[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Pahelika 2: Revelations
Прохождение игры Pahelika 2: Revelations
VirtualijaДата: Воскресенье, 27.11.2011, 17:54 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна.
Уважайте чужой труд!


Перевод текста Virtualija



Все это началось с серии кошмаров - нет, только с одного кошмара, который всегда беспокоил Sudesh Budkoti. Не зная, что делать, он пытался понять, что же произошло во время его последнего приключения. Конечно же, происхождение всех его проблем, лежит глубоко в прошлом. Итак, приключение начинается! И хотя опасности, которые подстерегают Вас, заставляют немного задуматься, но вы уверены, что вам удастся избежать всех подстроенных ловушек.

Скачать игру.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 27.11.2011, 17:54 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


Нажмите на два самых маленьких ящика, чтобы переместить их на пол.
Нажмите на самый большой ящик, вам потребуется инструмент, чтобы открыть его.
Поднимите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛОМ и используйте его на ящик.
Ящик откроется, показывая лазейку с замком.
Нажмите на замок, вам потребуется что-то, чтобы открыть его.
Нажмите на стопку книг.



Откройте маленький металлический ящик, чтобы найти МЕДНЫЙ КЛЮЧ.
Также поднимите ЧАСТЬ провода.
Вернитесь в комнату, используйте ключ на замок лазейки.
Спуститесь в люк, в подвал.
Включите свет выключателем возле двери.



На главной книжной полке - КНИГА С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ПОКРЫТИЕМ, которая заперта.
Нажмите на овальную коробку в середине.



У сундука есть ряд дисков.
Хотя изображение выше показывает правильное урегулирование для дисков, Вы не можете отпереть сундук, пока не найдёте код.
На полке, позади сундука листок бумаги.
Возьмите его и затем нажмите на него в своем инвентаре, чтобы прочитать.
На листке говорится, что код, чтобы открыть дверь, состоит из трех цифр с важной датой в Вашей жизни, минус все 0 и 2.
Запомните это.
Вернитесь в первую комнату и затем пройдите налево, в офис.



На столе картина с датой 22.02.1970 – уберите все 0 и 2, и Вы получите 197.
В ящике для инструментов ОТВЕРТКА.
Используйте отвертку, чтобы открыть КНИГУ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ПОКРЫТИЕМ.
Нажмите на металлический ящик снова и получите другую записку.
Это чей-то список текущих дел.
Это - несущественный шаг, если Вы пропустите эту записку, то это никак не повлияет на Вашу игру, и Вы можете пройти дальше, к следующей главе.
Нажмите на двери слева, введите 197 и войдите в гостиную.



В следующей комнате переместите занавес, чтобы найти ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШНУР.
На приставном столе с проигрывателем возьмите КНОПКУ.
Поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШНУР и КНОПКУ на телевизор, но нет электричества.
Нажмите на буфет и откройте запертый ящик ЛОМОМ.
В ящике ЖЕЛЕЗНАЯ РУЧКА.
Вернитесь в подвал и поместите ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ в механизм двери.
Используйте ОТВЕРТКУ на выключателе выше механизма и поместите часть ПРОВОДА.
Нажмите на выключатель, чтобы закрыть его и снова активизировать.
Большой винтик должен начать поворачиваться.
Теперь потяните ручку, чтобы спуститься на лифте в подвал.



Нажмите на желтую коробку на стене и сделайте соединительную линию между этими двумя огнями наверху и внизу, не проходя ни одного выключателя.
Вместо того, чтобы поворачивать плитки, как в большинстве загадок кругооборота, Вы должны найти правильную плитку и переместить ее.
Решение отличается в каждой игре, но изображение выше показывает типовое решение.
Откройте среднее хранилище, чтобы получить записку со стихотворением, объясняющее как открыть овальный сундук в подвале.
Потяните рычаг снова, чтобы вернуться в подвал.
Нажмите на овальный сундук и установите диски, как показано на изображении выше.
Это - также несущественный шаг, Вы можете продолжить игру без этого.
Вернитесь в гостиную и нажмите на телевизор, чтобы пройти в следующую главу.

Башня.




Поднимите КАМЕНЬ, ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ и картину.
Поместите КАМЕНЬ рядом с големом и используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ в качестве рычага.
Нажмите на рычаг, чтобы переместить голема.
Поместите картину на механизм на стене, чтобы открыть лазейку.
Поднимите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ снова и используйте его, чтобы ткнуть в сундук, который находится на балке на потолке.
Вам потребуется ключ, чтобы открыть сундук.
Спуститесь в лазейку.



Нажмите на кирпич, торчащий из стены, чтобы повернуть стол.
Позади него ключ.
К сожалению, ключ защищен волшебным барьером.
Нажмите на шкафа слев и откройте главное отделение.



Выньте ВОЛШЕБНЫЙ КРАСНЫЙ ПОРОШОК, КЛЮЧ и ПОРТАЛЬНЫЙ МЕТР.
Также, поднимите ВОЛШЕБНУЮ ЦИНКОВУЮ ПЫЛЬ из-под шкафа.
Пройдите в дверь к крыше башни.



Поднимите ВОЛШЕБНЫЙ БЕЛЫЙ ПОРОШОК.
Переместите два камня слева, чтобы найти журнал, который содержит рецепт зелья.
Нажмите на место, где лежал журнал, чтобы открыть люк.
Вы окажетесь возле голема.
Откройте сундук КЛЮЧОМ и найдите свиток, в котором говорится, что чтобы открыть дверь потребуется 40%-ой огневая мощь и 60%-ой гидроэнергия.
Спуститесь в лазейку.
Поместите ПОРТАЛЬНЫЙ МЕТР на дверь и нажмите красную кнопку.
Это должно показать 50/50: красный метр должен быть расположен к 40 и синий к 60, согласно свитку. ВОЛШЕБНЫЙ БЕЛЫЙ ПОРОШОК берет 5 % и прочь синего и красный, и ВОЛШЕБНЫЙ КРАСНЫЙ ПОРОШОК и ВОЛШЕБНАЯ ЦИНКОВАЯ ПЫЛЬ добавляют 5 % каждый. Столь сначала, помещенный 2x белый порошок в дверь, чтобы уменьшить и синий и красный к 40 %. Тогда добавьте 4x цинковая пыль, чтобы приспособиться синий к 60 %. Если Вы потеряны или сделали ошибку, Вы можете поместить портальный метр в дверь снова и поразить красную кнопку, чтобы видеть, где Вы. Когда это будет установлено в 40/60, цвет двери изменится
Пройдите дверь в комнату с двумя дверями
Пройдите в левую дверь и в следующую комнату.



Поднимите кружку с полки и используйте её, чтобы перелить воду из миски справа в банку с кислотой в центре.
Продолжайте делать это, пока Вы не поднимите кусачки из кислоты.
Нажмите на шкаф справа и удалите все четыре стержня.



В шкафу волшебные компоненты.
Возьмите несколько из каждого – 4 или 5, на всякий случай.
Вернитесь в комнату с двумя дверями и пройдите в дверь справа и в дальнюю комнату.



На полках справа записка, объясняющая, как 'подготовить' бумагу.
Эта запись войдёт в журнал.
Отметьте, что Вы должны рассмотреть примечание в журнале прежде, чем Вы сможете использовать это.
На полках слева другая записка, объясняющая, как сделать свиток, который рассеивает энергетические поля.
Возьмите ЛИСТОК БУМАГИ из книги у огня и поместите его на поднос на столе.
Сошлитесь на свой журнал и узнайте, что Вы должны поместить эфир на бумагу, сопровождаемую Корнем Irwak и Листом Kawra.
Вы взяли все эти компоненты в другой комнате.
Когда бумага будет 'подготовлена', она покраснеет.
Поднимите ГОТОВУЮ БУМАГУ с подноса.
Теперь возьмите РУЧКУ со стола, опустите её в чернила и используйте на подготовленную бумагу.
Выберите заклинание, чтобы сделать свиток, рассеивающий волшебную область: SAPK ALAD OSG LUP HARI
Вернитесь в комнату с дверями и пройдите в дверь в башню.
Нажмите на рассеивающий свиток, который Вы только что сделали.
Вы можете теперь взять КЛЮЧ!
Вернитесь через дверь и пройдите в лабораторию справа.
Используйте КЛЮЧ на закрытый шкаф, чтобы найти другое заклинание, который войдёт в Вашу книгу.
Подготовьте другую бумагу с эфиром, Листом Kawra и Корнем Irwak и на сей раз напишите заклинание для двери в зеркале: ELAD TI TUS IR
Используйте свиток немедленно и пройдите дверь, которая откроется в зеркале.



Поднимите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ с полок справа и другое заклинание с книжного стенда слева.
Вы могли бы прочитать новое заклинание, но … Вы не достаточно умны для этого!
Вернитесь через дверь, назад в комнату с двумя дверьми и через пройдите дверь в башню.
Проверьте свою книгу периода на рецепт для микстуры разведки: добавьте корень дьявола и дейдвуд к шару справа, сопровождаемый эфиром
Поместите зелье в ПУСТУЮ БУТЫЛКУ и нажмите, чтобы выпить его.
Вы можете теперь прочитать последнее заклинание.
Вернитесь в лабораторию, подготовьте другую бумагу и напишите заклинание: TER GO GIA EY OURE YT ORU NMIS
Пройдите в дверь в зеркале и используйте свиток.
Откройте сундук на столе и выньте журнал волшебника.
Прочитайте его и поговорите с волшебником, чтобы пройдите к следующей главе.
ОТМЕТЬТЕ: иногда диалог с волшебником может и не появиться, когда Вы откроете книгу.
Если это произошло, закройте игру и откройте снова.

Мудрец.


Поговорите с монахом возле двери. Войдите.
Поговорите с шестью головами и ответьте на их вопросы.
Это не имеет значения, какие ответы Вы даете, поскольку Вам всё равно разрешат пройти через дверь.
Когда Вы ответили на все шесть вопросов, поговорите с головой в середине.
В следующей комнате Вы найдёте восемь дверей и Вы должны выбрать правильную.
Очевидно, что средняя голова дала Вам ключ к разгадке относительно правильной двери.
Поговорите с мудрецом и затем выйдите из комнаты.

Библиотека и Руна Огня.




Поговорите с парнем на скамье.
Пройдите в следующий экран.



Вы ничего не можете сделать здесь прямо сейчас, но отметить сухие листья, солнечный луч и низко свисающую ветку.
Пересеките мост в библиотеку и подойдите к двери.



Поднимите СОВОК и ЛЕПЕСТОК, который находится на плече статуи.
Используйте СОВОК на камни, блокирующие дверь справа и он сломается.
Вернитесь парню на скамье, поговорите с ним и дайте ему ЛЕПЕСТОК.
Он даст Вам свой НОЖ.
Вернитесь к мосту и отрежьте ветку НОЖОМ.
Соедините ветку с ЛЕЗВИЕМ СОВКА, чтобы получить новый СОВОК.
Вернитесь к дверям библиотеки и срежьте веревки на главной двери ножом.
Поднимите ВЕРЕВКУ.
Используйте новый СОВОК на щебень возле маленькой двери, откройте и войдите.



На стене есть другой ЛЕПЕСТОК и над ним отверстие с сформированным рисунком из четырех лепестков.
На полу примечание с историей о пальцах, указывающих на что-то в центре
Вернитесь к человеку на скамье, нажмите на фонтан и на механизм фонтана.
Поверните диски так, чтобы они все указали на центр.
В отделении ОЧЕНЬ СТАРЫЙ ЖУРНАЛ и СТРАННАЯ ПЕЧАТЬ.
Поговорите с человеком снова и продолжайте говорить, пока он не согласится отдать Вам все свои лепестки в обмен на нож.
Отдайте ему НОЖ.
Поместите все лепестки на СТРАННУЮ ПЕЧАТЬ.
Вернитесь к дверному механизму и поместите СТРАННУЮ ПЕЧАТЬ в отверстие.
Это выпустит большие винтики.



Поместите веревку на крюк в потолке и поместите другой конец на шкив на полу.
Потяните веревку, чтобы поднять шкив на место и нажмите на шкив.
Выньте веревку снова и поместите ее на левый винтик.
Нажмите на шкив, чтобы поместить веревку вокруг него.
Теперь поместите СОВОК в отверстие над шкивом и нажмите, чтобы активизировать механизм.
Пройдите назад и войдите через гигантские двери в библиотеку.



Возьмите ФАКЕЛ из держателя в стене.
Войдите в эти две комнаты позади и возьмите оттуда факел.
Есть листки бумаги в этих комнатах, но Вы ничего не можете сделать, пока факелы не зажжены.
Вернитесь в первую комнату и пройдите в дверь слева.



Откройте средний шкаф из трех и выньте ЛУПУ и три УГЛЯ.
Поместите уголь в каждый ФАКЕЛ.
Вы можете использовать ЛУПУ на шкаф слева, чтобы прочитать сообщение, но это не важно.
Отступите к мосту и используйте ЛУПУ, чтобы поджечь листья в солнечном свете
Зажгите все ФАКЕЛЫ и вернитесь в библиотеку.
Поместите ФАКЕЛ в держатель в первой комнате и поднимите страницу старого журнала.
Пройдите во вторую комнату и поместите второй факел.



В этой комнате Вы можете найти еще три страницы журнала, записку со стихотворением и журнал visier.
Войдите в последнюю комнату и поместите факел.



Найдите еще шесть страниц и ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЮЧ.
Когда Вы вернётесь в первую комнату, призрак появится, но у него нет никакого интереса к Вам прямо сейчас.
Вернитесь в комнату слева и откройте деревянный шкаф ДЕРЕВЯННЫМ КЛЮЧОМ.
Внутри рассказ в картинках, который Вы должны повторно собрать, согласно истории в старом журнале.
Проверьте даты наверху каждого входа, найдите самую раннюю (15 Marga 1298), прочитайте вход и найдите изображения или изображения связанные с этим.
Тогда найдите следующую дату (16 Marga 1298), прочитайте вход и найдите изображения связанными с этим и т.д. пока Вы не собрали историю.



В шкафу, который открывается, МЕШОЧЕК и куча песка.
Откройте МЕШОЧЕК для подсказки изображения.
Тогда заполните МЕШОЧЕК песком.
Выйдите из комнаты и поговорите с призраком.
Он не спешит раскрывать вам информацию, кроме той, что Вы ищете сердце тьмы.
Вернитесь в комнату в конце.
Вы можете теперь переместить эти два книжных шкафа назад, чтобы увидеть черно-белые весы.
Отметьте, что это возможно только после того, как Вы нашли на подсказку изображения у мешочка.
Поговорите с призраком снова.
Он будет говорить с Вами о светлом и темном, но все еще не скажет, где Вы можете найти сердце тьмы.
Погасите все три факела в трех комнатах песком из мешочка, вернитесь к призраку и отрежьте ему путь к комнате.
Вы нашли сердце тьмы!
Пройдите в следующую комнату, где Вы найдете механизм с сердцем света.
Используйте странное стихотворение, которое Вы нашли, чтобы выбрать порядок огней.
Первая линия является белой, цвет сердца является красным, надежда является желтой, свежесть зеленая и небытие является черным.



Возьмите сердце света.
Пройдите к весам в дальней комнате и поместите эти два сердца на белую и черную чаши.
Возьмите руну огня.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 27.11.2011, 17:56 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Дом дяди Рэджэта и Руна Воды.


Пройдите в дом слева.



Поднимите бумагу.
Нажмите на автомобиль.



Поднимите другую БУМАГУ.
Откройте бардачок, возьмите третью БУМАГУ.
Нажмите на шахту руля и затем на руль, чтобы поместить АВТОМОБИЛЬНУЮ РУЧКУ в Ваш инвентарь.
Выйдите из автомобиля и нажмите на блок предохранителей возле двери.



Поднимите ПОКРЫТИЕ, откройте блок предохранителей и возьмите БУМАГУ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Поместите АВТОМОБИЛЬНУЮ РУЧКУ в отверстие с механизмами.
Пройдите налево, к парадной двери, возьмите последнюю БУМАГУ со стены и нажмите на замок.
Чтобы открыть замок, Вы должны ввести шесть различных символов, как показано на бумагах.
У Вас только есть пять бумаг, таким образом, Вы должны найти последний символ.



Выйдите на улицу и пройдите в дом справа.
Используйте дверной молоточек, чтобы постучать в дверь и поговорите с маленькой девочкой, имя которой - Rinki.
Удостоверьтесь, что попросили у нее прут – если Вы просите рычаг, она становится очень смущенной!
Вы можете попросить это только для забавы.
Но в конце концов, она даст Вам ТОНКИЙ ПРУТ.
Вернитесь в другой дом и пройдите к блоку предохранителей.
Теперь Вы должны повернуть ручку и поместить ТОНКИЙ ПРУТ в отверстия.
Вы можете попытаться повернуть ручку пять раз и затем немедленно поместить прут в главное отверстие.
Пройдите налево, к открывшейся двери, войдите.



В гостиной найдите ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЕСО, НОЖНИЦЫ и МАСЛЕНКУ, откройте отделение на стороне того, что похоже на своего рода автомат для игры в пинбол, чтобы вынуть ОБЪЕДИНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ.
Прочитайте блокнот на столе, поскольку он содержит важные подсказки приблизительно к трём загадкам, с которыми Вы столкнетесь позже.
Вернитесь к автомобилю.
Используйте ножницы на провода, торчащие из бардачка, чтобы получить ПРОВОД.
В Вашем инвентаре, ПРОВОД объединится ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ.
Вернитесь к блоку предохранителей и поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в нижнее правое гнездо.
Нижний зеленый свет должен загореться.
Вернитесь внутрь и через дверь слева пройдите в спальню.
Потолочный вентилятор в спальне должен работать.
Если этого не произошло, проверьте, не пропустили ли Вы какое либо действие.



На правой стене хитрое изобретение с клапанами. Наверху труба.
Поместите МАСЛЕНКУ в трубу, чтобы заполнить хитрое изобретение маслом, затем нажмите.
Теперь, цель состоит в том, чтобы переместить кровать от лазейки под ней.
Чтобы двигать кровать, направьте масло к нижней стрелке, чтобы переместить стрелку слева направо.
Чтобы переместить возрастающую платформу позади кровати, направьте масло к главной стрелке.
Так, сначала двигайте кровать направо, затем опустите платформу.
Тогда двигайте кровать налево (нижняя стрелка налево) сверху платформы и поднимите платформу снова (главная стрелка налево).
Изображение ниже показывает, как клапаны должны быть установлены для каждого шага.



Спуститесь в лазейку.



Поднимите МОЛОТОК, КЛЕЙ, СЫРОЙ ПРУТ и несколько СЫРЫХ КЛЮЧЕЙ.
Вы можете взять так много прутов и ключей, сколько вам хочется.
Проигнорируйте пока предметы на правой стороне комнаты.
Войдите в комнату справа.



Поднимите НЕЧЕТНУЮ МОНЕТУ с пола.
Поместите ОБЪЕДИНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ на электронное оборудование.
Поместите небольшие булавки в объединительную плату как изображено ниже и нажмите синюю кнопку.
Если Вы делаете ошибку, немного электричества заискрится и покажет Вам, какая булавка является неправильной.
Если Вы будете правы, то отремонтированная объединительная плата вернётся к Вашему инвентарю.



Вернитесь в комнату с автоматом для игры в пинбол и поместите ПЛАТУ назад, затем поместите МОНЕТУ в отверстие для монет.



Вы должны переместить небольшой шар из верхнего левого отверстия к нижнему справа, поражая клавиши курсора.
Отойдите от машины и поразите ее МОЛОТКОМ и шестерёнка упадет из отверстия для монет.
Отметьте, что Вы можете также заставить шар катиться к отверстию справа, после которого включится зеленый свет.
Если Вы тогда поразите машину молотком, то упадёт монета и Вы должны будете пройти мини-игру снова.
Объедините шестерёнку с ЖЕЛЕЗНЫМ КОЛЕСОМ и поместите колесо на металлический шкаф в гостиной.
Нажмите на шкаф, чтобы увидеть дверь позади него.
Нажмите еще раз, чтобы открыть сейф позади картины.
Нажмите на дверной замок.
Инструкции, как решить код замка, находятся в блокноте на журнальном столике.
Вы должны предположить число и если число будет в коде, но не в правильном месте, то это скажет Вам, что у Вас есть корова.
Если число будет в коде и Вы ввели его правильно, то это скажет Вам, что у Вас есть бык.
От числа коров и быков Вы должны вывести код.
У Вас есть так много попыток, сколько вам нужно.
Если Вы не хотите играть, то код 851.
Войдите в кухню.



Поднимите осколок, СВЕЧУ и зажигалку.
Зажгите СВЕЧУ зажигалкой.
Поразите сломанный шкаф справа несколько раз молотом, пока Вы не сможете вынуть СОЛНЕЧНУЮ ПЛИТУ.
Также поразите люк солнца на потолке молотком и нажмите, чтобы открыть его.
Вернитесь в подвал.
Нажмите на ключевой резак справа.
Поместите свой Ключ в углублении справа.
Опустите рычаг слева вниз и нажмите на выключатель под зеленой лампочкой, чтобы активизировать машину.
Выньте ОБРАБОТАННЫЙ КЛЮЧ и используйте зажженную СВЕЧУ на него, чтобы вылить воск и получить ВОЩЕНЫЙ КЛЮЧ.
Поместите ВОЩЕНЫЙ Ключ в замок на двери, попытайтесь повернуть его и выньте снова, чтобы получить слепок.
Этот ключ показывает углубления, которые Вы должны сделать.
Вернитесь к ключевому резаку, поместите КЛЮЧ и установите машину согласно углублениям, как показано на картине ниже.



Вернитесь в комнату, поместите ключ в двери справа и поверните.
Если Вы сделали ошибку, Вы можете выбросить старые ключи в мусорное ведро возле двери, или в контейнер возле резака.
Пройдите в дверь справа.
Поднимите раму ЗЕРКАЛА.
Если Вы открыли люк на потолке в кухне, то свет должен упасть на зеркало.
Поворачивайте оба зеркала, пока не получите код 729.



Нажмите на машину слева от резака.



Сначала поверните ручку справа, затем в середине.
Вы можете теперь поместить СЫРОЙ ПРУТ в машину.
Поверните диски (желтые) к II и нажмите на выключатель слева.
Выньте ОБРАБОТАННЫЙ ПРУТ и объедините его с рамой ЗЕРКАЛА в Вашем инвентаре.
Если Вы установите диски в какое-либо другое урегулирование, то прут будет или слишком толстым, или слишком тонким.
Вы можете выбросить испорченные пруты в мусорное ведро.
Вернитесь в комнату, где Вы нашли пруты и ключи и возьмите две миски с верхней полки.
Заполните одну миску солью Рошеля, а другую серебряным нитратом из банок на полке под мисками.
Теперь выйдите из дома.



Поместите СОЛНЕЧНУЮ ПЛИТУ из кухни в солнечное пятно и поместите миски с химикатами на плиту.
Возьмите ПОКРЫТИЕ, которое Вы нашли под блоком предохранителей и поместили его на плиту.
Подождите, пока химикаты не подогревются и возьмите их.
Войдите в гостиную и введите код 729 в сейф позади картины.
Внутри листок бумаги с линиями и точками.
Вернитесь в спальню и спуститесь в лазейку.
Поднимите лист стекла и поместите его на плоский поднос, который находится на полу.
Вылейте нагретые химикаты на стекло.
Возьмите ЗЕРКАЛО с подноса и объедините его с рамой.
Вернитесь в комнату с ключевым резаком и сначала поместите КЛЕЙ, затем осколок стекла на деревянный поднос.
Нажмите на деревянный поднос и соберите мозаику.
Вы можете вращать части, щелкая правой кнопкой мыши.
Вы получаете витражное стекло.



Вернитесь в кухню, чтобы поместить витражное стекло в люк на полу и закройте люк.
Вернитесь в комнату хранилища и поместите свое ЗЕРКАЛО в настенное крепление справа.
Поверните все три зеркала, пока свет не упадёт на замок, как показано на скриншоте.



Нажмите на замок и переместите слайды как было показано в коде, который Вы нашли в сейфе.
Дверь в хранилище откроется.
Возьмите руну воды.

Волшебная Академия и Руна Воздуха.




Отметьте металлический прут, свисающий с крыши, до которого Вы еще не можете добраться и платформу справа.
Сначала пройдите в отверстие в стене слева.



Нажмите на сейф на левой стене и нажмите на кнопки, пока все ручки не опустятся вниз.
Введите 21342.
В сейфе КЛЮЧ и ЖУРНАЛ ХРАНИТЕЛЯ.
Также прочитайте журнал на столе.
Прямо сейчас Вы не можете коснуться сейфов, которые находятся на полке.
Пройдите в отверстие в стене, откройте дверь слева Вашим КЛЮЧОМ и войдите в спальню.



Возьмите перо и книгу заклинаний со стола справа и просмотрите книгу.
Возьмите лист ГОТОВОЙ БУМАГИ с кровати и используйте перо и чернила, чтобы сделать свиток НЕВИДИМОСТИ.
Также сделайте другой СВИТОК.
Вернитесь в первую комнату и используйте заклинание НЕВИДИМОГО СВИТКА.
Проверьте ЖУРНАЛ ХРАНИТЕЛЯ на подсказки о том, как открыть сейфы.
Сначала попробуйте коробку справа и введите JALAAL сверху донизу.
Внутри ЖУРНАЛ JALAAL.



Прочитайте ЖУРНАЛ JALAAL для подсказки о том, как открыть сейф Rulade’s.
Нажмите на коробку слева и введите "SMELLY".
Внутри ЖУРНАЛ RULADE.
Выйдите из академии и используйте второй СВИТОК, чтобы сбить ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ.
Нажмите на платформу справа и используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ на магнитный камень в центре, чтобы получить НАМАГНИЧЕННЫЙ ПРУТ.
Вернитесь в спальню.
Используйте НАМАГНИЧЕННЫЙ ПРУТ на отверстии в стене слева.
Тогда нажмите на прут снова, чтобы получить гаечный ключ.
Используйте гаечный ключ на стержни черного хода.
Отметьте, что Вы должны использовать его со стороны стержня, который находится на дверной раме, а не на двери.
Нажмите на сейф на левой стене.
Код от этого сейфа может быть выведен из загадки в журнале Rulade’s.
Код должен быть 124.
В сейфе другая бумага с заклинаниями, которая войдёт в книгу заклинаний.
Сделайте два СВИТКА ПОДНЯТИЯ, СВИТОК опустить и, по крайней мере шесть СВИТКОВ ЭЛЕМЕНТОВ ПЕРЕДАЧИ.
Последняя вещь, которую Вы должны сделать прежде, чем Вы пройдете в дверь, обратите внимание на диаграмму направо от двери с шестью точками.
Пройдите в дверь и используйте СВИТОК ПОДНЯТИЯ.
Пройдите в дверь слева, которую вы открыли свитком.
Не волнуйтесь, камни не собираются падать на Вашу голову!



Используйте СВИТОК ПОДНЯТИЯ, чтобы поднять большой шкаф и СВИТОК опустить, чтобы понизить и разбить его.
Возьмите шесть кристаллов ПРОСТОГО КВАРЦА из шкафа.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ миску с полки справа и используйте её, чтобы перелить воду из большого горшка в сосуд в центре.
Поместите часть ПРОСТОГО КВАРЦА в сосуде и затем добавьте один из порошков из таблицы справа.
Когда все компоненты объединены, используйте один из свитков трансформации, чтобы измельчить кварц в порошок.
Вы должны сделать три кристалла ВОДНОГО КВАРЦА и три кристалла ЗЕМНОГО КВАРЦА.
Вернитесь в спальню и сделайте СВИТОК.
Выйдите из академии и нажмите на платформу справа.



Поместите три КВАРЦА земли слева и три КВАРЦА воды справа, согласно изображению в спальне и используйте СВИТОК.
Проверьте ЖУРНАЛ RULADE на код, чтобы отпереть дверь.
Нажмите на двери и введите "CURRIN" сверху донизу.
Возьмите Руну Воздуха.

Монастырь и Пески Бесконечности.




Поднимите СТАРУЮ КИРКУ и используйте ее дважды на стену справа.
Возьмите трос.
Также используйте СТАРУЮ КИРКУ на старый флаг возле рамы и затем нажмите на флаг, чтобы получить ФЛАГШТОК.
Объедините трос с ФЛАГШТОКОМ и бросьте его через открытое окно на первом этаже.
Поднимитесь через окно.



Поднимите БУМАГУ, КНОПКУ и смятую БУМАГУ.
Откройте ящик слева и выньте вату.
Если Вы поместите кнопку непосредственно в сейф в стене, то она выпадет снова.
Таким образом, Вам потребуется что-то, чтобы закрепить её на месте.
Объедините смятую БУМАГУ с КНОПКОЙ и затем поместите в сейф на стене.
Нажмите на сейф для загадки.
Вращая эти два диска, Вы должны переместить числа в правильном порядке, соответствуя числам на внешней стороне.
В сейфе другая БУМАГА с тремя загадками.
Пройдите в дверь.



Поднимите ПРУТ, камень, МОЛОТОК и МЕЧ.
Вернитесь в спальню и выйдите через окно, используйте МОЛОТОК на белые камни, пока Вы не получите кремень.
Используйте МЕЧ на веревку, чтобы получить дрова.
Вернитесь в дальнюю комнату и поместите дрова и вату под котёл, подожгите кремнем.
Дверь в книжный шкаф открывается, нажмите.
Чтобы открыть книжный шкаф, обратитесь к БУМАГЕ с тремя загадками.
Вы должны выбрать одну книгу из каждого ряда, согласно ответам на загадки: 2, 7 и 4.



Спуститесь в отверстие в земле и поместите камень на пресс справа.
Пройдите в дальний конец коридора.



Переместите большой камень на нижнюю ступень, чтобы раскрыть рычаг.
Ударьте по рычагу несколько раз МОЛОТКОМ, чтобы согнуть его.
Поместите ПРУТ в рычаг на главном шаге
Толкните все три рычага назад, чтобы открыть проход.
Используйте МОЛОТОК на большой камень, чтобы переместить другой камень на пресс.
Пройдите в следующую комнату.



Есть третий камень в углу справа, поместите его на пресс.
В середине комнаты три затонувших опоры под досками.
Вы можете поднять опоры одну за другой, взяв один камень с пресса и оставляя другие два нём.
Вы можете проверить все три опоры, но чтобы найти предмет, который вам нужен, вы должны поднять опору слева, удаляя камень из первой комнаты.
Нажмите на поднятую опору, чтобы получить загадку, в которой Вы должны переместить номера 1-8 на правильные места.
В скрытом отделении Пески Бесконечности.

Krur Jalaal.


Пройдите двери и поговорите с Krur Jalaal.
Выберите Пески Бесконечности из Вашего инвентаря.
Вы теперь должны бороться с Krur Jalaal, бросая элементы из Ваших рун в него.
Он бросит элемент в то же самое время.
Воздух бьёт Воду, Вода бьёт Огонь, Огонь бьет воздух.
Krur Jalaal склонен бросать тот же самый элемент снова, если он сделал успешный ход.
Так, если он разбил Ваш огонь водой, он бросит воду снова, таким образом, Ваше следующее движение должно быть воздух.
В первой половине сражения, если Вы бьете его предыдущее движение, он будет бросать заклинание, которое разбило бы Ваше предыдущее движение.
Так, если Вы бьете его огонь водой, он бросит воздух в Вас в следующий раз, чтобы разбить Вашу воду, таким образом, Вы должны будете бросить огонь.
Во второй половине сражения, он бросит то, что вы бросили последним, если ваш ход был успешным.
Так, если Вы бьете его огонь водой, он бросит воду и Вы должны поэтому бросить воздух.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник оригинального текста: http://www.gamezebo.com/
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Pahelika 2: Revelations
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: