[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прохождения игр » Приключения, полные интриг и опасностей » Прохождение игры Обитель Тьмы. Журнал (Dark Fall: The Journal)
Прохождение игры Обитель Тьмы. Журнал
VirtualijaДата: Вторник, 18.05.2010, 14:10 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже

Итак, однажды, вы находите на автоответчике тревожное и туманное сообщение от брата-архитектора, который занимается реставрацией старой железнодорожной станции и примыкающего к ней отеля. Обеспокоенные судьбой родственника, вы приезжаете на станцию и… никого там не обнаруживаете.
Ни брата, ни его коллег, ни обслуживающего персонала. Зато вас начинает преследовать голос таинственного мальчишки, странные видения и вы понимаете, что здесь не обошлось без сверхъестественных сил. Вы начинаете расследование, в ходе которого узнаете несколько интересных фактов. Во-первых, люди здесь пропадают уже на протяжении нескольких десятков лет. А во-вторых, количество необъяснимых явлений в мрачном отеле превышает все разумные нормы!

Скачать игру.

 
VirtualijaДата: Вторник, 18.05.2010, 14:21 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Управление

Управление в игре классическое: point&click с видом от первого лица. Инвентарь находится вверху экрана в левой части. Опции «сохранить», «загрузить» и «выйти» также находятся вверху экрана, но в правой её части. Для прохождения игры настоятельно рекомендую приготовить блокнот и ручку, потому что нам придется много зарисовывать и запоминать.

Прохождение

Тоннель

По приезде в Довертон мы оказываемся в тоннеле. Проходим вперед так, как нам подсказывает голос призрака Тимоти Пайка. Поднимаем с рельс газетную вырезку и читаем статью. Делаем два шага вперед и забираемся на платформу справа от нас.

Правая сторона платформы

Никуда не сворачивая, идем прямо, поворачиваемся направо и заходим в трансформаторную будку. Нажимаем на лампочку под потолком, тем самым включаем свет. Открываем щиток, расположенный перед нами, и опускаем оба рычага в нижнее положение. В результате наших действий все кнопки в правой части щитка загораются зеленым светом. Выходим из будки и заходим в мужской туалет. Заглядываем в кабинку туалета, на правой стене замечаем дырку и смотрим в нее. Зарисовываем в своем блокноте знак и слово LARSUS. Выходим из туалета и возвращаемся на платформу. Поворачиваемся направо, делаем шаг вперед и еще раз поворачиваемся направо. Заходим в помещение вокзала.

Вокзал

Справа от нас замечаем автомат по продаже билетов. Нажимаем на Т-образную ручку и берем выпавшие монетки. Невероятно, мы ограбили автомат! От входа проходим прямо к телефонному аппарату. Снимаем трубку телефона, бросаем монетку в прорезь и слушаем послание от Найджела. Знакомые все лица! В послании говорится, что ключ от комнаты Найджела спрятан в серебряном чайнике, осталось только найти этот чайник. Осматриваемся в фойе вокзала и проходим в кабинет машиниста. При входе поворачиваемся направо. Читаем все записи, лежащие в ячейках шкафчика и письмо, висящее слева от шкафа. С самого шкафа берем лампу, идем к столу и читаем письмо, лежащее на нем. Выходим из кабинета и следуем в зал ожидания, расположенный справа от входа. Рядом с вешалкой, стоящей перед нами, находим красный мобильный телефон. Он сломан и никакой ценности для нас не представляет. Подходим к столу в правой части зала ожидания и читаем письмо. Здесь же на столе находим КПК, нажимаем на нем крайнюю правую кнопку и читаем всю информацию, находящуюся на КПК. Запоминаем, а лучше, записываем в свой блокнот, что некий прибор теодолит настраивали на частоту 271*632. Обращаем внимание на название бара KARS. Выходим из зала ожидания и поднимаемся по лестнице вверх. На ступеньках находим записку от Тимоти, читаем её и идем прямо. Поворачиваемся направо и смотрим в дырку в стене. Тишина и никого нет! Проходим дальше и оказываемся на левой стороне платформы.

Левая сторона платформы

Проходим прямо до желтого прибора, это теодолит. Включаем прибор, а для этого нажимаем на верхнюю зеленую кнопочку с белым кружочком. Помните, в КПК упоминалось, что теодолит настраивали на частоту 271*632? Нам предстоит сделать то же самое. С помощью кнопок «-х», «+х», «-у», «+у» настраиваем теодолит. Когда прибор будет настроен верно, мы увидим знак, который зарисовываем у себя в блокноте. Также запоминаем, что данному знаку соответствует слово KARS.

Амбар

Делаем шаг вперед к лестнице и поворачиваемся налево. Слева от скамейки замечаем проход в …темноту. Идем туда и оказываемся в лесу. Делаем два шага вперед и поворачиваемся налево. Мы пришли к амбару, заходим в него и светим лампой. Проходим вперед, на полу за автомобилем (каким автомобилем!) обнаруживаем люк. Открываем его и спускаемся вниз. Совершаем два шага вперед, поворачиваемся налево и проходим прямо. Увидев перед собой два столба с иероглифами и непонятными созвездиями, ставим лампу на третий столб справа. На столбе с созвездием есть 12 дырочек. Перерисовываем эти дырочки в свой блокнотик и проставляем каждой дырочке номер с 1-12.

Каждому номеру соответствует свой знак, а каждому знаку соответствует определенное слово. Два знака со словами у нас уже есть – это номер 2 и 8.

Выходим из подвала к машине и поднимаемся по лестнице на второй этаж амбара. Поворачиваемся направо, подходим к столику и берем отвертку из деревянного ящичка. Возвращаемся на платформу и поднимаемся по лестнице в отель.

Фойе отеля

Проходим через весь первый этаж и спускаемся в фойе отеля. Заходим за стойку администратора, читаем все записи в ящичках и проходим прямо в служебный кабинет администратора. Перемещаемся к столу, снимаем трубку телефона. Не очень-то эти звуки похожи на привычные нам гудки! Читаем записку, лежащую в черной коробочке слева от телефона. Выходим из подсобки администратора и читаем письмо, лежащее на стойке администратора.

На стойке берем чистый лист бумаги и кладем его сверху изрисованного листа так, как показано на рисунке.

Совершаем поворот направо и замечаем сейф. Нам нужен код. Подходим к столу, открываем выдвижной ящик, отодвигаем брошюру и находим развертку кубика с порядком нажатия рычажка сейфа.

Перемещаем рычаг сейфа в указанном порядке, и из открывшегося сейфа достаем ключ от бара, который лежит на верхней полке сейфа.

Справа от лестницы, ведущей на первый этаж, есть дверь в бар. Заходим в него (открываем дверь ключом), делаем поворот направо и берем прибор, фиксирующий паранормальную активность.

Второй этаж отеля

Поднимаемся на второй этаж, и когда свет включается, заходим в номер 2В. Подходим к столу и замечаем часы с кнопками. Нажимаем на кнопки в порядке, указанном на слева.

Из открывшегося тайника достаем клочок бумаги с символом, соответствующим знаку под номером 5.

В номере 2С в шкафу обнаруживаем шкатулку. Смотрим на листок бумаги со стойки администратора и нажимаем на кнопки в порядке, указанном на листке.

Из открывшейся шкатулки достаем письмо со знаком под номером 1 и слово LUSSA.

В номере 2F находим камеру и просматриваем 13 фотографий.

В номере 2Е подходим к прикроватной тумбочке. В третьем снизу выдвижном ящичке находим книгу «Звездное небо» Эндрю Верни. Перелистываем страницы книги и нажимаем на первую страничку. Призрак нам скажет, что «что-то произошло». Выходим из номера и идем по коридору два раза налево до кинескопа. Смотрим в кинескоп. Передвигая мышкой, разглядываем созвездия до тех пор, пока призрак нам не скажет, что такого созвездия он не знает. Запоминаем или зарисовываем положение звезд.

Возвращаемся в номер 2Е. В шкафу открываем самую большую карту созвездий и находим то созвездие, которое не знает призрак. Запоминаем название созвездия – RAKA.

Здесь же, в шкафу, находим листок с пронумерованными кнопками шкатулки. Осталось только узнать, в какой последовательности нажимать на эти кнопки. Открываем книгу «Звездное небо» и на второй страничке находим созвездие RAKA, а справа написаны цифры 12/534/76.

Эти цифры и есть порядок нажатия кнопок на шкатулке. Нажимаем на кнопочки шкатулки в правильной последовательности, и получаем еще один знак, соответствующий номеру 12. Это слово - RAKA.

Заходим в ванную комнату на втором этаже и под зеркалом находим шкатулку. Открываем шкатулку и под крышкой обнаруживаем обрывок фотографии. Запоминаем размеры и расположение двух знаков на фотографии.

 
VirtualijaДата: Вторник, 18.05.2010, 14:30 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Третий этаж отеля

Поднимаемся на третий этаж отеля и заходим в номер 3В. Открываем прикроватную тумбочку, на шкатулке выставляем цифры VIII, V, I и получаем нижнюю часть фотографии. Также запоминаем размеры и расположение знаков на ней. Подходим к столу и выставляем знаки так, как на фотографии.

Получаем очередной знак, соответствующий номеру 9 и слово OLKAS.

Заходим в номер 3А. На столе отодвигаем картину и берем листок с изображением птички. Подходим к плите слева от двери и смотрим вниз. Справа от шкафа видим газовую трубу и поворачиваем на ней вентиль. Смотрим на плиту, щелкаем переключателем, чтобы включить газ и жмем на кнопку, чтобы этот газ поджечь. Держим листок с птичкой над огнем и получаем слово MORCANA, которое соответствует символу под номером 5 из номера 2В.

В номере 3D подходим к столу, нажимаем на маятник и читаем появившееся письмо. Смотрим на трубу слева под столом. Поворачиваем её и берем ноты.

В номере 3Е смотрим на фотографии на стене, нажимаем на верхнюю фотографию и слушаем призрака. Подходим к патефону, крутим рукоятку и нажимаем на рычажок слева. Далее, правый рычажок ставим в крайнее правое положение, тем самым включаем полную громкость. Устанавливаем иглу патефона на вторую песенку от центра «Воспоминание». Именно об этой песне много упоминаний в письмах. Отходим от патефона и видим, что одна фотография упала со стены. Подходим к этой фотографии и рассматриваем ее. В результате, мы получаем знак под номером 11 и слово к нему IXIAM.

Дверь в номер 3F заперта, причем, ключ вставлен в замочную скважину с обратной стороны. Смотрим вниз, под дверь кладем листок с птичкой и вставляем отвертку в замочную скважину. Ключ падает на листок, мы вытягиваем лист и забираем ключик и листок. Ключом открываем дверь, заходим в номер и идем к столу. Читаем дневник Найджела и запоминаем задания, нам их предстоит сделать.

Проходим к видеопроигрывателю в углу комнату, нажимаем на кнопку включения, затем вставляем пленку. Крутим ручку и смотрим в окуляры. Таким образом, просматриваем все пленки. Запоминаем порядок природных явлений, показанный на первой пленке: огонь, молния, небо, вода.

Подходим к столу с проектором. Открываем ящик со слайдами, включаем проектор и, перебирая все слайды, просматриваем их. На одном из слайдов мы обнаруживаем знак под номером 10, смотрим на список слайдов на столе. Судя по этому списку, данному слайду соответствует номер 5. Смотрим на правую часть листка и делаем вывод, что слово, соответствующее этому знаку, будет MORTYM.

Чердак

Проходим в конец коридора, поворачиваем направо и заходим в дверь. На одном из стеллажей обнаруживаем чайник, а в нем - ключик от комнаты Найджела. Поднимаемся по лестнице на чердак. Подходим к чемодану, в замок вставляем отвертку и нажимаем на нее в порядке, указанном на рисунке.

Из чемодана достаем книгу, а из нее - вложенные листочки. После прочтения информации на этих листках, мы получаем знак под номером 3 и слово OLIVIAK. При входе на чердак мы не могли не заметить систему подачи и обогрева воды. Обходим её слева и крутим вентиль, тем самым, включаем подогрев. Теперь обходим систему с правой стороны, крутим левый вентиль и тянем за рычаг. Таким образом, мы включили воду в ванной комнате на третьем этаже.

Третий этаж отеля

Спускаемся с чердака и идем в ванную комнату на третьем этаже. Слева от двери над тумбой висит зеркало, поворачиваем его так, чтобы в зеркале отражалась лампа.

Подходим к ванне и на стене видим цифры, которые записываем себе в блокнотик.

Второй этаж отеля

Спускаемся на второй этаж и идем в номер 2D, который занимали Найджел и Полли. Открываем дверь ключом, который мы нашли в чайнике. Подходим к компьютерному столу и поворачиваемся направо. Смотрим на доску на стене, читаем все записи. На листке, висящем в правом нижнем углу, находим подсказку к паролю компьютера Найджела: эта единственная вещь, которая мне понравилась в том меню! Идем к столу у окна, рассматриваем брошюры на доске и запоминаем номер телефона компании «Dragon Inn» 01622643853. Перемещаемся к компьютерному столу, слева от компьютеров находим мобильный телефон. Звоним в компанию «Dragon Inn», далее, нажимаем два раза на «*», чтобы узнать, какое блюдо всегда заказывал Найджел. Итак, это номер 15. Еще раз смотрим брошюру «Dragon Inn» и замечаем, что под номером 15 значится блюдо «Куриное рагу». Подходим к компьютерам, вводим пароль «Куриное рагу» в правый компьютер. Просматриваем все камеры, а на последней камере вводим значения, которые мы видели в ванной комнате на 3-ем этаже.

Заходим в компьютер, стоящий слева. Читаем всю информацию и запоминаем классификацию клавиш пианино.

Слева от компьютеров стоят коробки, находим за ними термо-очки. Поворачиваемся к плакату с надписью «Я верю». Когда услышим голос призрака: «Здесь», тогда надеваем очки и читаем появившуюся надпись на стене.

Первый этаж отеля

Заходим в номер 1А и поворачиваемся направо. Надеваем очки и запоминаем узор на одеяле.

Следуем в ванную комнату и подходим к раковине. Крутим правый кран и ждем, когда из него польется горячая вода. В результате, мы увидим на запотевшем зеркале знак под номером 7 и слово MALUS.

Следуем в номер 1Е, поворачиваемся направо и одеваем очки. На полу замечаем тайник, в котором находим листок со словом FRENIC, и знак под номером 4.

 
VirtualijaДата: Вторник, 18.05.2010, 14:38 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бар

Спускаемся в фойе отеля и идем в бар. Проходим к фортепиано и проигрываем мелодию, ноты которой мы нашли на трубе.

Нажимаем на клавиши: 1, 1, 2, 3, 4.

Откроется тайник, и мы найдем последний знак под номером 6. Поворачиваемся направо, надеваем очки и на стене обнаруживаем слово ТУМА, соответствующее знаку под номером 6.

Кафе

Выходим к стойке администратора и проходим по коридору слева от бара. Из кухни следуем в кафе. Запоминаем рисунки на столах и их номерки.

Подвал

Возвращаемся к стойке администратора и спускаемся в подвал через дверь под лестницей. Спустившись вниз, идем налево до металлической двери. Поворачиваемся направо, идем вперед до упора и оборачиваемся.

Правильный порядок нажатия кнопок – это рисунки на столах в том порядке, в котором они стоят в кафе, согласно номеркам на столах. Нажимаем на кнопочки, и, как результат, открывается металлическая дверь. Заходим в комнату и осматриваемся. В угловом шкафу открываем дверцы и берем Т-образную рукоятку.

Выходим из комнаты и идем по коридору прямо до упора, поворачиваемся налево. Раздвигаем шифер у стены и залезаем в появившийся проход. Светим лампой, на стене находим цифры 1308 и вставляем Т-образную рукоятку в отверстие справа от цифр. Крутим рукоятку, открывается очередной проход. Туда и лезем!

Финал

Идем вперед и нажимаем на значки, появившиеся перед нами, в том порядке, который указан на рисунке справа. Этот порядок мы видели на одеяле.

Встретив следующее испытание, нажимаем на знаки, соответствующие явлениям природы, которые мы запоминали: огонь, молния, небо, вода

В третьем испытании нажимаем на знаки в порядке, указанном на рисунке.

И, наконец, в последнем испытании нам предстоит ввести слова, которые мы собирали всю игру в порядке от 1 до 12:
LUSSA
KARS
OLIVIAK
FRENIC
MORCANA
TYMA
MALUS
LARSUS
OLKAS
MORTYM
IXIAM
RAKA.

Души спасены, смотрим финальный ролик.

Автор Анна Горбунова
 
Форум » Прохождения игр » Приключения, полные интриг и опасностей » Прохождение игры Обитель Тьмы. Журнал (Dark Fall: The Journal)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: