[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры Lost Lands: Dark Overlord
VirtualijaДата: Воскресенье, 23.02.2014, 02:35 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Замок Тёмного Лорда.


Возьмите 1-ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (J).
Пройдите вперёд.
Возьмите лопату (K) и МОНЕТЫ (L).
Пройдите назад.
Используйте лопату на снег; возьмите МОЛОТОК (M).
Поместите МОЛОТОК в руки статуи (N).
Возьмите 3-ю ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ СТАТУИ (O).
Используйте СОВУ, чтобы получить вентиль (P).



Пройдите вперёд.
Откройте палатку и нажмите для поиска предметов.
Вы получите ПРИХВАТКУ (Q).



Пройдите к пещере.
Поместите 3 ВЕРХНИХ ЧАСТИ СТАТУИ на статуи, чтобы вызвать загадку ( R).
Восстановите статуи.
Решение: B-Dx3, A-Ex2, A-B, D-E, D-A, C-D, C-A, C-B, D-B, Е-Cx2, D-C и E-A.



Возьмите ЧАСТИ мозаики.
Пройдите к статуе демона.
Поместите ЧАСТИ мозаики на мозаику, чтобы вызвать загадку (S).
Обменяйте любые две части, чтобы закончить изображение (T).



Прочитайте записку; возьмите КНОПКИ.
Пройдите к замку.
Поместите ДИАГРАММУ и КНОПКИ на дверь, чтобы вызвать загадку (U).
Решение: A, Bx2, Cx3, D, E, F, G, Hx2, F, I и Jx2.



Пройдите вперёд.
Нажмите где угодно; возьмите КЛЮЧ.
Используйте СОВУ, чтобы получить 2-ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (V).
Используйте ПРИХВАТКУ, чтобы получить МЕЧ (W).
Возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (X).
Откройте занавес и войдите в Коридор (Y).



Поместите мечи (Z); возьмите 3-ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (A).
Используйте Ключ на замок (B).
Нажмите на символ для подсказки (С).



Пройдите к дирижаблю.
Используйте МЕЧ на лёд; возьмите предмет во льду (D) и нажмите на подсказку (E).
Пройдите в коридор.
Нажмите на дверь, чтобы вызвать загадку (F).



Решение (F1): A, C, B, D, E, D, E, F, G, H, G, H, J, I, J, K, M, L и M.



Поднимитесь вверх по лестнице.
Поговорите с алхимиком.
Используйте КИНЖАЛ на сыр; возьмите КУСОК СЫРА (G).
Переместите занавеску; возьмите СИМВОЛ (H).
Откройте дверь и нажмите для поиска предметов (I).



Вы получите ЩИПЦЫ (J).



Поместите предмет во льду в огонь; используйте ЩИПЦЫ, возьмите СТАТУЭТКУ (K).
Поместите СТАТУЭТКУ на столбик кровати (L); возьмите ЧАСТИ мозаики (M) и прочитайте записку.
Пройдите назад.
Поместите КУСОК СЫРА к отверстию; возьмите КРЫСУ (N).
Пройдите назад.
Поместите ЧАСТИ мозаики на мозаику, чтобы вызвать загадку (O).



Переместите части, чтобы закончить изображение (P).



Возьмите ЛЕЗВИЕ ПРОПЕЛЛЕРА и 2-й СИМВОЛ.
Пройдите на смотровую площадку.
Возьмите УГОЛЬ (Q) и бумагу ( R).
Пройдите к дирижаблю.
Используйте КРЫСУ на леопарда (S).
Возьмите СИМВОЛ воздуха (T) и 2-й вентиль (U).
Удалите главный пропеллер и поместите ЛЕЗВИЕ ПРОПЕЛЛЕРА (V).
Нажмите на дирижабль, чтобы вызвать загадку (W).



Соберите горелку.
Поместите части на схему (X), как показано (1-9).
Возьмите 3-й СИМВОЛ (Y) и КУБКИ (Z).



Пройдите в коридор.
Поместите 3 СИМВОЛА в соответствующие места (A).
Нажмите на альков, чтобы вызвать загадку (B).



Соберите замок (С).



Возьмите СИМВОЛ земли.
Пройдите в лифт.
Используйте БУМАГУ и УГОЛЬ на доску; возьмите рисунок (D).
Пройдите в каюту капитана.
Поместите КУБКИ и рисунок на полку, чтобы вызвать загадку (E).



Расставьте вазы как показано (F).
Возьмите КНИГУ (G).



Пройдите в библиотеку.
Поместите КНИГУ на полку, чтобы вызвать загадку (H).
Закончите изображение (I).



Возьмите СИМВОЛ воды.
Пройдите на смотровую площадку.
Посмотрите в телескоп (J).
Поместите СИМВОЛЫ ОГНЯ, ВОЗДУЗА, ЗЕМЛИ и ВОДЫ на места; возьмите ИГЛУ (K).
Нажмите на рисунок, чтобы получить подсказку.
Поместите два вентиля на основы, чтобы вызвать загадку.
Установите давление, как было указано на подсказке (L).
Смотрите в журнал для решения (M); нажмите на рычаг (N).



Пройдите к дирижаблю.
Используйте ИГЛУ на отверстие (O).
Нажмите на дирижабль (Q).
Поверните вентиль (P).





Нажмите на дирижабль снова.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 23.02.2014, 02:38 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 7: Башня алхимика.


Используйте СОВУ, чтобы получить шомпол ( R).
Возьмите ЯДРО (S) и МОЛОТОК (T).
Используйте МОЛОТОК на КОЛЕСО (U); возьмите колесо.
Возьмите РУНУ (V).
Поместите ПОРОХ, ЯДРО и ШОМПОЛ на орудие (W).
Поместите КОЛЕСО на ось (X) и используйте МОЛОТОК.
Нажмите на орудие дважды; пройдите вперёд.
Прочитайте записку; возьмите 2-ю РУНУ (Y) и 4-ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (Z).
Поднимитесь по лестнице.
Возьмите 5-ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (A) и 3-ю РУНУ (B).



Пройдите на смотровую площадку.
Поместите 3 РУНЫ на места и нажмите, чтобы вызвать загадку (С).
Соедините трубы как показано (D).



Поверните головы драконов, чтобы они смотрели на сову; возьмите СТЕКЛЯННУЮ СОВУ (E).
Пройдите к замку.
Поместите СТЕКЛЯННУЮ СОВУ на столб; нажмите на руны (F).
Нажмите на руны, чтобы получить подсказку (G).



Пройдите в зал башни.
Нажмите на дверь, чтобы вызвать загадку (H).
Нажмите на правильные руны (I).



Пройдите вперёд.
Поговорите с Алхимиком (J).
Возьмите 6-ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (K).
Возьмите РЕЛЬСЫ (L) и колбу (M).
Прочитайте рецепт (M1).
Нажмите на альков для поиска предметов (N).



Вы получите сухие ЯГОДЫ ПАСЛЕНА (1-8).



Пройдите ко входу в подземелье.
Удалите крышку; поместите РЕЛЬСЫ на сундук, чтобы вызвать загадку (O).
Решение: A, B, C, A, D, G, C, D, E, B, D, F, G, E и F.



Возьмите 7-ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА и СЕГМЕНТ КРУГА.
Пройдите в зал башни.
Поместите СЕГМЕНТ КРУГА на замок, чтобы вызвать загадку (P).
Выстройте в линию все соответствующие части (Q).



Войдите в оранжерею.
Используйте СОВУ, чтобы получить фигурку солнца ( R).
Пройдите в обсерваторию.
Поместите фигурку СОЛНЦА в центр; возьмите ЧАСТЬ щита (S).
Пройдите в комнату карлика.
Поместите ЧАСТЬ щита на щит, чтобы вызвать загадку (T).



Нажмите на геральдические лилии в порядке 1-7.



Возьмите 8-ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА и ПЕРЧАТКУ.
Пройдите в оранжерею.
Переместите листья; возьмите СОВОК (U).
Используйте СОВОК на землю; используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы получить КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ (V).
Возьмите КЛЮЧ (W).



Пройдите в лабораторию алхимика.
Используйте КЛЮЧ на замок; возьмите РЕЦЕПТ (X), ПИПЕТКУ (Y) и ПИРАМИДУ (Z).
Пройдите в обсерваторию.
Поместите ПИРАМИДУ на опору, чтобы вызвать загадку (A).



Переместите планеты на места (B).
Возьмите КОРОНУ (С).



Пройдите в зал башни.
Поместите КОРОНУ на статую (D).
Войдите в патио.
Возьмите ЛИНЗУ (E); соберите 7 БУТОНОВ РОЗ (белый).
Используйте колбу на воду; чтобы получить воду (F).
Переместите устрицу и используйте КИНЖАЛ; возьмите ЖЕМЧУГ (G) и ЧАСТЬ мозаики (H).
Возьмите 9-ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (I).
Нажмите на беседку для поиска предметов (J).



Вы получите чашу весов (K).



Пройдите в оранжерею.
Используйте ПИПЕТКУ на растение; чтобы получить НЕКТАР (L).
Используйте КИНЖАЛ на лозу; поместите ЧАСТЬ мозаики на диск, чтобы вызвать загадку (M).



Расставьте диски.
Нажмите: B, A, C, D и Bx3.



Возьмите 10-ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА и ФЛЕЙТУ.
Используйте ФЛЕЙТУ на змею; возьмите МЕДНЫЙ ПОРОШОК (N) и чешую змеи (O).
Пройдите в обсерваторию.
Поместите чашу весов на весы; поместите МОНЕТЫ на весы (P).
Переместите 4 монеты с левой чаши на правую; поместите ЛИНЗУ на вершину (Q).
Используйте колбу с водой на луч ( R), чтобы получить ЛУННЫЕ СЛЕЗЫ.



Пройдите в тронный зал.
Поместите 10 ЧАСТЕЙ БАРЕЛЬЕФА на барельеф, чтобы получить КРОВЬ ДРАКОНА (S).
Пройдите в лабораторию алхимика.
Возьмите АКОНИТ (T).



Нажмите на каминную полку.
Поместите сухие ЯГОДЫ ПАСЛЕНА в мензурку (U).
Поместите КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ на доску; используйте КИНЖАЛ и нажмите (V).
Поместите 7 БУТОНОВ РОЗ и АКОНИТ в ступку (W); нажмите на пестик (X).
Поместите НЕКТАР в мензурку (Y); нажмите на ступку (W).
Возьмите эликсир жизни (Y).



Пройдите на берег подземного озера.

Глава 8: Волшебный эликсир.


Дайте эликсир жизни Горному Духу (Z); возьмите КАМЕНЬ жизни.
Пройдите в лабораторию алхимика.
Нажмите на стол; поместите РЕЦЕПТ (A).



Поместите КРОВЬ ДРАКОНА и МЕДНЫЙ ПОРОШОК в миску (B).
Поместите чешую ЗМЕИ в ступку (С); используйте пестик (D) и нажмите.
Поместите ЖЕМЧУГ в ступку (С); используйте пестик и нажмите.
Используйте пестик на миску (B); поместите КАМЕНЬ жизни и ЛУННЫЕ СЛЕЗЫ.
Используйте пестик; возьмите антифилософский ПОРОШОК (B).



Пройдите к статуе демона.
Используйте антиыилософский ПОРОШОК на демона (E).





ПЛЮШЕВЫЙ МИШКА используется автоматически.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 23.02.2014, 02:38 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже

Бонус-Уровень.


Используйте ножницы на растение; возьмите РОГА (A).
Пройдите налево (B).
Возьмите ПЕРО (С).
Переместите листья; возьмите МОРСКУЮ РАКУШКУ (D).
Войдите в библиотеку.
Поместите РОГА на оленя; возьмите МОЛОТОК (E).
Пройдите в лес.
Прочитайте табличку; используйте МОЛОТОК на замок (F) и пройдите.



Возьмите 2-ю МОРСКУЮ РАКУШКУ (G) и НОЖНИЦЫ (H).
Пройдите к озеру.
Поговорите с Духом Озера (I); возьмите НЕЗАКОНЧЕННЫЙ эликсир.
Возьмите ЦИКАДУ (J).
Возьмите 3-ю МОРСКУЮ РАКУШКУ (K).



Пройдите к дереву.
Поместите ЦИКАДУ на муравейник; возьмите ПЛИТКУ (L).
Пройдите в дом карлика.
Переместите коврик; поместите ПЛИТКУ на доску, чтобы вызвать загадку (M).



Приведите шар через все отверстия.
Решение (N).



Возьмите КРЮК.
Пройдите на озеро.
Используйте КРЮК и НОЖНИЦЫ, чтобы получить ПИНЦЕТ (O).
Используйте ПИНЦЕТ, чтобы получить МЕДАЛЬОН (P).
Пройдите в дом карлика.
Переместите подушку; поместите МЕДАЛЬОН на коробку и возьмите ВОСК (Q).
Используйте ВОСК на замок и нажмите на него дважды.
Поместите НЕЗАКОНЧЕННЫЙ эликсир возле сумки; вылейте содержимое пузырька ( R) в эликсир.
Возьмите эликсир (S).
Пройдите к озеру.
Затем пройдите направо к замку (T).



Поговорите с Русалкой (U); возьмите МЕДАЛЬОН.
Возьмите 4-ю МОРСКУЮ РАКУШКУ (V).
Поднимитесь по лестнице.
Возьмите 2-е ПЕРО (W).
Пройдите вперёд.
Возьмите золотой МЕДАЛЬОН (X) и 1-ю СТАТУЭТКУ ЖИВОТНОГО (Y).



Пройдите к пещере.
Возьмите 5-ю МОРСКУЮ РАКУШКУ (Z).
Нажмите на ракушки дважды; возьмите 2-й МЕДАЛЬОН (A).



Пройдите к старому лесу.
Нажмите на трубу трижды, чтобы взять её (B).
Возьмите 3-й МЕДАЛЬОН (С).
Возьмите РУКУ СТАТУИ (D).
Возьмите 6-ю МОРСКУЮ РАКУШКУ (E) и МОЛЛЮСКА (F).
Возьмите табличку с совой (G).
Нажмите на область для поиска предметов (H).



Вы получите КОМПОНЕНТ (I).



Пройдите назад.
Поместите РУКУ СТАТУИ на статую; возьмите большую МОРСКУЮ РАКУШКУ (J).
Пройдите в библиотеку.
Поместите золотой МЕДАЛЬОН в углубление; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (K) и прочитайте книгу.
Поместите 2 ПЕРА и табличку с совой на сову, чтобы вызвать загадку (L).



Расставьте перья.
Решение: (M).



Вы получите 4-й МЕДАЛЬОН и ЛОВУШКУ.
Пройдите в пещеру.
Поместите ЛОВУШКУ на песок, затем поместите МОЛЛЮСКА (N).
Возьмите золотой МЕДАЛЬОН (O).
Используйте ТРУБУ на валун (P).
Пройдите к замку.
Поместите золотой МЕДАЛЬОН на замок для поиска предметов (Q).



Вы получите часть сундука ( R).



Пройдите к подводному замку.
Поместите ЧАСТЬ сундука на сундук; возьмите МОЗАИКУ (S) и 7-ю МОРСКУЮ РАКУШКУ (T).
Поместите большую МОРСКУЮ РАКУШКУ на ракушки, чтобы вызвать загадку (U).



Переместите маленькие ракушки в правильные места.
Решение (V).



Возьмите 5-й МЕДАЛЬОН.
Пройдите назад.
Поместите МОЗАИКУ на выступ, чтобы вызвать загадку (W).
Закончите изображение.
Решение (X).



Возьмите 2-ю ЧАСТЬ ЗАМКА.
Пройдите к старому лесу.
Поместите 5 МЕДАЛЬОНОВ на места (Y).



Войдите в старый лес.
Возьмите СТАТУЭТКУ РЫБЫ (Z).
Пройдите в пещеру.
Поместите СТАТУЭТКУ РЫБЫ на замок, чтобы вызвать загадку (A).



Решение: 1-10.



Возьмите 2-ю СТАТУЭТКУ ЖИВОТНОГО (B) и ЧАСТЬ ТРУБЫ (С).
Пройдите к хижине отшельника.
Переместите коврик; возьмите 3-ю СТАТУЭТКУ ЖИВОТНОГО (D) и прочитайте записку.
Откройте дверь; возьмите маслёнку (E).
Поместите 2 ЧАСТИ ЗАМКА на места, чтобы вызвать загадку (F).



Поверните диски, чтобы открыть замок.
Решение: Ax5 и Bx6.



Войдите в хижину отшельника.
Возьмите ТАБЛИЧКУ ЖИВОТНОГО (G).
Откройте ящик; возьмите ЩЕТКУ (H), ОРЕХ (I) и ВИНТЫ (J).
Пройдите к замку.
Используйте ЩЕТКУ на грязное стекло, чтобы получить подсказку (K).



Пройдите в подводный замок.
Нажмите на люк, чтобы вызвать загадку (L).
Нажмите на правильные руны.
Решение (M).



Пройдите в батискаф.
Поверните вентиль; возьмите ШЕСТИУГОЛЬНИК (N).
Пройдите на площадь.
Поместите ШЕСТИУГОЛЬНИК на риф, чтобы вызвать загадку (O).



Найдите пары.
Решение: 1-12.



Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ.
Пройдите в хижину отшельника.
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ; возьмите ОТВЕРТКУ (Q).
Пройдите к старому лесу.
Дайте ОРЕХ белке; возьмите крюк ( R).
Пройдите в Батискаф.
Используйте ОТВЕРТКУ на винт; возьмите осколок СТЕКЛА (S).



Пройдите в старый лес.
Поместите КРЮК на лозу и используйте осколок СТЕКЛА (T).
Пройдите к старому лесу.
Используйте ЛОЗУ С КРЮКОМ, чтобы получить РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (U).



Пройдите в батискаф.
Используйте РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ на планктон (V).
Поместите СЕТЬ на отверстие для поиска предметов (W).



Вы получите вентиль (X).



Пройдите в старый лес.
Поместите 3 СТАТУЭТКИ и табличку ЖИВОТНОГО на пень, чтобы вызвать загадку (Y).
Расставьте животных.
Решение (Z).



Возьмите 8-ю МОРСКУЮ РАКУШКУ.
Пройдите в хижину отшельника.
Поместите вентиль на механизм, чтобы вызвать загадку.
Переместите шар в отверстие.
Поверните следующие вентили: Bx3 и Ax2.



Возьмите кисть С КРАСКОЙ.
Пройдите в библиотеку.
Используйте кисть с краской на картину; возьмите 9-ю МОРСКУЮ РАКУШКУ (С).
Пройдите в дом карлика.
Поместите 9 МОРСКИХ РАКУШЕК на места (D); возьмите ЛИНЗУ (E).



Пройдите в хижину отшельника.
Прочитайте инструкцию (E1) и положите КОМПОНЕНТ на стол.
Поместите ЛИНЗУ и ВИНТЫ, затем используйте ОТВЕРТКУ (F).
Поместите ядро (G) на основу, используйте маслёнку.
Возьмите СОБРАННЫЙ КОМПОНЕНТ (H).



Пройдите к устройству.
Поместите ЧАСТЬ ТРУБЫ на трубы (I), поместите СОБРАННЫЙ КОМПОНЕНТ на устройство (J).
Нажмите на панель, чтобы вызвать загадку (K).



Закончите схему.
Решение (L).



 
VirtualijaДата: Воскресенье, 23.02.2014, 02:40 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Коллекционные предметы:

Улитки (1-4).



Улитки (5-8).



Сосновые шишки (1-4).



Сосновые шишки (5-9).





Черепа (1-4).



Черепа (5-8).



Змеи (1-4).



Змеи (5-8).





Змея (9).



ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: