[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Прохождения игр » Видео-прохождения игр жанра поиск-квест » Прохождение игры Nightmare Realm 2: In the End (Видео-прохождение пробемных локаций)
Прохождение игры Nightmare Realm 2: In the End
VirtualijaДата: Суббота, 05.01.2013, 01:10 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Головоломки и мини-игры



Пожар в доме



Перфокарты



Источник: http://www.youtube.com/
 
VirtualijaДата: Суббота, 05.01.2013, 14:45 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Автор: Татьяна Сорокина (konstsorokin)

Бонусная глава.


Вы – мальчик-инвалид Филипп. Мама ушла, оставив вас в комнате одного, и заперла двери на ключ.

Ключ находится в замочной скважине с обратной стороны двери.

Поднимите с пола кочергу. Приблизьте стол. С помощью кочерги откройте его ( красный) и возьмите

оттуда карандаш.
Приблизьте печь. Снимите веревку с заслонки.



Кочергой достаньте из печи шкатулку. Возьмите рисунок и мыльную уточку.



Приблизьте дверь комнаты слева. Положите рисунок под дверь, вставьте каранлаш в замочную

скважину. Ключ упадет на рисунок. Потяните за рисунок.
Вы упали с кресла. Нажмите на рисунок.



Из него вырос супермальчик, который перенесет вас в мир грез.



Поговорите с супермальчиком. Поднимите сачок. Приблизьте люк в земле.



Очистите люк от веток. Вам нужен ключ.
Выловите черепаху сачком. Приблизьте. Составьте рисунок на спине черепахи, меняя плитки

местами.



Черепаха выстроила мост. Теперь вы можете пройти к башне. Заберите на всякий случай порванный

сачок, а вдруг пригодится в хозяйстве.



Пройдите к беседке у подножия башни справа. Супермальчик расскажет вам о своем мире, который он

придумал. Он попросит найти его кольцо для того, чтобы открыть портал в рисунки и принести

сюда других детей. Возьмите меч, сделанный из линейки ( он служит закладкой в книге), возьмите

из конверта печенье, пригодится.
Выйдите из беседки и подойдите к кустам у башни в центре. По пути захватите удочку.





Приблизьтесь к кустам. На вас смотрит лисенок. Надо его приманить чем-то вкусненьким. Дайте

лисенку печенье и заберите зверька. Пошарьте в кустах. Возьмите с собой обломок деревяшки,

который торчит из земли. Выйдите из кустов и пройдите ко входу в мир грез, оттуда пройдите

влево к пристани.



У вас есть поломанная машина для воздушных пузырей и схема над ней. Из пузырьков вам нужно

построить мост. Сначала соедините колесо и машину с помощью 4 отрезков трубы ( красные). Потом

почините винт: удалите сломанную лопасть (малиновый), вместо нее поставьте сачок, привяжите его

веревкой.



Натрите на терке мыльного утенка и положите стружку в котел. Взбейте венчиком, который лежит

возле терки (голубой).
Посадите лисенка в колесо. Машина готова. Дерните за рукоятку ( красный), пусть летят пузыри!
Выйдите с пристани ко входу в мир грез. Вернитесь обратно, вы переправитесь на другой берег к

карусели



Осмотрите локацию. На дереве слева висит цветная зебра. В ней что-то спрятано, запомните это.

Приблизьте машину по центру(красный) и возьмите из нее рычаг(малиновый). Пошарьте и найдите там

дубинку. Дубинкой ударьте зебру три раза. Она порвется и из нее выпадут конфетки и важные

штучки. Подберите их с моста. У вас окажутся крышка от бутылки и монетка.
Мосты разведены, и вы не можете двигаться дальше. У машины нет заднего колеса, а под ней лежит

мяч. Если его надуть, то можно воспользоваться им, как домкратом. Запомните это.



Вернитесь ко входу в мир грез и приблизьте люк справа





Вставьте рычаг в отверстие люка. На дне лежит ключ, но вы не можете его достать. Опустите в люк

удочку. Вам нужен магнит, чтобы достать железный ключ.
Выйдите из локации и пройдите вперед к башне. Нажмите на игральный аппарат слева. Опустите в

щель монетку. Поднимутся человеческие фигурки. Ваша цель: молотком справа Загнать все фигурки в

гнезда.
После игры откроется ящичек и вы получите магнит. Берите его и возвращайтесь к люку. Прицепите

магнит на удочку и достаньте из люка ключ. И не забудьте захватить крышку от люка – пригодится

в хозяйстве.



Возьмите ключ, отойдите от люка и идите вперед в беседку перед башней. Откройте ключом шкатулку

слева(желтый) и достаньте кольцо. Супермальчик наденет кольцо и откроет портал в книге

(красный).



Идите в портал.



Перед вами комната со спящим мальчиком. Механик Куиджи в детстве. Вам нужно забрать его

спящим, а для этого обезвредить все игрушки, которые сторожат сон мальчика. Выполните поиск по

списку
Дракон может разбудить мальчика. Возьмите дротик справа от дракона и воткните его в лапу

дракону (белый).
Светящаяся рыбка в аквариуме очень яркая. Возьмите плед перед аквариумом и закройте его

(малиновый).
Радио на столе надо отключить. Возьмите на табуретке слева рукоятку и отключите радио

(желттый).
Машинки на полу издают много шума, их надо остановить. Справа от радио возьмите клей и вылейте

его на пол. Машинки приклеятся (зеленый).



Ловец снов висит перед спящим мальчиком. Возьмите ножницы слева от дракона (кремовый) и срежьте

ловец снов.
Кот громко мяукает. Чтобы он ушел, возьмите с кресла заводную мышку и пустите перед котом

(малиновый).
Соберите 4 солдатиков и сложите их в коробку на табуретке (зеленый). Пятый солдатик закрыт

подушкой на верхнем ярусе кровати ( красный). Снимите подушку и положите ее на колени обезьяне

в кресле (красный), а солдатика положите в коробку.
Возьмите водяной пистолет(белый квадрат), наведите его и сбейте НЛО. Там же на нижнем ярусе

возьмите пульт (голубой квадрат) и отключите планеты, наведя на них пульт.



Нажмите на корову в кресле, она спрячется в тумбочку. Закройте тумбочку нВ щеколду (белый).
Нажмите на спящего мальчика. Это маленький куиджи. Он проснется, и вы переместитесь к башне.

Куиджи убежит. Идите в беседку к супермальчику.



Выслушайте легенду про 1001 бумажного журавлика. Они нужны, чтобы открыть порталы в мир детей.

Возьмите книгу оригами и рычаг на столе. Выйдите из беседки.
Идите ко входу в мир грез, а оттуда к карусели. Куиджи из сна сбежал в лодочку на карусели.

Надо ее остановить. Приблизьте машину и вставьте рычаг в гнездо. Мост к карусели восстановится.



Войдите в комнату управления карусели. Вам нужно открыть двери. Для этого нажмите на звезды на

веревках, чтобы повторить рисунок на потолке.



В комнате возьмите на полу насос.
Отметьте, что на задней стене не хватает шестеренки. Слева нажмите на точильный станок и

наточите свой меч из инвентаря.



Выйдите из комнаты на мост и приблизьте машину. Накачайте насосом мяч и поставьте крышку от

люка вместо колеса. Его надо чем-то закрепить.



Идите к башне и пройдите к игровому автомату. Мечом отрежьте веревку. Вы получили молот.



Вот теперь вернитесь к машине перед каруселью. Вставьте в ось колеса деревянный обломок,

ударьте по нему молотом. Колесо закреплено. Вытащите мяч из-под колеса. Машина поедет и опустит

правый мост.





Пройдите по мосту вправо. Вы попадете на поляну со снежным шаром и солнечными часами.

Приблизьте часы.



Возьмите шестеренку. Можно попробовать взять солнечные часы, но они прибиты гвоздями. Можете

пройти и осмотреть игровой автомат справа.



Чтобы сыграть на автомате, вам нужны три и пять крышечек от бутылки. Возьмите кружку и

крышечку. Теперь их у вас две из трех.
Вернитесь в комнату управления каруселью.



Вставьте шестеренку в заднюю панель. Откроется мини-игра. Ваша задача – расставить фишки, чтобы

они совпадали с рисунками по центру каждого круга.



Для этого нажимайте на фигурки в центре кругов. Когда вы составили круги, шестеренки

закрутились. Выйдите из комнаты. Карусель остановилась, и Куиджи забежал в комнату управления.

Вернитесь туда и поговорите с ним. Он просит вернуть его домой. Он сам смастерит машину для

отправки домой, но ему нужны часы любого вида. Дайте ему книгу оригами и попросите сделать

птицу. Куиджи смастерит вам зверя, похожего на орла.



Идите к башне и в беседке отдайте орла супермальчику. Он откажется: орел – не журавлик. Зато

орел вытаскивает гвозди!



И вы знаете, где его можно использовать: идите к солнечным часам справа от карусели. Посадите

орла на часы, и он выдернет гвозди. Вы получили солнечные часы!



В люке под часами отодвиньте пистолет, возьмите из коробки ленту с пистонами.
Подойдите к снежному шару. Подберите камень и ударьте по шару. Он очень прочный. Наклейте на

шар ленту с пистонами и снова ударьте.

 
VirtualijaДата: Суббота, 05.01.2013, 14:47 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


Шар разобьется, достаньте из него песочные часы и идите в комнату управления каруселью.

Куиджи делает машину времени, чтобы попасть домой. Отдайте ему солнечные и песочные часы.



Этого мало. Нужно еще. Идите в беседку перед башней и попросите часы у супермальчика.
В ответ он предложит сыграть с ним в игру: прогнать москита, и тогда он отдаст вам часы. Москит

перелетает с одного места на другое, положение москита может быть случайным, найти его тяжело.

Описываю, где его нашла.



Первый раз ищите оранжевые крылья на правом столбе. Потом – на левом.
Второй - под книгой.



Третий – за книгой.



Мальчик не отдаст вам часы, ему нужны журавлики. А значит – талантливые дети. Зато откроет

новую локацию: страницу со спящей девочкой.



Ваша задача – перенести ее в мир грез, убрав всех охранников( по списку предметов)



Сверчок сидит на столике перед кроватью. Накройте его банкой( красный).
Ножницами (они возле тумбочки - желтые) перережьте струны арфы, чтобы она замолчала.
Снова возьмите ножницы перед тумбочкой и отрежьте веревку, которой привязаны шарики ( желтый).
Балерина в музыкальной шкатулке должна станцевать, чтобы шкатулка закрылась. Возьмите рукоятку

от шкатулки в верхней полке шкафа и заведите шкатулку(белый).



Принцесса на полке над кроватью уйдет, когда к ней прискачет принц на коне. В шкафу отодвиньте

кувшин (рука) возьмите принца и посадите его на коня (зеленый).
Столкните шляпу со спинки кресла. Вы увидите гирьку от часов. Повесьте гирьку на ходики, они

пойдут и закроют кукушку в домике часов (красный).
На передней стенке кровати возьмите крючок и закройте окно, чтобы Сова не смогла влететь в

комнату (малиновый).
Возьмите сыр с тарелки на тумбочке и дайте его мышке на полу. Мышка поест и убежит (желтый).



Возьмите кисть и закрасьте живой рисунок (малиновый).
Мишка сидит в поезде перед кроватью. На занавеси возьмите зеленый семафор и поставьте его перед

железной дорогой. Поезд увезет мишку под кровать. (зеленый квадрат)
Перед кроватью стоит кукольный домик. Возьмите у девочки куклу и посадите ее в домик (желтый

квадрат).
Возьмите Девочку из кровати.



Вы перенесли спящую девочку в мир грез. Супер-мальчик унесет ее в башню. А вам запретит

заходить туда и будить девочку.



Вернитесь в беседку у подножия башни и возьмите со стола часы и третью крышку от бутылки.

Идите к карусели и отдайте Куиджи часы.
От карусели идите вправо и подойдите к игровому аппарату.



Опустите в щель три крышки и нажмите ручку. Аппарат откроется. Ваша задача: поменять местами

темные и светлые фишки. Фишки двигаются в любую сторону и перескакивают друг через друга. Все

очень просто.
Ура! Аппарат выдал вам еще одни часы!



Берите этот будильник и бегите к часовых дел мастеру, т.е. к Куиджи.
Теперь он будет мастерить аппарат для возврата детей в свой мир. А для вас он сделал еще одного

бумажного зверя: открывашку в виде бобра.
Вы помните, где скрываются бутылки с лимонадом? Вперед, на охоту за крышками!
Их теперь нужно 5 штук.
Первая бутылка находится в этой же комнате – над Кнопкой Хинта.



Вторая – в правой локации, где игровой аппарат. Возле вскрытого люка.



Третья – в самом игровом аппарате слева.



Четвертая – в беседке возле башни.



Пятая – в кустах у подножия башни.



Соберите все 5 крышек и вернитесь к игровому аппарату.



Бросьте 5 крышек в аппарат и сыграйте в игру: нужно закрасить все треугольники в один цвет,

нажимая на них. Честно говорю: я это пропустила, т.к. не поняла смысла игры, что и как красить.
В награду вы получите пакет с волшебными зернами.



Отойдите от аппарата к снежному шару. Из него сыплется снег и тает. Наберите растаявший снег в

кружку.



Идите к башне, посадите семена в землю возле кустов. Полейте из кружки. Из семян вырастет

огромный росток. По нему можно взобраться в башню, что мы и сделаем!



В башне спящая девочка исчезла, оставив след на картине. Вокруг висят бумажные журавлики. На

счетчике в центре число 1000. Вам осталось сделать одного журавлика.



Приблизьте столик слева. Рассмотрите рисунки. Прочитайте страницы дневника: этот

супер-мальчик строит свой мир из детских снов, питаясь их энергией. Мир почти готов.
Возьмите со стола Магнезию для фотокамеры.



Ящик стола не открывается, к нему нужен свой ключ. Отойдите от стола.
Выслушайте супер-мальчика. Он ходит по миру и собирает сны талантливых детей, чтобы построить

свой мир. И хочет поработить всех. Вы должны остановить его.

Высыпьте Магнезию в ящик фотоаппарата и дерните за кисть. Ослепите супермальчика, он упадет.

Подберите с пола его Кольцо.



Вернитесь к столу слева и откройте ящик с помощью Кольца.

Возьмите из ящика ключ и прочтите записку. В ней говорится, что собрав все кристаллы в

фотоаппарате, вы взорвете его и освободите детские души.

Отойдите от стола. Откройте фотоаппарат с помощью Ключа. Ваша задача: провести провод через все

кристаллы, чтобы они засветились.



Соединив кристаллы, вы практически разрушите силу супер-мальчика, освободив детские души,

заключенные им.





Выйдите из башни и идите в беседку. Выслушайте Куиджи. Он просит вас найти рисунки, унесенные

из книги, чтобы вернуться домой. Выйдите из беседки и идите к карусели. Оттуда – направо к

снежному шару. Возьмите рисунок из разбитого снежного шара.





Вернитесь к беседке. Вставьте рисунок в альбом и положите сверху часовой механизм. Рисунок

восстановлен.



Активируйте портал в комнату Куиджи с помощью Кольца. Войдите в комнату и восстановите

Хранителей мальчика (поиск по списку)
Возьмите Оленя со спинки кресла и поставьте перед санями Санты (красный).
Возьмите карандаш с книги, заточите его в точилке и заключите за решетку Ковбоя (малиновый).
Со стола возьмите Жвачку и положите ее в челюсти ( голубой).



Откройте ящик стола. В нем стоит гробик с конфетами. Возьмите Вампира и поместите его в гроб

(белый). Возле гроба возьмите Очки и наденьте на Динозавра (голубой). На полке над столом

возьмите наушники, наденьте динозавру на уши (розовый). Теперь можно взять у Дино маленькую

Матрешку. Вложите ее в матрешку под столом, следующую – в матрешку возле кровати, последнюю – в

матрешку на столе (желтый). Самую большую положите в коробку на кресле.



Закройте ящик стола. Возьмите астронавта на подушке возле мальчика и положите его в ракету под

столом.
Над кроватью висит корабль пиратов. Закройте окна у каждого пирата.(зеленый).
На палубе корабля возьмите шест и поставьте в дыру в столе возле фигурки пожарника, чтобы он

спустился в дыру (голубой).
Возьмите с пола гирю и поставьте на коробку с клоуном(синий).
На полке над столом вытащите спичку из спичечного домика и зажгите свечу-тыкву на столе

(белый).



Поговорите с мальчиком. Это Дэвид. Он даст вам бумажного журавлика, и вы вернетесь в беседку с

Куиджи. Оттуда идите в башню и выпустите последнего журавлика, чтобы он исполнил ваше заветное

желание…

Просмотрите финальный ролик. Увы, вы стали королем мира Кошмарных снов.

Конец.


Спасибо огромное Танюше за предоставленный материал!
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 03.02.2013, 18:24 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Классическое, текстовое прохождение игры.


Перевод текста: Virtualija

Глава 1: Королевство кошмара.




Игра предложит Вам краткую обучающую программу.
Нажмите на телегу, отодвиньте листья в сторону и возьми ПАЛКУ (A).
Нажмите на водоем и возьми МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (B).
Попытайтесь открыть почтовый ящик, затем используйте ПАЛКУ на птицу (С).
Нажмите на почтовый ящик, используй МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ на дверцу, возьмите ПИСЬМО ДЛЯ ЭМИЛИ

(D).
Идите вперед, к залу.



Возьмите ЗОНТИК (E).
Нажмите на стол, нажмите на журнал, поверните страницы, пока не найдете СКРЕПКУ (F).
Нажмите на чемодан, используйте СКРЕПКУ на застежку-молнию, откройте застежку и возьмите

фотографию ГОРОДА (G).
Идите вперед, к гостиной.



Поговорите с Эмили (H).
Дайте Эмили ПИСЬМО (I).
Это вызовет мини-игру.



Помести цветные части в сетку, чтобы закончить цветок (J).
Возьмите ТЮЛЬПАН ОРИГАМИ (K).



Нажмите на Эмили и возьмите песочные часы (L).
Поговорите с Эмили (M).
Возьмите фотографию ДЕТЕЙ (N).
Нажмите на портал и попытайтесь пройти (O).



Нажмите на картину и возьмите НОЖ (P).
Нажмите на коробку, возьмите игру (Q), используйте НОЖ на ленту ( R).
Удалите предметы, чтобы найти ФОТОГРАФИЮ ДЭВИДА (S).
Пройдите назад дважды.



Нажмите на водоем и используйте ЗОНТИК, чтобы достать пузырек (T), возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (U).
Пройдите вперед дважды.



Нажмите на картину и используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на губку (A).
Используйте губку на картину 3 раза.
Возьмите фотографию (B).
Нажмите на дверь (С).



Прочитайте инструкции (D).
Поместите ФОТОГРАФИЮ ДЭВИДА в верхний левый угол (E).
Поместите ФОТОГРАФИЮ ГОРОДА в нижнюю левую руку (F).
Поместите ФОТОГРАФИЮ ТЕНЕВОГО ЧЕЛОВЕКА в верхнюю правую руку (G).
Помести ФОТОГРАФИЮ ДЕТЕЙ в нижнюю правую руку (H).
Пройдите в отверстие в стене.



Нажмите где угодно в сцене.
Нажмите на стол начальника и возьмите КУБОК; прочитайте газету и уведомление (A).
Нажмите на скамью и возьмите КЛЮЧ (B).
Отметьте мини-игру на стене (С).
Пройдите налево (D).



Нажмите на существо (E).
Нажмите на фонтан и прочтите уведомление (F).
Поднимитесь вверх по лестнице (G).



Нажмите где угодно в сцене.
Осмотрите трещину (H).
Нажмите на термитник и используйте Ключ на замок (I).
Откройте стекло и возьмите ЛЕЗВИЕ (J).
Пройдите вперед и нажмите на клетку (K).
Пройдите назад трижды и нажмите на стол начальника.



Поместите ЛЕЗВИЕ на рукоятку, возьмите КИНЖАЛ (L).
Пройдите налево.
Нажмите на решетку и используйте КИНЖАЛ на корни 3 раза (M).
Нажмите на верхний участок корня, чтобы удалить его (N).
Используй ЗОНТИК, чтобы достать УКРАШЕНИЕ (O).
Пройдите назад.



Нажмите на стол и помести УКРАШЕНИЕ на крышку коробки (P).
Возьми ЧАСТЬ ЗАГАДКИ и слайд (Q).
Нажмите на мини-игру на стене.



Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на механизм, чтобы вызвать мини-игру.
Восстановите рисунок ( R).
Войдите в картину.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 03.02.2013, 18:24 | Сообщение # 10
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Мир Дриады.




Нажмите где угодно в сцене, чтобы разбудить гусеницу.
Нажмите на бамбук и используйте КИНЖАЛ 3 раза, возьмите дрова (A).
Нажмите на место лагеря и поместите ДРОВА, затем возьмите КРЕМЕНЬ и используйте его на дрова

(B).
Нажмите на пещеру для поиска предметов (С).





Поместите хамелеона на красный гриб, чтобы сделать красного хамелеона (D).
Используйте кость на крокодила (E).
Используйте топор на полено (F).
Попытайтесь взять совок, затем используйте мехи, чтобы взять ежа (G).
Возьмите совок (H).
Нажмите на остров (I).
Переместите куклу (J).
Поместите 4 бусинки на (зеленый) шнур.
Поместите ткань на куклу (K).
Поместите морские водоросли в голову куклы (L).
Поместите лист на голову куклы (M).
Поместите кувшинку на лист (N).
Используйте уголь на лицо куклы (O).
Перемести мертвый цветок и поместите солому в куклу (P).
Помести бусы на куклу, возьмите идола.
Вы получите лопату.
Пройдите вперед.



Поговорите с мальчиком (Q).
Обратите внимание на волшебный камень ®.
Пройдите вперед.



Используйте КИНЖАЛ, чтобы снять повязку со рта дриады (S).
Поговорите с дриадой, нажмите на гнездо (T).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на походный костер и используй лопату, чтобы получить угли (U).
Пройдите вперед дважды.
Нажмите на гнездо и используйте угли на яйцо (V).
Поговорите с драконом, затем возьмите СИМВОЛ цветка (W).
Пройдите назад и нажмите на волшебный камень.



Поместите СИМВОЛ на камень, чтобы активировать мини-игру.
Переместите облака наверх, а цветы вниз.
Возможное решение: К к G, H к A, F к B, B к H, E к F, D к E, I к D, F к I, E к F, J к E, C к

J, F к B, G к C, к G, H к A, B к H, E к F, D к E, C к D и G к C.
Пройдите вперед.



Поговорите с драконом, чтобы получить ЛИСТ (K).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на походный костер и используй ЛИСТ на тлеющие угольки, чтобы получить заклинание (L).
Пройдите вперед.



Попытайтесь поместить заклинание на дерево (M).
Возьмите ПАЛКУ (N).
Пройдите назад.
Нажмите на походный костер и поместите ПАЛКУ справа (O).
Используйте повязку на палку, поместите палку в огонь, возьмите ФАКЕЛ.
Пройдите вперед.



Используйте ФАКЕЛ на гусеницу (P).
Поместите заклинание на дерево (Q).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ фрукт ( R).
Пройдите вперед.



Дайте ВОЛШЕБНЫЕ ФРУКТЫ дриаде (S).
Вы получите СТАТУЭТКУ ДРИАДЫ.
Поговорите, затем возьмите ДРАКОНА (T).
Возьмите ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК из гнезда (U).
Пройдите назад дважды.
Дайте ДРАКОНА мальчику (V).
Поговорите с мальчиком, чтобы узнать о флейте.
Пройдите назад дважды, затем налево.
 
Форум » Прохождения игр » Видео-прохождения игр жанра поиск-квест » Прохождение игры Nightmare Realm 2: In the End (Видео-прохождение пробемных локаций)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: