Прохождение игры "Рита Джеймс и дорога к Шангри-Ла"
|
|
Virtualija | Дата: Вторник, 27.03.2012, 17:36 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| При использовании материала полностью, или частично, активная ссылка на источник обязательна! Уважайте чужой труд!
Перевод текста Virtualija
Присоединитесь к храброй летчице Рите Джеймс, в поисках мифического рая Шангри-Лa! Вместе с друзьями: Себастьяном, доктором Джеймсом, и Марблсом - одноглазой обезьянкой, Вы отправитесь к таинственным землям, которые посетить решился бы ни каждый. На пути Вас будут ждать множество опасностей: горная деревня с кучей головорезов; гималайские проходы, по слухам охраняемые отвратительным Йети; и конечно-же злой доктор Штрохайм, которым движут лишь алчность и месть! Сможете ли Вы спасти Шангри-Лa прежде, чем этот рай будет утерян?
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 27.03.2012, 17:36 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Аэропорт.
• Откройте бардачок (1) и возьмите ОТВЕРТКУ. • Переместите пропеллер (2) к Самолету (3), панель откроется (4). • Нажмите на панель (4), Используйте ОТВЕРТКУ на каждый из 4 винтов. • Пройдите назад. • Нажмите на бочки для поиска предметов (5).
• Переместите Ткань (1) и доску (2) на раму Бумажного змея (3). • Возьмите Заряженную Батарею (4). • Переместите Петуха (5) и стрелу (6) на флюгер (7), возьмите • Соберите Колеса и Арахис. • Пройдите в отверстие в стене.
• Возьмите 5 СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ. • Пройдите назад. • Нажмите на панель на боку Самолета. • Поместите 5 СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ в отверстия. • Поместите 5 заглавных букв на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ. • Их положения соответствуют цветным числам на схеме (Оранжевый, Желтый, Красный, Зеленый, Синий). • Поместите БАТАРЕЮ (A) к двум Проводам (B). • Нажмите на каждый конец провода (C, D), чтобы соединить их.
Глава 2: Аэропорт в Тибете.
• Возьмите БОЛТ (1). • Нажмите на флягу (2).
• Возьмите 2 БОЛТА, КЛЮЧ и МАЛЕНЬКУЮ гирю. • Пройдите назад. • Нажмите на Дверь Диспетчерской.
• Переместите Большой Механизм (A), Маленький Механизм (B) и Средний Механизм (С) к указанным положениям. • Поместите МАЛЕНЬКУЮ гирю (1) на механизм и КЛЮЧ (2) в замочную скважину. • Используйте Рычаг (D), чтобы открыть замок. • Войдите в Диспетчерскую.
• Возьмите ПОДСВЕЧНИК (1). • Нажмите на доску (2) и прочитайте записки. • Нажмите на Радио (3) для мини-игры
• Установите шкалу, чтобы огни на вершине соответствовали коду (Желтый, Синий, Оранжевый, Синий). • Войдите в Чулан.
• Соберите все предметы по списку. • Используйте Штопор (1) на Бутылку (2), чтобы найти записку. • Используйте Ключ (3) на Дверь (4), чтобы найти Стрелу, Гонг и Птицу. • Поместите Молоток Гонга (5) на правую сторону Стенда Гонга (6). • Поместите Гонг в середине Стенда, возьмите Гонг. • Навигационные Инструменты (два Компаса, Карта, Телескоп, глобус и Секстант). • ЛОМ (7) войдет в Ваш инвентарь. • Вернитесь в Диспетчерскую.
• Используйте ЛОМ (1), чтобы открыть все ящики. • Возьмите КАСТРЮЛЮ, 2 ВСПЫШКИ и 2 БОЛТА из открытых Ящиков. • Откройте Ящик Стола (2) и возьмите ВСПЫШКУ. • Откройте Витрину (3) и возьмите ВСПЫШКУ. • Пройдите назад.
• Профессор говорит, что Вы должны найти 4 Кристалла для его Амулета (1). • Возьмите БОЛТЫ и МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ. • Нажмите на машину (2) для поиска предметов.
• Переместите Лом (1) на Механизм (2), чтобы зажать машину. • Поместите качели (3) и птицу (4) в Птичью клетку (5). • Веревка - слева от канистры (6). • Соберите драгоценные камни и Изумруды. • ПУСТАЯ канистра (6) войдёт в инвентарь.
• Нажмите на ВИНТОВКУ (1) и на фонарь на каждой стороне Лестницы (2 и 3), Лестница опустится. • У Вас теперь есть доступ на Верхний Уровень шахты. • Возьмите БОЛТЫ. • Войдите в Комнату (4) Генератора.
• Возьмите БОЛТЫ. • Возьмите СОВОК (1). • Используйте СОВОК на СИНИЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА (2). • Кристалл будет автоматически добавлен к Амулету (3). • Используйте ЛОМ (4) на Ящик (5) и возьмите спички. • Исследуйте Генератор (6), требуется топливо. • Спуститесь Вниз, к Шахте. • Пройдите через Шахту направо от Обвала.
• Соберите ЗОЛОТО 5. • Вы должны будете использовать КАСТРЮЛЮ (1), чтобы достать части из воды. • Поместите ЗОЛОТО в Корзину (2), чтобы опустить Разводной мост. • Осмотрите НАСОС (3).
• Возьмите КЛЮЧ. • Поместите 12 БОЛТОВ (1) в Маховое колесо (2). • Пройдите назад дважды, к взлётной Полосе.
• Поместите пустую канистру (1) на Шланг (2) Топливного Насоса. • Заставьте Switches на Топливном Насосе (3) соответствовать образцу на Corkboard в Диспетчерской (A). • Возьмите ПОЛНЫЙ ГАЗ, МОЖЕТ (4). • Войдите в Шахту (B). • Войдите в Комнату Генератора на верхнем уровне.
• Поместите канистру (1) на Генератор (2). • Используйте СИНИЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА (3) на Генератор (2). • Нажмите на реле (4) для мини-игры.
• Нажмите на часть и переместите ее в любое пустое место. • Вы не должны использовать все части. • Как только плата восстановлена, нажмите на Выключатель справа, чтобы включить свет. • Спуститесь Вниз, к Шахте.
• Используйте ВИНТОВКУ (1) на каждый из этих 6 Огней. • Когда все лампы позеленеют, войдите в галерею (B) и нажмите на Насос.
• Как только Вы включили Генератор и все лампы в Шахте, лампочки на Насосе будут мерцать. • Крутите Колеса, как показано на скриншоте, чтобы все четыре лампы были зелёными. • Вернитесь в галерею, пройдите в проход.
• Используйте ВИНТОВКУ (1), чтобы увидеть 6 огней генератора. • Повесьте ФОНАРЬ (2) на Крюк балки (3). • Поместите СВЕЧУ (4) в Фонарь (3). • Используйте спички (5) на Фонарь (3). • Используйте КЛЮЧ (6) на Замок (7). Ворота откроются. • Возьмите шнур (8). • Нажмите на область для поиска предметов.
• Поместите Стрелку часов (1) и Маятник (2) на Часы (3). • Используйте кирку (4) на камень (5). • Поместите Машинный Пояс (6) на Полировщик (7). • Нажмите на выключатель. • Поместите Кристалл (8) на Полировщик, возьмите. • КОЛЕСО ТЕЛЕГИ (9) войдет в Ваш инвентарь. • Вернитесь в Шахту.
• Поместите КОЛЕСО (1) на Телегу (2). • Поместите взрывчатку (3) на камни (4). • Добавьте ШНУР (5). • Используйте СИНИЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА (6) на камни (4). • Обвал будет очищен. • Выйдите через левый тоннель шахты (7).
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 27.03.2012, 17:37 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Тибетская Деревня.
• Нажмите на журавлика Оригами (1). • Вам потребуется ветер, чтобы получить его. • Возьмите ЗЕЛЕНЫЕ БОБЫ и СИМВОЛ. • Нажмите на колодец (2) для поиска предметов.
• Поместите Ведро (1) на Веревку (2). • Поместите Ручку (3) на колодец (4). • Проверните Ручку, чтобы достать Лук. • Поместите Колесо (5) и Руль (6) на Велосипед (7). • Соберите Мыло и фляги. • ЛУК войдет в Ваш инвентарь. • Войдите в Ресторан справа.
• Возьмите СИМВОЛ и ЧАСТЬ ЗАГАДКИ. • Используйте ЛОМ (1), чтобы открыть шкаф (2) и взять КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ. • Используйте ЛОМ, чтобы открыть Запертую Дверь (3). • Пройдите в Дверь (3), в Подвал Ресторана.
• Используйте ЛОМ (1) на электрощит (2). • Используйте СИНИЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА (3) на электрощит (2).
• Используйте ЛОМ (1) на все ящики и бочки. Возьмите два СИМВОЛА и лапшу. Используйте ЛОМ (1) на Половицу (2) и возьмите еще один СИМВОЛ. Нажмите на Коробку Загадки (3). • Переместите Трубу (4) на Стену (5). • Нажмите на Стену (5) для мини-игры.
• Соедините две трубы с голубыми стрелками. • Вы не должны использовать все части. • Нажмите на область для поиска предметов.
• Поместите Колесо (1) в Дробилку (2). • Поместите Мешок Бобов (3) в Дробилку. • Возьмите Бобовую Муку. • Поместите спички (4) на Дрова (5). • Поместите Зефир (6) на Палку (7). • Поместите Палку с Зефиром на Огонь, возьмите Жареный Зефир. • Посуда и Фрукты отмечены Красным. • Колокольчик на шее коровы - пункт #8. • КОТЕЛОК (9) войдет в Ваш инвентарь. • Пройдите наверх.
• Поверните эти Кнопки на печи (1, 2), чтобы включить огонь. • Поместите КОТЕЛОК (3) на Печь (4). • Поместите зелёные бобы (5), ЛУК (6), КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ (7) и лапшу (8), возьмите еду (9). • Выйдите во двор.
• Поместите ЕДУ (1) на Ковёр (2). • После того, как Призрак возьмёт еду, дверь (3) откроется. • Войдите в Гостиницу.
• Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ и СИМВОЛ. • Нажмите на картину (A). • Выйдите в холл. • Нажмите на Сейф (B) для мини-игры.
• Есть три Диска, два с синими центрами и один с красным центром. • Поверните каждый, как было показано на картине. • Решение показано на скриншоте. • Нажмите на Ручку (A) и возьмите СИМВОЛ. • У Вас теперь есть 7 СИМВОЛОВ, но вам потребуется 10, чтобы арендовать комнату. • Пройдите наверх.
• Возьмите СИМВОЛ (1) и РУБАШКУ ШАХТЕРА (2). • Используйте ЛОМ (3), чтобы разбить ВАЗУ (4) и взять СИМВОЛ. • Используйте ЛОМ (3), чтобы открыть шкаф (5) и взять КВАДРАТНУЮ ЧАСТЬ ЗАГАДКИ. • Пройдите назад дважды. • Вернитесь в Подвал Ресторана. • Нажмите на загадку на сундуке. • Поместите КВАДРАТНУЮ ЧАСТИ ЗАГАДКИ. • Сундук откроется. • Возьмите ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА и он автоматически войдет в Амулет. • Возвратитесь во Внутренний двор.
• Используйте Желтый Кристалл Амулета (2) на Птицу Оригами (1). • Птица Оригами перелетит на крышу Ресторана (3). • Используйте СИНИЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА (4) на Птицу Оригами (3). • СИМВОЛ (5) упадет на землю, возьмите. • Войдите в ГОСТИНИЦУ (A). • У Вас теперь есть 10 Символов. • Поместите их на Телефон-автомат под Сейфом. • Телефон-автомат откроется, возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ. • Пройдите Наверх. • Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ на Дверь #1. • Войдите в комнату. • Поместите РУБАШКУ ШАХТЕРА на Манекен. • Нажмите на Тумбочку слева для поиска предметов.
• Двенадцать знаков китайского Зодиака (Крыса, Вол, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Коза, Обезьяна, Петух, Собака, Свинья). • Собака - статуэтка на полке выше Музыкальной шкатулки. • Змея обернута вокруг черной трости. • Поместите Мужскую (1) и Женскую Статуэтку (2) на Музыкальную шкатулку (3). • Используйте Ключ (4), чтобы открыть Музыкальную шкатулку и взять жемчуг. • Поместите Батарею (5) в Основу Фонаря (6). • Поместите Вершину Фонаря (7) на Основу Фонаря и возьмите Фонарь. • ЦВЕТНОЙ ПЛАТОК (8) войдет в Ваш инвентарь. • Поместите ЦВЕТНОЙ ПЛАТОК на Манекен. • Отоприте сундук, опуская каждый замок вниз, чтобы найти ботинки. • Возьмите ботинки и поместите их на Манекен. • Вернитесь во Внутренний двор и нажмите на колодец для поиска предметов.
• Соберите горгульи и Подковы. • Отмеченный в Желтом; Поместите Верхнюю часть Молотка (1) в Ручку Молотка (2). Используйте Молоток на Треснувшем Камне (3), чтобы показать Руби. • Отмеченный в Зеленом: Поместите Вершину Фонаря (4) в Подсвечник (5). Используйте Матчи (6), чтобы осветить Подсвечник (5). Возьмите Плавающий Фонарь. • Чернильница - коричневая фляга только ниже Подсвечника (5). • Луна - возрастающий камень выше Треснувшего Камня (3). • OVERALLS (7) войдут в Ваш инвентарь. • Войдите в Ресторан, спуститесь до Подвала, и увеличьте масштаб Лаки 7’s Машина Игры для HOS.
• Используйте щипцы (1) на Огонь (2). • Поместите Бронзу (3) в Кубок (4). • Возьмите Полный Кубок (4) щипцами (5) и они автоматически войдут в Огонь (2). • Вылейте Кубок жидкой бронзы в форму Статуи (6). • Возьмите Бронзового Воина. • Защитное снаряжение: (Противогаз, очки, Перчатки и Передник). • Инструменты: (Отвертка, Ручная дрель, Молоток, Плоскогубцы, пила, 2 гаечных ключа.) • Вы можете увидеть только ручку Молотка, под Противогазом. • Поместите число (7) в отверстие (A) игрового автомата (9). • Поместите Ручку (8) сбоку (B) Машины Игры, возьмите джек-пот. • ШЛЕМ (10) войдет в Ваш инвентарь. • Карта - свиток позади Шлема. • Лестница (11) является черной. • Вернитесь в свою комнату в Гостинице. • Поместите Оборудование Шахтера на Манекен. • Возьмите УНИФОРМУ ШАХТЕРА. • Пройдите во Внутренний двор и войдите в Таверну. • Рэймонд Халлидей предложит сыграть в игру с Вами. • Вы должны победить 3 раза.
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 27.03.2012, 17:38 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Дирижабль.
• Пройдите к печи слева. • Нажмите на закрытый шкаф (A). • Используйте лопату (1) на Уголь (2). • Нажмите Кнопку (3), чтобы включить Печь, панель (4) откроется. • Нажмите на область для поиска предметов.
• Соберите вентили (красный). Используйте ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА на огонь (1), чтобы найти вентиль. • Поместите сардины в банку (2), возьмите. • Используйте спички (4) на Фонарь (3), возьмите. • Замените шестерёнки в Часах (5), возьмите Часы. • ЗАЖИГАЛКА ZIPPO (6) войдет в Ваш инвентарь. • Вернитесь к Дирижаблю. • Войдите в Ангар.
• Поместите Шланг (1) и вентиль (2) на Резака (3). • Поместите Топливный бак (4) в область Погрузки (5). Используйте СИНИЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА (6), чтобы зарядить Пульт управления Подъемного крана (7). Топливный бак переместится к воротам. • Возьмите КЛЮЧ (8) и ВОДОРОДНЫЙ РЕЗЕРВУАР (9). • Вернитесь к Печи. • Используйте КЛЮЧ на Закрытый шкаф и возьмите МАСЛЯНУЮ ТРЯПКУ. • Вернитесь в Ангар.
• Поместите МАСЛЯНУЮ ТРЯПКУ (2) на Топливный бак (1). • Используйте ЗАЖИГАЛКУ ZIPPO (3) на МАСЛЯНУЮ ТРЯПКУ. • Используйте ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА (4), чтобы погосить огонь. • Возьмите РЕЗЕРВУАР АЦЕТИЛЕНА (5) и поместите его в РЕЗАК (6). • Пройдите в Док.
• Используйте РЕЗАК (1) на два Кольцах на конце цепей (2, 3), чтобы освободить Дирижабль. • Используйте ВОДОРОДНЫЙ РЕЗЕРВУАР (4) на Воздушный шар Дирижабля (5). • Войдите в Каюту Дирижабля (6).
Глава 5: Лесопилка.
• Возьмите КОГОТЬ ЙЕТИ (1). • Используйте ЛОМ (2), чтобы открыть Ящик (3) и взять ФРУКТЫ ОГНЯ. • Используйте ЛОМ, чтобы открыть Дверь (4). • Пройдите в Дверь.
• Исследуйте Крюк (1). • Используйте СИНИЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА (2) на Пульт управления Лесопилки (3). • Нажмите на выключатель. • Возьмите ЦЕПЬ (4) и МАСЛЕНКУ (5). • Поднимитесь по Лестнице (6).
• Возьмите ВЕРЕВКУ (1). • Используйте МАСЛЕНКУ (2) на Крюк (3). • Используйте СИНИЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА (4) на панель управления (5). • Нажмите Кнопку вниз (6), чтобы опустить Крюк. • Спуститесь к Диспетчерской Лесопилки. • Используйте ВЕРЕВКУ на бочку. • Поднимитесь по Лестнице. • Нажмите Кнопку вниз (6), чтобы поднять бочку. • Спуститесь к Диспетчерской Лесопилки. • Люк открыт, пройдите.
• Осмотрите КОГОТЬ ЙЕТИ (A), вам потребуется что-то, чтобы расплавить лед. • Используйте ВИНТОВКУ (4), чтобы сбить 3 Сталактита (1, 2, 3). • Пойдите через упавшие Сталактиты, к лагерю.
• Используйте ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА (1), чтобы погосить Огонь (2). • Возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА. • Используйте ЛОМ (3), чтобы открыть все ящики (4). • Возьмите ФРУКТЫ ОГНЯ и КОГОТЬ ЙЕТИ. • Используйте КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА (5), чтобы расплавить Ледяную Стену (6) позади Палатки. • Нажмите на область для поиска предметов.
• Используйте кирку (1) на Лёд (2) три раза, чтобы разбить его. • Соберите предметы, отмеченные красным. • Вы должны разбить Лед (2), чтобы достать несколько предметов. • Поместите колышки (3) и Крепления для палатки (4) на палатку (5), возьмите. • КОГОТЬ ЙЕТИ (6) будет добавлен к Вашему инвентарю. • Вентилятор (7) - круглый синий предмет возле черепа. • Пройдите назад, к Пещере.
• Используйте КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА (1), чтобы расплавить лед на КОГТЕ ЙЕТИ (2), возьмите. • Используйте КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА (2), чтобы расплавить лед в Пещере (3), войдите. • Осмотрите область, но вы ещё ничего не можете тут сделать. • Пройдите назад дважды, к Диспетчерской Лесопилки.
• Используйте КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА (1) на замороженные доски (2). • Возьмите доски и поместите их в левую сторону пилы (3). • Используйте СИНИЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА на Пульт управления (4). • Нажмите на Выключатель (A) на Пульте управления (4). • Возьмите распиленные доски (5). • Поднимитесь по Лестнице (6).
• Используйте Пульт управления Подъемного крана (1), чтобы переместить бочку (2) к Двери. • Используйте КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА (3), чтобы взорвать бочку (2). • Используйте ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА (4), чтобы погосить огонь. • Используйте доски (5) на отверстие в Проходе (6). • Нажмите на Дверь (7) для поиска предметов.
• Соберите пули (красный). • Используйте Топор (1) на дрова (2). • Используйте Шило (3) и Молоток (4) на дрова. • Возьмите Резьбу по дереву. • Молоток находится позади Термоса. • Используйте Ключ (5) на Ящик (6), чтобы найти банку. • Поместите банку на Походную кухню (7). • Используйте КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА на Походную кухню, чтобы зажечь огонь. • Используйте Консервный нож (8), чтобы открыть банку, возьмите Приготовленную Пищу. • Ручка пилы (9) войдет в Ваш инвентарь. • Пройдите назад дважды. • Используйте КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА, чтобы расплавить Стену Льда. • Нажмите на сундук.
• Поместите ФРУКТЫ ОГНЯ (A) в каждую кастрюлю (B, C). • Используйте КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА (D), чтобы зажечь каждые ФРУКТЫ ОГНЯ. • Замок откроется. • Нажмите цветные кнопки в указанном порядке: Зеленый, Синий, Фиолетовый, Красный, Оранжевый, Желтый. • Возьмите КОГОТЬ ЙЕТИ. • Вернитесь в Пещеру.
• Используйте пилу (1) на Деревянный столб (2). • Используйте ЦЕПЬ (3) на Сломанную Цепь (4). • Поместите 5 КОГТЕЙ ЙЕТИ (5) на Руку Статуи (6). • Нажмите на Йети (7), ворота откроются. • Пройдите через Ворота (8).
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 27.03.2012, 17:38 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 6: Монастырь на Горе.
• Используйте ВИНТОВКУ (1), чтобы стрелять в Цель (2). • Нажмите на Дракона (3) для поиска предметов.
• Используйте Рогатку (1), чтобы разбить банку (2), возьмите Морскую ракушку. • Соберите Свитки, Морские ракушки. • Передвиньте Фигуры 3, 4, 5, и 6 к Деревянному Экспонату (7). • Переместите Деревянный Экспонат в Замок (8), чтобы найти кота. • Переместите смычок (9) и гриф (10) на Основу (11). • Возьмите скрипку. • ФЕЙЕРВЕРК (12) будет добавлен к Вашему инвентарю. • Пройдите в левую Дверь, в Комнату Синих Фонарей.
• Используйте каждый Кристалл Амулета на Статую Животного с соответствующей отметкой. • Используйте СИНИЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА (4) на Тигра (1). • Используйте КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА (5) на Дракона (2). • Используйте ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА (6) на цаплю (3). • Дверь в Комнату Дракона откроется. • Возьмите лопату (7). • Выйдите из комнаты (8) Дракона.
• Возьмите КРАСНЫЙ колокольчик (1). • Используйте ЛОМ (2) на панель (3 и 4), чтобы найти Источник Огня. • Используйте ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА (5) на каждый Источник Огня. • Нажмите на Алтарь (6) для мини-игры.
• Плитки должны составить в целом 5, 8, 5 и горизонтально и вертикально. • Вы можете определить ценность плитки первым помещением 3 идентичных плиток подряд, обнаружением их ценности и делением на 3. • Тогда Вы можете заменить одну из идентичных плиток на любую другую плитку, чтобы выяснить ее ценность. • Смотрите на скриншот для возможного решения. • Возьмите КРАСНЫЙ ШАР. • Нажмите на Рычаг на Стене позади Алтаря. • Вернитесь в Комнату Синих Фонарей. • Дверь цапли теперь открыта, пройдите.
• Используйте ВИНТОВКУ (5), чтобы стрелять в 3 Цели (1, 2, 3). • Возьмите РОЗОВЫЙ колокольчик (4). • Используйте ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА (6) на веер на каждой стороне ворот. • Ворота (9) откроются, пройдите.
• Между этими двумя статуями есть пять различий: зубы, ожерелье, кулон, и ожерелье, висящее на столбе. • Когда Вы нажали на все 5 различий, двери откроются. • Возьмите ЖЕЛТЫЙ ШАР с левой Статуи Обезьяны (1). • Переместите Рычаг (2). Это отопрет Дверь комнаты Тигра. • Нажмите на правую Статую Обезьяны (3) для поиска предметов.
• Поместите Крюк (1) и катушку (2) на Удочку (3). • Используйте Удочку, чтобы вытащить Жемчуг из Аквариума (4). Возьмите Жемчуг. • Соберите Жемчуг и катушки Нити. • Одна из жемчужин - черная. • Поместите Металлическую Часть (5) и Сыр (5) на мышеловку (7), возьмите • ДЕРЕВО КАРЛИКОВОГО ДЕРЕВА В ГОРШКЕ (8) войдет в Ваш инвентарь. • Пройдите в Комнату Синих Фонарей. • Дверь Тигра теперь открыта. Войдите в Комнату Тигра.
• Используйте ЛОМ (1), чтобы открыть панель (2). • Есть сломанная Половица (3), но Вы еще не можете добраться до нее. • Нажмите на панель для мини-игры.
• У каждого Поршня есть красная Кнопка Контроля. • Нажмите на Кнопку Контроля, чтобы Поршни остановились в зеленой области. • Когда Вы закончите мини-игру, шипы опустятся. • Используйте ЛОМ на сломанную Половицу, нажмите для мини-игры. • Эта игра такая же, как и предыдущая миниигра за исключением того, что на правой стороне одна кнопка управляет двумя поршнями. • Сосредоточьтесь на более быстром поршне. • Когда Вы закончите мини-игру, топоры остановятся.
• Поместите ФЕЙЕРВЕРК (1) на Каменную Коробку (2). • Используйте КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА (3) на ФЕЙЕРВЕРК, нажмите для мини-игры. • Нажмите на Деревянную Коробку (4) на Алтаре. • Используйте ЛОМ (1), чтобы открыть Деревянную Коробку. • Возьмите СЕМЯ ОГНЯ (5) и ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА (6). • Возьмите СИНИЙ ШАР (7). • Вернитесь в комнату Дракона. • Пройдите прямо, в Комнату Карликового дерева.
• Используйте лопату (1) на землю (2). • Поместите КАРЛИКОВОЕ ДЕРЕВО (3) в землю (2). • Используйте ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА (4) на Дерево. • Войдите в Верхний Альков (5).
• Поместите КРАСНЫЙ колокольчик (1) на Цепь (2). • Поместите РОЗОВЫЙ колокольчик (3) на Цепь (4). • Поместите Синий колокольчик (5) в Цепь в центре (6). • Это все, что Вы можете пока сделать. • Вернитесь в комнату Дракона. • Нажмите на Дракона для поиска предметов.
• Используйте ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА (1) на Соломенный Домик (2), чтобы найти Свинью. • Соберите Инь-Ян и Свиней. • Одна Свинья скрывается в небольшом Соломенном Доме. • Поместите Кулон (3) и трубу перезвона (4) на Вершину Перезвона (5), возьмите. • ЖЕЛТЫЙ колокольчик (6) войдет в Ваш инвентарь. • Пройдите вверх по лестнице.
• Поместите СЕМЯ ОГНЯ (1) в Горшок (2). • Используйте КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА (3), чтобы вырастить семя. • Используйте ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА (4), чтобы ускорить рост. • Используйте Винтовку (5), чтобы стрелять в гири (6 и 7). • Пройдите в Ворота (8).
• Осмотрите чаши (1) перед Дверью в Шангри-Ла (2). • Вам потребуется 4 части Фруктов Огня. • Вернитесь в комнату Дракона. • Пройдите прямо, в Комнату Карликового дерева.
• Используйте Винтовку (1), чтобы подстрелить четыре ФРУКТА ОГНЯ. • Возьмите первые 3. • Нажмите на Статую (2) для поиска предметов.
• Соберите Мух и Желуди. • Поместите Заварной чайник (1) на Печь (2). • Возьмите четыре Заварки (T) и поместите их в заварник. • Используйте КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА (3), чтобы зажечь Печь (2). • Поместите Полный заварник на Пустую чашку (4), возьмите. • Поместите Пакет с Семенами (5) в Горшок (6). • Используйте лейку (7) на Горшок (6), возьмите Томаты. • 4-ые ФРУКТЫ ОГНЯ (8) войдут в Ваш инвентарь. • Красный Драгоценный камень - подвесное ожерелье на Статуе. • Пройдите к Бассейну Дракона. • Пройдите налево, в Комнату синих Фонарей. • Войдите в Комнату цапли. • Нажмите на Алтарь, затем на правую Статую Обезьяны для поиска предметов.
• Соберите вееры и Вишни. • Одна вишня находятся в Закрытом на ключ сундуке. • Поместите первый Ключ (1) в Замок (2). • Поместите Семя (3) в сломанную Половицу (4). • Используйте ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА (5) на Семя (4) и оно вырастет, поднимая второй Ключ. • Используйте второй Ключ на Замок (2), возьмите вишню. • Поместите корм (6) в Пустую Кормушку (7). • Добавьте Воду (8), возьмите. • ЗЕЛЕНЫЙ колокольчик (9) войдет в Ваш инвентарь. • Вернитесь в комнату Дракона. • Пройдите прямо, в Комнату Карликового дерева. • Пройдите в верхний альков.
• Положите на место последние Колокольчики. • ЗЕЛЕНЫЙ (1) идет на левую цепь (2), ЖЕЛТЫЙ (3) идет на цепь в конце (4). • Слева направо: РОЗОВЫЙ, КРАСНЫЙ, Синий, ЗЕЛЕНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ. • Нажмите на Рычаг (5), чтобы начать мини-игру.
• Повторите мелодию, нажимая на колокола. • Решение: Зеленый, Красный, Синий, Розовый, Зеленый, Желтый, Синий, Зеленый, Красный. • Сундук откроется, возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ШАР. • Вернитесь в комнату Дракона. • Пройдите вперёд дважды, к Воротам в Шангри-Ла.
• Поместите ФРУКТЫ ОГНЯ (1) в каждую чашу (2, 3, 4, 5). Они осветятся. • Поместите КРАСНЫЙ ШАР (6) в первую чашу. • Поместите ЖЕЛТЫЙ ШАР (7) во вторую чашу. • Поместите СИНИЙ ШАР (8) в третью чашу. • Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ШАР (9) в четвёртую чашу. • Ворота начнут открываться и затем ломаться. • Используйте ЛОМ (11), чтобы удалить Сломанный Механизм (10). • Вернитесь в комнату Дракона. • Пройдите прямо, в Комнату Карликового дерева. • Нажмите на Статую для поиска предметов.
• Соберите Китайские Розы и Экзотические Фрукты. • Поместите Рис (1) в Котелок (2), добавьте Соевый соус (3), возьмите. • Используйте Лопату (4), чтобы вырыть яму в земле (5). • Поместите Прут (6) в отверстие. • Используйте ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА (7), чтобы помочь растению вырасти, возьмите розу. • ВИНТИК (8) войдет в Ваш инвентарь. • Вернитесь к Воротам Шангри-Ла.
• Поместите ВИНТИК (1) в Коробку передач (2). • Войдите в Ворота Шангри-Ла (3).
| |
| |