[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Nightmare Adventures 2: The Turning Thorn (Кошмарные приключения 2: Опыты Торна Walkthrough)
Прохождение игры Nightmare Adventures 2: The Turning Thorn
VirtualijaДата: Суббота, 26.01.2013, 23:33 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija



Кира Вэйл находит себя снова втянутой в сеть оккультных экспериментов. Вэйл готова поучаствовать в этом, но вскоре она понимает, что здесь не все так гладко. Что скрывают агенты правительства, и что они не договаривают? Это вам и предстоит выяснить.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Суббота, 26.01.2013, 23:34 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 1: Дом.




Игра предложит вам краткую обучающую программу.
Нажмите на стол и возьмите жевательную резинку (A).
Нажмите на тумбочку; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК и прочитайте журнал (B).



Нажмите на гардероб и возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ (С).
Нажмите на зеркало и используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК 4 раза, чтобы очистить его (D).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (E).
Ваша камера сделает снимок подсказки на зеркале.
Пройдите направо, в гостиную.



Нажмите на камеру и просмотрите фотографии (F).
Нажмите на журнал, возьмите СКРЕПКУ и знак зодиака(G).



Нажмите на сундук на книжном шкафу; возьмите СЕМЕЙНЫЙ АМУЛЕТ с монограммой ‘W’ и прочитайте

письмо (H).
Нажмите на экран и отметьте номер (I).
Пройдите налево, в спальню.



Нажмите на телевизор и используйте 2 кнопки, чтобы переключить канал на 37 (J).
Просмотрите рекламу, чтобы увидеть (зеленый) номер телефона.
Идите направо дважды, в кухню.



Нажмите на часы и возьмите МИНУТНУЮ СТРЕЛКУ (K).
Возьмите НОЖ и ПРИХВАТКУ (L).



Нажмите на аквариум, используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на замок, возьмите ДЕРЕВЯННУЮ МОНЕТУ (M).
Нажмите на телефон, наберите номер 1-800-555-1313, затем нажмите зеленую кнопку (N).
Смотрите на фотографии, чтобы набрать номер телефона (O).
Идите налево, в гостиную.



Нажмите на посылку, используйте НОЖ, чтобы открыть коробку (P).
Возьмите СТРАННУЮ ВЕЩЬ (Q).
Нажмите на экран и поместите СТРАННУЮ ВЕЩЬ в центр мини-игры ( R).



Нажмите внешние кольцевые части (S), чтобы осветить все кнопки в центре (T).
Нажмите на 4 кольцевых части (1-4).



Используйте БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ на экран (U).
Поговорите с доктором Филлипсом, войдите в отверстие в экране (V).
Нажмите на свечи и возьмите ВОСК СВЕЧИ (W).



Нажмите на часы и поместите ДЕРЕВЯННУЮ МОНЕТУ в пустой круг.
Поместите МИНУТНУЮ СТРЕЛКУ в центр (A).
Смотрите на фотографии для подсказок (B).
Нажмите правую кнопку (С), чтобы переместить символ луны к символу земли (D).
Нажмите левую кнопку (E), чтобы переместить минутную стрелку на Ваш знак зодиака - Рыбы (F).
Возьмите 1-ую ПОЛОВИНУ АМУЛЕТА (G).



Нажмите на сундук и используйте СКРЕПКУ на замок (H).
Возьмите 1-ый КАМЕНЬ АМУЛЕТА (I).
Нажмите на книги на полу и возьмите 2-ую ПОЛОВИНУ АМУЛЕТА (J).
Используйте жевательную резинку на 1-ую ПОЛОВИНУ АМУЛЕТА (K), затем используйте на 2-ую

ПОЛОВИНУ (L), чтобы восстановить АМУЛЕТ.
Пройдите назад, затем направо, в кухню.



Нажмите на микроволновую печь и откройте дверцу (M).
Поместите ВОСК СВЕЧИ и нажмите кнопку (N).
Откройте дверцу и используйте ПРИХВАТКУ, чтобы взять 2-ой КАМЕНЬ АМУЛЕТА (O).
Идите налево, затем пройдите в тайную комнату.



Нажмите на статую в книжном шкафу слева для мини-игры.
Поместите все 4 АМУЛЕТА в круги с теми же самыми символами.
Вы должны передвинуть руки, чтобы открыть правильные круги; передвиньте 2 нижних руки (P).
Поместите СЕМЕЙНЫЙ АМУЛЕТ в верхний правильный круг (Q); АМУЛЕТ - в верхний левый круг ( R).
1-ый КАМЕНЬ АМУЛЕТА входит в нижний правый круг (S), 2-ой КАМЕНЬ АМУЛЕТА в нижний левый круг

(T).



Пройдите направо дважды, в кухню.
Нажмите на телефон и нажмите кнопку (U) ответа.
Выберите красные части диалога (V).
 
VirtualijaДата: Суббота, 26.01.2013, 23:34 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 2: Лифт.




Смотрите на контроль и возьмите спичку (A).
Нажмите на знак и возьмите ЧАСТЬ ИЗОЛЕНТЫ (B).
Идите вперед, к воротам.



Нажмите на провода и используйте ЧАСТЬ ИЗОЛЕНТЫ (С).
Возьмите ПАКЕТИК СО СПИЧКАМИ (D).
Осмотрите мусорный контейнер и возьмите стаканчик (E).
Пройдите назад.



Нажмите на бочки, используйте стаканчик, чтобы получить огнеопасную жидкость (F).
Вылейте огнеопасную жидкость на кустарник (G).
Используйте спичку на ПАКЕТИК, чтобы получить ЗАЖЖЕННУЮ СПИЧКУ, затем используйте её на

кустарник (H).



Нажмите на крышу; прочитайте записку и возьмите электрическую КОРОБКУ (I).
Нажмите на контроль и поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ КОРОБКУ на провода для мини-игры (J).



Нажмите белые кнопки (K), чтобы перестроить их так, чтобы число в каждом ряду равнялось числам

слева (L-M).
Нажмите красную кнопку (N).
Поговорите с Джиллиан, войдите в лифт.



Поговорите с Джиллиан.
Откройте коробку и возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (O), затем используйте его на дверь лифта (P).
Поговорите с Джиллиан снова и она даст Вам пропуск (Q).
Пройдите через отверстие в двери лифта ( R).



Нажмите на символы на дверях лифта (S).
Осмотрите на кукольный домик и переместите символы в окна, как показано на двери лифта (T).
Возьмите НОЖНИЦЫ (U).



Нажмите на контроль и поместите пропуск (A).
Нажмите кнопки (B), чтобы сделать все части зелеными (С).
Нажмите 3, 2, 2, 3, 3, 3, 2, затем возьмите пропуск.
Нажмите на верхнюю часть коробки, нажмите кнопку (D), затем возьмите МЕТЕОРИТ (E).
Пройдите вперед.



Нажмите на игрушечного медведя; используйте НОЖНИЦЫ, чтобы получить КНОПКУ ‘E’ (F).
Нажмите на окно и используйте МЕТЕОРИТ, чтобы разбить стекло (G).
Нажмите на клипборд и возьмите КНОПКУ "А" (H).



Нажмите на дверь и возьмите КНОПКУ ‘C’ (I).
Нажмите на клавиатуру; поместите КНОПКИ (J).
Смотрите на фотографию для подсказки (K).
Поместите пропуск на место (L), затем нажмите A, D, E, B, C.
Пройдите налево, в офис.



Нажмите на телефон-автомат; поверните его на "on" (M), возьмите БАТАРЕЮ (N).
Нажмите на банку и возьмите открывашку (O).
Возьмите МОНТАЖНУЮ ПЛАТУ (P).
Нажмите на монитор компьютера (Q).



Нажмите на крестик, чтобы закрыть электронное письмо ( R).
Откройте сообщение о лифте (S).
Нажмите "download attachment" (T), чтобы прочесть инструкции по ремонту (U).
Отойдите от компьютера.



Нажмите на ящик; возьмите ФОНАРЬ (A) и КИСЛОТУ (B).
ПройИдите вперед, затем направо.
Используйте БАТАРЕЮ на ФОНАРЬ (С).
Используйте ФОНАРЬ, затем осмотрите средство управления для мини-игры (D).



Используйте открывашку на 2 винта (E).
Удалите сгоревшую монтажную плату (F), затем поместите МОНТАЖНУЮ ПЛАТУ на место.
Смотрите на свои фотографии для подсказок (G).
Нажмите верхнюю левую кнопку дважды (H), нажмите нижнюю левую кнопку однажды (I) и нажмите

нижнюю правую кнопку дважды (J).
Поверните выключатели, как показано на скриншоте (K).



Спуститесь в шахту лифта (L), поговорите с Джиллиан.
Нажмите на дверцу и используйте КИСЛОТУ (M).
Нажмите красную кнопку (N).
Поговорите с Джиллиан.
 
VirtualijaДата: Суббота, 26.01.2013, 23:34 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 3: Портал.




Поговорите с Джиллиан (A).
Идите налево (B).



Поговорите с доктором Филлипсом (С).
Нажмите на экспонат и коснитесь рта для мини-игры (D).





Переместите плитки, чтобы закончить рисунок (E).
Ваше решение может отличаться от решения в данном прохождении.
Нажмите на плитки для возможного решения: P, Q, R, M, J, N, K, W, U, J, L, Q, Y, N, L, W, P,

F, Y, X, Y, F, N, T, Z, Z, R, N, O, J, W, M, K, M, J, M, T, S, T, X, T, T.



Возьмите СТРЕЛУ (A).
Обратите внимание на статую слева (B).
Нажмите на статую справа для мини-игры (С).



Прочитайте загадку слева (D), затем переместите кольцо (E-F).
Смотрите на скриншот для решения (G-H-I-J).
Отметьте код и возьмите КИНЖАЛ (K).
Пройдите вверх по лестнице, в центральную палату.



Нажмите на фонтан слева, чтобы получить фотографию подсказки (L).
Возьмите СТАРЫЙ ЧЕРЕП (M).
Нажмите на ворота и возьмите 1/3 ЗЕЛЕНЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (N).
Идите вперед, в дверь в центре.



Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (O).
Нажмите на статуи и возьмите КРАСНУЮ КОРОБКУ (P).



Нажмите на свечи, чтобы получить подсказку, затем возьмите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ и 1/3 КРАСНЫЙ

СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (Q).
Нажмите на книжный шкаф; возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ и 2/3 КРАСНЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ 2/3 ( R).
Пройдите назад, затем войдите в палату слева.



Возьмите ВЕРЕВКУ со статуи слева (S).
Возьмите ТОПОР (T).
Нажмите на черепа и возьмите 3/3 КРАСНЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (U).
Идите налево, на балкон (V).



Возьмите ЗЕЛЕНУЮ КОРОБКУ (A).
Нажмите на перила, чтобы получить подсказку, возьмите жетон 11 (B).
Пройдите назад, затем пройдите направо, в комнату ведьмы.



Возьмите СИНЮЮ КОРОБКУ (С).
Возьмите УРНУ (D).
Нажмите на стол; возьмите 2/3 ЗЕЛЕНЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ и ОРАНЖЕВУЮ КНИГУ (E).
Прочитайте 2 страницы письма и возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (F).
Пройдите назад дважды.



Нажмите на ворота (G) и поместите ОЖЕРЕЛЬЕ на замок (H).
Войдите в палату справа.



Возьмите СТАРЫЙ МЕЧ (I).
Нажмите на стену и используйте СТАРЫЙ КИНЖАЛ 4 раза на кирпичи (J).
Поместите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ, затем возьмите КРАСНУЮ КНИГУ (K).



Нажмите на часы и возьмите 1/3 СИНИЙ СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (L).
Поместите жетон 11 на место глаза.
Обратитесь к своим фото подсказкам (M).
Нажмите на зеленый символ в основании (N), затем нажмите XI (O).



Возьмите ФИОЛЕТОВУЮ КНИГУ (P).
Отметьте статую слева (Q).
Нажмите на решетку и возьмите 3/3 ЗЕЛЕНЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ ( R).







Двигайте части вокруг, чтобы закончить образец.
Передвиньте фигуры в числовом порядке (1-38).
Смотрите на скриншоты для решения (S).



Используйте ВЕРЕВКУ на ПУСТОЕ ВЕДРО (T).
Нажмите на колодец и опустите ведро (U), возьмите ВЕДРО с водой.
Пройдите назад, затем войдите в палату в центре.
Нажмите на факел и используйте ВЕДРО с водой, чтобы погасить пламя (V).
Возьмите КАМЕННОЕ кольцо (W).
Пройдите назад дважды.



Нажмите на статую слева для мини-игры.
Поместите КАМЕННОЕ кольцо в пустое отверстие (A).
Смотрите на свои фотографии для подсказки (B-C).
Возьмите ЖЕЛТУЮ КОРОБКУ (D).
Пройдите вперед, войдите в палату справа.



Нажмите на статую слева для мини-игры.
Смотрите на подсказку камеры (E); цвет коробок равняется цветным дискам на часах.
У левой стороны есть 11 царапин на стене (F), поместите ЗЕЛЕНУЮ и КРАСНУЮ КОРОБКУ в левую руку

(G).
На правой стороне - 13 (H), поместите СИНЮЮ КОРОБКУ, ЖЕЛТУЮ и ЧЕРНУЮ в правую руку (I).
Возьмите 2/3 СИНИЙ СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (J).
Пройдите назад, затем налево дважды, на балкон.



Обратите внимание на луну (K).
Нажмите на перила и возьмите палку (L).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на фонтан справа и используйте палку на контроль, нажмите рычаг (M).
ВозьмитеНЕКОТОРУЮ КАМЕННУЮ ПАНЕЛЬ (N).
Пройдите налево, затем направо, в комнату ведьмы.



Нажмите на картину и поместите КАМЕННУЮ панель (O).
Смотрите на свои фотографии для подсказки (P).
Нажмите на кнопки, чтобы поместить луны (Q), как показано в подсказке.
Переместите Rx2, Sx1, Rx2, Sx1, Rx1, Sx1, Tx1, Sx1, Tx3, Rx3, Sx1, Rx1, Tx1, Sx1, Tx1, Rx1,

Sx1, Rx1, Sx1, Rx3, Sx1, Rx4.
Возьмите СИНЮЮ КНИГУ (U).
Нажмите на книжный шкаф справа для мини-игры (V).



Поместите КРАСНУЮ, ОРАНЖЕВУЮ, ФИОЛЕТОВУЮ и СИНЮЮ КНИГИ на полки, чтобы вызвать мини-игру.
Используйте 4 фотоподсказки для размещения книг (A).
Возьмите 3/3 СИНИЙ СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (B).
Пройдите назад дважды, затем войдите в дверь в центре.



Нажмите на 3 статуи для мини-игры.
Прочитайте надписи на табличках, чтобы определить, куда поместить 3 набора глаз и другие 6

предметов (С).
Поместите на левую статую три СИНИХ СТЕКЛЯННЫХ ГЛАЗАХ, ТОПОР и УРНУ (D).
Поместите на статую в центре три КРАСНЫХ СТЕКЛЯННЫХ ГЛАЗА, СТАРЫЙ МЕЧ и СТАРЫЙ ЧЕРЕП (E).
Поместите на статую справа три ЗЕЛЕНЫХ СТЕКЛЯННЫХ ГЛАЗАХ, СТРЕЛУ и ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (F).
Возьмите деревянную коробку.
 
VirtualijaДата: Суббота, 26.01.2013, 23:36 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 4: Третий уровень.




Поговорите с Джиллиан.
Нажмите на клипборд и возьмите РЫБАЦКИЙ КРЮЧОК (A).
Нажмите на поднос и возьмите ДОЛОТО (B).
Нажмите на похоронный мешок, откройте застежку-молнию, возьмите МОЛОТОК (С).



Обратите внимание на компьютер (D).
Нажмите на вентилляционное отверстие, используйте ДОЛОТО на край, затем используйте МОЛОТОК на

долото, чтобы удалить крышку (E).
Выйдите через вентилляционное отверстие.



Поговорите с ведьмой (F).
Прочитайте записку на информационном табло (G).
Отметьте мини-игру на двери лаборатории (H).
Идите налево, затем пройдите вверх по лестнице.
Войдите в дверь справа.



Нажмите на кофеварку; отметьте код и возьмите ШНУРОК (I).
Нажмите на подсказку на шкафчике (J).
Пройдите назад дважды.



Объедините ШНУРОК и РЫБАЦКИЙ КРЮЧОК (K).
Нажмите на решетку и используйте крючок, чтобы достать КЛЮЧ (L).
Нажмите на дверь для мини-игры (M).



Используйте 4 кнопки, чтобы получить число 27 (N).
Смотрите на фото подсказку (O).
Вы должны использовать каждую кнопку дважды, чтобы выставить 0 (P).
Нажмите на кнопки в порядке: R, T, S, Q, Q, R, S и T.
Пройдите налево, в диспетчерскую.



Нажмите на кофейную чашку, чтобы получить фото подсказку (A).
Отметьте контроль (B).
Пройдите назад, пройдите вверх по лестнице и войдите на склад.



Нажмите на второй шкафчик слева и введите ‘RAVENS’ (С).
Обратитесь к своей фото подсказке при необходимости (D).
Осмотрите шкафчик и возьмите ДИСК (E).
Используйте КЛЮЧ на замок (F).
Осмотрите шкафчик и возьмите пули (G).
Пройдите назад 4 раза, чтобы вернуться в офис.



Нажмите на компьютер и поместите ДИСК (H).
Нажмите "ОК" (I).



Нажмите на фонтан и возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (J).
Используйте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ, чтобы открыть багажник (K).
Нажмите на багажник для поиска предметов.



Найдите все предметы из списка (L).
Вы получите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (M).



Нажмите на коробку и используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ на мышь, возьмите отраву (N).
Нажмите на фонтан и поместите отраву в воду (O).
Поверните красный вентиль (P).
Нажмите на интерком и нажмите на кнопку (Q).



Выберите на "ОК" на уведомлении ®.
Нажмите ‘New Mail’ внизу экрана (S).
Прочитайте два сообщения (T), чтобы найти фото подсказку (U).
Отойдите от компьютера, пройдите в вентилляционное отверстие, затем нажмите на дверь

лаборатории для мини-игры.



Обратитесь к своим фото подсказкам для кода (V).
Нажмите красные кнопки (W), чтобы ввести вертикальные, затем горизонтальные коды.
Нажмите: 4, 1, 3, 2, 2, 2, 3, 2, 4 и 1.
Затем, нажмите на квадраты по количеству указанных по бокам (X).
Пройдите вперед.



Нажмите на телефон, прослушайте сообщение и возьмите ПУСТОЙ ШПРИЦ (A).
Откройте крышку и возьмите ЛЕНТУ С ГОЛОСОМ Торна (B).
Нажмите на шкаф для фото подсказки (С).
Пройдите назад, налево, поднимитесь вверх по лестнице, войдите на склад.



Нажмите на дверь и введите код доступа: 8232 (D).
Смотрите на свою фото подсказку, при необходимости (E).
Нажмите на ванну и возьмите гаечный ключ (F).
Пройдите назад трижды.



Нажмите на Гомес и используйте ПУСТОЙ ШПРИЦ на ее руку, чтобы получить ОБРАЗЕЦ КРОВИ (G).
Нажмите на вентиль, используйте гаечный ключ, чтобы удалить гайку, возьмите вентиль (H).
Пройдите вперед.



Нажмите на контроль за вентиляцией; поместите вентиль и поверните (I).
Пройдите назад, затем налево, поднимитесь вверх по лестнице.
Нажмите на тело и возьмите ПИСТОЛЕТ (J).
Пройдите назад, затем налево, в диспетчерскую.



Поместите пули в ПИСТОЛЕТ (K).
Нажмите на панель и используйте ПИСТОЛЕТ на стекло (L).
Переместите рычаг для PSY-СВЯЗИ (M).
Пройдите назад, затем поднимитесь вверх по лестнице.



Войдите в дверь PSY-СВЯЗИ (N).
Нажмите на Джиллиан и возьмите МАГНИТОФОН (O).
Пройдите назад трижды, затем вперед, в лабораторию.



Поместите голосовую ленту в МАГНИТОФОН (P).
Нажмите на камеру, нажмите на панель и используйте магнитофон для мини-игры (Q).



Смотрите на фото подсказку ( R).
Переместите буквы, оставляя центр пустым (S).
Нажмите кнопки, чтобы переместить внутренние (T) и внешние кольца (U).
Нажмите: M, A, N, F, S, ВНЕШНЯЯ КОЛЬЦЕВАЯ КНОПКА X3, O, ВНЕШНЯЯ КОЛЬЦЕВАЯ КНОПКА, S, ВНЕШНЯЯ

КОЛЬЦЕВАЯ КНОПКА X2, D, ВНЕШНЯЯ КОЛЬЦЕВАЯ КНОПКА, F, ВНЕШНЯЯ КОЛЬЦЕВАЯ КНОПКА, A, ВНЕШНЯЯ

КОЛЬЦЕВАЯ КНОПКА, N, ВНЕШНЯЯ КОЛЬЦЕВАЯ КНОПКА, L, ВНЕШНЯЯ КОЛЬЦЕВАЯ КНОПКА, A, ВНЕШНЯЯ

КОЛЬЦЕВАЯ КНОПКА, I, M.
Отметьте, что буквы в синих кругах не изменчивы и Вы должны начать построение фразы оттуда

(U).



Возьмите пустой слайд (A).
Объедините ОБРАЗЕЦ КРОВИ на слайд (B).
Пройдите назад, налево, поднимитесь вверх по лестнице, войдите в PSY-СВЯЗЬ.
Обратите внимание на стул PSY-СВЯЗИ ©.
Нажмите на контроль и поместите ОБРАЗЕЦ КРОВИ для мини-игры (D).



Найдите все указанные слева знаки (E) в сетке (F).
Нажмите на стул PSY-СВЯЗИ.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Nightmare Adventures 2: The Turning Thorn (Кошмарные приключения 2: Опыты Торна Walkthrough)
Страница 1 из 212»
Поиск: