[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение игры "Алладин и Волшебный череп"
VirtualijaДата: Среда, 25.08.2010, 15:13 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже

Восток таит в себе множество удивительных историй и легенд. Одна из них – миф о Летающем городе - полностью захватил ум Алладина. Чтобы добраться до заветной цели, ему предстоит рискованное путешествие. В пути Алладину встретятся добрые смешные персонажи и удивительные звери из арабских народных сказок, которые помогут юному герою пройти все испытания, преодолеть препятствия и найти свой Летающий город мечты.

Скачать игру.

 
VirtualijaДата: Среда, 25.08.2010, 15:15 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Говорим с Али и тащим корзину к бочкам. Берем посох и забираемся по бочкам к окну.

Используя посох, открываем окно и пролезаем в него. Оказываемся на арке.

Спускаемся по лестнице и говорим со стражником. Он просит накормить каркадана.

На столе с книгами находим свиток, в котором есть немного информации о каркаданах.

Находим корзины с яблоками, грушами и персиками. Передвигаем их в указанные точки.

Открываем сундук и забираем сонный порошок. Кидаем его в охранника и проходим в шатер.

Говорим с черепом, который лежит в клетке. Посохом приоткрываем челюсть черепа дракона и берем ключ.

Берем волшебный жезл и применяем его на игуане. Кажется, без специального слова жезл не будет работать правильно.

Отодвигаем бочку и смотрим на лист, лежащий на полу. Теперь Вам известно специальное слово – Кукумбер.

Берем волшебный жезл, произнеся специальное слово, применяем его на краба.

Забираемся на бочку и ключом открываем ларец. Забираем печать и спускаемся вниз.

Вставляем печать в замок на клетке и, следуя инструкция черепа, открываем его.

Выходим из шатра и бежим на рынок. Берем несколько лимонов из корзины и даем их черепу.

Подбираем траекторию и силу броска, чтобы лимон попал в горшок, находящийся над яйцом.

Садимся на Рух и отправляемся в полет. Вам предстоит добраться до гнезда птицы, по пути облетая препятствия.

Подставляем одно из перьев к гнезду и собираем ветки. Кладем их в место для разведения костра.

Подходим к залежам кремния и, используя на них посох, получаем несколько камней.

С помощью кремния поджигаем ветки. Берем горящую ветку и отпугиваем грифона.

Проходим налево, к кораблю. Говорим с черепом и просим его лечь на трамплин.

Прыгаем на другую сторону трамплина и отправляем череп на палубу корабля.

Говорим с големом, он попросит найти его глаза. Разбиваем все бочки и, найдя два глаза, отдаем их голему.

Поднимаемся на палубу. Отодвигаем ящик и открываем люк. Спускаемся в трюм.

Осматриваем обломки и собираем из них голема. Говорим с ним.

Собираем куски пергамента и собираем их. Осматриваем пергамент.

Поворачиваем штурвал и шит на стене, чтобы выставить символы так, как показано в пергаменте.

Забираем компас из тайника в полу. Говорим с черепом и просим его разбить горшок.

Подбираем стрелку и вставляем ее в компас. Отдаем компас голему.

Чтобы починить парус потребуется сыграть в мини-игру. Ваша цель — заполнить все клетки на поле кусочками мозаики, которые появляются в окне справа.

Оказавшись у входа в город, говорим с воином. Подбираем ступку, кость скелета и коготь грифона.

Говорим с курицей и вынимаем меч из камня. Мечом срезаем плющ.

Смотрим на сумку, висящую под уступом. На корабле берем веревку и привязываем ее к обломкам у уступа.

Спускаемся по ней и забираем сумку. Достаем ягоды из сумки.

Кладем коготь, плющ и ягоды в ступку и перемешиваем их костью. Отдаем порошок курице.

Курица превратилась в мага, а он отдал Вам свое удостоверение. Показываем этот документ воину.

Используем алебарды, как ходули и достаем рог, висящий на стене. Используем рог на обезьянке.

Подбираем ключ и открываем сундук. Показываем удостоверение освобожденному султану.

Покидаем город и отдаем удостоверение Руфусу. Отправляемся к Небесным Рифам.

Вам предстоит добраться до вершины уступа, прыгая по передвигающимся платформам.

Говорим с черепом. Просим его совершить удар в гонг и выломать доски старой двери.

Подбираем цепь и тетиву. Проходим через арку и забираем копье.

Натягиваем тетиву на баллисту и кладем в нее копье. Стреляем из нее.

Перебираемся на другой конец сломанной лестницы, используя копье в стене. Забираем рычаг.

Возвращаемся на землю и вставляем рычаг в голову грифона. Нажимаем на рычаг.

Просим череп подержать рычаг. Привязываем цепь к кирпичу и спускаемся в сокровищницу.

Находим две чаши и накрываем ими скорпионов. Осматриваем рисунок на стене склепа.

Размещаем статуи грифонов так, как показано на рисунке. Смотрим на ключи.

Убираем одинаковые ключи и находим тот, который не имеет пары. Забираем его.

Находим таблички и размещаем их в углублениях на стенах склепа. Ключом открываем сундук.

Забираем кольцо из сундука и вылезаем наверх по цепи. Отправляемся в Небесную мастерскую.

Разговариваем с инженером. Находим упряжку и прутик, берем их.

Запрягаем каркадина и забираемся в телегу. Ударяем каркадина прутиком.

Подбираем табличку и спрыгиваем обратно в телегу. Подбираем еще одну табличку.

Забираемся по лестнице, берем табличку и кирку. Спускаемся вниз.

Осматриваем сундуки, один из них придется открыть киркой. Находим табличку и колесо.

Ставим колесо на ось вагонетки и толкаем ее. Подбираем последнюю табличку.

Отдаем чертежи инженеру и начинаем строить маяк. Нужно расположить блоки от самого большого (30) к самогу малому (1).

Говорим с кузнецом и черепом. Берем масленку и наполняем ее маслом из бочки.

Смазываем печной засов и поднимаем его. Берем кочергу и с ее помощью прогоняем мышей из норы.

Осматриваем нору и находим спичку. Поджигаем дрова в печи и раздуваем огонь, используя меха.

Подбираем кольцо около бочки с водой и вставляем его в чучело быка. Забираем кусок волшебного металла.

Кладем кусок волшебного металла в печь. Берем клещи и достаем его.

Кладем кусок раскаленного металла на наковальню и получаем саблю. Точим ее.

Берем сломанный указатель и наконечник лопаты, объединяем их. Подбираем пиратский флаг.

Лопатой выкапываем два обломка ворота а. Выгребаем песок из раковины и залезаем в дыру корабля.

Надеваем флаг на улей и проходим вперед на палубу. Берем обломок ворота.

Ставим ворот на его законное место и поднимаем мост. Проходим вперед.

Берем доску и кладем ее через дыру в мосту. Переходим мост.

Скидываем обломок в пропасть, и подбираем монетку. Бросаем ее пирату, который стоит рядом с пушкой.

Подбираем дубинку, ядро и фитиль. Поворачиваем пушку и кладем в нее ядро.

Поджигаем фитиль от углей и вставляем его в пушку. Стреляем из пушки.

Кидаем дубинку в бананы на пальме. Подбираем упавшую кожуру и кладем ее на место, где ходит пират.

Идем к логову пиратов. Смотрим на комбинацию из трех символов, которая отображается в центре двери, и нажимаем на них. После того, как все символы будут нажаты — дверь откроется.

Говорим с принцессой и мечом разрубаем веревки, которыми она связана. Говорим с Гнилобусом.

Сражаемся с Гнилобусом – наносить удары можно нажимая ЛКМ, а чтобы уклоняться нужно нажимать ПКМ.

Берем ключи и молот. Ключами открываем сундук и забираем рычаг.

Разбиваем бочки и находим шестеренку. Поднимаем шкуру медведя и находим еще одну шестеренку.

Вставляем шестеренки в механизм и крутим их, используя рычаг. Открываем клетку.

Выходим из логова и улетаем подальше от пиратов.

Источник: Интернет.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: