[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Страх на продажу 2. История Саннивейла (Fear for Sale 2: Sunnyvale Story Walkthrough)
Прохождение игры Страх на продажу 2. История Саннивейла
VirtualijaДата: Среда, 14.12.2011, 19:15 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна.
Уважайте чужой труд!


Перевод текста прохождения Virtualija



На сей раз Вы отправляетесь в тихий городок Саннивейл для расследования убийства при весьма странных обстоятельствах. Вам предстоит установить связь между убийством, совершенным недавно и другим схожим преступлением, произошедшим много лет назад. Примените все свои детективные навыки, раскройте секреты этого страшного места и успокойте разбушевавшихся призраков!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Среда, 14.12.2011, 19:15 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Мельница.








Поговорите с мэром (1).
Возьмите ИЗОЛЕНТУ (A).
Осмотрите забор, возьмите фигурку мельницы (B).
Нажмите на бумагу дважды, чтобы добавить ключ к разгадке на страницы журнала Вашего журнала (С).
Пройдите в ворота, поговорите с шерифом.
Осмотрите тело на земле, возьмите ДЕРЕВЯННУЮ БАЛКУ (D).
Нажмите на дверь, поместите ДЕРЕВЯННУЮ БАЛКУ в жернов и нажмите (E).
Войдите на мельницу.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на бумагу 4 раза, возьмите бумажный самолётик (F).
Удалите пробку (G), возьмите стакан с водой (H).
Неоновая лампа будет добавлена к инвентарю.





Возьмите БЕЛОЕ ПОЛОТНО (I) и ВЕРЕВКУ (J).
Нажмите на сноп сена дважды, нажмите на сундук и возьмите КРЮК (K).
Поместите фигурку мельницы в замок (L).
Нажмите на замок, удалите лист и возьмите смолу (M).
Осмотрите полку, возьмите подсказку для страниц журнала (N).
Выйти из мельницы.
Нажмите на колодец.
Поместите неоновую лампу в колодец (O).
Нажмите на веревку, приложите КРЮК (P).
Нажмите на крюк дважды и возьмите шестерню (Q).
Вернитесь на мельницу.





Нажмите на вершину вала ®.
Используйте смолу и верёвку.
Поместите шемтерню.
Нажмите на основание, возьмите ФОТОГРАФИЮ (S).
Спуститесь дважды.
Отдайте ФОТОГРАФИЮ мэру.
Пройдите направо, после того, как полицейский и мэр ушли.
Осмотрите основу статуи, возьмите слайд (T) и подсказку для страниц журнала (U).
Пройдите направо.
Нажмите на канализационную решетку, возьмите подсказку журнала (V).
Удалите листья, возьмите ЛИНЗУ (W).





Пройдите к главному зданию, поговорите с шерифом.
Осмотрите каменный шар, возьмите подсказку журнала (X).
Возьмите МОЛОТОК (Y).
Пройдите назад дважды и направо, к зданию архива.
Нажмите на водосточную трубу, возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ (Z).
Пройдите назад и нажмите на домик охраны.
Нажмите на швабру, возьмите подсказку журнала (1).
Нажмите на дверь, поместите ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ на замок, чтобы активизировать загадку.
Цель состоит в том, чтобы поместить ключи в соответствующие по цвету отверстия.
Используйте стрелки на ползунке, чтобы переставить ключи.
Чтобы решить загадку, переставьте ключи в следующем порядке:
Возьмите D, E и поместите их в F, G.
Возьмите А, B и поместите их в D, Е.
Возьмите Е, F и поместите их в A, B.
Красный и белый ключи должны теперь быть в первых двух отверстиях.
Возьмите G, H и поместите их в E, F.
Возьмите К, D и поместите их в G, H.
Поместите ключи из ползунка в C, D.
Возьмите G, H и поместите их в C, D.
Возьмите D, E и поместите их в G, Х.
Возьмите F, G и поместите их в C, D.
Синий и желтый ключи должны теперь быть в 3-ем и 4-ом отверстии.
Поместите зеленый и черный ключи в отверстия F, G, чтобы закончить загадку.





Откройте дверь для поиска предметов.
Возьмите ключ (2) и поместите его в замок на шкафчике, возьмите открытый замок.
Откройте шкафчик, возьмите шар (3).
Откройте чемодан.
Поместите кофе (4) в кружку (5), возьмите кружку кофе.
КАРМАННЫЙ НОЖ будет добавлен к инвентарю.
Пройдите к архиву (главное здание).
Нажмите на водосточную трубу, разрежьте провода КАРМАННЫМ НОЖОМ 4 раза и возьмите ПОРВАННЫЙ ремень (A).
Нажмите на дверь, удалите полицейскую ленту.
Смотрите подсказку в журнале (B).
Нажмите на дверь, удалите 4 винта КАРМАННЫМ НОЖОМ.
Вы должны нажать на огни в правильном порядке, чтобы решить загадку.
Смотрите на скриншот для правильного порядка.
Войдите в архив.
 
VirtualijaДата: Среда, 14.12.2011, 19:16 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Архив.






Нажмите на трясущуюся картину, чтобы появился призрак.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на принтер, возьмите печатный лист (1).
Нажмите на трубу, возьмите кеглю (2).
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШТЕПСЕЛЬ будет добавлен к инвентарю.
Пройдите направо.
Возьмите РУЧКУ от ВЕДРА на стуле (3).
Нажмите на проектор, поместите ЛИНЗУ (4), ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШТЕПСЕЛЬ (5) и слайд (6) в правильные места.
Нажмите на свисающий штепсель (7).
Нажмите на картину, поместите БЕЛОЕ ПОЛОТНО и нажмите (8).
Пройдите назад.





Нажмите на картину: это тот же дом, который был на слайде (A).
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ на картину дважды.
Нажмите на слезу и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (B).
Бросьте более близкий взгляд на замок платяного шкафа; поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ в это, чтобы активизировать загадку.
Вы получите одну часть загадки за один раз, поместите части в правильные места.
Смотрите на скриншот для решения (С).
Нажмите на кнопку, нажмите на дверь и возьмите КАРТОЧКУ-КЛЮЧ (D).
Нажмите на дверь, поместите КАРТОЧКУ-КЛЮЧ в замок (E).
Нажмите на карточку-ключ, откройте дверь и пройдите.
Возьмите ЗОЛОТОЕ перо (F).







Вернитесь на мельницу.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на ботинок (G), возьмите след (H).
Используйте щетку (I) на доску дважды и возьмите 3 (J).
РУЧКА от ШВАБРЫ будет добавлена к инвентарю.
Нажмите на полку, поместите ЗОЛОТОЕ перо (K) в держатель и возьмите КЛЮЧ (L).
Вернитесь в домику охраны.
Нажмите на швабру, приложите РУЧКУ и возьмите (M).
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте дверцу шкафчика, возьмите щетку (N).
Разрежьте шнур ножницами (O), возьмите телефонную трубку (P).
СТЕПЛЕР будет добавлен к инвентарю.







Вернитесь в архив.
Нажмите на двери.
Используйте ШВАБРУ на воду 2 раза.
Нажмите на левый провод и поместите изоленту на провода (Q).
Нажмите на выключатель ( R) и пройдите в дверь.
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте дверцу сейфа, возьмите нож (S) и вилку (T).
Нажмите на масленку (U) и затем на пятно масла (V).
Доска будет добавлена к инвентарю.
Нажмите на ведро, поместите РУЧКУ (1).
Поместите смолу в отверстие (2).
Поместите доску в отверстие.
Возьмите ВЕДРО.
Возьмите подсказку журнала на полу (3).
Нажмите на вазу, разбейте её МОЛОТКОМ и возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ (4).
Выйдите из архива и пройдите налево, в док.



Нажмите на мэра (A), он уплывает на лодке.
Возьмите подсказку журнала на камере (B).
Осмотрите лодку, разрежьте сеть КАРМАННЫМ НОЖОМ 3 раза.
Нажмите на весло (С).
Используйте ВЕДРО на лодку 4 раза, чтобы вычерпать воду.
Возьмите ПОЛИЦЕЙСКУЮ ЧАСТЬ ЗНАКА (D) и нажмите на весло (E).
Нажмите на механизм, поместите Ключ в замок (F).
Вставьте КРАСНУЮ КНОПКУ в отверстие (G).
Поместите ПОРВАННЫЙ ремень и нажмите (H).
Используйте СТЕПЛЕР на ремень.
Нажмите на КЛЮЧ и затем на красную кнопку.
Нажмите на рычаг (I).
Нажмите на лодку, чтобы переплыть через реку.
 
VirtualijaДата: Среда, 14.12.2011, 19:17 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: За рекой.








Осмотрите ящик, возьмите ЗАМОК (A).
Пройдите вперёд.
Осмотрите комплект инструментов, поместите ЗАМОК слева и откройте оба замка.
Возьмите спички, ЛОМ, КОД и зелёную КНОПКУ.
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте крышку, возьмите апельсин (B).
Отрежьте нитку вокруг пуговицы ножницами (С), возьмите пуговицу (D).
СКАКАЛКА будет добавлена к инвентарю.
Пройдите назад.
Нажмите на лампу, поместите спички, возьмите ЛАМПУ (E).
Нажмите на ящик, используйте ЛОМ на дважды и возьмите доски (F).
Пройдите вперёд, осмотрите проход и поместите горящую ЛАМПУ (G).
Поместите доски на землю (H).
Используйте СКАКАЛКУ на доски и пройдите вперёд.





Нажмите на полицейского, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Часть ПОЛИЦЕЙСКОГО ЗНАКА будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь в центр города и пройдите направо, к отделению полиции.
Нажмите на дверь, поместите 2 части ЗНАКА в отверстие (1).
Нажмите на знак, чтобы вызвать загадку.
Поместите КОД на замок.
Поместите зелёную КНОПКУ на замок, чтобы активизировать загадку.
Чтобы решить загадку, нажмите на кнопки в следующем порядке:
B x 5, А x 4, C x 5, А x 2, D x 3 и А x 3.
Откройте дверь и пройдите.







Нажмите на область для поиска предметов.
Удалите ткань, возьмите луну (2).
Переместите отпечаток пальца (3) на карту (4), возьмите отпечатки пальцев.
Кочерга будет добавлена к инвентарю.
Нажмите на информационное табло, чтобы добавить подсказку на страницы журнала (5).
Откройте левую дверь и пройдите (6).
Осмотрите на стопку бумаги на столе (7), возьмите подсказку журнала.
Вернитесь в архив и пройдите в дверь.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на лампу (8), возьмите магнит (A) и жирафа (B).
Переместите воздушный шарик (С) к резервуару, нажмите на резервуар и надуйте шар (D).
Разрежьте мешок ножом (E), возьмите яблоко (F).
Динамик будет добавлен к инвентарю.







Нажмите и откройте дверь печи.
Используйте кочергу и возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК (G).
Пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов.
Поместите клей (H) на книгу (I) трижды.
Переместите обложку (J) к книге и возьмите зеленую книгу.
Нажмите на бумагу 3 раза, чтобы сделать кораблик (K).
Гаечный ключ будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь в отделение полиции и войдите в офис слева.
Осмотрите шкаф и поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК, чтобы активизировать загадку.
Поместите значки в правильные отверстия.
Чтобы решить загадку, нажмите на значки в следующем порядке:
B, E, C, A, B, C, D, E, C, B, E и C.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЛИЦЕЙСКОГО ФУРГОНА.





Переплывите на лодке на другую сторону реки и пройдите вперёд.
Нажмите на область для поиска предметов.
Переместите сдутую шину (1) к насосу (2), нажмите на насос дважды и возьмите шину (3).
Нажмите на ветки (4), возьмите сосновую шишку (5).
Крышка от рации будет добавлена к инвентарю.
Пройдите вперёд.
Нажмите на заднюю часть фургона, используйте КЛЮЧ на замок (6).
Нажмите на замок и откройте обе дверцы.
Осмотрите сломанную рацию (7).
Поместите динамик и крышку рядом с другими частями.



Поместите объединительную плату в левую часть (A).
Поместите антенну выше левой части (B).
Поместите процессор, как показано (С).
Поместите провода на объединительную плату и затем поместите динамик (D) в.
Поместите батарею (E) в основание и поместите крышку (F).
Возьмите рацию.
Нажмите на куклу (G).
Дайте рацию кукле.
Пройдите вперёд.
 
VirtualijaДата: Среда, 14.12.2011, 19:18 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Поезд.








Нажмите на фонтан, возьмите КОДОВУЮ плату (1).
Осмотрите бортик и возьмите подсказку журнала (2).
Пройдите назад 4 раза.
Нажмите на вентиль (3), используйте гаечный ключ на вентиль 3 раза, возьмите.
Вернитесь к фонтану.
Нажмите на кран, поместите вентиль (4).
Нажмите на фонтан, возьмите ПРИХВАТКУ (5).
Пройдите назад,затем направо и войдите в поезд.
Нажмите на рычаг (6), поместите ПРИХВАТКУ на печь (7), чтобы взять РЫЧАГ ПОЕЗДА.
Выйдите из поезда и нажмите на шасси (8).
Используйте РЫЧАГ на дверь и нажмите (9), возьмите стрелку (10).
Вернитесь в поезд.







Нажмите на механизм, поместите стрелку на термостат (A), чтобы активизировать загадку.
Вы должны нажать на рычаги в правильном порядке так, чтобы котел не перегрелся.
Решение: Красный рычаг (1), Большой Рычаг (2), Зеленый Рычаг (3), Клапан (4) и Синий Рычаг (5).
Пройдите через рельсы.
Нажмите на область для поиска предметов.
Используйте скребок (A) на стену, возьмите ТАРАКАНА (B).
Откройте консервную банку консервным ножом (С), возьмите открытую банку (D).
РУЛОН чековой ленты будет добавлен к инвентарю.
Пройдите направо.
Возьмите маслёнку (E).
Пройдите назад.
Нажмите на левую дверь, используйте маслёнку на 2 ржавых стержня (F).
Откройте дверь и пройдите в пожарное депо.





Возьмите ПЕЧАЛЬНУЮ МАСКУ 1/2 (G).
Нажмите на сейф, поместите КОДОВУЮ плату, чтобы активизировать загадку (А).
Чтобы получить решение, Вы должны сначала расшифровать уравнения.
Используйте числа, которые освещены на дисках, как подсказку.
Если оба числа зеленые, сложите их.
Если одно число загорелось красным, вычтите числа.
Во-первых: 1 + 2 = 3, Во-вторых: 3 - 2 = 1, В-третьих: 3 + 5 = 8, В-четвертых: 1 + 3 = 4
Пятый: 9 минус 2 = 7, Шестой: 8 минус 3 = 5 и Седьмой: 1 + 7 = 8.
Вы должны повернуть диски (используя стрелки) к результату каждого уравнения и нажать на красную кнопку для каждого результата.
Решение: 3-1-8-4-7-5-8.
Возьмите КЛЮЧ от СУПЕРМАРКЕТА (H) из сейфа.
Выйдите из пожарного депо, пройдите гаправо и нажмите на дверь супермаркета.
Используйте Ключ на замок (I).
Откройте дверь и войдите в супермаркет.







Нажмите на область для поиска предметов.
Удалите лист внизу справа, возьмите апельсин (J) и поместите его на весы, возьмите 350 (K).
Удалите ткань, возьмите бутылку (L).
МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЦЫ будут добавлены к инвентарю.
Возьмите ПУСТОЙ МЕШОК (M).
Нажмите на кассовый аппарат, откройте крышку и поместите кассовую ленту (N).
Закройте крышку и нажмите на ручку (O), чтобы открыть ящик.
Возьмите ГОРСТКУ МОНЕТ (P) и подсказку страницы журнала (Q).
Откройте левую дверь ( R) и пройдите.
Нажмите на ковер (S), разрежьте его МАНИКЮРНЫМИ НОЖНИЦАМИ и нажмите.
Удалите гвозди ЛОМОМ, нажимая на каждый гвоздь дважды.
Нажмите на доску, возьмите СЧАСТЛИВУЮ МАСКУ 1/2 (T) и шахматную фигуру (U).





Вернитесь к пожарному депо.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на книжную страницу, возьмите монету (V).
Переместите глобус (W) на держатель (X), возьмите глобус.
РУКА РОБОТА будет добавлена к инвентарю.
Пройдите назад дважды и налево.
Поговорите с призраком.
Нажмите на автомат, поместите ГОРСТКУ МОНЕТ в отверстия (Y), чтобы активизировать загадку.
Поместите 4 монеты в отверстия, чтобы их сумма составляла в целом пятьдесят пять центов.
Поместите: 25, 10, 10 и 10.
Пройдите в ворота, к луна-парку.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Страх на продажу 2. История Саннивейла (Fear for Sale 2: Sunnyvale Story Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: