[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Scarytales: All Hail King Mongo
VirtualijaДата: Суббота, 02.03.2013, 18:40 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста Virtualija



Захватывающее приключение в волшебное королевство ждет Вас в новой увлекательной игре. На этот раз Вам предстоит познакомиться с отважной Принцессой и помочь ей освободить Королевство от злых духов и прочей нечисти. Удастся ли вам вдвоем справиться с этим испытанием? Путешествуя по красочным локациям, Вы встретитесь с удивительными, таинственными персонажами. Найдите подсказки, решайте загадки, головоломки и Вы обязательно победите зло!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Суббота, 02.03.2013, 21:47 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Дворец.




Поговорите с человеком (E).
Нажмите на уличный фонарь; возьмите 1/3 КАМЕННОЕ КОЛЬЦО (F).
Нажмите на труп; возьмите 1/2 БОЛЬШОЙ ЛУК (G) и КОРОЛЕВСКИЙ КЛЮЧ (H).
Нажмите на карету; поместите КОРОЛЕВСКИЙ КЛЮЧ в замок (I).
Нажмите на область для поиска предметов.



Соберите эти 12 предметов.
Вы получите 2/2 БОЛЬШОЙ ЛУК.



Нажмите на ворота; стреляйте из ЛУКА в веревку (J).
Войдите во двор дворца.
Нажмите на шахматную доску; возьмите СОВОК (K).
Нажмите на землю; возьмите РУЧКУ (L).
Пройдите в башню Хэмун.



Нажмите на плакат; возьмите 1/2 часть доспехов (M).
Нажмите на люк; поместите РУЧКУ (N).
Нажмите на область для поиска предметов.



Вы получите 2/2 БОЛЬШОЙ ЛУК, ДОЛОТО и 2/3 КАМЕННОЕ КОЛЬЦО.
Пройдите назад.



Нажмите на колодец; достаньте половину щита СОВКОМ (O) и возьмите (P).
Пройдите назад.
Нажмите на разбитую статую; поместите ПОЛОВИНУ ЩИТА на другую половину (Q) и возьмите 2/2

вторую часть доспехов ( R).
Пройдите вперёд.



Нажмите на вход; поместите две части доспехов на рыцаря (S).
Войдите в зал дворца.
Нажмите на портрет; возьмите 1/4 КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ (T).
Нажмите на трон; возьмите 3/3 КАМЕННОЕ КОЛЬЦО (U) и 2/4 КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ (V).
Пройдите в башню Хэмун.



Нажмите на окно; стреляйте из ЛУКА в окно (W), чтобы приобрести 3/4 КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ.
Пройдите назад.
Нажмите на землю; вставьте 3 КАМЕННЫХ КОЛЬЦА в нишу (X).
Играйте в мини-игру.



Чтобы решить эту загадку (Y), вращайте кольца, пока оба конца не будут связаны с акведуком.
Возьмите ПТИЦУ (Z).
Пройдите в башню Хэмун.



Нажмите на клетку; поместите ПТИЦУ в клетку (A), чтобы приобрести 4/4 КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ.
Пойдите в зал дворца.
Нажмите на дверь; поместите 4 КОРОЛЕВСКИХ ПЕЧАТИ в нишу (B).
Войдите в палату короля.



Нажмите на Хамун (С).
Нажмите на каминную полку; возьмите осколок (D).
Нажмите на кровать; возьмите 1/2 ШАХМАТНУЮ фигуру (E) и КЛЮЧ от шкафа (F).
Удалите горгулью ДОЛОТОМ (G), чтобы получить 1/4 ГОРГУЛЬЮ.



Нажмите на шкаф; поместите КЛЮЧ в замок (H).
Нажмите на книгу; возьмите 1/2 ЗОЛОТУЮ ПЛИТКУ (I).
Пройдите назад.
Нажмите на портрет; разрежьте его осколком (J).
Нажмите на область для поиска предметов.



Вы получите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ и 2/4 ГОРГУЛЬЮ.
Пройдите назад.



Нажмите на колодец; поместите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ в воду (K), чтобы приобрести 2/2 ЗОЛОТУЮ ПЛИТКУ.
Войдите в зал дворца.
Нажмите на сундук; вставьте 2 ЗОЛОТЫХ ПЛИТКИ на места (L).
Играйте в мини-игру.



Чтобы решить эту загадку (M), найдите правильныем пары.
Возьмите КОРОЛЕВСКОЕ перо (N) и 3/4 ГОРГУЛЬЮ (O).
Войдите в палату короля.



Нажмите на каминную полку; опустите КОРОЛЕВСКОЕ перо в чернильницу (P).
Нажмите на книгу; используйте перо, чтобы написать на пустых страницах (Q).
Нажмите на окно ( R).
Играйте в мини-игру.



Чтобы решить загадку (S), переставьте плитки так, чтобы они обновили число из дневника короля.
Возьмите 4/4 ГОРГУЛЬЮ (T).
Пройдите в башню Хэмун.



Нажмите на горгулью; поместите 4 ГОРГУЛЬИ (U).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (V), нажмите на плитки в последовательности 1-5.
Войдите в башню.
 
VirtualijaДата: Суббота, 02.03.2013, 21:48 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Башня Хэмун.




Нажмите на полку; возьмите ВЕДРО (W) и МОЛОТОК (X).
Войдите в лабораторию.
Нажмите на страницу; возьмите МЕШОЧЕК ВИДЕНИЯ (Y).
Нажмите на чашу; возьмите банку (Z).
Нажмите на стеклянный шкаф и разбейте его МОЛОТКОМ (A); возьмите 1/3 ПРИЗМУ (B), САДОВЫЕ

НОЖНИЦЫ (С) и ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (D).
Пройдите назад дважды.



Нажмите на клетку; срежьте цветок НОЖНИЦАМИ (E), чтобы приобрести ЦВЕТОК.
Войдите в башню.
Нажмите на стол; используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ на паука (F).
Нажмите на область для поиска предметов.



Вы получите 2/2 ШАХМАТНУЮ фигуру, ОТВЕРТКУ и ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ.
Пройдите в лабораторию.



Нажмите на книгу и вставьте ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ на место (G); прочитайте руководство (H).
Пройдите назад трижды.
Нажмите на шахматную доску; поместите 2 ШАХМАТНЫХ фигуры (I).
Играйте в мини-игру.



Чтобы решить эту загадку (J), переместите четыре шахматных фигуры, чтобы свергнуть чёрного

короля.
Возьмите ФЕНИКСА (K).



Нажмите на колодец; поместите ВЕДРО в воду (L) и возьмите ПОЛНОЕ ВЕДРО (M).
Войдите в башню Хэмун.
Нажмите на устройство; удалите 2 винта ОТВЕРТКОЙ.
Вылейте воду из ведра в устройство, поместите цветок (N).
Положите банку (O).
Поместите ФЕНИКСА рядом с устройством (P).
Возьмите ВОЛШЕБНОЕ зелье (Q).
Пройдите в лабораторию.



Нажмите на чашу; вылейте ВОЛШЕБНОЕ зелье, поместите МЕШОЧЕК ВИДЕНИЯ ( R).
Нажмите на чашу; возьмите гирю (S).
Нажмите на весы; поместите гирю (T).
Играйте в мини-игру.



Чтобы решить эту загадку (U), уравновесьте весы.
Возьмите 2/3 ПРИЗМУ (V) и 2/2 БОЛЬШОЙ ЛУК (W).
Пройдите назад.



Нажмите на факел; стреляйте из ЛУКА в призму (X), чтобы приобрести 3/3 ПРИЗМУ.
Пройдите в лабораторию.
Нажмите на зеркало; вставьте 3 ПРИЗМЫ на места.
Играйте в мини-игру.



Чтобы решить эту загадку (Y), вращайте призмы так, чтобы каждый световой луч прошел через

драгоценный камень.



Пройдите в зеркало (Z), в Деревню Гномов.



Нажмите на колодец; возьмите лопату (A) и СПИЧЕЧНУЮ КОРОБКУ (B).
Нажмите на камин; возьмите 1/3 ГВОЗДЬ (С).
Пройдите на мост.
Нажмите на сундук; выкопайте сундук лопатой (D).
Возьмите 2/3 ГВОЗДЬ (E), ЛОМ (F) и ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/2 (G).
Пройдите в темный лес.



Нажмите на камень; возьмите ЛИСТЬЯ (H).
Нажмите на указатель; используйте ЛОМ, чтобы удалить гвозди.
Вы получите доску.
Возьмите 1/3 ПЛИТКУ ЖИВОТНЫХ (I).
Пройдите назад.



Нажмите на камин; положите ЛИСТЬЯ (J) и подожгите спичками.
Поместите доску рядом с огнем, чтобы получить ГОРЯЩУЮ доску.
Пройдите на мост.
Прогоните змею (K) ГОРЯЩЕЙ доской.
Нажмите на область для поиска предметов.



Вы получите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/2, МОЛОТОК и ВЕДРО.
Пройдите назад.



Нажмите на дверь; вставьте 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ на места (L).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (M), вращайте диски, чтобы создать полный путь слева направо.
Войдите в зал заседаний.
 
VirtualijaДата: Суббота, 02.03.2013, 21:49 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Зал заседаний.




Нажмите на книгу; возьмите 3/3 ГВОЗДЬ (N).
Нажмите на пол (O).
Играйте в мини-игру.



Чтобы решить эту загадку (P), переместите каменные плиты, чтобы раскрыть ручку двери.
Возьмите ВЕРЕВКУ (Q).



Нажмите на лестницу; поместите 3 ГВОЗДЯ ( R) и забейте МОЛОТКОМ.
Нажмите на область для поиска предметов.



Вы получите ЧАСТЬ ЩИТА 1/2, ТРЯПКУ и КОЛЕСО ШКИВА.
Пройдите назад.



Нажмите на колодец; поместите КОЛЕСО ШКИВА, ВЕРЕВКУ и ВЕДРО на крюк (S).
Возьмите полное ВЕДРО (T).
Войдите в зал засежаний.
Нажмите на книгу; удалите паутину ТРЯПКОЙ (U) и возьмите ЯЗЫК ДЕРЕВА.



Нажмите на пол и вылейте воду из ВЕДРА на дерево (V); поместите ЯЗЫК ДЕРЕВА рядом с деревом,

чтобы понять его.
Возьмите деревце.
Пройдите в темный лес.
Дайте деревце большому дереву (W).
Пройдите на болото.



Нажмите на болото; возьмите струну (X).
Нажмите на область для поиска предметов.



Вы получите цветные воздушные шары.
Пройдите в темный храм.
Нажмите на горгулью; возьмите НОЖ.
Нажмите на телегу; разрежьте её НОЖОМ.
Нажмите на область для поиска предметов.



Вы получите 2/2 БОЛЬШОЙ ЛУК, ПОРОХ и 2/3 ПЛИТКУ ЖИВОТНЫХ.
Пройдите назад.



Нажмите на камень и высыпьте ПОРОХ в трещину (A).
Поместите струну в трещину и подожгите спичками.
Соберите 3 КАМЕННЫХ ЧАСТИ.
Пройдите на болото.



Нажмите на болото; поместите 3 КАМЕННЫХ ЧАСТИ в болото (B).
Нажмите на молоток; возьмите 3/3 ПЛИТКУ ЖИВОТНЫХ (С) и МОЛОТОК СВЕТА (D).
Нажмите на камень; вставьте 3 ПЛИТКИ ЖИВОТНЫХ в ниши (E).
Возьмите мехи (F) и 1/2 колокольчик (G).
Пройдите в темный храм.



Нажмите на статую горгульи и поместите воздушные шары (H); надуйте шары, используя мехи.
Нажмите на статую горгульи; стреляйте из ЛУКА в шары (I).
Возьмите шкалу (J).
Нажмите на устройство; разбейте его МОЛОТКОМ СВЕТА (K).
Поместите шкалу на устройство (L).
Играйте в мини-игру.



Чтобы решить эту загадку (M), поверните вентили, пока четыре шкалы не войдут в красную зону.
Нажмите на область для поиска предметов.



Вы получите 2/2 колокольчик и ЩИПЦЫ.
Пройдите на болото.
 
VirtualijaДата: Суббота, 02.03.2013, 21:49 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Темный храм.




Нажмите на болото; соберите КИСЛОТНЫЕ БОБЫ ЩИПЦАМИ (N).
Войдите в темный храм.
Возьмите ФАКЕЛ (O).
Пойдите в деревню Гномов.



Нажмите на камин; поместите ФАКЕЛ в огонь (P), чтобы приобрести ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Войдите в темный храм.
Нажмите на стену; поместите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ в стенд (Q).



Нажмите на нишу; поместите КИСЛОТНЫЕ БОБЫ в банку ( R), чтобы приобрести КИСЛОТУ.
Нажмите на книгу; вылейте КИСЛОТУ на руку (S), чтобы приобрести книгу.
Нажмите на устройство; поместите два колокольчика (T) и положите книгу (U).
Играйте в мини-игру.



Чтобы решить эту загадку, нажмите на колокольчики в последовательности 1-4.
Потяните рычаг (V), как только правый колокольчик приблизится к звонарю (W).



Возьмите жезл ZARRAR (X).
Нажмите на факел; возьмите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (Y).
Пройдите в зал заседаний.



Поместите жезл ZARRAR рядом с доспехами (Z).
Нажмите на доспехи; поместите МОЛОТОК СВЕТА (A).
Возьмите доспехи.
Нажмите на опору; возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 2/2 (B).
Пройдите на мост.
Нажмите на область для поиска предметов.



Вы получите СЫР и масло.



Нажмите на ворота; поместите 2 ЧАСТИ ЩИТА (С).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (D), вращайте части щита и поместите их в правильное положение.
Пойдите к стенам темницы.



Вылейте масло на тернистый кустарник (E) и подожгите ФАКЕЛОМ.



Нажмите на камни; возьмите струну (F).
Нажмите на стрелу; закрепите стрелу, используя струну и возьмите 2/2 БОЛЬШОЙ ЛУК (G).
Нажмите на окно; стреляйте из ЛУКА в якорь (H), чтобы приобрести КРЮК 1/2.
Пройдите в деревню.



Нажмите на колодец; возьмите веревку (I), чтобы приобрести КРЮК 2/2.
Пройдите к стене темницы.
Нажмите на окно; поместите КРЮК на окно (J).
Войдите в темницу.
Нажмите на область для поиска предметов.



Вы получите КУБОК с водой и КЛЮЧ.



Нажмите на дверь; вставьте КЛЮЧ в замок (K).
Войдите в тюремную камеру.
Нажмите на отверстие и поместите СЫР (L); прочитайте записку.
Возьмите отмычку (M).
Пройдите назад.



Нажмите на сундук; используйте отмычку на замок (N).
Возьмите КОЛЬЦО 1/2 (O) и БЕЛЫЙ ПЕПЕЛ (P).
Войдите в тюремную камеру.
Высыпьте БЕЛЫЙ ПЕПЕЛ на скелет (Q).
Нажмите на область для поиска предметов.



Вы получите НОЖ, ЧАСТЬ ГОРГУЛЬИ и КОЛЬЦО 2/2.
Пройдите назад.



Нажмите на сундук; наточите нож ( R).
Нажмите на устройство; вставьте 2 КОЛЬЦА в устройство (S).
Играйте в мини-игру.



Чтобы решить эту загадку (T), перемещайте кольца вверх и вниз, чтобы восстановить изображение.
Войдите в секретную палату.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: