[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прохождения игр » Приключения, полные интриг и опасностей » Прохождение игры Даймон Джонс. Глаз дракона (Diamon Jones: Eye of the Dragon Walkthrough)
Прохождение игры Даймон Джонс. Глаз дракона
VirtualijaДата: Четверг, 03.06.2010, 10:41 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


Китай – одна из самых загадочных стран мира. Именно здесь начинается новое путешествие нашего старого знакомого Даймона Джонса, которому на этот раз предстоит разыскать загадочный Глаз Дракона. Мистический раритет достанется лишь тому, кто сможет решить кучу головоломок и научится с легкостью обманывать судьбу и скуповатых жителей Поднебесной. Ведь настоящим охотником за древними артефактами может быть только смекалистый и везучий парень. Такой как Даймон Джонс!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Четверг, 03.06.2010, 10:48 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
События игры разворачиваются в тридцатые годы прошлого столетия, и берут своё начало в загадочном Китае. Сильная буря разметала барханы в одной из пустынь. Когда песок осел, под ним оказался разрушенный город. Среди этих развалин исследователи нашли гробницу древнего императора, прославившегося своей воинственностью и жестокостью. Главный герой, небезызвестный искатель приключений Даймон Джонс, после событий из первой части игры, довольствуется случайной подработкой в Шанхае, ожидая, пока ему подвернётся что-нибудь стоящее. Случайно он узнает об истории с гробницей и решает отправиться в очередное путешествие за сокровищами, сделавшими древнего императора таким могущественным и сказочно богатым.

Использование инвентаря и предметов аналогично первой части. Напоминаю о том, что в каждой локации осматривайте все активные вещи, даже если об этом не будет сказано в прохождении.

Шанхай

Все действия, которые Вы должны сделать в самом начале в харчевне «Танцующая рыба», Вам предложат совершить в виде небольшого обучения, поэтому наше путешествие мы начнем на улице. Подбираем рукоять возле ступенек. Говорим обо всем с рикшей. Заходим в ломбард напротив харчевни. Сгоняем с прилавка кошку, берем газету и читаем ее в инвентаре. Со столика у правой стены берем черепаху. Выходим на улицу и идем в правый экран. Обращаем внимание на канализационный люк во внутреннем дворике. Берем колесо, прислоненное к ограде, и возвращаемся. Спускаемся вниз по ступенькам. Говорим с рыбаком. Подбираем на причале карманные часы и поднимаемся наверх. Заходим в харчевню, обращаем внимание на меню на столбе. Говорим с пьяницей, а затем с хозяином таверны. Снова идем в ломбард, ставим черепаху рядом с драконом, который стоит на подносе на прилавке. Говорим с хозяином ломбарда Дунем. Возвращаемся в харчевню, отдаем Вэню вексель его брата. Получив выпивку, меняем ее у пьяницы на жетон. Идем к рыбаку Ля, показываем ему жетон, он просит принести ему кувшин. Возвращаемся в ломбард, говорим с хозяином. Скрипя зубами, он называет нам код своего сейфа на стене 1-2–5. Подходим к стенному сейфу, опускаем туда жетон и нажимаем соответствующие цифры. Это не должно составить никакого труда, потому что цифры идут сверху вниз по порядку. Если для Вас это трудно, сходите в харчевню, посмотрите на меню, там есть соответствующие иероглифы. Набрав правильный код, дергаем за красный рычаг внизу, забираем кувшин. Отдаем серебряный кувшин рыбаку, в благодарность он дает нам рыбную кость. Соединяем в инвентаре кость с черенком, получаем пилу. При помощи пилы перепиливаем прутья канализационной решетки.

Оказавшись в канализации, дергаем за рычаг на стене. Этот рычаг связан с дверью в противоположной стене, применяем на рычаг колесо. Рычаг закреплен, идем в открывшуюся дверь. Щелкаем по потоку воды из стены и перед нами первая мини-игра, в которой надо перепрыгивать с бочки на бочку, чтобы перебраться через грязный канализационный поток. Легко преодолев первое препятствие, поднимаемся по лестнице наверх во внутренний дворик. Щелчком открываем крышку люка, чтобы Даймон смог выбраться наверх. Щелкаем на бочке справа, подбираем веер. Заходим в спальню, разговариваем с молодой красавицей, женой хозяина ломбарда, которая ненавидит пошлые комплименты. Надо как-то наладить с ней контакт. Осматриваемся, обращаем внимание на игру на маленьком столике. Протягиваем девушке найденный веер, чем сразу заслуживаем ее благосклонность. Она предлагает сыграть в маджонг, щелкаем по игре на столике. Выиграв игру, а сейв «Маджонг» я Вам приготовила, говорим с красавицей. Разговорчивая скучающая женушка Дуня проговорилась о том, что ее муж держит искомую печать в тайнике за картиной. Подходим к стене. Отодвигаем картину, забираем печать. Смотрим на коврик у порога: стандартное место для хранения ключей. Берем ключ, отпираем им калитку. Возвращаемся в харчевню, отдаем хозяину печать, получаем от него деньги. Показываем деньги рикше, покидаем трущобы. Прибыв на улицу цветов, рикша сбивает девушку, которая оказывается ни кто иной, как Мэри Оушен, нашей стародавней знакомой.

Нужно срочно оказать ей помощь, привести ее в чувство. Говорим с полисменом, который никак не хочет пропустить нас к месту крушения дирижабля. Идем в чайную, говорим с летчиком. Летчик тоже наш старый приятель Фуффи Уилсон. Разговор у нас с ним получился коротким, потому что Уилсон занят курением опиума. Подбираем возле одного из столиков трубку, а возле другого подбираем соломенную шляпу. Выходим на улицу и заходим в книжный магазин, говорим с хозяином, который утверждает, что он является свидетелем дирижаблекрушения. Выходим на улицу, расспрашиваем обо всем рикшу. Даем рикше деньги и возвращаемся в портовый район. Пока братья выясняют отношения между собой, идем в харчевню и заходим в дверь за стойкой бара. Берем с полки солонку. Возвращаемся на улицу цветов. Заходим в книжный магазин, применяем на Даймона шляпу.

Подходим к рикше, говорим с ним. Подбираем возле коляски камень. Заходим в аптеку, говорим с хозяином. Он находится в расстроенных чувствах, потому что не может правильно сыграть в игру под названием «Шоги». Щелкаем на столе, где стоит доска с фигурками, и с блеском выигрываем партию. Берем со стола стручок красного перца, слева из корзины берем бутылочку масла. Говорим с аптекарем. Он дает нам рецепт, который мы рассматриваем в инвентаре. Странный, конечно, рецепт, но выбирать нам не приходится. Снова говорим с аптекарем, просим у него нашатырь для Мэри, Смотрим на полку на левой стене, замечаем нашатырь. Он стоит высоко, просто так его не достать, поэтому швыряем в банку камешек, подбираем склянку с нашатырем с пола. Возвращаемся к Мэри, даем ей понюхать нашатырь.

Говорим с Мэри, которая сообщает нам потрясающие новости о Затерянном городе и о какой-то книге. Выяснив у нее все подробности, идем в книжный магазин и снова беседуем с хозяином. Получив от него масленку, в инвентаре наполняем ее маслом из бутылки. Применяем масленку на подъемник. Сыграв в очередную несложную мини-игру, поднимаемся наверх, чтобы взять книгу об императоре-драконе. Читаем книгу в инвентаре. Спустившись вниз, подбираем с пола проволоку. Говорим с хозяином, который говорит, что этой книгой интересовались братья Вэнь и Дунь. Выходим из магазина, говорим Мэри про книгу. И тут выясняется, что в книге не хватает нескольких страниц, их кто-то вырвал. Надо выяснить, кто это сделал и почему. Даем рикше денег и возвращаемся в портовый район. Заходим в кладовую харчевни, обращаем внимание на сундук. Открываем сундук с помощью проволоки. Вставляем в книгу найденные страницы, и читаем книгу. Даем рикше деньги, и возвращаемся на улицу Цветов. Беседуем с Мэри о книге, идем к месту крушения. Говорим с Мэри, получаем от нее билет, предъявляем его полицейскому. Поднимаемся на дирижабль, и говорим с Аль Капоне. Идем в рубку, говорим с местным комендантом, который своей властью арестовал дирижабль. Находим под диваном таблетки с нафталином. Открываем люк в машинное отделение, и спускаемся вниз. Пытаемся покрутить большой вентиль, и приходим у выводу, что клапан засорился. Еще и эту проблему надо решать, как будто нам других проблем мало. Поднимаемся на палубу, снова говорим с Капоне. Спускаемся в машинное отделение, смотрим на главный клапан, применяем на нем гаечный ключ.

Жмем на гаечный ключ, чтобы отвернуть ржавую гайку, но наших сил явно не хватает. Поднимаемся наверх, говорим с Капоне, просим его о помощи. Спускаемся вместе с Баффи в машинное отделение, просим его отвернуть гайку. Щелкаем на клапане, и играем в мини-игру. Берем в инвентаре исправленный клапан, и ставим его на место. Забираем с трубы сухую тряпку, поднимаемся в рубку, где комендант устраивает скандал. Выходим на палубу. В левом нижнем углу экрана на ящике находим разлитую маслянистую жидкость, окунаем в нее тряпку. Говорим с Капоне, а потом спускаемся вниз в коридор, говорим с Карузо. Поворачиваемся направо, берем с бюро зажигалку. Возвращаемся в рубку, применяем на коменданте сначала маслянистую тряпку, а потом поджигаем ее при помощи зажигалки. Выходим на палубу, говорим с Капоне. Пожалуй, сейчас самое время заняться нашим приятелем Уилсоном. Возвращаемся в аптеку. Идем прямо, открываем у тумбочек верхние ящики, из которых вытаскиваем лист ядовитого плюща и пять паучьих лапок. Идем в чайную, применяем на летчике трубку, и перетаскиваем в нее ингредиенты, согласно рецепту.

Даем летчику трубку с приготовленной смесью и возвращаемся на дирижабль.

Полет

Говорим с Капоне, потом идем в рубку и дважды говорим с летчиком. Теперь наша задача – разыскать на дирижабле четыре куска старой летной карты. Выходим на палубу, и тут нас ждет сюрприз в виде двух китайских братьев. Говорим с ними. Спускаемся в коридор, заходим в комнату Карузо, говорим с ним. Снимаем с манекена фрак, а со стола берем бутылочку с успокоительным снадобьем. Выходим из комнаты и проходим вглубь коридора. Идем в комнату Капоне и говорим с ним. Возвращаемся в рубку, смотрим на телеграф в углу. Сыграв в несложную мини-игру, возвращаемся к Капоне, чтобы сообщить ему о том, что его просьба выполнена. Получаем от него первый кусок карты, и идем в комнату Мэри, говорим с ней. Получаем от Мэри второй кусок карты. Выходим в коридор и пытаемся войти в угловую комнату, но она заперта. Заходим в комнату Капоне, обращаем внимание на ящик под столом.
Берем из ящика этикетку, на которой нарисованы череп с костями, и в инвентаре приклеиваем ее на бутылку с успокоительным. Заходим в комнату Мэри, берем с дивана маленькую подушку возле котенка. На ковре подбираем авторучку с дарственной надписью.

Идем в комнату к Карузо и вручаем ему потерянную ручку. Трижды говорим с ним, пока Карузо не попросит раздобыть ему яд. Вручаем ему бутылочку с фальшивым ядом и выходим в коридор. Тут же возвращаемся в его комнату и подбираем возле кровати третий кусок карты. Садимся в коляску Карузо, выезжаем на ней в коридор, а затем въезжаем на коляске прямо в закрытую комнату. С ящика справа берем банку с клеем. Обращаем внимание на саркофаг. Идем к дальнему ящику, чтобы обследовать его, и тут из саркофага неожиданно вываливается ниндзя, с которым нам предстоит разобраться «на кулачках». После победы над противником, заглянем в ящик, и вытащим оттуда сырные подушечки, которые так обожает Баффи. Подходим к ящику у правой стены, пытаемся сдвинуть его с места, но он слишком тяжелый.

Без посторонней помощи нам его с места не сдвинуть. Выходим в коридор, предлагаем Баффи сырные подушечки и просим его о помощи. Заходим в комнату и говорим с Баффи. Толстяк легко сдвигает ящик, а под ним мы находим четвертый и последний кусок летной карты. Идем в рубку и вручаем Фуффи Уилсону карту. Но тут на дирижабль снова нападают самолеты. Ловко запрыгнув на один из самолетов, Даймон начинает преследование вражеского самолта. Схватка в небе не прошла для дирижабля даром: в куполе появились дыры, которые нужно срочно чем-то заткнуть, иначе крушение неминуемо. Идем в комнату Капоне и достаем из его комода штаны. Поднимаемся на палубу и лезем наверх по веревке с левой стороны. Затыкаем большие дыры с помощью фрака, штанов и подушки. Остальные дыры заклеиваем клеем из банки.

От наших китайцев хоть какая-то польза: они прикрывают своими телами две дыры в куполе Спускаемся в рубку и говорим с Фуффи. Очередная неприятность поджидает нас при подлете к Затерянному городу. Надо аккуратно провести дирижабль через смертоносные пустынные смерчи.
 
VirtualijaДата: Четверг, 03.06.2010, 10:55 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Затерянный город

Опасности поджидают нас сразу же после приземления. Город наполнен огромными скорпионами, больше похожими на омаров. Говорим с Мэри и пытаемся открыть дверь в подземелье. Собираем мозаику на двери. Советую начинать снизу и идти наверх по часовой стрелке, чтобы получился вот такой рисунок.

Спускаемся в подземелье и осматриваемся. Нажимаем на большую каменную кнопку, вделанную в стену, но ничего не происходит. Выходим из подземелья и идем вниз экрана в лагерь археологов. Вытаскиваем из кучи песка лом, и говорим с Капоне. Со стола в палатке берем красный дневник, и читаем его в инвентаре. Из рюкзака забираем аэрозоль, а из ящика берем провод. Идем в правый экран к храму, говорим с братьями. От храма идем влево вверх к разбитому самолету. Говорим с японским летчиком. Осматриваем его карманы, достаем оттуда флажок. Справа от погибшего летчика берем неразорвавшуюся бомбу. Обращаем внимание на огромную ящерицу, которая не дает нам пройти к пустой канистре, которую мы видим за ней на земле. Идем к храму, смачиваем флажок в воде. Возвращаемся к месту посадки, брызгаем на скорпионов аэрозолью. Поднимаем с земли возле ног Мэри детонатор. В инвентаре соединяем бомбу с детонатором. Возвращаемся к храму, а оттуда идем вверх экрана к статуям, внимательно рассматриваем их. От статуй идем влево в сторону самолета, Подбираем с земли пустую канистру. Идем к храму, а оттуда к самолету. Обращаем внимание на лужу авиационного топлива (и как только это топливо не взорвалось возле горящего самолета?), применяем на лужу пустую канистру. Идем к подземелью. Наливаем топливо в нишу на стене. Поджигаем топливо зажигалкой в головах так, как показано на рисунке в дневнике.

Снаружи слышим какой-то шум. Выходим из подземелья, идем к храму. Каменная дверь в небольшом храме слева открылась. Заходим туда, дергаем за рычаг, чтобы спустить воду около большого храма, заходим в большой храм. Справа у дальней стены подбираем подсвечник, соединяем его в инвентаре с проводом. Пытаемся поговорить с братьями. Раскаленная печать вываливается из кармана хозяина харчевни. Подбираем ее мокрым флажком. Поднимаемся по ступеням на возвышение, смотрим на небольшой алтарь. На рисунке мы видим, что если туда установить печать, то мы сможем опустить лестницу у гробницы императора. Выходим из приближения, и щелкаем печатью по алтарю. Решаем головоломку, в которой нужно совместить изображения зверей на шариках и ободе. Выходим из храма и идем к гробнице.

Лестница сдвинулась, закрывая яму с пиками, но неожиданно одна из статуй оживает. Даем этой статуе игрушку в виде бомбы. Проходим в гробницу. Около змеи слева берем крысу. Смотрим на мрачный зал. В этой головоломке необходимо собрать головы, щелкая по кускам в правильной последовательности. Задание нетрудное. Щелкнув по куску каменной головы, надо поискать в нише место для этого куска, которое к тому же еще и подсвечивается. Собранные головы вдруг оживают и начинают требовать у Даймона правильное слово. Пытаемся договориться с каменными головами. Трижды говорим с левой головой, потом с правой и верхней головами. Неудача, потому что мы знаем только половину правильного слова. Говорим с правой головой, которая и скажет нам вторую половину правильного слова. Сообщаем это слово Стражу, и дверь в гробницу открывается. Подбираем возле двери изумруд и входим в гробницу. Вот это встреча! Вся наша компания, за исключением китайцев, уже тут. По очереди говорим со всеми. Мэри отдает нам «Книгу Дракона», где есть рисунок семиглазого монстра. Трижды поем песенку Баффи про сырные подушечки, чтобы выманить у него рубин. Смотрим на колонну слева от Мэри, находим там топаз.

Обращаем внимание на правую стену: там явно что-то висело прежде. Осматриваем левую колонну у входа в круглую комнату, находим рычаг. Идем влево в круглую комнату. Здесь нас уже встречают Фуффи и Карузо. Беседуем с Карузо. Вставляем рычаг в левое отверстие, дергаем за него. Заглядываем в кувшин у стены между рычагами, находим опал. Говорим с Фуффи, затем спускаемся вниз в открывшуюся ловушку. Находим слева от лестницы на стене факелы, поджигаем их при помощи зажигалки. Подбираем под факелами щит, а у левой стены находим аметист. Обращаем внимание на огромный скелет какого-то чудовища. С помощью лома раскалываем череп чудища и достаем оттуда алмаз. Говорим с Карузо и поднимаемся по лестнице в арке. Мы снова оказываемся в Мрачном зале. Вешаем найденный щит на правую стену и нажимаем на него. В комнате роемся в старом саркофаге, берем оттуда череп. В инвентаре применяем на череп лом и находим там аквамарин. Применяем на скорпионов крысу и проходим вперед, поднимаем с пола кость. Смотрим на нишу, в которой лежат камни с иероглифами. Находим в японском дневнике скопированную японцами странную надпись, и по очереди берем камни с иероглифами в такой последовательности: ветер-уносить-песок-гробница-император-открыть-глаз-вернуться-мир.

Чтобы вернуться назад, смотрим на цепь под потолком у левой стены. Обследуем колонну с трещиной, вставляем туда кость и закрепляем цепь. Потом по цепи перебираемся через скорпионов. Выходим в зал. Оказывается, собрав воедино камни с иероглифами, нам удалось выстроить лестницу. Поднимаемся по лестнице вверх и выкладываем камни так, как показано на рисунке в «Книге Дракона». Самым первым вставляем рубин, а потом по очереди слева направо: топаз-изумруд-алмаз-опал-аквамарин-аметист.

Заходим в открывшийся проход в усыпальницу императора. Говорим с Мэри. Обращаем внимание на монстра в нише. Применяем на светящееся пятно возле трона императора, подсвечник с проводом. Смотрим на подсвечник на ступенях и понимаем, что провод от подсвечника надо соединить с вазой у колонны. Шаровая молния по проводу уходит в металлическую вазу. Поднимаемся к трону и берем амулет «Глаз Дракона». Монстр оживает, и теперь нам придется сразиться с ним не на жизнь, а на смерть. Борьба предстоит нешуточная. Дам совет, как Вам все-таки самостоятельно справиться с монстром, иначе Вы рискуете не увидеть ролик о том, как Капоне использует на Даймоне амулет, превратив того в статую, а Мэри отважно бросится в открывшийся портал вслед за гангстером и окажется в Чикаго. Так вот, чтобы победить монстра, внимательно смотрите за зарядкой амулета внизу экрана. Атаковать монстра имеет смысл только тогда, когда амулет заряжен почти полностью. Делайте три-четыре выпада заряженным амулетом (левая кнопка мыши) в сторону монстра, а потом правой кнопкой активно защищайтесь, создавая вокруг себя защиту, и в это время одновременно происходит зарядка амулета.

Чикаго

Играем за Мэри. Говорим с оборванцем, который усиленно пытается открыть отмычкой дверцу лимузина. Подбираем возле правого колеса машины резиновую свинку. Пытаемся пройти в парк, но ворота заперты. Заходим в казино, осматриваемся. С правого стола берем ложку. Возле дальнего стола с ковра подбираем зубной протез. У левой стены с маленького круглого столика берем чашку с кофе. С помощью ложки в инвентаре достаем из чашки зуб и вставляем его в зубной протез. С игрового стола берем черствый сэндвич. Выходим на улицу и предлагаем оборванцу бутерброд. Вставляем третий зуб в протез, заходим в казино и отдаем готовый протез крупье. Говорим с крупье. В благодарность за возвращенный зубной протез получаем от него доллар. Выходим на улицу и отдаем доллар оборванцу. Дважды пытаемся вытащить отмычку из дверцы машины, но неудачно. Поднимаемся по ступенькам и возле урны слева берем пузырек с жидким мылом. Применяем мыло на отмычку и легко вытаскиваем ее. С помощью отмычки открываем ворота парка и заходим внутрь. Пытаемся залезть в открытое окно, но оно слишком высоко. Обращаем внимание на мусорный бак и на лежащую собаку. Предлагаем собаке поиграть резиновой свинкой. Двигаем к окну мусорный бак. Правильно распорядившись своими силами, и придвинув бак к окну, не спешим влезать в окно, а сначала подберем осколок на том месте, где до этого стоял бак. Лезем в окно. Из верхнего ящика секретера берем ключ. Читаем записку, которая лежит на стуле. Со стола берем второй ключ. Берем плечики со стоящей в углу вешалки. Выдвигаем нижний зеленый ящик, берем оттуда третий ключ. Открываем нижнюю дверцу секретера, вытаскиваем оттуда закрытый саквояж. В инвентаре применяем осколок на саквояж, и получаем четвертый ключ. С верхней полки секретера достаем пятый ключ. Применяем вешалку на верхний зеленый ящик, и в инвентаре у нас оказывается собранная связка ключей. Покидаем через окно счетную комнату и заходим в казино. Говорим с охранником, но он не пропускает нас к Капоне. Смотрим на левый игральный автомат, применяем на нем связку ключей. Выиграв в несложную мини-игру, проходим за дверь, пока охранник рассматривает миллионный выигрыш.
Идем влево в комнату охраны. С сейфа берем обыкновенную линейку. Нажимаем на большую красную кнопку на приборе, но ничего не включается, потому что нет электричества. Подходим к щитку, открываем крышку. В этой мини-игре нам нужно действовать очень быстро для того, чтобы восстановить подачу тока.

Когда подача тока восстановится, нажимаем красную кнопку. Включается сирена, в комнату врывается Баффи, а мы теперь можем спокойно проследовать в помещение, которое он охранял. В кабинете Капоне берем трубку звонящего телефона. Из пепельницы на столе берем тлеющую сигару. Выходим из кабинета и идем в комнату слева, расположенную между кабинетом и комнатой охраны. Говорим с Элли, дочерью Капоне. С тумбочки слева берем праздничные свечи, вставляем их в торт. С помощью тлеющей сигары зажигаем свечи. Говорим с Элли. Линейкой отрезаем кусок торта, даем его девочке и говорим с ней. Получив ключ, идем в кабинет Капоне, и открываем ключом сейф. Да это и не сейф вовсе, а самый настоящий лифт. Спускаемся на лифте вниз, осматриваемся. Капоне превратил подвал казино в настоящую сокровищницу, а ему все равно мало. Говорим с Капоне. Добровольно он не захочет расстаться с амулетом, поэтому придется с ним сражаться при помощи обыкновенного зеркала. Берем амулет, поднимаемся на лифте наверх и выходим из кабинета. Пытаемся покинуть казино, но тут совершенно некстати возвращается громила охранник, который вспомнил о своих обязанностях. Применяем на него амулет и выходим из казино. Через портал, который все еще открыт, возвращаемся в Затерянный город. Смотрим финальный ролик.

Автор Галина Ясникова
 
Форум » Прохождения игр » Приключения, полные интриг и опасностей » Прохождение игры Даймон Джонс. Глаз дракона (Diamon Jones: Eye of the Dragon Walkthrough)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: