[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Surface: Mystery of Another World (Над водой: Тайна другого мира)
Прохождение игры Surface: Mystery of Another World
VirtualijaДата: Понедельник, 06.02.2012, 18:22 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3. Гиблые Земли.




Да уж, недолго гордо мы летели.
Нас обстреляли из рыб и мы потерпели крушение.
Сразу же подберем долото А, доску и камень.
Камень положим в сумку В, висящую на суку и загораживающую проход – путь открыт.



У статуи отберем ритуальный нож D, а у входа в шар подберем половинку черепа С.



Пороемся в мусоре и получим рапиру.
Объединим две части черепа.



Ножом срежем кусок флага G и смочим его в вытекающем масле I.
Рапирой прочистим карабин и получим пулю Н.



Жирной тряпочкой протрем заржавевший вентиль J и открутим его.
Пулей зарядим пистолет К.



Вентиль пристроим на баллон на корабле М и перекроем выход газа L.
Баллон берем с собой.



Баллон помещаем на руки статуе N и стреляем в него из пистолета.
Акт вандализма совершен, и невольный космонавт запущен на орбиту.



В сараюшке Р возьмем наковальню и молоток Q.
При помощи долота и молотка высечем из камня на столе S гравюру волка Т, и возьмем ее с собой.



Гравюру расположим среди других зверюшек на входе в шар U.
Подберем каждому зверю его следы V.



С лавочки прихватим балерину и крылышки W и пойдем в проход Х.



На часах возьмем плоскогубцы А.
Обратим внимание на мусор на рояле В.



Вернемся к сараю и плоскогубцами освободим вентилятор С.
В комнате в шаре нацепим вентилятор на пылесос D.



Пылесосом сдуем листья с гробика Е.
Под крышечку гробика подсунем доску F и шарахнем по ней наковальней G.
Жаль, но похоже в этот раз обходимся без покойников.
Подбираем из гроба фигурку мышки Н.



Мышку поместим на часы I.
Переключим стрелку на мышку и откроются три прохода.



Пройдем направо и возьмем со стола письмо и ложку J.
Отметим хлам К.



Пройдем налево и с ванной возьмем мыло М, а с точильного камня катушку L.



Переключим стрелку на часах обратно на черепаху и вернемся к свалке на рояле.
Вскроем ложкой ракушку и добудем жемчужину.
В итоге имеем ведро.



У сарая намотаем нить О на катушку Р.



Ведром разгребем землю Q и достанем фигурку обезьянки R.
Фигурку и ведро с землей берем с собой.



На часах в шаре поместим обезьянку и попадем в ее измерение.
С картины снимем гирлянду S и пойдем направо Т.



У белочки позаимствуем орешек U, а у статуи звезду V.



Вернемся в мышиный мир, в ритуальную комнату и пороемся в хламе.
Звезду нацепим на волшебную палочку, а палец вынем из бутылки при помощи мыла.
Имеем машинку для тату.



Там же на столе наберем в машинку для тату краски Z и при помощи ниток сотворим воздушного змея У.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 06.02.2012, 18:22 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


На шкуре в обезьяньем мире набьем тату ключа и откроем замок А, получим мешок денег В.



Отдадим деньги охраннику С и пройдем мимо них.



В куче мусора нарядим гирляндой елочку и вернем крылья ангелочку.
Получим ключ с костью.



В мире черепахи ключом откроем маленькую будку F и достанем из нее намордник G.



Намордник наденем на дракона Н и возьмем у него булавку I, которой проколем пузырь J в мире обезьян.



В спальне вернем на шкатулку балерину L и возьмем из нее голографический диск М.
С картины на стене извлечем трубу К.



Пройдем направо и к непонятного вида громоотводу О прицепим воздушного змея и словим молнию.
На постамент Р поместим голографический диск и посмотрим на линзы Q.



Направим линзы так, чтоб осветить диск Т.
Возьмем фигурку орла U.



Фигурку поместим все на те же часы и переместимся в птичий мир.
У статуй девушек отберем слезу V и веер W.



Выйдем на улицу и с лавочки возьмем бритву Х.
Ух ты транспортное средство У, только, к сожалению, не летает.



Но в нем есть в чем покопаться.
Расколем щелкунчиком орех и слезой оживим розу.
Получим фигурку детеныша кенгуру.



В обезьяньем мире возвращаем статуе кенгуру С ее беби.
Получаем бумеранг D.



Вернемся в мышиный мир к точильному камню и заточим тупую бритву Е.
Веером раздуем угли на жаровне G, высыпем песок и расплавим его F.
При помощи трубы Н выдуем из расплава стеклянный шар.



Вернемся к разбитому кораблю.
Бумерангом собьем веревочную лестницу I и лезвием срежем кусок паруса J.




Поместим стеклянный шар на центральной двери К.



Выйдем в экспериментальную комнату.
Оценим трубы М и контролера N.
Подберем письмо и сачок L.



Сачком из аквариума выловим четыре рыбки соответствующие цветам труб.



Рыб пустим в трубы Р и панель контролера освободится Q.



Поместим игрушки в соответствии с портретами мальчиков.
Соединим камешки Т в центре V и переселим души мальчиков в роботов.



Игрушки В берем с собой и прихватываем еще и степлер А.



Вернемся к воздушному шару Е и при помощи парусины С и степлера D отреставрируем его.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 06.02.2012, 18:23 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4. Весна жизни.




Ну, в общем, мы улетели на большом воздушном шаре…цвета конечно не мандаринового, но тоже ничего.
При приземлении сразу подбираем семечку, гвоздь, шляпу А и лопатку В.
Идем в арку С.



У решетки возьмем второй гвоздь D, щетку и скрепку Е.



Вернемся назад ко льву и скрепкой выковырнем ключ из замка G.
Этим же ключом откроем замок на решетке Н.



Собираем камешки по цветным линиям и ворота открыты.



У повозки берем третий гвоздь О и видим два прохода Р и Q.



Идем прямо.
У бочки берем веревку R и колесо.



Возвращаемся к развилке и цепляем колесо на тележку Т.
Отвозим ее и тем самым освобождаем проход U.



Идем налево и тут нас поджидает сюрприз в лице банды злодеев.
Берем лейку А и открывашку В.
Пытаемся взять монету С, но она проваливается в парковщик D.
Вскрываем его консервным ножом и монета Е наша.



Роемся в хламе у разбитых часов и получаем кий.
Шестеренку выкапываем совочком из инвентаря.



Вернемся к статуе с шаром в руке Н и при помощи кия выбьем его I.
Из разбитой ступени извлечем статуэтку кошки J, после ее и шар берем с собой.
Наполним и лейку из бочки К.



Пройдем к воротам в парк.
У колодца возьмем молоток и четвертый гвоздь М.
В маленькую дверцу N поместим статуэтку кошки и она откроется О.
Выпустим туда наших роботов Р, и они откроют нам большие ворота.



На пенечке при помощи веревки соорудим крюк R и возьмем плоскогубцы Q.



Пороемся в свалке за пугалом.
В горшок посадим семечку и польем ее из лейки.
В итоге подбираем мишень.



Идем к арфисту и плоскогубцами откусываем струну V.
Струной перепиливаем факел W и берем его себе.



От горящей бочки поджигаем факел Х.
Идем к пушке.
Заряжаем ее У каменным шаром и закрепляем факел Z.



Укрепляем мишень А и лупим по ней как можно точнее.
В итоге сносим голову ни в чем не повинному арфисту.



С помощью крюка F забираемся в гнездо и добываем нам наперсток, нить и подкову G.
С помощью наперстка извлекаем из пугала иголку Н.



Идем к лошади и гвоздями с молотком прибиваем ей подкову I, а взамен получаем доступ к люку L.
В люке берем ручку от колодца.



Ручку крепим на колодец М и достаем из него голову статуи N.



С головой в руках двигаемся к двери по центру.
Ищем каждой верхней части ее соответствующую нижнюю Р.
Проход открыт.



У замороженного мужчины Q возьмем ключ R.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 06.02.2012, 18:24 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


По проходу Т спустимся вниз.
Ключом откроем двери со змеей V.
Заприметим кучу мусора U, пороемся позже.



За дверью у воина оценим колечки Х и подберем ледовый бур W.



Поднимемся наверх и найдем кусок трубы А.
Вернемся к воину и разобьем зеркало возле него В.
Прихватим осколок и волшебную палочку С.



Осколком порежем занавесочку D на окне в переулке и слямзим спицы и кольцо Е.



Пройдем назад к решетке к витрине.
Причешем щеткой парик и спицами свяжем варежку.
В инвентарь добавим шар с зимой.



Поднимемся наверх и установим шар в паз с его временем года – проход открыт.



На швейную машинку поместим нитки J и иголку К и застрочим шляпу К.
Подберем метлу и шнурок I.



В клумбе положим монетку в копилку и возьмем железную перчатку.



Около льва зачерпнем перчаткой жженной почвы О.



У пугала в палатке вставим метлу в капкан Р и возьмем вентиль Q.
Наденем зашитую шляпу снова на пугало R.
Ворона улетит, а мы отхватим ее перышко.



Вернемся в оранжерею и антиудобрим мертвой землей растения оплетающие книгу S.
Книгу Т берем с собой.



Вороньим крылом пощекочем росинку U и выхватим еще одно колечко V.



В пещере пробурим лед W и достанем последнее кольцо Х.



Наденем кольца на руки прадеда Тимати и расставим их так, чтоб они были тематически связаны У.
Меч у нас.



Вернемся к замороженному человеку и на весах поместим у совы книгу В.
В камень воткнем меч А – в результате откроется энергетический поток, куда мы поместим роботов С.



Снимем с дверцы на колонне телефонный диск D и прицепим вентиль Е, откроем.



Соединим провода по цветам и активируем поток.



Вернемся в пещеру и порыщем у шляпы.
Сразу же при помощи волшебной палочки извлечем из нее кролика.
Вернем на место шнурок в ботинок и диск на телефонный аппарат.
В итоге в инвентарь добавим пилу.



Вернемся наверх к злодею и отпилим у него…нет не руку, трость J.
Добытой тростью ткнем в энергетический шар L.
Ура, все злодеи наказаны, и мир во всем мире торжествует.
С кучей комплиментов и благодарностей отправляемся опять в свое купе спать дальше.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 06.02.2012, 18:24 | Сообщение # 10
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.




Ага, поспишь тут!
Как же…смотрю этих злодеев так просто не изничтожить, надо было все-таки пилить другие места, а то мы такие гуманные, прям обидно.
Ладно, боремся дальше.
С полки из сумки достанем древко стрелы А и выйдем в вестибюль В.



Подберем фигурку D, гнутую монетку F, рубин С и отмычку Е.



Шарахнем фигуркой по стеклу I.
Но более цивилизованно отмычкой откроем решетку G и достанем шестеренку Н.
Шестеренку применим к чемодану J.









Путем нехитрых манипуляций откроем чемодан.



Из чемодана достанем щетку, полотенце и контейнер N.
Щеткой наберем гуталина из раковины О.



Вылезем в окно и сразу бросаемся к мусору.
Начистим ботинок и отремонтируем стрелу.
Себе возьмем корону.
Злодей швырнул в нас кристальную сферу, а мы ее подберем.



Корону вставим в камень R и получим нож S.
Ножом срежем боксерские перчатки Т (видимо пойдем бить кому-то лицо).



Выйдем снова из поезда.
Поместим рубин на место V и перчатками ударим все-таки не по лицу злодея, а аккуратно возьмем снежинку W.
Снежинкой заморозим мост Х и перейдем по нему.



Подберем руку статуи А и наследим ею в грязи В.
Пройдем в башню С.



У компаса возьмем кирку D и наколем ею немного угля из тачки Е.



Накормим огненную саламандру G углем F и прихватим ее с собой.
Полыхнем огненной отрыжкой на отпечаток в грязи и получим готовый слепок руки I.



Слепком откроем двери К.



Приступим к художественной аппликации.



Вспоминаем детство и свое и детей.



Вспоминаем уроки труда и рисования.



Приходим к выводу, что у нас не абы какой талант.



Вот аппликация и удалась.
Только трудовик-злодей чего-то не в духе.



Выхватываем у ближайшей статуи щит А и меч.
Щитом тут же прикрываемся от нападений нехорошего человека В, а мечом рубим веревку на арбалете С.



Лорд улетел, а мы подберем его ключ D, копье, трость Е и сумку.



Ключом от кроем дверь направо и войдем в комнату с неким аппаратом.
Поместим на него шар Н и трость I, собьем разбитую колбу F и прихватим штопор.
Отметим свалку во рту динозавра J.



Выйдем из башни и пройдем налево.
Наберем в сумку порошка для левитации Р и прихватим серп тупой О.
Полотенцем протрем шестеренку L и поднимем гирю N, не забудем взять и половник К.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Surface: Mystery of Another World (Над водой: Тайна другого мира)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: