[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прохождения игр » Квесты, путешествия полные приключений » Прохождение игры "Сказание" (Fable)
Прохождение игры "Сказание"
VirtualijaДата: Пятница, 15.07.2011, 19:19 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Автор текста: Sergey



Давным-давно случилось на одной планете пренеприятная история: начальство повздорило, и весь мир раскололся на четыре части: Страну Вечной Зимы (отсюда родом Квикторп – наш герой), Страну Тумана, Страну Воды и Страну Огня, и на столетия народы замерли, охваченные страхом и отчаянием. Пора положить этому безобразию конец! С течением лет сама история полузабылась, превратившись в смутную легенду, даже не ясно, что, собственно, надо делать юному Квикторпу, чтобы вернуть мир и покой на планету, а в родную деревню – лето и свет. Одно понятно: вы – тот самый красавец – блондин, что стоит сейчас в центре экрана, и вам пора в путь. Если легенда говорит правду, то начать надо с Ледяного Гиганта – именно в его власти оказался наш мир. Победить его – и дело пойдет! Но перед этим придется основательно попутешествовать, и места вас ждут самые разные. И приключения…
 
VirtualijaДата: Пятница, 15.07.2011, 19:22 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение описывает только ключевые моменты игры. Беседуйте со всеми персонажами, чтобы получить полное представление об игре. Сохраняйтесь как можно чаще. Аккуратнее с диалогами: за «базар ответить» можно и жизнью.

Замерзшая земля


Деревня Балкейн. Поговорите со старостой деревни. В диалоге выберите: «Звучит неплохо. Но мне-то что делать?», «Может, посоветуете что напоследок?». После беседы вы должны получить медальон. Идите к мосту. Оказавшись на другом берегу, поверните направо к старому дому.

Старый дом. Осмотрите дверь в подвал (с левой стороны от вас, под крыльцом). Откройте дверь. Внутри подберите веревку на полу слева от алтаря и статуэтку. Вернитесь наружу. Попробовав пройти в дом с парадного входа, вы столкнетесь с призраком. Изгоните его медальоном. Снова откройте парадную дверь. В доме вам нужен мешок зерна (справа от ведьмы).

Замерзшее озеро. Теперь к озеру. Осмотрите кресло в лодке, чтобы разбудить Симбелин. В диалоге выберите: «Но кто… что ты за существо?» В ответ получите шар.

Опушка леса. Дойдите до опушки и отдайте статуэтку приодетому человеку. Сверните направо – на Тропу Изваяний. Осмотрите штуковину, торчащую из земли перед замерзшими солдатами. Подберите ржавый щит.

Пустое дерево. Пройдите к пустому дереву и изучите пенек, на котором сидит Дримм. Вскройте рычагом дверь в большом дереве. Используйте мешок с зернами на птице. Затем отойдите от мешка – достаточно встать прямо перед деревом. Дождитесь, пока птица вылетит из гнезда, и заберите браслет.

Опушка леса. Поверните налево и вернитесь на опушку. Отдайте колье хорошо одетому джентльмену. Взамен получите перчатки.

Пустое дерево. Идите направо и вернитесь к пустому дереву. Зайдите внутрь дерева и используйте перчатки – вы получите голубой фрукт. Осмотрите крайний справа труп солдата. Заберите кольцо, но не надевайте, а то умрете.

Колодец. От дерева идите к колодцу. Используйте веревку на катушке, чтобы спуститься вниз. Шар даст вам свет внизу. Осмотрите кучу мусора (левее веревки): в ней обнаружится глиняная табличка. Поверните направо – в туннель. Поводите курсором по экрану, чтобы найти вход. Осмотрите другую кучу мусора (посреди прохода): там еще одна часть глиняной таблички. Соедините части таблички. Поверните налево – обратно ко входу в колодец. Подберите шар и карабкайтесь наверх. Из колодца можно попасть в пещеру огра, но есть путь и попроще.

Пещера огра. Поверните налево к переправе. Затем сверните на заросшую тропинку. Тропинка скрывается за пышными кустами справа от вас. В следующей сцене спрячьтесь в кустах, которые также справа от вас. Дождитесь, когда огр уйдет, и отправляйтесь в его пещеру. Огр завалил вход камнем. Вы можете пролезть в небольшое отверстие над ним. Осмотрите подушку на кровати: в ней спрятан ключ. Откройте ключом сундук в дальнем левом углу. Возьмите фляжку с маслом и выбирайтесь наружу.

Поверните налево – обратно на лесную тропинку и поднимайтесь к горам. По пути вам встретятся бандиты. В диалоге выберите «Я собираюсь убить ледяного гиганта», «А вас устроит некий ценный предмет?». Отдайте кольцо главарю бандитов – тот умрет. Осмотрите его тело: вам нужен нож и шарф. Продолжайте путь в горы.

Лощина. Следующее место остановки — лощина. Достаньте глиняную табличку, чтобы устроить землетрясение и открыть путь в лощину. Поднимитесь на холм. Тропинка наверх за узкой полоской снега в дальнем правом углу экрана. Подвигайте курсором по снегу, чтобы нащупать тропу. Поднявшись наверх, осмотрите скелет и заберите серную палочку.

Вернитесь в лощину. Тропа в дальнем правом углу сцены. Направляйтесь к замку. Оказавшись в замке, пройдите по мосту – там вас встретит Ледяной Гигант. Используйте фляжку с маслом и палочку серы, чтобы растопить его. Путь в дворец свободен.

На пороге дворца остановитесь и отполируйте шарфом ржавый щит. Потом просто используйте щит: он защитит вас от излучения. Подберите с пола изумруд прямо перед птицей. Дайте птице голубой фрукт, и вы окажетесь в Землях Тумана.



Земля тумана


Болотная тропа. Поверните направо к болотной тропе. Перейдите через деревянный мостик. Скажите «Еще увидимся, аллигатор», чтобы пройти мимо стража. Снова сверните на болотную тропу. Загляните под мостик, который окажется перед вами. Подберите мертвого опоссума. Теперь сверните направо – к деревянной башне. Отдайте опоссума стражу-ящерице, а взамен получите странный слуховой аппарат. Осмотрите аппарат, чтобы обнаружить восковые затычки. Используйте их, чтобы заткнуть уши. Поверните направо – обратно на болотную тропу. Идите к Площадке пауков. Проходя мимо болота, вы повстречаете Джемайму: она будет гипнотизировать вас своей музыкой, но затычки вас защитят. Когда Джемайма исчезнет, подберите барабан (в болоте, справа от вас). Идите дальше к площадке. Очутившись там, подойдите к куче костей. Когда появится паук, используйте слуховой аппарат (рожок). Осмотрите скелет в пурпурной тунике. Заберите золотой ключик и возвращайтесь к деревянной башне.

Башня. Сыграйте на барабане, чтобы усыпить ящера-стража. Обыщите стража: заберите его копье и ключ. Откройте дверь башни. Снимите топор со стены, возьмите одеяло из-под клетки, загляните за красную занавеску и заберите книгу. Золотой ключик подходит к клетке, где томится фея Айрис. В диалоге выберите «Для начала скажи, кто ты такая?» — в ответ получите волшебную пыль. Выйдите наружу и поднимайтесь по горной тропинке к Лестнице Туманов.

Город. Осторожно пройдитесь курсором по вазам на платформе и заберите одну из них. Поднимайтесь в древний город. Используйте волшебную пыль с вазой, чтобы убить Титана. Взломайте дверь сторожки привратника топором (маленькая дверь в левой части сцены). Внутри сторожки осмотрите кучу сена, подсвеченную лучом (на полу слева от вас). Берите 5 монеток и выходите. Внимательно осмотрите вымощенную дорогу, ведущую к городским воротам. В центре дороги есть 3 светлых булыжника. На них нужно наступить в следующем порядке: левый, тот, что ниже двух других, и правый. Ворота откроются сами собой. За воротами вам в первую очередь нужна дверь в дальнем правом углу. За ней библиотека. Отдайте книгу, найденную в башне, Изиону. Он даст вам ключ Мекубарза и другой ключ. Выйдите из библиотеки.

Осмотрите горгулью. В ее «насесте» обнаружится замочная скважина. К замку подходит бОльший ключ из двух. Открыв замок, вы освободите горгулью, и это позволит вам осмотреть оставшуюся часть города.

Слева от входа в библиотеку имеется – деревянная дверь. Пройдите в домик. Горгулье скажите «Я уже собирался уходить, спасибо». Попросите леденец у ребенка слева от вас. Выйдите из дома.

Зайдите в храм. Убейте копьем Ангора Демона-Змея. Подберите бриллиант из его короны. Осмотрите кучу костей – в ней монеты.

Заберитесь на воздушный шар и поговорите с капитаном. Скажите «Вы считаете, что корабль годится для путешествия?», «Наверное, стоит посетить Затопленную Крепость». Капитан за полет потребует сумму, которой у вас нет. Мимоходом капитан ударит юнгу. Дайте юнге леденец, и он подправит стоимость поездки в капитанском журнале. Теперь заплатите за проезд, и вы отправитесь к крепости.

Корабль. Выйдя в море, проберитесь в каюту капитана. Возьмите пергамент со стола и носки с кровати. Осмотрите кровать – там должна быть невидимка. Согните ее и используйте, чтобы открыть ящик. Ящик на полу между кроватью и сундуком. Заберите магический камень и возвращайтесь на палубу. Откройте люк на палубе и спуститесь по лестнице. Осмотрите бочку за лестницей и возьмите кусок сырого мяса. Используйте канистру с топливом (левый крайний угол), чтобы открыть дверь. Мясо измажьте в топливе и засуньте в носок. Поднимитесь на палубу. Киньте мясо акуле (по левому борту). Проглотите волшебный камень и прочитайте пергамент. Прыгайте в воду, чтобы спуститься к Затопленной крепости.
 
VirtualijaДата: Пятница, 15.07.2011, 19:24 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Затопленная крепость


К вам подплывут морские коньки. Скажите «Это и есть Затопленная крепость?», «Я тронут вашей заботой», «Я все равно попробую, до свиданья». Вам дадут немного бурых водорослей. Сверните на песчаную тропинку справа и направляйтесь к Краю бездны.

Не обращайте внимания на сирену. Вскройте ракушку ножом (ту, что ближе к сирене) – там должна быть жемчужина. Когда найдете жемчужину, идите к Лесу Водорослей, повернув налево.

Пройдите по тайной тропе: она в прогалине между водорослями правее песчаной тропинки, над морской звездой. С этой тропы вы должны попасть на коралловую дорожку. Вскройте ножом ракушку, которая окажется прямо перед вами на верхней тропе (в ней жемчужина). На втором повороте тропинки снова используйте нож: жемчужина в правой ракушке. Теперь у вас должно быть 3 жемчужины. Поверните назад, пройдите по вверх тропе и поверните налево – к Лесу Водорослей, затем снова поверните налево к Ракушке.

Постучитесь в ракушечную дверь. Ответит вам черепаха. Скажите «Вас жемчужины не интересуют?» Оказавшись внутри, можете отдать их. Черепаха поделится картой сокровищ. Выйдя из дома, поверните налево, держитесь направления в сторону Леса Водорослей. Дальнейшая цель – большое строение на горизонте. От него следуйте к Крепости.

Отдайте бурую водоросль крабу Лерою – он даст лопату, которая стоит справа от него. Вернитесь в Лес Водорослей. Изучите карту: сокровище, отмеченное на карте Х, таится под песком рядом с морской звездой. Не получится найти сокровище с первого раза –слегка сдвиньте курсор и снова копайте. Невидимкой взломайте замок выкопанного сундука. В нем вас ждет сокровище Короля Тата. Вернитесь на тайную тропу, а с нее на коралловую.

Отдайте сокровище Кору. Тот сбежит с сокровищем. Подберите копье Кора и войдите в пещеру. Вы снова окажитесь в Землях Тумана. Платформа поднимет вас к Лестнице Туманов. Чтобы опустить платформу, используйте ручку метлы возле крайней правой вазы. Но сейчас вам нужен узкий проход в дальнем левом конце пещеры.

Там вас ждет лабиринт. В лабиринте есть только 2 действительно интересных места. Чтобы добраться к Измаилу, следуйте по этому маршруту: вверх, направо, вверх, направо, вверх. В этом прохождении мы решили обойтись без Измаила, но если вам захочется его навестить, вы знаете, куда идти.

Чтобы пробраться к Горгоне в Затопленной Крепости, следуйте по этому маршруту: налево, налево, вверх, вправо, подберите лом с пола, налево, вниз, вниз, налево, вверх. Взломайте дверь ломом и заходите.
Лабиринт выглядит так:

+---+ +---+ +---+
X O-O O-O X
+-O-+ +-O-+ +---+
| |
+---+ +---+ +-O-+ +-O-+
X O-O X X X X X
+-O-+ +O--+ +O--+ +O-O+
| | |---| |---| |
+-O-+ +O-O+ +--O+ +--O+ +---+
X X X X X X X X | <-Измаил
+-O-+ +-O-+ +-O-+ +---+ +-O-+
| | | |
+---+ +---+ +-O-+ +-O-+ +-O-+ +---+ +-O-+
X O-O X X O-O O-O O-O O-O X
+---+ +-O-+ +--O+ +---+ +---+ +-O-+ +---+
|----| | Лом |
+---+ +O-O+ +-|-+ +---+ +-O-+ +---+
Горгон-> | X O-O v X X O-O O-O X
+-D-+ +-O-+ +---+ +-O-+ +---+ +---+
| | |
+-D-+ +-O-+ +---+ +-O-+
X X X O-O O-O O-> Платформа
+-O-+ +-O-+ +-O-+ +---+
| | |
+-O-+ +-O-+ +-O-+
X O-O O-O X
+---+ +---+ +---+

X = тупик
O = свободный проход
D = дверь

Горгона умрет, когда вы используете копье Кора на космическом окне. Из алькова слева заберите сапфир. Нажмите переключатель на панели в дальнем право углу. Переключатель регулирует положение платформы в большой пещере. Поверните налево, пройдите по тоннелю. Вы снова окажитесь в лабиринте. Дорога к выходу: вниз, вправо, вправо, вверх, вправо, вправо. Теперь вы снова на платформе.



Земли теней


Панель прямо перед платформой регулирует ее положение. Воспользуйтесь панелью, и спуск начнется. Однако платформа застрянет. Используйте одеяло: вы спуститесь на нем, как на парашюте. У ворот ответьте «Буги Мэн». Вас пропустят за ворота, но как только увидят, схватят и бросят в тюрьму.

В камере возьмите ложку со стола и кружку перед ним. Осмотрите кладку под окном и используйте ложку на шатающемся камне. Заговорите с заключенным, чтобы он проснулся. Когда он проснется, скажите ему «Меня зовут Квикторп. Я здесь, чтобы освободить тебя». Когда узник умрет, обыщите его и возьмите ключ. Вернитесь по туннелю обратно в камеру. Откройте дверь найденным ключом.

Поговорите с Биллом, это скелет слева от вас. Скажите «Можно мне одну из ваших ID-карт?» Скелет выдаст карту. Закончите диалог и поверните налево. Чтобы перепрыгнуть через дыру в мосту, воспользуйтесь копьем Кора. Подойдите к лаве в левой части пещеры. Зачерпните лаву чашкой. Отдайте ID-карту Мрачному Жнецу. Пересеките Стикс по Адской Дороге. Зайдите в пещеру слева от вас.

Скажите «Просто обычная проверка. Я с визитом к Демону огня». Вылейте лаву на Демона огня – она его прикончит. Заберите последний камень из пьедестала в правом крайнем углу экрана. Слева от пьедестала пустой склеп. Заберитесь туда и проползите по туннелю обратно к платформе.



Конец игры


Используйте переключатель на панели в левом дальнем углу, чтобы вызвать платформу вниз. Зайдите на платформу и поднимитесь. Снова зайдите в лабиринт (через проход в дальнем левом углу). В лабиринте идите по маршруту к Затопленной крепости: влево, вниз, влево, влево, вверх, вверх.

Вставьте все 4 камня в ключ Мекубарза. Откройте ключом секретный проход и пройдите внутрь. Нажмите кнопку на среднем кресле и сядьте в него. Наслаждайтесь концовкой.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: http://questarena.net/
 
Форум » Прохождения игр » Квесты, путешествия полные приключений » Прохождение игры "Сказание" (Fable)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: