[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Aaron Crane: Paintings Come Alive" (Аарон Крэйн. Ожившие картины)
Прохождение игры "Aaron Crane: Paintings Come Alive"
VirtualijaДата: Понедельник, 20.02.2012, 14:12 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Все права на статью принадлежат сайту http://www.virtualija.net/
При использовании материала полностью или частично, активную ссылку на источник и имя автора указывать обязательно!
Уважайте чужой труд!


Автор статьи Virtualija



Найдите пропавшего отца Аарона и откройте для себя смысл, кроющийся в его жутких картинах. Отец Аарона рисует похожие на привидения картины из своего подсознания, и никто, кажется, не знает что они значат. Внезапно он исчезает, и теперь Аарону предстоит разыскать его. Найдя адрес на одной из картин, Аарон нашел свою первую подсказку и теперь его ждет удивительное приключение...

Скачать игру.




 
VirtualijaДата: Понедельник, 20.02.2012, 14:12 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1.


Итак...
Ваш отец-художник, пропал в своих грзах.
Странным образом, одна из картин указала на не менее странный адрес.
Ничего не оставалось делать, как отправиться по адресу, чтобы пролить свет на тайну исчезновения отца.
Прочтите записку (1).
В ней говорится о таинственном портале, через которы вам придётся путешествовать.
Но дверь к порталу заперта на цепь (2).



Пройдите налево.
Возьмите магический камень (1) и лопату (2).
Обратите внимание на странную вазу (3) и подставку (4).



Вернитесь к дверям и пройдите направо.
Возьмите магический камень (5) и часть моста (6).
Обратите внимание на трубу (7).
В бассейне рычаг (8) и рыбка (9), но пока не достать.



Пройдите ещё раз направо.
Используйте лопату на холмик (1), возьмите магический камень.
Обратите внимание на крюк (2) и на нужные вам предметы на крыше (3).
А так же, на заколоченную дверь домика (4).



Вернитесь к двери.
Внимательно осмотрите и запомните рисунок на стене (2).
Затем нажмите на каменную плиту.
Поместите магические камни, как было показано на рисунке.



Цепь на двери загадочным образом исчезла, пройдите.
Возьмите часть моста (1) и верёвку (2).
Обратите внимание на круг портала.



Выйдите и пройдите направо дважды, к дому.
Поместите верёвку на крюк, поднимитесь на крышу.
Возьмите часть моста (1) и уголь (2).
Обратите внимание на голубя с ключом (3).



Спуститесь с крыши и пройдите налево трижды.
Поместите перила моста на водоём.
Затем поместите сам мост, пройдите.
Возьмите лом (1) и вентиль (2).



Вернитесь к дому.
Используйте лом на закалоченную дверь.
Пройдите в домик.
Поместите уголь в жаровню (1).
Обратите внимание на картину (2), гонг (3) и шкафчик (4).
Подойдите к комоду (6).



Откройте банку (1), возьмите гайки.
Возьмите хлеб (2).
Обратите внимание на запертый ящик (3).



Вернитесь на крышу.
Скормите хлеб голубю, возьмите ключ.
Вернитесь в дом.
Используйте ключ на шкафчик на стене.
Возьмите разводной ключ и потяните рычаг.
Возьмите статуэтку.
Выйдите из дом и пройдите налево, к бассейну.
Поместите на трубу гайки и вентиль.
используйте разводной ключ.
нажмите на рыбку трижды, возьмите молоточек от гонга.
Вернитесь в дом.
Используйте молоточек на гонг, нажмите.
Вращайте диски, чтобы восстановить изображение.



Запомните буквы, которые появились "К" и "М".
Подойдите к комоду, нажмите на запертый ящик.
По центру выставьте показанные буквы: "К" и "М".
А по бокам, картинки, начинающиеся на эти буквы.
Верхняя строка: ключ (key), нож (knife).
Нижняя строка: маска (mask), мышь (mouse).
Возьмите зажигалку и подожгите угли в жаровне.
Выйдите из дома и пройдите налево трижды.
Поместите статуэтку на подставку.
Возьмите пустой пузырёк.
Нажмите на странную вазу и наберите жидкость в пузырёк.
Вернитесь в дом.
Используйте пузырёк на жаровню.
Нажмите на картину, соберите пазл.



Запомните символы на стене: близнецы, скорпион, весы.
Идите к порталу, нажмите.
Установите стрелки так, чтобы каждая показывала на соответствующий знак.
Нажмите на знаки.
Пройдите в портал.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 20.02.2012, 14:13 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2.


Страшная собака кидается и не даёт пройти.
Не беда, осмотритесь.
Пройдите направо.
Обратите внимание на картину.
Пройдите направо ещё раз.
Возьмите поводок (1).



Вернитесь к калитке, пройдите.
Используйте поводок на собаку.
Возьмите кнопку (1) и зеркало (2).
Обратите внимание на дверь (3).



Вернитесь к бассейну с крокодилом.
Поместите кнопку на столб (2), нажмите и возьмите лампочку.
Обратите внимание на зеркало (3) и арочный проход (4).
Вернитесь к дому и пройдите налево.
Поместите лампочку в фонарь (1).
Нажмите на корзину, возьмите перчатку (2).
Используя перчатку, возьмите нож (3).



Пройдите налево.
Используйте нож на тыкву,возьмите зеркало.
Вернитесь к бассейну с крокодилом.
А по пути, используйте нож на картину.
Нажмите, чтобы начать мини-игру.
Соберите пазл.



Поместите зеркала в углубления бассейна и поверните так, чтобы луч был направлен на крокодила.
Возьмите монету.



Вернитесь к калитке и поместите монету в отверстие почтового ящика, нажмите.
Подберите в нижнем роду соответствующие по смыслу изображения.
Затем, нажмите на монету, чтобы переместить картинки на места.



Возьмите часть барельефа.
Вернитесь к бассейну и войдите в арочный проход.
Поместите часть барельефа на дверь, пройдите.
Возьмите рычаг (1) и очки (2).
Взамен, дама попросит лунный жезл.



Вернитесь в область, где была картина.
Поместите рычаг в отверстие.
Возьмите диск со статуи.
Пройдите к пингвину и отдайте ему очки.
Возьмите второй диск.
Вернитесь к дому и поместите диски на дверь, нажмите.
Переместите диски в ячейки, соответствующие по цвету стрелок.
Нажимайте на стрелки, чтобы вращать диски и восстановить рисунок.



Войдите в дом.
Возьмите тряпку (1), нажмите на свечу (2).
Вращайте диски, чтобы собрать фигуру, показанную справа.





Выйдите из дома, пройдите налево, к пингвину.
Используйте тряпку на его очки.
Пройдите к порталу, возьмите скипетр.
Вернитесь в дом.
Поместите скипетр в нишу с глазами.
Возьмите лунный жезл.
Вернитесь к даме в темнице.
отдайте ей жезл и она укажет вам знаки, чтобы открыть портал: близнецы, стрелец, овен.
Вернитесь к порталу и установите стрелки на знаки, как и в прошлый раз.

 
VirtualijaДата: Понедельник, 20.02.2012, 14:14 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3.


Дверь загородил раненый леопард.
Надо ему помочь.
Обратите внимание на загадку на двери (1).
Откройте занавеску и возьмите кольцо (2).



Пройдите налево.
Обратите внимание на паутину над дверью (1).
Нажмите на бочку справа (2).
Возьмите бинт (1) и ложку (2).
Откройте занавеску (3).
Пчёлы мешают взять мёд, нужно чем-то их отвлечь.
Обратите внимание на вазу на столе (4) и книгу (5).





Вернитесь к двери.
Используйте бинт на лапу леопарда.
Поместите кольцо на дверь, нажмите.
Поверните диск соответствующим силуэтом к замку.
Фишка замка не перемещается.
Переместите остальные фишки, каждую к своему силуэту.



Пройдите, возьмите плитку.
Вернитесь в дом и пройдите налево дважды.
Возьмите пустой пузырёк (1) и волшебную краску (2).
Поместите плитку на загадку на двери (3), нажмите.
Перемещайте плитки, чтобы освободить замочную скважину, как показано на рисунке слева.





Пройдите в дверь.
Девушке необходимо зелье из яда голубой змеи и мёда.
В огне виднеется ключ, но пока не достать.
Возьмите лестницу.



Выйдите из дома.
Поместите лестницу к пролому в мосту, спуститесь.
Пройдите к вышке.
Используйте волшебную краску, затем пузырёк на змею, чтобы собрать яд.
Поднимитесь на вышку, возьмите котелок (1).
Обратите внимание на сундук (2).





Пройдите к порталу и возьмите ручку.
Вернитесь в дом.
Пройдите в спальню.
Поместите ручку на люк в полу, возьмите щипцы.
Обратите внимание на картину.
Пройдите в комнату с девушкой.
Используя щипцы, возьмите ключ из огня.
Вернитесь на вышку, откройте сундук ключом.
Возьмите секатор.
Пройдите назад, нажмите на мост.
Наберите в котелок воды из ручья.
Секатором срежьте розу.
Вернитесь в дом.
Пройдите к бочке с мёдом.
Поместите розу в вазу на столе, пчёлы отвлечены.
Используйте ложку, чтобы набрать мёд.
Пройдите в комнату с девушкой.
Поместите котелок на огонь.
Поместите в котелок змеиный яд и мёд.
Возьмите у девушки кружку, наберите эиксир и отдайте ей.
Вот те на!!! Какая неожиданность!
Девушка оказалась оборотнем и улетела.
Нажмите на стул, возьмите часть головоломки.
Вернитесь в спалбню.
Поместите часть головоломки на картину.
Обменивайте плитки местами, чтобы восстановить картину.



Возьмите факел.
Вернитесь в комнату с очагом и подожгите факел от огня.
Выйдите, пройдите направо.
Используйте факел на паутину над дверью.
Запомните знаки: бык, козерог, краб.
Идите к порталу, нажмите.
Установите стрелки на нужные знаки и нажмите.



Пройдите в портал.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 20.02.2012, 14:15 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4.


Нажмите на мусорный бак.
Возьмите ручку (1) и уменьшающую конфетку (2).
Возьмите колесо (3).
Механический кузнечик (4) потерял свои крылья.
Обратите внимание на картину (5).
Поместите ручку на люк (6).
Найдите три плитки с неповторяющимися изображениями.
Смотрите на скриншот для возможного решение.
Решение в вашей игре может отличаться.





Спуститесь в люк.
Обратите внимание на занавески.
Спуститесь ниже.
Нажмите на мусорный бак, возьмите кольцо.
Пройдите направо, возьмите кольцо.
Пройдите налево дважды.
Возьмите кольцо (1) и маркер (2).
Обратите внимание на крюк (3), кран (4) и мусорный бак (5).



Пройдите направо.
Поместите кольца на дверь.
Вращайте кольца, чтобы восстановить рисунок.



Пройдите.
Дайте слону конфетку.
Возьмите мини-слона и поместите на картину.
Соберите пазл.



Возьмите ведро.
Используйте ведро на зеркало, возьмите осколок.
Используйте маркер на неведому зверушку, получилась зебра.
Выйдите из комнаты.
Поднимитесь по лестнице.
Используйте осколок зеркала на шнурок на занавеске.
Возьмите вентиль.
Пройдите в комнату с краном.
Поместите вентиль на кран и наберите ведро воды.
Поместите ведро на крюк, возьмите колёсико.
Поместите колёсико на мусорный бак, нажмите.
Вернитесь в комнату с зеброй.
Используйте ведро с водой на солнце на стене, возьмите.
Вернитесь в комнату с краном.
Поместите солнце на крышку люка, возьмите крылья кузнечика.
Идите и верните кузнечику крылья.
Он вам даст конфетку и сообщит, что не может летать без батареек.
Вернитесь к зебре и дайте ей конфетку.
Возьмите мини-зебру и вернитесь к порталу.
Поместите зебру на картину, возьмите шестерню.
Спуститесь вниз дважды, пройдите направо.
Поместите шестерню на дверь, пройдите.
Поместите колесо на генератор, нажмите на мини-игру.
Расставьте фишки в соответствии деревня-город.





Возьмите губку, а из-под лапки хамелеона - батарейки.
Отнесите батарейки кузнечику.
Возьмите рукоятку печи.
Вернитесь к генератору и нажмите на печь справа.
Поместите рукоятку.
Поместите губку на магические кристаллы, возьмите.
Пройдите к доске со знаками.
Используйте губку, чтобы получить нужные знаки: краб, рыбы, стрелец.
Поднимитесь к порталу и пройдите уже знакомую процедуру активации.

 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Aaron Crane: Paintings Come Alive" (Аарон Крэйн. Ожившие картины)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: