Прохождение игры Пробуждение. Небесный замок
|
|
Virtualija | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 21:54 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Прохождение игры на русском языке
Юная принцесса София пробуждается от магического сна и попадает в мир, которому угрожает древнее зло. Не смотря на грозящие ей опасности неизвестного мира, принцесса София отправляется в далекий путь, чтобы узнать судьбу своего Королевства. Она должна преодолеть множество препятствий, победить коварных врагов! Помогите принцессе Софии снять проклятие, поразившей ее народ!
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 21:54 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Virtualija
Глава 1: Деревушка Landsong.
Игра предложит вам краткую обучающую программу. Возьмите бинты и солнечный цветок (A). Нажмите на поленья, возьмите КАРМАННОГО ДРАКОНА (B). Возьмите КАРМАННОГО ДРАКОНА и используйте его на поленья, чтобы зажечь огонь (С). Нажмите на раненого единорога для поиска предметов (D).
Найдите все предметы по списку. Предметы, отмеченные желтым, скрыты или требуют дополнительных действий. Поговорите с единорогом (E). Соберите 5 драгоценных камней (розовый) и поместите их на скипетр, чтобы получить пылающий скипетр (F). Удалите опавшие листья (G). Откройте откидную створку, возьмите нож и используйте на кружева (H). Найдите 5 предметов первой помощи (голубой) и поместите их в коробку, чтобы получить аптечку (I). Возьмите червя, который был под аптечкой. Предметы, которые Вы получите, объединятся с бинтами. Поместите бинты на единорога. Идите вперед, к Древнему золотому дереву.
После видеоролика, нажмите на статую и поместите солнечный цветок в ее руки. (J). Возьмите ветку золотого дерева (K). Нажмите на тайник в корнях и возьмите драгоценную ЭМБЛЕМУ (L). Идите вперед, к Перекрестку.
Нажмите на дупло и используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА на лозу (M). Возьмите ШТОПОР и прочитайте сообщение (N). Смотрите на золотой камень для мини-игры (O).
Поместите драгоценную ЭМБЛЕМУ на механизм, чтобы вызвать мини-игру. Перемещайте гербы, как показано на подсказке (P). Возможное решение: U, V, T, S, R, Q, T, W, S, R и T. Идите налево.
Нажмите на камни и возьмите КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ (X). Нажмите на столб, удалите плакат и возьмите ДЕТАЛИ решётки (Y). Нажмите на водосточную трубу, используйте ветку золотого дерева, чтобы открыть решётку. Затем используйте ветку, чтобы взять ключи (Z). Пройдите назад, затем поднимитесь вверх по лестнице.
Нажмите на левый отражатель и возьмите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (A). Нажмите на ворота для мини-игры (B).
Поместите ДЕТАЛИ решётки, чтобы вызвать мини-игру. Используйте стрелки, чтобы передвигать фигуры. Возможное решение: D, E, F, G, F и H. Идите вперед.
Поговорите с маленькой девочкой (I). Осмотрите статую; возьмите 1/6 и 2/6 заплатки для ОДЕЯЛА (J). Нажмите на дверь для поиска предметов (K).
Найдите 12 выключателей. Используйте лом, чтобы удалить доску со стены (L). Возьмите доску с пола и поместите её на лестницу (M). Откройте комплект инструментов, возьмите молоток и гвозди, затем используйте их на лестницу (N). Возьмите молоток с пола и используйте его на стену (O). Возьмите ключ и используйте его на замок, переместите панель, затем нажмите на кнопку (P). Теперь вы можете найти все 12 выключателей (розовый). Вы получите ЛОМ.
Нажмите на металлическую бочку и используйте ШТОПОР, чтобы удалить пробку (Q). Поместите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ в бочку, затем нажмите на насос, возьмите маслёнку ( R). Возьмите лопату (S).
Нажмите на сундучок и нажмите на среднюю шестерёнку (T). Используйте ключи на замок; поверните ключ и откройте крышку (U). Нажмите на сундучок для поиска предметов (V).
Найдите 12 пар взаимосвязанных предметов. Первые 6 пар показаны на скриншоте (1). Откройте крышку, чтобы найти стрелы (A).
Вторые 6 пар показаны на скриншоте (2). Удалите крышку с фонаря (B). Используйте карту, чтобы переместиться к Древнему золотому дереву.
Нажмите на тайник в корнях и используйте лопату на землю (С). Используйте КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ, чтобы удалить колючее растение (D). Используйте ЛОМ, чтобы удалить решётку (E). Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА на сухие корни (F). Используйте ШТОПОР, чтобы удалить крышку (G). Возьмите 3/6 заплатку для ОДЕЯЛА (H). Возьмите ЧАСТИ механизма (I). Нажмите на обрывок бумаги для мини-игры.
Восстановите диаграмму, поместив части в правильное положение (J). Вы получите СХЕМУ. Используйте карту, чтобы переместиться на парящий остров.
Нажмите на ржавую цепь и используйте МАСЛЕНКУ (K). Возьмите ЦЕПЬ. Идите вперед.
Нажмите на сундучок, затем нажмите на инструкцию (L). Поместите схему, чтобы получить инструкцию (M). Нажмите на пульт управления и удалите поврежденную панель (N). Поместите инструкцию (O) ЧАСТЬ механизма (P), чтобы вызвать мини-игру.
Восстановите пульт (A). Поместите пару кнопок справа (B); нажмите нижнюю кнопку, пока не увидите красную и синюю полосу на круге рядом с ней, затем нажмите верхнюю кнопку. Поместите синий диск в круг (С). Поместите крышку на провода и переместите рычаг вправо (D). Поместите пластину (E). Поместите синие кристаллы в центр (F). Вращайте большой диск, чтобы поместить маленький диск в отверстие (G).
Откройте крышку, затем поместите компонент (H). Поместите кнопку на стенд (I). Потяните за цепь (J). Поместите драгоценный камень на стенд (K). Нажмите левую кнопку однажды, нажмите среднюю кнопку трижды и нажмите правую кнопку 5 раз (L). Поместите кнопку на кольца (M). Откройте отделение и поместите чип (N). Поместите кнопки в выключатель (O). Нажмите на плитку около инструкции для мини-игры.
Начиная с любого квадрата, заполните сетку. Возможное решение: (P-R). Нажмите на рычаг (S). Пройдите назад. Используйте карту, чтобы переместиться на остров Faireground.
Нажмите на лебедку и возьмите 4/6 заплатку для ОДЕЯЛА (T). Поместите ЦЕПИ на крюк (U). Нажмите на рычаг лебедки (V). Нажмите на замки для мини-игры (W).
Переместите красный блок (X) слева на Красную площадь справа (Y). Возможное решение: (1-12). Нажмите на рычаг лебедки.
Возьмите РЫЧАГ (A). Обратите внимание на норку зайцебелки (B). Идите вперёд (С).
Обратите внимание на дверь в хижину Ткача (D). Нажмите на леса для поиска предметов (E).
Нажмите на веревку дважды, чтобы поднять платформу (F). Возьмите три (розовый) гири и повесьте их на коробку (G). Возьмите птичий корм из коробки и используйте его на гнездо (H). Как только Вы найдёте все предметы, отмеченные белым, нажмите на комплект инструментов (I).
В комплекте инструментов есть три уровня, которые можно открыть, нажимая на цветные кнопки (J). Вы получите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ. Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на бамбук, чтобы получить БАМБУКОВУЮ палочку. Войдите в хижину Ткача.
Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА, чтобы зажечь СВЕЧУ, возьмите свечу (K). Обратите внимание на волшебное одеяло (L). Нажмите на корзину и используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ, чтобы открыть её для мини-игры (M).
Найдите два конца, которые связаны между собой. Решение (1-3). Вы получите РОТАНГОВЫЕ палочки.
Нажмите на корзину; возьмите ТРЯПКУ (N), СОВОК И веник (O). Пройдите назад, затем прямо, к огромной статуе.
Возьмите 5/6 заплатку для ОДЕЯЛА (P). Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на ВЕРЕВКУ (Q). Пройдите назад дважды.
Обратите внимание на открытое окно ( R). Нажмите на норку зайцебелки и используйте СОВОК и веник для поиска предметов (S).
Найдите 12 морковок. Используйте молоток на копилку (A). Используйте мухобойку на муху, когда она приземлится (B). Поместите мертвую муху в паутину (С). Используйте щетку на землю (D) и кристалл (E). Поместите кристалл в гнездо (F). Используйте долото на кирпич (G). Используйте палку на мышеловку (H). Вы получите СВЯЗКУ МОРКОВИ; дайте морковь зайцебелке. Идите вперед.
Обратите внимание на столик (I). Нажмите на статую и поместите зайцебелку (J). Поговорите с мальчиком, возьмите 6/6 заплатку для ОДЕЯЛА. Войдите в хижину Ткача и нажмите на волшебное одеяло.
Поместите 6 заплаток на одеяло для мини-игры. Нажмите на квадраты по принципу японского кроссворда (K). Возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (L). Используйте карту, чтобы вернуться на парящий остров.
Нажмите на статую мужчины и поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ в его руку (M). Поговорите с мужчиной, возьмите ОТВЕРТКУ. Используйте карту, чтобы переместиться на остров Faireground. Пройдите вперед, к огромной статуе.
Нажмите на мемориальную доску; используйте ОТВЕРТКУ на 4 винта, возьмите схему (N) ФОНАРЯ. Используйте ТРЯПКУ на паутину (O); возьмите липкие тряпки на палке. Нажмите на механизм статуи для мини-игры (P).
Поместите штепсели в правильные места. Смотрите скриншот для решения (Q). Пройдите назад дважды.
Нажмите на окно и используйте ЛИПКИЕ ТРЯПКИ НА ПАЛКЕ, чтобы получить цветную бумагу ( R). Идите вперед. Нажмите на столик; поместите цветную бумагу, схему ФОНАРЯ и РОТАНГОВЫЕ палочки (S). Нажмите на любой предмет для мини-игры.
Поместите бумагу на рамку, чтобы собрать фонарь (T). Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на фонарь для поиска предметов (U).
Поместите СВЕЧУ в фонарь, чтобы получить ЗВЕЗДНЫЙ ФОНАРЬ (V). Идите вперед, к огромной статуе.
Поместите ЗВЕЗДНЫЙ ФОНАРЬ на верхнюю часть статуи (W). Возьмите небесные КРИСТАЛЛЫ (X). Используйте карту, чтобы переместиться к генератору, нажмите на левый отражатель.
Поместите небесный КРИСТАЛЛ в держатель (A). Используйте МАСЛЕНКУ на 3 маленьких барабана (B). Используйте БАМБУКОВУЮ ПАЛКУ на большую лебедку (С). Поместите ВЕРЕВКУ на левую лебедку (D). Возьмите ПЕМЗУ, которая упала на землю (E). Нажмите на правый отражатель.
Поместите небесный КРИСТАЛЛ в держатель (F). Используйте ПЕМЗУ на отражатель (G). Перемещайте пемзу назад и вперед, пока не появится сцена поиска предметов.
Найдите все предметы по силуэтам. Нажмите на кристалл для мини-игры (H).
Нажимайте на кнопки, чтобы перемещать луч и воссоздать образец (I). Нажмите на кнопки в числовом порядке (1-6). Идите вперед дважды.
Нажмите на верхний пульт управления и поместите РЫЧАГ (J). Нажмите на рычаг, чтобы запустить парящий остров.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 21:56 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Облачное королевство.
Обратите внимание на ворота (A). Осмотрите единорога, чтобы узнать, какая помощь ему требуется (B). Пройдите вперёд по тропе (С).
Обратите внимание на сундук (D) и ворота (E). Пройдите к стенам замка и нажмите на ворота для мини-игры (F).
Нажимайте на внешнее колесо, пока 2 внешних символа не будут соответствовать паре символов, отмеченных белым (G). Измените символ синего цвета, чтобы соответствовать символу на внутреннем колесе (H). Сделайте это для всех 4 наборов символов. Идите вперед, затем попытайтесь пройти вперед снова.
Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА на лозу (I). Возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ (J). Пройдите назад.
Нажмите на шкафчик и используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ на замок (K). Откройте шкафчик и возьмите КОЛЬЦО (L). Используйте карту, чтобы вернуться к воротам Замка, затем нажмите на ворота для мини-игры.
Поместите КОЛЬЦО, чтобы вызвать мини-игру. Вращайте кольца, чтобы восстановить три портрета (M). Пройдите в ворота.
Обратите внимание на хрустальную Решетку (N) и оранжерею (O). Идите вперед, к Гигантскому Дубу (P). Осмотрите каменного фавна (Q).
Откройте сумку; возьмите 1/4 заплатку ОДЕЯЛА и ключ от оранжереи ( R). Возьмите 1/3 ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (S). Возьмите КАМЕННУЮ ТАБЛЧКУ 1/4 (T). Пройдите назад. Нажмите на оранжерею для мини-игры.
Поместите Ключ в центр часов, чтобы вызвать мини-игру. Поворачивайте ключ, пока золотая стрелка не укажет на символ, который показан в центре одного из 4-х замков (U). Смотрите на символ, на который указывает серебряная стрелка и измените замок на тот символ (V). Сделайте это для всех 4 замков. Пройдите вперёд, нажмите на садовый сарай для поиска предметов.
Найдите все цветы, показанные на нижней панели (W). Нажимайте на выключатели, чтобы показать или скрыть (розовый) цветы. Чтобы найти некоторые цветы, нужно нажать на два выключателя. Вы получите НОЖНИЦЫ.
Нажмите на сарай снова и используйте НОЖНИЦЫ трижды, чтобы удалить лозу (X). Возьмите 2/3 ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Y). Выйдите из сарая, пройдите назад и нажмите на хрустальную решетку.
Возьмите КАМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ 2/4 (A). Возьмите 3/3 ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (B). Поместите 3 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ на панель для мини-игры (С).
Переместите кнопки в правильные места (D-E).
Возьмите 3/4 и 4/4 КАМЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ (F). Используйте карту, чтобы переместиться на поляну. Нажмите на сундук; поместите 4 КАМЕННЫХ ТАБЛИЧКИ на крышку для мини-игры (G).
Расставьте плитки так, чтобы плитки одного цвета не повторялись ни в колонке, ни в ряду (H). Возьмите РУКОЯТКУ и ПОРВАННУЮ КНИГУ (I). Используйте карту, чтобы вернуться к Гигантскому Дубу.
Нажмите на каменного фавна и поместите ПОРВАННУЮ КНИГУ в его руки (J). Поговорите с фавном, возьмите СВИТОК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ТРАВ (K). Пройдите в оранжерею, затем войдите в сарай.
Поместите СВИТОК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ТРАВ на стол (L). Нажмите на ящик с яйцами для мини-игры (M).
Нажимайте на яйца, основываясь на описания в основании (N). Вы получите ЯЙЦО ВАСИЛИСКА. Вернитесь к Гигантскому Дубу и покажите ЯЙЦО ВАСИЛИСКА фавну. Возьмите пропуск. Используйте карту, чтобы переместиться на поляну.
Нажмите на ворота и поместите пропуск на щит (O). Это вызовет мини-игру.
Восстановите щит, помещая плитки на правильные места (P). Вращайте центральную плитку, пока голова льва не примет вертикальное положение (Q). Пройдите в ворота.
Нажмите на баллисту; используйте РУКОЯТКУ на лезвие, чтобы получить РЖАВЫЙ меч SWORD ( R). Попытайтесь потянуть за рычаг (S). Нажмите на дверь склада оружия и прочитайте записку (T). Используйте РЖАВЫЙ МЕЧ на замок (U). Войдите на склад оружия и нажмите на наковальню слева.
Поместите ручку на насос, затем нажмите на ручку (A). Положите бутылку на полку (B). Поместите наконечник на копье (С). Поместите слитки в чан (D). Поместите дрова под чан (E). Используйте Карманного Дракона на дрова. Нажмите на чан, чтобы перелить металл в форму. Откройте шкаф и поместите подкову (F). Поместите символ на щит (G). Поместите хлыст на кнут (H). Используйте щипцы на форму (I). Используйте молоток на наковальню (J). Используйте перчатки на наковальню. Используйте гвозди на раму (K). Вы получите 1/3 ЧАСТЬ ИНКУБАТОРА и масло. Пройдите во внутренний двор.
Нажмите на баллисту и используйте масло на механизмы (L). Нажмите на рычаг для мини-игры (M).
Нажмите красную кнопку (N), когда две красных стрелки будут указывать на центр (O). Нажмите синюю кнопку, когда две синих стрелки будут указывать на центр (P). Пройдите на мельницу.
Нажмите на треснувший столб и используйте РЖАВЫЙ МЕЧ 4 раза, чтобы удалить доски (Q). Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА на цепи ( R). Обратите внимание на стол (S) алхимии. Спуститесь в отверстие в полу (T).
Возьмите 1/3 удобрение (U) и МЕШОК С ПЕСКОМ (V). Обратите внимание на лестничную площадку (W). Пройдите назад дважды, войдите на склад оружия и нажмите на решётку.
Поместите МЕШОК С ПЕСКОМ на крюк (X). Пройдите вперёд (Y).
Откройте дверь (A). Осмотрите каменного капитана охраны и возьмите его КОЛЬЧУГУ (B). Возьмите 2/4 заплатку для ОДЕЯЛА (С). Нажмите на ведро с песком; возьмите 2/3 удобрение, затем возьмите ВЕДРО (D). Нажмите на кучу металла для поиска предметов (E).
Используйте ключ, чтобы открыть сундук (F). Осмотрите сундук, чтобы найти шлем (G). Нажмите на доспехи; возьмите шлем и меч под шлемом (H). Удалите покрывало (I). Вы получите КРУГЛЫЙ ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ. Пройдите назад, на склад оружия.
Нажмите на стенд и поместите КРУГЛЫЙ ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (J). Поместите РЖАВЫЙ МЕЧ на точильный камень (K). Нажмите на точильный камень; перемещайте свою мышь круговыми движениями, чтобы наточить меч. Возьмите острый меч. Вернитесь на мельницу и спуститесь в отверстие в полу.
Нажмите на кучу песка и используйте ВЕДРО (L). Поместите КОЛЬЧУГУ в ведро (M). Нажмите на ведро, перемещайте свою мышь назад и вперед, чтобы очистить КОЛЬЧУГУ (N). Вернитесь в казарму.
Нажмите на каменного капитана охраны; поместите КОЛЬЧУГУ и МЕЧ (O). Поговорите с капитаном охраны. Нажмите на шкафчик для мини-игры (P).
Вращайте диски, чтобы выровнять образцы. Установите диск в центре (Q) так, чтобы цвет внешних колес соответствовал подсказке наверху слева ( R). Нажмите на три внешних диска, чтобы поместить символы, как показано на подсказке (S). Нажмите на левый диск, пока он не закрепится на месте (T). Возьмите 2/3 ЧАСТЬ ИНКУБАТОРА и 3/3 удобрение (U). Идите вперед. Поговорите с фавном, возьмите СЕМЕНА и МЕДИЦИНСКИЕ записи. Вернитесь в оранжерею и войдите в садовый сарай.
Поместите три удобрения на стол (V). Поместите СЕМЕНА в горшки для мини-игры (W).
Смотрите на этикетку на первом горшке (A), затем найдите 3 мешочка с теми же самыми символами (розовый). Поместите те предметы в коробку (B). Нажмите на коробку, чтобы подтвердить ваше решение. Смотрите на этикетку на втором горшке (С), затем найдите 3 мешочка с теми же самыми символами (голубоу). Поместите те предметы в коробку. Нажмите на коробку, чтобы подтвердить ваше решение. Смотрите на этикетку на третьем горшке (D), затем найдите 3 мешочка с теми же самыми символами (зеленый). Поместите те предметы в коробку. Нажмите на коробку, чтобы подтвердить ваше решение. Смотрите на этикетку на четвертом горшке (E), затем найдите 3 мешочка с теми же самыми символами (желтый). Поместите те предметы в коробку. Нажмите на коробку, чтобы подтвердить ваше решение. Вы получите ростки.
Нажмите на инкубатор и поместите ростки (F), чтобы вызвать мини-игру (G). Начиная с любого квадрата, заполните сетку.
Заполните следующие две сетки таким же образом (H-I). Вы получите 4 цветка. Пройдите на мельницу и нажмите на стол алхимии.
Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА, чтобы зажечь горелку (J). Поместите 4 цветка на блюда (K). Поместите МЕДИЦИНСКИЕ записи на информационную доску для мини-игры (L).
Используйте схему, чтобы смешать травы (M). Поместите травы в котёл, затем нажмите на котёл, чтобы смешать их. Смотрите на скриншот для решения (N, O, P). Вы получите заживляющий отвар. Используйте карту, чтобы переместиться на поляну.
Используйте заживляющий отвар на единорога для мини-игры. Используйте красный отвар на красные раны (Q). Используйте фиолетовый отвар на фиолетовые раны ( R). Нажмите на единорога, затем нажмите на вольер для птиц наверху справа или на карте. Нажмите на дверь в вольер для птиц для мини-игры.
Используйте кнопки, чтобы вращать части мозаики и восстановить герб сокола (S). Есть 6 наборов кнопок (1-6). Идите вперед, к вольеру для птиц.
Возьмите три КОРМУШКИ (T). Нажмите на складское помещение для поиска предметов (U).
Переместите кустарник (V). Используйте лейку на растение (W). Поместите фрукты в руку, чтобы найти обезьяну (X). Вы получите 3/3 ЧАСТЬ ИНКУБАТОРА и РУЧКУ. Нажмите на карту и выберите кузницу кристаллов.
Возьмите КРЮК ОСТРОГИ (A). Нажмите на кристалл и возьмите 3/4 заплатку для ОДЕЯЛА (B). Нажмите на блокнот и прочитайте информацию (С). Идите направо для поиска предметов (D).
Найдите 12 шестерёнок. Удалите зеленую ткань (E). Откройте шкаф (F). Потяните за рычаг (G). Вытащите доску (H). Используйте пилу на столб (I). Поместите гирю на левую цепь (J). Нажмите на правую цепь (K). Вы получите шестерёнки. Идите направо, в комнату механизмов.
Нажмите на коробку передач и прочитайте письмо (L). Используйте РУЧКУ на замок, чтобы открыть коробку (M). Используйте шестерёнки на механизм для мини-игры (N).
Используйте все крепления, чтобы соединить верхний (O) и нижний (P) механизмы. Возьмите сломанный лук. Используйте карту, чтобы переместиться в сад, нажмите на решетку.
Используйте КРЮК ОСТРОГИ, чтобы получить БРОНЗОВЫЙ ВИНОГРАД (Q). Идите к гигантскому Дубу. Нажмите на ворота и используйте БРОНЗОВЫЙ ВИНОГРАД для мини-игры ( R).
Следуйте за виноградной лозой между двумя феями (S); соберите виноград только с той (желтый) лозы. Идите вперед, чтобы пройти в виноградник.
Нажмите на средство управления и используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА на дверь три раза (T). Нажмите на средство управления для мини-игры (U).
Вращайте трубы, чтобы соединить синюю трубу (V) с зеленой трубой (W).
Нажмите на лозу и используйте ОСТРОГУ, чтобы получить синий ключ (X). Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КЛЮЧ от ОРУДИЯ (Y). Вернитесь во внутренний двор казармы; войдите на склад оружия, затем нажмите на корпус орудия справа.
Используйте КЛЮЧ на замок, возьмите ЗУБ 1/8 ДРАКОНА (A). Откройте шкаф. Поместите ветку золотого дерева на стенд (B). Поместите сломанный лук на стол (С). Используйте пилу на ветку для мини-игры (D).
Переместите свою мышь вдоль линий, показанных на луке (E). Нажмите на стрелку, если хотите начать сначала (F).
Поместите рукоятку на лук (G). Поместите два наконечника на лук (H-I). Поместите тетиву на лук (J). Возьмите лук. Используйте карту, чтобы переместиться к пещере.
Нажмите на КАРМАННОГО ДРАКОНА и возьмите его (K). Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА на гобелен (L). Возьмите 4/4 заплатку для ОДЕЯЛА, 2/8, 3/8, 4/8, 5/8 ЗУБЫ ДРАКОНА и СТРЕЛЫ (M). Стрелы автоматически объединятся с луком. Нажмите на лестничную площадку и используйте ЛУК И СТРЕЛЫ на гобелен для мини-игры (N).
Поместите 4 заплатки ОДЕЯЛА в сетку, чтобы вызвать мини-игру. Нажмите на квадраты по принципу японского кроссворда (O). Возьмите ЗУБ 6/8 ДРАКОНА (P). Идите вперед.
Обратите внимание на каменного карманного дракона (Q). Нажмите на разбитую жаровню для мини-игры ( R).
Восстановите Сущность огня (S).
Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА на кукурузу (T). Возьмите попкорн (U). Возьмите 7/8 и 8/8 ЗУБЫ ДРАКОНА (V). Нажмите на каменного карманного дракона.
Поместите 8 ЗУБОВ ДРАКОНА в рот для мини-игры. Восстановите улыбку дракона (W).
Нажмите на жаровню и используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА на лампочку (X). Используйте 3 ЧАСТИ ИНКУБАТОРА на освещенную лампочку для мини-игры (Y).
Поместите 8 частей инкубатора на устройство (A). Используйте стрелки на основе устройства, чтобы повернуть инкубатор (B).
Поместите ЯЙЦО ВАСИЛИСКА в инкубатор (С). Вы получите СУЩНОСТЬ ОГНЯ и ПТЕНЦА ВАСИЛИСКА. Нажмите на наблюдательный пост и возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (D). Вернитесь на мельницу и нажмите на стол алхимии. Нажмите на информационное табло для поиска предметов.
Переместите 4 бумаги, чтобы найти предметы (E). Нажмите на книгу с формулами на столе для мини-игры.
Используя книгу (F) рецептов как подсказку, смешайте компоненты для эликсира. Поместите предметы на поднос, затем нажмите на поднос, чтобы смешать их. Поверните страницу в книге, чтобы рассмотреть следующий рецепт. Вы должны сделать 6 смесей (1-6).
Используйте попкорн на эликсир (G). Поместите ПТЕНЦА ВАСИЛИСКА к миске с попкорном (H). Пройдите назад дважды.
Повесьте КОРМУШКУ на ветку (I). Поместите попкорн в кормушку (J). Идите вперед, к мосту. Повесьте КОРМУШКУ на крюк (K). Поместите попкорн в кормушку (L). Идите вперед.
Повесьте КОРМУШКУ на фонарный столб (M). Поместите попкорн в кормушку (N). Используйте карту, чтобы переместиться в кузницу кристаллов. Нажмите на кристалл и используйте СУЩНОСТЬ ОГНЯ для мини-игры (O).
Нарисуйте символы (P), как показано на подсказке (Q). Повторите ещё два раза (R-S). Вы получите часть БАЛЛИСТЫ. Пройдите назад дважды.
Поместите часть БАЛЛИСТЫ и ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ на баллисту (T). Это вызовет мини-игру.
Используйте видоискатель (U), чтобы найти 12 целей.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 21:57 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
|
Глава 3: Небесный замок.
Возьмите ПЕРЕДНИК (A). Обратите внимание на запертые звёздные ворота (B). Обратите внимание на запертые солнечные ворота (С). Идите вперед, к Великому Сводчатому проходу (D).
Нажмите на каменную девушку и возьмите КУХОННЫЙ НОЖ (E). Используйте ПЕРЕДНИК на девушку (F). Нажмите на факел, используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА, чтобы зажечь его, возьмите ФАКЕЛ (G). Пройдите назад, нажмите на столбы справа для поиска предметов.
Откройте сумку художника (H). Возьмите бумагу (I), поместите ее на символ (J), затем используйте уголь (K) на бумагу. Повторите этот процесс с еще двумя символами (L-M). Используйте Карманного дракона на доску (N). Используйте палку на сажу для мини-игры (O). Перемещайте свою мышь, чтобы нарисовать символ (P). Используйте долото на незаконченный символ (Q). Нажмите на левую веревку 4 раза, нажмите на веревку в центре однажды и нажмите на правую веревку дважды ( R). Нажмите на мемориальную доску; поместите палки на рисунок и нажмите (S).
Найдите все предметы по списку. Вы получите 1/4 часть КЛЮЧА (T).
Используйте ЛУК И СТРЕЛЫ на баннер (U). Возьмите 2/4 часть КЛЮЧА (V). Нажмите на стул и используйте ФАКЕЛ (W). Используйте КУХОННЫЙ НОЖ, возьмите 3/4 часть КЛЮЧА (X). Возьмите СЛОМАННУЮ НОЖКУ СТУЛА (Y). Идите к солнечным ВОРОТАМ (Z).
Возьмите 4/4 часть КЛЮЧА (A). Используйте 4 части КЛЮЧА ШИФРА для мини-игры (B). Измените нижние плитки (С) на картинку, похожую что на верхней плитке (D). Нажмите на рычаг (E).
Нажмите на картину, возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА (F). Осмотрите дверь в конце зала (G). Нажмите на дверь слева для мини-игры (H).
Поместите драгоценные камни в правильном цветовом порядке (I). Основывайте цветовой порядок на помидор и лимон в основании (J). Идите налево, в комнату Софии.
Обратите внимание на раму для одеяла на кровати (K). Нажмите на зеркало и возьмите 1/5 заплатку для ОДЕЯЛА (L). Возьмите 1/5 РУНУ (M). Осмотрите балкон и возьмите 2/5 РУНУ (N). Обратите внимание на старый ключ, который находился под рунами. Обратите внимание на запертый платяной шкаф (O). Нажмите на плюшевых мишек для мини-игры (P).
Используя фотографию (Q) как подсказку, оденьте медведей ( R). Возьмите дверную РУЧКУ и 3/5 РУНУ (S). Пройдите назад, нажмите на дверь в конце зала и поместите дверную РУЧКУ. Поверните ручку, пройдите вперед, в комнату картографа.
Обратите внимание на люк (T). Обратите внимание на мини-игру на карте зведного неба (U). Обратите внимание на запертую книжную витрину (V). Нажмите на стол с картой для мини-игры (W).
Расставьте карты, чтобы сформировать диаграмму (X). Не все карты используются в решении. Обратите внимание на диаграмму и возьмите ЛУПУ (Y). Нажмите на карту зведного неба для мини-игры.
Распутайте созвездия так, чтобы ни одна линия не была красной. Повторите действия трижды (1-3). Возьмите 4/5 РУНУ (Z). Нажмите на запертую книжную витрину для мини-игры.
Нажимайте на кнопки, чтобы провести сплошную линию. Нажмите кнопки в порядке: A, B, F, C, E, B, C, D, E, F и A. Должна получиться фигура, как показано на подсказке (G). Переместите панель вверх (H). Возьмите 5/5 РУНУ и половину КОМПАСА (I). Вернитесь в спальню.
Нажмите на зеркало и поместите пять РУН в раму (J). Используйте ЛУПУ на символ для мини-игры (K).
Вращайте кольца, чтобы восстановить изображение. Возможное решение: Lx1, Nx1, Ox1 и Mx1. Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЗВЕЗДУ (P). Пройдите назад дважды и нажмите на звёздные ворота наверху слева. Поместите СЕРЕБРЯНУЮ ЗВЕЗДУ на замок и поверните ключ.
Нажмите на картину; обратите внимание на созвездия (Q). Обратите внимание на дверь ( R). Нажмите на дверь справа и поместите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА в центральный круг для мини-игры (S).
Вращайте диски, чтобы переместить птиц в правильные места. Смотрите в свой журнал для подсказки (T). Поверните диски: Ux3, Vx1, Wx3 и Xx1. Пройдите в открывшуюся дверь.
Обратите внимание на дверь в лабораторию (A). Нажмите на сундук и возьмите 2/5 заплатку для ОДЕЯЛА (B). Нажмите на картографа и возьмите табличку (С). Нажмите на стол (D).
Поместите табличку в форму (E). Используйте карманного дракона на форму, затем возьмите ФОРМУ с воском (F). Используйте карту, чтобы вернуться в комнату Софии. Нажмите на балкон и используйте ФОРМУ с воском на ключ (G). Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА на форму, затем возьмите ФОРМУ (H). Вернитесь в комнату Волшебника.
Нажмите на стол и поместите ФОРМУ (I). Нажмите на сундук и поместите ФОРМУ (J). Как только дверца откроется, возьмите КЛЮЧ. Вернитесь в комнату Софии.
Нажмите на платяной шкаф и используйте КЛЮЧ на замок; поверните ключ, войдите в шкаф. Нажмите на стенд для поиска предметов. Используйте солому (K) на шляпу (L), затем поместите булавки (M). Используйте ленту (N) на шляпу, затем используйте ножницы (O). Используйте ножницы на выкройку (P) и мешок (Q). Используйте вату на куклу, затем используйте комплект для шитья ® на куклу. Используйте мел (S) на незаконченную выкройку (T), нарисуйте платье (U). Поместите ткань (V) на выкройку, затем используйте ножницы.
Найдите все предметы по списку. Нажмите на куклу для мини-игры (W).
Поместите все предметы на медведя (X). Возьмите 3/5 заплатку для ОДЕЯЛА и вторую половину КОМПАСА (Y). Две ПОЛОВИНЫ КОМПАСА объединятся автоматически, вы получите КОМПАС КАРТОГРАФА. Вернитесь в комнату Волшебника.
Нажмите на картографа и дайте ему КОМПАС (A). Поговорите с картографом, возьмите СОЛНЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Пройдите назад, нажмите на дверь в конце зала. Используйте СОЛНЕЧНЫЙ КЛЮЧ на замок (B). Поверните ключ, затем нажимайте на центр, пока дверь не откроется. Идите вперед.
Нажмите на кукольный театр и поговорите с Ксимом (С). Нажмите на Джукс (D). Нажмите на область для поиска предметов (E).
Вы получите ноты (F). Вернитесь к платяному шкафу.
Нажмите на полку и отметьте музыкальную шкатулку (G). Поместите ноты на книгу для мини-игры (H).
Используя верхний ряд как подсказку (I), расставьте следы правильно (J). Выберите 2 шага, чтобы обменять положение. Нажмите на МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ. Вернитесь в солнечную комнату и нажмите на кукольный театр.
Используйте МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ на Ксима для мини-игры. Найдите правильные положения для нот (K). Нажмите зеленую стрелку (L), чтобы проверить своё решение. Поговорите с марионетками, возьмите драгоценный камень. Вернозвратитесь в комнату волшебника.
Нажмите на дверь и поместите драгоценный камень на замок для мини-игры. Расставьте драгоценные камни, чтобы ни один не повторялся в том же самом ряду или колонке (M). Идите вперед; нажмите на жаровню слева для мини-игры.
Найдите пары кристаллов в указанном порядке символов (N). Нажмите на кристалл, чтобы увидеть его символ (O). Нажмите на пары в последовательности: розовый, фиолетовый, синий, зеленый, желтый, оранжевый, красный, белый (P).
Осмотрите левую книжную полку; нажмите на книгу ‘Астрологические События и Явления’ (‘Astrological Events and Phenomena’) (Q). Листайте страницы книги, пока не найдете лунный платок ( R). Осмотрите правую книжную полку; нажмите на книгу ‘Монстры и Мифические Существа’ (‘Monsters and Mythical Creatures’) (S). Листайте страницы книги, пока не найдёте солнечный платок (T). Вернитесь в солнечную комнату.
Нажмите на Звездный баннер и возьмите 4/5 заплатку для ОДЕЯЛА (U). Поместите солнечный платок на вершину баннера (V) и поместите лунный платок в основание баннера (W), чтобы вызвать мини-игру.
Нажмите кнопки (A), чтобы переместить звезды в показанное положение (B). Смотрите в свой журнал для подсказки (С). Возможное решение: нажмите на каждую кнопку дважды. Вернитесь в комнату Софии.
Нажмите на балкон; попытайтесь взять звезду, но она слишком горячая (D). Пройдите в гардероб (E); нажмите на шкаф справа для поиска предметов (F).
Откройте левую дверцу шкафа и удалите грязную кучу (G). Вы должны будете также открыть правую дверцу шкафа (H). Переместите платья в сторону (I). Используйте ключ (J), чтобы открыть полку аксессуаров (K). Переместите обувь в сторону (L). Откройте ящик (M). Откройте дверцу (N). Отметьте перчатку на двери. Используйте рожок для обуви (O) на деревянное покрытие (P). Нажмите стойку для мини-игры (Q).
Разместите шарфы так, чтобы цвет и символв не повторялись ни в ряду, ни в колонке ( R). Нажмите на полку аксессуаров для мини-игры.
Используйте кнопки, чтобы вращать колеса и поместить цветные кнопки в правильную область. Возможное решение: Vx1, Sx2, Vx1, Wx1, Vx4, Xx1, Vx3, Xx1, Vx3, Wx2 и Vx2. Нажмите на полку аксессуаров снова для мини-игры.
Нажимайте на 2 кнопки, пока перчатки не появятся в каждом отверстии (Y). Возьмите перчатки (Z).
Найдите все перчатки. Переместите перчатку с зеркала на полку справа (A). Вы получите ПЕРЧАТКИ (B). Пройдите назад. После видеоролика нажмите на балкон и используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы взять ЗВЕЗДУ. Поговорите с картографом, затем вернитесь в лабораторию.
Нажмите на пылающую фреску для мини-игры. Используйте ЗВЕЗДУ, чтобы активировать фреску. Нажимайте на кнопку с соответствующим символом (D), в соответсвии с загорающимися рунами в центре (С). Идите вперед.
Возьмите ПРИЗМУ (E). Возьмите СТРЕМЯНКУ (F). Нажмите на камин для поиска предметов (G).
Используйте веник (H) на пепел (I). Удалите левую сковороду (J). Удалите кирпич (K). Используйте кочергу (L) на угли (M). Потяните за цепь (N). Вы получите жаростойкий МЕШОЧЕК. Пройдите назад.
Нажмите на инкубатор и используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы открыть дверцу (O). Используйте жаростойкий МЕШОЧЕК, чтобы взять амулет ОГНЯ (P). Идите вперед, к секретной палате.
Используйте амулет ОГНЯ на водопроводную трубу (Q). Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА на амулет огня ( R). Возьмите котел и используйте его на отверстие в трубе, чтобы получить КОТЕЛ с водой (S). Пройдите назад дважды, в комнату Волшебника.
Нажмите на сундук и поместите амулет ОГНЯ в лед (T). Используйте СЛОМАННУЮ НОЖКУ СТУЛА, чтобы взять амулет холода (U). Амулет ОГНЯ вернётся в инвентарь автоматически. Пройдите в комнату картографа.
Поговорите с картографом (V). Используйте СТРЕМЯНКУ на люк (W). Нажмите на люк для мини-игры (X).
Двигайте блоки, чтобы переместить красный блок (Y) к выходу (Z). Двигайте блоки в числовом порядке (1-11). Пройдите к стропилам.
Поместите СЛОМАННУЮ НОЖКУ СТУЛА на стропила (A). Поместите КОТЕЛ с водой на ножку стула (B). Используйте амулет ОГНЯ на котёл (С), затем используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА на амулет (D). Используйте карту, чтобы вернуться к Великому Сводчатому проходу.
Используйте амулет холода на горгулью (E). Используйте ЛУК И СТРЕЛЫ на висящую гирю (F). Поговорите с девушкой, возьмите 5/5 заплатку для ОДЕЯЛА (G). Нажмите на Двери Рая, чтобы узнать, что вам потребуется артефакт, чтобы открыть их (H). Вернитесь в комнату Софии и нажмите на раму с одеялом на кровати для мини-игры.
Поместите 5 заплаток в раму, чтобы вызвать мини-игру. Нажмите на квадраты по принципу японского кроссворда (I). Возьмите КУЛОН РАЯ (J). Вернитесь к Великому Сводчатому проходу, нажмите на двери Рая и поместите КУЛОН РАЯ в углубление для мини-игры.
Восстановите хронологию (K). Пройдите в тронный зал.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 21:59 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Восхождение.
Нажмите на ветви хрустального дерева и используйте ЛУК И СТРЕЛЫ на РУБИНОВОЕ яблоко (A). Пройдите налево (B).
Поговорите с черепом (С). Нажмите на подставку, поместите РУБИНОВОЕ яблоко для мини-игры (D).
Переместите руны на внутренние линии, чтобы выстроить их в линию с внешними рунами, от самой большой к самой маленькой (E). Возьмите 5 КАМНЕЙ с СИМВОЛАМИ (F). Пройдите назад, затем направо.
Нажмите на пульт управления и поместите 5 КАМНЕЙ с СИМВОЛАМИ в круги с теми же самыми символами (G). Это вызовет мини-игру. Найдите 12 пар созвездий (H).
Нажмите на пульт и возьмите камертон (I). Используйте камертон на кристалл (J). Вернитесь к хрустальному дереву.
Используйте камертон на 2 темных кристалла (K). Идите налево. Используйте камертон на темный кристалл, возьмите камертон (L). Вернитесь к навигатору.
Используйте камертон на темный кристалл для мини-игры. Переместите ноты на правильные места (M). Нажмите зеленую кнопку, чтобы проверить своё решение (N). Нажмите на навигатор для поиска предметов.
Удалите крышку урны (O). Развяжите шнурок (P) и привяжите его на талисман (Q). Используйте лом ( R), чтобы открыть ящик (S). Переместите 4 ракушки (T). Используйте нож (U) на ритуальную куклу (V). Используйте мел (W) на навигатор (X). Вы получите ножку треноги. Вернитесь в холл.
Используйте ножку на стул (Y). Нажмите на череп и попытайтесь взять его для поиска предметов (Z).
Разгадывайте загадки, чтобы найти предметы (A). Вы получите ТАЛИСМАН черепа. Вернитесь к навигатору. Нажмите на Навигатор и поместите ТАЛИСМАН черепа. Поговорите с капитаном Джекдоу, возьмите БРАСЛЕТ КАПИТАНА. Вернитесь к хрустальному Дереву и осмотрите камень стражей в корнях дерева.
Поместите БРАСЛЕТ КАПИТАНА на вершину камня для мини-игры (B). Найдите две парные руны, которые показаны в центре (С). Возьмите часть ГОБЕЛЕНА (D). Отойдите назад, пройдите налево.
Нажмите на гобелен на правой стене и поместите часть ГОБЕЛЕНА в отверстие для мини-игры. Нажмите на квадраты по принципу японского кроссворда (E). Возьмите штурвал (F). Вернитесь к навигатору.
Нажмите на дверь каюты и поместите штурвал (G). Поворачивайте штурвал, пока дверь не откроется. Попытайтесь войти в каюту, но Капитан остановит вас, предложив сыграть в мини-игру.
Распутайте нити. Решение: O-K, I-M, O-N и J-I. Вы получите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ. Пройдите в каюту.
Нажмите на сундук и поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на замок (P). Нажмите на два шара, чтобы увидеть символы (Q). Если символы не соответствуют, нажмите на два других шара. Вы должны удалить все шары.
Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА на спичку ( R). Возьмите СТАЛЬНУЮ КНОПКУ (S). Переместите сапфир вправо (T). Нажмите на зажим кошелькамонеты и поместите СТАЛЬНУЮ КНОПКУ (U). Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА на зажим (V). Нажмите на кошелёк для поиска предметов.
Откройте шпильку, чтобы получить ‘V’ (W). Переместите монеты, чтобы найти ‘V’ (X). Вы получите АНГЛИЙСКУЮ БУЛАВКУ.
Используйте АНГЛИЙСКУЮ БУЛАВКУ на замок дамской сумочки (A). Используйте АНГЛИЙСКУЮ БУЛАВКУ на нить, чтобы получить крючок (B). Посмотрите в косметичке и используйте ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ на гребенке ©. Откройте и закройте ножницы, чтобы подстричь волосы и получить ГРЕБЕНКУ (D). Используйте ГРЕБЕНКУ на замочную скважину (E), затем используйте крючок на гребенку (F). Нажмите на замочную скважину для мини-игры.
Нажимайте на кнопки, чтобы очистить замочную скважину (G). Возможное решение: Hx3, Ix4, Lx3, Ix2, Hx4 и Ix3.
Возьмите БРЕЛОК (M). Нажмите на сундук; возьмите КОРОНУ и ВЕРЕВКУ (N). Пройдите назад.
Нажмите на сундук капитана и используйте БРЕЛОК на замок (O). Откройте сундук и возьмите КИРКУ (P). Дайте БРЕЛОК Капитану (Q), возьмите БУТЫЛКУ. Вернитесь в холл и нажмите на лежащую статую.
Используйте ВЕРЕВКУ на статую ( R). Используйте КИРКУ на каменную кладку (S). Используйте БУТЫЛКУ на статую (T). Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА на статую (U).
Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ КОРОНУ на статую (V). Поместите ЗВЕЗДУ на золотую корону, чтобы получить корону ПРИНЦЕССЫ (W). Возьмите изумрудный венок (X). Пройдите к хрустальному дереву.
Нажмите на камень стражей и поместите корону принцессы (Y). Это вызовет мини-игру. Нажимайте на плитки так, чтобы руны не повторялись ни в ряду, ни в колонке (Z).
Нажмите на хрустальную ветку и поместите изумрудный венок (A). Возьмите ШАР с СИМВОЛОМ (B). Идите направо.
Нажмите на пульт управления и поместите ШАР с СИМВОЛОМ (С). Это вызовет мини-игру. Нарисуйте фигуру сплошной линией (D). Нажмите на кнопки в числовом порядке (1-16). Нажмите на пульт управления и нажмите стрелку вниз.
Нажмите на шкатулку в конце зала для мини-игры. Начиная с любого квадрата, заполните сетку (E). Возьмите штурвал, затем поговорите с призраком Патрика. Вернитесь к навигатору и нажмите на пульт.
Поместите штурвал (F). Нажимайте на штурвал, пока не увидите видеоролик. Пройдите назад, поговорите с капитаном и черепом. Нажмите на сферу бесконечности (G). Используйте ПРИЗМУ на Дредмайера (H).
Чтобы пройти через зеркала, нажмите на зеркало, которое отличается от других (1-5).
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
| |
| |