[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Прохождения игр » Стратегии, план действий приведён в исполнение! » Прохождение игры Totem Tribe GOLD (Племя Тотема: Золотое Издание Walkthrough)
Прохождение игры Totem Tribe GOLD
Irun4ikДата: Четверг, 05.08.2010, 01:09 | Сообщение # 6
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
10c. Оазис.


Исследуйте оазис и соберите Глаза Horus, статуэтки кобры и страусовых статуэток на Вашем пути.

На север от лагеря Вы найдете вращающуюся замочную загадку. Завершите изображение и еще 3 Глаза Horus, и 2 статуэтки кобры спустятся с неба.



Когда у Вас есть 7 Глаз Horus, активизируете Идола Предсказания на юго-западе и зарядите его. С Ясновидением,можно теперь исследовать черные части карты, к которой Вы не могли обратиться прежде.

С Ясновидением, можно найти закрытый сундук, который требует 11 страусовых статуэток на юге карты, прямо посередине. Сундук содержит синий Драгоценный камень Власти.

Как только Вы имеете 9 статуэток кобры, активизируйте Идола Шторма к востоку от лагеря. Используйте Грозу, чтобы вытереть логовища на юге и юго-востоке карты. Вы найдете два сундука, один с железным замком и один с медным замком, и руководством и железным ключем. Откройте сундуки с правильными ключами, чтобы найти две части бронзового ключа. На северо-западе закрытый сундук с бронзовым ключем, таким образом Вы должны установить ключ.

Идите к кочевому лагерю в оазисе и дайте им точно 4 меры воды. Вы получаете флягу, в которой содержится 8 мер и фляга, которая содержит 5 мер. Вы можете заполнить или освободить фляги в своей учетной записи. Вы можете вылить воду из одного в другой, поднимая флягу в Вашей учетной записи и нажимая на фляги.

Чтобы получить 4 меры, следуйте за этими шагами:

Заполните 8 фляг и налейте в 5 фляг. 3/8

Освободите 5 фляг.

Вылейте воду из 8 фляг в 5 фляг. 3/5

Заполните 8 фляг из колодца.

Налейте воду из 8 фляг в 5 фляг. 6/8

Пустые 5.

Налейте воду из 8 фляг в 5 фляг. 1/8

Пустые 5.

Налейте воду из 8 фляг в 5 фляг. 1/5

Заполните 8 фляг из колодца.

Налейте в 5 фляг. 4/8

Тогда дайте 4 меры кочевникам. Получите Сферу Энергии.

Вторая сфера энергии на острове на северо-западе, используйте Ваше Ясновидение .

С другой стороны моста странная структура, имеющая форму как голова крокодила. Поместите одну сферу энергии в голову, таким образом рот откроется. Поместите другую сферу в рот. Поместите ключевые части внутри также, и рот закроется и сделает медный ключ. Возьмите его и откройте сундук, чтобы найти скарабея.

Визит:


Когда у Вас будут акваланги и Изоляция Magi, Вы будете в состоянии найти Белую Нефть Magi и перья на маленьких островах на расстоянии от берега.

Когда у Вас также есть четки от Пирамиды и Мазута Magi от Призрачного Острова, возвратитесь сюда снова. Вы найдете 4 структуры, которые похожи на серые обелиски с 3 шарами вокруг них. Посмотрите на шаблон цепочек ячеек на четках и вылейте нефть в шары под каждым обелиском согласно тому шаблону. Пирамида в центре карты засветится. Нажмите на нее, чтобы получить часть амулета.

Когда Вы имеете все три части амулета из Большой Пустыни, Оставленного Города и Оазиса, помещаете их всех в голову крокодила,чтобы сделать медный ключ. Это подходит в Амулет Magi. Возвратите это к Острову Светлячка и поместите его в три возглавляемых статуи.

10d. Оставленный Город.


Вы можете сделать этот уровень теперь, или позже когда Вы можете построить более сильную армию. В любом случае развейте свою лучшую армию, как только Вы прибываете и начинаете брать их вокруг Города, убивая все на Вашем пути. Удостоверьтесь, что Вы поднимаете все снижения монстра, поскольку Вы будете нуждаться в них всех.

В жизнях северо-запада кочевник, который просит 10 крыльев демона и 10 сердец камня. Как только Вы собрали их, дайте их кочевнику, который даст Вам глифа воздуха и глифа земли как награду.

Прямой юг палатки кочевника - закрытый на ключ сундук, окруженный 4 опорами, которые держат эти 4 глифов. Поместите воздушного глифа в белую опору и земного глифа на зеленой опоре.

На Дальнем Востоке маяк с 3 подносами огня. Каждый поднос огня может держать 3 камня лавы. Осветите маяк камнями лавы, и судно привезет Вам глифа огня. Помещенный, один на красной опоре.

В центре карты, к северу от Вашей деревни, высушенный фонтан, что Вы можете получить работу снова с 24 каплями росы.Постройте башню около этого в случае необходимости. Фонтан даст Вам глифа воды. Само собой разумеется это идет на синюю опору. Сундук откроется откроется, и Вы получите скарабея.

Есть еще несколько вещей, которые Вы можете сделать здесь. Найдите 2 коричневых сундука, каждый содержит именные таблички. Есть 2 структуры, которые похожи на киноэкраны с большим количеством стрелок на сторонах. Поместите таблички в отверстия в столбах. Экраны засветятся и дадут Вам изображение. Вы можете восстановить изображения со стрелками. Щелкните стрелкой 8 раз для этого, чтобы пройти полный круг.

Сначала, все, что Вы можете сделать, щелкнуть беспорядочно, пока неопределенное изображение не начнет формироваться. Как только Вы сможете увидеть схемы чисел, щелкните каждой стрелкой индивидуально, пока Вам не кажется, что это находится в лучшем месте. Тогда двигайтесь к следующей стрелке. Если Вы посмотрите близко, Вы сможете увидеть, что неопределенные формы закручиваются вокруг; попытайтесь выстроить в линию их. Продолжайте, пока у Вас нет яркого образа.

Как только у Вас есть яркий образ, Вы должны сосредоточить его на экране как на изображении ниже. Чтобы сделать это, щелкните каждой стрелкой на основании то же самое количество раз и каждая стрелка на стороне то же самое количество раз.



Вы будете вознаграждены цепом и крюком. Найдите другой сундук, к юго-западу от маяка, и поместите цеп и крюк на статуе около этого. Сундук содержит фиолетовый Драгоценный камень Власти.

У Вас должны теперь быть все Драгоценные камни Власти. Возвратитесь на Остров Tetala и поместите их в опоры вокруг сундука, чтобы получить первую часть лупы.

ВИЗИТ.


Позже, когда у Вас есть четки от Пирамиды и черно-белой Нефти Magi от Острова Оазиса и Призрака, возвратитесь сюда снова. Вы найдете 4 структуры, которые похожи на серые обелиски с 3 шарами вокруг них. Cмотрите на шаблон цепочек ячеек на четках и вылейте нефть в шарах каждым обелиском согласно тому шаблону. Пирамида на северо-западе засветится. Нажмите на это, чтобы получить часть амулета.

11. Колыбель Севера.


Начните строить основу своей деревни и заставьте своих воинов исследовать. К северо-западу от деревни другой отшельник в Доме, который поможет Вам с тотемами, если Вы уничтожите акул для него. Для этого Вы нуждаетесь в тире для стрельбы из лука. Пошлите своих стрельцов на побережье. Вы можете построить башню стрелков. Фактически строить башню -хорошая идея , поскольку Вы можете тогда увидеть весь остров с столбом тотема на ней. В качестве награды за уничтожение акул отшельник даст Вам Маску Шамана и планы относительно палатки шамана.

Позже в этом уровне Вы столкнетесь с группой огромных вожаков, которые сгладят Вашу деревню в мгновение ока, если Вы не будете держать их в страхе. Это является основным, чтобы защитить северную часть Вашей деревни с несколькими башнями. Сделайте их из всех вариантов . Кроме этого я рекомендую заполнить каждый дюйм доступного пространства с палатками шамана и возможно рынком с удобным жильем.

В то время как Вы строите, исследуете остальную часть острова. Расплавьте блок льда или с пожарной вышкой или с Вашими недавно обнаруженными шаманами. Продолжите исследовать и плавить блоки льда с Вашими шаманами.

В центре острова Вы найдете Мировую Изоляцию. Вы должны поместить свои тотемы в правильные столбы. Исследуйте остров и найдите 12 (да 12) опор и камней руководства, объясняющими, какой тотем и где.

На маленьком острове в воде на востоке Вы найдете сундук с Кулоном Власти. Есть также 2 идола, Идол Защиты и Идол Власти,оба требуют 25 кристаллов льда. Наконец, примите во внимание то гигантское птичье гнездо.

Когда Вы сделали, пришло время размещать идолов. Команды, которые Вы должны были найти:
Ящерица живет среди камней.
Дельфин живет в воде.
Обезьяна умна, попытаться интенсивно найти это.
Лед не будет пугать белого медведя.
Большие водные создания требуют большего количества воды.

Поместите тотемы как изображено ниже. Чтобы найти столб для Тотема Обезьяны, Вы должны построить башню на центральном севере карты, как в изображениях. Будьте внимательны! Если Вы поместите одну неправильно, то все Ваши здания будут повреждены!







Когда Вы поместили все тотемы, и Вы абсолютно готовы к большой борьбе, активизируете Мировую Изоляцию и часы. Yikes! Попробуйте и удержите оттенки со своими башнями столько, сколько Вы можете. Не забудьте исправлять свои башни, когда они повреждены во время борьбы. Это - большая борьба, но если Вы сделали все, что я сказал, Вы можете сделать это!
 
Irun4ikДата: Четверг, 05.08.2010, 14:57 | Сообщение # 7
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
12. Остров Тумана.


Начните исследовать области, которые Вы можете увидеть. Действительно полезно читать Вашу мини-карту, чтобы увидеть, есть ли какие-нибудь области, которые были только затенены немного с некоторым туманом, но это фактически доступно. Ищите легкие сферы и поместите их в лампы, которые Вы находите на своем пути. Соберите астрономические черепки и белые раковины. Если Вы видите, что какая-нибудь молния ударяет в землю, примите во внимание, где это совершено, поскольку Вы должны будете помнить это места позже. Чтобы закончить главные цели для этого уровня, Вы должны нажать на все желтые обелиски. 4, более трудные найти легкие сферы, показаны на изображениях ниже:





Над Водой на юге гигантская белая пелена. Немного дальше на запад - башня. Люди в башне помогут Вам искать драгоценные камни, если Вы дадите им кое-что действительно хорошее. Черная жемчужина не находится теперь в воде,это в ракушке. Откройте раковину с 14 маленькими ракушками и дайте Жемчужину людям в башне, чтобы найти Амулет Мудрости.

На севере, около последнего обелиска другая сфера, которая взаимодействует с Вашей Сферой Ясности. Используйте это, чтобы смотреть на другую сторону воды и найти сундук, который открывается с 21 небесным черепком. В сундуке другой скарабей.

Когда Вы обошли полностью вокруг и зажгли последнюю лампу, Вы найдете Закрытые Ворота с символом молнии. Руна молнии, чтобы открыть может быть найдена на юго-западе карты, в облаках. Почитайте свою малую карту для прохода через это к северу от обелиска и направо. Если Вы поместите свой флажок прямо в середине , то Aruku пройдет через это.



Позади ворот маленькое поселение. Мудрец там хочет, чтобы Вы собрали 4 удара молнии. Один болт будет казаться правильным рядом с Вами, где молния поражает землю. Другие 3 находятся в других местах, где молния ударила: один на север от первого обелиска, один в начале скрытого пути на север, прямо посередине между водой и башней, один налево от большой скалы прямо на север башни. Дайте удары молнии мудрецу, и он будет учить Вас, как построить зал неба, который позволяет Вам модернизировать свои башни до башен молнии.

13. Опаляемый Остров.


Этот остров состоит из маленького, Грин Айленд, окруженный большим количеством опаляемой пустоши. Постройте свой город на Грин Айленде с армией столь же сильной, как Вы можете сделать это. Удостоверьтесь, что окружили два пламенных логовища башнями всех вариантов, поскольку они начнут извергать врагов в некоторый момент. На Грин Айленде сундук, который откроется, если Вы построите пожарную вышку, башню мороза и башню грома. Он содержит Корону Защитника.

Сначала исследуйте все на запад. На северо-западе другой сундук, и открывается 11 когтями росомахи, которые рассеяны вокруг карты. Сундук содержит карту потерянного племени Гуро на Острове Светлячка.

Есть также Идол Мороза, который требует, чтобы один ледяной кристалл был активизирован. Где делают Вы находите ледяной кристалл на земле огня и лавы!

Есть секретный проход между горами только к северу от того, где Вы пересекаете воду на западной стороне Вашей деревни. Позади гор башня мороза. Хранитель башни просит, чтобы Вы уничтожили драконов на западе. Драконы не будут подходить к Вашей деревне, так только послать армию им, когда у Вас будут стрельцы и некоторые шаманы. Вы будете вознаграждены ледяным кристаллом для идола.

Как только у Вас есть приличная армия, пойдите и исследуйте на север и восток. Путь на север заблокирован ямой огня. Погасите огонь с Бурей Снега от идола. Непосредственно на востоке Племя Волка, пожарные вышки которого могут вынуть Вашу армию полдюжины за один раз так нападение с полной силой! Соберите руну огня у остатков их бараков после того, как Вы закончили с ними, и затем немедленно отсылаете домой свою армию назад, чтобы иметь дело со вторжением, прибывающим из пламенных логовищ (хотя Ваши башни должны сделать быструю работу).

Теперь пошлите свою армию в запертые ворота и затем откройте это руной. Позади этого еще одна часть Племени Волка, с которым Вы должны иметь дело. Не имейте никакого милосердия! В их храме есть Маска Шамана и когда они будут побеждены, Вы получите Темный Тотем Волка.

Теперь исследуйте остальную часть острова, взрывая ямы огня, которые блокируют Ваш путь Бурей Снега. Если Вы построите башню на восточном побережье Вашей деревни, то Вы найдете другое гигантское птичье гнездо.

13a. Остров светлячка


Начните исследовать остров, поднимая клен, дуб и листья липы на пути. Особенно листья клена трудно найти. Красный = липа, синий = клен, желтый = дуб.





В середине главного острова Вы находите группу из 5 статуй совы с зелеными глазами. У них должен быть различный цвет глаз. Вы должны выяснить, какая статуя имеет какой цвет, следуя инструкциям на камнях гида. Они следующие:

Северная сова не является ни красной, ни желтой.
В середине стоит не желтая и не красная.

Зеленый не является западным, синий, не является центральным.

Желтая сова не является ни западной, ни восточной.

Западная сова не является красной и не синей

Рассуждение после подсказок:
Вы можете сказать, что западная сова не является красной, синей, зеленой или желтой, таким образом, она должна быть фиолетовой.

Центральная не является желтой, красной или синей, и это не может быть фиолетовым, она таким образом-зеленая.

Северная не является красной или желтой, и она не может быть фиолетовой или зеленой, таким образом- она синяя.

Восточная не является желтой, и она не может быть фиолетовой, зеленой или синей, таким образом- она красная.

Значит, что южная является желтой.

Когда Вы решили эту загадку, несколько других зеленых пятнистых сов загорятся. Каждая из этих сов нуждается в подарке из 12 листьев, чтобы очистить путь вокруг этого. Принесите им листья, чтобы найти жилье 3 мудрецов, которые каждый дадут Вам нужный предмет.

На юго-востоке попросят, чтобы Вы принесли ему 8 перьев, чтобы сделать Головной убор из Достоинства. Вы можете найти эти перья на островах, где Вы видели гигантские птичьи гнезда (есть список в конце Прохождения).

Мудрец на северо-западе попросит 6 зубов акулы чтобы сделать ожерелье. Вы можете найти зубы позже, как только Вы сможете плавать, и Вы нашли гарпун. Вы должны найти острова, где есть белая акула, плавающая вокруг (список, также показан в конце walkthrough). Пошлите Вашим бойскаутам гарпун для акул и соберите зубы. Это может быть хитрыми поисками, поскольку акулы могут убить Ваших бойскаутов одним укусом, и Вы не можете скрыться от белых с маскирующим плащом, если Вы нашли их. Хитростью должны попытаться завлечь акулу на берег, где она не может напасть на Вас. Также удостоверьтесь, что вручную вытащили своих воинов из воды, когда акула становится слишком близко и роняйте их в на достаточно близком расстоянии для них, чтобы бросить их гарпуны. Ваша награда - Ожерелье Sharktooth Доблести.

Мудрец на юго-западе Острова Светлячка дает Вам загадку об Амулете Magi, поделенного на три части, которые рассеяны вокруг Восточных Земель. Вы должны найти, что эти три четки в Пирамиде помогут Вам найти части (уровень 15b). Чтобы сделать это, Вы нуждаетесь в ключе анка, который Вы получите, как только Вы возвратитесь на Остров Светлячка с одним полным комплектом .

Как только у Вас есть пункты, возвратитесь на Остров Светлячка и дайте перья и зубы мудрецам, чтобы получить Ваши награды. Ожерелье, головной убор и амулет тогда должны быть помещены в статую этих 3 волшебников на юге.

14. Остров вулкана.


Немедленно начните строить свою деревню, поскольку Вы подвергнетесь нападению скелетами с юго-востока с момента, как вы прибываете. Постройте башни за горным перевалом на северо-востоке, но не стройте башню мороза, чтобы погасить огонь, пока Вы не готовы к надлежащему сражению.

Как только Вы имеете несколько шаманов, занимаетесь расследованиями, куда нападения прибывают из на юго-востоке. Покинутые этих двух пирамид содержат очарованный скелет, который Вы действительно не можете разбить только с несколькими борцами и стрельцами, так что продолжайте бросать шаманов в него. Когда он побежден, поднимите его ржавый меч.

Теперь постройте свою башню мороза, чтобы иметь дело с огненной стеной и разрушить вражескую пирамиду между горами. Проигнорируйте восток пока и идите с армией на юг, в то время как Вы продолжаете строить палатки шамана и больше башен за горным перевалом. Только продолжайте строить и строить, в то время как Вы идете, заполняя каждый дюйм свободного места палатками шамана и поддерживаете здания. Вы будете нуждаться в них!

На юге деревни Вы найдете школу сражения. Владелец Сражения даст Вам использование своих средств, если Вы принесете ему 3 ржавых меча от скелетов.

Немного дальше на юг - другой шквал огня. Постройте башню мороза. Позади Зала Тайн. Шаман в Зале попросит у Вас свой недостающий свиток, таким образом, он сможет преподавать Вашу Власть шаманов Фроста. Есть 3 части свитка в 3 сундуках вокруг береговой линии, один с юго-запада, один с юго-востока и один с северо-востока.

Вы не можете построить башню мороза достаточно близко к брандмауэру к югу от Зала, таким образом, Вы должны ждать, пока Вы не справились с Властью Мороза.

Близко к Залу Идол Чистоты, которая нуждается в 8 частях обсидиана, который будет активизирован. Есть еще два Идола: один на юго-востоке (Идол Пламени) и один на северо-востоке (Идол войны). Каждая требует 8 частей обсидиана.

На южной стороне острова отшельник в лачуге, который просит 6 камней лавы, которые могут быть найдены в раунде, оранжевых озерах лавы. Прямо сейчас структура вне его дома является бездействующей. Вы можете построить другую башню мороза другим брандмауэром, или Вы можете ждать, пока Вы не справились с Властью Мороза для своих шаманов. Позади этого сундук с большим количеством обсидиана.

Немного на восток отшельника другая пирамида со вторым скелетом. Разрушьте его и возьмите его меч. Продолжите проходить побережье, пока Вы не разрушили пирамиду выше Идола Огня, тогда поставьте обратно свою армию вокруг южного побережья к Вашей деревне, оставляя Ист-Сайд острова.

Теперь переместите свою армию мимо Ваших башен к северо-восточной стороне острова и нападите на врага там. Третья пирамида с скелетом там,когда Вы сделали, возвратите эти 3 меча Мастеру Сражений и используйте его обучение.

Также соберите другие 3 камня лавы у озер на северо-востоке и дайте их отшельнику. Он позволит Вам использовать структуру вне его дома с Вашей Сферой Ясности и увидеть вулкан. В вулкане много частей обсидиана.

Наконец, соберите последнюю часть свитка с северо-востока и дайте это шаману в Зале. Он также даст Вам Маску Шамана. Нажмите на зал, чтобы модернизировать Ваших шаманов и затем использовать Ваших шаманов, чтобы иметь дело с последней противопожарной перегородкой. Позади этого еще две пирамиды, одна содержит Счастливое Кольцо и другая больше обсидиана и скарабея.

Постройте больше палаток шамана и удостоверьтесь, что все Ваши здания завершают свое исследование. Требуйте этих трех идолов и обвините их. Только, когда Вы полностью готовы к своей самой большой борьбе, переместите свою армию в Ист-Сайд острова. Нападите и разрушьте последнюю пирамиду и боритесь с тенью короля. Он и его фавориты вероятно сделают быструю работу из истребления Вашей первой армии, после которой некоторые из фаворитов сдвинут Вашу баррикаду башен. Переместите свой флажок атаки в Ваши башни и отбейте осаду.

Как только Вы закончили с фаворитами оттенка, перегруппировываете свою армию, перезаряжаете своих идолов и возвращаетесь к оттенку короля на востоке. Только продолжите бросать бесконечно шаманов в него, используя идолов, чтобы поразить их Яростью Сражения и излечить их. Когда оттенок короля побежден, Вы получаете Темный Тотем Змеи.
 
Irun4ikДата: Четверг, 05.08.2010, 16:32 | Сообщение # 8
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
15. Остров Жука.


Как обычно, начните строить свою деревню. Это не будет под огнем,не беспокойтесь , но Вы должны будете бороться, так сосредоточьтесь на том, чтобы получить сильную армию шамана. Дайте им Зал Тайн, таким образом они могут изучить мощность мороза. В то время как Вы встраиваете, и исследуете восток и запад Вашего острова. Еще не идите мимо горной цепи на севере.

На юго-востоке загадка Огня. Вы должны нажать на маленькие огоньки, окружающие большой огонь, пока все они не загорятся. Огни подключены в группах по три. Нажмите огонь, чтобы изменить это и эти два огня напротив круга от этого, как в изображении ниже:



Самый быстрый способ зажечь их всех, должен щелкнуть огнями в последовательности, идущей вокруг круга, начинающегося с того, который выключен. После 6 щелчков Вы добираетесь, тот погасил огонь в одну сторону с двумя погашенными прямо через от этого (как в изображении, хотя в различном положении). Нажмите на единственный, и они все освещены. Вы получите Руну Земли.

На север от огня загадка - Сундук, который может быть открыт, помещая 4 сферы энергии в структуре позади этого. Сферы находятся в сундуках на всем протяжении острова. В сундуке Ваш последний скарабей.

Прямо на севере деревни, рядом с промежутком в горах, есть гигантское птичьим гнездо с одним пером, которое ищете.

Как только у Вас есть хорошая группа шаманов, начните двигаться через перевал в горы. Вы подвергнетесь нападению большим количеством Жуков. Отбейте первую партию и взгляните на область. Жуки появляются из 4 больших отверстий в земле. После каждой волны маленьких жуков большой жук будет стремительно бежать от одного отверстия до другого. Вы должны убить гигантского жука, чтобы получить тотем.

Лучший способ сделать это должно построить грязь и башни стрелки между отверстиями. Грязь замедлит Жука, в то время как башни стрелки помогут Вам отбить волны маленьких Жуков. Поместите свой флаг нападения куда-нибудь в середине, так, чтобы Ваша армия могла пойти после большого жука, когда он несется мимо. Потребуется несколько раундов, и Ваши башни получат некоторое повреждение, так что продолжайте восстанавливать их.

Как только Вы сделали, исследуете северо-восток острова. Вы встретите ведьму на Острова Ведьмы. На сей раз она даст Вам семя растения в небольшом количестве плодородной почвы.

Теперь возьмите свою Руну Земли и откройте ворота к западу от того, где Вы боролись с жуками. Перейдите мост песка и прибудьте на очень плодородно-выглядящий остров. Привейте семя среди цветов там. Теперь Вы должны полить растение три раза, используя шар, который Вы находите на плодородном острове. Есть 3 горных пруда на острове, одно с права, где Вы теперь, один на севере птичьего гнезда и один с права от Вашей деревни. Опустите шар в каждого из них и вылейте воду на растения. Тогда щелкните по дереву 3 раза, чтобы собрать все фрукты для ведьмы. Она покажет Вам, как создать травяной сад для Ваших докторов ведьмы.

На юго-востоке остров с сундуком,Вы можете увидеть от берега, когда Вы построите башню. Однако, Вы не будете в состоянии добраться до него, пока Вы не сможете плавать. Сундук содержит Ожерелье Духа.

Теперь у Вас есть все скарабеи, возвратитесь к Большой Пустыне и закончите инструкции для второго посещения (выше). Тогда движение к Пристально глядящему Каньону.

15a. Каньон.


Вы прибываете в новую пустыню с единственной вещью, чтобы защитить Вас перед Воротами, через которые Вы проникли. Вы будете скоро подвергнуты воздушным атакам, и Aruku и Гуру должны быть защищены от них. С начала, строим хижину, окруженную несколькими башнями, затем постройте свои бараки, мастерскую и тир для стрельбы из лука, таким образом Вы сможете модернизировать свои башни к башням стрелка. Атаки будут главным образом исходить из севера, но некоторые с юга .

Как только Вы хорошо защищены, пошлите свою армию в глазное множество на юго-западе и разрушьте. Заберите темный глаз. Держите свою малую карту открытой всегда, таким образом Вы сможете бдительно следить за своей деревней в случае, если есть любые атаки. Переместите Aruku и Guro из пути вреда, в случае необходимости.

С первым разрушенным множеством, создайте свою армию. Вы можете теперь также исследовать юго-запад карты с Вашими бойскаутами. На юго-западе Вы найдете сундук с другим темным глазом.

После первой атаки на деревню, решите, где Ваша обороноспособность слаба и укрепите их с большим количеством башен стрелков. Полностью модернизированная мастерская выручит Ваши башни.

Когда Вы имеете несколько палаток шамана, отсылаете Вашу армию к второму вложенному множеству, на юго-востоке. Разрушьте его и получите глаз. Тогда пойдите на северо-восток и разрушьте вложенное множество там. Позади вложенного множества две горы с круглыми символами на них – глазные разъемы. Поместите темные глаза в разъемы с соответствующими символами, и новый проход откроется. Разрушьте вложенное множество в конце прохода и затем отошлите домой свою армию.

Наконец, разрушьте вложенное множество на западе с Вашими стрельцами и шаманами. Ничего не делайте с глазными разъемами на севере, пока у Вас нет массивной армии! Так что стройте, стройте, стройте. Также поместите некоторые башни стрелков около глазных разъемов на севере. Поставьте свою армию между перевалами.

Когда Вы довольны своей армией, помещаете глаза в их разъемы и смотрите и дрожите, поскольку пирамида открыта, и Вождь выпущен. Это - большая борьба, но с помощью башен и Ваших шаманов, Вы можете сделать это!

15b. Пирамида.


Первое Посещение.


Наконец, уровень без борьбы – только исследование и загадки. Вы добираетесь, чтобы сделать половину пирамиды в этом посещении, таким образом Вы должны будете возвратиться позже, чтобы сделать вторую половину.

Исследуйте туннели в пирамиде и найдите способы обратиться к новым областям. В этой половине пирамиды есть четыре способа открыть новые области:

освещение неосвещенных факелов на стенах, обнаружение выступающих кирпичей в стене и выталкивании их, стоять на двух элементах мозаичного изображения фальшпола в то же самое время, и опускании рогов головы 8 быков на стенах. Индикаторы и головы быка просто найти. Есть 3 кирпича, как показано в изображениях ниже:







Чтобы оттолкнуть эти 2 плитки для полов в то же самое время, поместите свой флаг в одну из них, затем поднимите или Aruku или Guro и опустите их на другой плитке.



Как только Вы нашли все области, средняя область откроется. В этой области Вы должны переместить свой флажок, пока все плитки для полов не опустятся. Лучший способ сделать это нужно сдвинуть их по часовой стрелке от начала. Aruku и Guro должны быть на элементе мозаичного изображения вместе, чтобы оттолкнуть это. Как награда Вы получите Ручку от лупы – yay!

Второе Посещение.


Как только Вы возвращаетесь в Остров Светлячка с любой из законченных коллекций, Вам дадут ключ, который позволит Вам продолжать исследовать в пирамиде. На стене в зале, где Вы оставили Aruku и Guro, две картины. Один держит анк, другой нет. Поместите свой анк в тот где нет и исследуйте вторую часть пирамиды.

Тот же самый принцип применяется: горящие факелы факелы, поместите кирпичи и шагните на плитки для полов, чтобы обратиться к новым областям.Предпоследнее изображение также показывает элемент мозаичного изображения первого этажа, чтобы шагнуть. Его близнец налево, в конце коридора.
 
Irun4ikДата: Четверг, 05.08.2010, 16:41 | Сообщение # 9
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже










Вы должны собрать еще 6 ключей и 3 образца дощечек, и 17 белых и 17 черного мрамора. Когда у Вас есть все, пойдите в область, где есть большой квадрат пространства, и посмотрите на изображения на стенах. Есть 3 изображения, которые должны нести анк по обе стороны от квадрата (3 по изображению ниже, 3 за угол направо). Поместите изображения, и заключительная область открывается.



В середине Священный Сумматор, окруженный столбами и ключами. Поместите немного черного и немного белого мрамора в отверстии сумматора, и поместите одну из дощечек в слоте. Сумматор заполнится черно-белым мрамором. Вы можете переключить цвет самой низкой строкой мрамора, чтобы изменить их.

Вы можете смотреть на изображения на желтых столбцах для подсказок, хотя это не обязательно приведет Вас к ответу. Кроме того, проблемы - не всегда то же самое для каждой игры, так простое предоставление Однако, проблема следует за простой системой сложения в двоичной системе.

Предположите, что черный мрамор 1, и белый мрамор 0. Начиная с права, сложите эти два мрамора в каждом столбце, и разместите ответ под этим. Так:

0 + ОТ 0 ДО 0
1 + ОТ 0 ДО 1
0 + ОТ 1 ДО 1


Когда у Вас есть 2 черного мрамора в столбце, ответ должен быть 2, но это не работает в двоичной системе счисления, очевидно. Таким образом то, что Вы делаете, помещено 0 в том столбце, и добавлять 1 к столбцу налево от этого. Пример:



Каждый раз, когда Вы завершаете проблему, Сундук открывается, и Вы найдете четки. Если у Вас есть четки и черно-белое Масла Magi, возвратитесь к Большой Пустыне, Оставленному Городу и Оазису.
 
Irun4ikДата: Четверг, 05.08.2010, 17:19 | Сообщение # 10
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
16. Архипелаг Акулы.


Вы прибываете на маленький остров только с одним воином. Соберите зеленые и синие раковины. Есть также клапан, скрытый где-то. Завершите задачу как на изображении ниже. Ваша награда - розовый кристалл. Поместите кристалл в держатель в кругу круглых камней. Поместите свой флажок в круг, и когда воин в кругу, нажмите кристалл, и Вы телепортируетесь к следующему острову.



На втором острове Вы чтобы очистить все груды грязи для Вашего второго кристалла. На западе Загадка шара. Вы должны переместить шары в столбец перед тем, где они запускаются, в том же самом порядке:

желтый, синий, красный сверху донизу.

Думайте о красном шаре как о самом тяжелом и желтом цвете как самый легкий. Когда Вы нажмете на любую из кнопок, самый тяжелый шар в столбце будет двигаться в низ следующего столбца. Как награда Вы получаете- сферу энергии. Также примите во внимание круг красных и белых цветов на юго-востоке. Тогда используйте желтый кристалл, чтобы двигаться на третий остров.

На этом острове хижина воина, таким образом Ваш воин получит друга. Найдите другой клапан на северо-востоке. Упорядочите красные и белые шары вокруг горы как на примере, который Вы видели с цветами на предыдущем острове, и получите синий кристалл.



Вернитесь к предыдущему острову, поместите синий кристалл и пойдите на остров 4. Поместите эти два клапана в слоты, и энергетическую сферу в чашку в середине. Часть воды уйдет и покажется сундук, который содержит акваланги. Поздравления, Ваши воины могут теперь плавать! Остерегайтесь акул!

Исследуйте воды и мини-острова. На северо-западе остров с фантомами, у которого есть сундук, который открывается 9 черепами. Последний череп находится на острове в центре карты. В сундуке карта Острова Привидений.

На юго-западе остров с другой энергетической сферой. Рядом с этим остров сундук, который открывается, если все маяки в архипелаге в норме.

Теперь вернитесь к желтому острову. На юго-восток этого остров с башней . К сожалению, он окружен акулами. Плывите к острову, избегая акул, и люди в башне обещают помочь Вам избавиться от акул взамен 24 зеленых раковин. Некоторые из них находятся на небольших островах вокруг периметра. Дайте раковины башне и часам, это уничтожает акул.

Как только акулы ушли, плывите к острову на юго-востоке. Поместите энергетическую сферу в чашку маяком. Щелкните по маяку, чтобы повернуть луч, и затем следуйте за направлением луча к следующему маяку т.д. От начальной точки идут на запад, север, восток, юг, запад, юг. Это приведет Вас к маяку с закрытым на ключ сундуком. В нем Руна Воды. Используйте руну, чтобы открыть дверь на грязном острове и собрать Маску за Шамана.

Последняя вещь, которую Вы должны сделать для этого уровня, состоит в том, чтобы найти место где нет акул и плыть на север желтого острова и плавать к острову в центре карты. Я обычно пытаюсь вытащить воинов из воды, когда акулы становятся слишком близко и роняют их в том, когда они шли дальше. Откройте сундук на острове с 32 синими раковинами, чтобы найти темный Тотем Акулы.

Вы можете теперь вернуться к предыдущим островам и исследовать воды вокруг них. Будет еще много драгоценных камней и другие элементы, чтобы найти.

16a. Призрачный Остров.


Вы прибываете в мрачный, темный остров. Ваши воины не получили бы слишком далекое исследование, но они могут плавать по периметру. Найдите 3 маленьких острова с сундуками, содержащими лисьи камни. Тем временем, стройте свою лучшую армию.

Когда Вы далее исследуете остров, Вы найдете, что два племени призраков заняты в вечной войне, поскольку каждое племя обвиняет другое из того, что захватило их священную корону, но они, может казаться, не побеждают друг друга. Оба племени также содержат три Сундука костей.

Как только Вы имеете большую армию шаманов,двигаетесь в южное племя, уничтожая врагов по пути. Разрушьте южные Сундуки с костями один за другим. Каждый сундук выпускает старший скелет, которые являются весьма подвижными, чтобы уничтожить,только делайте по одному. Вероятно, что старшие скелеты будут соблазняться к Вашей деревне вдоль бесконечного потока появляющихся шаманов и борцов, таким образом это будет также хорошая идея строить некоторые башни стрелков вдоль края леса, чтобы выручить Вас. Не оставляйте их в покое слишком долго в любом пункте, поскольку они будут медленно заживать за время.

Как только Вы уничтожили три старших скелета южного (красного) племени, дайте законченную синюю корону главному призраку северного (синее племя). Он найдет мир и понизит другой лисий камень. Тогда повторите процесс со скелетами сундуков/старшего кости в синем племени.

Как только племена были помещены, чтобы остаться, поместить 5 лисьих камней в зеленые сверкающие статуи лисы, чтобы рассеять темноту и собрать Пузырек Долговечности из сундука. Если Вы собрали Изоляции Magi из сундука в Пристально глядящих Основаниях, Вы можете теперь использовать одного из них, чтобы открыть блокированный сундук на юге и собрать Мазут Magi.

17. Остров Веры.


Запустите исследовать остров и строить Вашу деревню, но не нажимайте на основной храм, непосредственно северный из деревни, пока Вы не готовы к сражению. Когда Вы будете, нажимать на храм, и Вам сначала скажут, что есть 5 Идолов, что каждый хочет, чтобы 12 фруктов были активизированы (на сей раз вокруг, все фрукты могут быть найдены на острове, и ни один из них не находится в сундуках). Тогда тень самого Aruku появляется, и Вы подвергаетесь нападению ее фаворитами.
На юго-востоке Идол Предсказания, который хочет 12 апельсинов.
На северо-востоке Идол Шторма, который хочет 12 фруктов carambola.
На юго-западе Идол Чистоты, который хочет 12 бананов.
На северо-западе Идол Мороза, который хочет 12 ананасов (если Вы пропускаете ананас, близко осматриваете деревья к северу от храма, которые были освещены Идолом Предсказания, на востоке. Каждый находится на маленьком острове на северо-востоке).
На севере 2 Идола,каждый хочет 12 папайи, таким образом Вы должны выбрать тот. Правый - Идол Защиты, с лева, каждый - Идол войны.

Каждый раз, когда Вы требуете идола, Темный Aruku появляется. После третьего Идола Вы подвергаетесь нападению, доставляя глаза, и после последнего Идола, Темный Аруку нападает на Вас. Она очень сильна, так имейте свою готовую армию и другие Идолы, которых Вы любите, чем Вы будете требовать своего последнего идола. Часть ее записан по буквам строго повреждение любые создания вокруг нее, так что не забывайте исправлять свои здания во время борьбы.

После того, как Вы победите Темный Aruku, Вы получите Темный Тотем Льва. Есть несколько вещей, оставленных, чтобы сделать на этом острове (хотя больше зеленых и красных сверкающих кругов как прошлый раз).

На севере 4 столба с изображениями на них. Изображения, которые освещены, находятся в правильной позиции. На каждом столбце изображения находятся в том же самом порядке, хотя последовательность сдвинута. В основном, солнце идет выше луны, луна выше звезды, звезды выше молнии и молнии выше солнца. Завершение проблемы дает Вам Мощность исследования Грома (Зал Тайн).



Есть некоторые драгоценные камни, скрытые в одной из трех пирамид на севере. Продолжайте нажимать на них, пока они или не заговорят, что “нет определенно ничего из интереса в этой пирамиде” или пока драгоценные камни появятся.

Наконец, обвините своего Идола Предсказания и бросьте период Ясновидения в темном участке на юге. На правой стороне того острова кнопка, которая перемещает скалы, блокирующие вход в разрешение из пути. Сделайте, чтобы Ваши бойскауты плыли к острову, чтобы собрать конфеты на одной стороне, затем щелкнуть кнопкой снова и сделать другую сторону. Справа Вы найдете Маскирующий Плащ, слева последняя Маска Шамана, которая позволит Вам строить храмы.

Теперь у Вас есть Маскирующий Плащ, вернитесь к Одинокому Айсбергу и поговорите с бойскаутами в домике. Они помогут Вам найти гарпун, который Вы можете использовать, чтобы убить белых акул, чтобы получить зубы акулы для Острова Светлячка.

18. Руины Берега Мечты.


Только создайте огромную армию и убейте все Тени. Вы можете теперь также построить пещеру из испытаний, чтобы обучать пещерных людей, и Ваши учебные полигоны могут исследовать Ошеломляющий Удар.

В то время как Вы строите, пошлите своих бойскаутов вокруг области. Они могут теперь переместиться, не будучи замеченным Тенями. Есть 9 камней, рассеянных вокруг места, которые дрожат, когда Вы нажимаете на них. Щелкните всеми, чтобы получить доступ к коричневому сундуку и на северо-востоке. В этом Амулет Великих Воинов.



В то время как Вы исследуете, будет видно круги перемещения черных точек на полу – они - порталы, которые транспортируют Вашу армию к другим островам. Портал на маленьком острове на далеком юге поставляет Вас к плавучему острову на северо-западе, где Вы можете найти восьмой вибрирующий камень.

Есть 4 острова с группами Теней на них. Уничтожьте их всех и соберите 4 Темных Сущности, которые опускают принцы Оттенка. Как только у Вас есть они все, и у Вас есть самая сильная армия, Вы можете строить, поместить эти 4 сущности в фонари вокруг отверстия в основном острове. Это открывает портал Королю Шэду. Поместите свой флажок атаки в портал и посмотрите борьбу! Ваша награда будет Вашим конечным Темным Тотемом.

Не забывайте взять последний зуб акулы и принесите им на Остров Светлячка.
 
Форум » Прохождения игр » Стратегии, план действий приведён в исполнение! » Прохождение игры Totem Tribe GOLD (Племя Тотема: Золотое Издание Walkthrough)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: