[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Teslas Tower: The Wardenclyffe Mystery"
Прохождение игры "Teslas Tower: The Wardenclyffe Mystery"
VirtualijaДата: Понедельник, 28.05.2012, 01:50 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Башня Wardenclyffe.




Нажмите на платформу, нажмите на 2 выключателя и удалите старую электрическую цепь (A).
Выйдите из крупного плана, затем пройдите налево, в прачечную (B).
Идите вверх по лестнице, в холл.



Нажмите на ящики и возьмите пропуск в АРХИВ (С).
Откройте пакет и возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРУГООБОРОТ (D).
Идите вперед дважды к архивам, затем пройдите к выставке.
Нажмите на устройство слева для поиска предметов.



Найдите 12 цветных карандашей.
Вы получите ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ.
Пройдите назад.



Используйте пропуск в АРХИВ на ворота (E).
Идите вверх по лестнице (F).



Нажмите на книжную полку номер 1 (G).
Возьмите нижнюю зеленую книгу справа: Биография Тесла.
Откройте книгу, затем порвите внутреннее покрытие, чтобы найти ТРАФАРЕТ (H).
Возьмите верхнюю красную книгу слева: Неизвестные Изобретения Тесла.
Откройте книгу и поместите трафарет на страницы для мини-игры (I).



Переместите трафарет туда, где есть символы во всех кругах трафарета (J).
Используйте ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ на трафарет (K).
Оторвите АДРЕС WARDENCLYFFE.
Пройдите назад 5 раз, чтобы вернуться в подвал.



Нажмите на платформу и поместите ТРЕТИЙ КРУГООБОРОТ справа (L).
Закройте оба замка (M).
Поместите АДРЕС WARDENCLYFFE в кругообороты, чтобы вызвать мини-игру (N).



Нажмите на выключатели, чтобы наполнить металлические сосуды (O-P).
Нажмите красную кнопку (Q).
Нажмите на обозначенные выключатели ( R).
Войдите в пылающую шахту лифта.



Возьмите ВЕРЕВКУ (A).
Возьмите 1/5 вентиль (B).
Возьмите ЛОМ (С).
Нажмите на телефон и возьмите карту (D).
Возьмите ОТКИДНУЮ СТВОРКУ и 1/5 МОНЕТУ (E).
Используйте ОТКИДНУЮ СТВОРКУ, чтобы отпугнуть собаку (F).
Нажмите на голубя, чтобы увидеть, что он ранен (G).
Выйдите из крупного плана, идите вперед.



Нажмите на воду, удалите вещи, чтобы найти 2/5 КЛАПАН (H).
Переместите доску, чтобы найти ЧАСТЬ (I) ЛЮКА 1/7.
Возьмите ГРАБЛИ у ворот (J).
Используйте ЛОМ на окно (K) автомобиля.
Нажмите на окно автомобиля для поиска предметов.



Вы получите домкрат.



Поместите домкрат под автомобиль, нажмите на ручку несколько раз (L).
Вы получите ЛЕСТНИЦУ (M).
Откройте ворота и пройдите вперёд (N).



Возьмите НОМЕРНОЙ ЗНАК 1 (O).
Нажмите на механизм, используйте ЛОМ, чтобы демонтировать МЕХАНИЗМ (P).
Возьмите 3/5 КЛАПАН (Q).
Нажмите на замок на воротах ( R).
Пройдите направо (S).



Возьмите ЛОПАТУ и 4/5 КЛАПАН (T).
Используйте ЛОПАТУ, чтобы выкопать ЧАСТЬ (U) ЛЮКА 2/7.
Нажмите на люк и используйте ГРАБЛИ 3 раза, чтобы удалить листья (V).
Откройте дверь и возьмите МОЛОТОК (W).
Поместите ЛЕСТНИЦУ между окнами (X).
Используйте МОЛОТОК, чтобы разбить арочное окно (Y).
Войдите в окно.



Возьмите ПЛАКАТ (A).
Нажмите на машину, возьмите 5/5 КЛАПАН и ЧАСТЬ (B) ЛЮКА 3/7.
Нажмите на аптечку для поска предметов (С).



Вы получите заколку.



Нажмите на дверь справа и возьмите 2/5 МОНЕТУ (D).
Поместите ПЛАКАТ под дверь, затем задвиньте его (E).
Используйте ЗАКОЛКУ на замок (F).
Вытащите плакат и возьмите ЛАБОРАТОРНЫЙ КЛЮЧ (G).
Используйте Ключ на замок, затем пройдите дверь.



Нажмите на решетку и используйте ЛОМ, чтобы открыть её (H).
Возьмите НОМЕРНОЙ ЗНАК 2 (I).
Привяжите ВЕРЕВКУ к части люка, Потяните веревку и возьмите ЧАСТЬ (J) ЛЮКА 4/7.
Идите направо.



Нажмите на купальню для птиц и возьмите 3/5 МОНЕТУ (K).
Возьмите КЛЕТКУ ДЛЯ ГОЛУБЕЙ и ЧАСТЬ ЛЮКА 5/7 (L).
Возьмите РЕЗИНОВЫЙ БРЕЗЕНТ (M).
Нажмите на передатчик, возьмите СЪЕМНИК РЖАВЧИНЫ и 1/4 гайку (N).
Пройдите назад.



Поместите РЕЗИНОВЫЙ БРЕЗЕНТ на лужу (O).
Используйте 5 КЛАПАНОВ на трубы для мини-игры (P).



Закройте клапаны в правильном порядке, чтобы остановить воду.
Поверните клапаны в числовом порядке (1-4).
Идите вперед.



Нажмите на передатчик, возьмите гаечный ключ (Q) и 2/4 гайку ( R).
Нажмите на шахту, возьмите 4/5 МОНЕТУ (S) и пилу (T).
Выйдите из крупного плана, пройдите назад дважды.



Нажмите на сейф и используйте СЪЕМНИК РЖАВЧИНЫ (U).
Откройте покрытие для мини-игры.



Нажмите на булавки в правильном порядке.
Нажмите на булавки в числовом порядке (1-6).
Идите налево.



Нажмите на первую насыпь земли, используйте ЛОПАТУ, чтобы выкопать 5/5 МОНЕТУ (A).
Нажмите на вторую насыпь, используйте ЛОПАТУ, чтобы выкопать 3/4 гайку (B).
Пройдите назад, нажмите на автомобиль для поиска предметов.



Вы получите БУТЕРБРОД.
Пройдите назад.



Нажмите на телефонную будку и используйте гаечный ключ, чтобы взять 4 БОЛТА и НОМЕРНОЙ ЗНАК 3 (С).
Поместите 5 МОНЕТ в отверстие (D).
Возьмите КОД ГЕНЕРАТОРА (E).
Нажмите на голубя и используйте КЛЕТКУ ДЛЯ ГОЛУБЕЙ для мини-игры (F).



Загоните голубя в клетку, нажимая около него.
Вы получите ГОЛУБЯ в клетке.
Идите вперед дважды.



Нажмите на ворота и введите код (H).
Идите направо, на задний двор башни.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (L).
Пройдите назад, войдите в ворота слева.



Дайте БУТЕРБРОД собаке (M).
Возьмите ЧАСТЬ (N) ЛЮКА 6/7.
Нажмите на землю и используйте ЛОПАТУ, чтобы выкопать катушку (O).
Нажмите на часть СХЕМЫ на стене (P).
Нажмите на кирпичи под частью схемы и используйте МОЛОТОК, чтобы удалить их (Q).
Возьмите 7/7 часть люка ( R).



Поместите ЛЕСТНИЦУ напротив осветительного столба (S).
Нажмите на электрощит и возьмите 4/4 гайку (T).
Поместите 4 БОЛТА (U), затем 4 гайки (V).
Используйте гаечный ключ, чтобы закрутить болты (W).
Это вызовет мини-игру.



Соедините верхние 4 гайки (X) с нижними (Y).
Спуститесь и войдите в здание.
Нажмите на аптечку справа для поиска предметов.



Вы получите ЛАКМУС.
Выйдите в дверь справа, затем идите направо.



Нажмите на забор и используйте НОЖОВКУ, возьмите ЧАСТЬ (A) УСТРОЙСТВА.
Нажмите на купальню для птиц, поместите ГОЛУБЯ на край и откройте дверцу клетки (B).
Возьмите ПУСТУЮ СХЕМУ и поместите ее в воду (С).
Используйте ЛАКМУС на бумагу (D) и возьмите ДИАГРАММУ ПЕРЕДАТЧИКА.



Нажмите на левый передатчик и используйте катушку (E).
Поместите НОМЕРНОЙ ЗНАК 2 в держатель и поверните выключатель на 3 (F).
Нажмите на дальний передатчик и поместите НОМЕРНОЙ ЗНАК 3 в держатель, Поверните выключатель к 'башне' (G).
Вы можете смотеть на диаграмму (H) для подсказки.
Пройдите назад, затем прямо.



Нажмите на передатчик и поместите НОМЕРНОЙ ЗНАК 1 в держатель, поверните выключатель на 2 (I).
Нажмите на рычаг (J).
Осмотрите шахту, используйте 7 ЧАСТЕЙ ЛЮКА на люк для мини-игры (K).



Проведите линии, вращая диски.
Поверните внутренний диск, чтобы соответствовать с 2-ым набором линий (L).
Поверните внешний диск, пока наиболее удаленные линии не совпадут (M).
Поверните 2-ой диск, пока его линии не совпадут с внешними линиями (N).
Спуститесь в подземную шахту.



Поместите ЧАСТЬ СХЕМЫ на стену (O).
Нажмите на схему, чтобы изучить последовательность шагов.
Поместите ЧАСТЬ УСТРОЙСТВА в отверстие, затем нажмите на него дважды (1).
Поверните клапан слева по часовой стрелке (2).
Нажмте на рычаг в центре налево (3).
Поверните клапан слева по часовой стрелке во второй раз (4).
Поверните механизм справа по часовой стрелке (5).
Нажмите на выключатель справа (6).
Пройдите назад, чтобы выйти.



Поговорите с Теслой, найдите (P) все символы.
Вернитесь в холл, идите вперед, поговорив с консьержем.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник оригинального текста: http://www.bigfishgames.com/
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Teslas Tower: The Wardenclyffe Mystery"
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: