[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Surface: Mystery of Another World (Над водой: Тайна другого мира)
Прохождение игры Surface: Mystery of Another World
VirtualijaДата: Понедельник, 06.02.2012, 18:19 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Авторские права на статью принадлежат сайту http://www.virtualija.net/
При использовании материала полностью или частично, активную ссылку на источник и имя автора указывать обязательно!
Уважайте чужой труд!


Автор текста Нехаенко Юлия (Догма)



Ваш сын, Бобби, исчезает при загадочных обстоятельствах из поезда по пути к побережью. Казалось бы, мирная поездка с детьми, обернулась сущим кошмаром, и теперь странные вещи начали происходить вокруг вас. Кажется, что рядом есть другой, мистический мир. Используйте все свои навыки для исследования таинственных локаций и спасите Бобби прежде, чем станет слишком поздно!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Понедельник, 06.02.2012, 18:19 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1. Похищение.




Вот попали так попали!
Пока мы спали, некто скоммуниздил нашего мальчика.
Что ж, будем искать злодея.
У шкатулки подберем кнопку А и оценим дверь без ручки В.
Обратим внимание на чемодан С (мужчинам ничего он не напомнил?).



Пороемся в чемодане и найдем пропавшую ручку.



Выйдем из купе.
Почитаем писульку D и установим кнопку в замок чемодана Е.



Путем нехитрых манипуляций откроем замок и возьмем ключ F.



Вернемся в купе.
Прихватим газетку G.
Ключом откроем шкафчик Н и возьмем из него линейку и молоток I.



Шарахнем молотком по стеклу J и возьмем гаечный ключ К.



И кто успел уже, возле только что остановившегося поезда, сделать свалку?
Роемся и имеем магнит.



Гаечным ключом отвинтим лестницу в кабину машиниста и по пути прихватим ведро.
Из тумбочки достанем масленку и перчатки Q.
Оценим сломанную пружину на печи R.



Выйдем из поезда и пройдем к дому.
Из щитка Т при помощи перчаток достанем предохранитель U.
Из канализационного стока магнитом вытянем ключи от мотоцикла S.



Ключом откроем бардачок мотоцикла V и возьмем насос и отвертку W.
С семафора прихватим ультрафиолетовую лампу Х.



Подкачаем шинку А у статуи льва и возьмем цепь В.



Вернемся в поезд и наберем в ведро С водички D.



В купе отремонтируем шкатулку (вернем на место цепь) Е, крутанем ручку F и выломаем ее и пружинку G.



В кабине машиниста починим и печь Н.



Разгоним блоки по ямкам.



Смотрим на сцепления блоков и распутываем их.



Да уж, бедный машинист, каждый раз так печь открывать…и как поезд ехал вообще?



Фух, открыли.



Водой из ведерка потушим угольки I и возьмем клещи J.



Оценим закрытые ворота К.
Клещами перекусим цепь L на входной двери и войдем в дом.



В прихожей наткнемся на девушку, взывающую о помощи.
Но нет! Мы, не теряя ни секунды, подбираем письмо и часть элемента М, а так же смазываем шлем N над камином О.



И естественно роемся в хламе на камине – имеем инвентарь.



Медальоном открываем ворота и входим во внутренний двор дома.
Вставляем предохранитель в газонокосилку Р и получаем нож для колки льда Q.



Вернемся в прихожую и отвинтим R дверку у холодильника.
Разобьем лед и возьмем секатор S (ну конечно же, где ж ему еще быть как не в холодильнике?) и кубик льда.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 06.02.2012, 18:20 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


Секатором отрежем ветку с дерева Т и полученной палкой повернем винт на лодке U.
Получаем канистру V.



Польем бензином дрова А в камине и разожжем его.
Девушка свободна.
В благодарность получаем дверную ручку В.
Вставляем ее на место С.



Загоним шарик в значок с ключиком путем вращения F.



Войдем в ванну и впечатлимся руками из ванной.
Поднимем топор и шарахнем им по ванной Н.
Уроним в сток цепочку с кулоном, но подберем шестеренку и скотч I.



На заднем дворе вынем из механизма игрушку Бобби К и установим на место шестеренку L.
Ворота открыты.



Из токсичной лужи извлечем железный плавник М, а из коробки с пиццей вторую часть элемента.
Не забудем подобрать камень N, явно пригодится что-нибудь разбить.



Из воды на причале достанем вантуз Р.
Линейкой откроем дверь в домик рыбака Q.



В домике вернем плавник на место S и возьмем изо рта крючок.
У радио подберем антенну и собачку R.



Вот и камень пригодился именно по назначению.
Разобьем им окно авто Т и откроем его U.



Залезем в сундук и тщательно пороемся.
Установим УФ лампу в инкубатор и получаем из яйца цыпленка W.
В инвентарь добавляем камертон.




В авто с руля снимем молоток У и в ящике подберем кусок листа с текстом Х.



Вернемся в кабину машиниста и собачкой откроем молнию на сумке А, достанем из нее домкрат В.



Молотком оторвем гвозди с досок на семафоре С.



Поработаем вантузом в ванной D и достанем украшение Е из слива.



Антенной, скотчем и крючком собираем сломанную удочку А.



К домкрату цепляем ручку и поднимаем якорь Н.
Добытые доски гвоздями прибиваем на поломанный причал J.



В домике на озере камертоном разобьем стеклянный купол М.
Из воды удочкой выловим банку L.



Баночкой зачерпнем себе немного токсичной гадости у бочек N.



Гадостью (а это оказалась кислота, несмотря на то что в ней спокойно лежал металлический плавник, и мы доставали его оттуда голыми руками) расплавляем решетку О канализационного стока и возьмем спички Р.



В статую под куполом кладем на солнышко спички Q а на луну лёдик R.
Получаем кинжал S.



С помощью кинжала разберемся с картиной в домике рыбака Т.
Так и знали, за ней сейф.



Листок с текстом укрепляем на сейфе и выставляем символы согласно стиху В.
Из сейфа берем рог С и третью часть элемента.



Рог возвращаем чудовищу D в домике на озере и этим активируем механизм Е.
В летающий шар Е помещаем все три недостающие части элемента.



Собираем картину G и вставляем медальон из ванны в паз F.
Только непонятно для чего мы столько упирались, чтоб оказаться в плену и парочки злодеев?
 
VirtualijaДата: Понедельник, 06.02.2012, 18:20 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2. В плену.




Ну что ж будем выбираться.
С умывальника возьмем повязку на глаз В.
Подберем камень А и разобьем им рукомойник С.
Из выпавшего металлического штырька D делаем заточку Е.



Все логично – есть подушка F и в ней, конечно же, спрятан напильник (странно, что не в батоне).
Заточкой вспарываем подушку и вооружаемся напильником G.
Перепиливаем замок Н и устремляемся на встречу к свободе.



Из куклы на двери извлечем иглу J.
Со стола прихватим перо и кремень I.
Заглянем под пальму К.



Из хлама под пальмой добываем крюк.
Мишку L прежде чем взять зашиваем.



Пройдем налево.
Со стола возьмем пробку и чайник М.
Со стены снимем ключ N.
На палку в углу О прицепим крюк и возьмем сие устройство себе.



Вернемся в камеру и через окно палкой с крюком достанем сыр Р.



Сыр отдадим голодной мышке в черепе Q, взамен получим доступ к кнопке R.



Нажимаем на кнопку и приступаем к игре – собираем парные руны.
Ух ты, секретный проход.



Дернем за факел S и откроем доступ в камеру с девушкой.



Снимем ключом V с девушки намордник Ганнибала и возьмем книгу W, рубин Х и замок.
Справа подберем песочные часы Т.
Посмотрим на веревку на столбе У.



Распутаем веревку Z и возьмем ее себе.



Вернемся в секретный проход, прикрепим веревку на кольце А и спустимся в колодец.



У покойничка в нише заберем платочек В.
Прихватим лестницу D и фитилек С.
Оценим шкаф Е с кучей хлама.



Пороемся в шкафу и получим свечу.
Чтобы взять кольцо, вставляем в него рубин из инвентаря.



Пойдем в холл сооружать импровизированный таран.
Приставим лестницу G к рыбе, а под веревку поместим свечу Н и зажжем ее кремнем I.
Дверь J нам больше не преграда, мы свободны.



На улице у статуи возьмем средство от сорняков К.



Пройдем направо к каналу.
Распылим средство на лианы N и освободим часть ножниц О.
Слева сделаем стойку на кучу мусора Р.



В мусоре добудем штурвал.
Попугаю вернем повязку на глаз, а на плакате пером подрисуем мужчине усы.



Пройдем на крышу и слева в окошке возьмем вторую пробку S и батон.
На птичку справа покрошим батон и взамен получим кольцо U.



Вернемся в камеры и поместим штурвал на шкаф V.



В шкафу возьмем ножницы, перед этим соединив две части.
Кинжал протереть тряпочкой.



От памятника пойдем налево.
Оценим плакат В о розыске детей.
Справа подберем палку А и кнопку 6.



Палку вставим в основание и получим кирку С.
Ножницами лишим ослика Иа хвостика D.
Посмотрим на аппарат Е.



Вставим на место кнопку 6 и составим верные уравнения.
Ларчик откроется, но шарить мы там пока не будем.



Киркой разобьем камень в колодце и извлечем алмаз J.



Возле двери у сожженных книг повесим хвостик на звонок К.
Позвоним и просунем в отверстие L книгу.



Жуть, человека на наших глазам «замочили» рыбой.
Кто бы мог подумать.
Но мы не теряемся и алмазом вскрываем часы N, из них извлечем флейту и стрелки О.
В углу подберем первое колесо М.



При помощи флейты в секретном проходе усыпим змеюку Р и отберем у нее лопату Q.



Лопатой покопаемся под деревом R в колодце и достанем ларчик S, а из него гирю и монетку Т.



Гирю, как груз U прицепим на крюк и откроем двери в кухню библиотеки.



На кухне у странного вида паука возьмем колбу V.
Обратим внимание на стол W.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 06.02.2012, 18:21 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


Вот это раздолье, есть где покопаться.
Получаем штопор.
Из чайничка в инвентаре нальем чашку чая.



Штопором откроем бутылку У в бочке в колодце.



Пройдем к каналу и на аппарате справа сделаем яд для паучка установив в него колбу А.



Изничтожив животинку Н, подберем последнюю пробку I и пойдем в проход J.



Песочными часами заблокируем механизм милейшего топорика К.
Огненные отверстия заткнем пробками L и подберем щетку М.
На дверцу следующей ловушки повесим замок N.



У дверей О подберем молот и второе колесо.
Из пневмопочты извлечем капсулу Р.



Вернемся в камеру девушки и при помощи молота, выбив штырь Q, освободим ремень R.



У воздушного резервуара U перетянем ремнем трубы S и возьмем совок Т.



С подноса на полу кухни щеткой W сметем в совок V осколки и возьмем их и щипцы Х с собой.



Щипцами из кучи горящих книг достанем уголек У.



Прогуляемся снова на крышу и скормим монетку телескопу А.
Оценим обстановку и уходя снимем с телескопа линзу В.



Вернемся в подземелье и спустимся вниз.
Восстановим фонарь : заменим линзу D и зажжем фитиль С.



Поговорим с тенью Е и отдадим ему кольцо, взамен получим золотой слиток.
У робота возьмем растворитель F.



Пороемся в куче мусора посередине и добудем порошок.
Вернем стрелки часам и осколки вазе.




Вернемся к тискам в тайном проходе.
Засыплем порошок в заготовку для динамита К и пристроим фитиль L - динамит готов.
Растворителем польем на тюбик с клеем и возьмем клей J.



На крыше в мельнице М перемелем золото в порошок О.



В подземелье на столе в стакане разведем порошок Q и возьмем последнее колесо Р.



Вернемся к ящику у статуи и пороемся в нем.
Бабочку раскрасим золотой краской.
Получим в итоге заводной ключ.



Поднимемся в библиотеке в офис на второй этаж.
Поместим колесики на аппарат справа S.



Разместим шарики в пазы соответствующие их цветам.
Откроется потайная ниша.



В нише заводным ключом заведем проектор А, посмотрим кино и уходя прихватим пружинку В.



Вернемся в подземелье к роботу.
Возьмем у него зажигалку Е и отдадим пружинку С взамен на металлическую руку D.



С рукой пойдем открывать шкафчик в архиве.
Раз ладошка, два ладошка и папка с делом I и карта-пластина у нас.



В офисе библиотеки на столе дыроколом К превращаем пластину в перфокарту J.



Вставляем перфокарту в замок L для двери @.
Мы в сердце пневмопочтамта.



На столике справа возьмем нож М и клеем закрепим отходящую трубку N.



Шариком по цветным дорожкам (используя конкретное Р количество цветных ходов)проберемся к финишу О.
Почта запущена.



Заложим бомбу R в капсулу, подожжем фитилек и поместим все это в почтовый агрегат Q.
Нажмем на кнопку S и насладимся нашим добрым делом.



Выйдем через подорванную дверь на крышу к летучему кораблю.
Подберем игрушку мальчика Т и справа баллон V.
Ножом перережем веревку U, удерживающую лестницу, ведущую на корабль.



Спустимся в подземелье к воздушному резервуару и заправим баллон W.



Баллон поместим обратно на корабль Х и заберемся на него У.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Surface: Mystery of Another World (Над водой: Тайна другого мира)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: