[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "The Scruffs 2: Return of the Duke" (Скруфф 2: Возвращение герцога)
Прохождение игры "The Scruffs 2: Return of the Duke"
VirtualijaДата: Пятница, 24.02.2012, 22:56 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Надежда.




Найдите коллекцию Бернарда в ВЕТЕРИНАРНОЙ клинике, затем пройдите через дверь в приёмную.
Пройдите в дверь, на которой нарисован зуб, чтобы найти Бернарда.
ртдайте ему его коллекцию и взамен Вы получите Свиток и подсказку, как заставить хомяка бегать и привести в действие РЕНТГЕНОВСКИЙ АППАРАТ.



Найдите все предметы из Свитка в СТОМАТОЛОГИИ.
Мензурка и Пипетка будут добавлены в инвентарь.
Один из предметов свитка, мятный леденец, спрятан возле Штепселя.
Вернитесь в ВЕТЕРИНАРНЫЙ кабинет.



Найдите все предметы из Свитка.
Стеклянная Палочка и Летающая тарелка войдут в Ваш Инвентарь.



Вернитесь в ПРИЕМНУЮ и поднимите Ручку (A).
Попытайтесь нажать на дверь со Скелетом.
Доктор Бэкстер появится и попросит, чтобы Вы отвлекли Scruffy Летающей тарелкой, иначе он не впустит Вас.
Бросьте Scruffy Летающую тарелку (B) и когда он убежит, нажмите на дверь ХИРУРГИИ.
Вы можете позвать Scruffy, используя Свисток (С) на его подушку.



Найдите все предметы из Свитка.
Зажигалка, Решето и Адаптер войдут в Ваш Инвентарь.



Осмотрите сверкающую область слева.
Поднимите Маркер.
В ящике не хватает ручки.
Используйте Ручку (A) на Ящик, чтобы открыть его.
Возьмите Страусиное Яйцо (D).
Идите в приёмную и, при условии, что Вы нашли все предметы из свитка, Вы заметите две сверкающих области.



Осмотрите Высокие часы с маятником.
Откройте дверь и поднимите Платиновую Фольгу (E).
осмотрите Плакат на стене.
Чтобы разбудить Хомяка, Вы должны будете сделать специальную Сыворотку.
Рецепт, кажется, отсутствует.



Идите в СТОМАТОЛОГИЮ и используйте Решето (F), чтобы очистить грязный садок для рыбы.
Теперь Вы можете взять Лист Алоэ (G) из резервуара.
Осмотрите розетку.
Вставьте Адаптер (H) в розетку.
Нажмите на Штепсель (I), чтобы включить РЕНТГЕНОВСКИЙ АППАРАТ.
Машина не будет работать, поскольку нет электричества.
Выйдите из СТОМАТОЛОГИИ и идите к ВЕТЕРИНАРУ.



Осмотрите сверкающую Книжную полку.
Поднимите четыре Бутылки (J-M) и расставьте книги.
Как только все книги правильно помещены, Рецепт (N) Сыворотки выскользнет, возьмите.
Поднимите камень метеорита (O) и поместите все компоненты один за другим на весы, чтобы узнать, что содержит каждая бутылка.



Сделайте Сыворотку согласно Рецепту.
Сначала влейте Страусиный Желток (K), затем добавьте Сок Алоэ (M), размешайте Стеклянной Палочкой.
Затем используйте зажигалку, чтобы зажечь Бунзеновскую горелку.
Когда смесь начнёт кипеть, всыпьте пудру метеорита (J) и выключите горелку.
Наконец, добавьте платиновую фольгу (L) и размешайте Стеклянной Палочкой.



Используйте Пипетку (P), чтобы набрать Сыворотку и дайте это Хомяку.
Теперь в клинике есть электричество и Вы можете пойти, проверить РЕНТГЕНОВСКИЙ АППАРАТ.
Идите в СТОМАТОЛОГИЮ и нажмите на экран рентгена.



Вы получите регалию - Щит Scrufford!
 
VirtualijaДата: Пятница, 24.02.2012, 22:57 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Терпение.




Найдите коллекцию Скотта на ФЕРМЕ.
Пройдите к руинам.
Отдайте Скотту его коллекцию.
Скотт даст Вам ключ к разгадке, как восстановить Фреску, но не скажет, где она находится.
Вы также получите Свиток от него.



Найдите все предметы из Свитка в руинах.
Металлоискатель войдёт в Ваш инвентарь.
Осмотрите сверкающие области.



Нажмите на ветку (A) на Стене, чтобы передвинуть её, возьмите Рыбацкий Крючок и леску.
Вторая сверкающая область приведет Вас к БОКОВОЙ ДВЕРИ, покрытой толстым слоем паутины.
Вернитесь к ФЕРМЕ.



Найдите все предметы из Свитка.
Вилы добавлены к Вашему Инвентарю.
Осмотрите область под мостом, чтобы найти Нож.
Нажмите на дверь САРАЯ, чтобы войти.



Найдите все предметы из свитка.
Осмотрите сверкающие области.



Осмотрите Корзину с яблоками: возьмите Ошейник для кошки (С).
Затем нажмите на лист яблока (D), чтобы найти Червя.
Вторая сверкающая область - Стог сена.
Но добраться вы до туда сможете только установив Лестницу.
Вернитесь к ФЕРМЕ, пройдите на ВЕТРЯНУЮ МЕЛЬНИЦУ.



В ВЕТРЯНОЙ МЕЛЬНИЦЕ есть две сверкающих области:
Окно справа и Гнездо Голубя слева.
Поднимите Бамбук (F) и Ленту (G) с Подоконника.
Вы не сможете увидеть, что находится в Гнезде, пока Голубь охраняет его.
Вернитесь на ФЕРМУ, затем войдите в ДОМИК.



Есть некоторые надписи на стене и странно выглядящие Часы, разработанные самим Скоттом.
Сообщение на стене содержит информацию о создании Пряжи.
Вы прочтёте, что из паутины получается особая Пряжа.
Возьмите катушку (H) и поместите ошейник (С) на Спящую Кошку (I).
Кошка убежит. Куда бы она могла побежать?
Выйдите из ДОМИКА и идите к руинам.
Нажмите на сверкающую БОКОВУЮ ДВЕРЬ.



Используйте катушку (H) в паутину 3 раза.
Моток Пряжи войдет в Ваш инвентарь.
Толстая паутина покрывает специальную Фреску.
После тщательного рассматривания Вы увидите, что у Фрески не хватает 4 круглых части.



Идите в ВЕТРЯНУЮ МЕЛЬНИЦУ.
Кот спугнул Голубя и вы сможете осмотреть гнездо.
Нажмите на область Гнезда и возьмите Часть Фрески (J).
Идите в САРАЙ.



Используйте бамбук (F) на Лестницу (K), чтобы восстановить её.
Нажмите на Стог сена.
Возьмите Удочку (L).
Нажмите на металлоискатель (M) в Инвентаре и перемещайте вокруг сена, чтобы увидеть, есть ли что-либо интересное.
Когда металлоискатель начнётт пылать зеленым и сигналить быстро, нажмите на сено.
Используйте вилы (N) дважды на сено.
Возьмите Часть Фрески (O).
Идите на ФЕРМУ и нажмите на сверкающую область Под Мостом.



Поместите Удочку (L) на корягу (P).
Поместите Крюк (B) на удочку.
Поместите Червя (E) в качестве приманки и начните ловить рыбу.
Подберите пойманную Рыбу (Q) и Нож ( R) на доске.
Вернитесь к ДОМИКУ.



Поместите Рыбу (Q) на Разделочную доску (S).
Используйте Нож ( R), чтобы разрезать Рыбу.
Третья Часть Фрески (T) выпадет из живота рыбы, возьмите.
Поместите Пряжу (U) в Коробку (V).
Используйте Ленту (G), чтобы перевязать её, возьмите Пакет.
Посылка готова!
Идите на ферму.



Нажмите на Почтовый ящик (W), поместите Пакет (X) в нажмите раз, чтобы закрыть Почтовый ящик.
Вернитесь в дом.
Нажмите на Часы (Y), чтобы проверить пришла ли почта.
Если часы не активны, значит Вы еще не нашли все предметы из Свитка.
Идите на ФЕРМУ и откройте Почтовый ящик.
Вы найдете последнюю Часть Фрески (Z).
Теперь Вы можете воссстановить Фреску!
Идите к БОКОВОЙ ДВЕРИ в РУИНАХ, нажмите на Фреску.



Поместите 4 Части Фрески как показано.
Вращайте кольца, чтобы восстановить картину.
Возьмите Ордер на землю Scrufford!
 
VirtualijaДата: Пятница, 24.02.2012, 22:57 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 7: Благосклонность.




Найдите коллекцию Ведьмы у входа в лес.
Пройдите через мост справа к ПЕЩЕРЕ МЕДВЕДЯ.
Отдайте Ведьме ее коллекцию.
Элинор даст Вам свиток.
Она также скажет Вам, что вещь, которую Вы ищете, охраняет медведь.



Найдите все предметы из Свитка возле ПЕЩЕРЫ МЕДВЕДЯ.
Поднимите Ведро (A).
Осмотрите сверкающие области возле ПЕЩЕРЫ МЕДВЕДЯ.



Возьмите Фонарь и спичку (С).
Используйте спичку на Спичечный коробок (D) и подожгите окуриватель (E).
Вернитесь ко входу в лес.



Найдите предметы из Свитка.
Топор будет добавлен к Вашему Инвентарю.
Нажмите на знак справа, чтобы пройти в ДОМ ВЕДЬМЫ.



Найдите предметы из Свитка.
Возьмите Тачку (F).
Поднимите лопату (G), Мачете (H) и первый Бетонный блок (I).
Осмотрите сверкающие области.



Предмет Свитка – Орех – находится на колодце.
Вода в колодце заблокирована деревянной крышкой.
Используйте Топор (J), чтобы разбить покрытие.
Используйте Фонарь (B), чтобы осмотреть колодец.
Вы найдете мешок Цемента.
Чтобы поднять мешок, Вы должны будете найти рукоятку.
Поднимите второй Бетонный блок (L).



Вернитесь ко входу в лес.
Поднимите третий Бетонный блок (M) у статуи справа.
Осмотрите сверкающие области.
Возьмите Ключ и четвертый Бетонный блок (O) со Скамьи.
Обратите внимание, что на рисунке на спинке скамьи не хватает основной части.
Возьмите последний Бетонный блок (P).
Используйте Тачку (F) с кирпичами на дамбу.
Используйте Ведро (A), чтобы набрать немного воды.
Подберите Заводную рукоятку (Q) у камней слева.
Вернитесь в ДОМ ВЕДЬМЫ и поместите заводную рукоятку на колодец.
Нажмите на рукоятку, чтобы поднять мешок Цемента.
Поместите Цемент (K) в Ведро с водой, затем примените эту смесь на дамбу.
Это остановит Поток и Пещера Медведя теперь открыта.
Осмотрите дупло в Дереве.
используйте Ключ (N), чтобы открыть шкатулку.
Возьмите согнутую бумагу ( R).
В бумаге говорится, как прогнать Медведя.



Идите в ПЕЩЕРУ МЕДВЕДЯ.
Поднимите Стремянку (S) рядом со Спящим Медведем.
Вернитесь в ДОМ ВЕДЬМЫ.



Поместите Стремянку (S) под Улей.
Осмотрите сверкающую область.
У Вас теперь есть доступ к улью, но сердитые пчелы не позволят Вам осмотреть улей.
Вы должны будете выкурить пчел, чтобы осмотреть улей ближе.
Примените Курительницу (E) на улей – пчелы улетят.
Используйте Мачете (H), чтобы вскрыть улей, возьмите Алмаз (T).
Идите ко входу в лес.



Нажмите на Скамью.
Поместите Алмаз (T) в ячейку (U).
Используйте лопату (G) на знак "Х" на земле.
Поднимите шило (V) и пройдите к ПЕЩЕРЕ МЕДВЕДЯ.



Используйте шило в следующей последовательности, чтобы получить желаемую реакцию:
Нос медведя, Хвост, Живот, Голова, задняя Лапа, Грудь, передняя лапа, Локоть.
Возьмите Меч Scrufford!
 
VirtualijaДата: Пятница, 24.02.2012, 22:58 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 8: Честность.




Соберите коллекцию Капитана Викхэма на ПИРСЕ.
Нажмите на ЛОДКУ, чтобы переплыть на другую сторону Гавани.
Как только Вы находитесь в ЛОДКЕ, Нажмите на горный залив слева, чтобы пройти на ПЛЯЖ.
Идите в ДОМ на вершине утеса.
Дайте Капитану его коллекцию.
Он даст Вам, свиток взамен и подсказку: “Найдите 4 жемчуга, чтобы открыть Навигационный Сейф”.



Найдите все предметы из Свитка в ДОМЕ.
Щипцы будут добавлены к Вашему инвентарю.
Осмотрите Сверкающие области.



Возьмите Рыболовную сеть (A).
Предмет свитка – Лом - находится позади обертки подарка.
Позади камина есть что-то, но Вы должны будете погасить огонь прежде, чем Вы сможете получить доступ к той области.
Вернитесь на ПЛЯЖ – одно из Ваших весел исчезло, теперь Вы должны найти недостающее весло.
Идите на МАЯК.



Найдите все предметы из Свитка.
Огнетушитель будет добавлен к Вашему инвентарю.
Осмотрите сверкающие области в МАЯКЕ.



В Кладовой нажмите на рыболовные сети, чтобы переместить их в сторону и найти недостающее Весло (D).
Возьмите предмет из свитка – Соковыжималку.



Вернитесь на МАЯК, осмотрите "судно в бутылке".
Возьмите первый Винтик (E).
Нажмите на цветные бусинки, чтобы потянуть нить и поднять паруса.
Правильная последовательность показана на изображении справа.
Синий Жемчуг (F) выпадет из бутылки.
Возьмите жемчуг и вернитесь в ДОМ.



Погасите огонь в камине, используя Огнетушитель (G).
Область позади камина теперь открыта.
Навигационный Сейф найден.
Поместите Синий Жемчуг в любое отверстие.
Вернитесь на ПЛЯЖ.



Осмотрите сверкающие области.
В сводчатом проходе Замка из песка есть Бутылка (H) со Специальным Песком для Устриц.
Используйте Щипцы (I) на Бутылку, чтобы извлечь её.
Пещера в утесе выглядит очень темной и опасной.
Вам потребуется оборудование, чтобы исследовать пещеру.
Возьмите второй Винтик (J) на Ящике.
Поместите Весло (D) из инвентаря на Уключину.
Теперь Вы можете перемещаться по морю.



Найдите все предметы из свитка в ШЛЮПКЕ.
Возьмите третий Винтик (K)



Нажмите на РЫБАЦКУЮ ЛОДКУ в море, чтобы направиться туда.
Поднимите четвертый Винтик (L) и Плавающий Механизм (M).
Осмотрите сверкающую область.
В Механизме Коробки передач Шкива не хватает несколько винтиков.
Вернитесь к ГРЕБНОЙ ШЛЮПКЕ, затем вернитесь к ПИРСУ.



Найдите все предметы из Свитка на ПИРСЕ.
Один из предметов свитка - Доллара - спятан в дощатом настиле.
Шахтерская каска и нож войдут в ваш инвентарь.
Нажмите на край воды на ПИРСЕ, чтобы нырнуть в море.



Используйте очки для Подводного плавания (M), чтобы видеть ясно.
Возьмите Кальмара (N).
Используйте Лом (B) на Устрицу, чтобы открыть её.
Поместите Специальный Песок в раковину, чтобы разозлить Устрицу.
Нажмите на Устрицу, чтобы закрыть её.
Устрица теперь начнет делать жемчуг.
Откройте Устрицу и возьмите Белый Жемчуг (O).
Если Устрица не открывается, значит вы нашли ещё не все предметы из свитка.
Осмотрите сверкающие области на ПИРСЕ.



Используйте нож (P), чтобы разрезать мешки.
Один из них содержит карту с секретной информацией.
Возьмите Карту (Q).
Информация на карту была нанесена при помощи воска свечи.
Вам потребуются чернила, чтобы увидеть рисунок.
Возьмите пятый Винтик ( R), вернитесь в ЛОДКУ.
Нажмите на РЫБАЦКУЮ ЛОДКУ и откройте Коробку передач Шкива.



Откройте стеклянный колпак.
Поместите все 5 Винтиков, как показано.
Закройте крышку и нажмите на зелёную кнопку, чтобы активизировать шкив.
(Если Вы поместили винтики неправильно, они вспыхнут красным, когда Вы попытаетесь запустить шкив).
Возьмите Желтый Жемчуг (S) из клетки, которая была поднята с помощью лебедки.
Вернитесь к ЛОДКЕ и отправляйтесь на ПЛЯЖ.



Чтобы увидеть секретное письмо на Карте, вам сперва потребуется плоскость, куда поместить карту.
Ящик вполне подойдёт, поместите Карту (Q).
Поместите Соковыжималку (С) рядом с Картой.
Поместите Кальмара (M) на Соковыжималку, чтобы получить немного Чернил.
Возьмите Соковыжималку с Чернилами (T) и пролейте их на Карту.



Идите в Пещеру на пляже.
Используйте каску Шахтера (U), чтобы осветить пещеру.
Используйте Рыболовную сеть (A), чтобы достать Красный Жемчуг из бассейна.
Идите в ДОМ и поместите весь жемчуг в отверстия Навигационного сейфа.
Возьмите предмет регалии - Золотой Компас Scrufford!
 
VirtualijaДата: Пятница, 24.02.2012, 22:58 | Сообщение # 10
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 9: Лояльность.




Найдите коллекцию Фрица у ВХОДЕ В ЗАМОК.
Нажмите на дверь, чтобы войти в Замок и пройдите в широкий сводчатый проход справа, в СТОЛОВУЮ.
Отдайте Фрицу его коллекцию, вы получите свиток и подсказку, что 4 пушечных ядра скрывают Регалию.



Найдите все предметы из Свитка в Столовой.
Воронка будет добавлена к Вашему инвентарю.
Возьмите Карандаш в Шкафу слева.
Возьмите банку с Собачьей Едой (A).



Осмотрите сверкающую область справа.
Возьмите Изоленту (B) из буфета.
Соберите осколки тарелок (белый).
Вы теперь должны склеить части.
Выйдите из СТОЛОВОЙ.



Возьмите рычаг МЕХАНИЗМА (D) изо рта статуи льва.
Навигационные области в этой комнате:

1 – к Складу оружия.
2 – к Спальне Герцога и Балкону.
3 – в Столовую.
4 – вход в замок.
Идите в СПАЛЬНЮ ГЕРЦОГА.



Найдите все предметы из свитка в СПАЛЬНЕ ГЕРЦОГА.
Авторучка находится под Кроватью Герцога.
Кусачки для Омаров войдут в ваш инвентарь.



Осмотрите сверкающую область под Кроватью Герцога.
Поднимите Ключ (E) и миску Собаки (F).
Пройдите на БАЛКОН через сводчатый проход справа.



Собака Чарльза Уинстон заняла Балкон и похоже, охраняет что-то ценное, спрятанное в Конуре.
Уинстон не позволит Вам осмотреть Конуру, Вы должны найти способ отвлечь его.
Возьмите Клей (G) и Порох (H).
Вернитесь ко ВХОДУ В ЗАМОК через ВЕЛИКИЙ ЗАЛ.



Найдите все предметы из свитка у ВХОДА В ЗАМОК.
Кусачки будут добавлены к Вашему инвентарю.



Возьмите Слабительное (I) и осмотрите сверкающую область – старый Автомобиль справа.
Возьмите Ткань для Полировки (J).
Используйте Ключ (E) на Бардачок, чтобы отпереть его.
Нажмите на крышку, чтобы открыть, возьмите зажигалку (N).
Поместите рычаг (D) в Коробку передач.
Используйте Карандаш (С) на Кассету, чтобы достать её.



Поместите Кассету (L) в Автомобильный радиоприемник.
Есть сломанный ключ в замке зажигания.
Используйте Кусачки (M), чтобы разрезать провода под ключом.
Затем используйте изоленту (B) на провода, чтобы соединить их снова.
Это запустит автомобильный двигатель и кассета начнет играть.
Следуйте инструкциям на кассете, чтобы переключить скорости.
"Start" указывает на начало сообщения.
Средняя часть руля откроется, возьмите первое Пушечное ядро (O).
Идите на СКЛАД ОРУЖИЯ



Найдите предметы из Свитка.
Возьмите Серебряные штыри (Q).



Осмотрите Орудие.
Используйте воронку (P), Порох (H), Фитиль (K) и зажигалку (N).
После первого выстрела, возьмите второе Пушечное ядро ® из разбитой витрины справа.
Идите в СТОЛОВУЮ.



Используйте клей (G), чтобы склеить тарелки.
Поместите тарелки в правильные углубления, согласно стране происхождения.
Используйте код, чтобы открыть коробку со Столовыми приборами.



Поместите кусачки для Омара (S) на синюю Подушку.
Вы должны будете отполировать серебро прежде, чем поместить в коробку.
Сначала поместите Ткань для Полировки.
Используйте Ткань, чтобы вытереть все серебро на Подушке.
Поместите каждый предмет столового прибора в коробку.
Возьмите третье Пушечное ядро (T).
Идите на БАЛКОН.



Место миску (F) перед Уинстоном.
Поместите Корм для собаки (A) в миску.
Используйте слабительное на еду (I).
Уинстон съест еду без Слабительного, если Вы будете долго думать.
Если все предметы из свитка найдены, слабительное подействует быстро.
Когда Уинстон убежит, осмотрите его Конуру.
Возьмите последнее Пушечное ядро (U).



Идите на СКЛАД ОРУЖИЯ и нажмите на картину на стене.
Поместите 4 Пушечных ядра, чтобы начать игру.
Вы должны будете попасть в Рыцаря из синей башни 4 раза, чтобы выиграть игру.
Картина отодвинется, возьмите Корону Scrufford!
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "The Scruffs 2: Return of the Duke" (Скруфф 2: Возвращение герцога)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: