[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 2«12
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Nightmare Adventures 2: The Turning Thorn (Кошмарные приключения 2: Опыты Торна Walkthrough)
Прохождение игры Nightmare Adventures 2: The Turning Thorn
VirtualijaДата: Суббота, 26.01.2013, 23:38 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 5: Подсознание Гомес.




Нажмите на шину и возьмите СЛОМАННУЮ ЧАЙНУЮ ЧАШКУ (A).
Нажмите на песочницу и возьмите МОНЕТУ С КРОЛИКОМ (B).
Войдите в домик на дереве (С).



Нажмите на полку и возьмите МОНЕТУ СО СВИНЬЕЙ (D).
Нажмите на список на стене (E).
Поговорите с Гомес (F).



Возьмите осколок (G).
Нажмите на стол и возьмите кубик С ПЧЕЛОЙ (H).
Нажмите на сундук для мини-игры (I).



Передвиньте цветные сердца, чтобы дублировать список любимых фруктов (J).
Смотрите на фото подсказки (K).
Возможное решение: Mx2, Lx1, Ox2 и Nx3.



Возьмите МОНЕТУ С ОБЕЗЬЯНОЙ (P).
Нажмите на обезьяну и возьмите ОТВЕРТКУ (Q).
Нажмите на шкаф для мини-игры ( R).



Поместите МОНЕТЫ на места (S-T-U).
Смотрите на 4 фото подсказки (V).
Нажмите на буквы в центре, чтобы написать имена животных (W).



Нажмите на банку в шкафукабинете, возьмите ЧАЙНЫЙ ПАКЕТИК (A).
Отметьте коробку под шкафом (B).
Нажмите на верхнюю статью на стене и возьмите кубик С ДЕРЕВОМ (С).
Пройдите назад.



Нажмите на мемориальную доску на дереве и используйте ОТВЕРТКУ на 2 винта (D).
Возьмите ЛОПАТУ из дупла в дереве (E).
Нажмите на песочницу и используйте ЛОПАТУ на знак ‘X’ (F).
Возьмите кубик С ВОРОНОМ (G).
Войдите в домик на дереве.



Нажмите на коробку под шкафом для мини-игры.
Поместите кубики в сетку, чтобы активировать мини-игру.
Смотрите на фото подсказку (H).
Расставьте кубики, как показано на подсказке (I).
Возьмите клей (J).
Пройдите назад.



Используйте клей на разбитую чашку (K), затем поместите осколок (L).
Нажмите на кран и используйте ЧАШКУ, чтобы набрать ВОДЫ (M).
Войдите в домик на дереве.



Поместите ЧАЙНЫЙ ПАКЕТИК в чашку (N).
Нажмите на Гомес и дайте её ХОЛОДНЫЙ чай (O).
Поговорите с Гомес.
Как только Вы вернулись в PSY-СВЯЗЬ, пройдите назад трижды.



Нажмите на Гомеса и нажмите на ее медальон (P).
Откройте медальон и возьмите КНОПКУ ‘R’ (Q).
Пройдите налево, поднимитесь вверх по лестнице, войдите на склад.



Нажмите на клавиатуру на шкафчике и поместите КНОПКУ ‘R’ ( R).
Смотрите на фото подсказку (S).
Введите ‘JAVIER’ (T).
Возьмите КАРТУ ДОСТУПА (U).
Пройдите назад трижды, затем прямо, в лабораторию.



Смотрите на дверь и используйте КАРТУ ДОСТУПА на контроль (V).
Пройдите на лестничную клетку (W).
 
VirtualijaДата: Суббота, 26.01.2013, 23:38 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 6: Камера.




Отметьте вход в лабораторию (A).
Отметьте мини-игру на стене (B).
Войдите в комнату (С) допроса.



Нажмите на кофейную кружку и возьмите МАЛЕНЬКУЮ ПЛАСТМАССОВУЮ БАБОЧКУ (D).
Нажмите на папку и возьмите вертушку ДЛЯ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ (E).



Нажмите на информационное табло и возьмите КОГОТЬ ОДНОГО ИЗ СУЩЕСТВ (F).
Возьмите СКЛАДНОЙ СТУЛ (G).
Пройдите назад.



Поместите СКЛАДНОЙ СТУЛ под пульт управления (H).
Нажмите на люк; отметьте показатель напряжения и кнопку (I).
Нажмите на пульт управления для мини-игры (J).



Соедините числа, чтобы составить в сумме 230 W (K).
Нажмите на люк и нажмите на кнопку; Вы можете подняться по лестнице.
Войдите в лабораторию справа.



Нажмите на машину и возьмите ЗЕЛЕНУЮ ПЛАСТМАССОВУЮ СВИНЬЮ (L).
Нажмите на книжную полку и прочитайте 4 страницы книги (M).
Нажмите на левую дверь, чтобы увидеть ведьму (N).
Пройдите назад, поднимитесь по лестнице, и налево.



Возьмите ПУЗЫРЕК ВЕЩЕСТВА A7083 (O).
Осмотрите рисунок (P) Абби.
Нажмите на компьютер, нажмите на конвертик (Q), прочитайте сообщение от Abby ( R).
Выберите символ ‘ABBY’ для мини-игры (S).



Нажмите на кнопки в главном разделе (A), чтобы изменить числа в основании (B).
Смотрите на фото подсказку (С).
Каждая кнопка перемещает одну или более цифр в код.
Зеленая стрелка указывает, что цифра в том положении увеличится, Красная стрелка указывает на

уменьшение.
Введите код 6201, нажимая: Gx5, Fx2, Ex1 и Dx4.
Отойдите от компьютера и пройдите вперед.



Нажмите на мини-игру на двери камеры.
Обратитесь к подсказке (H).
Возможное решение: Kx1, Ox4, Tx3, Px2, Tx1, Vx3, Jx3, Ux1, Qx2, Mx1, Ix3, Xx2, Vx2, Mx1, Jx1,

Vx1, Qx2, Sx2, Mx2, Jx1, Nx2, Wx1, Kx2, Ix1 и Px2.
Пройдите вперед.



Поговорите с Абби (A).
Нажмите на календарь (B).
Нажмите на комод и возьмите тени для ГЛАЗ (С).
Нажмите на коробку для мини-игры (D).



Поместите МАЛЕНЬКУЮ ПЛАСТМАССОВУЮ БАБОЧКУ в пустое место, чтобы вызвать мини-игру.
Смотрите на фото подсказку (E).
Измените цвета бабочек, чтобы соответствовать рисунку (F).
Нажмите на бабочек в следующем порядке: Gx4, Hx5, Ix2, Jx3, Kx4 и Lx2.
Возьмите РОЗОВУЮ ПЛАСТМАССОВУЮ СВИНЬЮ (M).



Нажмите на охранника и возьмите ключи (N).
Нажмите на сундук для мини-игры (O).



Нажимайте стрелки, чтобы вращать лабиринт и поместить все блоки в соответствующие по цвету

места (P).
Нажмите на кнопки в числовом порядке (1-8).



Нажмите на сундук и возьмите КИСТЬ (Q).
Нажмите на блокнот ( R).
Пройдите назад.



Нажмите на автомат и используйте ключи на замок (S).
Смотрите на фото подсказку (T).
Измените звезды, чтобы соответствовать календарю (U).
Нажмите на вершину автомата, нажмите на кнопку, возьмите клинок (V).
Пройдите налево.



Используйте ключи на запертый ящик (A).
Нажмите на ящик и возьмите ПЛИТКУ ШОКОЛАДА (B).
Прочитайте письмо и осмотрите рисунок (С).
Нажмите на метеорит и используйте клинок, чтобы получить часть метеорита (D).
Нажмите на шкаф для мини-игры (E).



Смотрите на фото подсказку (F).
Нажмите на красный круг, черный X, черный треугольник и Красный квадрат (G).
Возьмите НАСТОЛЬНУЮ ИГРУ (H).
Пройдите вперед дважды.



Нажмите на Абби и дайте ей ПЛИТКУ ШОКОЛАДА и НАСТОЛЬНУЮ ИГРУ (I).
Нажмите на настольную игру, поместите ЗЕЛЕНУЮ и РОЗОВУЮ ПЛАСТМАССОВУЮ СВИНЬЮ и вертушку на

доску, чтобы активировать мини-игру (J).



После того, как Абби сделает ход, нажмите на вертушку (K).
Как только фишка Абби опустится на синее пространство (L), нажмите на карту (M).
Выберите любой ответ (N).
Нажмите на вертушку снова.
Абби сделает ход и выиграет игру.



Поговорите с Абби, чтобы получить ЧИП (O).
Пройдите назад, затем направо.
Нажмите на нижнюю часть автомата и поместите ЧИП (P).
Нажмите на верхнюю часть автомата, нажмите кнопку (Q), возьмите БУТЫЛКУ ‘КРОВИ МУДРЕЦА’ ( R).
Пройдите налево, спуститесь по лестнице, затем направо, в лабораторию.



Используйте КИСТЬ на БУТЫЛКУ ‘КРОВИ МУДРЕЦА’(S).
Нажмите на дверь в офис доктора Филипа и используйте КИСТЬ, чтобы нарисовать символ на окне

(T).
Войдите в офис доктора Филипа.



Поговорите с Гризельдой, используйте ПУЗЫРЕК ВЕЩЕСТВА A7083 на неё (A).
Нажмите на компьютер; прочитайте письмо, затем возьмите клейкую ленту (B).
Нажмите на стол и возьмите ПОНЧИК (С).
Нажмите на сейф для мини-игры (D).



Смотрите на фото подсказку (E).
Используйте диски и кнопки, чтобы ввести комбинацию справа.
Возможное решение: Fx1, Gx12, Hx1, Gx4, Hx1, Gx4, Hx1, Gx3, Hx1, Fx1, Gx12, Fx1, Gx9, Fx1.
Прочитанный обе страницы книги и возьмите ДИСК ОТ СЕЙФА DR ФИЛИПА (I).
Пройдите назад дважды, войдите в комнату допроса.



Нажмите на кофейную кружку и используйте тени ГЛАЗ (J).
Используйте клейкую ленту на отпечаток пальца, возьмите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (K).
Пройдите назад.
Нажмите на контроль и используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА на желтый квадрат (L).
Пройдите вперед.



Нажмите на доктора Филлипса, затем нажмите на контроль и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (M).
Пройдите назад, войдите в лабораторию.
Нажмите на машину и поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в центр мини-игры (N).



Вы должны нажать символы в определённом порядке (O).
Смотрите на фото подсказки (P).
Поместите ПОНЧИК слева (Q), КОГОТЬ справа ( R) и ЧАСТЬ МЕТЕОРИТА сверху (S).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (T).
Пройдите назад, затем направо.



Нажмите на доктора Филлипса, затем нажмите на контроль и поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в центр

(A).
Нажмите левую кнопку (B).
Поговорите с доктором Филлипсом, чтобы получить код 5236 (С).



Смотрите на существо, введите код 5236 и нажмите красную кнопку (D).
Поговорите с доктором Филлипсом, возьмите КАРАНДАШ (E).
Пройдите назад, войдите в лабораторию, затем в офис доктора Филипа.



Нажмите на подушку и используйте КАРАНДАШ, чтобы найти код (F).
Удалите бумагу, чтобы найти кнопку ‘B’ (G).
Пройдите назад, нажмите на клавиатуру для мини-игры.



Смотрите на фото подсказку (H).
Нажмите плитки в в следующем порядке:
P, O, L, I, J, M, P, O, L, I, J, M, L, I, J, K, N, M, J, I, L, M, P, Q, N, M, P и O.
Поместите кнопку ‘B’, чтобы закончить мини-игру.
Войдите в офис доктора Торна.



Нажмите на фотографию на книжном шкафу ( R).
Нажмите на стол и прочитайте письмо (S).
Нажмите на шахматную доску (T).
Нажмите на печать на стене и возьмите КНОПКУ (U).
Нажмите на экраны для мини-игры (V).



Нажмите на средства управления и поместите ДИСК ОТ СЕЙФА (A).
Поместите КНОПКУ в круг номер 1 (B).
Смотрите на свою фото подсказку (С).
Вращайте диски, чтобы красная отметка находилась, как показано в подсказке (D).



Смотрите на подсказку для шахматной доски (E).
Смотрите на подсказку для символа и номера (F), найдите мониторы в той группе символов,

которые составляют в целом число, затем выключите остающиеся мониторы в той группе.
Сделайте это для всех 4 символов (G).



Нажмите на сейф и возьмите КАРТУ доступа DR ТОРНА (H).
Пройдите назад дважды, поднимитесь по лестнице, пройдите направо.
Нажмите на управление доступом и используйте КАРТУ доступа DR ТОРНА (I).
Войдите в лифт.
 
VirtualijaДата: Суббота, 26.01.2013, 23:41 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 7: Остров.




Нажмите на контроль за лифтом и нажмите кнопку (A).
Поговорите с ведьмой (B).
Идите вперед, чтобы выйти из лифта, затем пройдите вперед, к воротам.



Нажмите на контроль для мини-игры.
Нажмите на кнопки в следующем порядке:
F, G, H, P, M, P, M, Ix3, E, L, K, Ox2, N и M.
Используйте ключи на замок (Q).



Пройдите через ворота ( R).
Нажмите на лодку, чтобы пересечь озеро (S).



Нажмите на лодку и возьмите сигнальную ракету (T).
Отметьте вход на задний двор (U).
Войдите в дом (V).



Нажмите на коробку и возьмите моток ниток (W).
Нажмите на книгу и прочитайте 3 страницы (X).
Нажмите на перила и возьмите обрывки ТКАНИ (Y).
Пройдите направо, в гостиную.



Нажмите на каминную полку и прочитайте сообщение в бутылке (A).
Осмотрите камин и возьмите ЧАСТЬ ПЕРГАМЕНТА (B).
Осмотрите корзину; возьмите карту доступа и прочитайте записку (С).
Нажмите на фортепьяно для мини-игры (D).



Смотрите на фото подсказки (E).
Эти три буквы на клавиатуре показывают, как остальная часть алфавита должна быть помещена (F).
Возьмите СТАРЫЙ КОМПАС (G).
Пройдите назад.



Нажмите на зеркало и поместите СТАРЫЙ КОМПАС в нишу (A).
Смотрите на фото подсказку (B) и поверните стрелки компаса как указано (С).
Войдите в подвал (D).



Нажмите на стенд и возьмите острый осколок (E).
Нажмите на ящик стола и возьмите ОТВЕРТКУ (F).



Нажмите на бумаги; возьмите КАРТУ ДОСТУПА и прочитайте документы (G).
Нажмите на информационное табло и поместите ЧАСТЬ ПЕРГАМЕНТА (H).
Нажмите на документ, чтобы прочитать его, затем поговорите с ведьмой (I).
Пройдите назад, затем поднимитесь вверх по лестнице.



Нажмите на стол и возьмите КЛЕЙ (J).
Отметьте пылающую дверь (K) и перила (L).



Нажмите на телескоп и используйте ОТВЕРТКУ на винты, удалите крышку, возьмите ЛИНЗУ (M).
Возьмите ЗЕЛЕНУЮ ОКРАСКУ (N).
Посмотрите в окно (O).
Пройдите назад дважды, затем направо, в гостиную.



Нажмите на стул и прочитайте книгу (P).
Используйте осколок на подушку, чтобы получить ДВЕ КРАСНЫХ КНОПКИ (Q).
Пройдите назад дважды, затем на задний двор.



Нажмите на листья и используйте ЗЕЛЕНУЮ ОКРАСКУ на куклу ( R).
Используйте КЛЕЙ на голову куклы (S).
Поместите ДВЕ КРАСНЫХ КНОПКИ на лицо куклы (T).
Используйте моток ниток на голову куклы (U).
Поместите обрывки ТКАНИ на тело куклы (V), возьмите куклу.
Поговорите с Абби (W).
Пройдите назад, войдите в дом, спуститесь в подвал.



Нажмите на стенд и поместите ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА в центр (A).
Нажмите на контроль; поместите КАРТЫ ДОСТУПА (B).



Нажмите на информационное табло и нажмите на заклинание (С).
Поговорите с ведьмой (D).
Нажмите на печь, поместите куклу, поверните вентиль.
Поместите сигнальную ракету на куклу (E).
Пройдите назад, поднимитесь вверх по лестнице, пройдите вперед.



Поговорите с доктором Торном (F).
Он покажет Вам коробку для мини-игры (G).



Переместите черепа в следующем порядке: S, G, O, V, я, N, B, L, T, P, C, N, B, L, T, P, C, N,

S, E, M, H, Q, D, O, V, я, N, F, R, M, H, Q, D, O, J, C, N, F, R, M, E, B, L, T, P, C, N, U,

J, C, P, T, L, B, E, S, G, O, D, Q, H, M, A, K, G, O, D, Q, H, M, A, K, G, O, D, Q, H, M, E,

B, N, S, E, B, N, S, G, O, G, K, A, M, R, F, N, S, G, K, A, M, R, F, N, S, G, O, G, K, A, M,

E, B, L, T, P, C, P, T, L, B, N, S, G, K, A, M, R, F, N, S, G, O, D, Q, H, M, E, S, E, B, L,

T, P, C, N, U, J, C, P, T, P, C, N, я, V, O, J, C, N, U, H, Q, D, O, J, C, N, U, H, Q, D, O,

J, C, P, и T.
Смотрите на скриншот для решения (W).


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник оригинального текста: http://www.bigfishgames.com/
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Nightmare Adventures 2: The Turning Thorn (Кошмарные приключения 2: Опыты Торна Walkthrough)
Страница 2 из 2«12
Поиск: