[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Квесты, путешествия полные приключений » Прохождение игры За семью печатями 16: Охота ревенанта КИ (Mystery Case Files 16: The Revenant's Hunt Walkthrought)
Прохождение игры За семью печатями 16: Охота ревенанта КИ
konstsorokinДата: Воскресенье, 15.07.2018, 17:23 | Сообщение # 1
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 476
Статус: Буду позже

Вы отправляетесь в Американский городок Avondel, который согласно поступающим сообщениям, терроризирует некое сверхъестественное существо. Вы будете сражаться со временем, чтобы раскрыть темные тайны произошедшего в здешних местах после огненной катастрофы 1980 года. Есть ли у Вас всё необходимое, чтобы остановить мертвых от уничтожения живых?

Скачать игру
 
konstsorokinДата: Воскресенье, 15.07.2018, 17:47 | Сообщение # 2
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 476
Статус: Буду позже
перевод прохождения - konstsorokin

ГЛАВА 1. Под ивой.

Осмотрите трактор, он закрыт.
Подойдите к цистерне (A), возьмите Ключи от трактора.
Возьмите Записку (B); откройте ключом дверь ©.
Возьмите тапочку с сиденья (D).
Идите к дереву в тумане (Е).


Поговорите с девушкой (F).
Осмотрите Мальколма: возьмите провод из Кошелька (G;
переберите все предметы; возьмите фотографии 3/4 (H).
Возьмите Часы Малкольма (I).
Под скамейкой возьмите Красный клапан (J).
Вернитесь к трактору.




Присоедините провода (K), чтобы зажечь мигалку
Вставьте красный клапан в крышку цистерны (L).
Решите головоломку.
С помощью стрелок и винтов + - выставьте стрелки на датчиках на отмеченные чила.



Решение: M-Nx3-M-Ox3-M-N-M-O.
Возьмите сварочную горелку.
Идем к иве.



Осмотрите ворота (Q).
Возьмите Карточку с Притчей 1/9 (@1).
Используйте горелку (P).
Идите в ворота.



Вы оказались на кладбище. Приблизьте могилу.
Возьмите Отвертку и прочтите записку ®.
Возьмите Застежку от книги 1/2 (S).
Осмотрите письмо; возьмите фотографии 4/4 (Т).
Посмотрите на записку (Т1).
Идите назад к дереву, приблизьте дупло.
Используйте отвертку; возьмите металлического Воробья (U).
Идите на кладбище.



Осмотрите ограду склепа. Поместите металлического Воробья (V).
Сыграйте Поиск; получите ключ от кладбища.
Подойдите к задней двери; откройте ключом (V1).



Вы оказались на площади у мастерской Малкольма.
Поговорите с женщиной (W).
Возьмите красные чернила (X).
Осмотрите плакат, прочитайте записи (Y).
Приблизьте почтовый ящик.
Откройте конверт; достаньте деньги; возьмите фото Туска (Z).
Удалите указатель; возьмите брелок (Z1).



Приблизьте крыльцо, поместите Часы МАЛКОЛЬМА в замок.
Переместите цветные блоки местами, как указано на часах.
Решение: (K-I)-(D-G)-(A-C)-(L-A)-(D-F)




Вернитесь к торговому ларьку.
Тапком разбейте вазу (М); возьмите деревянную голову (М1).
Вставьте деревянную голову на брелок; расположите руки-ноги, как показано (N); получите ключ от ящика.
Войдите в особняк (O).



Осмотритесь.
Возьмите Карточку с Притчей 2/9 (@2).
Возьмите картофелину (Р).
Приблизьте стол, прочитайте записку (Q).
Идите на кладбище.



Снимите крышку ®; залейте красные чернила (S).
Посмотри на 4 обрезка; возьмите Застежку от книги 2/2 (Т).
Сыграйте поиск (U); получите Кусок флага 1/2.
Пойдите в мастерскую Малкольма.



Поместите круги в книгу 2/2 (V). Поверните согласно рисунку.
Решение (W).
Перелистайте страницы; разместите фото 4/4. Решение (Х).
Переместите документы; поместите ключ в ящик стола (Y).
Посмотрите на обрывок газеты; возьмите кусок флага 2/2 (Z).
Выйдите из мастерской. Идите вперед к главной улице.
 
konstsorokinДата: Воскресенье, 15.07.2018, 18:02 | Сообщение # 3
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 476
Статус: Буду позже
Глава 2: Главная Улица



Осмотрите все вокруг.
Изучите записку (A).
Осмотрите светящуюся вывеску (B) и вытащите Пропеллер.
Вставьте картофелину в разъем © и нажмите (D).
Возьмите неоновый знак (E).
Вернитесь на площадь перед мастерской и вставьте неоновый знак в указатель перед цифрами (F).
Идите в открытую дверь.



Возьмите флюгер (G). Осмотрите задний стеллаж и потяните кольцо (H).
Переместите лестницу (I).
Повесьте куски флага 2/2 (J).
Поменяйте куски местами.



Решение: (O-K)-(N-L)-(N-O)-(M-N).



Сыграйте Поиск и получите (Q); разбитую Фару.
Вернитесь в мастерскую Малкольма.
Поместите кольцо в напольный светильник и нажмите кнопку, выставляя рисунок.
Решение: Rx2-Sx5-T.
Возьмите часть Фары (U).
Выйдите на главную улицу.



Соедините в инвентаре Фару и ее запчасть.
Поместите Фару на крышу элкетрощитка (V).
Выставьте плитки, как показано на Фаре.
Решение: (W).



Откройте щиток. Решите механическую головоломку.

Возьмите монету (B) и вставьте ©.
Смотрите, какие символы появятся на карточках.
Ваша задача: быстро найти и перетащить 2 символа на доске (оранжевый), которые соответствуют вашему примеру (D).
Символы генерируются случайным образом; ваши игры могут отличаться от указанных примеров.
Вы должны уложиться в лимит времени (A); иначе символы сменятся.
Теперь набирайте на диске цифры, которые соответствуют вашему знаку. Смотрите на схему слева от трубки.
Например: для B3: вы набираете 12.

Теперь повторяете то же для трех символов: берите монету (B) и вставьте ©.
Ищите картинки (1-3). Решение для A1: наберите 35.

И еще раз повторите для 4 символов: берите монету (B) и вставьте ©.
Ищите картинки (1-4). Решение для B4: наберите 45.

Последний раз возьмите монету (B) и вставьте ©.
Нажмите на провода (E-F-G-H).

В доме открылась дверь (I). Идите туда.



Приблизьте швейную машинку (J).
Посмотрите на записку; возьмите носок музыканта.
Подойдите к шкафчику с катушками (K).
Меняйте местами катушки согласно схеме, возьмите рычаг-Павлин (L).
Идите на улицу.



Приблизьте сундук и положите Носок с подсказкой; наберите код 385 (M).
Сыграйте Поиск; получите гитарный Тюнер.
Идите в ломбард.



Снимите состены гитару, вставьте Тюнер и настройте гитару,
нажав (N-1-2-3-4.
Вытащите Регулятор (O).
Идите в швейный магазин Ирвина.



Приблизьте швейную машину и вставьте Регулятор (P); возьмите Колесико (Q).
Выйдите на улицу.



Подойдите к игровому самолету-автомату, вставьте Колесико ®.
Нажмите кнопку(S), когда космический корабль будет в центре мишени (T).
Сыграйте Поиск (U); получите игрушечную Ракету.
Идите в швейный магазин.



Вставьте Пропеллер в игрушечную Ракету, возьмите фигурку Борца.
Откройте ящик комода в темном углу (V),
вставьте фигурку Борца и нажмите(W); возьмите пластилин (X).
Идите в мастерскую Малкольма.
Приблизьте компьютер, вставьте фото Туска (Y) и пластилин (Z).



Выставьте символы на экране в зеркальном порядке.
Решение: (A).
Возьмите Бивень (B).
Идите в швейный магазин Ирвина.
Поднимитесь на второй этаж и вставьте Бивень слону ©.
Войдите в открытую дверь (D).
 
konstsorokinДата: Воскресенье, 15.07.2018, 18:26 | Сообщение # 4
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 476
Статус: Буду позже
Трофейная комната





Используйте флюгер (E).
Возьмите Топор (F).
Вставьте павлин-рычаг в паанно слева (G); металлический подшипник 1/5 и платок (H).
Возьмите серебряное кольцо на угловом пианино (I).
Вернитесь на первый этаж.



Поместите Платок в шкаф с нитками (J); поменяйте местами катушки (K).
Идите в открытую дверь (L).



Возьмите Карту с Притчей 3/9 (@3).
Приблизьте стол, откройте бутылку и щелкните переключателем (M).
Сыграйте Поиск (N); получите гирьки Обезьянки 1/2.
Возьмите Рукоятку фортепиано и журнал с птицами у окна (O).
Идите в студию Теодора.



Подойдите к стеллажу справа, поставьте журнал с птицами. Соберите фигурке по подсказке 1-3.
Возьмите Бритву (P).
Подойдите к угловому пианино, вставьте Рукоятку (Q); Возьмите гирьки Обезьянки 2/2 ®.
Идите в Трофейную Комнату.



Используйте бритву; возьмите металлический подшипник 2/5 (S).
Подойдите к балконной двери; поставьте гирьки Обезьянки 2/2; решение (T).
Идите в балконную дверь (U).


Вы оказались на заднем дворе. Осмотритесь.
Подойдите к стойке-манекену.
Возьмите флягу охотника, ключ от лодки, и металлический подшипник 3/5 (V).
Наденьте серебряное кольцо на флягу охотника, поменяйте местами жетоны (W); получите ключ-Олень.
Идите в ворота (X).


Осмотрите все вокруг моста.
Загляните в кусты слева.
Прочитайте записку.
Возьмите металлический подшипник 4/5 (Y).
Возьмите деревянный Кругляшок 1/3 (Y1).
Пошатайте указатель (Z); идите влево (Z1).



Осмотрите мужчину, возьмите Гарпун, металлический подшипник 5/5, и курок пистолета (A).
Вставьте Олень-ключ в замок сумки, достаньте и прочитайте записку, возьмите фигурку коровы 1/2 (B).
Приблизьте лодку ©, откройте Ключом замок и возьмите консервный нож (С).
Вернитесь на задний двор.



Гарпуном проткните тент (D); поверните дважды и возьмите деревянный Кругляшок 2/3.
Поместите металлические подшипники 5/5 в дверь сарая (E).



Толкайте шарики, пока на доске не останется один шарик.
Решение 1-8.
Возьмите пилу (F).
Идите к деревянному мосту.



Используйте пилу; возьмите деревянный Кругляшок 3/3 (G).
Идите влево (H).
Вставьте деревянные Кругляшки 3/3; поменяйте местами два последних (I).
Войдите (J) и выполните Поиск; получите Ржавый Пистолет.



Возьмите батарею для пистолета (K).
Поместите Батарею и Курок в ржавый пистолет.
Идите к мосту.
Забейте пистолетом гвозди в доски (L).
Идите по мосту прямо (M).



Вы оказались на полянке, в любовном гнездышке.
Возьмите Карту с Притчей 4/9 (@4).
Осмотрите скамейку на утесе.
Возьмите бейсбольную карточку 1/2, магнит на холодильник 1/2, и масленку (N).
Консервным ножом отковыряйке табличку (O); возьмите Сердце с кодом.
Возьмите банку (P); откройте ее ножом (Q); получите Шкалу весов.
Идите вправо на мельницу.



Приблизьте весы справа, вставьте Шкалу, дважды поверните (Q1); возьмите шнур стартера ®.
Используйте масленку на механизм жернова (S).
Решите три головоломки, чтобы открыть замок.







Решение 1: (D-C)-(E-D)-(F-E)-(G-F)-(I)-(F-H)-(I)-(H-A)-(C-H)-(I)-(H-G)-(I)-(D-H)-(I)-(H-F).
(I)-(E-H)-(A-D)-(H-C)-(I)-(F-H)-(I)-(H-A)-(C-H)-(I)-(H-E)-(I)-(A-H)-(I)-(H-F)-(D-A)-(E-B)-(F-C)-(G-D).
Решение 2: (1-9).
Решение 3: (J).
Решение 4: поворачивайте винты (K) и шестеренки (розовый).
Вернитесь назад.

 
konstsorokinДата: Воскресенье, 15.07.2018, 18:42 | Сообщение # 5
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 476
Статус: Буду позже
Глава 4. ТРЕЙЛЕР.





Осмотрите трейлер.
Возьмите фигурку коровы 2/2 (L).
Приблизьте лодку. Используйте шнур стартера (M); получите воздушный Пистолет.
Идите в комнату трофеев.
Вставьте фигурки коровы 2/2 в замок (N).



Нажмите на ящички в следующем порядке: 1-4-3-5-2-6 (O).
Достаньте из ящика деньги и Пули для Пистолета (P).
Идите на задний двор.



Вставьте пули в пистолет; возьмите заряженное оружие..
Подойдите к манекену и выстрелите по обоим мишеням (Q).
На замке наберите код: 4-2-1-3 ®.
Возьмите ключ от машины (S).
Идите через ворота вперед (T).



Приблизьте затопленную машину и используйте ключ (U).
Сыграйте поиск; получите гаечный ключ.
Идите через мост (V).
Приблизьте телегу и Гаечным ключом открутите колесо (W).
Идите в освободившийся проход (X).



Вы оказались у трейлера Элвина.
Отдайте деньги его сестре (Y).
Осмотрите пульт у крыльца (Z) и возьмите искусственный Зуб 1/4 .
Войдите внутрь (Z1).



Приблизьте телевизор и Возьмите рычаг и радио-антенну (A).
Вернитесь на поляну (два шага назад).
Приблизьте мотоцикл, вставьте антенну (B); возьмите магнит на холодильник 2/2 ©.
Идите в трейлер.



Разместить магниты на холодильник 2/2; поменяйте магниты местами(D).
Получите код для почтового ящика (E).
Вернитесь на поляну.
Приблизьте почтовый ящик, поставьте код 2431 и наберите цифры (F).
Посмотрите на конверт; возьмите нож для писем (G).
Идите к трейлеру (H).



Приблизьте пульт у крыльца. Ножом для писем вытащите штекер (I).
Сыграйте поиск; (J); получите пульт от телевизора.
Осмотрите ворота (K) и достаньте Переключатель.
Войдите в трейлер (L).



Пультом включите телевизор (M).
Переключите программы; нажмите N-Ox2.
Наберите номер 62316 на телефоне слева и сделайте заказ (P).
Выйдите на двор.



Возьмите на слоте посылку (Q).
Откройте ее и возьмите насос.
Поднимитесь по лестнице, Накачайте шину Насосом. Вставьте в замок Сердце с кодом; наберите 1-8.
Войдите в комнату Элвина ®.



Откройте дверцу шкафа (S).
Возьмите Карту с Притчей 5/9 (@5).
Осмотрите призы на стене и у кровати, возьмите резинового цыпленка и розовый бант (T).



Загляните под кровать; вставьте Рычаг (U). Переключите передачи по схеме: 1-6.
Достаньте из сундучка бейсбольную карточку 2/2 и песню Элвина (V).
Загляните в шкафчик, вставьте бейсбольную карточку 2/2 (W); возьмите бутылку с водой (X).
Вернитесь в трейлер.



Приблизьте утюг, вставьте в него Переключатель (A).
Залейте воду из Бутылки (B). Нажмите кнопку ©; Достаньте круглый Переключатель (A).
Войдите в комнату Элвина.
Приблизьте механическую игру справа и вставьте круглый Переключатель (D).
Решите головоломку.





Вращайте регуляторы (оранжевый). Выберите (E-F-G).
Возьмите кусачки (H).
Выйдите наружу.
Срежьте кусачками проволоку на воротах (I).
Пройдите в ворота (J).

 
Форум » Прохождения игр » Квесты, путешествия полные приключений » Прохождение игры За семью печатями 16: Охота ревенанта КИ (Mystery Case Files 16: The Revenant's Hunt Walkthrought)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: