Глава 4.
Мольберт.
Возьмите слева светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов из списка.
Пентаграмма попадает в инвентарь.
Нажмите на мольберт справа для поиска предметов из списка.
В сцене поиска возьмите светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Кристалл попадает в инвентарь.
Приблизьте зеркало и вставьте в него кристалл (А).
Отодвиньте тряпку (1) и возьмите лапу.
Возьмите страницу книги внизу справа.
Вставьте пентаграмму на монстра (2) перед вами, чтобы открылся проход.
Коридор.
Посохом силы убейте животину (ударьте семь раз).
Нажмите на искрящиеся листья справа вверху для поиска предметов из списка.
Планета попадает в инвентарь.
Нажмите на искрящееся основание колонны справа для поиска предметов из списка.
В сцене поиска возьмите светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Лапа попадает в инвентарь.
Сдвиньте портрет на стене слева (3) и возьмите светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Идите вперед.
Тронный зал.
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов по изображению.
Пинцет попадает в инвентарь.
В сцене поиска возьмите светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Нажмите на искрящуюся область справа для поиска предметов из списка.
Молоток попадает в инвентарь.
Поднимите голову вверх (какой-то чел болтается в воздухе) и возьмите планету.
Вернитесь в коридор.
Коридор.
Молотком разбейте шар слева (4) и возьмите планету.
Шаг назад к мольберту.
Мольберт.
Достаньте пинцетом из трещины в земле клевер.
Вернитесь в коридор.
Коридор.
Приблизьте шкаф справа (6).
Вставьте в углубления две лапы и клевер.
Из тайника возьмите планету.
Под потолком висит оранжевый шар - солнце (5).
Поместите планеты из инвентаря рядом с солнцем.
Мини-игра. Выстройте планеты в одну линию, меняя их местами.
Идите в тронный зал.
Тронный зал.
Посмотрите на верх.
Посохом силы убейте монстра (понадобиться достаточно много зарядов).
Очнетесь в дурдоме.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!