[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Квесты, путешествия полные приключений » Прохождение игры Охотники за тайнами 14:Туман над Блэкхиллом (Mystery Trackers 14: Mist Over Blackhill walkthrough)
Прохождение игры Охотники за тайнами 14:Туман над Блэкхиллом
konstsorokinДата: Среда, 16.01.2019, 00:13 | Сообщение # 1
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
перевод прохождения - konstsorokin


Для опытного детектива даже расслабляющая поездка на велосипеде может превратиться в новое дело! Проезжая через город Блэкхилл, Вы замечаете, ужасную картину - все жители скрылись, а по улицам бродит армия теневых монстров! Кажется, что эта деятельность исходит из дома местного ученого, проводящего секретные эксперименты…, но попасть туда будет не просто. То, что Вы обнаружите там, когда доберетесь, может полностью изменить этот мир!


Cкачать игру
 
konstsorokinДата: Среда, 16.01.2019, 01:00 | Сообщение # 2
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
Глава 1: Профессор Сяо



Осмотрите улицу.
Возьмите эмблему голубя, проволоку, маленький нож и тумблер (1/3) (A).
Трижды изогните проволоку.
Возьмите Эльфа (B); проволокой откройте корзину ©.
Сыграйте поиск; получите мешочек.
Откройте мешочек ножом. Возьмите гаечный ключ и магнит.



Открутите ключом болты (D); откройте пластину. Возьмите тумблер (2/3) (E).
Осмотрите решетку (F); вытащите магнитом тумблер (3/3).
Вставьте тумблеры (3/3) (G); включите.



Решение (H): (F-K)-(A-F-D-G-P-K-M-J)-(P-J-M-I-B).



Осмотрите лестницу, возьмите зеленую ручку (I).
Возьмите светодиод (1/2) (J). Пустите Эльфа под стол (K). Получите удалитель ржавчины.
Вставьте зеленую ручку в кассу (L); достаньте монету.



Осмотрите полки справа.Возьмите петарды и скрепку для бумаг (M).
Открутите монетой винты (N); вытащите переключатель.
Осмотрите дверь слева. Возьмите рюкзак (O).
Скрепкой откройте молнию на рюкзаке; достаньте газету, символ огня и электропровод.
Прикрепите петарду к двери (P); используйте электропровод. Поместите переключатель; нажмите.
Откройте дверь.



Сыграйте поиск; получите зажигалку (Q).
Зажгите ПЕТАРДЫ.
Бросьте петарды ® и возьмите маленькую сумку.
Изучите ее.



Решение (S): (F-G-B)-(C-E-B)-(J-B)-(D-B)-(I-B)-(H).



Решение (T).
Возьмите ключ от люка.



Откройте люк ключом (U).
Поднимитесь на крышу.
Возьмите эмблему сокола, кусачки и ПАЯЛЬНУЮ лампу (V).



Возьмите эмблему медведя (W).
Откройте окно. Отправьте внутрь Эльфа (X); получите символ опасности.
Спуститесь в помещение.
Подойдите к полкам. Поместите символ огня и символ опасности (Y).
Возьмите газовый баллон (Z). Используйте кусачки (A); достаньте щетку.
 
konstsorokinДата: Среда, 16.01.2019, 01:06 | Сообщение # 3
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже



Вставьте эмблему медведя в ящик стола (B); достаньте букву S.
Поднимитесь на крышу.
Приблизьте флюгер, вставьте букву S ©; возьмите эмблему ворона.
Очистите кистью грязь (D); поместите эмблему голубя, эмблему ворона и эмблему Сокола.



Сыграйте поиск; получите оранжевую кнопку (E).
Достаньте из инвентаря паяльную лампу, используйте удалитель ржавчины.
Вставьте оранжевую кнопку и газовый баллон.
Используйте паяльную лампу на лестнице (F).
Идите вперед.
Осмотрите панель.
Возьмите спасательный ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ (G).



Осмотрите двери подъемника. Возьмите часть большой кнопки (1/4) (H);
спасательным ИНСТРУМЕНТОм откройте двери (I).
Возьмите часть большой кнопки (2/4) и эмблему хотдога.
Подойдите к вагончику фастфуда.
Подберите с земли светодиод (2/2) (J). Отправьте Эльфа под вагончик (K).
Возьмите часть большой кнопки (3/4). Вставьте эмблему хотдога (L).



Сыграйте поиск; получите Щипцы (M).
Идите к подъемнику (N) и вытащите щипцами ключ от киоска.
Идите к киоску, возьмите металлического кота (O).
Откройте ключом киоск (P). Возьмите линейку и часть большой кнопки (4/4).
Идите на крышу.



Вставьте металлического кота в флюгер (Q); возьмите эмблему гаечного ключа ®.
Обследуйте окно (S); вставьте светодиоды (2/2).



Решение (T).
Возьмите красную лампочку.
Спуститесь в комнату.



Идите к полкам и вставьте эмблему гаечного ключа (U); достаньте предохранитель (V).
Поднимитесь на крышу и затем к подъемнику.
Подойдите к панели и вставьте части большой кнопки (4/4) (W), красную лампочку и предохранитель.
Осмотрите панель(X).





Решение: (Y-Z).
Идите вперед.

 
konstsorokinДата: Среда, 16.01.2019, 01:15 | Сообщение # 4
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже



Осмотрите поляну.
Используйте Эльфа (A); возьмите вставку молекулы.
Соберите по поляне научный амулет, серебряную медаль и значок молекулы (B).
Вставьте значок атома и значок молекулы в медаль; возьмите код.



Осмотрите дверь погреба. Возьмите удлинитель ©; поместите код на дверь (D).
Решение (E).
Возьмите штопор и шестигранный ключ.



Подойдите к дому и загляните в окно.Возьмите металлическую часть и фонарик (F).
Почистите кистью фонарик, откройте шестигранным ключом. Достаньте лампочку.
Вкрутите лампочку (G), подключите удлинитель (H); включите переключатель (I).
Откройте механизм (J).



Сыграйте поиск; получите ключ-карту (K).
Вставьте ключ-карту в замок (L).
Войдите внутрь.
Возьмите бронзовую медаль (М).



Осмотрите полку с фотографиями. Возьмите металлическую часть (N).
Вставьте бронзовую медаль и серебряную медаль (O).
Поверните плитки. Решение (P).
Возьмите трофейный Кубок.



Возьмите УФ лампу и ручку от сейфа (к).
Вернитесь к погребу.
Установите УФ лампу и ручку от сейфа ®.



Поверните рукоятки. Решение (S).
Прочитайте записку. Возьмите клапан.
Вернитесь к механизму, вставьте клапан (T); поверните.
Наберите воды в трофейный Кубок (U).
Войдите в дом.



Напоите пленника (V); развяжите веревки. Получите металлическую часть.
Осмотрите подставку в центре (W);поместите в нее 3 металлические части и возьмите декоративную вставку.
Поместите декоративную вставку в замок (X).





Решение (Y-Z).
Возьмите стеклянное дерево.
Выйдите из дома.



Поместите стеклянное дерево в замок на двери (A).
Зайдите В Теплицу.

 
konstsorokinДата: Среда, 16.01.2019, 01:22 | Сообщение # 5
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
Глава 2: Другой Мир



Осмотритесь вокруг.
Идите вперед на пристань.
Возьмите перчатку с бочки (B).
Приблизьте тележку ©; с помощью перчатки достаньте канистру и РЫБОЛОВНУЮ сеть.
Идите к домику. Возьмите защелку (D).
С помощью РЫБОЛОВНОй сети достаньте часть защелки (E).



Возьмите рюкзак из катера (F).
Вставьте 2 части защелки в замок рюкзака и откройте его. Возьмите нож для шланга и медный ключ.
Ножом отрежьте кусок шланга (G).
Медным ключом откройте замок на тележке (H).



Сыграйте поиск и получите пропеллер (I).
Откройте бочку, поставьте канистру вставьте кусок шланга (J);налейте топливо.
Идите к катеру (K); откройте крышку мотора и залейте топливо. Поставьте пропеллер (L).



Возьмите 2 кнопки со стрелками, спички, планку (1/3) и значок гаечного ключа (М).



Осмотрите двери. Возьмите игрушечного кота (N). Используйте спички (O); возьмите топор.
Пустите Эльфа под статую (P); получите кнопку со стрелкой.
Используйте топор (Q); получите треугольный ключ.
Вставьте 3 кнопки в игрушечного кота.



Решение ®.
Возьмите ножницы.



Ножницами разрежьте полог, загляните в палатку;
возьмите шкалу от сейфа и красную вставку компаса.
Поместите шкалу от сейфа и треугольный ключ (T).





Решение (U-V): расстановка элементов случайна.
Идите дальше и осмотритесь.
Используйте кусачки (W).
Возьмите планку (2/3) (X). Пустите Эльфа разрыть землю (Y); возьмите фитиль и дверную ручку.



Осмотрите вертолет. Молотком разбейте окно (Z). Вставьте дверную ручку (A); откройте дверь.
Открутите болты шестигранным ключом, возьмите гвозди и ЭЛЕКТРОШОКЕР (B).
Посмотрите вниз; подберите фонарь ©.
Вернитесь назад к палатке.
 
Форум » Прохождения игр » Квесты, путешествия полные приключений » Прохождение игры Охотники за тайнами 14:Туман над Блэкхиллом (Mystery Trackers 14: Mist Over Blackhill walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: