[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Victorian Mysteries 2: The Yellow Room (Викторианские тайны 2: Желтая комната Walkthrough)
Прохождение игры Victorian Mysteries 2: The Yellow Room
VirtualijaДата: Понедельник, 16.04.2012, 18:22 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста прохождения Virtualija



Игра по мотивам произведения Гастона Леру "Тайна желтой комнаты".
Кто покушался на жизнь красавицы Матильды, дочери известного своими причудами и рассеянностью профессора Стенджерсона? Каковы мотивы преступления? И самое главное, как преступник смог попасть в запертую изнутри комнату, в которую по всем законам физики не мог проникнуть никто, а затем незаметно скрыться? На эти вопросы призваны ответить лучшие детективы во главе со знаменитым инспектором Ларсаном. Но только репортеру Жозефу Рулетабию приходит в голову покопаться в прошлом жертвы. Будучи убежден, что у старых грехов длинные тени, а неразрешимых загадок не бывает, сыщик-журналист намерен пролить свет истины на это темное дело…


Скачать игру
 
VirtualijaДата: Понедельник, 16.04.2012, 18:23 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: В которой Вы начинаете ничего не понимать.




• Во время беседы, выберите вопрос или заявление, которое Вы хотите сказать (A).
• Ранее заданные вопросы будут подчёркнуты красной линией (B).



• Откройте портфель слева, возьмите карту (С).
• Нажмите на коробку в центре и нажмите кнопку (D).
• Возьмите 1/2 БУМАЖНУЮ КАРТУ (E).
• Нажмите на сумку справа и возьмите журнал (F).
• Выйдите из купе.



• После того, как в Вас выстрелят, идите вперед, к черному ходу.
• Нажмите на пальто и возьмите 2/2 БУМАЖНУЮ КАРТУ (G).
• Нажмите на устройство под пальто и поместите 2 БУМАЖНЫХ КАРТЫ справа (H).
• Опустите рычаг, чтобы увидеть код (I).
• Введите код слева; 7-2-8-9 (J).
• Возьмите ВЕРЕВКУ и КЛЮЧ от сейфа (K).
• Пройдите назад, в прихожую.
• Нажмите на область для поиска предметов.



• Удалите ткань, возьмите магнит и используйте его на решетку, чтобы получить символ (L).
• Вы получите СИМВОЛ.
• Идите вперед, к черному ходу.



• Нажмите на дверь, используйте Ключ на замок и поверните (M).
• Используйте СИМВОЛ, чтобы удалить 4 винта (N).
• Поместите механизмы, чтобы соединить их с пружиной замка (O).
• Нажмите 4-2-1-3-5.
• Идите вперед дважды, в багажное отделение.



• Нажмите на чемодан слева и возьмите напильник (P).
• Нажмите на коробку для шляп и используйте напильник на засов (Q), возьмите камеру ( R).
• Ваш курсор будет меняться на камеру, когда Вы должны будете сделать фотографию.
• Пройдите назад 4 раза.



• Сделайте снимок человека (S).
• Нажмите на Джозефа, чтобы подслушать что творится в купе.
• Пройдите назад, затем направо, на вокзал (T).



• Нажмите на график и отметьте время (U).
• Потяните нижний левый угол и возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (V).
• Войдите на станцию (W).



• Осмотрите дыру в сидении и возьмите 1/3 ЧАСТЬ КОРОБКИ (A).
• Нажмите на газету, сделайте фотографию, возьмите СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ 1/2 (B).
• Отметьте вход в билетную кассу (С).
• Нажмите на картину для поиска предметов (D).



• Вы получите 1/3 яблоко.
• Войдите в билетную кассу.



• Нажмите на газету и сделайте снимок статьи (E).
• Возьмите 2/3 яблоко (F).
• Нажмите на кирпич и сфотографируйте записку (G).
• Отметьте мини-игру под прилавком (H).
• Нажмите на регистр для мини-игры (I).



• Поместите символ в отверстие справа, чтобы активизировать мини-игру (J).
• Нажмите все кнопки вниз.
• Нажмите 1-2-3-4, чтобы открыть ящик.
• Возьмите СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ 2/2 (K).
• Выйдите из билетной кассы и пройдите к дальней части станции.



• Возьмите ВЕДРО с водой (L).
• Возьмите ЛЕСТНИЦУ (M).
• Отметьте переднюю часть повозки (N).
• Пройдите назад дважды.



• Используйте ВЕДРО с водой, чтобы потушить огонь в мусорном ведре (O).
• Используйте ЛЕСТНИЦУ на столб часов (P).
• Нажмите на часы и поместите СТРЕЛКУ в центр (Q).
• Установите часы на 4:30.
• Возьмите НОЖ ( R).
• Нажмите на мусорное ведро для поиска предметов.



• Вы получите 3/3 APPLE.
• Войдите на станцию, затем в билетную кассу.
• Нажмите под прилавком для мини-игры.



• Вращайте кольца, чтобы восстановить картину (S).
• Поместите 3 ЯБЛОКА в углубления (T).



• Возьмите МОЛОТОК и ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (U).
• Нажмите на бочку справа и используйте МОЛОТОК 4 раза на крышку (V).
• Возьмите ПОРШЕНЬ (W).
• Вернитесь к дальней части станции и нажмите на повозку.



• Используйте НОЖ, чтобы срезать 3 веревки (X).
• Поместите 2 СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ в отверстия сверху (Y).
• Поместите ПОРШЕНЬ в пустое место под свечами зажигания (Z).
• Используйте ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ на отверстие в основании (1).
• Поверните рукоятку, чтобы запустить двигатель.
• Нажмите на каждую свечу зажигания, когда метр выше этого полон (2).
 
VirtualijaДата: Понедельник, 16.04.2012, 18:23 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: В которой Вы должны съесть мясо.




• осмотрите повозку (A).
• Поговорите с охраной, чтобы узнать, что Вам не разрешают войти (B).
• Нажмите на область для поиска предметов (С).



• Вы получите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
• Идите налево.



• Попытайтесь поговорить с охраной (D).
• Нажмите на контейнер и возьмите ножницы (E).
• Нажмите на кустарник и возьмите ГРАБЛИ (F).
• Идите направо.



• Нажмите на колонну справа и используйте ножницы 5 раз на растение (G).
• Возьмите 2/3 ЧАСТЬ КОРОБКИ (H).
• Идите направо.



• Нажмите на знак и возьмите булавку ЗАМКА (I).
• Отметьте коробку, висящую наверху (J).



• Отметьте мини-игру справа (K).
• Нажмите на кустарник и возьмите СОВОК (L).
• Идите вперед, к озеру.



• Нажмите на коготь в дереве и сделайте фотографию (M).
• Нажмите на клоуна и возьмите МОРКОВЬ (N).
• Нажмите на лодку для поиска предметов (O).



• Вы получите ДЛИННУЮ ПАЛКУ и 3/3 ЧАСТЬ КОРОБКИ.
• Пройдите назад и нажмите на мини-игру справа.



• Поместите 3 ЧАСТИ КОРОБКИ на крышку, чтобы вызвать мини-игру.
• Восстановите крышку коробки (P).
• Сделайте фотографию записки и возьмите ПОЧТОВЫЙ КЛЮЧ (Q).
• Пройдите назад дважды и нажмите на повозку.



• Поместите ДЛИННУЮ ПАЛКУ, ГРАБЛИ и ВЕРЕВКУ на сидение ( R).
• Переместите грабли к вершине палки, затем свяжите части веревкой (S).
• Возьмите ДЛИННЫЕ ГРАБЛИ.
• Идите налево.



• Сделайте фотографию клетки (T).
• Нажмите на клетку и поместите булаку вправо, чтобы вызвать мини-игру (U).



• Возьмите булавки (V) и поместите их в углубления (W).
• Дайте МОРКОВЬ кролику (X) и возьмите ШАРФ (Y).
• Идите направо дважды, затем прямо.



• Используйте ДЛИННЫЕ ГРАБЛИ, чтобы сбить коробку (A).
• Нажмите на коробку, удалите дверцу и возьмите СЕМЕНА (B).
• Пройдите назад дважды, пройдите налево, затем направо, к Гостинице.



• Сделайте фотографию жены владельца гостиницы (С).
• Нажмите на почтовый ящик и используйте ПОЧТОВЫЙ КЛЮЧ на замок (D).
• Сфотографируйте примечание и возьмите БЕЗОПАСНЫЕ ДИСКИ (E).
• Отметьте хорошо (F).
• Идите вперед, чтобы войти в гостиницу (G).



• Сделайте фотографию владельца гостиницы (H).
• Пройдите назад 6 раз, к вокзалу.
• Нажмите на график, чтобы увидеть, что поезд из Кале должен придти в 4:54 (I).
• Нажмите на мусорное ведро для поиска предметов (J).



• Вы получите ВЕДРО для колодца и перьевую щётку.
• Идите вперед трижды, затем налево, направо и войдите в гостиницу.
• Поговорите с владельцем гостиницы снова, чтобы узнать, что он хочет мед.
• Выйдите из гостиницы.



• Нажмите на кормушку и поместите ПТИЧИЙ КОРМ (K).
• Возьмите МЕД из улья (L).



• Войдите в гостиницу и отдайте МЕД владельцу гостиницы (M).
• Нажмите на окно и используйте ТРЯПКУ 4 раза, чтобы удалить пыль (N).
• Возьмите ШАР 1/3 (O).
• Отметьте сейф (P).
• Нажмите на область для поиска предметов (Q).



• Откройте занавес, чтобы найти стетоскоп ( R).
• Вы получите СТЕТОСКОП.
• Откройте покрытие и нажмите на сейф для мини-игры.



• Поместите СТЕТОСКОП (S) и ДИСКИ (T) на сейф, чтобы вызвать мини-игру.
• Поверните диски, пока стрелка не станет зеленой (U).
• Сделайте это еще 2 раза, чтобы открыть сейф.
• Сфотографируйте картину егеря и возьмите МЕДАЛЬОН (V).
• Выйдите из гостиницы и нажмите на колодец.



• Поместите МЕДАЛЬОН в центр покрытия колодца (W).
• Используйте стрелки (X), чтобы переместить шары.
• Нажмите стрелки: вправо x 2, вниз x 2, влево x 5, вниз.



• Поместите ВЕДРО (A) на крюк, чтобы достать СВАРОЧНУЮ МАСКУ (B).
• пройдите назад, затем пройдите направо дважды.



• Нажмите на мужчин, чтобы подслушать их беседу (С).
• Пройдите назад и через ворота (D).
 
VirtualijaДата: Понедельник, 16.04.2012, 18:24 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: В Которой Фредерик Лэрсан Объясняет, Как Убийца Смог Выйти Из Желтой Комнаты.




• Отметьте открытое окно (A).
• Возьмите 1/4 КАРТУ (B).
• Идите направо, в сад (С).



• Примечание: в дереве что то есть (D).
• Отметьте запертые ворота (E).
• Нажмите на фонтан для поиска предметов (F).



• Вы получите ЛУННУЮ ЧАСТЬ ЧАСОВ.
• Пройдите назад и войдите в замок.



• Нажмите на Гриффона справа и поместите драгоценный камень в глазницу (G).
• Возьмите ШАР 2/3 (H).
• Отметьте запертую дверь на первом этаже (I).
• Нажмите на часы для мини-игры (J).



• Поместите ЛУННУЮ ЧАСТЬ ЧАСОВ в пустое место слева, чтобы вызвать мини-игру (K).
• Поместите луны в хронологический порядок, затем нажмите кнопку ‘Play’, чтобы увидеть, правильность решения (L).
• Отметьте секретную замочную скважину, которая появляется (M).
• Идите к верхнему залу слева.



• Сделайте фотографию служащего и смотрителей (N).
• Возьмите 1/8 ЧАСТЬ ПИСЬМА (O).
• осмотрите синюю вазу и возьмите 2/4 КАРТУ (P).
• Спуститесь, поговорите с человеком, затем пройдите в верхний зал справа.



• Сделайте фотографию Папы Жака (Q).
• Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ ( R).
• Отметьте комнату (S) Матильды.
• Нажмите на люстру и возьмите 3/4 КАРТУ (T).
• Войдите в комнату Рулетэбилла слева (U).



• Отметьте мини-игру слева (V).
• Нажмите на каминную полку для поиска предметов (W).



• Вы получите 4/4 КАРТУ.
• Нажмите на мини-игру слева.



• Сделайте фотографию записки (A).
• Поместите 4 КАРТЫ на доску, чтобы активизировать мини-игру.
• На каждой карте есть ошибка, выберите место, в котором что-то не так (B).
• Возьмите КЛЮЧ от ЧАСОВ (С).
• Пройдите назад дважды.



• Нажмите на Гриффона слева и поместите ОЖЕРЕЛЬЕ на его шею (D).
• Возьмите ШАР 3/3 (E).
• Нажмите на часы и используйте Ключ от ЧАСОВ на замок (F).
• Возьмите ТАЙНЫЙ КЛЮЧ из отделения (G).
• Нажмите на дверь и используйте ключ на замок (H).
• Поверните ключ, затем нажмите на ручку (I).
• Пройдите в лабораторию.



• Нажмите на статую и возьмите ШАШКУ (J).
• Нажмите на скамью и возьмите 2/8 ЧАСТЬ ПИСЬМА (K).
• Идите вперед.



• Отметьте лестницу (L).
• Отметьте закрытый на замок ящик (M).
• Нажмите на стол для мини-игры (N).



• Поместите ШАШКУ на доску, чтобы вызвать мини-игру.
• Вы должны удалить все белые шашки с доски, перепрыгивая через них.
• Нажмите на красную шашку (O) в центре и переместите её в числовом порядке (1-4).



• Выберите на красную шашку снова (Q) и сделайте шаги 6-8.
• Возьмите МОЛОТОК из отделения ( R).
• Нажмите на ящик и используйте МОЛОТОК на ржавый замок.
• Нажмите на ящик для поиска предметов.



• Вы получите 3/8 ЧАСТЬ ПИСЬМА.
• Войдите в здание.



• Отметьте мини-игру (S) часов.
• Отметьте дверь в желтую комнату (T).
• Нажмите на устройство для мини-игры (U).



• Используйте СВАРОЧНУЮ МАСКУ на устройство, чтобы вызвать мини-игру.
• Поместите СВИНЦОВЫЙ ШАР в зубцы в центре (V).
• Тяните свой курсор вдоль белых точек, чтобы выключить форму (W).
• Повторите процесс для других 2 СВИНЦОВЫХ ШАРОВ.
• Вы получите ЛОШАДЬ, ПЕТУХА и СВИНЬЮ.
• Нажмите на часы для мини-игры.



• Поместите плитки в последовательный порядок, чтобы показать рыбу, выпрыгивающую из воды (X).
• Нажмите кнопку ‘Play’, чтобы смотреть ролик с правильным решением (Y).
• Возьмите 4/8 ЧАСТЬ ПИСЬМА из отделения (Z).
• Войдите в желтую комнату.



• Отметьте, что на трюмо есть место, чтобы повторно собрать части письма (A).
• Нажмите на тумбочку, возьмите 5/8 ЧАСТЬ ПИСЬМА и сделайте фотографию пистолета (B).
• Нажмите на картину для поиска предметов (С).



• Вы получите 6/8 ЧАСТЬ ПИСЬМА.
• Пройдите назад 6 раз, затем пройдите направо.



• Нажмите на колышек, держащий веревку и используйте лопату, чтобы выскопать его (D).
• Нажмите на упавший сундук и поместите СВИНЬЮ, ПЕТУХА и ЛОШАДЬ на крышку (E).
• Возьмите МЕХ и 7/8 ЧАСТЬ ПИСЬМА (F).
• Вернитесь в желтую комнату.



• Нажмите под столом и используйте МОЛОТОК на половицу (G).
• Возьмите 8/8 ЧАСТЬ ПИСЬМА (H).
• Нажмите на трюмо для мини-игры (I).



• Поместите 8 ЧАСТЕЙ ПИСЬМА на стол, чтобы начать мини-игру.
• Восстановите письмо (J).
• Сделайте фотографию письма.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 16.04.2012, 18:25 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: В которой убийца ожидается позже вечером.




• Идите вперед, чтобы войти в лабораторию.
• Нажмите на аппарат тестирования справа и поместите МЕХ в банку (A).
• Возьмите отмычку (B).
• Пройдите назад дважды.



• Нажмите на камень на скамье, сфотографируйте записку и возьмите 1/4 ПОЛЗУНОК (С).
• Пройдите в замок, в зал справа.
• Нажмите на люстру и возьмите ЛАМПОЧКУ (D).
• Войдите в комнату Рулетэбилла слева (E).



• Подслушайте двух мужчин (F).
• Нажмите на каминную полку для поиска предметов (G).



• Вы получите 2/4 ПОЛЗУНОК.
• Идите в комнату Матильды.



• Сфотографируйте Матильду (H).
• Нажмите на камин, возьмите щипцы и сделайте фотографию газеты (I).
• Пройдите назад трижды и пройдите направо, в сад.



• Нажмите на ветку и используйте щипцы, чтобы взять шарик (J).
• Вернитесь в замок и выйдите через черный ход.
• Идите вперед, к лаборатории, войдите.



• Нажмите на стол слева и используйте ЛАМПОЧКУ на устройство (K).
• Сделайте фотографию таблицы (L).
• Нажмите на книжный шкаф и возьмите КАРТУ ТАРО (M).
• Идите вперед, к желтой комнате и нажмите на картину для поиска предметов.



• Вы получите 3/4 ПОЛЗУНОК.
• Вернитесь в замок, пройдите в зал слева.



• Нажмите на дверь и используйте отмычку на замок (N).
• Войдите в комнату Лэрсана.



• Нажмите на бюст, поместите шарик в отверстие и возьмите 4/4 ПОЛЗУНОК (O).
• Отметьте мини-игру (P) на сундуке.
• Нажмите на кровать для мини-игры (Q).



• Поместите карту ТАРО в пустое место, чтобы вызвать мини-игру.
• Удалите карты, переворачивая соответствующие пары ( R).
• Возьмите КЛЮЧ ПОЛЗУНКА.
• Нажмите на сундук для мини-игры.



• Поместите 4 ПОЛЗУНКА на доску, чтобы вызвать мини-игру.
• Переместите ползунки, чтобы передвинуть 4 угловых фигуры в центр.
• Передвиньте ползунки в числовом порядке (1-20).
• Используйте КЛЮЧ ПОЛЗУНКА на замок, сделайте фотографию ножа и кода.
• Спуститесь дважды и говорите с Rouletabille.
• Выйдите через черный ход и пройдите вперед.



• Нажмите на цепь на лестнице и введите код (S) в замок (T).
• Возьмите ЛЕСТНИЦУ (U).
• Вернитесь к замку.



• Поместите ЛЕСТНИЦУ под окно (V) Матильды.
• Загляните в окно (W).
• Идите направо.



• Сделайте фотографию господина Грина (A).
• Нажмите на его руку и возьмите ЧАСТЬ записки 1/8 (B).
• Отметьте запертые ворота (С).
• Спуститесь, войдите в замок, идите в зал справа и войдите в комнату Рулетэбилла.



• Сделайте фотографию Рулетэбилла (D).
• Нажмите на портфель, сфотографируйте угрозу и возьмите ЧАСТЬ записки 2/8 (E).
• Пройдите назад дважды, затем пройдите направо, в сад.
• Поговорите с Рулетэбиллом, вернитесь на станцию.
• Рулетэбилл будет говорить с Вами снова.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Victorian Mysteries 2: The Yellow Room (Викторианские тайны 2: Желтая комната Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: