[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 2«12
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Margrave 4:The Blacksmith's Daughter"
Прохождение игры "Margrave 4:The Blacksmith's Daughter"
VirtualijaДата: Понедельник, 17.09.2012, 23:38 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 7: Требования Каргэна.


Теперь Вы в беде, пойманы в ловушку навсегда в заброшенном городе, а убийца всё ещё бродит по заброшенным улицам.
Нажмите на скульптуру кости на воротах на рыночной площади.
Нажмите на розу и перемещайте её по скульптуре кости.
Как только Вы стерли иллюзию, Вы увидите спящую голову Провидца.
Возьмите инструмент предсказания и разбудите Провидца.



Поговорите с Провидцем и он даст вам рецепт трюфеля.
Вы должны найти ягоду красной смородины, бочонок рома, лаванду и корицу.
Пройдите к мельницам и используйте розу на руины справа.
Откроется секретная дверь, пройдите.
Возьмите корицу с полки.
Вы также можете взять корень имбиря.
Осмотрите помещение: витрину с бабочками и картину на стене слева.
Эдвина сделает рисунок богини жизни .
Обязательно возьмите щит колокола.



Нажмите на замок клетки справа.
Посмотрите рисунок Килина в инвентаре.
Вы должны повернуть диски, чтобы осталось три остроконечных цветка и четыре округленных.
Возьмите пергамент, код автоматов .



Пройдите прямо, в сад под куполом.
Нажмите на механическую козу, продавца шоколада.
Поместите в отверстие красную смородину, ром, корицу и лаванду, нажмите на хвост, возьмите шоколад.



Осмотрите пылающий диск на вершине купола.
Возьмите зрелый лимон с дерева слева.
Вернитесь на рыночную площадь и нажмите на Cargan.
Поместите шоколад на голову Провидца.
Откроет ли он ворота для вас? Ан нет….
Cargan хочет ещё конфетку.
Возьмите рецепт.
Вам потребуются прожаренные соты, зрелый лимон и корень имбиря.
Вернитесь во двор автоматов и нажмите на дверь мастерской часовщика.
Чтобы решить эту загадку, вам потребуется код автоматов и посох мисс Торн.
Поместите код и возьмите посох.
Ищите показанные в подсказке образцы на витраже.
Затем, нажмите на образцы посохом.



Пройдите в мастерскую часовщика.
Нажмите на стол для поиска предметов.
Вы получите ключ из слоновой кости от часовни.



Выйдите из мастерской и пройдите через мост на Остров Лэкримос.
Нажмите на дверь часовни и поместите ключ .
Uisdean сталкивает Эдвину с лестницы.
Рудо рассказывает, что вход на лодочную станцию скрыт на Острове.
Возможно, именно это ищет Uisdean; возможно, это - его план спасения?
Лестница рушится, закрывая доступ к часовне.
Автомат появился с сообщением для Вас –это сообщение от Тома !
Том жив и здоров!
Uisdean таскал его вокруг города, используя сеть секретных подземных туннелей.
Один из туннелей приводит в мастерскую часовщика …
Вернитесь на мастерскую часовщика и нажмите на шкаф справа.
Это должно быть дверь, про которую говорил Том.
Дверь заперта наглухо и вы должны сосредоточиться на приготовлении конфеты для Провидца.
Нажмите на стол для поиска предметов.
Вы получите соты.



Возьмите дрова и оливковое масло .
Нажмите на печь, откройте дверцу.
Подожгите дрова зажигалкой.
Налейте оливковое масло на сковороду, поместите соты , затем возьмите.





Как только вы вышли из мастерской, у Rudo появляется блестящая идея.
Если вернуть энергию автоматам у входа, они могли бы помочь попасть в часовню слоновой кости.
Но автоматы приводятся в действие только из башни солнца , в которой никто не был долгое, долгое время.
Вернитесь в сад под куполом и поместите ингредиенты в козу, нажмите на хвост.
Возьмите конфету.
Вернитесь на рыночную площадь и дайте конфету Cargan.
Он хочет ещё конфетку.
Эдвина в ярости и Cargan со страху открывает ворота.

Глава 8: Башня Тени.


Пройдите через ворота на Маркет-Стрит.
Вы увидите сцену поиска на балконе и должны будете найти способ попасть туда.
Пройдите прямо, на Парад-Стрит.
Пульт управления на мосту вне Вашей досягаемости.
Осмотрите альков справа и используйте магию розы.
Пройдите в туннель.
Rudo вне себя от радости.
Вы обнаружили вход в башню солнца .
Разбудите голову Провидца и он подарит вам ключ от клетки.



Нажмите на клетку, нажмите на замок.
Поместите ключ, чтобы начать загадку.
Вращайте диски, чтобы каждая из двенадцати спиц была помещена в отдельную ячейку.



Птичка Afi , которого вы освободили, добавлен к инвентарю.
Эдэн просит, чтобы Вы очистили его голову, которую засидели птицы.
Нажмите на Afi, чтобы получать предметы, которые находятся высоко.
Нажмите на Afi и поместите курсор на носок, высоко на дереве слева.
Возьмите носок, затем, используя Afi, поместите носок на голову Провидца Эдэна.
Как только голова Провидца Эдэна очищена, он отпирает два столба солнца.
Нажмите на столб солнца слева.
Используйте рисунок богини жизни, как подсказку.
Теперь обновите богиню жизни на столбе, поворачивая камни столба .



Вы должны будете также изменить и правый столб, но у вас ещё нет подсказки.
Вернитесь на Маркет-Стрит.
Нажмите на Afi и используйте его на сцену поиска на балконе.
Вы получите рисунок бог солнца.



Используйте Afi , чтобы взять щит рыбы.
Вернитесь во внутренний двор башни солнца.
Вороны украли нос Эдэна!
Эдэн просит, чтобы Вы, чтобы отправились на вершину башни и вернули его нос.
Нажмите на столб солнца справа.
Смотрите на рисунок бога солнца и восстановите картину.



Поднимитесь в башню и осмотрите комнату.
Нажмите на область для поиска предметов.
Деревянная бабочка добавлена к Вашему инвентарю.



Возьмите алмазный щит возле генератора.
Поднимитесь вверх по лестнице на вершину башни.
Отправьте Afi на одну из башен.
Каждая башня разделена на две секции.
Замок слева и пустое колесо справа.
Afi должен поместить деревянные щиты на пустые колеса.
Символ между секциями показывает, какой именно щит нужно поместить.
Поместите Gotto, чтобы повторить рисунок на щите.







Прежде, чем покинуть башню, отправьте Afi в восточную башню.
Нажмите на ворона несколько раз, чтобы спугнуть его.
Вы должны найти последний щит, чтобы активировать башню Солнца.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 17.09.2012, 23:45 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 9: Afi.


Вернитесь во внутренний двор башни солнца.
Эдэн откроет вам тайный проход в ветвях ивы.
С этого момента ваша карта интерактивна и вы можете перемещаться между определенными областями города.
Войдите в туннель и нажмите на башню Rudo на карте, чтобы переместиться туда.
Нажмите на окно в комнате Рудо.
Древний монастырь мерцает на вечернем солнце.
Теперь Вы можете послать Afi осмотреть стены монастыря.
Обращайте внимание на голубое мерцание, чтобы отправить Afi.
Нажмите на окно Арча .
Вы должны напугать ворон, чтобы взять щит сердца и нос Эдэна.
Нажмите на закрытое ставнями окно .
Возьмите колокольчик .
Нажмите на заколоченное окно .
Птицы устелили гнездо клочками бумаги.
Восстановите страницу и Вы узнаете историю первого Провидца.
Вы также найдёте следующий ключ к разгадке входа на секретную лодочную станцию.
Вход откроется, когда во все колокола города зазвонят в один день.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите фейерверк.



У Вас теперь есть все, чтобы напугать ворон.
Отправьте Afi к монастырю, к держателю для фейерверка.
Поместите фейерверк в держатель и подожгите зажигалкой.
Отправьте Afi к окну и возьмите щит сердца и нос Эдэна.
Нажмите на камин в башне Рудо , чтобы вернуться во внутренний двор башни солнца.
Нажмите на Afi, затем на нос Эдэна и поместите его на голову Провидца.
Edan откроет вам доступ в другой туннель.
Вернитесь на вершину башни Солнца и отправьте Afi установить последний щит.



Генератор заработал, но Вы должны восстановить сначала панель диска солнца...

Глава 10: Энергия Солнца .


Нажмите на открывшуюся панель.
Чтобы отремонтировать генератор, Вы должны будете разместить провода, чтобы создать неразрывную линию из левого узла к правому.



Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите флейту.



Нажмите на живот мамы Gotto.
Эдвина сделает рисунок кода ракушки.
Вернитесь во внутренний двор автоматов.
И поместите в руки автоматов вертушку, бубен и колокольчик.
Вы должны найти ещё один инструмент, чтобы активировать роботов.

Глава 11: Колокольня Морской ракушки .


Используя рисунки, откройте два замка на мосту морской ракушки.





Отправьте Afi на голову Провидца в воде.



Morven открывает ворота, пройдите в колокольню морской ракушки.
Труба душ приведена в действие темными силами.
Воспоминания Рудо туманные, но он чувствует, что это злое место.
Нажмите на окно и отправьте Afi осмотреть здание школы .
Нажмите на открытое окно, возьмите страницу книги.
Нажмите на купальню для птиц , возьмите кнопку.
Нажмите на закрытое ставнями окно, возьмите колокольчик.
Нажмите на окно Арча .
Соберите землянику , она потребуется для дополнения Вашей коллекции и откроет дополнительные особенности игры.
Вернитесь во внутренний двор автоматов.
Поместите колокольчик в лапы последнего автомата.
На автомат слева поместите вертушку.



Осмотрите доску на стене.
Вы получите код соединения панели управления.

Глава 12: Парад роботов .


Вернитесь на Парад-Стрит.
Отправьте Afi к пульту управления мостом.
Используйте код, чтобы решить загадку.
Затем, соедините потоки энергии.



Мост опущен! Автоматы готовы к параду!
Следите за движущимися символами и правильно нажимайте в окошке.
Пройдите на Маркет-Стрит.
Голос Тома звучит из окна над вами.
Отправьте Afi в окно для поиска предметов.
Вы получите обручальное кольцо.



Эдвина обезумела от горя.
Жизнь без Тома невыносима!
Rudo заставляет Эдвину вернуться в часовню слоновой кости!
Вернитесь на Остров Лэкримоса, звездозавр открыл вам дорогу к часовне.
Поместите вторую кнопку рыбы на грудь русалки.
Нажмите на столб слева.
Используйте заклинание розы, чтобы стереть иллюзию.
Нажмите на безликого человека.
Маска сорвана и вы видите мисс Торн.
Мисс Торн умерла несколько столетий назад.
Uisdean использовал технологию циклопов, чтобы забрать ее душу и поместить в тело автомата.
После ее падения с утеса, она потеряла свою маску и, возможно, рассудок также...
Она украла глаз Brites от Uisdean.
И бережно хранила его у своего механического сердца.
Чтобы открыть ее сердце и выпустить глаз, нужно исполнить желание её сердца - она хочетвыйти замуж!
У Эдвины нет выбора.
Она должна найти для мисс Торн жениха и организовать свадьбу до захода солнца.
Мисс Торн вручает Вам рисунок подвенечного платья.
Rudo предлагает отправиться в швейную мастерскую, чтобы попросить помощь Килин.
Рудо принимает решение, так как в городе нет ни одного живого существа, то он должен выступить в роли жениха для мисс Торн.
Keelin пригласят в свидетели.
Пройдите к сторожке на утесе.
Дверь в мастерскую открыта, пройдите.
Keelin упаковывает вещи.
Она нашла фотографию с братом, сделанную за день до его убийства.
Вы получите фотографию Килин.
Отдайте рисунок подвенечного платья Keelin.
Она просит мерку невесты и даст вам сантиметр.
Вернитесь к мисс Торн в часовне , поместите на неё сантиметр и возьмите мерку.
Кажется, что Уисдин нашёл новый способ помешать вашим поискам.
Он нашел путь в палату душ и перепутал души.
Вернитесь в швейную мастерскую и отдайте мерку Keelin.
Ей нужны три бантика для платья.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите деревянную бабочку.



Пройдите к саду под куполом.
Отправьте Afi в отверстие в небольшом куполе, справа от металлической двери.
Это - цветочный замок.
Вам потребуется код, чтобы открыть замок.
Возьмите деревянную бабочку и пройдите назад.
Нажмите на витрину с бабочками.
Поместите бабочек и возьмите банты.
Вернитесь в мастерскую швеи, отдайте банты Keelin.
Keelin почти закончил платье, она даёт вам ключ от ветряной мельницы и советует поговорить с Маделин.
Вернитесь на утес и нажмите на дверь ветряной мельницы , откройте дверь ключом.
Маделин не похожа на циклопа.
Она прибыла на остров много столетий назад, в качестве пророка.
Нажмите на ноги Маделин , поместите носок.
Она повернёт голову и ее третий глаз покажет код цветочного замка.
Эдвина сделает рисунок.



Нажмите на трюмо и возьмите бусинку черепа.
Теперь Вы должны поблагодарить Маделин за помощь.
Поместите диадему на голову Маделин.
Маделин в догонку бросает пророчество, что Том умрёт.

Грава 14: Тело для Rudo .


Вернитесь в сад под куполом и отправьте Afi в отверстие в небольшом куполе.
Используйте код, чтобы решить загадку.



Дверь в палату душ открывается, пройдите.
Здесь благополучно хранятся души Провидцев и их кормит жизненная сила древа душ.
Нажмите на сосуды с душами на дереве.
Все сосуды перепутаны.
Используя логику, расставьте сосуды правильно, возьмите душу Рудо.



Вернитесь в мастерскую часовщика.
Нажмите на тело и поместите душу Рудо на грудь, поместите лицо Провидца на голову.
От счастья, Rudo пустился в пляс.
Его грудь распахнулась, сосуд разбился и душа была такова.
Rudo умоляет Вас активировать устройство ловли душ в колокольне морской ракушки.
Чтобы поймать душу Рудо, вам потребуется пустой сосуд и ракушка.
Возьмите третью кнопку рыбы со стула в мастерской часовщика и идите на Остров Лэкримоса.
Нажмите на фонтан русалки и поместите кнопку на место, возьмите ракушку.
Сосуд находится в алькове возле сторожки.
Нажмите на альков и используйте заклинание розы.
Чтобы открыть сосуд, поместите бусинку черепа в отверстие.
Возьмите сосуд и пройдите в колокольню морской ракушки.
Душа Рудо парит над комнатой.
Нажмите на шкафчик под трубой душ.
Поместите ракушку в отверстие слева, а сосуд в отверстие справа.
Переставляйте местами плитки, чтобы соединить провода.



Возьмите душу Рудо и вернитесь в мастерскую часовщика.
Поместите сосуд на тело Рудо.
Rudo мчится в часовню слоновой кости, чтобы подготовиться к свадьбе.
Вернитесь в мастерскую швеи.
Keelin закончила подвенечное платье и повесила на манекен.
Возьмите подвенечное платье и отправляйтесь в часовню слоновой кости.
Церемония начинается...

Глава 15: Церемония бракосочетания.


Rudo, мисс Торн и Килин ждут Вас в часовне слоновой кости.
Отдайте подвенечное платье мисс Торн.
Эдвина проводит церемонию.
Но когда она просит Рудо обменять кольцами с мисс Торн, Рудо в панике протягивает руку.
У него нет кольца.
Отдайте кольцо Рудо.
Души мисс Торн и Рудо освобождены и объединившись, улетают на закат.
Преисполненное счастьем, механическое сердце мисс Торн открывается.
Нажмите на сердце мисс Торн и возьмите глаз Brites .



Пока Эдвина восхищается глазом, появляется Том.
Он в шоке, но цел и невридим.
Uisdean входит в часовню следом, размахивая ножом, ему нужен глаз.
Keelin в шоке. Ее брат... Uisdean... жив!
При виде Keelin, Uisdean приходит в ярость.
Брошенный отцом и сестрой умирать, он ждал триста лет, чтобы отомстить.
Сестра помешала брату совершить последнее убийство и он ранил сам себя.
Килин клянется остаться с братом и вручает Вам куклу .
Она умоляет найти ее отца и отдать подарок ему.
На Острове Лэкримоса звонят колокола часовни.
Наконец, тайный вход на лодочную станцию открыт.
Фонтан русалки опустился под землю, показывая винтовую лестницу.
Спуститесь по лестнице.

Глава 16: Закат.


Том собирается поднять паруса на брошенной лодке.
Вы должны найти способ открыть ворота.
Над воротами что-то шевелится.
Ula, первый Провидец, проснулся.



Ула гипнотизирует Тома, затем обращает свое внимание к Вам.
Ула вызывает вас на бой.
Солнце почти село.
Нажмите на мачту на шлюпке.
Отправьте Afi с глазом Brites и поместите его в отверстие.
Глаз зажёг маяки и ворота открылись.


 
VirtualijaДата: Понедельник, 17.09.2012, 23:52 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.


Спустя два года после побега из города Циклопа, Эдвина отправилась во французские Альпы, чтобы наконец похоронить наследство Циклопа.
Таинственный Циклоп по имени Breasal установил маяк душ на территории монастыря.
В течение тысяч лет маяк заманивал души покойных детей в монастырь.
Эдвина должна уничтожить маяк и освободить души детей.

У вас в инвентаре письмо от Breasal , ключ от монастыря и камера духов.
Afi , ваш верный спутник, сопровождает Вас .
Используйте камеру духов на мерцающие шары, чтобы сделать фотографию.
Шары Духов появляются всегда, когда рядом призрак.
Они содержат подсказки, которые приведут Вас к маяку.
Чтобы расшифровать сообщение, Вы должны удалить пары одинаковых шаров.



Пройдите в арку слева от здания.
Нажмите на дверь монастыря .
Вы можете попробовать открыть её ключом, но тщетно…
Вы видите символ розы над дверью.
Значит, эта дверь - иллюзия, нужно использовать заклинание розы.
Но ваше заклинание похитили и спрятали где-то в монастыре.
Отправьте Afi к самому высокому окну.
Возьмите барабан.
Появление девочки-призрака, вызывает сильную бурю и бедняга Afi исчезает в тумане.
Вернитесь во внутренний двор и пройдите в винный погреб.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите деревянный диск .



Нажмите на бочку слева и поместите барабан в центр.
Поместите деревянный диск, чтобы начать загадку.
Возьмите заклинание розы.



Вернитесь к пропасти и нажмите на дверь монастыря еще раз.
Используйте заклинание розы и сотрите иллюзию.
Была одна замочная скважина, стало четырнадцать!
Какая же из них нужная?
Смотрите внимательно на фотографию духа.
Теперь подсказка имеет смысл!
Поместите ключ от монастыря в каждую из замочных скважин, обозначенную шарами на фотографии.



Войдите в монастырь.
Нажмите на плитки на полу.
Вращайте плитки, чтобы восстановить изображения по углам.
Вы можете вращать плитки, просто нажимая на них.



Пройдите в дальнюю дверь часовни.
Возьмите крюк возле столба слева.
Возьмите ключик со столба справа и рукопись со стола.
Осмотрите книжный шкаф.
Чтобы отпереть его, вам потребуется меч и топор...
Вернитесь в часовню, нажмите на гобелен на стене.
Определите четыре символа.
Вы найдете по одному в каждой колонке.
Чтобы переместить кольца света , используйте крюк на головы горгулий.



Алтарь поднимется, открывая загадку.
Возьмите меч.



Вернитесь во внутренний двор и войдите в винный погреб.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите деревянный топор .



Нажмите на шкаф отоприте его маленьким ключом.
Возьмите рукопись с полки.
Вернитесь в помещение для переписывания рукописей.
Пробежали дети-призраки, оставляя позади облако шаров духа.
Возьмите камеру духа и сделайте снимок шаров.
Нажмите на книжный шкаф, поместите деревянный топор и деревянный меч. Переставьте книги, чтобы восстановить картину города.
Затем, переставьте книги на верхней полке в соответствии с последовательностью чисел на нижней полке.



Пройдите через дверь в ткацкую комнату.
Нажмите на окно.
Конечно же, немного ниже есть другое окно.
Вы должны найти способ попасть туда.
Нажмите на занавески .
Поместите одну занавеску на колонну у окна.
Затем поместите вторую.
Возьмите рукопись возле ткацкого станка и осмотрите гобелен на стене
Спуститесь по верёвке через окно.
Возьмите страницу журнала монаха с кровати.
Кажется, монахи начали исчезать вскоре после того, как они приняли одноглазого паломника в небольшой гостинице.
Внизу страницы монах написал предупреждение: «Никто не должен быть с рогами»
Возьмите рукопись с кафедры и пинцет с комода слева.
Вернитесь в ткацкую.
Девочка-призрак оставляет шары духов.
Сделайте фотографию и найдите пары шаров.
Нажмите на гобелен.
Вы должны правильно поместить три башни.
Для этого у вас должно быть все четыре рукописи.
Прочитайте страницы рукописи.
Обратите внимание, сколько Святая Хильда встретила существ в путешествии. Как только Вы определили, сколько единорогов, русалок и драконов, поместите соответствующие башни на гобелен, чтобы установить ответ.



Открылся вход в ледяной туннель.
Нажмите на деревянные двери.
Чтобы пройти, Вы должны смотреть подсказку на фотографиях.
Нажмите на головы, как показано на фотографиях.
Но помните предупреждение монаха , нажмите на головы с рогами ещё раз.



Пройдите в туннель, к горной вершине.
Нажмите на иероглифы на стене слева.
Эдвина сделает рисунок.
Пройдите прямо.
Два огромных стража охраняют вход на поляну.
У каждого стража есть по два вентиля.
Вы должны дезактивировать стражей, чтобы освободить души монахов.
Вентили находятся слишком высоко и у вас нет способа достать их.
Пройдите прямо, в лес.
Afi! Он разбит и замерзает в снегу.
Нажмите на глаз Afi.
Используйте пинцет, чтобы решить загадку.





Afi занимает своё место в инвентаре.
Нажмите на волшебный фонарь слева.
Используйте рисунок с иероглифами, чтобы решить загадку.



Фонарь загорелся, но… ничего не происходит.
Вернитесь к стражам.
Используйте Afi , чтобы осмотреть вентили.









Пройдите на поляну, маяк духа должен быть скрыт в башне!
Нажмите на дверь, чтобы начать загадку.



Войдите в башню.
Наконец вы обнаружили маяк духа.
Серафим - шестикрылый ангел - был заточён и заморожен в башне.
Нажмите на серафима и используйте заклинание предсказания, чтобы разбудить его.


 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Margrave 4:The Blacksmith's Daughter"
Страница 2 из 2«12
Поиск: