[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Bedtime Stories: The Lost Dreams" (Сказки на Ночь: Потерянные Сны)
Прохождение игры "Bedtime Stories: The Lost Dreams"
VirtualijaДата: Воскресенье, 08.01.2012, 16:06 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Авторские права на статью принадлежат исключительно сайту http://www.virtualija.net/
При использовании материала полностью или частично, активную ссылку на источник и имя автора указывать обязательно!
Уважайте чужой труд!!!


Автор статьи Светлана (LULU)



Рождество - это время, когда исполняются самые невероятные мечты! Игра познакомит Вас с четырьмя членами одной семьи и предложит совершить удивительное путешествие по их прошлому. Почувствуйте магию Рождества, сыграв за мальчика, который отправился в прошлое его родителей, чтобы помочь им в сложные моменты их жизни. Много ошибок было сделано в те времена, и теперь Ваша задача расставить всё на свои места. Измените прошлое, чтобы увидеть, как родные лица засияют счастьем на семейной фотографии.

Скачать игру.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 08.01.2012, 16:06 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Это случилось на Рождество.
К нам в гости отмечать праздник приехали тетя Адель,дядя Иосиф,моя кузина Софи и дядя Петер.
Я получил от них кучу подарков.
Но с нетерпением ждал самого главного гостя-дедушку!
А вот и он.,и тоже с подарком.
"С Рождеством,малыш!Я дарю тебе наш семейный фотоальбом.
Он хранит историю нашей семьи."
Вся наша семья сфотографировалась вместе.
Но,когда,я взглянул на фотографию,то очень удивился.
Лица моих родных были так печальны!
Дедушка сказал,что альбом откроет мне все тайны.
Надеюсь,я все узнаю.

История тети Анабель.


Тетушка Анабель была прекрасным пекарем.
Но она никогда не улыбалась,и никто не знал причину ее грусти.
Когда-то очень давно тетя мечтала стать известной балериной.
Но первый дебют прошел не очень удачно:молодость и застенчивость не позволили юной балерине показать свой талант во всей красе.
Глубоко в сердце она мечтала вернуться в прошлое,в тот день,когда состоялось ее первое выступление,и все изменить.
Каждую ночь Анабель приезжала в театр и старалась выступить так,чтобы зрители восторгались ею.
Но,к сожалению,это был лишь только сон...
А сегодня ей выпал шанс.
Любимый племянник во сне поможет ей преодолеть все трудности.

И вот мы в гримерной Анабель,когда она была молодой,и еще никто не называл ее тетушкой.
Анабель недовольна,что в гримерной ужасный беспорядок.
Но администратор быстро все исправит.
Начнем с плаката на полу и шляпы.
Поднимем с пола ПЛАКАТ и повесим около двери.
Шляпку спрячем в шляпную коробку.



Возьмем ПЕРВЫЙ КУСОЧЕК картины.



Анабель собралась выйти из комнаты,как дверь перед ней захлопнулась.
Но администратор на то и существует,чтобы давать ценные советы.
Возможно,запасной ключ поискать на туалетном столике?



Откроем дверь.Ой,там мышь.
Шуганем ее камешком и злорадно посмеемся:так будет с каждым,кто посмеет встать на нашем пути.



Поднимем ВТОРОЙ КУСОК картины.
Теперь надо переодеться.
Вернемся в гримерную.
Там погас свет.
Залезем под стол с кофемашиной и найдем там ЛАМПУ.
Из ведра достанем керосин.
ЛАМПА готова.





Возьмем в руки ЛАМПУ и осветим гримерную.
Три лампочки над гримерным столиком перегорели.
Заменим их.









Вкрутим лампочки,и...Да будет свет!
Если,конечно,не забудете щелкнуть выключателем.





Теперь новая напасть-огромный паук.
Анабель,которая боится хорошеньких маленьких мышек,совсем не испугалась этого членистоногого и бесстрашно пошла за шваброй.





Получив по лбу щеткой,поверженный паук убегает,бросив свою добычу-КЛЮЧ.



Осматриваем гардеробную.
Еще одна дверь без ручки.
Музыкальная шкатулка сломана-нет балерины.
Начинаем поиски.



Чиним шкатулку,достаем ДВЕРНУЮ РУЧКУ,находим ТРЕТИЙ КУСОК картины,выходим из двери.



Комната конферансье.
Он дрыхнет на диване,вместо того чтоб быть на сцене.
Надо его разбудить.
Это удается с трудом:видно, человек весело провел время.
Будем надеяться,чашечка кофе приведет его в чувство.



Из шкафа в гримерной заберем пакет с КОФЕЙНЫМИ ЗЕРНАМИ и приготовим в кофемашине живительный напиток.







Осмотрим картину справа на стене.
Заберем простой КАРАНДАШ.
Три КУСОЧКА КАРТИНЫ есть,осталось найти еще два.



Идем отпаивать страждущего Конферансье.
Вроде,отходит.
Осталось собрать разбросанную одежду:фрак,цилиндр,один ботинок,трость.



Перчатки лежат под столиком.



Второй ботинок под кроватью.



Вешаем одежду на манекен и ждем,когда конферансье оденется.
Наконец-то,он готов.



Берем со столика ноты,чтобы передать конферансье.
Но теперь ноты разлетелись по всей комнате.
Все (кроме,конечно,конферансье) собирают страницы.
Не забыть заглянуть в чемодан слева и под кровать.





Кладем ноты в папочку и отдаем нашему вечно недовольному конферансье.
Напоили его,приодели.
Короче,только шнурки ему не погладили,как сказал администратор.
Зато нашли ЧЕТВЕРТЫЙ КУСОК картины.
За наши добрые дела позаимствуем здесь листок бумаги и набросаем чертежик.
Теперь у нас есть и ПЯТЫЙ КУСОК картины.



Поставим кусочки на место.



И вот настала пора Анабель выходить на сцену.
Но что случилось? Где зрители? Почему сломаны декорации?
И хоть конферансье пугает ее провалом,она срочно берется за восстановление декораций.



У Анабель все получилось.
Бурные овации,крики "браво",букеты цветов,куча поклонников.
Она стала известной и знаменитой.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 08.01.2012, 16:07 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
История Иосифа.


Иосиф работал в полиции,но занимался скучной бумажной работой.
Он надеялся,что когда-нибудь выпадет шанс,и он сможет стать настоящим детективом.
Однажды утром он прочитал в газете интересную статью о подозрительной старой леди,которая жила одна со своим котом.
Мужчина,помогавший снять кота с дерева,погиб.
Только Иосиф понимал,что это месть мафии,а не просто несчастный случай.
В своих снах Иосиф пытался доказать всем,что старушка виновна.
И в этот раз ему поможет информатор.
Он найдет информацию об этой старушке.
Место преступления.
Высоко на дереве что-то спрятано.



Поднимем палку.



С мостовой подберем рыболовный крючок.



У забора ящик для писем и газет.
На нем странные цифры.
Внутри что-то лежит,но без инструмента не достать.



Около дома машина,но багажник закрыт.



От информатора мы узнаем,что старушка не так проста,как казалось.
Она работала на русскую мафию.
(Маленькое дополнение-зашли во двор,сразу поверните налево и пройдите за дом.Забирайте с подоконника нож.Иначе,когда рама откроется,его будет очень трудно заметить).
Позвоним в колокольчик.
Очень сильно дернули,и язычок отвалился.
Поищем на крыльце.





Починим колокольчик и позвоним еще раз.
Сзади дома слышится шум. Идем туда.



Окно разбито,преступник удрал.
В комнате лежит ключ от машины,но его не достать.
На земле лежит магнитный ключ.
С садового гномика снимаем стетоскоп.
За кустами роз что-то находится,надо их обрезать.



Идем вперед.
Берем ЛЕСТНИЦУ.
Замок на двери заржавел,придется открутить болты.
У стены-садовые ножницы.
Пойдем почикаем кустики роз.



Не зря мы играли в садовников:нашли интересную дверь с магнитным замком.
Вставляем ключ и жмем кнопку.
Света нет. Вперед идти опасно.
Надо найти провода и предохранитель.





Идем к дереву,приставляем лестницу.
Возникла проблемка:сломаны ступени.
Опять играем в "прятки"-мы водим,то есть ищем замену сломанным ступенькам.







Чиним лестницу и забираемся на дерево.
Ого,старушка-божий одуванчик оказалась настоящим шпионом-профессионалом!
Забираем катушку для удочки.





Идем к дому и из окошка удочкой достаем ключ от машины.
За сломанной рамой лежит НОЖ. Пригодится.



Обыщем багажник и найдем отвертку.



Открутим болты замка на двери сарая.
Там ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Почтовый ящик тоже вскроем отверткой.
Там инструкция.







Опять забираемся на дерево,и срежем там провода.



Теперь починим электричество в потайной комнате.
Ставим провода и предохранитель,откручиваем болты на крышке.
Играем мини-игру.





Идем внутрь.
Это логово преступника.
А вот и котик.
Даже Иосиф удивлен-собачки в полиции не так страшны,как это животное.
Эта страшилка не дает нам даже приблизиться к сейфу.



На полке в углу фотография,на ней довольно воинственная старушка в молодости.
Сзади фотки приклеен шифр-3х21хх.
Похоже,что вместе с цифрами на почтовом ящике (х7хх49) это код к замку.



Завернем ковер,под ним замок.
Наберем код 372149,нажмем на стрелку,дверца и откроется.
За стеклом оружие.





Поищем на столе что-нибудь нужное.
Это оказывается молоток.
Пригодится достать пистолет.



Перейдем на компьютерный столик.
Сколько здесь мониторов!
Хороший обзор всей территории.
Возьмем дротики со снотворным.



При помощи молотка достанем пистолет.
Теперь можно усмирить кота.



Первый выстрел-и дротик рикошетит в Иосифа.
Вроде,все нормально.
Зато мы будем уверены,что кот не пострадает от действия снотворного.
Начинаем действовать как настоящие преступники.
С помощью стетоскопа вскрываем сейф.
В книге показано,в какую сторону крутить ручку.











В сейфе лежали секретные документы,из которых следовало,что старушка на самом деле являлась киллером-профессионалом.
Иосиф был приставлен к награде.
Он понял,что его мечта стать настоящим полицейским осуществилась.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 08.01.2012, 16:08 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
История Софи.


Трудно быть в душе исследователем,а работать простым библиотекарем.
А вот Софи Андерсон умела это совмещать.
Она с удовольствием читала книги известного путешественника-писателя Майлза.
Представьте ее реакцию,когда она увидела,что ее обожаемый автор пришел в библиотеку.
Вечером Софи несла домой книгу с драгоценным автографом Майлза.
И ночью ей приснился сон,что известная путешественница Софи Андерсон со своим помощником отправилась на поиски древнего таинственного храма.
Известный профессор Андерсон берется им в это помочь.
И вот наши путешественники в джунглях.
Майлз просит принести его дневник из палатки.
На дороге-фреска.
Рядом лежит плитка,но руками ее не достать.





Прогуляемся. Закрытая машина.
На столе возьмем лом и изумруд.





Вот палатка .Но там сидит броненосец.
Хоть он и не опасен,но надо его прогнать.
Около машины стоял огнетушитель,может,это нам поможет.



На столе справа каменный короб.
Там не хватает двух масок.
Одна лежит рядом.



Подбираем огнетушитель и пугаем броненосца.
Теперь осмотрим место,где он сидел.
Еще одна маска.



Ставим маски на место,вставляем ключ,ставим кольца в правильное положение.
Достаем оттуда дневник Майлза и вернемся к нему.







Ломом подденем плитку.



У каменной статуи нет рога.



Решим головоломку с плитками.
Там лежит рог.





Статуя поделилась с нами шестеренкой.



Пройдем по дорожке вправо.
Берег реки. Сломанный механизм.
Хорошо,что у нас есть шестеренка.



Поднялась панель.
Такой же рисунок,как и на фреске.
Придадим фигурам правильное положение.
Не забудем взять сапфир.





Под деревом возьмем мачете.



Перейдем реку,разрубим лианы и возьмем древний ключ.



С помощью него Майлз открыл проход в храм.



Заберем у пилота топаз и дневники отдадим перевести его Майлзу.
Чтобы открыть дверь,нам надо завести самолет.



Вернемся в палатку и разберем вещи,лежащие в гамаке.
Там ключи от машины.



Откроем машину и достанем катушку с проволокой.
Под столом нужный нам аккумулятор.



Починим самолет:аккумулятор,катушка,рычаг.
С помощью него откроется дверь.



Заходим в огромный зал.
Там статуя с углублениями для драгоценных камней.



В куче всегда можно отыскать много интересного.
На этот раз мы нашли рубин.
Но его надо очистить.



Вернемся к столу,где машина.
Побрызгаем жидкостью,протрем губкой,почистим щеткой.



Теперь опять в храм,и ставим камни на место.
Повился пьедестал.
Решаем головоломку.



Получив огромный кристалл,Софи убегает из разрушающегося храма вместе С Майлзом.
Тот,наконец-то,понял,что нашел свою судьбу.
А Софи превратилась из застенчивой библиотекарши в искательницу приключений.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 09.01.2012, 04:03 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
История Питера.


Питер работал стоматологом в больнице.
Но была у него одна страсть-он обожал шоколад.
В детстве он мечтал стать шоколатье.
Но его родители вели здоровый образ жизни и предпочитали шоколаду полезные овощи.
Поэтому шоколадным кондитером он был только в своих сладких снах.
Там он пытался создать идеальный рецепт,чтобы победить на знаменитом фестивале шоколада.
Но все попытки были неудачными.
И вот однажды в его лаборатории появился новый помощник.
Возможно,теперь у них все получится?

Мы на шоколадной фабрике.
Машина запущена-осталось только найти нужные ингредиенты.





Пять дверей.
Три открыты,две на замке.
Идем в первую. Это коровник.
Накормим коровку Хельгу сеном.
Надо бы еще налить водички.
Подбираем гаечный ключ.
Оказывается,массажер,без которого корова не дает молока,сломан:не хватает одной руки.





Идем во вторую дверь,где находится пчелиный улей.
Здесь получают знаменитый башкирский мед.
Но здесь такая холодища!
Нужно срочно починить электростанцию,которая дает тепло.
Пороемся в небольшой свалочке и отыщем ведро.





справа на механизме возьмем вентиль.
Гаечным ключом открутим болты на крышке.
Нам нужны провода.



Идем в третью дверь.
Сколько там белок!
Они поклоняются огромному ореху.
Подберем ожерелье,поищем что-нибудь нужное.
Нашли провода.
Больше белка ничего не дает трогать.
Они все как-будто сошли с ума.
Холодный душ бы не помешал.





Вернемся к нашим пчелам,поставим провода и решим головоломку.
Все заработало,а нам достается приз-прекрасный мед.









В коровнике на кран поставим вентиль и нальем в поильник воды.
Черпанем ведром водички и возвращаемся к белкам.



По пути подбираем прибежавшую руку и отвалившийся кусок трубы.



Приведем белку в чувство:окатим ее водой.
Осмотрим музыкальный автомат.
Белки-настоящие ценители музыки.
К сожалению,автомат сломан,да и ноты отсутствуют.



В коровнике починим сломанную руку.
Прекрасный массажер для идеальной коровы готов.
Доставив удовольствие нашей буренке,подходим к аппарату,дергаем рубильник, получаем еще один ингредиент-отличное молоко.





Идем к машине,и помещаем молоко и мед в колбочки.



А еще нас ждет сюрприз-в одной из баночке находился ключ от двери.



Идем в четвертую дверь.
Это курятник.
Здесь полно дыма.
Бедные курицы волнуются и кудахтают.
Часть трубы отсутствует.
Починим поломку и завинтим гаечным ключом.
Вытяжка заработала,куры повеселели.
А вот и ноты для наших зомбированных белочек.



Куры должны нести яйца.
Принудительно усаживаем их на гнезда.
Но это не получается.
Все на этой фабрике,не как у людей.
И куры несут яйца,посматривая любимый сериал.
Заглянем в холодильник.
Идеальное место для хранения катушки с фильмом!



Заправляем кинопроектор и рассаживаем кур по местам.





Одной курочке не сидится на месте.
Оказывается,в ее гнезде лежит ключ.
Он точно от пятой двери.



Ловим птичку по-второму разу и сажаем ее на место.
Уходим,оставляя цыпочек на некоторое время.
Открываем дверь.
Какое огромное дерево!
А какие какао-бобы на нем!
То,что нам нужно.
Но мы едва прикоснулись к бобам,как появляется приведение.
Оно не хочет плоды,но может смилостивиться за подарок или даже за два.
В маленьком храме лежит пружина от музыкального автомата.



Под деревом-коробка с безделушками.
В нем-бусы.
Отличный подарок для призрака!
А еще для него у нас есть ожерелье,которое мы забрали в комнате с белками.



Хитрый призрак вынуждает нас поиграть с ним в игру.
Выигрыш,конечно,за нами.
Обмен состоялся,и мы обладатели самых вкусных какао-бобов.
Ремонтируем музыкальный аппарат.
Ставим пружину и ноты.



Играем мини-игру(нужно успеть нажать на клавиши,когда кружочки опустятся в углубления,но еще остаются
зеленым цветом).





Во какой орех получили!



В машину кладем какао-бобы и огромный орех.
Идем собирать яйца.
Нам хватит и одного.



Его тоже в машину.
Начинаем колдовать над рецептом.



На мониторе устанавливаем значения для каждого ингредиента,указанные в рецепте.



Ждем,когда нужный продукт засветится красным цветом,и тогда быстро нажимаем на его.



Да,у нас все получилось.
Это идеальный кондитерский шедевр.
Питер получил звание лучшего шоколадного мастера за свой изумительный рецепт шоколада..
Мечта маленького мальчика осуществилась через много лет.
Обычный зубной врач стал лучшим кондитером.

Вот такие волшебные истории случились в праздник Рождества.
И если очень сильно верить в свою мечту,то она обязательно сбудется!


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Bedtime Stories: The Lost Dreams" (Сказки на Ночь: Потерянные Сны)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: