[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прохождения игр » Приключения, полные интриг и опасностей » Прохождение игры Jolly Rover (Джойли Ровер)
Прохождение игры Jolly Rover
VirtualijaДата: Понедельник, 07.06.2010, 23:36 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Любительский перевод текста Virtualija

Приключения молодого пса Гая Джеймса Ровера в восемнадцатом веке, во времена пиратов и морских волков. Тропические острова, корабли, абордажи, всевозможная пиратская суета, вуду, любовь и немало, как обещают, юмора.
Bсе герои игры - прямоходящие собаки разных пород.
Игра представляет собой классическую двумерную рисованную пойнт-энд-клик адвенчуру: более 60 локаций, 25 персонажей, система подсказок и «достижения», раскрывающие по ходу игры бонусы в виде арта, музыки и режиссёрских комментариев.

Скачать игру.

 
VirtualijaДата: Вторник, 08.06.2010, 00:58 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Судно Хауэлла.

Игра начинается на корабле.
Скажите что “я никогда не присоединюсь к Вашей команде!” (“I'll never join your crew!”) Капитану Хауэллу.
После того, как он уезжает, нажмите на эти десять горячих точек, показанных ниже:

Выберите любую из двух тем,чтобы поговорить с Мелвином.
Когда он спрашивает, что ситуация что-то напоминает ему, скажите что “я понятия не имею!” (“I have no idea!”). Возьмите шарф, ключи и крекеры:

Используйте ключи на двери. Войдите в помещение и возьмите лампу с бочки.
Вернитесь обратно. Объедините шарф с масляной лампой в инвентаре, чтобы промаслить шарф.
Используйте промасленный шарф на ржавом замке на клетке для попугая:

Используйте ключи на смазанном замке, чтобы освободить попугая. Поговорите с попугаем. Вы можете говорить с попугаем в любое время всюду по игре, чтобы попросить общую помощь о текущей задаче или более детальные подсказки, которые стоят крекер. Поговорите с Мелвином и выберите порт Серп (Port Sickle), 10 дней (10 days) и драить палубу в шелковых платьях (swabbin' the decks in silk dresses), как ответы на его вопросы.

Идите наверх к нижней палубе и поговорите с Мелвином о люке и затем выберете любую причину,чтобы заставить его ударить по люку определенным способом. Нажмите люк и ударьте таким же образом, как сделал Мелвин, чтобы поговорить с Бобби. Попросите,чтобы он подошёл и поменялся местами и Бобби скажет Роверу найти Пита. Идите на запад на камбуз. Следующие горячие точки доступны:

Возьмите высушенную рыбу и горошины перца. Откройте левый буфет, чтобы взять крекеры. Используйте высушенную рыбу на крюк. Используйте масляный шарф на левом окне. Откройте окно и повар прольет ром на пол. Используйте горошины перца на пролитом роме. Откройте левое окно снова и на сей раз повар уронит всю бутылку рома на пол. Возьмите бутылку рома. Вернитесь к нижней палубе и идите на восток в кубрик. Возьмите сапог:

Нажмите на Пита и он попросит Ром. Отдайте бутылку рома Питу. Вернитесь к нижней палубе и ударьте по люку таким же образом, как вы делали это ранее. Скажите Бобби, что Пит пьян и не может подняться на палубу.

Неустойчивый остров.

Идите на запад на городскую улицу и затем ко входу Гостиницы "Stumble Inn".
Нажмите на бочки с крекерами:

Войдите в Гостиницу. Поговорите с Хауэллом о присоединении к его команде и затем выберите любую тему, чтобы узнать, что он хочет, чтобы Ровер сделал Salamagundi. Поговорите с безумным пиратом и Puggy, чтобы получить несколько крекеров. Нажмите на посуду,где много крекеров. Поговорите с Дэйви о шляпе, являющейся семейной реликвией и затем предложите купить ему новую шляпу, чтобы получить монету:

Войдите в кухню и возьмите поваренную книгу, чтобы найти Рона Коппера.
Возьмите крекеры из печи и монету у ведра:

Выйдите из Гостиницы и идите на запад к Берегу Черепахи. Идите по дорожке вдоль утеса, чтобы увидеть лачугу. Идите на запад и поговорите с Роном о рецепте для Salamagundi. Вернитесь на берег и возьмите рыболовную сеть. Нажмите на кучку песка дважды, чтобы получить два яйца и часть флага:

Используйте рыболовную сеть на пальмы, чтобы сделать гамак. Используйте гамак, чтобы приземлиться рядом с Роном. Поговорите с Роном, чтобы получить книгу колдовства и шпаргалку. Используйте книгу колдовства на Ровере, чтобы узнать, что пища, которую ест животное необходимо найти ,тогда заклинание может быть выполнено. Возьмите часть флага:

Вернитесь на берег и возьмите гамак. Нажмите на пальмы:

Идите на восток на Городскую Улицу и спросите у Scruffy о том, что он продает. Продолжайте говорить с ним, пока он не согласится обменять рыбу на сеть. Вернитесь к лачуге и используйте книгу колдовства на Ровере, чтобы увидеть заклинание, чтобы испугать зверей.
Выйдите из представления книги и используйте шпаргалку колдовства на Ровере. Нажмите на символы в следующем порядке:

Пока Ровер светится красным, используйте засоленную сельдь на одной из птиц на крыше, чтобы отпугнуть их. Поговорите с Роном о заклинании, чтобы получить рецепт для Salamagundi. Используйте рецепт на Ровере, чтобы прочитать. Поговорите с Роном снова и спросите его о специях, чтобы получить мешочек специй. Идите на восток, чтобы увидеть, что обезьяна выполняет заклинание. Выберите дерево, чтобы постучать по нему три раза. Используйте шпаргалку колдовства на Ровере и нажмите символы в следующем порядке:

Возьмите манго около дерева. Вернитесь в кухню в Гостинице.
Используйте горошины перца на ступке на столе, чтобы размельчить перец:

Используйте перец на поваре и он уронит ветчину на пол. Возьмите ветчину. Вернитесь в форт и ударьте по дереву справа от охраны. Используйте шпаргалку колдовства на Ровере и бросьте заклинание,чтобы фрукты попадали. Войдите в форт. Нажмите на свечу, чтобы отпереть шкаф. Откройте шкаф, чтобы найти часть флага. Возьмите бутылку вина из винной стойки:

Ровер услышит,что кто-то приближается к комнате, нажмите на синий буфет, чтобы спрятаться.
Подслушав беседу, откройте буфет, чтобы найти часть восемь:

Вернитесь к лачуге и используйте бутылку вина на черепе:

Вернитесь в кухню в Гостинице и используйте яйца черепахи на котле, чтобы сварить их. Используйте манго, вареные яйца, ветчину, солёную сельдь, открытое вино и специи на миске на столе, чтобы сделать Salamagundi.

 
VirtualijaДата: Вторник, 08.06.2010, 01:42 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Остров Каннибалов.

Нажмите на насыпь и на скелет с синей шляпой, чтобы найти две части восемь и нажмите на записку, чтобы найти крекеры. Возьмите череп:

Попытайтесь взять ракушку,в которой будет недовольный краб. Используйте череп на ракушке.
Возьмите ракушку. Войдите в джунгли и возьмите крекеры, манго и бочку:

Идите на восток к следующей области джунглей. Используйте шпаргалку колдовства на Ровере и нажмите символы в следующем порядке бросить заклинание на приманку зверей:

В то время как Ровер светится красным, используйте манго на свинье и она попадёт в ловушку. Идите на запад к предыдущей области джунглей и возьмите бочку. Идите на запад к берегу и возьмите знак. Идите на восток к джунглям и используйте знак каннибалов на отверстии, чтобы сделать мост. Возьмите ром и крекеры:

Идите на восток к следующей области джунглей. Используйте шпаргалку колдовства на Ровере и бросьте заклинание для бегства зверей, затем используйте манго на свинью, чтобы отпугнуть её. Идите через очевидную ловушку и ждите двух собак, чтобы уйти. Возьмите флаг из ловушки и крекеры под деревом:

Идите к западу трижды, чтобы вернуться на берег. Нажмите на кувшин для крекеров:

Идите на восток четырежды к лагерю каннибалов.
Нажмите на котел и решётку на окне. Нажмите на сеть дважды для части восемь. Возьмите древесный уголь под котлом:

Идите на запад к водопаду. Возьмите высушенное зерно на кормушке. Нажмите на эти два растения, чтобы найти часть восемь и котел:

Используйте манго и ром на котле. Осмотритн котел, чтобы увидеть четыре символа. Выйдите из представления котла. Используйте шпаргалку колдовства на Ровере и нажмите на символы в следующем порядке,чтобы бросить железное заклинание высокой температуры:

Нажмите на горячий котел, чтобы взять варенье из манго. Используйте варенье из манго на кормушке. Выйдите из области и затем вернитесь к ней, чтобы увидеть перья на кормушке. Нажмите на кормушку, чтобы взять перья. Вернитесь в лагерь, чтобы увидеть, что две собаки стучат в дверь определенным способом.

Объедините древесный уголь с бочкой в инвентаре. Объедините липкие перья с бочкой в инвентаре, чтобы сделать маску племени. Используйте маску на Ровере. Нажмите на дверь и скопируйте удар, который только услышали. Ответьте "Джули Ровер" (“Julie Rover”) в ответ на пароль, затем упомяните маску, чтобы войти в крепость. После короткого ролика, продолжайте идти, пока Ровер не выйдет из пещеры. Выберите знак дважды для части восемь:

Вернитесь в лагерь, чтобы поговорить с Хауэллом за решеткой. Продолжайте говорить с ним, чтобы начать Свободные поиски Капитанов (Free Captains quest). Используйте высушенное зерно на котле, затем используйте шпаргалку колдовства на Ровере и бросьте железное заклинание высокой температуры. Выйдите из беседы с Руфусом. Нажмите на пальму, чтобы стучать по ней, затем используйте шпаргалку колдовства на Ровере, чтобы бросить заклинание на падение фруктов. Нажмите на Руфуса, чтобы взять ключи и освободить капитанов из тюрьмы. Нажмите на решётку, чтобы взять часть флага:

Вернитесь на берег и нажмите на воду для части флага:

Вернитесь к водопаду и нажмите на высушенное зерно для крекеров:

Вернитесь к пещерам. Объедините ром с ракушкой в инвентаре. Используйте порох и ракушку на пне. Используйте шпаргалку колдовства на Ровере и нажмите на символы в следующем порядке,чтобы бросить заклинание,чтобы мёртвые подали голоса:

Войдите в пещеры и используйте волшебную раковину на правом выходе, чтобы услышать голоса,которые повторяют песню. Пройдите и используйте волшебную раковину на всех выходах, пока Вы не услышите, что голоса повторяют более длинную часть песни. Продолжайте делать это во всех комнатах в лабиринте, пока не достигните судна.

 
VirtualijaДата: Вторник, 08.06.2010, 02:20 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Отвлекающий маневр.

Войдите в каюту. Переместите подушку на кровати, чтобы найти маленький ключ. Нажмите на флягу на столе, чтобы найти часть восемь. Нажмите на флягу снова, чтобы взять её. Откройте платяной шкаф, чтобы найти крекеры:

Используйте маленький ключ на буфете, чтобы взять часть восемь и большой ключ. Используйте большой ключ на левом сундуке, чтобы взять часть восемь и мачете Silvereye's. Объедините большой ключ с маленьким ключом в инвентаре, чтобы сделать ключ высшего качества. Используйте ключ высшего качества на правом сундуке, чтобы взять компас 1 и старую книгу. Вернитесь в лагерь каннибалов и идите на запад к водопаду. Используйте пустую флягу на котле, чтобы найти часть флага. Используйте флягу на водопаде, чтобы заполнить её водой. Вернитесь к корабль и используйте флягу с компонентами на Кларе. Объедините порох и ром с флягой с компонентами в инвентаре. Используйте флягу с компонентами на люке. Используйте шпаргалку колдовства на Ровере и выберите следующие символы, чтобы бросить заклинание воскрешения мёртвых:

Остров Кораблекрушений.

Возьмите крекеры с бочек. Возьмите блок, веревку и заводную рукоятку:

Идите на запад к бухте и к пункту наблюдения. Возьмите крекеры из корзины, монету,возле пушечных ядер и бочку возле дерева:

Бочка не открепится от дерева, но может все еще быть отобрана из инвентаря.
Идите на восток к лесу. Используйте мачете на виноградной лозе. Возьмите два набора крекеров и блок:

Объедините один из блоков с веревкой в инвентаре. Объедините блок и веревку с оставшимся блоком, чтобы сделать блок и инструмент. Используйте блок и инструмент на виноградных лозах на правой ветви. Используйте бочку пороха из инвентаря на блоке, чтобы подкатить это к дереву. Используйте виноградную лозу на бочке, чтобы прикрепить её к блоку. Используйте блок, чтобы поднять бочку к вершине утеса.Идите на запад к пункту наблюдения и возьмите часть флага из отверстия в дереве:

Вернитесь к вершине утеса в лесу и идите на восток, чтобы увидеть Клару. Используйте бочку пороха на блокировке. Используйте мачете на бочке. Используйте шпаргалку колдовства на Ровере и затем бросьте железное заклинание высокой температуры. Возьмите большой кувшин рядом с колодцем:

Используйте заводную рукоятку на колодце и затем нажмите на колодец, чтобы получить компас 2. Нажмите на колодец снова, чтобы найти часть восемь. Цель теперь состоит в том, чтобы найти три дня рождения людей, упомянутых на последней странице журнала Silvereye's. Идите на север к кладбищу и осмотрите могильные камни, чтобы узнать, что Мэри родилась в июне (Месяц 6) (June (Month 6). Возвратитесь к Кларе и спросите ее о ее дне рождения: май (Месяц 5) (May (Month 5). Прочитайте журнал, чтобы обнаружить месяц рождения Александра: август (Месяц 8) (August (Month 8). Выберите колесо на дереве. Вращайте колесо по часовой стрелке пять раз, против часовой стрелки восемь раз, по часовой стрелке шесть раз и против часовой стрелки три раза, чтобы войти в домик на дереве.

Используйте ключ высшего качества на сундуке, чтобы взять часть восемь и деревянный банан. Откройте платяной шкаф, чтобы взять часть восемь. Нажмите на коврик, чтобы взять часть флага. Возьмите маленький кувшин из шкафа. Откройте верхний ящик шкафа для части восемь и на нижний ящик нажмите дважды для двух наборов крекеров. Используйте деревянный банан на миске с фруктами:

Возьмите компас 3 из секретного отсека, который откроется. Выйдите из домика на дереве. Исследуйте правое лицо дерева на крекеры. Идите на восток к лесу. Цель теперь состоит в том, чтобы использовать один или больше компасов на пне и затем вращать их, чтобы найти правильную комбинацию. Компасы, которые будут использоваться и выходы,различны в каждой игре. Продолжайте искать выход, чтобы добраться до тотема. Используйте три компаса на отверстиях:

Возьмите морду сверху тотема. Возьмите четыре пластины из отверстий. Осмотрите второе сверху отверстие, чтобы найти часть восемь. Выберите резьбу и затем рот, чтобы взять крекеры. Осмотрите мешок на дереве:

Сумка прицеплена на гвоздь. Бросьте железное заклинание высокой температуры, и сумка упадёт. Нажмите на сумку, чтобы найти часть флага. Вернитесь к лесу. Используйте компасы на пне снова и продолжайте идти дальше, чтобы достигнуть бухты. Нажмите на дупло в дереве для крекеров:

Используйте морду на ось. Нажмите на морду, чтобы увидеть как снижается вода. Используйте маленький кувшин на водопаде, чтобы заполнить его 3 единицами воды. Объедините маленький кувшин с большим кувшином в инвентаре, чтобы заполнить 3 единицами воды. Заполните маленький кувшин из водопада снова и объедините это с большим кувшином в инвентаре, чтобы оставить 1 единицу воды в маленьком кувшине. Используйте маленький кувшин на морде. Нажмите на ось, чтобы отодвинуть камень. Нажмите на ось снова, чтобы взять часть восемь. Войдите в пещеру. Выберите любую тему, чтобы поговорить с Дезильвером и после короткого ролика, Ровер проснется на Острове Длинной Отмели.

 
VirtualijaДата: Вторник, 08.06.2010, 02:32 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Остров Длинной Отмели.

Возьмите ботинок, петлю и крекеры с бочки:

Используйте шпаргалку колдовства на Ровере и бросьте заклинание для приманки животных.
В то время как Ровер пылает красным, используйте старый ботинок на море, чтобы приманить черепаху на остров. Используйте петлю на черепахе. Используйте шпаргалку колдовства на Ровере снова и на сей раз бросьте заклинание бегства животных. В то время как Ровер пылает красным, нажмите на бочку, чтобы уйти с острова.

Неустойчивый остров.

Вернитесь в форт. Бросьте железное заклинание высокой температуры и Руфус возьмет кастрюлю со своей головы. Нажмите на пальму и затем бросьте заклинание на падение фруктов. Войдите в форт. Нажмите на миску деревянных фруктов, чтобы увидеть скрытый рычаг:

Нажмите на рычаг и затем войдите в секретный проход. Используйте деревянные фрукты на Дезильвер и затем скажите "Думают быстро!” (“Think fast!”). Возьмите мачете, крекеры из котла и на книжной полке, холсте и сумке:

Нажмите на подъемный кран, чтобы переместить корзину. Используйте парусиновый мешок на вентиль, и он улетит. Используйте холст паруса на корзину. Нажмите на камень возле заблокированного входа и используйте его на вентиле. Возьмите камень от вентиля. Нажмите на корзину, чтобы вскочить в неё и затем используйте мачете на корзине, чтобы закончить игру.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
 
Форум » Прохождения игр » Приключения, полные интриг и опасностей » Прохождение игры Jolly Rover (Джойли Ровер)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: