A).
Откройте бутылку ШТОПОРОМ, чтобы получить часть билета (B).
Вернитесь в Северную Гавань.



Используйте стоматологические ЩИПЦЫ, чтобы достать часть билета из зуба дракона (A).
Пройдите в конец пирса (B).



Попытайтесь войти в субмарину, чтобы начать загадку.
Нажимайте на мины, чтобы повторить последовательность.
Решение:
Круг 1: 1-2-3-6-5-4.
Круг 2: 2-4-6-1-3-5.
Круг 3: 4-1-2-6-5-3.
Войдите в субмарину, чтобы найти украденный экспонат.
Вернитесь в Южную Гавань.
Пройдите на судно, чтобы отправиться в путь.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 19.09.2011, 23:40 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 7: Каир.




Поднимите ИНСТРУМЕНТЫ, БУТЫЛКУ и ПУСТОЙ бурдюк.
Пройдите на Улицу.



Поднимите МОЛОТОК и МАЧЕТЕ.
Список предметов, которые требует Старик, добавлен в журнал.
Пройдите в Гавань.



Поднимите выбивалку для ковров, МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КЛИНЬЯ и водоискатель.
Подойдите к столбам (A).
Используйте МОЛОТОК на столб справа.
Возьмите ЗОЛОТУЮ СТАТУЭТКУ.
Пройдите к Сфинксу.



Поднимите ФЛЕЙТУ.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КЛИНЬЯ в пальму (A), чтобы подняться на дерево.
Используйте МАЧЕТЕ, чтобы срезать кокосовый орех (B).
Возьмите ГРЕБЕНЬ. Спуститесь.
Возьмите КОКОСОВОЕ МОЛОКО (С).
Используйте водоискатель, чтобы отметить место, где сверлить (D).
Вернитесь в Гавань.



Дайте рабочим ИНСТРУМЕНТЫ и ЗОЛОТУЮ СТАТУЭТКУ, чтобы они работали на Вас (A).
Вернитесь к Сфинксу.
Заполните ПУСТОЙ бурдюк топливом (B).
Вернитесь на Улицу.



Используйте ГРЕБЕНЬ на верблюда, чтобы получить немного шерсти (A).
Посмотрите список в журнале в случае необходимости.
Дайте Старику шерсть ВЕРБЛЮДА, топливо, КОКОСОВОЕ МОЛОКО и БУТЫЛКУ (B).
Вы получите магический эликсир (С).
Вернитесь к Сфинксу.



Подойдите к Сфинксу.
Поместите эликсир в стену (A), чтобы начать загадку.
Цель состоит в том, чтобы восстановить картину.



Войдите в укрытие вора.
Поднимите НОЖНИЦЫ, ЩЕТКУ и ВЕРЕВКУ.
Вернитесь на участок раскопок.



Подойдите к камню.
Используйте ЩЕТКУ, чтобы увидеть камень в песке (A).
Информация занесена в журнал (B).
Вернитесь в укрытие вора в Сфинксе для мини-игры.



Щелкните главой сокола и штатом в последовательности и количестве раз, показанном в Портативном компьютере (A).
Вы получите карту (B).
Вернитесь на Улицу.



Используйте выбиваку на пыльный ковёр, чтобы получить часть билета (A).
Дайте КАРТУ погонщику верблюдов (B).
Вы получите табличку.
Вернитесь на участок раскопок.
Поместите ВЕРЕВКУ в деревянный строительный штырь.
Спуститесь вниз.



Подберите ДЛИННЫЙ шест и МАГНИТ.
Используйте ФЛЕЙТУ, чтобы загипнотизировать змею, возьмите часть билета (A).
Подойдите к двери (B).
Вставьте табличку в отверстие, чтобы активизировать загадку.
Откройте парные символы, чтобы получить украденный экспонат.
Поднимитесь по веревке.



Используйте ДЛИННЫЙ шест, чтобы достать часть билета с кактуса (A).
Вернитесь в Гавань.
Подойдите к столбам (B).
Используйте МАГНИТ, чтобы достать часть билета.
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы срезать куст, возьмите часть билета (С).
Пройдите на корабль, чтобы отправиться в путь (D).
 
VirtualijaДата: Вторник, 20.09.2011, 02:34 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 8: Рим.




Поднимите ЛОМ и МРАМОРНУЮ СТАТУЭТКУ.
Пройдите в Библиотеку.



Поднимите КЛЮЧ, СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, гирю и МЕТЛУ.
Дайте студенту МРАМОРНУЮ СТАТУЭТКУ (A) в обмен на ИГРУШКУ.
Используйте ЛОМ, чтобы удалить доску (B) и получить часть билета.
Пройдите в Аэропорт.



Поднимите хлопушку и отмычку.
Дайте ИГРУШКУ собаке (A).
Подойдите к ящику для инструментов.



Используйте отмычку, чтобы открыть ящик для инструментов (A).
Поднимите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, средство от ржавчины и БУТЕРБРОД.
Пройдите к Фонтану Ди Треви (Fountain Di Trevi).



Поднимите зажигалку и РОГАТКУ.
Подойдите к фонтану (A).
Распылите жидкость от ржавчины на ржавые рычаги.
Нажмите на оба рычага, чтобы опустить среднюю статую и найти укрытие вора (B).



Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть коробку (A).
Возьмите ПЫЛАЮЩИЙ ШАР.
Осмотрите кубик (B).
Образец точек записан в журнал.
Поднимите серебряный КЛЮЧ (С).
Поместите гирю в механизм, чтобы получить часть билета.
Вернитесь в Колизей.



Используйте хлопушку, чтобы распугать голубей (A).
Пройдите направо.
Поднимите ФАКЕЛ, КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и КУПОН на КОФЕ (A).
Просуньте КУПОН через окно кафе (С), чтобы получить чашку кофе.
Откройте мотоцикл КЛЮЧОМ, чтобы получить часть билета (D).
Вернитесь в Библиотеку.



Дайте БУТЕРБРОД и КОФЕ библиотекарю (A).
Подойдите к столу (B).
Просмотрите книгу, пока информация о гербе не будет занесена в журнал.
Вернитесь в Колизей.



Используйте статую, чтобы подняться на стену.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ в отверстия (A), чтобы начать мини-игру.
Откройте журнал, чтобы рассмотреть рисунок из библиотеки (B).
Нажмите на середину щита, пока лошадь не появится.
Нажмите на два меча и два топора, пока они не встанут в положение, как показано в рисунке.
Откроется секретная комната.



Используйте ПЫЛАЮЩИЙ ШАР, чтобы осветить темную комнату (A).
Поместите ФАКЕЛ в держатель.
Используйте зажигалку, чтобы зажечь факел (B).
Нажмите на журнал, чтобы рассмотреть кубик (С).
Нажмите на две стороны куба, пока они не соответствуют рисунку.
Возьмите украденный экспонат.
Вернитесь в Аэропорт.



Используйте РОГАТКУ на листок бумаги, чтобы получить честь билета (A).
Сметите листья МЕТЛОЙ, чтобы найти часть билета (B).
Пройдите на самолет, чтобы отправиться в путь (С).
 
VirtualijaДата: Вторник, 20.09.2011, 03:09 | Сообщение # 10
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Эпилог.




Поднимите ОТВЕРТКУ.
Подойдите к столу (A).
Возьмите СУХУЮ ТКАНЬ.
Пройдите в Грузовой отсек.



Поднимите гаечный ключ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ.
Используйте ОТВЕРТКУ на фару (A).
Возьмите СВЕТОВОЙ ИНДИКАТОР.
Пройдите в Диспетчерскую.



Поднимите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и растворитель.
Используйте гаечный ключ, чтобы открыть люк (A).
Примените КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на провода.
Подойдите к двигателю (B).
Нажмите на рычаг, чтобы переместить скорость на "Slow".
Пойдите в Машинное отделение.



Поднимите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ и РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ.
Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ, чтобы открыть шкаф (A).
Возьмите коробку АСПИРИНА.
Войдите в машинное отделение (B).



Поднимите МАШИНУ АЗБУКИ МОРЗЕ и КНОПКУ.
Вернитесь в Диспетчерскую.



Подойдите к пульту управления.
Вставьте КНОПКУ в отверстие (A).
Опустите все шесть из кнопок.
Возьмите ЗАШИФРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ (B).
Вернитесь в Каюту Капитана.



Подойдите к стене.
Используйте чистящее средство на грязную медную табличку (A).
Протрите табличку СУХОЙ ТКАНЬЮ, чтобы увидеть код: 26.10.28.
Подойдите к сейфу.
Введите код (B-C).
Возьмите КОДОВУЮ ПЛАСТИНУ из открытого сейфа (D).



Подойдите к столу.
Поместите ЗАШИФРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ на стол (A).
Поместите КОДОВУЮ ПЛАСТИНУ на сообщение, чтобы увидеть код (B).
Пройдите на Палубу.



Дайте пассажиру АСПИРИН (A).
Поднимите КЛЮЧ.
Войдите в каюту слева (B).



Поднимите ПОРОШОК.
Осмотрите рисунок (A).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК, чтобы разрезать стекло.
Возьмите лист АЗБУКИ МОРЗЕ.
Используйте КЛЮЧ на ящик.



Возьмите кисточку слева.
Поместите МАШИНУ АЗБУКИ МОРЗЕ в ящик (A).
Вставьте АЗБУКУ МОРЗЕ в центр (B).
Приложите СВЕТОВОЙ ИНДИКАТОР к проводам (С).



Откройте журнал, чтобы увидеть код (A).
Найдите соответствующую букву на листе Азбуки Морзе.
Под каждой буквой точки и тире.
Используйте кнопки (B), чтобы найти последовательность для букв.
Решение:
H: точка, точка, точка, точка.
W: точка, черта, тире.
I: точка, точка.
R: точка, тире, точка.
A: точка, тире.
B: тире, точка, точка, точка.
Вернитесь в Каюту Капитана.



Осмотрите бутылку (A).
Поместите ПОРОШОК на бутылку.
Используйте кисточку на порошок, чтобы снять отпечаток пальца.
Поместите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ на бутылку.
Вернитесь в грузовой отсек.
Подойдите к двери.
Поместите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА на замок.



Поднимите ОЖЕРЕЛЬЕ и ЛОМ.
Вернитесь в Диспетчерскую.
Дайте ОЖЕРЕЛЬЕ полицейскому.
Вернитесь в Палубу.



Наклонитесь с борта судна и посмотрите вниз (A).
Поместите ЛОМ на лебёдку (B).
Смотрите финальный ролик (С).


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник оригинального текста: http://www.gamezebo.com/
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Mortimer Beckett and the Crimson Thief (Мортимер Беккетт и Пурпурный Вор Walkthrough)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: