[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение игры Гамлет
VirtualijaДата: Суббота, 10.04.2010, 17:04 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


Герой-исследователь из будущего прибывает в окрестности замка Эльсинор, а там уже полным ходом разворачиваются события известной трагедии Шекспира! Клавдий с помощью Полония убил короля и королеву, захватил власть и собирается жениться на Офелии. Принц Гамлет спешит восстановить справедливость, но, к несчастью, точнехонько ему на голову свалилась машина времени...
После этого восстанавливать справедливость и спасать Офелию приходится уже не Гамлету, а нашему незадачливому герою. Чего только не сделаешь, чтобы решить все головоломки этого непростого квеста и сохранить равновесие во вселенной! Итак, в правом углу ринга - герой-ботаник, а в левом - компания злобных средневековых заговорщиков. Каждый из заговорщиков больше героя раза в три, и ему, наверное, страшновато, но с вашей поддержкой задача ему по плечу!
Вам придется поломать голову, но дело того стоит! Если все понятно с первого взгляда - ну что в этом может быть интересного? А вот если нужно хорошенько подумать, попробовать раз 15-20... В крайнем случае, вы всегда можете взять подсказку.


Скачать игру
 
VirtualijaДата: Суббота, 10.04.2010, 17:11 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Действие первое

Сама садик я садила
Выставляем на механизме стрелку на тучу - появляются две тучки. Щёлкаем по правой - идёт дождь, лиана вырастает и зацветает. Выставляем на механизме стрелку на солнце - появляется солнце и прилетает птица. Щёлкаем по птице - она перелетает к цветку. Щёлкаем по цветку - птица хватает семечко. Щёлкаем по птице - птица перелетает на башенку. Щёлкаем по громкоговорителю - птица роняет семечко, оно прорастает. Выставляем на механизме стрелку на тучу - появляются две тучки. Щёлкаем по левой - вырастает лиана-лестница. Щёлкаем по крышке люка под окном - он падает, открывая проход. Щёлкаем по проходу - забираемся внутрь.

Крючкотворство
Щёлкаем по крючку, что свисает с потолка - спускаются два крючка. Дёргаем за левый - спускаются два других крючка. Дёргаем за правый - спускается крючок и поднимает клетку. Забираемся по лестнице. Дёргаем за красный рычаг слева - поднимаемся на следующий этаж и идём на выход.

Но пасаран!
В псевдотаблице Менделеева нажимаем элементы в следующем порядке: Pa-S-S-W-O-Rd. Однако Полоний не даёт нам так запросто войти - жмёт красную кнопку. Попытаемся его обхитрить. Не обращаем на кнопки справа никакого внимания - нам нужен паук, который время от времени появляется в левой части экрана. Щёлкаем по нему - он убегает куда-то в машину, сдвинув крышку. Щёлкаем по крышке - открывается лючок с красным и зелёным проводами. Щёлкаем по красному проводу - электроцепь разорвана. Смело давим зелёную кнопку с улыбающимся смайликом и проходим внутрь.

Мортал комбат. Полоний
Щёлкаем по клетке с Офелией два раза - та падает в колодец. Прости, дорогая, так получилось... Зато теперь видна кнопка с молнией. Нажимаем её - шар с электроизлучателем выключается. Щёлкаем по шару с электроизлучателем - он поворачивается в сторону Полония. Щёлкаем по Полонию. Тот пытается ударить нас током из электроизлучателя, но поскольку мы его выключили, у Полония ничего не выходит. Тогда он достаёт из кармана бомбу. Далее действуем быстро: пока Полоний не бросил бомбу, щёлкаем по ней - она взрывается в руках злодея. Теперь быстро включаем кнопку с молнией и щёлкаем по оброненному Полонием пульту дистанционного управления электроизлучателем - злыдня ударяет током, снимая остатки жизни.

Действие второе

Кусто, да не то
Щёлкаем по смотровому окошку водолазного костюма в левой нижней части экрана - оно откроется. Щёлкаем по образовавшемуся отверстию - оттуда выплывет угорь, который распугивает пираний. Щёлкаем по клетке с Офелией - Герой поплывёт к ней, но на его пусти всплывёт мина. Щёлкаем по Герою - у него возникнет мысль, что ему мог бы помочь краб. Щёлкаем по крабу в облачке-мысли - краб материализуется, обрезает удерживающую мину цепь, мина всплывает и освобождает путь к Офелии. Щёлкаем по клетке с Офелией - приплывает рыба и глотает героя вместе с клеткой и Офелией.

Ловись, рыбка
Щёлкаем по окну домика - оказывается в нём кто-то спит. Щёлкаем по колокольчику на домике в тот момент, когда храп прерывается (определяем на слух) - рыбак просыпается и выходит из дома. Щёлкаем по рыбаку - он достанет удочку и начнёт ловить рыбу. Внимательно следим за поплавком - как только рыба клюнет, щёлкаем по рыбаку. Если удалось поймать рыбу, сразу же щёлкаем по одному из пингвинов, чтобы тот успел за неё ухватиться - в этом случае рыбак утянет пингвина наверх. Если не удалось поймать рыбу, или не удалось вовремя щёлкнуть по пингвину, или не все пингвины вытащены наверх - повторяем вышеописанные действия начиная со звонка в колокольчик. Как только все пингвины будут вытянуты наверх, то, на чём они сидели, перевернётся - оказывается, они сидели на клетке с Офелией. Щёлкаем по замку на клетке.

Смайлики - это не только ценный смех
Для того чтобы открыть замок, придётся окунуться в историю Знаете ли вы, что смайлики - это не только такие миниатюрные картинки на форуме, которые народ пихает в сообщения целыми стадами? В стародавние времена, когда вы были маленькими, а компьютеры большими, не было никаких графических дисплеев, вся информация передавалась только текстом. И вот однажды какой-то умный человек придумал передавать текстом эмоции следующим образом:

Для того чтобы открыть замок, смотрим на солнышко, находим соответствующий текстовый смайлик, смотрим, какая буква в нём используется, щёлкаем её на замке. После всех семи верно отщёлканных букв замок откроется.

Есть ли у вас план, мистер Фикс?
Дальше - проще. Собираем карту как на нижеприведённом рисунке, поворачивая кусочки карты при помощи щёлканья по ним. Время от времени рыбак будет подкидывать недостающие кусочки, так что терпим и ждём, а при поворотах внимательно следим, чтобы кусочки линии хорошо стыковались - для лучшей стыковки может потребоваться развернуть кусочек на 180 градусов.

Мортал комбат. Клавдий
Щёлкаем по занавесу с короной - на сцене появляется Клавдий. Быстро и точно щёлкаем по всем нотам, что будут появляться возле его электрогитары. Количество нот нарастает с одной до пяти. После того, как удастся управиться с нотами, концерт будет окончен, а Клавдий скроется за занавесом. Щёлкаем по занавесу - видим Клавдия возле какой-то бутыли с ядом. Щёлкаем по левой трубе - оттуда вылезает резиновая утка. Щёлкаем по утке до тех пор, пока она не заползёт в правую трубу. Открываем красный кран на трубе, ведущей к бутылке с ядом - утка попадает в бутылку, и происходит взрыв. Клавдий вызывает охрану, герой получает по башне, его связывают по рукам и ногам и отправляют в море, где Розенкранц и Гильденстерн должны его утопить.

 
VirtualijaДата: Суббота, 10.04.2010, 17:19 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Действие третье

Смотри, одноголовая обезьяна!
Щёлкаем по пирамидальной коробе справа - из неё вылезает пушка. Щёлкаем по бочке с дыркой - из неё вылезает мышка. Пробегая возле пушки, мышка машет хвостиком, и дуло пушки отклоняется - в этот момент щёлкаем по пушке. Раздаётся выстрел, и в потолке образуется дыра. Щёлкаем по ней - вылезает обезьяна. Щёлкаем по Герою и видим, что в мыслях у него полный беспорядок. Надо привести его в чувство. Стреляем из пушки до тех пор, пока в голове героя не образуется пример 2x2=5. Но мы-то с вами знаем, что это не так. Работаем дальше. Если щёлкнуть по бочке в левом верхнем углу, из неё выкатывается ядро, которое увеличивает результат на 2. Если щёлкнуть по обезьяне, она кидает бутылку, которая то увеличивает, то уменьшает результат на 1. Добиваемся того, чтобы получилось верное равенство: 2x2=4. После этого Герой приходит в себя. Щёлкаем по обезьяне - она предлагает сыграть в странную карточную игру. Впрочем, если присмотреться, это вариант игры «Камень, ножницы, бумага». Смотрим, что нарисовано на карте обезьяны (алмазы=камень), и из своих карт выбираем то, что побьёт её карту:
- если у обезьяны камень, выбираем бумагу (бумага заворачивает камень);
- если у обезьяны ножницы, выбираем камень (камень ломает ножницы);
- если у обезьяны бумага, выбираем ножницы (ножницы разрезают бумагу).
Играем до тех пор, пока не выиграем у обезьяны все деньги подчистую. После этого обезьяна спустит лестницу, и Герой сможет подняться этажом выше.

Трюм - 2
Щёлкаем по грузу - он поднимается наверх. Щёлкаем по лестнице - герой поднимается на второй уровень. Щёлкаем по грузу - он опускается вниз. Щёлкаем по пустому пространству чуть левее от крючка , прицепленного к грузу, но всё ещё над грузом - Герой перейдёт на груз. Щёлкаем по грузу - груз поднимается наверх, Герой попадает на палубу.

Это вам не лезгинка, а твист
Щёлкаем по бочкам - Герой идёт налево, но, откуда ни возьмись, появляется огромный осьминог и хватает бедолагу. Щёлкаем по грузу, на котором мы приехали, до тех пор, пока вместо него не появится пушка. Щёлкаем по пушке - одно из щупалец отбито. Теперь щёлкаем по левому глазу монстра, по правому глазу, а потом по обоим глазам вместе (очень быстро по левому и сразу же правому глазу) - осьминог выпустит Героя, чтобы протереть глаза. Герой в это время убегает.

Мортал комбат: гламурный осьминог против Розенкранца и Гильденстерна
Думаете, осьминог отстал? Черта с два. Щёлкаем по центральным дверям - они открываются. За ними находится переключатель. Щёлкаем переключатель - руль смещается к центру, а вместе с ним и Розенкранц. Щёлкаем по левому щупальцу осьминога - прощай, Розенкранц. Щёлкаем по переключателю - руль смещается влево. Щёлкаем по рулю - он поворачивается ракетой в сторону Гильденстерна. Щёлкаем по ракете - она попадает в дядьку. Щёлкаем по правому щупальцу - прощай, Гильденстерн. После этого осьминог оставляет нас в покое. Щёлкаем по лестнице и отправляемся назад, к Клавдию.

Действие четвёртое

Иван с усами
Дабы проложить путь к замку, щёлкаем по опорным точкам в порядке, обозначенном на нижеприведённой картинке.

Игра в прятки
Герою нужно пробраться сквозь толпу народа. Отыскиваем в толпе Героя и щёлкаем по нему, чтобы он шёл дальше. Процедуру повторяем добрую дюжину раз. Где Герой прячется, показано на следующем рисунке.

Куда ни пойдёшь - ничего не найдёшь
Думаете, так просто пробраться к покоям Клавдия? Как бы не так! В каждой комнате есть два выхода, причём каждый их них ведёт в строго определённую комнату, не обязательно соседнюю. Если представить комнату в виде числа ABC, где А - номер комнаты, в которую попадаешь через левую дверь, B - номер текущей комнаты, C - номер комнаты, в которую попадаешь через правую дверь, получится такая матрица переходов (старт в комнате 045):
372 685 193
045 759 060
418 225 732
Исходя из этой матрицы, самый короткий путь такой: П-П-Л-П-Л, где П - проход в правую дверь, Л - проход в левую дверь.

Угадай код
В этой комнате нужно угадать код. Теоретически, если отойти от монитора подальше, из фона можно выделить геометрические фигуры, которые его составляют и которые нужно использовать в качестве кода. Однако то, что вы сочтёте за правильные фигуры, не обязательно совпадёт с мнением разработчика. Оставим эту задачку на совести автора и просто введём код, изображённый на рисунке ниже.

Мортал комбат. Лаэрт
Щёлкаем по выключателю на колонне. Ух ты, да это Лаэрт. Щёлкаем по лампе, чтобы она улетела в пасть Лаэрту. Потом щёлкаем по правому из трёх предметов до тех пор, пока его место не займёт лампа (как правило, одного раза после засасывания Лаэртом лампы хватает). Щёлкаем по вилке от лампы - она втыкается в розетку. Щёлкаем по лампе - прощай, Лаэрт.

Действие пятое

Ехал Клавдий на коне
Щёлкаем по коню и видим его мысли. Задача - найти самую трудноразличимую точку. На этом же экране Офелия говорит, что лошади не различают цветов, поэтому если мысленно преобразовать картинку в голове лошади в бесцветную, то становится понятно, куда нужно нажать. На нижеприведённой картинке такие точки отмечены чёрным цветом.

Кто сказал, что бесполезно биться головой о стенку
Щёлкаем по дверям до тех пор (с полсотни раз), пока не получим по голове.

Пойдём со мной, в мир иной
Смотрим, какого цвета у Смерти глаза, и, ориентируясь на нижеприведённую картинку, нажимаем ту или иную часть круга. Проделать это придётся десятка два раз.

Песочные часы ещё идут
Щёлкаем по камешку, закрывающему песок. Начинает изменять своё направление стрелка. Обычно цикл состоит их четырёх положений, но иногда в цикле появляется ещё одно положение стрелки (смотри рисунок). Именно в этот момент нужно нажать на камешек, чтобы он выскочил, застрял и дал песку времени немножко отсыпаться назад.

Мортал комбат. Клавдий
Опять задачка на реакцию. Дёргаем рычаг возле руки Клавдия - он на короткое время приводит машину в действие. Иногда во время работы машины с одной из сторон появляется маленькая мишень (на рисунке помечены синими овалами). Нужно успеть попасть в неё, тогда заработает манипулятор с циркулярной пилой. Этот манипулятор закрывает ещё одну мишень (на рисунке помечена красным овалом) - нужно успеть попасть по ней. Если это удастся проделать, Клавдию придёт конец, а Офелия будет спасена.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: