[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум » Прохождения игр » Квесты, путешествия полные приключений » Прохождение игры Воздушный змей (The Kite Walkthrough)
Прохождение игры Воздушный змей
VirtualijaДата: Понедельник, 02.12.2013, 03:47 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Автор не известен

Прохождение игры Воздушный змей


События в квесте Воздушный змей происходят в типичном городе постсоветского пространства в конце 90-х. Главный герой - молодая женщина, мать малолетнего сына, которая вместе с мужем живет очень бедно. Денег едва хватает, чтобы накормить ребенка. Повсюду встречается только злость, хамство и безразличие, никому нет дела до чужих проблем, ни от кого нет никакой поддержки, даже от мужа, который из-за проблем на работе скатился до пьянства и насилия в семье. Кульминацией становится один трагический вечер, когда эмоции берут верх над разумом.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Понедельник, 02.12.2013, 03:48 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
1. Накормить Андрюшу.

Картина безрадостная. А надо что-то делать.

В комнате с телевизора возьмите БАНКУ. На кухне откройте ХЛЕБНИЦУ, возьмите ХЛЕБ. Объедините хлеб и банку, получится БУТЕРБРОД. Отдайте его Андрюше.

2. Помочь Олегу.

А вот и Олег стучит. Идите в прихожую, откройте ему ДВЕРЬ. Поговорите с Олегом раз (в прихожей) и два (на кухне).

Идите в прихожую, пошарьтесь в КАРМАНАХ Олега. Нам нужно найти такие тройки чисел (по горизонтали и вертикали), чтобы в сумме было 19. Две уже есть, остаётся три.



В инвентаре появляется БУМАЖКА, дайте её Олегу. Возьмите со стола ВОДКУ и вылейте в РАКОВИНУ.

3. Играем за Андрюшу. Нужно сбежать из квартиры.

Возьмите ЗМЕЯ.

4. Выбраться из кухни.

Откройте ЯЩИК справа от плиты, достаньте СПИЧКИ (может потребоваться несколько попыток, интерфейс здесь поганый). Подожгите спичками ПЛИТУ. Возьмите с пола ЧУГУН, наполните его водой (для этого нужно поставить его в раковину, включить-выключить КРАН и забрать полный чугун). Поставьте чугун с водой на плиту, дождитесь, пока он закипит, и снимите. Откройте МОРОЗИЛКУ, подействуйте на её содержимое кипятком, заберите НОЖ. Освободите ВЕШАЛКУ от кухонной утвари, открутите её ножом. Просуньте вешалку в щель под дверью.

5. Отвлечь Олега от футбола.

Появляется выход из квартиры. МУЖИК на верхнем этаже соглашается пустить на крышу, но хочет за это папиросу. СТАРИК у подъезда готов дать папироску, но хочет знать, для кого этот <йад>. Что ж, действуем.

Соберите ТРИ КАРТОННЫХ КОРОБКИ (на лестничной площадке на багажнике велосипеда; на верхнем этаже под электрощитом; на улице). У подъезда погоняйте КОШКУ так, чтобы она сделала как минимум один полный круг и оказалась на дереве. Все остальные места, где кошка останавливалась, заставьте коробками, шуганите кошку ещё раз. Возьмите КОРОБОЧКУ, в ней ПОЛАРОИД.

На верхнем этаже сфотографируйте мужика - в инвентаре ФОТОКАРТОЧКА. Вот только мужик против. Бросаем фотку в МУСОРОПРОВОД, думаем дальше. Возьмите у соседской двери ДОСКУ, вставьте в мусоропровод на НАШЕЙ площадке. Фотографируем и выбрасываем ещё раз - ФОТОКАРТОЧКА оказывается прямо на доске. Показываете фотокарточку старику, получаете ПАПИРОСУ.

Отдаёте папиросу мужику, проходите на крышу. Осматриваете КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (он маленький, тут нужно буквально попадать в пиксель). По репликам Маши находите нужную АНТЕННУ (обязательно!) Спускаетесь вниз, тревожите <ЖИГУЛИ>.

Поднимаетесь на крышу. Запомнили, где антенна? Раскручиваете её ножом. После не очень приятной сценки получаем последнюю задачу:

6. Добраться до Андрюши.

Находим на крыше СТРЕМЯНКУ. Если ещё не нашли ПАССАТИЖИ - вернитесь домой, они там. Гопники ушли, и можно раскурочить пассатижами КНОПКУ ЛИФТА на ПРОВОДА. Открывается новая локация - улица.

Ищите в куче мусора ЛОМ. Раскурочиваете ломом и пассатижами ЭЛЕКТРОЩИТ на ПРОВОДА. Подставьте стремянку под СВЕТОФОР. Осмотрите его, раскройте ломом и выкрутите ЛАМПОЧКУ. Можете поэкспериментировать со светофором - на нём всегда горит красный, но поскольку светофильтр выбили, машины не реагируют.

Скрутите провода попарно, получаем ДЛИННЫЕ ПРОВОДА. Убедитесь, что лампочка выкручена. Соедините длинными проводами красный свет с жёлтым, вкрутите лампочку обратно на жёлтое место. Закройте светофор и замажьте светофильтр кровью (правая кнопка мыши). Проходите в правый нижний угол экрана.
 
Форум » Прохождения игр » Квесты, путешествия полные приключений » Прохождение игры Воздушный змей (The Kite Walkthrough)
Страница 1 из 11
Поиск: