[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры Time Mysteries: The Ancient Spectres
VirtualijaДата: Четверг, 10.11.2011, 15:07 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5. Печать Земли.




Так, в коридоре снова изучим свалку хлама – имеем лопату.



Вспомним, что в нашей комнате, с которой все начиналось, на подоконнике Н растет саженец винограда I.



В Венеции и в 1410 и в 1576 накопаем ям N и О под саженцы винограда.



Поищем в углу в саду в хламе что-нибудь полезное.
Найдем медную геральдическую лилию.



Среди масок найдем деревянный портрет очередного родственника.
Надеюсь, он не будет доводить нас до икоты, как предыдущий дядечка.



Лилию вставим в паз на шкафу R под статуей в 1796, возьмем кнопку S 1797 года для Венеции.



Вставим диск в древо рода , расставим всех по местам и получим желудь U.



Переместимся в 1797, после общения с некой дамой порыщем в дверях – найдем ключ-маску.
Дама же выделит нам ключ от сундука.
Откроем ящик ключом-маской



Прихватим коробку с пухом U.
Переместимся в 1410.
Переложим маски V в коробку с пухом.
Откроем ящик ключом-маской и возьмем из него сердце робота Х красную звезду W.



Спустимся в нашем времени в подвал и вернем роботу У сердце, робот любезно откроет проход @ в комнату с дубом и по ходу нашим родственничком Мерлином.



Заглянем еще разок в шкаф в коморке и возьмем наш самый любимый предмет – лом, и как же мы без него ранее-то ходили?



Высадим в 1410 году желудь и получим в 1576-м готовое дерево В.
Приколотим доски с гвоздями молотком и взберемся на вершину, где соберем 5 желудей.



Доски Z же оторвем при помощи лома от двери центрального входа.
Подберем палку А.



В 1797-м залезем на дерево в хижину С.
Распутаем веревку D и возьмем ее себе.



Осмотримся вокруг и найдем синюю звезду.



Перелезем в спальню 1576-го.
Поснимаем покрывала и прихватим секатор I и деревянный лик J очередного предка.



В спальне 1797 возьмем пробку Н и вырванную страницу G.
Страницу вставим на место в книгу М во второй студии и узнаем рецепт для изготовления волшебной перчатки.



Вернем предка на место и получим половинку сердца L.



В настоящем 1830 в гостиной в шкафу возьмем бутылочку краски.



Вставим в сундук N синюю и красную звезды и получим перо павлина О.
Возле дуба Мерлина увидим чашу R для приготовления волшебной перчатки и оценим его печальное лицо.
Чувствуем надо залезть на него, но как?



В Венеции 1576 на столе сделаем себе бутылочку с зеленой краской.



Поищем у двери рядом с дамой в 1797-м – имеем зеленую звезду.



У статуи со знаком бесконечности найдем ножовку.



В хижине на дереве пополним инвентарь краном.



В нашей комнате на столе возьмем стеклянную банку.



В стеклянную банку пересадим саженец винограда Х и высадим его в саду Венеции, не забыв его прикопать и поставить палку для поддержки.
Будущее изменено.



Ай какой хороший виноград у нас Z вырос-то!
Секатором соберем для себя и на продажу.
То что для себя переведем в вино, так сказать, заменим вклад на вливание.



В коморке в 1796 в давильную машину А выложим виноград, поместим на место краник и пустую бутылку из-под воды.
Надавим себе бутылочку, закроем пробкой и оставим дозревать @.
В сундук С же поместим зеленую звезду и возьмем перчатку D.



Вернемся в настоящее и вперед за нашей бутылкой Е (очень надеемся что там не уксус).
У страдающего дерева в чаше сделаем по рецепту магическую перчатку.
Залезем по веревке на дерево и достанем перчаткой символ природы #.
Символ вставим на место в кристалл F.
 
VirtualijaДата: Четверг, 10.11.2011, 15:19 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6. Печать Сердца.




Поищем у фонтана – имеем медный лист.



Снова глянем с хлам у двери в комнате с дамой – получим часть замка от второй студии.



Сунем нос и в хижину на дереве у нас гаечный ключ.



В 1796 вставим в замок на двери L недостающую планку и уже знакомым методом откроем ее.



Да уж, не куча мусора, а мечта любителей порыскать.
Добавляем в инвентарь еще один медный лист.



В нашей комнате на столе забыли взять ручку от шкафчика .



На воротах М открутим ключом последнюю фиолетовую звезду.
Злобная горгулья разбивает нашу машину времени, ну не бяка ли?



В нашей комнате ручку от шкафчика поместим на место и возьмем из него пузырек яда.
Польем из него на цепь на воротах Р и путь свободен.



Подберем сломанную машину времени Q.
Вставим последнюю звезду в сундук R.
Достанем из него вторую половину сердца, перепилив решетку S ножовкой.



Вставим вторую половину сердца в непонятную штуковину в сундуке Т в нашей комнате и возьмем символ сердца U.
Естественно, тут же определим его на место W.



Да, дела…
А оказывается злобная тетка кинула нас как детишек.
Подберем с пола третий медный лист Х.
Вставим листья в двери У.



Соберем изображение и откроем проход к дубу.
Ключом, что дала дама, откроем сундук слева от дуба и возьмем из него кольцо.



Отправляемся на балкон и видим устройство В и, ясное дело, именно нам придется его активировать.



Ключом, что дала дама, откроем сундук Z слева от дуба и возьмем из него кольцо А для сигнализации.
Однако как всегда чего-то не хватает, в нашем случае стеклянных трубок.



Во второй студии в углу в хламе добудем первую трубку.



У статуи на выходе из студии найдем вторую трубку.



В сигнализацию вставим недостающие трубки и включим ее.



На строительных лесах у лестницы подберем третью трубку.
 
VirtualijaДата: Четверг, 10.11.2011, 15:28 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень. Спасение Эстер.




У окна возьмем ведро I и наберем в него воду из фонтана J.
Потушим огонь на одеяле К и прихватим его с собой.



Накинем одеяло на оконный проем и залезем вовнутрь.
Поищем в шкафу и возьмем стержень.



Возьмем трость L, и с помощью нее достанем кусачки с балкона М.
Под завалом лежит человек, а рядом поломанная машина времени N.
Штырем разгребем доски, перекусим цепь и заберем прибор себе.



Перенесемся в безопасное место.
Сразу же приступим к поиску и получим первый кубик.



На постаменте Т отремонтируем нашу машину времени.



Пройдем направо и активируем проход У.
Сразу же направимся в него.



Поднимем среднюю спицу Z и откроем шкаф А.



В шкафу возьмем пинцет.



Пинцетом из глыбы льда Е выковыряем камень с листочком F.
Камень вставим в машину времени и перенесемся.
С пугала снимем гусеницу G и короткую спицу Н.



Пройдем к хижине. Прихватим плоскогубцы I, пригодятся.
В гнезде накормим гусеницей птенчика и возьмем у него второй кубик и перо J.



Зайдем в хижину и на полке найдем элемент.



Заглянем в казанок и достанем из него длинную спицу.
Отремонтируем колесо N и оно выдаст на символ звезды О.
У казанка прихватим маленький ключик М.



Вернемся к пугалу и вырвем у него изо рта плоскогубцами клык Р.
Маленьким ключиком откроем шкафчик в ледяной пещере и возьмем из него огнетушитель и третий кубик.



Еще раз проинспектируем шкаф и добавим в инвентарь топор.



В центральном зале лаборатории также покопаемся еще раз – имеем отвертку.



Выставим кубики на место R и откроем устройство слева, из него извлечем камень с особняком S.



Переместимся в особняк и открутим отверткой дно стула Т, возьмем оттуда элемент U.
Из огнетушителя затушим пожар на лестнице V.



Топором прокладываем себе путь через доски.
Звезду вставляем в ящик слева W.



В ящике соберем картину и получим волшебный камень Х.
Подберем ребеночка У.



Вернемся в лабораторию к колыбели Z и определим туда беби.
Подберем третий элемент $.
Разместим элементы в аппарат А, выставим в правильном порядке и получим брошь В.



В особняке отдадим брошь девушке в завале и она транспортируется в безопасное место.
Еще разок пороемся в шкафу и найдем медное кольцо.



На втором этаже зацепим серп С и используем его на дереве около пугала D и добавим в инвентарь ветку омелы.



В хижине на полочке найдем щипцы.



Щипцами прихватим угли I на втором этаже особняка.
Вернемся в хижину.
В котелке Н сварим по рецепту спецсостав.



Соберем форму L и наполним ее раствором К из котелка.
Символ природы у нас.



Вернемся в лабораторию и вставим символ природы в устройство М.
Все, ребенок спасен а нас лишили памяти.
Вот и помогай после этого людям…


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: