[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прохождения игр » Квесты, путешествия полные приключений » Прохождение игры "Ведьма из Блэр: Эпизод 1. Растин Парр"
Прохождение игры "Ведьма из Блэр: Эпизод 1. Растин Парр"
VirtualijaДата: Четверг, 25.02.2010, 03:49 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


Так уж повелось, что именно маленькие провинциальные городки чаще других становятся объектами пристального внимания сил зла. По крайней мере, именно такие мысли приходят в голову после просмотра пары десятков фильмов ужасов или прочтения какого-нибудь произведения Стивена Кинга. Разнокалиберные маньяки и серийные убийцы в данном случае даже не являются худшими из зол - с ними можно бороться обычными человеческими методами. Гораздо хуже, когда дело касается проявления сверхъестественных сил. В таком случае оказываются бессильными любые способы защиты, доступные населению, и разбушевавшиеся демоны, призраки, вампиры и прочая нечисть могут безнаказанно развлекаться достаточно долгое время. Долгое, но, к счастью, не бесконечное.

Резюмируем: продукт получился очень качественный, красивый и атмосферный. И вроде нет особенной оригинальности, но это в данном случае незаметно скрашивается интересной сюжетной линией и колоритными персонажами. Несомненный must have для всякого любителя ужастиков, в особенности для тех, кому понравился Nocturne.


Скачать игру.
 
VirtualijaДата: Четверг, 25.02.2010, 03:51 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

После того как вы прослушаете длинную лекцию, вам предложат (приготовьтесь бежать!) открыть дверь. Распахнув её, бегите прямо и до упора (перегородка за вашей спиной захлопнется). Когда найдёте пистолет и патроны, убейте монстра (перегородка опустится). Далее всё просто: идите вперёд, следуя указаниям карты и убивая всех подозрительных встречных. А главное - слушайте внимательно все лекции: они очень пригодятся вам впоследствии!

ДОМ ПРИВИДЕНИЙ

Поднявшись на лифте, идите по коридору прямо, никуда не сворачивая. Ваша цель - попасть в комнату, где сидит секретарша. Дошли? Поговорите с ней. Появившийся вскоре Чужак укажет вам дальнейший путь. Следуя за ним, вы окажетесь на 2-м этаже. Поговорите сначала с Джастин. Потом зайдите в спортивный зал и поговорите с Чужаком и Светланой. После этого нанесите визит полковнику Хопкинсу. Далее отправляйтесь собирать вещи в дорогу.

ДЕНЬ 1. БУРКИТСВИЛЛЬ

После разговора с трактирщиком вы окажетесь в своей комнате. Выйдите на улицу и обследуйте город. Поочерёдно зайдите в: 1) трактир, 2) издательство, 3) закусочную.
Поговорив с Гретчен и библиотекарем, снова отправляйтесь к трактирщику. После разговора с ним возвращайтесь в свой номер. Прилягте на кровать. Почти тотчас вы услышите шум, доносящийся из ванной. Прихватив с собой для верности всё своё оружие, ворвитесь туда. Увидите призрака. Преследуйте его (для этого придётся выскочить вслед за ним на улицу).
Идите в Ратушу к шерифу. Убейте его.
Отправляйтесь в закусочную (осторожно!), по пути убивая всех монстров подряд. Добравшись до общепитовского заведения, прихватите со среднего столика пирог (впоследствии его использование добавит вам дополнительную "жизнь").
Когда убьёте всех монстров (числом 16), откроется дверь в церковь. Зайдите внутрь и попытайтесь взять книгу с алтаря. На пороге церкви появится девочка - белая и как бы "дырявая". Бегите за ней!

