[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Форум » Прохождения игр » Стратегии, план действий приведён в исполнение! » Прохождение игры Totem Tribe (Племя Тотема Walkthrough)
Прохождение игры Totem Tribe
Irun4ikДата: Суббота, 17.04.2010, 21:09 | Сообщение # 1
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже


Создайте своё собственное племя, защищайте его, возводите постройки и решайте древние тайны, что скрывают волшебные острова в этой интуитивно понятной игре. По мере развития вам будут становиться доступными новые острова для исследования, появятся секретные области. Сможете ли вы найти логово опаснейших драконов и спасти принцессу?

Скачать игру
 
Irun4ikДата: Суббота, 17.04.2010, 22:25 | Сообщение # 2
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
ОСТРОВ TETALA

Первый уровень - только обучающая программа.Последуйте советам Aruku, чтобы оставить Остров Tetala. Однако Вы должны возвратиться, как только Ваши бойскауты научатся плавать. В северо-восточной части карты небольшой остров с кладом сокровищ.

ГРИБНОЙ ОСТРОВ

Сначала построим барак . После первой атаки грибами строим два дополнительных барака и посылаем всех Ваших борцов на место сбора грибов. Теперь Ваши бойскауты должны исследовать южную часть острова. Когда Вы прибыли, основной носильщик грибов установил там флажок атаки . Ваши борцы должны быстро разрушить Злой Гриб , так как он регулярно генерирует новые грибы. После этого мудрец, Геро, будет освобожден и присоединится к Вашему племени.

ОСТРОВ ДЕЛЬФИНОВ

Постройте домик бойскаута и идем исследовать остров. На востоке Вы найдете сундук с драгоценностями. Постройте еще четыре хижины и башни около всех камней . На западном побережье Вы найдете второй сундук, в который требуется поместить восемь ракушек , чтобы его открыть . Вы найдете Диадему Храбрости, которая укрепляет души Ваших борцов. Тотем Дельфина может быть на одном из небольших островов берега. Его видно, когда Вы построите башню рядом с камнями .

ОСТРОВ ОБЕЗЬЯН

Немедленно стройте одну башню и три барака. После того, как атаки закончились по домикам бойскаута и лагерь охотника, исследуйте остров, чтобы найти Племя Обезьяны, которое попросит от вас помощи и присоединится к Вам. К востоку от Вашей деревни враждебные племена, которые защищают сокровища. Вам нужны девять каштанов с тех растений с шипами. Эти каштаны появляются беспорядочно после того, как Вы уничтожили растения.

В сундуке Вы найдете Кулон Силы Природы. Это предоставляет Вам 7%-ый шанс, чтобы здание было немедленно закончено после того, как Вы заказали его проект. На юге Вашей деревни больше растении шипа, грибов и Злых Грибов. Около деревни Племени Обезьяны Вы должны будете бороться с черным оттенком. Не забывайте собирать древнюю монеты на юго-западном побережье.

После того, как Вы победили всех врагов, Племя Обезьяны даст Вам Тотем Обезьяны. На западном берегу Вы столкнетесь со странным, прозрачным шаром. Возвратитесь на этот остров, когда Вы получите "Сферу Ясности" - тогда Вы просто должны нажать на шар, и это позволит Вам видеть то, что находится на восточном острове.

ОСТРОВ ЧАЙКИ

Постройте барак, домик бойскаута, лагерь охотника и башню. В северо-западной части острова Вы будете видеть небольшой домик с напуганными чайками. Сокровище на северо-востоке может быть открыто ключом, которая спрятан в старом камине около здания в восточной части. Внутри Сердца Быка. С тех пор раны Ваших людей будут залечены сами собой в течение долгого времени.
Чтобы установить вышеупомянутое здание (который является фактически симпозиумом), Вы должны найти его пять недостающих частей вокруг острова. После того, как симпозиум был восстановлен, Вы должны сделать все исследовательские работы, которые он предлагает, устроить стрельбу из лука, и уничтожить всех ворон на острове. Когда вороны уничтожены, они беспорядочно уничтожают волшебную гальку. Соберите все двенадцать и возвратите их старому отшельнику, живущему в небольшом домике. После этого он пожертвует Вам Тотем Чайки.
Кроме этого есть также другая древняя монета с права в деревянных руинах в северо-восточной части острова.

 
Irun4ikДата: Суббота, 17.04.2010, 23:25 | Сообщение # 3
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
КРАСНЫЙ РОК - АЙЛЕНД

Сначала Вы должны построить десять хижин. К югу от Вашей деревни Вы найдете идола. Вы должны упорядочить цвета фонарей вокруг идола как показано на экране ниже. Вы должны также построить три барака, мастерскую, лагерь охотника и тир .как можно раньше, на северо-восточной стороне есть злой деревянный дух.
Таймер в верхнем левом углу указывает, сколько времени пройдет до следующей атаки. В идоле Вы можете заряжаться, это дает возможность Вам послать шаровую молнию везде, где Вы хотите . Однако, Вы должны перезарядить его после каждого использования.
После разрушения злого деревянного Духа , , найдет там другую древнюю монету . Позже они также нападут на Вас с юга, таким образом Ваша армия должна будет возвратиться в деревню очень быстро, чтобы защитить ее. У Вас только будет короткий промежуток времени, пока драконы не будут нападать, так как там много башен на восточном и западном побережье и тиров для стрельбы из лука.Чтобы избежать нехватки времени, Вы можете также только построить девять хижин в начале и затем построить десять башен на востоке так же на западном побережье. Таким образом Вы хорошо подготовлены к прибытию драконов.
На Северо-востоке огромный айсберг. Бросьте шаровую молнию туда, и появится Камень Удачи Охотника . Этот камень делает Ваших охотников удачливыми, более сильными и более быстрыми в будущем.

ОСТРОВ ВЕДЬМЫ

Пошлите Aruku и Guro, чтобы изучитьостров. На востоке Вашей отправной точки Вы найдете ведьму Jukun . Она попросит Вас собрать десять редких корней для нее.Вам даду Камни проводники.
После этого Вы в состоянии построить лачугу для доктора ведьмы ; Вы должны построить это немедленно . Вы должны также построить все другие доступные здания и проводить исследования.
После этого Вашу армию отправят во Вредную Башню разрушить ее. Чтобы избавиться от айсберга между северными горами, Вы должны позже построить пожарную вышку около него . В проходе позади гор Вы найдете древнюю монету, драгоценности и Сферу Ясности.

ОСТРОВ ЧЕРЕПА

В начале Вы должны создать деревню с одной дополнительной хижиной, тремя бараками, домиком бойскаута, мастерской, двумя лагерями охотника, двумя тирами для стрельбами из лука, кузнецом и лачугу для доктора ведьмы . На вражеской территории на северо-востоке Вы найдете дизайны башни, в то время как Тако Тупой вам построить Грязные башни.
В Северо-западном углу Вы должны перестроить башню, где это когда-то стояло, чтобы достигнуть идола на небольшом острове. Чтобы потребовать этого идола, Вы должны пожертвовать 10 костей ему. Теперь вы можете очиститься от негатива ведьмы, который удаляет любые отрицательные эффекты от Ваших людей и восстанавливает их здоровье.
На востоке Вы найдете другого идола, который требует 20 костей. Теперь вы можете скелеты и призраки заставить спать вечно.
Разрушьте вражеское место тщательно один за другим, чтобы избежать любой проблемы.
После того, как Вы разрушили последнее место на юго-востоке, Вы получаете Тотем Ящерицы, затем немедленно перезваниваете Вашим войскам к деревне . Иджете на восток и продолжает нападать на тень.
На восточном побережье позади гор Вы найдете сокровище. Соберите 25 костей, и Вы получите Сапоги-Путешественника, которые дают возможность Вашим людям идти быстрее. Позже Вы должны возвратиться на этот остров и разрешить своим бойскаутам плыть к южному острову, где Вы найдете другую древнюю монету.

 
Irun4ikДата: Воскресенье, 18.04.2010, 01:42 | Сообщение # 4
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
ОСТРОВ ДОЛИНЫ

Постройте две хижины и одно из других доступных созданий , включая башню около айсберга, изучите все, что возможно. Пошлите своих бойскаутов через лес и встретьте Племя Белого медведя. Принесите пять угольков Вождю племени. Вы должны уничтожить ворону, которая летает там.
В северной части острова Вы встретите отшельника, и Вас умоляют о свободе все пингвины. Вы сможете сделать это после того, как Вы доставили уголь. Теперь Вы в состоянии построить лабораторию и можете исследовать все варианты, которые предлагаются. Теперь Вы должны построить пожарную вышку около всех ледников . После этого пингвины будут снова свободными , и Вы получите Глобус Целителя.
Исследуйте недавно открывшиеся проходы, которые были прежде блокированы блоками льда и соберите 25 ракушек, чтобы удовлетворить идола на северо-восточном полуострове. Вы сможете быть ясновидящим . Используйте это в темной части моря на востоке, где Вы увидите, что Тотем Медведя упирается в маленький остров.
На этом острове Вы также найдете прут, приманку, крюк, леску и поплавок. Если у Вас будут все пять предметов, то они автоматически сформируют удочку. Используйте ее на двигающейся по кругу воде к северо-востоку от Вашей деревни и дайте рыбу отшельнику, который даст Вам взамен карту одинокого айсберга .
В самой северной части острова сундук. Соберите 30 раковин, чтобы открыть его, и Вы получите другую древнюю монету.

ОСТРОВ ЙЕТИ

Полностью развивайте свою деревню и постройте всевозможные варианты . Вы должны найти 12 Драгоценностей Мощности потребовать у идола, даст вам ярость в сражении.Это сделает Ваши войска более быстрыми, и они в два раза станут интенсивнее в течение короткого промежутка времени. Постройте пожарные вышки вокруг своей деревни как можно быстрее.
Исследуйте остров и разрушьте логовища слизи. Блуждающие фонарики могут быть найдены в очарованном лесу около Вашей деревни. Вы должны быть быстрыми, чтобы схватить их. Осветите все камины вокруг сундука ими, чтобы открыть эго. Вы найдете правый Браслет Ястреба, который увеличивает мораль Ваших людей и сокращает учебное время.
Создайте две пожарных вышки около блоков льда к юго-западу от Вашей деревни, чтобы пройти через проход. Пошлите свою армию через него и победите гигантского йети, используя ярость. После этого Вы получите Тотем Кита.
Около камня , где Вы только что боролись против йети, секретный проход между двумя горами. Там Вы найдете торговцев, которые присоединятся к Вам (это даст вам возможность строить рынки), если у Вас будут все древние монеты. Последняя монета, в которой Вы теперь нуждаетесь, может быть найдена на этом самом острове, точно на юго-восточном острове. Вы должны будете возвратиться позже, чтобы послать Ваших бойскаутов туда, когда они научатся плавать.

 
Irun4ikДата: Воскресенье, 18.04.2010, 02:19 | Сообщение # 5
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
КОЛЫБЕЛЬ СЕВЕРА

Стройте свою деревню как обычно. На юго-западном побережье Вы найдете идола. Вы должны собрать 25 кристаллов льда, чтобы потребовать защиту от любого вреда. Человек по имени Montol желает помочь Вам в Ваших поисках, если Вы выследите акул вокруг небольшого острова около западного побережья. Только постройте одну или две башни стрелы около них, и эта просьба будет выполнена. В обмен Montol предоставит Вам возможность построить палатки шамана. Постройте две из них сразу же.
Продолжите исследовать остров и пожарные вышки, сооружения около блоков льда в центре острова. Пошлите свои войска, включая теперь шаманов , ко второму блоку на севере, и шаманы растопят его.
Исследуйте остальную часть острова, пока Вы не нашли Мировую Печать и все пьедесталы. Экраны ниже покажут Вам, где поместить этот Тотем. Прежде, чем Вы активизируете Мировую Печать, отошлите всех ваших воинов назад к Вашей деревне, потому что после ее активации появятся три тени. После нанесения поражения им Вы в состоянии перейти.
Около Вашей деревни Вы можете видеть сундук, окруженный горами. Просто постройте хижину в тех горах, все будет закончено даже при том, что Ваши рабочие не смогут достигнуть этого. Вы должны также возвратиться позже, чтобы послать Ваших бойскаутов на небольшой остров на востоке - сокровища здесь содержит Кулон Мощности, которая поможет Вам применить волшебства идолов.

ОСТРОВ ТУМАНА

Здесь Вы только управляете Aruku. Следуйте в проход без тумана. На юго-западной стороне таинственного устройства Вы найдете Сферу света. Поместите это в устройство, чтобы удалить часть тумана. Ищем и находим первый обелиск и другую Сферу Света.
К югу от обелиска другое устройство и рядом позади него второй обелиск. Решите паззл света , чтобы получить другую Сферу Света.
Находим третий обелиск так же как и башню. Нажмите на воду около камня , который говорит "Иногда, что Вы можете найти то , если даже Вы не можете видеть вообще," тогда Вы получите Жемчужину. Дайте эту Жемчужину человеку в башне, чтобы получить что то.
К югу от башни Вы найдете Амулет Мудрости. Кроме этого Вы можете найти другую Сферу Света на самом южном пункте между третьим и четвертым таинственным устройством. Пятая и последняя Сфера Индикатора может быть найдена точно к западу от паззла света .
Позади пятого таинственного устройства Вы найдете последний обелиск.
Около этой основной цели Вы можете также найти Руну Молнии на левой стороне карты, в конце серого пути между четвертым и пятым устройством. Поместите Руну в дверь к северу от Вашей отправной точки.
Ищем север и находим четыре шара молнии для мудреца. После поставки их ему Вы получаете знание о методике ударов молнии для башен и учитесь создавать Зал Неба.

 
Форум » Прохождения игр » Стратегии, план действий приведён в исполнение! » Прохождение игры Totem Tribe (Племя Тотема Walkthrough)
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск: