Прохождение игры Surface: Mystery of Another World
|
|
Virtualija | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 18:19 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Авторские права на статью принадлежат сайту http://www.virtualija.net/ При использовании материала полностью или частично, активную ссылку на источник и имя автора указывать обязательно! Уважайте чужой труд!
Автор текста Нехаенко Юлия (Догма)
Ваш сын, Бобби, исчезает при загадочных обстоятельствах из поезда по пути к побережью. Казалось бы, мирная поездка с детьми, обернулась сущим кошмаром, и теперь странные вещи начали происходить вокруг вас. Кажется, что рядом есть другой, мистический мир. Используйте все свои навыки для исследования таинственных локаций и спасите Бобби прежде, чем станет слишком поздно!
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 18:19 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1. Похищение.
Вот попали так попали! Пока мы спали, некто скоммуниздил нашего мальчика. Что ж, будем искать злодея. У шкатулки подберем кнопку А и оценим дверь без ручки В. Обратим внимание на чемодан С (мужчинам ничего он не напомнил?).
Пороемся в чемодане и найдем пропавшую ручку.
Выйдем из купе. Почитаем писульку D и установим кнопку в замок чемодана Е.
Путем нехитрых манипуляций откроем замок и возьмем ключ F.
Вернемся в купе. Прихватим газетку G. Ключом откроем шкафчик Н и возьмем из него линейку и молоток I.
Шарахнем молотком по стеклу J и возьмем гаечный ключ К.
И кто успел уже, возле только что остановившегося поезда, сделать свалку? Роемся и имеем магнит.
Гаечным ключом отвинтим лестницу в кабину машиниста и по пути прихватим ведро. Из тумбочки достанем масленку и перчатки Q. Оценим сломанную пружину на печи R.
Выйдем из поезда и пройдем к дому. Из щитка Т при помощи перчаток достанем предохранитель U. Из канализационного стока магнитом вытянем ключи от мотоцикла S.
Ключом откроем бардачок мотоцикла V и возьмем насос и отвертку W. С семафора прихватим ультрафиолетовую лампу Х.
Подкачаем шинку А у статуи льва и возьмем цепь В.
Вернемся в поезд и наберем в ведро С водички D.
В купе отремонтируем шкатулку (вернем на место цепь) Е, крутанем ручку F и выломаем ее и пружинку G.
В кабине машиниста починим и печь Н.
Разгоним блоки по ямкам.
Смотрим на сцепления блоков и распутываем их.
Да уж, бедный машинист, каждый раз так печь открывать…и как поезд ехал вообще?
Фух, открыли.
Водой из ведерка потушим угольки I и возьмем клещи J.
Оценим закрытые ворота К. Клещами перекусим цепь L на входной двери и войдем в дом.
В прихожей наткнемся на девушку, взывающую о помощи. Но нет! Мы, не теряя ни секунды, подбираем письмо и часть элемента М, а так же смазываем шлем N над камином О.
И естественно роемся в хламе на камине – имеем инвентарь.
Медальоном открываем ворота и входим во внутренний двор дома. Вставляем предохранитель в газонокосилку Р и получаем нож для колки льда Q.
Вернемся в прихожую и отвинтим R дверку у холодильника. Разобьем лед и возьмем секатор S (ну конечно же, где ж ему еще быть как не в холодильнике?) и кубик льда.
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 18:20 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
|
Секатором отрежем ветку с дерева Т и полученной палкой повернем винт на лодке U. Получаем канистру V.
Польем бензином дрова А в камине и разожжем его. Девушка свободна. В благодарность получаем дверную ручку В. Вставляем ее на место С.
Загоним шарик в значок с ключиком путем вращения F.
Войдем в ванну и впечатлимся руками из ванной. Поднимем топор и шарахнем им по ванной Н. Уроним в сток цепочку с кулоном, но подберем шестеренку и скотч I.
На заднем дворе вынем из механизма игрушку Бобби К и установим на место шестеренку L. Ворота открыты.
Из токсичной лужи извлечем железный плавник М, а из коробки с пиццей вторую часть элемента. Не забудем подобрать камень N, явно пригодится что-нибудь разбить.
Из воды на причале достанем вантуз Р. Линейкой откроем дверь в домик рыбака Q.
В домике вернем плавник на место S и возьмем изо рта крючок. У радио подберем антенну и собачку R.
Вот и камень пригодился именно по назначению. Разобьем им окно авто Т и откроем его U.
Залезем в сундук и тщательно пороемся. Установим УФ лампу в инкубатор и получаем из яйца цыпленка W. В инвентарь добавляем камертон.
В авто с руля снимем молоток У и в ящике подберем кусок листа с текстом Х.
Вернемся в кабину машиниста и собачкой откроем молнию на сумке А, достанем из нее домкрат В.
Молотком оторвем гвозди с досок на семафоре С.
Поработаем вантузом в ванной D и достанем украшение Е из слива.
Антенной, скотчем и крючком собираем сломанную удочку А.
К домкрату цепляем ручку и поднимаем якорь Н. Добытые доски гвоздями прибиваем на поломанный причал J.
В домике на озере камертоном разобьем стеклянный купол М. Из воды удочкой выловим банку L.
Баночкой зачерпнем себе немного токсичной гадости у бочек N.
Гадостью (а это оказалась кислота, несмотря на то что в ней спокойно лежал металлический плавник, и мы доставали его оттуда голыми руками) расплавляем решетку О канализационного стока и возьмем спички Р.
В статую под куполом кладем на солнышко спички Q а на луну лёдик R. Получаем кинжал S.
С помощью кинжала разберемся с картиной в домике рыбака Т. Так и знали, за ней сейф.
Листок с текстом укрепляем на сейфе и выставляем символы согласно стиху В. Из сейфа берем рог С и третью часть элемента.
Рог возвращаем чудовищу D в домике на озере и этим активируем механизм Е. В летающий шар Е помещаем все три недостающие части элемента.
Собираем картину G и вставляем медальон из ванны в паз F. Только непонятно для чего мы столько упирались, чтоб оказаться в плену и парочки злодеев?
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 18:20 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2. В плену.
Ну что ж будем выбираться. С умывальника возьмем повязку на глаз В. Подберем камень А и разобьем им рукомойник С. Из выпавшего металлического штырька D делаем заточку Е.
Все логично – есть подушка F и в ней, конечно же, спрятан напильник (странно, что не в батоне). Заточкой вспарываем подушку и вооружаемся напильником G. Перепиливаем замок Н и устремляемся на встречу к свободе.
Из куклы на двери извлечем иглу J. Со стола прихватим перо и кремень I. Заглянем под пальму К.
Из хлама под пальмой добываем крюк. Мишку L прежде чем взять зашиваем.
Пройдем налево. Со стола возьмем пробку и чайник М. Со стены снимем ключ N. На палку в углу О прицепим крюк и возьмем сие устройство себе.
Вернемся в камеру и через окно палкой с крюком достанем сыр Р.
Сыр отдадим голодной мышке в черепе Q, взамен получим доступ к кнопке R.
Нажимаем на кнопку и приступаем к игре – собираем парные руны. Ух ты, секретный проход.
Дернем за факел S и откроем доступ в камеру с девушкой.
Снимем ключом V с девушки намордник Ганнибала и возьмем книгу W, рубин Х и замок. Справа подберем песочные часы Т. Посмотрим на веревку на столбе У.
Распутаем веревку Z и возьмем ее себе.
Вернемся в секретный проход, прикрепим веревку на кольце А и спустимся в колодец.
У покойничка в нише заберем платочек В. Прихватим лестницу D и фитилек С. Оценим шкаф Е с кучей хлама.
Пороемся в шкафу и получим свечу. Чтобы взять кольцо, вставляем в него рубин из инвентаря.
Пойдем в холл сооружать импровизированный таран. Приставим лестницу G к рыбе, а под веревку поместим свечу Н и зажжем ее кремнем I. Дверь J нам больше не преграда, мы свободны.
На улице у статуи возьмем средство от сорняков К.
Пройдем направо к каналу. Распылим средство на лианы N и освободим часть ножниц О. Слева сделаем стойку на кучу мусора Р.
В мусоре добудем штурвал. Попугаю вернем повязку на глаз, а на плакате пером подрисуем мужчине усы.
Пройдем на крышу и слева в окошке возьмем вторую пробку S и батон. На птичку справа покрошим батон и взамен получим кольцо U.
Вернемся в камеры и поместим штурвал на шкаф V.
В шкафу возьмем ножницы, перед этим соединив две части. Кинжал протереть тряпочкой.
От памятника пойдем налево. Оценим плакат В о розыске детей. Справа подберем палку А и кнопку 6.
Палку вставим в основание и получим кирку С. Ножницами лишим ослика Иа хвостика D. Посмотрим на аппарат Е.
Вставим на место кнопку 6 и составим верные уравнения. Ларчик откроется, но шарить мы там пока не будем.
Киркой разобьем камень в колодце и извлечем алмаз J.
Возле двери у сожженных книг повесим хвостик на звонок К. Позвоним и просунем в отверстие L книгу.
Жуть, человека на наших глазам «замочили» рыбой. Кто бы мог подумать. Но мы не теряемся и алмазом вскрываем часы N, из них извлечем флейту и стрелки О. В углу подберем первое колесо М.
При помощи флейты в секретном проходе усыпим змеюку Р и отберем у нее лопату Q.
Лопатой покопаемся под деревом R в колодце и достанем ларчик S, а из него гирю и монетку Т.
Гирю, как груз U прицепим на крюк и откроем двери в кухню библиотеки.
На кухне у странного вида паука возьмем колбу V. Обратим внимание на стол W.
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 18:21 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
|
Вот это раздолье, есть где покопаться. Получаем штопор. Из чайничка в инвентаре нальем чашку чая.
Штопором откроем бутылку У в бочке в колодце.
Пройдем к каналу и на аппарате справа сделаем яд для паучка установив в него колбу А.
Изничтожив животинку Н, подберем последнюю пробку I и пойдем в проход J.
Песочными часами заблокируем механизм милейшего топорика К. Огненные отверстия заткнем пробками L и подберем щетку М. На дверцу следующей ловушки повесим замок N.
У дверей О подберем молот и второе колесо. Из пневмопочты извлечем капсулу Р.
Вернемся в камеру девушки и при помощи молота, выбив штырь Q, освободим ремень R.
У воздушного резервуара U перетянем ремнем трубы S и возьмем совок Т.
С подноса на полу кухни щеткой W сметем в совок V осколки и возьмем их и щипцы Х с собой.
Щипцами из кучи горящих книг достанем уголек У.
Прогуляемся снова на крышу и скормим монетку телескопу А. Оценим обстановку и уходя снимем с телескопа линзу В.
Вернемся в подземелье и спустимся вниз. Восстановим фонарь : заменим линзу D и зажжем фитиль С.
Поговорим с тенью Е и отдадим ему кольцо, взамен получим золотой слиток. У робота возьмем растворитель F.
Пороемся в куче мусора посередине и добудем порошок. Вернем стрелки часам и осколки вазе.
Вернемся к тискам в тайном проходе. Засыплем порошок в заготовку для динамита К и пристроим фитиль L - динамит готов. Растворителем польем на тюбик с клеем и возьмем клей J.
На крыше в мельнице М перемелем золото в порошок О.
В подземелье на столе в стакане разведем порошок Q и возьмем последнее колесо Р.
Вернемся к ящику у статуи и пороемся в нем. Бабочку раскрасим золотой краской. Получим в итоге заводной ключ.
Поднимемся в библиотеке в офис на второй этаж. Поместим колесики на аппарат справа S.
Разместим шарики в пазы соответствующие их цветам. Откроется потайная ниша.
В нише заводным ключом заведем проектор А, посмотрим кино и уходя прихватим пружинку В.
Вернемся в подземелье к роботу. Возьмем у него зажигалку Е и отдадим пружинку С взамен на металлическую руку D.
С рукой пойдем открывать шкафчик в архиве. Раз ладошка, два ладошка и папка с делом I и карта-пластина у нас.
В офисе библиотеки на столе дыроколом К превращаем пластину в перфокарту J.
Вставляем перфокарту в замок L для двери @. Мы в сердце пневмопочтамта.
На столике справа возьмем нож М и клеем закрепим отходящую трубку N.
Шариком по цветным дорожкам (используя конкретное Р количество цветных ходов)проберемся к финишу О. Почта запущена.
Заложим бомбу R в капсулу, подожжем фитилек и поместим все это в почтовый агрегат Q. Нажмем на кнопку S и насладимся нашим добрым делом.
Выйдем через подорванную дверь на крышу к летучему кораблю. Подберем игрушку мальчика Т и справа баллон V. Ножом перережем веревку U, удерживающую лестницу, ведущую на корабль.
Спустимся в подземелье к воздушному резервуару и заправим баллон W.
Баллон поместим обратно на корабль Х и заберемся на него У.
| |
| |