ДЕНЬ 2. БУРКИТСВИЛЛЬ

Вы просыпаетесь у себя в номере. Спуститесь к трактирщику: пошлите телеграмму в ДОМ ПРИВИДЕНИЙ. Навестите шерифа: поговорите с ним и его помощником. Далее - в закусочную: побеседуйте с Гретчен. Когда придёт шериф - подойдите к нему. Он вам что-то буркнет. Сразу же и как можно быстрее бегите в Ратушу: если успеете до возвращения шерифа - его помощник выдаст вам карту леса; если нет - шериф выгонит вас вон.
Если вы всё же получили карту, дальнейший маршрут ваших передвижений должен выглядеть так:
1) магазин;
2) библиотека;
3) издательство;
4) церковь;
5) школа (взяв у учительницы рисунок, постарайтесь взять и мел: лежит у неё за спиной);
6) визит к Килу Броди (после разговора с его матерью вы окажетесь возле почтового ящика; найдите в нём записку!);
7) возвращение в свой номер (необходимо взять оружие);
8) поход в лес (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ ХОРОШО ЕГО ИЗУЧИТЕ - ВАМ ЭТО НЕПРЕМЕННО ПРИГОДИТСЯ!);
9) дом Растина Парра;
10) Гробовая Скала (когда погаснет свет, вы обнаружите "странно" расположенные камни; возьмите фонарь и постарайтесь пройти по этому месту ещё раз; сфотографируйте "странные" камни и деревяшки; вернитесь к Гробовой Скале; бегайте вокруг до тех пор /2-3 круга/, пока не увидите БЕЛУЮ СОВУ; далее следуйте (бегом!) за ней);
13) хижина Асгайя (поговорив с хозяином, возьмите у него ТВАНУ АСГАЙЯ);
14) тропинка возле дома Растина Парра.
Далее идите к выходу из леса, убивая на своём пути всех без разбора. В деревяшки надо стрелять до тех пор, пока они не развалятся окончательно. Затем быстро убираете оружие. (Потренироваться лучше заранее, можно даже прямо сейчас. Скорость и сноровка понадобятся вам более всего при расстреле больших ПАУКОВ: их надо поражать прямо
в сердце.)
У самого выхода из леса ситуация усложнится: придётся и бегать быстрее, и стрелять очень метко. Как назло, деревья вас не пускают. Вдобавок к и без того многочисленным трудностям появится ещё и большой прозрачный СКОРПИОН (его можно убить только из энергетического оружия).
Расправившись со Скорпионом, выходите из леса. Обратите внимание на висящую на дереве ТВАНУ!

ДЕНЬ 3. БУРКИТСВИЛЛЬ

Проснувшись, подойдите к двери: помощник шерифа передаст вам копию дела Растина Парра и ТВАНУ ПАРРА.
Проанализируйте записи звуков леса. Для этого используйте запись звуков леса и переставьте следующие значения:
1) "BASS" переставьте на 4;
2) "TRES" переставьте на 2;
3) "FREQ" переставьте на 5;
4) "PITCH" переставьте на2 (от начала шкалы).
Сходите к трактирщику и пошлите телеграмму в ДОМ ПРИВИДЕНИЙ.
Посетите сначала издательство, потом - библиотеку (прочитайте книгу).
Далее наведайтесь в церковь - поговорите со Стефаном Аскотом.
Из церкви отправляйтесь к школе - пообщайтесь там с девочкой Мэри Браун.
Проанализируйте записи голоса Мэри Браун:
1) "BASS" переставьте на 2;
2) "TRES" - на 5;
3) "FREQ"- на 3;
4) "PITCH"- на 4 (от начала шкалы).
(ЕСЛИ ВЫ ВСЁ ДЕЛАЕТЕ ПРАВИЛЬНО, В ДНЕВНИКЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПОМЕТКИ!)
Снова загляните к трактирщику: спросите, не пришла ли на ваше имя посылка.
На выходе из трактира вас ждёт долгая беседа с Джастин.
По окончании разговора с ней поднимитесь к себе в номер, чтобы взять оружие.
Выйдя из номера, встретитесь с шерифом.
Попрощавшись с ним, ступайте к школе. Увидев учительницу, поговорите с ней, а потом следуйте за ней до самого магазина. Пообщайтесь со всеми встреченными там местными жителями.
Уходите в лес.

ДЕНЬ 3. ЛЕС

Помните: перед использованием любой ТВАНЫ всё оружие необходимо убирать!
Идите к хижине Асгайя (убивая по пути, как обычно, всех подряд). Поговорив с Асгайя, передайте ему ТВАНУ ПАРРА: попросите вдохнуть в неё магию.
Попрощавшись с Асгайя, отправляйтесь в сторону тропинки, ведущей к дому Растина Парра. Встав посреди тропы и прибегнув к помощи ТВАНЫ ПАРРА, перенесётесь в прошлое.
Зайдите в дом Парра. Спуститесь в подвал (на лестнице подберите 1-ю страницу дневника Растина. Вскоре вам встретится Кил Броди. После того как он убежит, вы обнаружите на полу 2-ю половину рисунка. Возьмите и её. Проследуйте в комнату с камином. В камине найдёте 2-ю страницу дневника. На полке отыщите патроны. Заберите их себе.
Поднимитесь на 2-й этаж - найдёте там аптечку и ещё одну партию патронов. Загляните в ванную - поднимите с пола 3-ю страницу дневника Растина.
Поднявшись на 3-й этаж, подойдите к стене и прочитайте надписи на ней. Возьмите ТВАНУ РЕАЛЬНОГО МИРА. На полу увидите 4-ю страницу дневника. Забирайте!
Выходите из дома и отправляйтесь к Гробовой Скале. Возьмите с собой медвежонка.
Шагая от дома Парра по знакомой тропинке, используйте ТВАНУ РЕАЛЬНОГО МИРА. Вот вы и вернулись в реальное время!
Идите по направлению к хижине Асгайя. Когда погаснет свет, возьмите фонарь и гуляйте по лесу до тех пор, пока не увидите 3-х больших пауков. Приблизьтесь к среднему и распинайте ногой три камня, на которых он сидит. Потом стреляйте в него, пока Док (то есть вы) не произнесёт фразу: "Он ещё жив. Что-то должно его остановить". После
этого изо всех сил пните 4-й камень.
Появится призрак Джонатана Прая. Поговорите с ним.
Когда он исчезнет, появится Робин Вивер. Вскоре она превратится в сову и полетит, указывая вам путь. Следуйте за ней.
Добравшись до хижины Асгайя, поговорите с хозяином. Возьмите у него ТВАНУ ОСВОБОЖДЕНИЯ. Там же, в его хижине, вы найдёте ещё одну аптечку и 2 сундука с патронами.
Снова возьмите курс на Гробовую Скалу. Прихватите дневник Джонатана Прая.
Возвращайтесь к хижине Асгайя (убивая, по обыкновению, всех на своём пути). Помните, что прозрачных монстров можно уничтожить только с помощью энергетического оружия! Если сделаете всё правильно, увидите вскоре Белую Сову. Следуйте за ней.
Поговорив с индейцем, возьмите у него ТВАНУ ОСВОБОЖДЕНИЯ и отправляйтесь к выходу из леса.

ДЕНЬ 4. БУРКИТСВИЛЛЬ

Вы у дверей своего номера. Но для начала сходите лучше к школе и поговорите с учительницей: спросите, где сейчас может находиться Мэри Браун.
После школы посетите церковь, поговорите с пастором. В дальней комнате вы заметите Кила Броди, но, стоит вам только начать приближаться к нему, как он пулей выскочит из церкви. Ваша задача - догнать беглеца и дотронуться до него ТВАНОЙ ОСВОБОЖДЕНИЯ (если не успеете - вас арестует шериф).
Потом побеседуйте с Килом Броди. После того как он признается во всех убийствах и покажет труп редактора, вы увидите выходящих из церкви пастора Аскота и Мэри Браун. Следуйте за ними.
Ваша задача - догнать их и поговорить с пастором. Как только он выронит из рук лопату, поднимите её и ударьте его ею по голове (если не успеете - священник убьёт девочку).
Далее пообщайтесь с Мэри Браун. Вскоре появится шериф, а чуть позже из школы выйдет и учительница (через секунду они превратятся в чудовищ). Ваша задача - быстро убежать в лес (если не успеете - вас убьют).
Добежав до Тваны, висящей на деревьях, вы окажетесь в магическом круге (приготовьтесь: рядом с вами и головы полетают, и молнии посверкают). Когда же увидите Робин Вивер, выходите из укрытия и следуйте за ней.
Войдя в дом, постарайтесь разговорить Робин. Сначала она будет молчать, но потом сама предложит вам найти очередную страницу (вы найдёте её прикрепленной к стене подле маленького комода). Возьмите страницу и ТВАНУ от РОБИН ВИВЕР. Поговорив с Вивер ещё немного, отправляйтесь в город.
Возле школы вы увидите всех жителей городка. Они станут обвинять вас в убийстве священника.
В это время появится Чужак. Уходите с ним в лес.
Когда Чужак исчезнет, доберитесь до хижины Асгайя. Поговорите с ним.
Покинув индейца, быстрым шагом отправьтесь к дому Растина Парра. На ведущей к его жилищу тропинке используйте ТВАНУ от РОБИН ВИВЕР - таким образом сможете поставить ловушку.
Теперь поторопитесь к Гробовой Скале!
Возьмите мальчика и бегите (в это время появится Чужак) обратно - к поставленной вами же ловушке.
ВАША ЗАДАЧА - ДОБЕЖАТЬ ДО ТРОПИНКИ ПРЕЖДЕ,
ЧЕМ ВАС ПРОГЛОТИТ ХЕК-ЭТОМИКС!
 
Форум » Прохождения игр » Квесты, путешествия полные приключений » Прохождение игры "Ведьма из Блэр: Эпизод 1. Растин Парр"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: