[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Квесты, путешествия полные приключений » Прохождение игры "Anabel" (Анабель)
Прохождение игры "Anabel"
Irun4ikДата: Пятница, 30.07.2010, 17:43 | Сообщение # 1
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Любительский перевод текста Irun4ik

События разворачиваются в Древнем Египте.Нехороший жрец Амиртех, обманом захвативший власть в Египте, заточил её в гарем и вынуждает выйти за него замуж. Анабель, меж тем, влюблена в принца Ихнатона, которому приходится бежать из страны, так как жрец жаждет расправы над соперником. Вам предстоит пройти нелегкий путь: выбраться из дворца фараона, исследовать пирамиду и вскрыть саркофаг, посетить древнеегипетскую деревню, проплыть на корабле по Нилу, побывать в храме Всесильного бога Сета, и конечно, многое другое.

Скачать игру.

 
Irun4ikДата: Суббота, 31.07.2010, 11:47 | Сообщение # 2
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
МУЗЕЙ.

Найдите два элемента.

ДВОРЕЦ ФАРАОНА - комната Аннабель.

Сначала нажмите на дверь, чтобы найти, что она захватила.
Соедините прут, сделанный из 3 пунктов.

ДВОРЕЦ ФАРАОНА - охрана.

Посмотрите на лево от Вас и нажмите на охрану.
Возвратитесь,посмотрите на лево и нажмите на lightbeam.
Возвратитесь в свою комнату, и соедините sockpuppet, сделанный из 4 пунктов.

После сбора носка, возвратитесь к lightbeam, и нажмите на это.
Тень, которую Вы сделаете, испугает охрану.

ДВОРЕЦ ФАРАОНА - фонтан.

Поговорите с девочкой, стоящей рядом с фонтаном.
Найдите все 10 бусинок, лежащих вокруг.
Нажмите на полки в области фонтана, чтобы открыть их и найти последние две бусинки.

Когда Вы нашли все бусинки, дайте их Isi, кричащей девочке.

ДВОРЕЦ ФАРАОНА - Находим ключи.

Пытаясь выйти, Вы должны найти эти 5 ключей, лежащих вокруг.

После обнаружения всех ключей, нажмите на воротаь позади фонтана, чтобы открыть их и пройти.

ДВОРЕЦ ФАРАОНА - Находим кувшин.

Идем назад к фонтану, и говорим с Isi. Она сломала кувшин,таким образом Вы должны найти все 10 осколков. Как только Вы нашли все части, соедините их, чтобы установить кувшин.

ДВОРЕЦ ФАРАОНА - Находим кувшин.


 
Irun4ikДата: Суббота, 31.07.2010, 13:14 | Сообщение # 3
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
MINIGAME 1 - Местоположение сломанного кувшина.

Передвиньте фигуры к правому месту.

Когда кувшин установлен, спуститесь до фонтана, и нажмите на него, чтобы взять немного воды.
Теперь возвратитесь до камина, и нажмите на камин, чтобы произвести это.
Как только камин отсутствует, нажмите на него, чтобы пройти секретный проход.

ДВОРЕЦ ФАРАОНА - Красные розы.

Как только Вы выходите из секретного прохода, поверните на право чтобы увидеть большую стену. Нажмите на нее, чтобы пойти туда,узнать, что там есть кобра, закрывающая Ваш путь. Вы будете нуждаться во флейте, чтобы поместить кобру, чтобы она уснула.

Возвратитесь в область фонтана, и поговорите с девочкой, одетой в розовое. Она хочет букет из 15 красных роз.Вы попросите использовать ножницы, чтобы срезать розы. Возвратитесь до камина, и найдите ножницы там. Теперь найдите эти 15 красных роз.

Как только Вы соединили букет роз, дайте их девочке, одетой в розовый, и она даст Вам флейту. Теперь возвратитесь через секретный проход и нажмите на кобру, чтобы запустить флейту и поместить кобру, чтобы бездействовала.

Теперь нажмите на большую стену позади кобры, и решите загадку, чтобы открыть дверь.

MINIGAME 2 - Стенные блоки.

Переместите блоки, чтобы установить изображение.
Совет: Начало с угловыми камнями, и затем края.

СЕКРЕТНЫЙ ПРОХОД - Находим свет.

В новой комнате Вы идете, нажимаете на двери. Когда они открываются, Вы видите что там слишком темно, чтобы продолжить, и Вы должны найти свет. Посмотрите на лево от Вас, и нажмите на одну из опор. Вы должны найти 8 кристаллов, и разместить их в опоры.

Последний кристалл может быть найден в коробке рядом с дверями.

Как только Вы нашли все кристаллы, нажмите на опору, чтобы вставить их там, и осветить следующую комнату. Нажмите на двери, чтобы опуститься до следующей комнаты.

СЕКРЕТНЫЙ ПРОХОД - Качающиеся топоры.

Когда Вы спуститесь в следующую комнату, Вы найдете, что проход заблокирован, качающимися топорами. Когда Вы обратитесь на право, Вы будете видеть фреску, в которой пропущены части. Найдите,все 10 недостающих частей, чтобы узнать, как справится с топорами.

Как только Вы нашли все недостающие части, возвратитесь к фреске и вставьте их. Это остановит топоры от swining, давая возможность Вам пойти в следующий зал.

СЕКРЕТНЫЙ ПРОХОД - Саркофаг.

Вы видите саркофаг перед Вами. Нажмите на него, чтобы найти, что кто-то заперт там. Вы должны найти 6 волшебных штампов .
Последний штамп может быть найден в коробке позади Вас.

Откройте саркофаг и освободите мумию Thoth.
Она попросит, чтобы Вы смазали ее небольшим количеством оливкового масла.

Как только Вы нашли,оливковое масло, и кое-что к блюду, возвращайтесь к Thoth.

СЕКРЕТНЫЙ ПРОХОД - Амулет Земли.

Найдите 4 части Амулета Земли.

Как только Вы восстановили Амулет Земли, возвратите это Thoth, и она покажет Вам дверь.
Решите загадку, чтобы открыть ее.

MINIGAME 3 - Домино.

Подключите домино, с тем же самым изображением, но различного цвета. Если Вы застреваете, удалите одну или две части и попытайтесь снова.

 
Irun4ikДата: Суббота, 31.07.2010, 14:04 | Сообщение # 4
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
СЕКРЕТНЫЙ ПРОХОД - ловушка Шипа.

В следующей комнате Вы будете видеть дверь, но когда Вы попытаетесь нажать на нее, шипы выходят из стены. Рядом с дверью кнопка, но Вы должны будете найти, что кое-что нажимает на кнопку.
Если Вы обратитесь на право, то Вы будете видеть статую, которая держит лук и стрелу. Найдите, что лук и стрела нажимают кнопку.

MINIGAME 4 – Запоминают последовательность со звуком.

Как только Вы положили лук и стрелу в руки статуи, Вы должны будете закончить загадку последовательности памяти. Как только Вы решите эту загадку, дверь откроется.

СЕКРЕТНЫЙ ПРОХОД - Мост.

В следующей комнате Вы найдете, что в мостовой переправе промежуток отсутствует. Когда Вы будете смотреть слева от Вас, Вы будете видеть коробку с замочными скважинами. Найдите 5 ключей активизирующих коробку и расширяющих мост.

После открытия ящика Вы увидите, что механизм сломан.

MINIGAME 5 - Механизмы.

Поместите механизмы в правильное место, чтобы установить их.
Совет: Начало с самым большим золотым механизмом на правой нижней части.

ДЕРЕВНЯ – Хижина Плотника.

Посмотрите вверх на право, и Вы заметите окно. Найдите 5 частей лестницы.

Как только Вы поместили лестницу, Вы должны найти, что нужно прорубит дерево.
Полностью просмотрите в ящиках на полках, чтобы найти пилу.
Используйте ее, и войдите в хижину.

ДЕРЕВНЯ - Крыши.

На крыше Вы находите выход забитый.
Идите назад во внутрь, чтобы найти гвоздодер.
Посмотрите на лево от Вас, чтобы найти ящик с блокировкой на этом.замком
Теперь Вы должны сначала найти ключ для замка.
Посмотрите под дверной циновкой, чтобы найти ключ.
Откройте ящик с ключем, и возьмите плоскогубцы.
Идите снова до крыши и удалите все гвозди из досок.

ДЕРЕВНЯ – Рыбак.

Идите вниз выход и посмотрит на право, увидите старика. Поговорите с ним, и он попросит, чтобы Вы нашли ему 10 рыбацких крючков.

ДЕРЕВНЯ – Амулет Огня.

Выйдите из хижины рыбака.Идите прямо в следующую хижину и найдите 4 части Амулета Огня. Две из этих частей могут быть найдены в открытой коробке.

MINIGAME 6 – Запомните последовательность.

Последняя часть найдена в закрытом ящике на полу. Откройте его, решая проблему последовательности памяти.

После того, как Вы получили Амулет Огня, возвратитесь к рыбаку и поговорите с ним.
Идите на верх крыши и решите загадку рыболовной сети.

MINIGAME 7 - Рыболовная сеть.

Распутайте сеть, таким образом ни одна из полосок не была перекрещена.
Совет: Главным образом это - немного метода проб и ошибок. Ниже видео одного примера, который работает, если Вы действительно не можете понять его.

ДЕРЕВНЯ – Рецепт Микстуры.

Поговорите с рыбаком снова, и возвратитесь к хижине волшебницы. После входа, проверьте книгу. Пропустите 7 частей страницы, которую Вы должны будете найти. Последняя часть страницы найдена в ящике на полках.

После обнаружения всех частей Вы должны соединить части на одной странице.

 
Irun4ikДата: Суббота, 31.07.2010, 14:49 | Сообщение # 5
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
MINIGAME 8 - Книжная страница.

Передвиньте фигуры к правому месту. Вращайте часть, нажимая ее центр, прежде, чем переместить ее.
Совет: Фокус в том ,что должны вращать части, пока по крайней мере одна сторона не является наклонной больше, но прямо, и затем пробовать помещать ее в книгу.

ДЕРЕВНЯ – Компоненты Микстуры.

Рассеянные вокруг хижины волшебницы несколько бутылок микстуры, которые формируют эти 10 компонентов для микстуры. Найдите все. Последняя бутылка найдена в ящике рядом с дверью.

ДЕРЕВНЯ – Приготовление Микстуры Сна.

Теперь, когда Вы имеете все компоненты, нажмите на горшок, чтобы положить их. Теперь Вы должны найти,8 бревен чтобы развести огонь.

Как только Вы собрали дрова, положите под горшок, чтобы зажечь огонь и предварительно соединить микстуру.

ДЕРЕВНЯ – Проход охраны.

Выйдите из хижины волшебницы и поверните на право. Нажмите на охрану, чтобы бросить микстуру в них,чтобы они уснули.

КОРАБЛЬ – Находим карту.

Как только Вы прибываете на корабль, поговорите с (пьяным) капитаном.
Он нуждается в Вашей помощи, найдите 10 частей карты. Последняя часть карты может быть найдена в ящике в конце корабля.

MINIGAME 9 - Сложите карту.

После обнаружения последней части, вращайте части, чтобы завершить карту.

КОРАБЛЬ – Находим навигационные приборы.

Теперь Вы должны найти 3 навигационных прибора. Один прибор найден в ящике в конце корабля, и другого в шкафу на нижней палубе.

КАРМАН – Находим разборный телескоп.

Наконец, капитан нуждается в Вас, чтобы найти 5 частей его разборного телескопа. Одна часть найдена в ящике в конце корабля, и другой в шкафу.

КОРАБЛЬ– Стремянка.

Слишком полный и слишком маленький, капитан нуждается в стремянке, чтобы достигнуть руля.
Найдите это в своих четвертях.

КОРАБЛЬ – Амулет Воды.

Как только корабль наконец установила парус, опуститесь к капитану. Здесь Вы встретите Thoth, кто скажет Вам получить 4 части Амулета Воды. Однако, чтобы закончить крокодила, Вы сначала должны будете подать 10 костей.

Теперь, когда Вы имеете 10 костей, входите к капитану и отвлекаете крокодила. В то время как он ест, у Вас будет время, чтобы найти 4 части Амулета Воды. Одна часть найдена в сундуке, и другая под подушкой.

Заключительная часть найдена в сейфе. Чтобы отпереть сейф, Вы должны закончить загадку.

 
Форум » Прохождения игр » Квесты, путешествия полные приключений » Прохождение игры "Anabel" (Анабель)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: