[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Истории шёпотом: Песочный человек" (Whispered Stories: Sandman)
Прохождение игры "Истории шёпотом: Песочный человек"
VirtualijaДата: Вторник, 29.05.2012, 02:31 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Логово Песочного человека.


Вернитесь на главную улицу.
Вы можете теперь пройти в логово Песочного человека.
Поговорите с Мэри, затем пойдите прямо, в комнату сокровищ.



Осмотрите плотоядное растение и возьмите ШТОПОР.
Вернитесь в главную комнату.
Нажмите на бочку и выньте пробку ШТОПОРОМ.
Возьмите гаечный ключ из бочки, когда вода вытечет.
Вернитесь в комнату сокровищ.



Нажмите на трубы на стене.
Используйте гаечный ключ, чтобы удалить четыре болта.
Выньте ЗАЖИМ из трубы.
Нажмите на пальто на манекене.
Поместите ЗАЖИМ на пояс.
Откройте пальто.
Нажмите на область для поиска предметов.



Чтобы получить сердце, пришейте половину сердца иглой и нитью (зеленый).
Две булавки - английская булавка и прищепка.
Откройте замок ключом, чтобы снять его (желтый).
Вы получаете (красный) ТРОСТЬ.
Вернитесь к трубе.



Снимите МАГНИТ ТРОСТЬЮ.
Вернитесь в главную комнату.
Нажмите на стеклянный колпак на столе.
Удалите стеклянный колпак МАГНИТОМ.
Возьмите КУРИНЫЙ ОКОРОЧОК (нажмите несколько раз).
Пройдите в комнату сокровищ.



Нажмите на плотоядное растение и дайте ему КУРИНЫЙ ОКОРОЧОК.
Возьмите вентиль.
Нажмите на картину на стене слева.
Поместите вентиль в пустое место на картине.
Вы увидите сейф.
Но вам потребуется стетоскоп, чтобы открыть сейф.
Нажмите на область для поиска предметов.



Используйте пинцет на наручники (желтый).
Крюк находится в кармане у основания (синий) пальто.
Вы получите (красный) СТЕТОСКОП.
Вернитесь к сейфу и поместите СТЕТОСКОП в него.



Вы должны вращать металлические диски слева, пока стетоскоп не показывает три синих линии.
Поместите ВОЛШЕБНЫЙ ЭЛИКСИР на мешок песка в сейфе.
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПЕСОК.
Вернитесь в главную комнату и дайте ВОЛШЕБНЫЙ ПЕСОК Мэри.
 
VirtualijaДата: Вторник, 29.05.2012, 02:33 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Темница.




Нажмите на стекло на полу и возьмите РУКУ СКЕЛЕТА.
Пройдите направо, во вторую темницу.



Нажмите на крюк на стене и возьмите ШЛЕМ.
Нажмите на сокровищницу и используйте РУКУ СКЕЛЕТА, чтобы снять паутину.
Вы получите СВЕЧУ.
Вернитесь в первую темницу и пройдите к третьей темнице.



Уберите куклу со стула, возьмите стул.
Вернитесь в первую темницу.
Поместите СТУЛ на пол под лампу.
Зажгите СВЕЧУ от лампы.
Вы получите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ.
Вернитесь в третью темницу.



Зажгите оба факела от свечи.
Нажмите на колодец справа.
Возьмите ЧАСТЬ КОЖИ.
Пройдите в первую темницу.



Нажмите на стекло на полу.
Используйте ЧАСТЬ КОЖИ на осколок.
Поднимите СТЕКЛЯННЫЙ НОЖ.
Вернитесь к третью ткмницу.



Заполните ШЛЕМ водой из колодца.
Нажмите на стену слева.
Вылейте воду на замазку.
Уберите замазку СТЕКЛЯННЫМ НОЖОМ.
Удалите камень и возьмите ФАЙЛ.



Нажмите на окно.
Используйте напильник, чтобы удалить средний ПРУТ.
Опустошите колодец ШЛЕМОМ и возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
Вернитесь в первую темницу, пройдите во вторую.



Осмотрите кровать.
Разрежьте куклу СТЕКЛЯННЫМ НОЖОМ, возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ.
Возьмите ВЕРЕВКУ.
Пройдите в первую темницу.
Нажмите на лампу.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ в отверстие на правой стороне лампы и нажмите на него, чтобы выключить лампу.
Возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА ПЛОСКОГУБЦАМИ.
Пройдите прямо, во вторую темницу.



Откройте сундук КЛЮЧОМ.
Поместите ПРУТ верхнюю часть молотка, возьмите МОЛОТОК.
Нажмите на КРЮК в стене и выньте гвозди МОЛОТКОМ.



Вернитесь к кровати и поместите крюк на палку.
Соедините два вместе ВЕРЕВКОЙ.
Поднимите ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ.
Пройдите в первую темницу.
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ на решёту, чтобы получить КЛЮЧИ от темницы.
Откройте дверь КЛЮЧАМИ.
Выйдите из темницы.

Глава 7: Спасение Мэри.


Пройдите по среднему коридору.
Осмотрите столб слева.



Вы должны нажать на кристаллы, пока они все не загорятся белым.
Нажмите на кнопку, которая появится в середине.



Возьмите кувшин и три КАМЕННЫХ СИМВОЛА.
Заполните КУВШИН водой и используйте его на красную горячую ТРУБУ на лестнице.
Используйте ТРУБУ на летучую мышь.
Поднимите другие два КАМЕННЫХ СИМВОЛА.
Обратите внимание на два набора символов на стене и запомните положения символов.
Нажмите на столб под драконом справа.



Поместите пять КАМЕННЫХ СИМВОЛОВ.
Вы должны вращать два диска, пока символы не находятся в положения, показанные на стене.
Пройдите в дверь.
Чтобы вытащить Мэри из песочных часов, Вы должны активировать три камертона так, чтобы стекло разбилось.



Найдите четыре предохранителя и поместите их в устройство справа, чтобы активировать первый камертон (желтый).
Найдите три диска и поместите их в среднее устройство, затем нажмите на все символы, чтобы активировать второй камертон (синий).



ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник оригинального текста: http://www.gamezebo.com/
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Истории шёпотом: Песочный человек" (Whispered Stories: Sandman)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: