[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прохождения игр » Квесты, путешествия полные приключений » Прохождение игры Вечера на хуторе близ Диканьки 2 (Вечер накануне Ивана Купалы)
Прохождение игры Вечера на хуторе близ Диканьки 2
VirtualijaДата: Пятница, 02.12.2011, 22:37 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


В вечер накануне Ивана Купала Петрусь встречает незнакомца, который помогает найти ему волшебный папоротник. Петрусь находит клад и теперь может жениться на любимой Наталке, но не помнит, чем отплатил незнакомцу за его помощь. В этом и разберется кузнец Вакула.
 
VirtualijaДата: Пятница, 02.12.2011, 22:39 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда - идем направо. Через огород на конский выпас. Разговариваем с мальчиком, движемся на пасеку. Поднимаем сломанный дымарь. Идем обратно во двор, выходим на улицу и направляемся в кузницу. Берем молот и нож, кладем дымарь на наковальню, чиним его. Ножом обстругиваем лошадку. Получившимися стружками заполняем дымарь.

На огороде срываем лист лопуха. Идем на выпас, даем Ивасю нож, получаем пучок конского волоса. Украшаем им лошадку. Движемся на пасеку - с помощью дымаря разоряем улей. Идем на двор, швыряем мед в колодец - получаем ведро с водой. На огороде поливаем ростки. После чего движемся домой. Отдаем лошадку Данилке, после чего получаем новое задание - устроить брак Петруся и Наталки.

Выходим на улицу, идем к церкви, затем к дому головы. Общаемся с ним и с его дочерью, которая сидит дома.

Через двор, сельские улицы идите налево к осиновой роще. Срываем листик одолень-травы. Идем к лугу с коровой. Пробуем подоить пустым ведром, после чего даем корове лист лопуха, после чего доим нормально. Идем к усадьбе, общаемся с привратником. Получаем ключ.

Идем во двор Чуба, подом - во двор Пацюка. Переговариваем с калиткой.

Идем во двор головы. Переговариваем с ним, заходим в хату, говорим с Наталкой на все темы. После чего движемся в шинок, беседуем с заезжим купцом. Выходим, идем по дороге в лес - находим гнутый шкворень. Идем в кузнице, где чиним его. Возвращаем купцу, получаем трубку. Идем по дороге в лес, заходим в лес у болота, общаемся с кикиморой.

После бесплодного разговора возвращаемся в деревню в хату Солохи. Разговариваем с ней, даем одолень-траву - получаем снадобье против крапивы.

Идем к хате Пацюка, посыпаем крапиву порошком - заходим в дом, общаемся с ним на все темы. После чего идем в лес к Лешему - говорим с ним, движемся к озеру - общаемся с Русалкой.

Направляемся в избу головы. Общаемся с Наталкой, берем веретено. Идем в курятник (экран избы головы, стрелка влево), подманиваем петуха пшеном, хватаем его и перо.

Идем в лес у болота, пугаем кикимору петухом, не забываем подобрать кусочек шерсти, оставшийся на бревне. Пытаемся идти дальше. Возвращаемся к Солохе, спрашиваем ее насчет лесного чудища. Идем в церковь к отцу Харлампию, разговариваем с ним.

Идем в заброшенную усадьбу, разговариваем со львом. Ответ на загадку - "темнота". Проходим в "холл", поднимаемся по лестнице, открываем дверь ключом. Берем обрывки свитка. Медведя нужно обойти, по возможности минуя голову. Дальше перед нами головоломка.

Дергаем за правый шнурок, потом за средний, потом опять за правый. Нажимаем на вешалку, после чего дергаем за левый шнурок два раза. Получаем амулет.

Получив амулет, отдаем его привратнику. Возвращаемся в усадьбу, проходим дальше по коридору, переворачиваем первую в экране картину, заходим внутрь. Общаемся с паном.

Идем в церковь, переговариваем с отцом Харлампием.

Движемся на кладбище, говорим с привратником, даем ему трубку. Возвращаемся в церковь за искомым.

Берем святую воду. Плескаем ее на дерево в лесу. Идем дальше, подбираем лягушку. Заходим в избушку ведьмы. Общаемся с ведьмой, осматриваем все в хате. Далее идем к Пацюку, общаемся с ним на все темы.

Идем в шинок, хватаем рыбьи кости. Кладем их в горшок, набираем в него воды из колодца. Варим клей над огнем в кузнице. Обмакиваем туда веретено, приклеиваем к веретену шерсть. Этим же клеем склеиваем свиток.

Направляемся к Пацюку, вручаем ему мышь и свиток. С полученной куклой направляемся в избушку ведьмы, приманиваем ею сову. Получаем мышь. Мимо хаты Пацюка идем на озеро к русалке. Общаемся с ней. Направляемся к омуту водяного (под мостом, ведущим в лес), говорим с ним.

Обратно - в деревню. Заходим к Солохе, переговариваем с ней. Пускаем лягушку в ведро молока. Получаем масло. Несем масло Лешему. Возвращаемся к Солохе, отдаем ей ремешок, петушиное перо и траву. Получаем оберег. Двигаемся в омут, отдаем оберег Водяному, полученный жезл вручаем русалке.

Смотрим короткую анимацию.

Получаем от головы ключ, идем в курятник, отпираем ларь, нагружаемся зерном. Перемещаемся в омут, разговариваем с Водяным. Отпускаем лягушку. Идем на мельницу, ссыпаем зерно в специальное отверстие. У нас - мешок муки. Сие вручаем купцу в шинке. Поехали на Сорочинскую ярмарку!

Хватаем поросенка, идем к перекупщику, общаемся с ним. Движемся к цыгану, разговариваем. Потом выходим на ярмарочную площадь - толкуем на все темы сначала с Петрусем, потом с чертом. Общаемся с перекупщиком. Направляемся к кибитке, переговариваем с цыганом.

Движемся домой к купцу, разговариваем на все темы с ним и его женой. Идем к черту, спрашиваем его насчет выигрыша в кости. Идем к цыгану, брызгаем святой водой на красный платок. Выигрыш наш! Красим поросенку уши красной краской. Идем на двор купца. Берем с ящика уголек (он очень маленький, нужно умудриться его достать), рисуем поросенку усы. Суем его в окно.

Заходим в хату, подбираем лоскут свитки и платок. Идем на ярмарку, показываем черту лоскут. Возвращаемся в хату, убеждаем купца продать волов. Наша цель - перекупщик. Получаем табак и лоскут. Теперь движемся к цыгану. Предлагаем ему табак, затем перчим его и отдаем. Дарим цыгану носовой платок. Свитка наша.

Идем на ярмарку и возвращаем черту свитку. Смотрим анимацию.

Хватаем перышко, мышиное зелье. Выходим, говорим с кикиморой. После чего проходим на полянку и разговариваем с Басаврюком. Забиваем решето воском, набираем в него воды из родника. Идем обратно, выковыриваем ножом из кинжала топаз, дарим его кикиморе. Говорим с ведьмой. Направляемся в медвежий овраг. Используем перышко. Обрызгиваем медведя мышиным зельем, и быстро накрываем его ведром. Срезаем цветок подаренным ножом.

Идем в пещеру, берем клад.

Возвращаемся к Басаврюку на полянку. Даем ему клад. Разговариваем с ним. После чего возвращаемся назад и разговариваем с ведьмой. Даем ей решето и цветок. Получаем зелье.

Это зелье нужно успеть влить в кубок злодею, пока он стоит спокойно. После чего вновь идет анимационная вставка, и игра заканчивается.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
 
Форум » Прохождения игр » Квесты, путешествия полные приключений » Прохождение игры Вечера на хуторе близ Диканьки 2 (Вечер накануне Ивана Купалы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: