[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение Dark Tales 4: Edgar Allan Poe's The Gold Bug (Темные истории: Эдгар Аллан По. Золотой жук Walkthrough)
Прохождение Dark Tales 4: Edgar Allan Poe's The Gold Bug
VirtualijaДата: Пятница, 11.01.2013, 23:04 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Пиратский корабль.


Нажмите на веревку и поместите капкан; нажмите на веревку, чтобы прикрепить ей и возьмите (X).
Нажмите на отверстите и используйте капкан на верёвке; потяните веревку, чтобы получить РУЧКУ

(Y).
Нажмите на люк и поместите РУЧКУ (Z).



Спуститесь в люк.
Нажмите на сундук и откройте его; расстегните пояс и возьмите КОЛЬЦО С СИМВОЛАМИ (A).
Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ОБЕЗЬЯНУ (B).
Нажмите на скелет; возьмите ПЕРО (С).
Нажмите на область для поиска предметов (D).



Нажмите на ковер (E).
Возьмите зажигалку (F).
Используйте зажигалку на бомбу; возьмите леску (G).
Используйте леску на удочку; возьмите удочку (H).
Нажмите на отверстие в полу и используйте удочку, чтобы получить бутылку (I).
Возьмите треуголку (J).
Поместите треуголку на голову пирата; возьмите акулу (K).
Поместите акулу на коробку; возьмите лебедку (L).
Поместите лебедку на шкив (M); возьмите рапиру (N).
Поместите рапиру и бутылку на бочку (O); возьмите полную бутылку.
Поместите полную бутылку на весы; возьмите пружину (P).



Вы получите пружину.
Пройдите назад.
Нажмите на дверь и поместите ЖЕЛЕЗНУЮ ОБЕЗЬЯНУ, чтобы вызвать загадку (Q).
Чтобы решить загадку, нажмите на следующие кольца: A, D, C и B ( R).



Пройдите в каюту капитана.
Дайте ПЕРО Артуру (S); Артур раскроет клетку для птиц (T).
Нажмите на стол; откройте коробку и возьмите КРЕКЕР (U).
Нажмите на игру и поместите КОЛЬЦО С СИМВОЛАМИ и пружину.
Поверните ключ; возьмите КРЫЛЬЯ (V).



Пройдите назад и спуститесь в люк.
Дайте КОРОБКУ с КРЕКЕРАМИ Артуру (W).
Возьмите КРЕКЕР (X).
Нажмите на орудие; поместите КРЫЛЬЯ на дракона и возьмите ИЗУМРУД (Y).



Вернитесь в каюту капитана.
Нажмите на птичью клетку; дайте КРЕКЕР попугаю и возьмите РУБИН (Z).
Нажмите на сундук дважды и поместите РУБИН и ИЗУМРУД на замок, чтобы вызвать загадку (A).



Поместите астрологические знаки на соответствующие символы.
Смотрите на скриншот для решения (B).



Нажмите на сундук; возьмите ПЕРГАМЕНТ (С).
Вернитесь в офис Леграна (назад 8 раз).
Дайте ПЕРГАМЕНТ Леграну (D); Вы получите Рецепт ПРОТИВОЯДИЯ.



Пройдите назад.
Нажмите на стол; возьмите КРУЖКУ (E).
Вернитесь в док.
Дайте РЕЦЕПТ ПРОТИВОЯДИЯ рыбаку (F)
Пройдите на судно и спуститесь в трюм.
Нажмите на область для поиска предметов (G).



Возьмите нож (H).
Нажмите на отверстие; используйте нож, чтобы получить мидию (I).
Возьмите крюк (J).
Дайте крюк пирату; возьмите верёвку (K).
Используйте верёвку на краба; возьмите якорь (L).
Возьмите насос (M).
Нажмите на стену и используйте насос на воздушный шар; возьмите кристалл (N).
Дайте мидию осьминогу; возьмите рыбу (O).
Используйте кристалл на судно в бутылке; возьмите судно (P).
Нажмите на замки решетки; поместите якорь, судно и удочку на соответствующие замки (Q).
Возьмите весло ( R).



Вы получите Весло.
Пройдите назад дважды.
Нажмите на лодку и поместите ВЕСЛО (S).
Пройдите вперед.
Нажмите на знак; возьмите АМУЛЕТ РЫБЫ (T).
Нажмите на руку скелета; возьмите КОЛЬЦО пирата (U).



Вернитесь в каюту капитана.
Нажмите на шкаф и поместите АМУЛЕТ РЫБЫ на замок (V).
Нажмите на леску, чтобы вызвать загадку (W).



Распутайте рыбацкие принадлежности.
Смотрите на скриншот для решения (X).



Возьмите РЫБАЦКИЕ принадлежности.
Пройдите назад дважды.
Нажмите на мостик и поместите блесну и ЛЕСКУ на удочку (Y).



Нажмите на удочку, чтобы вызвать загадку.
Смотрите на скриншот для подсказки (Z).



Вы получите сапог.
Пройдите Назад.
Дайте сапог рыбаку (A).
Возьмите РЫБУ (B).



Вернитесь в офис Леграна.
Нажмите на камин; удалите крышку с котла (С).
Поместите РЫБУ в котёл и используйте КРУЖКУ.
Дайте ГОРЯЧЕЕ ПРОТИВОЯДИЕ Артуру (D).
Возьмите ПРОТИВОЯДИЕ (E).
Дайте ПРОТИВОЯДИЕ Леграну (F).
Вы получите Пергамент.
Нажмите на стол и поместите ПЕРГАМЕНТ, чтобы вызвать загадку (G).



Смотрите на скриншот для подсказки (H).



Возьмите РАСШИФРОВАННЫЙ Пергамент и дайте его Леграну (I).
Возьмите ТРОСТЬ (J).



Вернитесь на первый этаж маяка.
 
VirtualijaДата: Пятница, 11.01.2013, 23:05 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Склад оружия.


Нажмите на дверь; используйте ТРОСТЬ на замок, чтобы открыть дверь (K), пройдите.
Нажмите на факел, чтобы зажечь его, возьмите (L).
Нажмите на охрану справа; поместите КОЛЬЦО пирата на меч и возьмите МЕЧ (M).



Пройдите через двери.
Нажмите на орудие; возьмите гирю 1/3 (N).
Поверните лебедку, верёвка порвётся (O).
Пройдите на склад оружия справа (P)



Нажмите на орудие и попытайтесь взять его; возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (Q).
Нажмите на мечи; поместите МЕЧ в руки и возьмите булаву ( R).
Нажмите на стол для поиска предметов (S).



Откройте книгу; возьмите льва (T).
Поместите льва на герб; возьмите горгулью (U).
Поместите горгулью на каминную полку; возьмите рог (V).
Поместите рог на бизона; возьмите змею (W).
Поместите змею на сундук; возьмите динамит (X).
Поместите динамит в отверстие (Y).
Нажмите на пояс; возьмите пулю (Z).
Нажмите на оружие; поместите пулю и возьмите револьвер (A).
Используйте револьвер на замок (B).
Возьмите спички (С).
Используйте спички на динамит; возьмите цепь (D).



Вы получите Цепь.
Пройдите Назад.
Нажмите на орудие и поместите ЦЕПЬ на ролик; возьмите рельс (E) и ЛУННЫЙ АМУЛЕТ (F).



Вернитесь на склад оружия справа.
Нажмите на буйвола и поместите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ на место; возьмите АМУЛЕТ СОЛНЦА (G).
Нажмите на стол для поиска предметов (H).



Возьмите нож (I).
Используйте нож на застежку, чтобы получить орла (J).
Возьмите мехи (K).
Удалите ткань; возьмите факел (L).
Поместите орла на ящик; возьмите стрелу (M).
Поместите стрелу в арбалет; возьмите арбалет (N).
Возьмите угольный совок (O).
Используйте совок, мехи и факел на камин (P).
Используйте арбалет на яблоко; возьмите кнут (Q).
Нажмите на отверстие и поместите факел в держатель ( R).
Используйте кнут, чтобы получить порох (S).



Вы получите ПУСТОЙ Рог для ПОРОХА.
Пройдите назад дважды.
Нажмите на охрану слева и поместите АМУЛЕТ СОЛНЦА на щит; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (T).
Нажмите на змею и дайте ей ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ; возьмите ПОЛОВИНУ БОЖЬЕЙ КОРОВКИ (U).
Пройдите вперёд дважды, на склад оружия.
Нажмите на сундук и поместите ПОЛОВИНУ БОЖЬЕЙ КОРОВКИ на замок;возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (V).



Пройдите назад и пройдите между двумя лестницами.
Нажмите на лафет; возьмите гирю 2/3 (W).
Нажмите на орудие и поместите рельс на камни (X).
Откройте и возьмите СЛОМАННОЕ ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (Y).



Пройдите Назад.
Дайте СЛОМАННОЕ ПУШЕЧНОЕ ЯДРО Артуру (Z).
Используйте ПУСТОЙ РОГ на порох, чтобы получить ПОРОХ (A).
Возьмите гирю 3/3 (B).
Нажмите на шарманку и поместите три гири на весы; возьмите РУЧКУ (С).



Пройдите к орудиям.
Нажмите на сломанный лафет и поместите РУЧКУ; возьмите КОЛЕСО (D).
Нажмите на орудие; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, ПУШЕЧНОЕ ЯДРО, ПОРОХ и КОЛЕСО (E).



Используйте ФАКЕЛ на предохранитель и смотрите видеоролик.
Пройдите к шлюпке и используйте её, чтобы отправиться в пещеру.
 
VirtualijaДата: Пятница, 11.01.2013, 23:05 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 7: Пещера.


Войдите в пещеру (F).
Нажмите на фонарь; возьмите ПУСТУЮ ЛАМПУ (F).
Пройдите Назад.
Дайте ПУСТУЮ ЛАМПУ Артуру (H).
Поместите 5 светлячков (желтый) в ПУСТУЮ ЛАМПУ; возьмите ЛАМПУ СО СВЕТЛЯЧКАМИ (I).



Войдите в пещеру.
Поместите ЛАМПУ СО СВЕТЛЯЧКАМИ на камень.
Нажмите на скелет; возьмите БОТИНОК (J) и ПАЛКУ (K).
Нажмите на рычаг; откройте панель и возьмите БОЛТ (L).
Пройдите направо, далее в пещеру (M).

[img][/img]


Нажмите на чайник; возьмите ТЛЕЮЩИЕ УГЛИ (N).
Нажмите на лебедку; возьмите ПИРАТСКИЙ ФЛАГ (O).
Поместите БОЛТ на цепи (P).
Нажмите на рычаг и поместите БУЛАВУ на крюк (Q).
Нажмите на поднятую лодку для поиска предметов ( R).



Возьмите крюк (S).
Используйте крюк на ведро; возьмите трезубец (T).
Возьмите сеть (U).
Поместите трезубец на столб (V).
Возьмите нож (W).
Используйте нож на мешок; возьмите руну (X).
Используйте сеть на рыбу (Y).
Используйте рыбу на осьминога; возьмите 2-ую руну (Z).
Поместите 2 руны на крышку сундука; возьмите ледоруб (A).



Вы получите ледоруб.
Нажмите на воду и переместите камень.
Используйте ЛЕДОРУБ на морскую звезду; возьмите КАМЕННУЮ МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (B).
Нажмите на поднятую лодку для поиска предметов (С).



Возьмите ведро (D).
Используйте ведро на морские водоросли; возьмите голову дракона (E).
Удалите сеть; возьмите голову (F).
Поместите голову на воина; возьмите дракона (G).
Поместите голову дракона на переднюю часть лодки; возьмите шлем (H).
Поместите шлем на Валькирию; возьмите молоток (I).
Используйте молоток на щит; возьмите второго дракона (J).
Поместите 2 дракона на переднюю часть сундука; возьмите динамит (K).



Вы получите Динамит.
Пройдите Назад.
Нажмите на рычаг; поместите КАМЕННУЮ МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ на место и потяните рычаг (L).
Нажмите на жука и поместите 3 МЕХАНИЗМА, чтобы вызвать загадку (M).



Чтобы решить загадку: A, 1, 2, A, 3, 4, A, 5, 6, A, 7 и 8 (N).



Пройдите вперёд.
Нажмите на пакет и откройте его.
Поместите маленькую линзу на большую; возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (O).
Нажмите на камень и поместите ДИНАМИТ.
Используйте ТЛЕЮЩИЕ УГЛИ на динамит (P).



Нажмите на конец тропы; поместите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ на треногу и посмотрите, чтобы увидеть код:

354 (Q).
Нажмите на сундук и введите код: 354; возьмите серп ( R).
Возьмите ЗНАК (S).



Пройдите назад дважды.
Нажмите на знак и поместите ЗНАК; возьмите КЛЮЧ (T).
Нажмите на кустарник и используйте СЕРП (U-V).



Пройдите к большому дереву.
Нажмите на землю; возьмите хворост (W).
Пройдите назад дважды; войдите в пещеру и вниз.
Нажмите на чайник; поместите хворост.
Поместите БОТИНОК и возьмите АМУЛЕТ (X).



Пройдите назад дважды, затем прямо.
Нажмите на кустарник; поместите ПАЛКУ на лезвие пилы, возьмите пилу (Y).
Используйте пилу на ветки (Z).
Нажмите на амулеты и поместите АМУЛЕТ, чтобы вызвать загадку (A).



Смотрите на скриншот для решения (B).



Возьмите МУХОМОР (С) и ШВАБРУ (D).
Нажмите на камни и используйте ШВАБРУ; возьмите ЗОЛОТУЮ РУКУ (E) и РУЧКУ (F).



Пройдите вперед.
Нажмите на растения и дайте им МУХОМОР (G).
Нажмите на шляпу; возьмите СТАРУЮ ШЛЯПУ (H).
Нажмите на череп и поместите ЗОЛОТУЮ РУКУ; возьмите 2-ой КЛЮЧ (I).
Нажмите на отверстие; поместите РУЧКУ на лопату, чтобы вырыть отверстие (J).



Пройдите в отверстие.
Нажмите на скелет справа и попытайтесь взять саблю; поместите ПИРАТСКИЙ ФЛАГ на рукоятку и

возьмите САБЛЮ (K).
Пройдите назад дважды.
Дайте СТАРУЮ ШЛЯПУ Артуру (L).
Возьмите птенца (M).



Пройдите к дереву.
Нажмите на птицу и отдайте птенца; откройте яйцо и возьмите 3-ий КЛЮЧ (N).
Пройдите в отверстие.
Нажмите на сундук и используйте САБЛЮ на лозу; поместите 3 КЛЮЧА на соответствующие замки (O).



Нажмите на мешок; переместите ЗЕРКАЛО (P).



 
VirtualijaДата: Пятница, 11.01.2013, 23:06 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.


Нажмите на стол и нажмите на заварной чайник (Q), чтобы получить миску воды; возьмите нож для писем ( R).
Нажмите на комод; возьмите МЕДНЫЙ ПРОВОД (S).
Нажмите на дверь в офис Леграна и используйте нож на замок (T); потяните ручку, чтобы открыть дверь, пройдите.
Нажмите на Леграна; возьмите МОНЕТУ (U).
Нажмите на окно; возьмите СВЯЗКУ СОЛОМЫ (V),КРЮК (W) и ПЛАТОК (X).
Нажмите на стол; возьмите ПОЛОВИНУ яблока (Y).



Пройдите назад.
Нажмите на стол; положите ПЛАТОК на стол и нажмите, чтобы обмакнуть в миску.
Возьмите ВЛАЖНЫЙ ПЛАТОК (Z).
Вернитесь к Леграну.
Нажмите на Леграна и используйте ВЛАЖНЫЙ ПЛАТОК (A).
Нажмите на Леграна снова; возьмите КЛЮЧ (B).
Пройдите назад.
Нажмите на дверь и используйте КЛЮЧ на замок; поверните ключ и нажмите ручку (С).



Пройдите в дверь.
Нажмите на дверь сарая; возьмите ПОДКОВУ (D).
Пройдите назад и войдите в офис Леграна.
Нажмите на стол и поместите ПОДКОВУ и МЕДНЫЙ ПРОВОД.
Поместите ПРОВОД на ПОДКОВУ; возьмите МАГНИТ (E).
Вернитесь в сарай.
Нажмите на сарай и поместите МАГНИТ на металл (F).



Войдите в сарай.
Возьмите ПРИХВАТКУ (G).
Вернитесь в офис Леграна.
Нажмите на камин и поместите ПРИХВАТКУ на кочергу; возьмите кочергу (H).



Пройдите назад.
Нажмите на мышеловку и используйте кочергу, чтобы захлопнуть её; возьмите СЫР (I).
Нажмите на мышь и дайте ей СЫР; возьмите МЕДАЛЬОН ОГНЯ (J).
Вернитесь в офис Леграна.
Нажмите на камин и поместите место МЕДАЛЬОН ОГНЯ на статую кошки; возьмите спички (K).



Пройдите назад и выйдите из дома; войдите в сарай.
Нажмите на фонарь и откройте его; используйте спички, чтобы зажечь фонарь и закройте дверцу(L).
Возьмите ВЕРЕВКУ (M).
Нажмите на рабочее место и переместите стружку; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (N), ЛОМ (O) и КЛЕЙ

(P).



Пройдите назад.
Нажмите на ящик и используйте ЛОМ; возьмите ЗОЛОТУЮ ФОЛЬГУ (Q) и КОЛЕСО ( R).
Вернитесь в сарай.
Нажмите на стропила и поместите ВЕРЕВКУ, КОЛЕСО и крюк; потяните крюк (S).
Нажмите на люк; прикрепите крюк (T).



Спуститесь в люк.
Нажмите на выступ и переместите кирпичи; возьмите ЛОЖКУ (U).
Нажмите на занавес и потяните его вниз; возьмите ЗАНАВЕС (V).
Нажмите на картину и поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ЗОЛОТУЮ ФОЛЬГУ, чтобы вызвать загадку (W).



Смотрите на скриншот для решения (X).
Нажмите на большой драгоценный камень (Y).



Нажмите на орудие (Z) для поиска предметов.



Потяните ткань, чтобы получить ядро (1).
Используйте спички на факел, чтобы получить огонь (2).



Вы получите Ведро.
Пройдите к гроту.
Нажмите на лебедку и поместите ВЕДРО на веревку.
Нажмите на ведро и затем поверните ручку; поместите ЗАНАВЕС в ведро с водой (A).
Возьмите РУЧКУ (B) и ВЛАЖНЫЙ ЗАНАВЕС (С).
Нажмите на голову тотема; возьмите ГЛАЗА ТОТЕМА (D).
Нажмите на огонь и поместите ВЛАЖНЫЙ ЗАНАВЕС (E).
Нажмите на лестницу, вам потребцется ключ (F).



Пройдите назад.
Нажмите на орудие (G) для поиска предметов.



Используйте мел на уравнение, чтобы получить 8 (3).
Используйте лопату на знак "X", чтобы получить ракушку (4).



Вы получите 2-ую половину яблока.
Пройдите назад дважды.
Нажмите на сундук на верхушке дерева и дайте 2 ПОЛОВИНЫ яблока гному; возьмите КЛЮЧ (H).
Вернитесь в грот.
Нажмите на лестницу; используйте КЛЮЧ на люк (I).



Поднимитесь в каюту.
Нажмите на левую сторону стола; переместите две книги и конверт.
Откройте конверт и возьмите записку (J).
Нажмите на стропила; возьмите ДОЛОТО (K).
Нажмите на вершину из тотема и поместите ГЛАЗА ТОТЕМА, чтобы вызвать загадку (L).



Чтобы решить загадку:
J-I, I-H, H-G, G-F, D-C, C-B, B-A, I-H, H-G, G-B, J-E, E-D, D-C, E-D, J-I, I-H, J-I и J-E (M).



Возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (N).
Нажмите на ящики стола; поместите КЛЕЙ и РУЧКУ ЯЩИКА.
Используйте КЛЕЙ на верхний ящик и поместите РУЧКУ на клей (O).
Откройте ящик; возьмите ролик (P) и прочитайте письмо.
Пройдите назад четыре раза.
Нажмите на ворота и поместите РОЛИК на замок, чтобы вызвать загадку (Q).





Пройдите в ворота.
Нажмите на тыквы; используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ и ЛОЖКУ и возьмите ТЫКВУ (S).
Нажмите на дверь клиники и поместите ТЫКВУ возле бочки.
Используйте ДОЛОТО на бочку; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (T).



Пройдите в лавку старьевщика.
Нажмите на стол и переместите бумагу; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (U).
Нажмите на доспехи и поместите МОНЕТУ на место (V).
Поместите эмблему на доспехи слева (W); возьмите МЕДАЛЬОН (X).
Поговорите со старьевщиком (Y).



Пройдите назад.
Нажмите на ворота и пытайтесь открыть их.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ПЛОСКОГУБЦЫ на замок (Z).



Нажмите на открытые ворота для поиска предметов.
Используйте палочку на шляпу, чтобы получить кролика (1).
Используйте газету на лампу, чтобы получить пепел (2).



Вы получите Драгоценный камень ГИППОПОТАМА.
Пройдите вперед.
Нажмите на прилавок; поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на гиппопотама и возьмите БРОШКУ ГИППОПОТАМА

(A).
Дайте БРОШКУ ГИППОПОТАМА старьевщику (B).



Пройдите в дверь справа.
Нажмите на дверь справа и переместите сено; возьмите КУСОК ЖЕЛЕЗА (С).
Дайте КУСОК ЖЕЛЕЗА Артуру.
Используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ на точильный камень; чтобы наточить его (D).
Нажмите на фургон; используйте НОЖ для поиска предметов (E).



Нажмите на кофемолку, чтобы получить кофе (3).
Используйте гвоздодёр, чтобы получить гвоздь (4).



Вы получите Метлу.
Пройдите вперед.
Дайте МЕТЛУ Артур (F).
Используйте НОЖ на сеть; возьмите (G).
Пройдите назад трижды.
Нажмите на комнату слева для поиска предметов (H).



Откройте корзину, чтобы получить морковь (1).
Нажмите на кубик, чтобы получить 4 (2).



Вы получите вентиль.
Вернитесь в док.
Нажмите на трап и поместите вентиль и РУЧКУ на лебедку; поверните ручку (I).



Пройдите на лодку.
Нажмите на брезент; поместите сеть на веревки и нажмите (J).
Нажмите на штурвал, чтобы вызвать загадку (K).



Проведите красную кнопку через лабиринт.



Вы получите 2-ой Медальон.
Пройдите назад.
Нажмите на ворота; поместите 2 МЕДАЛЬОНЫ на замок, чтобы вызвать загадку (M).



Поднимитесь вверх по лестнице, в почтовый офис.
Нажмите на ящик и откройте его; откройте книгу и письмо, чтобы получить подсказку (O).

Пройдите назад дважды.
Нажмите на фургон для поиска предметов (P).



Оторвите заплатку, чтобы получить M (1).
Поверните флюгер, чтобы получить крыло (2).



Вы получите Кнопку ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ.
Вернитесь в почтовый офис.
Нажмите на стол; поместите КНОПКУ на пишущую машинку, чтобы вызвать загадку (Q).
Смотрите на скриншот для решения ( R).
Возьмите ЛЕЙБЛ от ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (S).



Нажмите на почтовые ящики и поместите ЛЕЙБЛ на верхнюю левую коробку; возьмите ПИСЬМО (T) МАЙКА

и КЛЮЧ (U).
Вернитесь на лодку.
Нажмите на сундук и используйте КЛЮЧ на замок.
Переместите бутылку и книгу и возьмите АМУЛЕТ (V).



Пройдите назад пять раз.
Дайте СВЯЗКУ СОЛОМЫ Артуру (W).
Поместите АМУЛЕТ на место (X).





Дайте ПИСЬМО МАЙКА Леграну.
Пройдите вперёд, смотрите финальный ролик.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение Dark Tales 4: Edgar Allan Poe's The Gold Bug (Темные истории: Эдгар Аллан По. Золотой жук Walkthrough)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: