[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Twilight Phenomena: The Lodgers of House " (Сумрачное явление: Постояльцы дома № 13)
Прохождение игры "Twilight Phenomena: The Lodgers of House "
VirtualijaДата: Суббота, 27.10.2012, 00:26 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Рут Гамильтон.


Переместите зеленую булавку в отверстие (1) и нажмите рычаг (2).
Коснитесь веревки дважды и затем переместите ее ко второму рычагу (3).
Нажмите на конец веревки и пройдите назад (4).



Пройдите назад снова, в лабораторию.
Нажмите на зеркало и возьмите ТРОСТЬ (5).
Пройдите назад; войдите в дверь слева.
Откройте дверь и пройдите, чтобы выйти наружу.
Используйте ТРОСТЬ, чтобы сбить три горшка.
Нажмите на окно и возьмите МЕДВЕДЯ (V).
Нажмите на швабру; используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и возьмите ШВАБРУ (W).



Пойдите налево.
Возьмите ЗОНТИК (X).
Пройдите вперёд.
Используйте ГОЛОГРАММУ КОШКИ, чтобы отвлечь собаку.
Нажмите на будку; возьмите домкрат (Y).



Пройдите назад.
Нажмите на скамью; используйте домкрат и возьмите КИРПИЧ (A).
Нажмите на гнездо и поместите КОЛЕСО на болт (B).
Переместите скамью и нажмите на дерево; возьмите апельсин (С).
Нажмите на колесо; нажмите на ленту 4 раза и возьмите напильник (D).
Возьмите ЛЕНТУ (E).



Пройдите назад.
Нажмите на окно; используйте напильник на решётку.
Разбейте окно КИРПИЧОМ и нажмите на копилку.
Разбейте копилку КИРПИЧОМ и возьмите ЗАСТЕЖКУ-МОЛНИЮ (F).
Нажмите на контейнер; поместите ЗАСТЕЖКУ-МОЛНИЮ.
Потяните застежку-молнию и возьмите ЛИСТЬЯ (G).



Вернитесь в комнату с гильотиной.
Нажмите на гильотину и поместите апельсин в отверстие (H).
Потяните ручку (I) и возьмите ПОЛОВИНУ апельсина (J).



Пройдите назад.
Нажмите на соковыжималку; поместите половинку апельсина (K); возьмите АПЕЛЬСИНОВЫЙ СОК.
Пройдите назад и войдите в дверь слева.
Поместите ЗОНТИК на трубу (L).
Нажмите на провода и используйте ШВАБРУ на воду.
Поместите ЛЕНТУ на провода (M).
Нажмите на голову Рут; дайте ей АПЕЛЬСИНОВЫЙ СОК; смотрите на монитор (N).
Нажмите на плитки; поместите ЛИСТЬЯ, чтобы активировать загадку (O).



Смотрите на скриншот для решения (P).
Возьмите снотворное (Q).



Вернитесь к фонтану.
Нажмите на будку; поместите снотворное в миску ( R).



Нажмите на будку; возьмите миску.
Пройдите направо.
Нажмите на водоем; используйте ГОЛОГРАММУ КОШКИ, возьмите ГРЕБЕНКУ (S).
Пройдите назад и затем пройдите позади фонтана.
Нажмите на первого гнома и возьмите ЩЕТКУ (T).
Нажмите на маленького гнома и возьмите ФИОЛЕТОВУЮ РУСАЛКУ (U).
Используйте ГРЕБЕНКУ на бороду гнома; возьмите СИМВОЛ ЧЕРЕПАХИ (V).



Пройдите вперёд.
Нажмите на дверь; возьмите ШЛАНГ (W).
Нажмите на насос; возьмите МОРКОВЬ (X).
Вычистите насос ЩЕТКОЙ и приложите ШЛАНГ.
Нажмите на ручку (Y).
Нажмите на дверь; поместите МЕДВЕДЯ в нишу, чтобы активировать загадку (Z).



Смотрите на скриншот для решения (A).



Нажмите на дверь; возьмите БАНАНЫ и СЕКАТОР (B).



Пройдите назад.
Нажмите на кустарник; используйте СЕКАТОР и возьмите бивень (С).



Пройдите назад и идите направо, к водоему.
 
VirtualijaДата: Суббота, 27.10.2012, 00:26 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Бомбоубежище.


Поместите бивень на куст слона (D).
Нажмите на черепаху; возьмите записку (E) и спички.



Пройдите назад.
Нажмите на кучу листьев; используйте спички и возьмите ЧАСТЬ (F) ракушки.



Используйте напильник на сетку и нажмите.
Поместите ФИОЛЕТОВУЮ РУСАЛКУ, чтобы активировать загадку.
Смотрите на скриншот для решения (1-21).





Нажмите на русалку; возьмите весы.
Пройдите позади фонтана.
Нажмите на русалку; поместите весы (1) и возьмите МОЛНИЮ (2).
Пройдите назад, затем направо.
Нажмите на черепаху; поместите ЧАСТЬ ракушки и затем поместите СИМВОЛ ЧЕРЕПАХИ (3).



Спуститесь в люк, в бомбоубежище.
Откройте холодильник; возьмите ЛОЖКУ ОБЕЗЬЯНЫ и СЛИВКИ (4).
Нажмите на электрощит, помесите МОЛНИЮ на дверцу, чтобы активировать загадку (5).



Смотрите на скриншот для решения (6).



Вернитесь к беседке.
Нажмите на ежа; положите миску и налейте СЛИВКИ (7).
Возьмите яблоко (8).
Пройдите назад.
Нажмите на первого гнома; поместите БАНАНЫ, МОРКОВЬ и яблоко в корзину (9).
Возьмите СИМВОЛ РЫБЫ (10).



Вернитесь в бомбоубежище.
Нажмите на панель; поместите СИМВОЛ РЫБЫ (11).
Возьмите ПОДКОВУ, вентиль и записку (12).
Нажмите на стул; поместите вентиль и поверните (13).
Нажмите на трубу и возьмите ГУБКУ (14).



Пройдите назад.
Нажмите на бомбу; перережьте провода СЕКАТОРОМ в следующем порядке:
Красный, Зеленый, Желтый и Синий (1-4).
Пройдите через мост и затем направо.
Нажмите на дверь; поместите ПОДКОВУ.
Нажмите на подкову и вытащите штырь (A).



Пройдите в дверь.
 
VirtualijaДата: Суббота, 27.10.2012, 00:26 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 7: Хижина.


Поговорите с головой (B).
Нажмите на пресс и возьмите СТРЕЛУ (С).
Пройдите назад дважды, затем налево.
Нажмите на гнездо; возьмите ПАЛЬМЫ (D).



Пройдите налево, к детской площадке.
Нажмите на стрелка и возьмите ГРАБЛИ (E).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на левую сторону клетки; используйте ГРАБЛИ на насос и возьмите (F).



Пройдите направо.
Нажмите на лодку; поместите НАСОС и нажмите 3 раза (G).
Возьмите ВЕСЛО (H).



Пройдите назад.
Нажмите на аллигатора и откройте его рот; поместите ВЕСЛО.
Возьмите часть ВЕСЛА и МЕТЕЛКУ (I).
Удалите палку изо рта аллигатора.
Вернитесь в сарай.
Нажмите на миксер; поместите СЛИВКИ в миску и МЕТЕЛКУ на миксер.
Нажмите кнопку (J), возьмите МАСЛО (K).



Вернитесь к детской площадке.
Нажмите на ветряную мельницу; поместите ЧАСТЬ ВЕСЛА и нажмите (L).
Нажмите на бумагу на земле; возьмите РУЧКУ УПРАВЛЕНИЯ (M).



Вернитесь в бомбоубежище.
Нажмите на трубу; используйте МАСЛО на вентиль и поверните (N).
Выйдите из бомбоубежища.
Нажмите на водоем; откройте мешок и возьмите ВИЛКУ ОБЕЗЬЯНЫ (O).
Пройдите через мост.
Нажмите на ворота справа; поместите ВИЛКУ и ЛОЖКУ ОБЕЗЬЯНЫ на места (P).



Войдите в клетку.
Нажмите на горшок; возьмите МЕДАЛЬ (Q).
Нажмите на замок; поместите ПАЛЬМЫ ( R).
Откройте замок и возьмите СТРЕЛУ (S).



Пройдите назад и идите направо.
Нажмите на канаву и возьмите УДОЧКУ (T).



Пройдите назад и пройдите налево.
Нажмите на стрелка; поместите СТРЕЛУ в лук (U).
Используйте ГОЛОГРАММУ КОШКИ (V).
Пройдите в окно, на второй этаж (W) гаража.



Нажмите на Рождественскую елку; возьмите записку (X).
Используйте УДОЧКУ на корзину (Y) и нажмите; возьмите ФОНАРЬ и РУЧКУ (Z).



Нажмите на сено 3 раза и возьмите ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ (A).
Пройдите назад.
Нажмите на бумагу; используйте РУЧКУ и возьмите записку (B).
Вернитесь в гараж.
Нажмите на сундук и поместите МЕДАЛЬ, чтобы активировать загадку (С).



Смотрите на скриншот, чтобы решить загадку (1-7).
Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (D).





Пройдите назад.
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на огонь (E).
Нажмите на пульт управления; поместите СТРЕЛУ на панель.
Нажмите на кнопку и войдите в гараж (F).

 
VirtualijaДата: Суббота, 27.10.2012, 00:27 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 8: Гараж.


Нажмите на полку; возьмите пилу (G).
Нажмите на стиральную машину; возьмите ГРЯЗНУЮ ИГРУШКУ (H).
Нажмите на ручки управления (I); поместите РУЧКУ на место, чтобы активировать загадку.



Смотрите на скриншот для решения (J).



Возьмите МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО (K).
Пройдите назад и выйдите в окно.
Нажмите на Рождественскую елку; используйте пилу на палку и возьмите СНЕЖИНКУ (L).
Вернитесь в сарай.
Нажмите на пылесос; поместите ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ (M).



Возьмите ПЫЛЕСОС и СИМВОЛ СОЛНЦА.
Вернитесь в клетку.
Нажмите на горшок; поместите ГРЯЗНУЮ ИГРУШКУ и МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО.
Используйте ГУБКУ на игрушку; возьмите ВЛАЖНУЮ ИГРУШКУ (N).
Нажмите на дупло дерева; используйте ФОНАРЬ (O) и возьмите ЛЕЗВИЕ (P).
Нажмите на коробку (Q); поместите СИМВОЛ СОЛНЦА и СНЕЖИНКУ на места, чтобы активировать загадку.



Смотрите на скриншот для решения ®.
Возьмите ФЕН (S).



Вернитесь в гараж.
Нажмите на мотоцикл; разрежьте сумку ЛЕЗВИЕМ и возьмите ИГРАЛЬНУЮ КАРТУ (T).
Нажмите на полку; включите ФЕН (U).
Поместите ВЛАЖНУЮ ИГРУШКУ на полку; включите фен и возьмите ИГРУШКУ (V).



Вернитесь в клетку.
Нажмите на обезьяну; дайте ей ИГРУШКУ и возьмите жука (W).
Пройдите назад, затем направо.
Нажмите на чучело, нажмите на коробку; поместите жука, чтобы активировать загадку (X).



Чтобы решить загадку, нажмите на стрелки:
C x 3, B x 2 и D.
Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ и ОЛОВЯННУЮ РЫБУ (E).



Глава 9: Домик на дереве.


Вернитесь в сарай.
Нажмите на пресс; поместите ОЛОВЯННУЮ РЫБУ и нажмите на рычаг.
Возьмите РЫБУ (1).



Пройдите назад дважды и поверните налево.
Нажмите на гнездо и поместите РЫБУ (2).
Нажмите на гнездо; возьмите ЯЙЦО и ИГРАЛЬНУЮ КАРТУ (3).



Нажмите на карты (4); поместите 2 КАРТЫ рядом с другими, чтобы активировать загадку.
Чтобы решить загадку, нажмите на кнопки и карты в следующем порядке:
E, B, A, C, D, B, F и I.



Войдите в домик на дереве.
Нажмите на пульт управления; используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы открыть панель (L).
Соедините провода того же самого цвета.
Смотрите на скриншот для решения (M).



Нажмите на кнопку (N).
Нажмите на платформу и возьмите КРЮК (O).



Используйте ПЫЛЕСОС на песок.
Пройдите вперёд.
Нажмите на дверь справа и нажмите на стекло; возьмите осколок (P).
Пройдите назад.
Нажмите на стол справа; разрежьте ленту осколком.
Возьмите ЛЕНТУ и МАГНИТНУЮ КАРТУ (Q).



Пройдите вперёд.
Нажмите на дверь слева; поместите МАГНИТНУЮ КАРТУ ( R).
Нажмите на ручку (S) и пройдите в дверь.
Нажмите на дерево; возьмите МАЛАХИТ (T).



Откройте нижнюю дверь и пройдите.
Нажмите на стол у окна и возьмите ЩЕТКУ (U).
Поднимитесь по лестнице (V).



Возьмите БОКСЕРСКИЕ ПЕРЧАТКИ (W).
Нажмите на парик; поместите ЛЕНТУ и возьмите ГЛАЗ (X).
Нажмите на корзину, чтобы активировать загадку (Y).



Смотрите на скриншот для решения (А-B).
Возьмите ПОЯС (С).



Пройдите назад.
 
VirtualijaДата: Суббота, 27.10.2012, 00:27 | Сообщение # 10
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 10: Спортзал.


Нажмите на табурет; поместите ГЛАЗ на книгу (D).
Возьмите ЛЕЗВИЯ РОТОРА и прочтите инструкции (E).



Поднимитесь по лестнице.
Нажмите на вертолет; поместите ЛЕЗВИЯ и нажмите (F).
Нажмите на парашют и возьмите РЫЦАРЯ (G).



Пройдите назад.
Нажмите на шахматную доску у окна.
Поместите РЫЦАРЯ, чтобы активировать загадку.
Смотрите на скриншот для решения (H, 1-34).
Возьмите БРИТВУ (I).



Пройдите назад дважды.
Нажмите на обезьяну; используйте БРИТВУ, чтобы получить код (J).
Нажмите на пульт управления; нажмите на записку и введите 42535 (K).
Возьмите КОЛЬЦО (L).
Пройдите в дверь слева.
Нажмите на картину; отделите края и возьмите МОЛОТОК (M).
Нажмите на главную дверь; поместите КОЛЬЦО и пройдите в спортзал (N).



Нажмите на подвесную грушу; используйте БОКСЕРСКИЕ ПЕРЧАТКИ и возьмите ФЛЕЙТУ (O).
Нажмите на лестницу и возьмите ЦЕП (P).
Поместите КРЮК на лестницу.
Нажмите на гирю; поместите ПОЯС (Q).
Используйте МОЛОТОК на силомер ( R).
Нажмите на гирю; удалите пояс и возьмите гирю.
Переместите лестницу и поднимитесь на крышу (S).



Нажмите на гнездо; возьмите записку и ХОККЕИСТА (T).
Пройдите назад.
Нажмите на настольную игру в хоккей; поместите ХОККЕИСТА, чтобы активировать загадку (U).



Смотрите на скриншот для решения (V, 1-6).
Возьмите НОЖ (W).



Вернитесь на крышу.
Разрежьте веревку НОЖОМ (X).
Нажмите на лебедку и поместите веревку (Y).
Войдите в голубятню (Z).



Возьмите СТРЕМЯНКУ (A).
Нажмите на корыто; используйте ГОЛОГРАММУ КОШКИ.
Возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (B).



Пройдите назад.
Нажмите на лебедку; поместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ и поверните (С).
Нажмите на антенну и поместите гирю (D).
Нажмите на лебедку и потяните заводную рукоятку.
Войдите в оранжерею (E).

 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Twilight Phenomena: The Lodgers of House " (Сумрачное явление: Постояльцы дома № 13)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: