[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Stacking
VirtualijaДата: Воскресенье, 24.11.2013, 16:14 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Автор: Клементина

Источник: questomafia

Прохождение игры Stacking


Stacking – приключение с элементами головоломок, которое способно развеселить любого и заставить мозг работать активнее. Сюжет игры рассказывает о том, как семья русских матрешек была разъединена в связи с тяжелым экономическим положением. Самый младший представитель этого семейства, Чарли Блэкмор, отправляется в путешествие, чтобы снова объединить свою родню. Однако он – самая маленькая матрешка во всем мире и это поначалу оказывается немалой проблемой.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 24.11.2013, 16:15 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение написано для английской версии игры.
Интерфейс:
Управление – клавиатура + мышь.
Движение: W – вперед, S – назад, A – влево, D – вправо. Камера поворачивается мышью.
Главное умение Чарли – запрыгивать в других матрешек и управлять ими. Одновременно можно запрыгнуть в несколько матрешек, но каждая должна быть больше другой. Можно использовать умение только той матрешки, в которую запрыгнули последней. Матрешка, в которую можно запрыгнуть, подсвечивается.
ЛКМ – запрыгнуть в матрешку.
ПКМ – выпрыгнуть.
Говорить – клавиша Q.
Использовать умение – клавиша Е.
Найти дорогу – клавиша Space. Жмите эту клавишу и найдете дорогу к нужному объекту.
Меню – клавиша Esc. Меню содержит в себе несколько подразделов, их можно прокрутить, нажимая на стрелки вверху.
Archive – здесь можно прочитать предысторию и диалоги данной главы, а также просмотреть открытые ролики.
Objective– здесь показаны матрешки, необходимые для сюжетного задания.
Collection– здесь отображаются коллекционные матрешки, сбор которых принесет вам бонусы. Коллекционная матрешка засчитывается только тогда, когда Чарли прыгнет в нее. Чтобы собрать набор коллекционных матрешек, нужно запрыгнуть в каждую по очереди. Коллекционная кукла не похожа на остальных (которые повторяются) и отсвечивает при приближении к ней.
Hi-Jinks – необязательные бонусные задания, доступны со второй главы.
Некоторые матрешки обладают умением подсвечивать коллекционные куклы. Это те, чьим умением является подпрыгнуть и покрутится вокруг своей оси. Пробуйте умение каждой матрешки на других, чтобы открывать бонусы.
Главное меню – в главном меню в разделе Help & Options есть раздел Extra, в котором открываются бонусные арты по мере прохождения глав.
Игра нелинейная, от третьего лица.
Все игра делится на сюжетные и бонусные задания. Для сюжетной линии достаточно пройти каждое квестовое задание один раз. В данном прохождении указаны абсолютно все бонусы и все варианты прохождения заданий.

Основное приключение (Original Adventure)

Глава 1. Вокзал


После вступительного ролика, в процессе которого мы узнаем, что семья Блэкмор настолько обеднела, что отец был вынужден отправиться на заработки, а детей забрали за долги, самый младший – Чарли Блэкмор отправляется на поиски своего брата Альберта.
Он встречает бродягу Леви, который согласится подвезти его до вокзала. Поговорите с Леви, а потом отправляйтесь на поиски.
Идите мимо Леви прямо, а потом поворачивайте налево и вверх по лестнице. Смотрите ролик, а потом поднимайтесь по лестнице справа на станцию. Здесь же начнется обучение: запрыгивайте в трех матрешек подряд и жмите клавишу Е у последней матрешки, чтобы разогнать толпу. Идите вперед, подойдите к воротам с противоположной стороны (их показывали в ролике) и поговорите с мужчиной возле них. Он попросит найти ключника, чтобы открыть их. Находим ключника (мужчина с ключом над головой) в центре площадки, запрыгиваем в него (предварительно Чарли должен быть еще в двух матрешках). Ключником открывайте ворота (клавиша Е) и получите следующую функцию – указатель дороги. Жмите клавишу Space и идите по линии. Вы подойдете к закрытым дверям ресторана и сразу же получите задание Empty the Lounge – очистить зал закрытого ресторана. Для сюжета достаточно отыскать один способ, а для бонуса – три разных.
Empty the Lounge:
1. Возле дверей ресторана справа (если смотреть на них прямо) найдите мужчину с гаечным ключом и запрыгните в него. Подойдите к вентиляционной решетке справа от двери и используйте умение рабочего. Откройте вентиляцию, войдите через нее в ресторан и поговорите с официантом.
2. Найдите женщину со светлыми волосами с веером в руке (она находится перед рестораном) и запрыгните в нее (до этого Чарли должен быть в двух любых матрешках). Подойдите к охраннику возле ресторана и используйте на нем умение женщины. Теперь отходите в сторону, охранник пойдет за вами. Выпрыгните из женщины и запрыгните в охранника. Откройте охранником дверь ресторана, пройдите внутрь и поговорите с официантом.
Также можно отвлечь охранника женщиной, выпрыгнуть из нее и из еще одной матрешки, запрыгнуть в рабочего с ключом и открыть дверь ресторана с помощью него.
3. Найдите лысого человека в белом костюме – молочник, подойдите к вентиляционной решетке и используйте его умение испускать газы.
После полного прохождения этого задания вам станут доступны куклы охранника и официанта, а также вход в ресторан будет открыт.
После этого вы можете выполнить основное задание – запрыгните во всех работников вокзала, одного за другим (они стоят возле ресторана). Если не знаете, как они выглядят, просмотрите в меню подраздел Objective. Идите в самую первую локацию вокзала и подойдите к митингующим. Смотрите ролик, после которого брат Альберт будет спасен.
Теперь у вас есть выбор: отправляться спасать сестру Агату или походить по вокзалу, чтобы собрать остальных коллекционных кукол. Идите вперед, получите письмо от Леви и окажетесь рядом с ним. Он покажет комнату, которую нашел и в которой собрал все ваши коллекционные предметы. Если вы найдете все три разгадки для задания Empty the Lounge, то соберете бонусный паззл. После этого возвращайтесь на вокзал. Если вы хотите уйти с вокзала, подойдите к кондуктору (возле поезда, перед очередью), поговорите с ним и купите билет (клавиша Е или ЛКМ).

Коллекционные куклы:
Ключник (Key Master Dawson) – сюжетная кукла, в центре первой платформы.
Немецкая семья: возле ресторана можно было заметить женщину в синем платье и чепце, которая ищет своих детей. Давайте поможем ей, а заодно и соберем коллекцию.
Сын Ганс (Hans Allendorf) – спускайтесь на платформу ниже той, что с рестораном, а потом спускайтесь по лестнице с другой стороны, противоположной той, по которой вы поднялись сюда. Там находится проход в туалет, а рядом с ней маленький рыжий мальчик в синей одежде. Запрыгивайте в него Чарли.
Дочь Людмила (Luydmilla Allendorf) – теперь идите к противоположной лестнице и спускайтесь на следующую платформу. Между этажами вы найдете рыжую девочку в синей шляпе, запрыгивайте в нее Гансом.
Мать Урсула (Ursula Allendorf) – снова поднимитесь к ресторану и найдите мать в синем платье и чепце. Запрыгивайте в нее Людмилой. Смотрите ролик.
Молочник (Meriwether Malodor) – лысый мужчина в белой одежде, находится в локации перед рестораном.
Охранник (Guard Perry) – охраняет дверь перед рестораном. Его можно получить одним из способов прохождения задания Empty the Lounge или после всех трех прохождений этого задания.
Рабочий (Clerk-of-the-Works Jasper) – мужчина с гаечным ключом, находится справа от ресторана.
Вдова Честити (The Widow Chastity) – женщина со светлыми волосами и веером в руке, локация перед рестораном.
Адвокат Барнабас (Solicitor Barnabas) – мужчина с усами и трубкой, локация ниже локации с рестораном.
Билетер Фредерик (Ticketeer Frederick) – сюжетная кукла, перед рестораном после одного из прохождений задания Empty the Lounge.
Кондуктор Орвилл (Conductor Orville) – сюжетная кукла, перед рестораном после одного из прохождений задания Empty the Lounge.
Инженер Улисс (Engineer Ulysses) – сюжетная кукла, перед рестораном после одного из прохождений задания Empty the Lounge.
Страйк-лидер Чесли (Strike Leader Chesley) – лидер митингующих, возле билетной кассы после разгона митинга.
Барабанщик (Drummer Percy) – поднимитесь на платформу с рестораном и обратите внимание на две лестницы слева и справа, которые ведут на верхние ярусы. Поднимитесь в двух матрешках по лестнице справа и на верхнем ярусе обнаружите барабанщика.
Судья (Judge Meantal), Инженер Кросс (Engineer Cross) и Инженер Свич (Engineer Switch) – на платформе с рестораном поднимаемся по лестнице слева и попадем в бар. Там находим судью, инженера Кросса и огромного инженера Свича, в которого мы пока прыгнуть не можем.
Официант (Lounge Host Demoreuille) – эту коллекционную куклу заполучить сложнее, чем остальные, так как она не дает в себя впрыгнуть, а постоянно поворачивается вокруг своей оси. Для того чтобы получить ее, сначала запрыгните в охранника (выманив его женщиной или криком мамы-немки) и откройте дверь ресторана, но не заходите внутрь. Теперь поднимитесь в бар и запрыгните в судью. Судьей зайдите в ресторан через уже открытую дверь и идите к официанту. Используйте на нем умение судьи – вершить правосудие и официант отвернется. Теперь вы можете выпрыгнуть из судьи и впрыгнуть в него. Другой вариант – пройти полностью задание Empty the Lounge.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 24.11.2013, 16:16 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2. Позолоченный пароход


Чарли отправляется на поиски своей сестры Агаты и попадает на шикарный пароход.
Здесь вам нужно собрать четырех путешественников, чтобы поговорить с капитаном. С этой главы в игре добавляются новые бонусные задания Hi-Jinks. Как их пройти будет рассказано в конце каждой главы. Также в конце главы приведен список всех коллекционных кукол и места, где их можно найти. Многие из них понадобятся для прохождения заданий.
Идите вперед, к аттракциону Сафари, смотрите ролик и получайте первое задание – вам нужно сделать так, чтобы аттракцион закрыли, тогда Охотник захочет поговорить с капитаном. Для сюжета это достаточно сделать одним способом, для бонуса – четырьмя.
Cause Chaos at the Safari:
1. Залезайте в двух матрешек, а потом в управляющего пушкой, отводите пушку вправо или влево (клавиши D или A) и стреляйте клавишей Е. Мяч из пушки пробьет трубу, и аттракцион закроют. Охотник отправится к капитану.
2. Залезайте в три матрешки, а потом ищите большого усатого мужчину с кулаком. Вы откроете новый размер, и теперь Чарли может влезть уже сразу в четыре матрешки. Бейте им по всем картонным изображениям льва (на них символ «разбитый бокал») и Сафари опять закроют.
3. Залезайте в пеликана, который ходит возле аттракциона (Чарли должен быть в одной кукле). Используйте его умение лететь в гнездо и через окно проникните в охотничью комнату. Там найдите фигуру медведя, залезайте в нее. Выходите через дверь в комнате и идите к аттракциону. Используйте умение медведя рычать несколько раз, чтобы напугать людей и закрыть Сафари.
4. Залезайте в лысого мужчину в очках (он должен быть возле аттракциона), умением которого является расчистка пути. Используйте его на двух привязанных к декорации кукол, чтобы они отъехали в сторону. Обратите внимание на велосипед, который периодически движется по кругу. Если вы преградите ему путь этой декорацией, он остановится. Забирайтесь в любую матрешку на велосипеде, чтобы в конечном итоге попасть в ту, которая им управляет. Жмите Е, чтобы разогнать велосипед и врезаться в декорацию. Аттракцион будет остановлен.
После полного выполнения этого задания вы получите коллекционную куклу инспектора безопасности (мужчина в оранжевой жилетке). Он спустится со своего помоста, и вы сможете в него влезть.
Дальше осмотрите первый уровень парохода и наткнетесь на выставку (от Сафари прямо по правому борту). Ваше следующее задание – закрыть выставку.
Sabotage the Exhibit:
1. Забирайтесь в большую куклу мужчины в очках и с лампой, используйте его умение, чтобы отнести детей от мумии (просто относите их в сторону и жмите Е, чтобы поставить на пол). Поднимитесь к ней на постамент, залезьте внутрь (Чарли должен быть в одной кукле) и выходите с территории выставки.
2. Залезайте в большую куклу с кулаком. Идите на выставку и подойдите к фигуре фараона (у нее тоже есть кулак). Бейте ее и выставка закроется.
3. Залезайте в фокусника Роналдо, идите к огромному саркофагу справа, возле фиолетовой занавески и используйте его умение, чтобы саркофаг слился с занавеской.
4. Залезайте в саркофаг (в ящике слева от сцены). Используйте его умение – сиять, чтобы привлечь большую куклу женщины. Прыгайте в нее, чтобы выбраться из ящика, вылезайте и выходите с выставки.
5. Влезайте в крысолова и идите к мышам на корме. Используйте его умение и ведите мышей на выставку. Они съедят сырного сфинкса, и она закроется.
После нахождения всех прохождений можете получить коллекционную куклу – Ferdinand Reginald, будет стоять у входа.
Поднимитесь на второй этаж и идите в кафе. Заходите внутрь и пройдите на кухню в обличье ребенка.
Здесь вам нужно остановить поставку икры.
Stop the Caviar Service:
1. Запрыгивайте в повара с мешком, идите к емкости с икрой (в виде рыбы) и сыпьте в нее содержимое мешка.
2. Снова запрыгивайте в повара с мешком, выходите из кухни и высыпьте содержимое мешка в воду транспортера с икрой (туда нужно подняться по ступенькам сбоку транспортера).
3. Залезайте в мужчину с кулаком и выходите из кафе. Обойдите его с другой стороны, увидите рельсы и закрытую дверь. Откройте дверь с помощью кулака, подойдите к емкости с икрой, встаньте перед ней и толкайте (просто идите вперед). Вытолкните ее на палубу и за борт.
4. С помощью мужчины с кулаком снова откройте дверь в кухню. Потом впрыгните в крысолова и идите к двери. Поиграйте на дудке мышам возле кухни и проведите их туда.
5. Залезайте в куклу метрдотеля у входа в кафе. Жмите Е, вызывайте шеф-повара. Залезайте в него и идите через дверцу на кухню. Подойдите к емкости с икрой и переверните ее.
Теперь поднимайтесь на третий уровень парохода и входите в каюту с картами (Maps Room)
Muddle the Maps:
1. Залезайте в стюарда с щеткой, идите к картам и используйте его умение на них.
2. Впрыгивайте в Ганса, подойдите к картам и используйте на них его новое умение.
3. Залезайте в куклу мужчины в шляпе, который всех бьет перчаткой. Идите в каюту с картами и бейте мужчину с граммофоном на голове.
4. Берите любого обычного ребенка, идите к художнику и поговорите с ним. После получения нового стиля – карандаша на голове – идите к картам и разрисуйте их.
После нахождения всех вариантов, получите коллекционную куклу мужчины с граммофоном.
Распаковывайтесь до Чарли и идите к маленькому проходу рядом с решеткой и надписью «Captain». Проходите через него и увидите всех, кого вам нужно было собрать. Запрыгивайте в самую маленькую куклу (Doktor Exakt) и используйте ее умение на первом охраннике. Потом прыгайте во вторую по величине (Professor Ramses) и используйте его умение на втором охраннике. Прыгайте в Охотника (The Hunter Darby) и устраняйте третьего охранника. Запрыгивайте в Madame Habitant и идите по лестнице к капитану. Пройдите вперед, до штурвала, подойдите к капитану и распакуйтесь. Смотрите ролик.
Агата спасена, но злой Барон держит в своем дирижабле сестру Абигайл. Теперь у вас снова есть выбор – остаться на корабле и выполнить еще одно бонусное задание или вернуться на вокзал.
Идите к клубу на первом уровне, который раньше был закрыт. Возле клуба найдите двух братье в синих комбинезонах. Вам нужно помочь им стать музыкантами в клубе.
Get the Gits a Gig:
1. Запрыгните в одного из братьев (Чарли в одной матрешке), второй будет следовать за вами. Влезьте в любого мужчину в черном цилиндре на голове и вас пропустят в клуб. Поднимитесь там на сцену.
2. Снова влезайте в одного из братьев и идите на второй уровень к художнику. Покрасьте по очереди каждого из братьев (нужно покрасить одного, выпрыгнуть и запрыгнуть в другого). Отведите их в клуб и снова поднимитесь на сцену.
3. Найдите Ганса (теперь он будет на первом уровне), влезьте в него и подойдите к пирату (стоит рядом с клубом). Вырыгайте Гансом печенье и накормите попугая. Влезайте в одного из братьев, а потом в пирата. Идите к портье у входа и используйте на него умение пирата.

Коллекционные куклы:
Медведь (Kodiak Bear) – первый уровень, охотничья комната, можно получить с помощью пеликана, взлетев в гнездо и зайдя в комнату.
Семья фокусников:
Фокусник Роналдо (Ronaldo) – первый уровень, мужчина в шляпе и фиолетовом костюме, возле выставки.
Жена фокусника (Peatrice) – первый уровень парохода, женщина в фиолетовом платье с повязкой на голове, вперед от Сафари и налево, в одной из кают.
Дочь фокусника (Gwendola) – второй уровень, девочка в очках и фиолетовом платье, рядом с каютой художника (Artistic Makeover).
Животное фокусника (Prestige) – второй уровень, собака в фиолетовом, на корме рядом с мышами.
Управляющий пушкой (Field Commander Appleyard) – первый уровень, мужчина, сидящий за пушкой в аттракционе Сафари.
Инспектор по безопасности (Safety Inspector Ludd) – первый уровень, мужчина в оранжевой жилетке, можно получить после нахождения всех прохождений для задания «Cause Chaos at the Safari».
Саркофаг (Gilded Sarcophagus) – первый уровень, выставка, в ящике слева от сцены.
Охранник выставки (Exhibit Guard Walter) – первый уровень, выставка, большая кукла мужчины в очках с лампой, находится возле мумии.
Мумия (Mummy) – первый уровень, выставка, стоит на постаменте возле левой стены. Можно получить, предварительно убрав от нее детей с помощью охранника выставки.
Ferdinand Reginald – маленькая кукла в шляпе у входа на выставку. Сначала стоит у шнурка от занавеса. Можно получить после полного прохождения задания «Sabotage the Exhibit».
Пират (Pirate Chuck) – первый уровень, пират в красной одежде и с попугаем, просто ходит среди отдыхающих. Также его можно получить, завершив бонусное задание в конце главы.
Крысолов (Pied Piper) – первый уровень, по левому борту парохода (если идти от Сафари), сидит на возвышении. Чтобы спустить его вниз, найдите девушку со скрипкой и сыграйте для него.
Моряк (Dropped Anchor Drew) – второй уровень, в каюте напротив каюты с художником.
Метрдотель (Buffet Host Yves) – второй уровень, за стойкой у входа в кафе.
Повар (Gruel Chef Hornsby) – второй уровень, кафе, кухня, повар с мешком.
Шеф-повар (Caviar Chef Vladimir) – второй уровень, кухня в кафе. Получить можно, воспользовавшись умением метрдотеля.
Ганс Алендорф (Hans Allendorf) – третий уровень, уже знакомый вам рыжий мальчик в матросской форме.
Уборщик (Mess Officer Morris) – третий уровень, мужчина с щеткой.
Ассистент (Map Assistant Gilbert) – третий уровень, каюта с картами. Можно получить после нахождения всех прохождений для задания «Muddle the Maps».
Doktor Exakt – сюжетная кукла.
Professor Ramses – сюжетная кукла.
The Hunter Darby – сюжетная кукла.
Madame Habitant – сюжетная кукла.
Captain Swing – у выхода с корабля, можно получить в конце главы.
Bobby Webb – первый уровень, один из братьев-музыканотов.
Billy Webb – первый уровень, второй из братьев-музыканотов.

Hi-Jinks:
Masquarade Ball – приведите любых 5 кукол среднего размера в мастерскую художника (Artistic Makeover) и раскрасьте их (говорить с художником, Q).
Nesting Instinct – нужно четыре раза взлететь разными пеликанами в гнездо. Пеликаны есть на всех трех уровнях корабля, всегда неподалеку от гнезд. Чтобы забраться в пеликана, Чарли должен быть в одной кукле. Гнезда – возле Сафари, второй уровень рядом с мышами.
Animal Stack – нужно сложиться в трех животных: собака фокусника, пеликан и медведь.
Broadside! – примените умение пирата Чака на 5 кукол.
A Mass Effect – используем умение фокусника Роналдо, чтобы превратить 10 кукол.
Anchor of Love – с помощью моряка бросьте якорь возле 5 женских кукол.
Steward Season – с помощью Охотника убейте 10 стюардов – куклы в белой одежде невысокого роста, могут быть в масках льва или с рюкзаками.
All Wrapped Up – используйте профессора Рамзеса, чтобы мумифицировать 5 кукол одного с ним размера.
Lil’ Stinky – находим мальчика с круглой тарелкой в руке, и пукаем им на 5 кукол.
Slap Happy – находим мужчину в шляпе, который бьет всех перчаткой, запрыгиваем и бьем перчаткой 10 кукол одинакового с ним размера.

Теперь, когда все задания выполнены, а бонусы собраны, распаковывайтесь до Чарли и идите к выходу с корабля. Поговорите с железнодорожником, жмите Е и возвращайтесь на вокзал.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 24.11.2013, 16:17 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3. Вокзал


Идите вперед, получите сообщение. Поговорите с Леви и осмотрите свои бонусы. Вернитесь на станцию. Если вы не успели полностью закончить задание «Empty the Lounge» или собрать всех коллекционных кукол, то вы можете сделать это сейчас (все коллекционные куклы вокзала указаны после первой главы).
Теперь идите к кассе и получайте задание. Вам нужно расставить кукол так, чтобы каждая по размеру соответствовала размеру билетера в кассе. Размеры по линиям (слева направо): маленькие, средние, большие, средние, маленькие.
Sort the Lines:
1. Впрыгивайте в каждую куклу и расставляйте их по местам.
2. Найдите молочника, подведите к кассе и его умением разгоните всех, кто там стоит. Потом впрыгните в рыжего страйкера (тут же у кассы, Strike Leader Chesley), подойдите к кассе и используйте его умение, чтобы расставить всех по местам.
3. Влезьте в мужчину с кулаком и ударьте каждого, кто стоит не на своей линии. Он перейдет на свою.
Коллекционные куклы:
Инженер Свич (Engineer Switch) – теперь вы сможете получить коллекционную куклу Инженер Свич – поднимитесь на самый верхний этаж станции, зайдите в бар с левой стороны, прыгните в 4 куклы и в огромного Инженера Свича (вы откроете новый размер матрешки).

Hi-Jinks:
Soliciting – используйте адвоката Барнабаса (мужчина с трубкой) на 10 взрослых женских кукол (говорите с ними).
Look Both Ways! – напугайте 5 кукол умением инженера Свича.
You’re IT! – найдите девочку с умением «Tag!» и поиграйте с 5 детьми.
A Little Relieved! – используйте умение Ганса (рыжий немецкий мальчик, на голове коробки) в мужском туалете – слева, там стоит мужчина.
A Blast on the Past – с помощью молочника выпустите газы на 5 пожилых кукол.
The Black Widow – с помощью вдовы Честити (женщина с белыми длинными волосами и веером) соблазните одновременно 3-х мужчин.
Patronize – используйте умение главного официанта из ресторана на 5 кукол.
Bathroom Chatterbox – поговорите с куклами в обоих туалетах (женском и мужском, справа и слева, через перегородку). В мужском стоит мужчина, в женском – женщина.
Rule of Law – используйте на 5-ти куклах умение судьи.
An Uninvited Uppercut – впрыгните в мужчину с кулаком и побейте 5 кукол в кафе.

Впрыгните в судью, у которого уже есть VIP-билет на дирижабль.
Идите на самую нижнюю платформу станции (можно воспользоваться клавишей Space) и подойдите к поезду справа. Говорите с кондуктором, жмите Е и окажетесь на дирижабле.

Глава 4. Дирижабль


Чарли сразу же отправят на кухню. Нужно отвлечь двух хулиганов, чтобы освободить первого посла.
В образе Чарли идите вперед и лезьте под перегородку справа. Найдите Ганса с миксером на голове, влезьте в него и используйте его умение всех обрызгивать, чтобы отвлечь первого хулигана.
Вылезайте из Ганса, идите под перегородку слева и запрыгивайте в девочку с перечницей на голове. Используйте ее умение на детях, и таким образом освободите посла. Прыгайте в него, используйте его умение борца за свободу и освободите детей.
Смотрите ролик, в процессе которого узнаете, что вам нужно освободить пятерых послов, чтобы они успели на конференцию по закрытию фабрики Барона.
Выходите из кухни и поднимитесь по лестнице в зал.
Идите в круглый проход в конце зала и смотрите ролик. Нужно очистить газовую камеру, чтобы спасти второго посла.
Get Rid of the Gas:
1. Выйдите в зал, найдите женщину, испускающую цветочные газы (Фелисити Фовлер), идите в газовую камеру и используйте ее умение (не доходя до центрального круга).
2. Запрыгните в огромную женщину в шапке с рогами. Заведите ее в помещение с газом (не доходя до центрального круга) и используйте ее умение.
3. В помещении, где газовая камера найдите комнату с обозначением Fan-room, пролезьте в образе Чарли сквозь проход внизу. Запрыгивайте в трех техников с гаечными ключами. Самым большим техником взаимодействуйте со щитком слева от двери и откроете ее. Распакуйтесь до самого маленького техника и запрыгните в стюарда с шарами. Зайдите в Fan-room и встаньте на решетку с дымом. Используя способности стюарда, взлетайте, распаковывайтесь и маленьким техником взаимодействуйте со щитком на платформе.
4. В зале или рядом с газовой камерой найдите женщину в синем платье и с сумкой. Наденьте защитный костюм, находящийся в нише напротив газовой камеры. Идите в газовую камеру, дойдите до щитка справа, распакуйтесь до женщины и два раза ударьте сумкой по красной кнопке.
После выполнения задания, спуститесь из этого коридора вниз по лестнице (в направлении стрелки Summit Room). Получите новое задание, чтобы освободить следующего посла. Вам нужно открыть ворота в арке, напротив ринга.
Open the Gate:
1. Запрыгните в три куклы, а потом в большого мужчину с рыжей бородой. Идите к рингу, на котором фотографируют борца и используйте умение мужчины на гонг справа от ринга. Запрыгните в борца и поднимите решетку ворот.
2. Впрыгните в любого техника и монтируйте панель рядом с воротами. Из прорези высунется огромная рука. Найдите в этом же помещении мужчину с усами, умением которого является «крепкое рукопожатие» и используйте его на эту руку.
3. Из одной из соседних комнат (Crew Quarters) поднимитесь по лестнице наверх и впрыгните в женщину с павлиньим пером на голове. Пройдите в самый конец платформы к трубе справа, помашите веером, а потом перепрыгните в спустившуюся птицу. С помощью умения птицы, взлетите в гнездо, выпрыгните из нее и прыгните вниз, чтобы оказаться за решеткой. Там переселитесь в маленького техника и взаимодействуйте с панелью с гаечным ключом.
После нахождения всех вариантов, вы можете получить коллекционную куклу – Страж ворот (Gate Keeper).
Из комнаты с воротами спускайтесь вниз в направлении стрелки Summit Room.
Пройдите через конференц-зал на следующую лестницу, потом на лестницу справа. Влезайте в образе Чарли в отверстие в двери и смотрите ролик.

Теперь вам нужно выбраться из тюрьмы и заодно спасти следующего посла. Если вы хотите найти все три прохождения, то после каждого из них распакуйтесь до Чарли и подойдите к охраннику у двери тюрьмы.
Break Out of the Brig:
1. Запрыгните в самую маленькую куклу в черной кепке (офицер Чип), а потом в пожарника. Подойдите к камину и умением пожарника потушите огонь. Потом быстро отойдите назад, распакуйтесь до Чарли и пройдите через проем.
2. Запрыгивайте в офицера Чипа, потом в пожарника, а потом в стюарда. Подойдите к стоящим костяшкам домино и толкните их умением стюарда. Распакуйтесь до Чарли и прыгните в пеликана. Дойдите до коробки, на которой находится гнездо пеликана, и взлетите наверх. Пройдите через проход.
3. Запакуйтесь во всех до стюарда, подойдите к тележке недалеко от двери и толкните ее до упора, чтобы она встала перед дверью. Теперь найдите слева от камина воздуходувный мех с трубой на конце, распакуйтесь до Чарли и прыгните в сиденье. Жмите Е, чтобы Чарли запустил механизм и смотрите ролик.
Запакуйтесь в техника, поднимитесь по лестнице и смотрите ролик. Теперь Чарли нельзя показываться охранникам Барона (огромные куклы в черном и в белых масках). Зайдите в зал с собачьими бегами и смотрите ролик, после которого вам нужно спасти очередного посла. Для этого нужно остановить автомобиль со зверями, за которым бегут собаки.
Stop that Car:
1. Запрыгните в фотографа и подойдите к трассе. Дождитесь, когда автомобиль подъедет ближе и сфотографируйте его.
2. Недалеко от лестницы, по которой вы пришли в зал, найдите емкость с бананами, распакуйтесь до Чарли и прыгните в механизм. Жмите Е, пока не бананы не посыпятся на пол. После этого подбегут стюарды с подносами и бананами на голове и наберут бананов. Запрыгните в одного из них, подойдите к трассе, по которой движется автомобиль, и бросьте на дорогу банан.
3. Влезайте в любую маленькую матрешку, потом в стюарда с трубой и в техника. Идите на лестницу в зале с собачьими бегами, поднимитесь на платформу и пройдите на мостик. Дойдите до рупоров, возле которых стоит стюард. Техником монтируйте механизм с чайником напротив. Когда стюард отойдет от рупора, распакуйтесь до стюарда с трубой, подойдите к рупору и нажмите Е.
4. В образе Чарли заберитесь на огороженную платформу вокруг трассы с бегами. Когда мимо вас промчится автомобиль, прыгните в одну из собак, которые бегут за ним. Жмите Е, чтобы догнать машину и перепрыгните в зайца, сидящего в ней сзади. Перепрыгивая из одного животного в другое, допрыгните до обезьяны, которая ведет автомобиль, и с помощью ее умения остановите его.
5. Залезьте в огромного режиссера Сесиля (если вы уже собрали кинематографический набор, то он будет на сцене, а если нет, то недалеко от лестницы, ведущей в эту локацию). Поднимитесь на мостик над трассой и используйте умение режиссера на мужчину в клетчатом костюме.
После полного прохождения этого задания вы сможете получить куклу в клетчатом костюме.
После одного из прохождений этого задания, смотрите ролик. Все послы будут свободны, но дирижабль начнет падать. Остальные прохождения вы сможете найти позже, а сейчас запрыгивайте во всех послов по очереди и идите за Абигайл.
Откройте дверь ключом посла Вролла (самый большой). Снова идите за Абигайл и откройте еще одну дверь. После этого прыгните в механизм кузнечного меха и распакуйтесь до Чарли, чтобы каждый из послов занял свое место (просто жмите ЛКМ). В образе Чарли идите вниз под котел и найдите маленький механизм. Прыгните в него и жмите Е несколько раз. Смотрите ролик со спасением дирижабля, после которого можете остаться собирать бонусы или отправиться на станцию.
Бонусное задание Get Mr. Ruffles!
Поднимитесь по лестнице, ведущей к залу с воротами, и смотрите ролик, в котором хулиганы отобрали у малыша Тэда его медвежонка.
1. Проследите за хулиганом, который спрятал медвежонка при перестановке, и вычислите его (сначала это будет крайний слева). Подойдите и поговорите с ним.
2. Запрыгните в стюарда с бананами. Бросьте бананом в каждого из хулиганов, чтобы заглянуть внутрь матрешки. Заметьте у кого медвежонок, и поговорите с ним.
3. Запрыгните в посла с пером (Ambassador Log) и пометьте одного из хулиганов. После того, как они снова перемешаются, мишка будет у помеченного. Поговорите с ним.

Коллекционные куклы:
Ганс Алендорф (Hans Allendorf) – кухня, рыжий мальчик с миксером на голове.
Перечница Джейн (Spice Girl Jane) – кухня, девочка с перечницей на голове.
Посол Аппетит (Ambassador Bon Appetite) – сюжетная кукла, кухня, после квеста с освобождением детей.
Примадонна Вилхемина (Prima Donna Wilhemina) – огромная женщина в шапке с рогами, оперная певица, зал над кухней.
Фелилсити Фовлер (Felicity Fowler) – женщина в розовом платье, испускающая цветочные газы, зал над кухней.
Молочник (Meriwether Malodor) – мужчина в белой одежде, среднего размера, уже встречался на станции, зал над кухней.
Защитный костюм (Hazard Suit) – напротив газовой камеры.
Борец (Cromwell the Terrible) – в ринге, напротив ворот. Получить можно, ударив по гонгу с помощью бородатого ирландца.
Порция Павлин (Portia Peacock) – женщина в синем платье, с павлиньими перьями на голове; из комнаты возле ворот (задание Open the Gate) подняться по лестнице на платформу.
Тэд (Thad) – мальчик с медвежонком, из комнаты возле ворот (задание Open the Gate) подняться по лестнице на платформу.
Павлин (Peacock) – птица на трубе, из комнаты возле ворот (задание Open the Gate) подняться по лестнице на платформу. Чтобы получить, используйте умение Порции Павлин.
Страж ворот (Gate Keeper) – после выполнения задания «Open the Gate», в воротах.
Офицер Чип (Recreation Officer Chip) – маленькая кукла в черной кепке, тюрьма.
Пожарник (Fire Chief Russel) – пожарник, тюрьма.
Набор кинематографистов (Silent Film Set):
Мастер по оборудованию (Equipment Man Leander) – маленькая черно-белая кукла, с обратной стороны от лестницы, которая ведет в зал с собачьими бегами. В нее прыгаем Чарли.
Актриса Трикси (Trixie) – черно-белая женщина среднего размера, на дорожке вокруг арены, если идти от лестницы.
Оператор Джо (Camera Man Joe) – черно-белый мужчина с камерой, под лестницей наверх, недалеко от сцены.
Актер Дональд (Donald Capulet) – черно-белый мужчина с черепом «бедного Йорика» в руке, рядом со сценой.
Режиссер Сесиль (Cecil Dumheal) – рядом с лестницей, которая приводит в зал с собачьими бегами.
Посол Осман (Ambassador Osman) – сюжетная кукла, после одного из прохождений задания «Stop that Car».
Посол Лог (Ambassador Log) – сюжетная кукла, после одного из прохождений задания «Stop that Car».
Посол Чака (Ambassador Chaka) – сюжетная кукла, после одного из прохождений задания «Stop that Car».
Посол Вролл (Ambassador Wroll) – сюжетная кукла, после одного из прохождений задания «Stop that Car».
Знаменосец (Flag Bearer Goff) – мужчина в клетчатом костюме, мостик над трассой с собачьими бегами. Доступен после полного выполнения задания «Stop that Car».

Hi-Jinks:
Terrible Melvin – используйте умении борца на 10-ти куклах.
Scribbled On – запрыгните в посла Лога, с пером в руке (после прохождения последнего задания) и примените его умение к 5-ти куклам.
Flower Power – используйте умение Фелисити Фовлер на 10-ти куклах.
Zippity Do-Da – в одном из залов прыгните в любого из стюардов и подойдите к стюарду с катушкой на голове, который стоит у белой лесенки. Поговорите с ним, а потом переместитесь по канатной дороге. Сделайте так 3 раза. Таким способом можно перемещаться между залом над кухней и залом с собачьими бегами.
Shattered – используйте умение Примадонны возле 5-ти столиков, на которых стоят бокалы, чтобы разбить их.
Steward Stack – этот бонус можно получить только после сцены с тюрьмой. Вам нужно запрыгнуть в четырех стюардов:
1. Офицер Чип, тюрьма.
2. Любой стюард без всяких атрибутов, зал над кухней.
3. Стюард, стоящий в тюрьме, он подсвечивается, как коллекционный.
4. Стюард с бананами, зал с собачьими бегами.
Say Cheese – влезьте в одного из фотографов и сфотографируйте 10 кукол.
Girls on Film – примените умение оператора Джо к 10-ти женщинам (только в зале с собачьими бегами). Последней из них будет Трикси, так что если вы собираете набор, выпрыгните из нее.
Floating High – в зале над кухней поднимитесь на помост в дальней стороне зала, и впрыгните в стюарда с шарами на голове. Используйте его умение. Поднявшись наверх с левой стороны, вы сможете увидеть сестру Чарли, привязанную к потолку. Чтобы спустится, снова нажмите Е. Поднимитесь на шарах с двух платформ (вторая с другой стороны помоста).
Mime Abuse – найдите большого мужчину с рыжей бородой и используйте его умение на 5 мимах (4 –в зале над кухней, 1 – в зале с собачьими бегами).

После выполнения всех заданий и сбора всех бонусов, возвращайтесь в конференц-зал, говорите с кондуктором и возвращайтесь на станцию.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 24.11.2013, 16:18 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5. Вокзал


Смотрите ролик с Бароном, а потом идите вперед и получайте очередное сообщение от Леви.
На станции остановились часы и теперь поезда не могут отправляться.
Пройдите на центральную платформу и получите задание – завести часы.
Wind the Clock:
1. Запрыгните в любую куклу ребенка, а потом у левой стены платформы найдите пеликана. Запрыгните в него и посмотрите на потолок. Над аркой справа (которая ведет к поездам) увидите гнездо пеликана. Подойдите к нему как можно ближе и взлетайте. Распаковывайтесь до Чарли и прыгайте в механизм. Жмите Е, чтобы завести часы.
2. У стены справа есть маленькая дверца, зайдите туда, как Чарли. Подойдите к механизму с надписью Door Override, прыгните в него, жмите Е и откроете дверь. Выходите через двери, прыгайте в две любые куклы. Недалеко от двери найдите усатого мужчину с рукопожатием. Проведите его через открытую дверь и подойдите к механической руке. Жмите ее и заведете часы.
3. Запрыгивайте в любого ребенка, а потом в стюарда с шарами на голове. Найдите инженера Кросса (он возле паровоза справа на платформе). Вернитесь на станцию и подойдите к вентиляторам у правой стены (рядом с рисунком дирижабля), используйте под ними умение Кросса, быстро распакуйтесь до стюарда и взлетайте. Распакуйтесь до Чарли, идите по мостику и заведите часы.
Теперь Чарли готов отправиться на поиски брата Арчибальда. Идите к поездам и подойдите к тому, что стоит посредине. Поговорите с куклой возле него и отправляйтесь в следующее путешествие.

Глава 6. Поезд-танк


Карта поезда (все места указаны в той последовательности, в которой вы будете в них попадать):
Первый вагон:
1 этаж – место, где держали детей; место заточения Альберта, задание «Defeat Sickle the Sly»;
2 этаж – гостиная;
3 этаж – почта.
Второй вагон:
3 этаж – гостиная-ресторан;
2 этаж – «женская» комната;
1 этаж – место заточения Агаты, задание «Tickle Tiberius the Terrible».
«Piano Bar» – первый этаж, между вторым и третьим вагоном.
Третий вагон:
1 этаж – место заточения Абигайл, задание «Illuminate the Shadow General».
2 этаж – «Gas Room».
Четвертый вагон:
3 этаж – «Kids Workshop»;
2 этаж – комната развлечений;
1 этаж – место заточения Агнес, задание «Scare Simpleton the Strong».
Goal Car – после четвертого вагона, на первом этаже.
После ролика спуститесь с помоста вниз. Дверь в следующее помещение заперта. Найдите справа от лестницы небольшой проход и пройдите туда в образе Чарли. Идите через туннель и еще одну дверцу, потом через весь зал и налево, спускайтесь вниз (можно использовать клавишу Space). Смотрите ролик, после которого вам нужно освободить детей.
Подойдите к автомату с собачьей едой, прыгайте в механизм и жмите Е, пока в миску не упадет кость. Когда собака подойдет к миске, прыгайте в нее.
Идите к воротам в загоне, в котором заперты дети и откройте их умением собаки.
Смотрите ролик – Чарли нашел своего брата, но злой Барон захватил всю его семью и везет на поезде в свою жуткую лабораторию. Теперь вам нужно освободить всех своих родных и остановить поезд.
Проходите дальше через дверь и получите первое задание, где вам нужно еще больше заразить больного охранника, чтобы освободить Альберта.
Defeat Sickle the Sly:
1. Выйдите в проход слева и поднимитесь на второй этаж. Подойдите к ледяной скульптуре лебедя и смотрите короткий ролик. После этого запрыгивайте в Ганса с охладителем на голове, а потом в пожарника. Спускайтесь вниз, облейте охранника водой с помощью пожарника, а потом быстро распакуйтесь до Ганса и заморозьте охранника.
2. Снова поднимитесь на второй этаж, запрыгните в три любые куклы, а потом найдите мужчину с грелками на голове и градусником во рту. Спуститесь к охраннику и с помощью умения мужчины заразите любую из кукол меньшего роста. Быстро распакуйтесь и прыгните в зараженную куклу. Ею пройдите через решетку и подойдите к охраннику.
3. Прыгайте в мальчика с супом и поднимайтесь на третий этаж. Идите направо и смотрите ролик с птицей, которая нагадит в суп. Отнесите его охраннику и облейте его.
4. Снова поднимитесь на второй этаж и впрыгните в больного мужчину. Найдите у выхода мальчика с тарелкой супа на голове и чихните в суп. Потом распакуйтесь до Чарли и прыгните в мальчика с зараженным супом. Идите к охраннику и с помощью умения мальчика облейте его супом.
Поднимитесь на третий этаж и поверните налево, от почты – вы попадете на третий этаж второго вагона. Обратите внимание на пианистов, они понадобятся вам для выполнения одного из заданий. При выходе из комнаты прыгните в любую куклу женщины и спуститесь на второй этаж. Там находится «женская» комната – помещение, огороженное решетками, через которое могу пройти только женщины. Пройдите через него и спуститесь на первый этаж с другой стороны.
Здесь вам нужно спасти Агату от следующего охранника, который боится щекотки.
Tickle Tiberius the Terrible:
1. Найдите горничную с пером (в гостиной-ресторане или в «женской» комнате), прыгайте в нее, идите к охраннику и примените на него ее умение.
2. Прыгайте в мальчика с супом и идите к правой от охранника стене. Смотрите ролик, потом раскладывайтесь и как Чарли прыгайте в голубя. Подойдите к охраннику и жмите Е.
3. Идите в гостиную-ресторан и запрыгивайте в волосатого мужчину и портного. Потом прыгайте в любую женщину, чтобы пройти «женскую» комнату. Идите к охраннику, выпрыгивайте из женщины и примените к нему умение портного. Когда он разденется, примените к нему умение волосатого.
Теперь собирайте четырех пианистов в гостиной-ресторане (где они находятся, написано в разделе Коллекционные куклы), потом прыгайте в любую женщину, пройдите «женскую» комнату, разбудите пятого пианиста и спускайтесь на первый этаж. Идите направо в направлении Piano Bar или нажмите клавишу Space.
Сложитесь в огромного пианиста в центре зала и смотрите ролик. Пройдите в открывшуюся дверь – попадете на первый этаж третьего вагона. Получите новое задание – устранить очередного охранника, который боится света.
Illuminate the Shadow General:
1. Найдите возле Piano Bar уже знакомого молочника и запрыгните в него. Войдите в бар и найдите стюарда со свечой на голове. Подойдите к охраннику и используйте умение стюарда. Когда свеча ярко засветится, выпрыгивайте из него и используйте умение молочника испускать газы.
2. Поднимитесь на второй этаж в «Gas Room» и найдите там рабочего с гаечным ключом (вы уже встречали его на станции). Пройдите внутрь помещения, найдите панель с изображением гаечного ключа и активируйте ее. Там же запрыгните в стюарда со свечой, поставьте его под загоревшуюся на механизме лампочку, и нажмите Е.
3. В «Piano Bar» найдите мальчика с монетами на голове. Идите к охраннику и осмотрите устройство напротив него. Ссыпьте монеты в лоток на устройстве, и сбоку опустится педаль. Впрыгните еще в трех кукол, а потом найдите огромную женщину в шляпе с умением «Carbon Footprint». Поставьте ее на педаль и нажмите Е.
После выполнения задания, поднимитесь на второй этаж в «Gas Room», пройдите через нее и попадете в четвертый вагон на третий этаж, в комнату «Kids Workshop». Выходите из нее и спускайтесь вниз, на второй этаж, в комнату развлечений. Пройдите ее и спуститесь на первый этаж, где вам нужно напугать последнего охранника.
Scare Simpleton the Strong:
1. Запрыгните в Шпиона (где его найти, написано в разделе Коллекционные куклы) и используйте его способность надевать маски на огромную женщину. Запрыгните в нее и идите к охраннику. Он примет ее за охранника Барона и уйдет.
2. С помощью девочки с полотенцами набросьте полотенце на любого мальчика и запрыгните в него. Спуститесь к охраннику, и он испугается «привидения». Где найти девочку с полотенцами написано в Hi-Jinks: Hallowed Sheets.
3. Напугайте охранника Клоуном. Как его раздобыть, написано в разделе Коллекционные куклы: Клоун (Peck the Clown).
Проверьте, нашли ли вы все прохождения к остальным заданиям и собрали ли всех коллекционных кукол и бонусы, потом что после начала финального задания, вы уже не сможете вернуться назад.

Коллекционные куклы:
Сторожевой пес (Guard Dog Biscuits) – собака с ключами, первый вагон, первый этаж, перед спасением детей.
Перечница Джейн (Spice Girl Jane) – девочка с перечницей на голове, рядом с собакой, после спасения детей.
Тэд (Thad) – мальчик с медвежонком, возле Джейн и собаки, после спасения детей.
Ганс Алендорф (Hans Allendorf) – рыжий мальчик с охладителем на голове, первый вагон, второй этаж.
Пожарник (Fire Chief Russel) – пожарник с брандспойтом на голове, первый вагон, второй этаж.
Больной (Sir Sully Taintwell) – мужчина с грелкой на голове и градусником во рту, первый вагон, второй этаж.
Набор пианистов – все пианисты выглядят одинаково – мужчины в белых париках и фиолетовых фраках, различаются только по размеру:
Густав (Gustav) – второй вагон, третий этаж, возле входа в гостиную-ресторан,
Сергей (Sergei) – второй вагон, третий этаж, у выхода из гостиной-ресторана,
Людвиг (Ludwig) – второй вагон, третий этаж, слева от входа в гостиную.
Вольфганг (Wolfgang) – второй вагон, третий этаж, справа от выхода из гостиной.
Франц (Franz) – второй вагон, второй этаж, спит в кресле при выходе из «женской комнаты». Чтобы разбудить его впрыгните в мужчину с моноклем и в цилиндре с дудкой, и используйте его умение возле пианиста.
Руководитель Фредерик (Piano Lead Frederic) – «Piano Bar», возле пианино в центре зала.
Портной (The Tailor Wickens) – мужчина в очках и с сантиметром на шее, второй вагон, третий этаж, у выхода из гостиной ресторана спит в кресле. Чтобы разбудить его впрыгните в мужчину с моноклем и в цилиндре с дудкой, и используйте его умение возле портного.
Волосатый (Gilliam the Furry) – мужчина с торчащими волосами, второй вагон, третий этаж, напротив входа в гостиную-ресторан, у стола.
Рози (Rosie) – женщина в синем платье, охраняет вход в «женскую комнату», второй вагон, второй этаж. Получить можно, впрыгнув в портного и применив к ней его умение. Когда она отвернется, прыгайте в нее.
Герти (Gertie) – женщина в синем платье, охраняет выход из «женской комнаты», второй вагон, второй этаж. Впрыгните в портного и в любую женщину, пройдите через «женскую комнату», выпрыгните из женщины и используйте умение портного на Герти. Когда она отвернется, прыгайте в нее.
Вдова Честити (The Widow Chastity) – женщина с длинными светлыми волосами, второй вагон, второй этаж, «женская комната».
Молочник (Meriwether Malodor) – мужчина в белой одежде, рядом с «Piano Bar» и заданием «Illuminate the Shadow General».
Рабочий (Clerk-of-the-Works Jasper) – мужчина с гаечным ключом, третий вагон, второй этаж, «Gas Room».
Шпион (Corporate Spy) – мужчина в очках и шляпе, четвертый вагон, между вторым и первым этажом.
Клоун (Peck the Clown) – четвертый вагон, второй этаж, комната развлечений. Сидит в большой желтой коробке. Чтобы его выманить, впрыгните в мальчика с молотком на голове и подойдите к мужчине, охраняющем коробку. Ударьте его молотком и отойдите. Мужчина откроет коробку, и вы сможете прыгнуть в страшного клоуна.
Blackmore Stack:
Альберт Блэкмор (Albert Blackmore) – сюжетная кукла, после выполнения последнего задания, Goal Car.
Агата Блэкмор (Agatha Blackmore) – сюжетная кукла, после выполнения последнего задания, Goal Car.
Абигайл Блэкмор (Abigail Blackmore) – сюжетная кукла, после выполнения последнего задания, Goal Car.
Арчибальд Блэкмор (Archibald Blackmore) – сюжетная кукла, после выполнения последнего задания, Goal Car.
Агнес Блэкмор (Agnes Blackmore) – сюжетная кукла, после выполнения последнего задания, Goal Car.

Hi-Jinks:
The Warm Embrace – напугайте 5 женщин с помощью умения волосатого (Gilliam the Furry).
Hallowed Sheets – в «Kids Workshop» или комнате развлечений найдите девочку с полотенцами в корзинке. Впрыгните в нее и используйте ее способности на мальчиках с зубными щетками или других детях.
Clocked Out – найдите мужчину в цилиндре с циферблатом («Piano Bar») и используйте его умение на 5-ти куклах.
Soup for the Sick – поднесите суп больному (один раз) – Sir Sully Taintwell.
Tickle Gas – впрыгните в горничную в Piano Bar и примените ее умение к молочнику.
Clownaclysm – напугайте Клоуном 5-х детей.
Belly Bumper – найдите куклу хулигана (первый вагон первый этаж, в остальных вагонах в нишах по краям), впрыгните в нее, и примените его умение к 5-ти куклам детей.
The Artful Dodger – попадитесь на глаза 4-м охранникам Барона (большие куклы в черном и в белых масках) в виде Чарли:
1. Первый вагон, 3 этаж, почта.
2. Второй вагон, первый этаж, в нише перед «Piano Bar».
3. Третий вагон, второй этаж, «Gas Room».
4. Четвертый вагон, третий этаж, «Kids Workshop»
Evil Stack – сложитесь одновременно в 5-х отрицательных персонажей (это те, кто весело проводят время на поезде Барона). Например: мальчик с супом, стюард в маске, женщина в шляпе, женщина с моноклем, мужчина с моноклем.
Masked Missus - примените способности Шпиона к 5-ти женщинам.
Гонка
Теперь жмите Space и отправляйтесь в направлении стрелки Goal Car.
Смотрите ролик с объединением семьи.
Теперь запрыгивайте во всех членов семьи по очереди: Альберт, Агата, Абигайл, Арчибальд и мама Агнес. Используйте умение мамы на двери с замком, чтобы открыть ее.
Войдите внутрь помещения, распакуйтесь до Арчибальда, подойдите к стене напротив двери и используйте его умение карабкаться по стенам. Жмите Е, чтобы Арчибальд взобрался наверх.
Идите вперед, распакуйтесь до Абигайль, чтобы пройти через проход. Подойдите к огню и используйте ее умение.
Распакуйтесь до Агаты, чтобы пройти через отверстие, где до этого горел огонь. Все время идите вперед, откройте зонтик, чтобы пройти мимо падающего сверху угля.
Идите дальше, дойдя до очередного прохода, распакуйтесь до Альберта. Копайте уголь, чтобы пройти в помещение, потом раскопайте проход напротив.
Распакуйтесь до Чарли и пройдите в проход.
Смотрите ролик со спасением папы и бегством Барона.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: