[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Mystery Case Files 9: Shadow Lake
Прохождение игры Mystery Case Files 9: Shadow Lake
VirtualijaДата: Вторник, 27.11.2012, 01:46 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Дом Учителя и Библиотека.


Возьмите пару кирпичей на земле.
Откройте правую дверцу зеленого шкафчика, возьмите гаечный ключ.
Нажмите на полку в шкафчике, возьмите СПИРТ.
Поместите кирпичи под автомобиль.
Возьмите домкрат.
Пройдите назад, к Дороге, затем пройдите к Сожженному Зданию.
Нажмите на зеркало в ванной.
Откройте дверцу аптечки и найдите 4 предмета.
Крем для бритья (A) находится на третьей полке снизу.
Расческа 1 (B) находится на правой стороне той же самой полки.
Бальзам (С) - зеленая коробка около зубной пасты на второй полке снизу.
Бинт (D) в середине нижней полки.



Нажмите на кучу мусора в углу комнаты, чтобы найти еще 5 предметов.
Кубок 1 (E) - в верхнем левом углу области.
Зажигалка (F) находится на земле около пластинки.
Школьный Звонок (G) находится на полу, ниже красного ведра.
Перчатка (H) около трубы и под обугленными деревянными балками.
Сковорода (I) находится на земле, за огнетушителем.



Нажмите на маленький книжный шкаф, найдите остальные предметы.
Расческа 2 (J) около корешка книги на нижней полке.
Кубок 2 (K) - сверху двух книг на верхней полке.
Глаз (L) находится на корешке книги "Моби Дик", на верхней полке.
Камера (M) - под дальней правой книгой на верхней полке.
Кисть (N) - около книги "233 по Цельсию", на верхней полке.



Снова нажмите на маленький книжный шкаф и возьмите книгу "Истории Племени Amesconti" с верхней полки.
Поверните страницу, чтобы найти формуляр городской библиотеки.
Используйте Карту, чтобы переместиться в центр города.
Нажмите на автомобиль под телеграфным столбом.
Возьмите ЗАПАСНУЮ ШИНУ.
Пройдите вперёд дважды, ко Входу в Библиотеку Bitterford.
Нажмите на парадные двери.
ЛОМОМ разбейте стекло на двери.
Посмотрите в отверстие в стекле и поверните замок, чтобы открыть дверь.
Пройдите в холл.
Вы можете найти один из предметов из списка.
Флаг (A) свисает с колонны в правой стороне комнаты.
Нажмите на правую сторону регистрационного стола.
Возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ, затем найдите еще 8 предметов.
Степлер (B) около фонтана в верхней правой стороне стола.
Карандаш 1 (С), Печать 1 (D) и Чертежная кнопка (E) на доске.
Печать 2 (F) около правого нижнего угла книги записей.
Очки (G) – справа от доски.
Планета (H) находится на левой стороне обложки библиотечной книги.
Карандаш 2 (I) наверху обложки библиотечной книги.



Осмотрите регистрационную книгу на столе.
Нажмите на кучу предметов в нише справа.
Отодвиньте маленькую карту от бумаги, чтобы увидеть сообщение; отметьте, что секция «Ремонты Автомобилей» находится в группе 600.
Нажмите на стеллаж каталогов на дальней стене.
Откройте ящик с отметкой "600".
Осмотрите папки и отметьте номер книги, написанное в верхнем левом углу: 629.287
Пройдите в дверь, в Библиотеку.
Здесь вы можете найти 2 предмета.
Метла (A) на куче книг на полу между двумя передними книжными полками в правой стороне комнаты.
Лента (B) напротив книг на тележке.



Слева возле ряда книжных шкафов толкните передвижную лестницу, чтобы переместить её направо.
Осмотрите верхнюю книжную полку направо от лестницы.
Откройте книгу с тем же самым ярлыком, который Вы нашли в каталоге, 629.287 и поверните страницу, чтобы найти записи.
Нажмите на ряды книжных шкафов на правой стороне комнаты.
Поместите ЛОМ у основания самого ближнего книжного шкафа.
Нажмите на лом дважды и опрокиньте шкаф. Он проломит стену и откроет дверь.
Пройдите в открытую дверь, в Читальный зал 2.
Нажмите на красную книгу на средней полке книжного шкафа справа, переместите её на стол, затем осмотрите полку.
Вы можете найти 2 предмета.
Содовая (A) - на верхней полке левого книжного шкафа.
Рогатка (B) около компьютера на правом столе.
Откройте книгу и возьмите маленькую карту контроля.
Найдите последний предмет (С) под нижней датой на карте.



Нажмите на Карту, чтобы перейти в Комнату №1 Мотеля.
Пройдите в другую сторону комнаты, чтобы получить 6 новых РИСУНКОВ от Кассандры.
Вернитесь в читальный зал 2 в библиотеке.
Выберите РИСУНОК 1/6 из своего инвентаря, поместите рисунок на упавшую лампу на полу, затем нажмите, чтобы зарядить его.



Используйте Карту, чтобы перейти в Спальню хозяев в Доме старосты.
Откройте сундук в углу комнаты, около зеленого кресла, затем нажмите, чтобы осмотреть внутри.
Выберите Рисунок 2/6 из своего инвентаря, чтобы найти его соответствующее местоположение в сцене.
Поднимите порванный листок бумаги наверху кучи одежды.
Поместите рисунок на главную подпись на бумаге, затем нажмите, чтобы зарядить его.



Вернитесь в Библиотеку в Центре города.
Выберите РИСУНОК 3/6 из своего инвентаря, поместите рисунок к самой дальней лампе, свисающей с потолка, затем нажмите, чтобы зарядить его.



Вернитесь ко Входу в Библиотеку.
Выберите РИСУНОК 4/6 из своего инвентаря, поместите рисунок на центр парадных дверей, затем нажмите, чтобы зарядить его.



Пройдите назад, на Главную улицу.
Выберите РИСУНОК 5/6 из своего инвентаря, поместите рисунок вывеску доктора на здании, затем нажмите, чтобы зарядить его.



Вернитесь в холл в библиотеке.
Выберите РИСУНОК 6/6 из своего инвентаря, поместите рисунок на верхнюю правую сторону двери, затем нажмите, чтобы зарядить его.



Используйте карту, чтобы вернуться в Комнату 1 Мотеля.
Пройдите вперед, чтобы отдать Кассандре все 6 РИСУНКОВ и начать мини-игру.
Восстановите живую картину.



Вернитесь на Главную улицу в Центре города.
Нажмите на офис коронера. Дверь закрыта.
Поднимите МЕШОК С ПЕСКОМ под окном права.
Осмотрите заднее спущенное колесо автомобиля.
Домкратом поднимите машину, осмотрите колесо.
Снимите колпачок, гаечным ключом удалите болты.
Нажмите на каждый из четырех болтов, чтобы снять их.
Снимите спущенное колесо и замените его ЗАПАСНОЙ ШИНОЙ.
Поместите болты на новую шину, затяните гаечным ключом.
Нажмите на крышку бензобака.
Снимите крышку и удалите пробку.
Вылейте СПИРТ в бензобак.
Нажмите на окно с водительской стороны.
Используйте АНТЕННУ чтобы отпереть дверь.
Осмотрите сиденье водителя.
Поместите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ в замок зажигания, чтобы завести автомобиль.
Поместите МЕШОК С ПЕСКОМ на педаль газа.
Пройдите налево, в Аптеку.
 
VirtualijaДата: Вторник, 27.11.2012, 20:01 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Аптека и Клиника


Нажмите на полку позади кассового аппарата.
Возьмите монету.
Осмотрите полки под косметикой.
Возьмите гипс и ОТВЕРТКУ.
Осмотрите автомат в углу комнаты.
Поместите монету в автомат, чтобы начать игру.
Нажмите на ползунок наверху игры, чтобы уронить шар в одну из луз.
Наберите 100,000 пунктов, чтобы осветить самое высокое окошко на табло. Вы увидите силуэт ключа.
ОТВЕРТКОЙ отвинтите четыре винта на углах табло.
Удалите доску и возьмите КЛЮЧ от АПТЕКИ.
Пройдите вверх по лестнице.
Используйте КЛЮЧ от АПТЕКИ, чтобы открыть замок, пройдите внутрь.
Поместите ЛЕСТНИЦУ на промежуток между двумя зданиями.
Пройдите по лестнице на другую крышу.
Нажмите на трубу около дальнего правого угла здания.
Поместите ВЕРЕВКУ на трубу.
Спуститесь по веревке к окну.
Нажмите на замок в центре оконного стекла.
НОЖОМ откройте окно через маленькое отверстие в стекле.
Войдите в спальню доктора.
Нажмите на дверь справа, чтобы осмотреть туалет.
Вы можете найти 3 предмета из списка.
Ключ G (A) находится на боку зеленой коробки.
Долларовая банкнота (B) находится на правой стороне стойки наверху туалета.
Линейка (С) - в складках свернутого желтого одеяла.



Пройдите в дверь слева, в Прихожую наверху.
Вы можете найти 3 предмета.
Тигр (A) и Микроскоп (B) находятся на полу в углу комнаты.
Глаз (С) находится на стене около картины клоуна.



Нажмите на круглый стол под окном.
Возьмите рулон ЛЕНТЫ со стола.
Найдите остальные предметы.
Игральная карта (D) - под основанием ленты.
Свеча (E) находится позади ленты и игральной карты.
Собака (F) находится на фотографии, на левой стороне стола.
Зажим (G) - под очками.
Печать (H) в углу бумаг в нижней левой стороне стола.
Капа (I) находится на левой стороне хирургического комплекта инструментов.



Вернитесь в Спальню Доктора.
Нажмите на дверь справа, чтобы осмотреть туалет.
Возьмите ноты с надписью "Конферансье".
Вернитесь в Прихожую Наверху, затем пройдите вниз по лестнице, в Зал.
Нажмите на крышку фортепьяно.
Нажмите на ручку, чтобы открыть окошко.
Поместите ноты на цилиндр фортепьяно.
Отметьте, что только один раздел окружен с красной ручкой.
Используйте рулон ЛЕНТЫ, чтобы покрыть другие маркировки на рулоне.
Потяните ручку в правой стороне фортепьяно, заиграет музыка.
Повторите мелодию.
Смотрите на скриншот для решения.
Решение: A - B - Ab - G – G.



Нажмите на замок двери в офис.
Нажмите черные и белые кнопки в том же самом порядке, как нажимали клавиши на фортепиано (верный порядок записан в журнале).



Пройдите в Кабинет врача.
Нажмите на доску на стене.
Возьмите ЗАКОЛКУ ДЛЯ ВОЛОС.
Откройте конверт, чтобы рассмотреть улики с места преступления.
Кассандра попросит у Вас встречи.
Используйте Карту, чтобы перейти в Комнату №1 Мотеля.
Идите вперед, поговорите с Кассандрой и получите еще 6 РИСУНКОВ.
Вернитесь в Кабинет врача в Центре города.
Нажмите на доску.
Откройте конверт, достаньте улики.
Отметьте номер документа на идентификационной бирке.
Выберите РИСУНОК 1/6 из своего инвентаря, поместите рисунок на верхнюю правую сторону двери, затем нажмите, чтобы зарядить его.



Пройдите прямо, в Операционную.
Поднимите ПОРВАННУЮ СТРАНИЦУ около трупа на операционном столе.
Нажмите на раковину.
Вылейте ГИПС в форму в раковине.
Поместите верхнюю частью, затем включите воду.
Гипс сразу не высохнет, вы должны будете вернуться за ним позже.
Найдите 9 предметов из списка.
Пробирка 1 (A) находится на прилавке слева от раковины.
Гиря 1 (B), Книга 1 (С) и Пробирка 2 (D) находится на правой стороне стойки.
Гиря 2 (E) находится на полу, около кислородного баллона в углу комнаты.
Гиря 3 (F) и Книга 2 (G) находятся на полу, под операционным столом.
Книга 3 (H) находится на крайней левой стороне стойки, около книжного шкафа.
Книга 4 (I) находится на нижней левой полке настенного шкафа.


Поместите все четыре КНИГИ на верхнюю левую полку правого книжного шкафа.
Выберите РИСУНОК 2/6 из своего инвентаря, поместите его на книги, затем нажмите, чтобы зарядить.



Вернитесь в Кабинет врача.
Найдите остальные предметы из списка.
Гиря 4 (A) на столе.
Гиря 5 (B) находится на полу, слева от стула.
Пробирка 3 (С) находится на полу, справа от стула.



Вернитесь в операционную.
Нажмите на весы над операционным столом.
Поместите все гири на весы.
Выберите РИСУНОК 3/6 из своего инвентаря, совместите его с весами, затем нажмите, чтобы зарядить его.



Осмотрите РИСУНОК 4/6 в своем инвентаре.
Вы увидите, что подходит к стойке в крайней левой стороне стойки.
Обратите внимание на порядок пробирок на рисунке по размерам:
Слева = Короткая Труба, Середина = Длинная Труба, Справа = Средняя Труба.
Нажмите на стойку и поместите ПРОБИРКИ в том же самом порядке.
Выберите РИСУНОК 4/6 и поместите на пробирки на стойке, затем нажмите, чтобы зарядить его.



Вернитесь в Аптеку.
Когда вы перейдёте Крышу, заберите ЛЕСТНИЦУ.
Выберите РИСУНОК 5/6 из своего инвентаря и найдите его соответствующее местоположение в сцене.
Поместите рисунок на левую сторону автомата, затем нажмите, чтобы зарядить его.



Вернитесь ко входу в Центр города, затем нажмите на здание справа, чтобы войти в Офис Шерифа.
Нажмите на ручку на парадной двери.
Вставьте ШПИЛЬКУ и ОТВЕРТКУ в замочную скважину, чтобы начать мини-игру.
Нажмите на булавки замка в правильном порядке. Смотрите скриншот.



Пройдите в Офис Шерифа.
Осмотрите карту на стене и отметьте местоположение.
Нажмите на папки наверху книжного шкафа.
Откройте папку с отметкой: 1601-1700.
Выберите РИСУНОК 6/6 из своего инвентаря, поместите рисунок на фотографию в папке, затем нажмите, чтобы зарядить его.



Используйте Карту, чтобы вернуться в Комнату №1 Мотеля.
Идите вперед и отдайте рисунки Кассандре.
Восстановите картину.



Используйте Карту, чтобы перейти на Трестл-Роуд.
 
VirtualijaДата: Вторник, 27.11.2012, 20:05 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 7: Трестл-Роуд и Здание Шерифа.


Нажмите на боковое окно водителя пикапа, чтобы осмотреть машину внутри.
Найдите все предметы в области.
Откройте бардачок, чтобы найти Значок (A), Фонарь (B) и Игральную карту (С).
Механизм (D) находится в углу автомобильного сиденья.
Веревка (E) и банка (F) находятся на середине сидения.
Расческа (G) - на ремне безопасности у основания сидения.
Палка (H) и Жук (I) на краю сидения, справа от руля.
Моль (J) находится на дальней правой стороне плюща, растущего под пассажирским окном.
Гармоника (K) и Пробка (L) сверху приборной панели.



Осмотрите область под днищем пикапа.
Поднимите бумажник на земле и прочитайте записку в правом кармане.
Используйте Карту, чтобы перейти в Комнату №1 Мотеля.
Идите впереди получите у Кассандры 6 рисунков.
Если рисунков еще нет, попытайтесь сначала сходить в Офис Шерифа, затем вернитесь к ней.
Используйте Карту, чтобы перейти на Трестл-Роуд.
Выберите РИСУНОК 1/6 из своего инвентаря, поместите рисунок на капот грузовика, затем нажмите, чтобы зарядить его.



Выберите РИСУНОК 2/6 из своего инвентаря, поместите рисунок на кустарник у дороги, затем нажмите, чтобы зарядить его.



Вернитесь в Офис Шерифа в Центре города, пройдите через дверь в Комнату Доказательств.
Нажмите на сейф.
Используйте СТЕТОСКОП на сейф, чтобы начать мини-игру.
Перемещайте диски по часовой, или против часовой стрелке и прислушайтесь к звуку.
Отпустите диски на букве, на которой услышите щелчок.
Немедленно переместите диски в противоположном направлении, чтобы добавить букву к записке в правом верхнем углу сейфа.
Решение: B, S, C, E.
Прочитайте подсказку на записке.
Расставьте буквы (буквы могут повторяться), чтобы составить слово.
Вспомните карту в Офисе Шерифа.
На карте вы видели большое озеро Sebec.
Поверните диски по часовой стрелке и отпустите на каждую букву в слове "SEBEC".



Найдите все предметы из списка.
Вертел (A) и Хоккейная Маска (B) в открытом сейфе.
Винтовка 1 (С) находится на левой стороне сейфа.
Винтовка 2 (D) находится на правой стороне сейфа.
Трость (A) прислонена к стойке дальних полок справа.
Фонарь 1 (F) находится на полу у основания трости.
Фонарь 2 (G) на серых коробках на нижней стойке средних полок.
Труба 1 (H) находится на правой стороне подоконника.
Труба 2 (I) ниже лампы на средней стойке левых полок.
Зажигалка 1 (J) на коробке с уликами на нижней стойке левых полок.
Зажигалка 2 (K) находится на полу около бейсбольной биты.
Рыба (L) над серой коробки на верхней стойке средних полок.
"Обитатель Сада" (M) - гном, возле кирпичной стены, около пары лыж.
Револьвер (N) в опрокинутой коробке на полу.
Гитара (O) и Пишущая машинка (P) находятся на вершине средних полок.



Кассандра попросит вас найти номер 1142.
Вернитесь в Офис Шерифа.
Нажмите на папки наверху книжного шкафа.
Откройте папку с отметкой 1101-1200, чтобы найти документ 1142.
Выберите РИСУНОК 3/6 из своего инвентаря, поместите рисунок на фотографию Эллен Денни, затем нажмите, чтобы зарядить его.



Вспомните записку из бумажника.
Отметьте дату смерти Эллен Денни на документе: 8-15-1970.
Вернитесь в комнату доказательств.
Выберите РИСУНОК 4/6 из своего инвентаря, поместите рисунок на поцарапанную крышку открытой коробки доказательств, затем нажмите, чтобы зарядить его.



Нажмите на маленький металлический сейф сверху сейфа.
Введите комбинацию из папки в Офисе Шерифа.
Введите месяц и день смерти Эллен, 8-1-5.



Возьмите КЛЮЧИ из открытой коробки.
Выберите РИСУНОК 5/6 из своего инвентаря и найдите его соответствующее местоположение в сцене.
Поместите рисунок на правую сторону стеллажей, затем нажмите, чтобы зарядить его.



Вернитесь в Офис Шерифа.
Нажмите на карту на стене.
Выберите РИСУНОК 6/6 из своего инвентаря, поместите рисунок на полуостров в северной стороне озера Себек на карте, затем нажмите, чтобы зарядить его.



Используйте Карту, чтобы вернуться в Комнату №1 Мотеля.
Идите вперед и отдайте 6 РИСУНКОВ Кассандре.
Решите мини-игру. Восстановите картину.



Используйте Карту, чтобы переместиться в церковь.
 
VirtualijaДата: Суббота, 01.12.2012, 00:33 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 8: Церковь.


Перекиньте ЛЕСТНИЦУ через ущелье.
Пройдите к Шпилю.
Нажмите на люк, чтобы попытаться снять его.
Поместите НОЖ на одну из досок.
Нажмите на нож, чтобы открыть дверь.
Спуститесь по лестнице в церковь.
Осмотрите поднятую церковную скамью в правом проходе, чтобы найти 8 предметов.
Жертвенник 1 (A), Кувшин (B) и Рубиновое Кольцо (С) находятся на сиденье скамьи.
Ключ 1 (D) находится на подлокотнике в левом нижнем углу.
Ключ 2 (E) и Заварочный чайник (F) находятся на полу, около вершины упавшего креста.
Ключ 3 (G) и Бутылка со святой водой 1 (H) находятся на полу, слева от упавшего столба.



Нажмите на среднюю церковную скамью в левом проходе, чтобы найти еще 13 предметов.
Ключ 4 (A) и Бутылка со святой водой 2 (B) находятся в кармане, позади скамьи.
Голубь (С) находится на полу между подлокотником и спинкой скамьи.
Ключ 5 (D), Чаша (E) и гаситель свеч (F) - на полу, вокруг основания статуэтки.
Жертвенник 2 (G), возле статуэтки на полу.
Бутылка со святой водой 3 (H) в верхней левой стороне витража.
Жертвенник 3 (I), Бутылка со святой водой 4 (J) и Ключ 6 (K) - за сиденьем церковной скамьи.
Ключ 7 (L) в середине скамьи, около правого верхнего угла подушки.
Расческа (M) впереди сиденья церковной скамьи, около подлокотника.



Нажмите на орган в углу комнаты, чтобы найти остальные предметы.
Бутылка со святой водой 5 (A) и 6 (B) на клавишах органа.
Жертвенник 4 (С) в передней части органа.
Золотая Корона (D) находится на голове Марии.
Ключ 8 (E), Бутылка со святой водой 7 (F) и Статуя Лошади (G) на сиденье.
Ключ 9 (H) находятся на полу, справа от колокола.
Ключ 10 (I) на книгах на полу.



Осмотрите красную книгу на полу, в конце прохода.
Откройте обложку и возьмите ШТОПОР.
Отодвиньте занавес позади алтаря и откройте окно.
Нажмите на крест на стене.
Поместите ШТОПОР, чтобы начать загадку.



Используйте Карту, чтобы вернуться в Комнату 1 Мотеля.
Идите вперед, чтобы получить 6 РИСУНКОВ от Кассандры.
Вернитесь в главное помещение церкви.
Выберите РИСУНОК 1/6 из своего инвентаря и поместите его на картину на стене слева, затем нажмите, чтобы зарядить его.



Вернитесь к колодцу.
Выберите РИСУНОК 2/6 из своего инвентаря, поместите рисунок на правую сторону церковного знака, затем нажмите, чтобы зарядить его.



Поднимитесь по лестнице к Шпилю.
Выберите РИСУНОК 3/6 из своего инвентаря, поместите рисунок к левому нижнему углу открытого люка, затем нажмите, чтобы зарядить его.



Спуститесь в церковь, затем пройдите вперед к Подвалу.
Возьмите ОТОРВАННУЮ СТРАНИЦУ 2/2 из руки.
Поднимите СУМКУ ДОКТОРА.
Нажмите на камни в основании дальнего столба.
Уберите все камни, чтобы найти артефакт.
Возьмите СУМКУ ДОКТОРА и поместите артефакт в сумку.
Выберите РИСУНОК 4/6 из своего инвентаря, поместите рисунок на камни в основе задней колонны, затем нажмите, чтобы зарядить его.



Вернитесь к колодцу, заберите ЛЕСТНИЦУ, затем с помощью Карты переместитесь на Трестл-Роуд.
Выберите РИСУНОК 5/6 из своего инвентаря, поместите его на камни в конце железнодорожных путей, затем нажмите, чтобы зарядить его.



Используйте Карту, чтобы перейти на дорогу, возле тюрьмы.
Выберите РИСУНОК 6/6 из своего инвентаря, поместите рисунок на башню охраны позади стены справа, затем нажмите, чтобы зарядить его.



Используйте Карту, чтобы перейти в Комнату №1 Мотеля.
Идите вперед, чтобы отдать Кассандре артефакт и 6 РИСУНКОВ, чтобы начать мини-игру.
Восстановите картину.



Вернитесь на Трестл-Роуд.

Глава 9: Туннель и Пещера.


Нажмите на камни в конце поезда.
Удалите камни, блокирующие туннель, пройдите в пещеру.
Нажмите на скелет, смотрите видеоролик.
Осмотрите отметки на стене, найтдите схему вентиляционных шахт в тюрьме.
Используйте Карту, чтобы переместиться в город, затем идите в Операционную в клинике.
Нажмите на раковину на дальнем стеллаже.
Откройте форму и возьмите ПОДДЕЛЬНЫЙ артефакт.
Выйдите из здание (не забудьте забрать ЛЕСТНИЦУ), затем идите в Читальный зал 2 в Библиотеке.
Осмотрите красную книгу на левом столе.
Поверните правую страницу, чтобы рассмотреть секцию со странными символами.
Добавьте ПОРВАННУЮ СТРАНИЦУ 2/2 к книге, чтобы закончить диаграмму символов.
Затем, используйте Карту, чтобы перейти в Дом Учителя.
Нажмите на маленький книжный шкаф.
Откройте книгу "Племя Anescoti".
Добавьте ПОРВАННУЮ СТРАНИЦУ 1/2 к правой странице, чтобы найти переведенную молитву.
Используйте Карту, чтобы перейти в офис тюрьмы.
Поместите ЛЕСТНИЦУ напротив вентиляционной шахты на правой стене.
Нажмите на вентиль над лестницей.
С помощью ОТВЕРТКИ удалите винты в четырех углах вентиля, затем нажмите на крышку.
Используйте очки НОЧНОГО ВИДЕНИЯ на шахту, чтобы пройти вперед.
Посмотрите в углу комнаты и найдите СЕКРЕТНУЮ ВИДЕОЛЕНТУ (2/2) на полу.
Если Вы хотите просмотреть СЕКРЕТНЫЕ ВИДЕОЛЕНТЫ, перейдите в Комнату №2 Мотеля.
Нажмите на видеокамеру около телевизора на столе.
Затем, поместите любую видеоленту в камеру и нажмите кнопку игры, чтобы смотреть запись.
Используйте КЛЮЧИ, чтобы открыть дверь камеры.
Пройдите вперед, в Тюремную камеру.
Нажмите на плакат на дальней стене.
Удалите плакат и найдите вход в туннель.
Возьмите ЛОЖКУ из земли слева от прохода.
Пройдите в туннель и пройдите прямо, чтобы войти в Пещеру.
После видеоролика, нажмите на свечу позади Кассандры.
Используйте ЛОЖКУ, чтобы затушить пламя свечи.
В то время, пока Кассандра отвлеклась, быстро осмотрите землю вокруг артефакта.
Замените настоящий артефакт на поддельный.
Идите к алтарю в конце пещеры.
Поместите артефакт у основания каменной плиты, чтобы начать мини-игру.
Расставьте руны в правильном порядке, чтобы закончить мини-игру.


Смотрите на скриншот для решения.
Используйте Карту, чтобы перейти на Теневое Озеро.
Нажмите на док.
Поместите артефакт в воду.
Вернитесь в комнату №1 мотеля.
Идите вперед, чтобы поговорить с Кассандрой.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
4925732.jpg (71.3 Kb)
 
LorsikДата: Понедельник, 17.12.2012, 16:26 | Сообщение # 10
Житель
Группа: Житель страны
Сообщений: 30
Статус: Буду позже
Вот спасибочки. А то в потьмах кружисся. непонятки одни. А теперь все сложилось.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Mystery Case Files 9: Shadow Lake
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: