[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры Легенды о призраках 10: Черный ястреб
konstsorokinДата: Вторник, 25.04.2017, 20:38 | Сообщение # 6
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
Глава 5. ВИННЫЙ ПОГРЕБ.




Поставьте последнюю инструкцию и 3 плитки в столб контроллера (А), выставьте знаки по инструкции.
Идите налево в последнюю дверь.
Вы оказались в винном погребе. Ба, тут и Арманд! Поговорите с ним (В), передайте Сердце и письмо от Камиллы.

Ваша беседа прервалась на самом интересном месте.
Ниоткуда возник Астор и превратил Арманда в кучку пепла. Видно месть его не утихла за долгие 20 лет.
Вам еще повезло, что вас он не прикончил, а просто запер в погребе. Расслабьтесь, насладитесь бутылочкой-другой прекрасного вина... Ах, да, некогда. Вас ждет долг детектива и кардинал.Придется выбираться отсюда.



Осмотрите весь погреб.
Загляните в чан с виноградом. Соберите 16 гроздей; подберите винную Табличку 2/3 и глаз.
Поройтесь в кучке пепла (С). Возьмите Кольцо Арманда и винную Табличку 3/3.
Попробуйте выбраться через дверь (обернитесь назад), вытащите сломанный Кинжал (D) и Отвертку (E).



Подойдите к стойке с бутылками (F), вставьте три вынных Таблички и разместите бутылки по годам.
Решение: (1-2)-(3-4)-(5-3)-(6-5)-(7-6)-(8-7)-(9-8). Получите Винный Уксус.
Идите в дальний угол к Бочке(G).
Штопором выньте пробку, вылейте вино, откройте дверцу и растворите ржавчину Уксусом.
Вытащите прутья решетки.
Решение: 1-8.



Подберите половинку Клевера и ступайте в открывшийся проход.



Пройдите по подземелью, выберитесь на улицу и поговорите к капитаном гвардии (H).
Идите на встречу с кардиналом. Он заждался вас.
Дайте кардиналу Кольцо Арманда, сломанный Кинжал (I).
Выслушайте его высокопреосвященство, сыграйте мини-игру. Узнайте историю квартала Теней, где жила семья Асторов. Узнайте о тайном ходе в квартал и его охраннике.
Решение: 1-28.



Получите задание проникнуть в дом Доминика и забрать артефакт.
Возьмите Часть замка к сундуку Диминика и криптограмму.
Выйдите из замка и отправляйтесь на площадь, оттуда в монастырь.



В комнате Доминика найдите обугленный сундук. Подберите кусок Угля, уберите пепел, возьмите мешочек с какими-то камнями. Вставьте Часть замка, откройте левое отделение и достаньте Бумагу и Птицу (J). Для второго отделения нужно еще одно колесико.
Выйдите к стенам города, где оставили свою лошадь.
Приблизьтесь к лошади. Сыграйте поиск предметов (К) и возьмите Подкову.
Вернитесь к стойлу, вставьте Птицу в шкатулку и возьмите Колесико замка (L).



Еще раз осмотрите Указатель (М).
Разверните его, приложите Бумагу и Углем скопируйте Код (будто бы нельзя просто записать).
Вернитесь в келью Доминика, приблизьте сундук, вставьте в замок Колесико, положите Бумагу с кодом и наберите код (N).
Вставьте Подкову в паз (O), достаньте из отделения и прочитайте свиток, возьмите сломанный Браслет и стеклянное зеленое Перо.
Достаньте криптограмму Доминика. Вставьте в трубку зеленое Перо. Двигайте бегунок по цветным окошкам. Подсказка 1-5.
Достаньте из трубки часть Браслета и осьминожистый Ключ от Квартала Теней.
Соедините все части сломанного Браслета. Получите артефакт Убийца Монстров.



Выберетесь через окно в сад и пройдите в лабиринт (Р). Сверните в левый ход и С помощью Браслета убейте монстра. Выберетесь на площадь перед кварталом Теней.
Осмотрите площадь. Статуя перед воротами разбита. Надо найти все части.
Подойдите к воротам и загляните в щель ®. Опять этот Карлик! Он рвется в дом Асторов. Его нужно опередить. Но как туда проникнуть?
Отойдите от ворот. Не забудьте прихватить Руку статуи и глаз (Q).
Панно на стене затянуто паутиной. А под ней - половинка Клевера. Не пробиться.
Подойдите к навесу и соберите сухие травы 1-12. Если связать их, получится неплохой веник.
Прочитайте свиток о волшебном дереве Мафусаила. Его используют в колдовских ритуалов, значит это то, что нам необходимо.
Явно оно есть в тайнике.
Возьмите букетик Цветов.



Внимательно обследуйте корни. Вытащите голову статуи (S), отвяжите ленточку (T), сковырните с места пень (U).
Лопаткой разройте землю. Там ничего нет, но пусть останется яма. Вот здесь мы и посадим дерево (как только найдем, что сажать).
Сложите Голову и Руку у подножия статуи. Там же поставьте горшок со смолой. А как же, у вас в запасе есть все кроме самого необходимого!
Намазывайте части статуи смолой и восстановите монумент (W).
Ну, и зачем это было надо? Ничего она нам не дала, просто красиво.
Займитесь полезным делом. Идите к навесу, свяжите травы ленточкой и заберите веник (V).



Теперь можно очистить панно (X) и взять Клевер.
Составьте из плиток панно целую картину. Получите Медальон Солнца.
Идите к воротам, вставьте в замок Медальон (Z), выковыряйте из корней (А).
Вернитесь к навесу, вставьте половинки Клевера в паз и достаньте росток волшебного дерева.
Посадите саженец в яму у подножия статуи. Еще бы полить, но в лейке пусто.



Вернитесь в монастырский сад. (Теперь это быстро, всего один ход).
Зачерпните лейкой воды в фонтане (В), вернитесь к воротам и полейте саженец (С).
Опа ля! Саженец мгновенно вырос и прогнал эти жуткие корни.
Подойдите к воротам и откройте магический замок (D).



Высыпьте из мешочка Камушки. Сыграйте мини-игру. Соединяйте цветные камушки по три, чтобы протолкнуть корни к центру замка (Е).
Решение случайно.
Вставьте осьминожистый Ключ и откройте ворота.
Идите в квартал Теней.



Осмотирите квартал. Двери в дом Асторов заколочены досками. Вытащите Кастет (F).
На земле что-то укрыто брезентом (G).
Разрежьте брезент Кастетом, сыграйте поиск и получите Треугольную Руну
Осмотрите люк (Н) и вставьте в него Руну. Нужна еще одна.
Вернитесь к воротам, Кастетом разрежьте сумку у подножия статуи и достаньте Шестиугольную Руну (I).



Возвращайтесь в квартал, вставьте Руну в замок и нажмите на них по очереди.
Решение: 1-5
Отвинтите крышку, достаньте Свиток с рисунком.
Снова идите к воротам., приблизьте панно и нажмите те руны, которые указаны на рисунке (К).
Отодвиньте крышку и достаньте центральный Круг.
Вернитесь в квартал.



Сыграйте поиск (L). Снимите с платформы все предметы.
Получите Скребок для дерева.
Поднимите платформу и возьмите Кочергу.
Кочергой оторвите доски с двери (М), приберегите Гвозди.
Вставьте центральный Круг и расставьте Символы так, как показано на Круге.
Решение: (N-O)-(P-Q)-(Q-R)-(R-S)-((R-Q)-(R-N).



Войдите в дом.
 
konstsorokinДата: Вторник, 25.04.2017, 21:02 | Сообщение # 7
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
Глава 6. ДОМ СТЕФАНА АСТОРА.




Опять этот Карлик! Он бормочет про вход в какое-то святилище. Значит это - наша цель. Осмотрите все вокруг.
На сундуке под окном возьмите Факел (Т).
Загляните в шкаф справа. Возьмите стеклянную Трубку (V) и глаз (W). Отвинтите крышку с банки (U). Переставьте местами цветные колбы - по цвету (Х) и возьмите Песочные Часы.
Подойдите к столику. Возьмите Кислоту (Y). Прикрутите стеклянную Трубку к алхимическому преобразователю (Z).



Выйдите из дома, окуните Факел в чашу с огнем (А). А заодно подпалите букетик полевых Цветов.
Вернитесь в дом и осветите темный угол с книгами (В).
Соберите Книги по парам 1-8. Достаньте магические книги Хаггарда и Астора, возьмите маленький значок Алебарды.
Там еще есть тайное отделение. Вернемся к нему позже.
Откройте книгу Астора (E-F-G). перелистайте страницы и возьмите Костяный Порошок Астора.



нова выйдите на улицу.
Откройте книгу Хаггарда, вставьте корешком в замок люка (H) перелистайте страницы, возьмите Рецепт и Ключ-Крест.
Выйдите к воротам квартала, подойдите к панно и налейте Кислоту на липкий комок в углу (I).
Возьмите банку с Когтями Ястреба (I) и глаз.
Подойдите к навесу (J), Скребком для дерева отделите щепку коры Мафусаила.
Идите в дом Астора.


Подойдите к столу (К), вставьте Ключ-Крест, поверните и достаньте Пробирку.
Отсыпьте в Пробирку Слезы Дракона из банки (L).
Разместите в ящичке Костную Пудру (1), Рецепт (2), Когти Ястреба (3), Слезы Дракона (4) и Кору Мафусаила (5).
Смешайте все ингридиенты по рецепту.
Решение: (3-5-7-8)-(3-5-7-8-)-(9-9-6-7-8)-(4-1-7-8)-(3-5-7-8)-(9-11-7-8)-(6-6-4-4-3-3-7-8)-(13-12-7-8)-(4-1-7-8)-(10-11-7-8-8-8)-(15-15-14-2-7-8).



Вы получите Зелье Магического Видения. Выпейте его (N).
Вам открылся тайный знак на полу. Подойдите, нажмите на знак, откройте вход в подземелье. Возьмите на полу маленький Меч (О).
Спуститесь в подземелье (Р).
Факелом зажгите лампы в порядке, указанном в книге Хаггарда (1-4).



Обследуйте подземелье.
Приблизьте колонну, прочитайте свиток и возьмите Водный Кристалл (Q).
Ототрите грязь и возьмите глаз ®.
Дымящимися цветами прогоните паука, удалите паутину и возьмите Огненный Кристалл (S).
Кислотой очистите липкие комки и достаньте Кристалл Земли (Т).
Осмотрите статую Ястреба, прочитайте свиток. Возьмите Щит (U) и Кувалду (V).
Разбейте кувалдой Песочные Часы, Кристалл Воздуха.
Возьмите Щит, вставьте в него Алебарду и Меч.



Приблизьте статую Ястреба, вставьте в пазы Кинжал (W) и 4 элемента, вытащите заряженный Кинжал Астора (Х).
Этим Кинжалом достаньте Глаза из щупалец на входе в подземелье (Y) и на улице (Z).



Вернитесь в дом, подойдите к сундуку, вставьте Щит в замок (А) и откройте его.
Сыграйте мини-игру. Найдите бутылку , удаляя бутылки с парными знаками.
Решение: 1-5.



Возьмите Кровь Астора и Кристалл Жизни (В).
Снова идите в подземелье.



Подойдите к статуе Ястреба и вставьте Кристалл Жизни (С) и возьмите Палец.
Выдвиньте колонну с пятиугольником, поставьте Палец и вставьте по порядку в каждую ладонь Кровь Астора 1-4.
Пройдите в святилище.



Возьмите с ветки Ремень (D). Возьмите собранные глаза на панели слева, вставьте ихх в раму Зеркала, активируйте (Е) и получите Всевидящее Око.
Поговорите с Духом Ока. Необходимо собрать личные вещи людей на месте их убийства, и тогда вызванные души расскажут вам правду.
Пройдите в келью Доминика, с помощью Глаза найдите и возьмите Крест (G).



Вернитесь в святилище (H). С помощью Креста вызовите дух Отца Доминика и выслушайте его исповедь.
Получите Око.
Проникните в магазин Камиллы, с помощью Ока найдите и заберите Ожерелье (I).



Вернитесь в святилище (J). Вызовите дух Камиллы, выслушайте его. Получите новое Око.
Пройдите в винный погреб, найдите и возьмите Шпагу Арманда (К).



Вернитесь в святилище (L), поговорите с духом Арманда, узнайте правду о его предательстве и сговоре Арманда с Карликом. Прочитайте письмо начальника порта, возьмите Зеркало Истины (L) и идите на поиски Астора. Он должен узнать правду.
Выберитесь из святилища, затем выйдите на улицу. Зеркалом сожгите Щупальца и пройдите в порт (М).



Обследуйте берег.
Возьмите палочки (N).
Возьмите Рыболовную Сеть, сыграйте поиск (О) и получите Камни Зодиака.
Раазместите Зодиакальные Камни по бортам лодки (Р), выставьте их по порядку, возьмите Пустой Мешок и сломанный Мушкет.



Осмотрите берег. Возьмите деревянный Обруч (Q).
Достаньте палочки, соедините их, свяжите Ремнем, прикрепите Обруч, Сеть и закрепите Гвоздями. У вас вышел классный Сачок. Выловите Сачком весь мусор из воды ®, вытряхните из кувшина (S) кремниевый замок.
Вернитесь в квартал, подставьте Мешок, вытащите пробку из бочки (Т) и наберите Порох.
Вытряхните Ключ-Ружье (U).



Зайдите в дом Астора и в углу вставьте Оружейный Ключ в крышку тайника. Достаньте Дуло Мушкета (W).
Снова идите на берег и выполните поиск предметов. Перегородите доской воду и по очереди доставайте предметы. В итоге вы получите Пули (V).
Достаньте из инвентаря Мушкет, вставьте Дуло и Замок, засыпьте Порох и зарядите Пулями.



Как раз вовремя! Выстрелом сбейте со стены веревочную лестницу (X). На берегу появился Карлик и угрожает вам. Затейте перестрелку. Попробуйте стрелять в него, а потом прицельтесь и выстрелом сбейте сеть с разным хламом (Y). Ура! Карлик погребен под грудой железа.
Поднимитесь на стену (Z).
Пройдите по мачте, балансируя курсором; старайтесь не попасть под щупальца осьминога (А).



Проберитесь в трюм. Поговорите с Астором (В), проследуйте за ним и дайте ему Зеркало Истины (D).
Вызовите Души Доминика, Камиллы и Арманда. Возьмите у Астора Камент Темной Сущности и освободите его душу.
А Карлик с досады падает за борт...

Поздравляем! Вы прошли игру и открыли бонусную главу.
 
konstsorokinДата: Вторник, 25.04.2017, 21:03 | Сообщение # 8
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
Бонусная игра



Вы снова на главной площади Бордо.
Оглядитесь и соберите свои вещи. Возьмите Шляпу (Е). Раскройте карманы сумки (G) и достаньте Значок детектива, карту (F) и незаряженную Темную Сущность (G).
Поговорите с капитаном гвардии (I) и покажите ему значок детектива. Он даст вам пропуск во дворец кардинала.
Поспешите на встречу.


Но сначала осмотрите ящики возле ворот монастыря (J). Отодвиньте ящик и заберите канистру с маслом.
Подойдите к воротам во дворец (K), положите записку с кодом и наберите нужный номер.
Поменяйте плитки замка местами и поверните их так, чтобы собрать изображение.



Войдите во дворец.
Выслушайте поручение кардинала. Он велит вам отправиться на Мальту искать истоки пришедшей в город чумы. Возьмите Путевые документы и письмо.
Караул! Ваши документы в руках у Карлика. Он подслушал ваш разговор. Негодяй отобрал письма, дунув в лицо какой-то пылью, поджег дом и исчез.
Выслушайте кардинала. Опять у него прихватило сердце. Надо взять рецепт в карете и отдать капитану.
Но сначала позаботьтесь о кардинале. А потом уже догоняйте Карлика...



Подойдите к комоду и вставьте значок детектива в отверстие (N).
Сыграйте мини-игру. Сделайте все плитки золотыми за определенное количество ходов.
Нажмите на синий, окрасьте площадь 1, потом нажмите желтую кнопку 2, нажмите на плитки 1.



Подойдите к столу (О) и возьмите Ручку. Прикрепите Ручку к ящику комода (Р) и достаньте Связку Ключей и Ключ-Розу 1/2.
Стеклянное отделение с бутылкой по-прежнему закрыто. Ключи не подходят. Ладно, мы еще вернемся.
Выйдите во двор, откройте карету и достаньте Формулу лекарства (Q)
Отдайте ее капитану гвардии ®. Капитан резво побежал к кардиналу, А вы пройдите вперед по улице.



Поговорите со стражниками. Выгляньте через дыру в заборе (S).
Стражники не выпускают никого из города. А мертвых скидывают с обрыва...
Заберите деревянный Брусок с застрявшим в нем Клинком (T). Вытащите Клинок и заберите Брусок.
Подойдите к двери магазина, обыщите куст и возьмите Ключ-Розу 2/2 и Дощечку 2/5 (U), разрежьте Клинком сумку и возьмите Крючок (V).
Вернитесь во дворец кардинала.



Украсьте шкатулку на столе Розами, отройте ее и достаньте Огниво (W).
Загляните за штору. Крючком вытащите из щели в полу Ключ от буфета.
Все логично: ключ от кареты в буфете, а ключ от буфета - на полу! ( это я так просто ворчу).
Снова подойдите к буфету. Опа, подошел! Достаньте из буфета Бутылочку и шестигранный Значок (Y).
Ну-ка, попробуем применить.



Вставьте Значок в отверстие в верхней дверце (Z), сыграйте мини-игру.
Сделайте все плитки золотыми за 3 хода.
Решение: сначала покрасьте золотым плитки 1, потом красным плитки 3 и снова золотым плитки 5 (см.рисунок)
Обыщите нишу. Увы, там пусто.
Выйдите на улицу и вернитесь к стражникам (А).
Угостите стражника кардинальской Бутылочкой вина.
Теперь они могут провести время приятно, а вам можно посетить лавку гробовщика (В).





Потяните Цепь (С).
На подставке (D) возьмите Монету, там же соедините все куски Цепи. Перед вами остов гроба. Надо его закончить.
Оглянитесь. Стяните с гроба (Е) кусок Ткани, возьмите Пилу. Все рухнуло.
Разгребите хлам на полу (F). Сыграйте поиск предметов и получите Молоток.
Осмотрите нишу (G) и возьмите длинную Доску, достаньте третий Брусок, записку гробовщика. Ага, у него был план выбраться из города в гробу!
Значит можно воспользоваться его планом.
В нише что-то блестит. Разбейте стену Молотком и вытащите Значок второго детектива (H)
Вам нужны доски, чтобы достроить гроб. Подойдите к верстаку. Возьмите Рыбку на вилке (I).
Положите длинную Доску и распилите ее (J).
Для гроба все еще не хватает брусков.
Выйдите из лавки и идите на площадь искать деревяшки.

[img]


Подойдите к колоколу. Слева есть доска, но она прибита (К).
Привяжите к колоколу цепь и потяните ее, оторвите скобу. Теперь из доски надо вытащить гвозди.
Идите к карете, монетой выкрутите винты, снимите Лампу (L).
Заправьте ее Маслом и зажгите фитиль.
Зайдите во дворец.



Вставьте Значок детектива в отверстие буфета (М), сыграйте мини-игру и откройте отделение.
Так же окрасьте все плитки в золотой цвет. Решение: нажимайте на кнопки и плитки по порядку 1-8.
Достаньте металлическую Бабочку.



Подкупите Кота Рыбой и возьмите Медальон с его шеи. Не забудьте забрать Вилку (N).
Выйдите на площадь и снова подойдите к колоколу.
Отковыряйте Гвозди Вилкой. Теперь у вас есть длинная Доска и 4 гвоздя.
Обследуйте темный угол возле стены (О).
Вставьте Бабочку в паз стены, достаньте Брусок.
Проследите за Огоньком-душой замурованного человека. Он полетел в лавку гробовщика.
Идите за огоньком.



Осмотрите ящик перед входом. Вилкой вытащите 4 гвоздя, осветите лампой ящик и достаньте Брусок (Q).
Зайдите в лавку.

[/img]


Опять покопайтесь в мусоре ® и выполните поиск предметов.
Выслушайте историю духа и получите 4 Гвоздя.
Положите длинную Доску на верстак (S) и распилите ее на 2 части.
Теперь у вас есть полный набор досок и гвоздей.
Подойдите к основе гроба и соберите его из Брусков и Досок.
Забейте Гвозди. Ваш транспорт готов!
Залезьте в гроб (U) и очнитесь уже на обрыве за городом.
 
konstsorokinДата: Четверг, 27.04.2017, 21:11 | Сообщение # 9
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
[img]

Проследите за кораблем на горизонте (V).
Осмотрите огонь у подножия башни. Сыграйте поиск (W). Найдите веревку, подожгите горелку и наберите банку Смолы.
Раздвиньте гробы, возьмите записку, поместите Медальон кардинала в крышку шкатулки, достаньте сломанные Щипцы и металлический Стержень 1/3 (X).
Разгребите листья под деревом и возьмите Ключ от лавки мясника (Y).
Идите вправо за башню.



Осмотрите улицу.
Прочитайте на столбе записки о предстоящей казни. Выслушайте духа. Подойдите к столбу в центре (Z).
Поройтесь в коробках. Вытащите Металлический флюгер и жетон Белки. Надо как-то уничтожить столб.
Пройдите вперед и загляните в окошко пекарни. Подберите Металлическую полоску (А). Попробуйте взять ключ со ставни. Он упал внутрь. Выкрутите и возьмите Болт (D).
Ключом откройте замок на двери мясника (слева от пекарни) и стащите свиную Ногу (В).
Вернитесь к центру площади.



Идите влево к кузне.
Возьмите справа от мехов Часть Щипцов, прочитайте письмо кузнеца, вставьте жетон Белки в шкатулку и возьмите Орехи (Е).
Соедините две Части Щипцов, скрепите их болтом.
Положите Металлический лом на лопату (F), раздуйте Мехами огонь, нагрейте Лом на огне, положите на наковальню и дважды ударьте железной чушкой.
У вас получился Громоотвод (I).
Загляните в колодец (Н). Опустите цепь и поднимите Ведро с водой.
Можете установить Громоотвод на столб, но его нужно закрепить.
Пройдите к пекарне.

[/img]


Щипцами вытащите из замка сломанный Ключ (I).
Загляните в ларь, сыграйте мини-игру.
Закройте Мышку в лабиринте, сдвигая мешки. Не давайте ей добраться до сыра (J).
Решение случайно.
Достаньте Ключ от пекарни.
Откройте лоток (К) и возьмите тарелку с лепешками.



Вернитесь к башне и пройдите влево на берег.
Посмотрите на корабль(М). Опять этот Карлик, он плывет к кораблю. Догнать! Но как?
осмотрите крыльцо хижины.
Зажгите Лампу (N) (у вас ведь есть огниво). Возьмите Лопасти весел и Кувшин (О).
Пройдите дальше на причал. Отодвиньте коробки, достаньте пустую Коробку и Нож (P).


Ножом разрежьте сети (Q) и вытащите 4 рыбки, пустую Фляжку ® и сушеную Рыбу.
Вернитесь к первой хижине и отрежьте кусок Сыра (S).





Подойдите к лодкам. Вычерпайте Кувшином воду и просмолите дно (Т).
Надо запастись продовольствием, ведь предстоит далекий путь на Мальту.
Вернитесь на склон и Ножом срежьте веревку под деревом (U).

Снова идите вправо на улицу и Веревкой привяжите Громоотвод к столбу (V).
После того, как молния сожжет столб, поговорите с духом.
Подберите палку для сбора фруктов (Х).
Перелейте воду из ведра во Фляжку (У).
Вернитесь на склон.



Подойдите к подножию башни. Поговорите с духом. Сыграйте поиск (Z) и получите Рукоятки Весел.
Достаньте и сорвите с помощью фруктопалки с дерева (А) 3 апельсина.
Достаньте из инвентаря пустую Коробку и сложите в нее свиную Ногу, Лепешки, сушеную Рыбу, Сыр, Апельсины и Фляжку с водой. Вы готовы к отъезду.



Идите на берег, подойдите к лодке, загрузите Коробку с провизией, вставьте Весла (В).
Отправляйтесь вперед. Сыграйте мини-игру. Проведите лодку к кораблю, минуя скалы, водовороты, уворачиваясь от туч и акул.
Решение: (С)
Заберитесь на борт корабля и доплывите до Мальты.
Высадитесь на берег.



Осмотрите все на берегу.
Справа среди бочонков что-то закрыто тканью. Возьмите Бочонок с Порохом, развяжите веревку, и возьмите Ядро (D).
Осмотрите арку ворот (G), вытащите Копье и прочитайте записку (H).
Пройдите вперед к баррикаде. Возьмите Воронку (Е), прочитайте письмо (F). Оказывается, баррикаду построили, чтобы задержать узников, зараженных чумой. Надо пройти к тюрьме. Значит нужно разрушить баррикаду.
Зарядите пушку Ядром (К), вставьте Воронку и засыпьте Порох (L). Осталось поджечь пушку.
Теперь осмотрите лодку. Подергайте и вытащите Крючок на веревке (I). Разройте песок и достаньте Ключ от решетки (J).
Идите вправо и откройте решетку, вытащите Трубку (М). Такой силуэт был в сундуке в лодке.



Вернитесь к лодке и вставьте Трубку в ящик. Достаньте сухой Факел (N).
А где у нас горючее? Правильно, под аркой ворот в чане (О). Идите туда и обмакните Факел.
Вернитесь к пушке и подожгите Фитиль (P). Выстрелите по баррикаде.
Идите к разрушенному забору, разрежьте и снимите Копьем Мешок. Идите в проход между досок.



Вы очутились на площади. И тут же оказался этот Карлик. Он угрожает вам, а потом бросается к воротам и скрывается за ними, не забыв опустить решетку.
Попытайтесь двинуться за ним. Решетку не открыть, но можно Крючком на веревке подцепить и вытащить первую Часть Барельефа ®.
А еще поднимите записку, что обронил Карлик (S).
Осмотрите телегу на площади.
Достаньте грязные Овощи, возьмите Метлу (U). Загляните в бочку (V) и достаньте Рыбку. Авось пригодится.
Чего еще мы не взяли в свою коллекцию разного хлама? Ага, что-то есть в мешке (W), но он крепко завязан. Запомним и вернемся.
Пройдите дальше к очагу (T). Возьмите Нож. В клетке (1) сидит чайка. Откройте клетку и положите Рыбку. Вот и пригодилась! Возьмите 3 Часть Барельефа. А за клеткой еще одну Часть.
Очистите Ножом овощи и Часть Барельефа.



Загляните в бойницу башни. Там есть какая-то железяка, похожая на кран. Как его достать?
Забросьте рыбу в окно. Пролетая за рыбой, чайка обязательно заденет их. Только тщательно цельтесь (У).
Вы получите Вентиль от крана.
Осмотрите замлю, куда упал вентиль.
Сметите песок с люка (Z). Нужно найти необходимые части.



Загляните в дальнюю палатку. Там промелькнула тень.
Возьмите Котелок и записку (А), уберите цветы и возьмите Чашку (В).
Вам предлагают приготовить похлебку в обмен на ключ от крепости. Идем готовить.
Повесьте Котелок над очагом (С).
Вернитесь на берег.
Идите к лодке на берегу. Ножом разрежьте веревки и возьмите конскую Упряжь(D).



Идите к воротам. Вставьте Вентиль (Е) и наберите воды в Кувшин (F).
Идите вправо к решетке, вставьте Части барельефа в Сундук (G) и достаньте Металлическую Пластинку, Гребень и Символ 1/12 (G).
Вернитесь на площадь к очагу (Н). Налейте воды, бросьте Овощи и Рыбу.



Поставьте Котелок с супом в палатку, отойдите и подойдите снова. Возьмите Металлическую Пластину (I).
Подойдите к люку в земле, вставьте Пластины (J) и сыграйте мини-игру.
Поверните Пластины так, чтобы они встали в пазы.
Решение: L*2-2-3-4.
Потяните Ручку. Идите в открывшуюся дверь.



Осмотрите внутренний двор крепости.
Возле ворот упала колонна и перегородила вход. Как ее убрать?
Возьмите и пройчитайте очередную записку о тайном ордене Асторов (M).
Подберите сломанный Символ (N).
Идите под навес к лошади.
Возьмите Мешок (О), план водоснабжения крепости (1), Гребнем (Р) расчешите гриву.
Откройте Мешок, отодвиньте сено и возьмите Ключ от сарая.
Пройдите к сараю справа.
Вытащите статую 1/2 из ручки двери, вставьте ключ, откройте дверь и пройдите вперед (Q)



Осмотрите сарай.
Отодвиьте деревянное ведро (S) и возьмите Ключ, Лестницу и Бинт с верстака ®.
Выполните поиск предметов и получите Спирт (Т).
Выйдите из сарая, подставьте Лестницу к дальней стене (U), подтянитесь и возьмите Символ (зеленый). Спрыгните вниз, Возьмите Регулятор воды и Символ 2/12 (V).
Идите на площадь.




Ножом разрежьте Мешок на телеге, наберите овес в маленький Мешоки достаньте Регулятор воды (W).
Вернитесь во внутренний двор. Пройдите к лошади, обработайте рану Спиртом и забинтуйте (X), засыпьте в кормушку Овес @. Поместите Регуулятор в счетчик распределения воды и поверните стрелкой вниз ( см. на плане) (Y).
Подойдите к дальней стене, заберитесь наверх. Вставьте Ключ инженера в скважину, откройте колчан и возьмите Регулятор воды с пирса (Z).
Переместите лестницу в колодец (А), спустититесь и достаньте Регулятор воды с площади (В).
Идите на площадь.
Вставьте Регулятор воды возле решетки и поверните влево (С).
Идите на берег.



Идите к арке. Вставьте Регулятор воды и поверните его влево(D).
Вернитесь во внутренний двор.
Поверните кран и налейте воды в поилку(Е). Лошадь поела-поила.
Запрягите ее, наденьте Упряжь (1).
Возьмите веревку с упряжи (G) и привяжите ее к колонне.
Пришпорьте лошадь (F). Она пойдет и вытянет колонну за веревку.
Идите в ворота.



Вы в тронном зале. И этот Мелкий злодей тоже здесь! Опять угрозы с его стороны и Карлик исчезает за дверью, бросив на вас магический огонь. Срочно надо потушить.
Возьмите Вазу со стола справа, потяните скатерть и возьмите Символ 3/12 (H). Возьмите Кубок Солнца (I).
Выйдите к стойлу и наберите воды в Вазу (J).
Снова идите в тронный зал.



Залейте огонь на полу из вазы (К).
Возьмите Механизм Луны и Символ 4/12 (L).
Залейте огонь под статуей (М) и возьмите Фрагмент Мозаики.
Идите вправо и залейте огонь (N).
Достаньте Символ 5/12, сломанные Электроды (O) и сломанный Скипетр (P). Заберите записку с описанием ритуала.



Потушите огонь у левой стены. Отодвиньте Щит (Q) и достаньте Символ 6/12, вставьте Фрагмент Мозаики в картину и достаньте еще один Символ 7/12 ®.
Затушите огонь за столом у двери (T), возьмите сломанную Свечу. Разбейте вазу и достаньте Мужскую Статую (U).
Восстановите Электроды в инвентаре и соедините Свечу. Зажгите ее Огнивом.



Подойдите к трону (V).
Вставьте Мужскую и Женскую Статуи в подножие трона и достаньте из тайника Символ 8/12.
Выйдите во двор.
Заберитесь по лестнице у задней стены, с помощью Электродов соберите осколки (Y).
Вставьте эти осколки в разбитый Символ и аккуратно соедините их; возьмите Символ 9/12 (Z).
Передвиньте лестницу. Спуститесь в люк и осветите свечой подземелье, возьмите Символ 10/12 (W)
А теперь идите в сарай.



Вставьте Механизм Луны и Кубок Солнца в отвестие надвери (А). Механизм открыл ящик стола (В) и дверцу шкафа (С).
Достаньте Символ 11/12, а последний Символ упал в подвал.
Выполните поиск предметов: расставьте элементы изображения по своим местами получите Символ 12/12.
Вытащите сломанный Скипетр из инвентаря, поместите в него Символы и сыграйте мини-игру.
Расставьте Символы вокруг скипетра так, чтобы повторить рисунок слева.
Решение: (G).


Идите в тронный зал, поместите Скипетр в отверстие на полу (E), он привел в действие тронный знак (F).
Идите вправо и поставьте Свечу возле двери (Н)


Зайдите в открытую дверь и снова обнаружьте Карлика.
Он уже ведет беседы с духом первого из Асторов!
Вам предстоит битва с Карликом, начиненным магической силой Асторов.
Сыграйте мини-игру (I).
Повторяйте последовательность символов, загорающихся перед Карликом.
Победив три раза, вы сможете поговорить с духом Астора и принять его предложение. Или не принять.


Обыщите все вокруг.
Возьмите Драгоценный Камень в темном углу под троном (J).
Поместите его в паз стены (К), прочитайте записку. откройте и положите в него незаряженную Темную Сущность.

ВЫ ПОХОРОНИЛИ ЭТУ ТЕМНУЮ МАГИЮ И СПАСЛИ МИР!

Поздравляем! Вы закончили игру!.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: